Льготы в метро киев
Льготы в метро больше не действуют
Часть киевских льготников больше не смогут ездить в метро по удостоверениям. Отныне бесплатно зайти в подземку они смогут только по карточке киевлянина, пишет Сегодня.
"Теперь проход в метрополитен киевских льготников возможен только по карточке. Это пять категорий, приблизительно 80 тыс. человек, льготы которым устанавлены Киеврадой, а не на общенациональном уровне", - объясняют в метрополитене.
Речь идет об инвалидах, которым предоставили льготы по горпрограмме "Турбота" пенсионерах людях, которые не имеют права на пенсию, но горвласть оплачивает им проезд об одном из родителей многодетной семьи о неработающих людях, ухаживающих за детьми-инвалидами. Это позволит вести учет всех столичных льготников.
Кроме того, до конца года отменят продажу жетонов на ст. метро "Днепр", "Гидропарк", "Ипподром" и "Красный хутор".
Кличко вспомнил Черновецкого: льготы в метро больше не работают
Вернемся в 2008 столичный год, а затем - в 2010-й. Эра Черновецкого. Именно тогда мы написали, комментируя попытки мэра отменить льготы для иногородних пенсионеров, данные им не кем-нибудь, а самим государством, ведь налоги платились с их участием в госбюджет, и страна была единой:
Этой информации уже два дня, а реакции прокуратуры, президента как гаранта Конституции - ноль. Ну что ж, в таком случае можно сделать вывод, что этой стране в нынешнем ее формате осталось жить недолго .
Как видим, попытка Черновецкого устроить государство в государстве не пропала втуне. Чем слабее государство, тем явственнее становятся центробежные процессы на местах. Как раньше говорили: Лучше быть первым на селе, чем последним в городе.
Когда было хорошо, то ни Черновецкий, ни Кличко не трепыхались, а только пиарились как только встали вопросы, как кормить, как топить, как платить и т.д. так и пошли всякие поползновения.
Еще вчера кабмин решил выделить 835 млн грн на погашение задолженности предприятий Киева за потребленный газ, а также 1,125 млрд грн - на расчеты по долговым обязательствам столицы.
Киевский горсовет в мае 2012 года выпустил трехлетние муниципальные облигации на 3,5 миллиарда гривен с годовой процентной ставкой 15,25%. Киевсовет решил потратить деньги на себя, а вся страна расплачивается. А теперь тех людей, кто десятилетиями наполнял госбюджет, откуда деньги направлялись в местный бюджет по соответствующей статье на выполнение столичных функций, куда чуть ли не первым номером входило и строительство метро, не пускают в метрополитиен! Это говорит не только бесхозяйственности и никчемности местной власти, а и о ее большой подлости. Как только поприжало, так первым делом поделили людей на первый и остальные сорты. А чего удивляться, если Украинская власть тоже поделила граждан Украины на сорты: Украинцев и неУкраинцев. Если Украинская власть отказала гражданам в гарантированной ею выплате до 200 тыс. грн при потере их банковских вкладов (законопроект не проголосован), то почему бы киевской власти не запретить иногородним пенсионерам ездить по столице бесплатно.
А чтобы киевские льготники не особо радовались, им объявлено - метро на Троещину, которое власти обещали построить все эти годы независимости, построено не будет. Забудьте! Как в издевку, мэр Кличко едет в Германию за орденом (видимо, перед истиными хозяевами он выслужился отменно) и просит. нет, не деньги на обустройство общественного транспорта, а средства на возведение дурацкой стены на границе с Россией. Ну и что, что эта стена ни от кого не защитит (как не защитила ни Великая китайская стена, ни неприступная французская линия Мажино, по сравнению с которой наша стена - как сельский тын для танка), зато бабло распиливать очень удобно, это вам не метроветку строить.
Наш город стал потреблять больше (около $14 млрд), чем зарабатывать (в районе $12 млрд), рост промышленности только в этом году упал на 20% и она стала почти незаметной в общей статье доходов (меньше 10%). Киев превратился из города рабочих в город креаклов, которые ничего тяжелее коктейля Молотова поднять не могут, это не метро прокладывать. Как только стало похуже жить из-за развязанной Киевом (в фигуральном и прямом смыслах) гражданской войны, так тут же обнажилась вся неспособность власти удержать Киев на приемлемой планке.
В России тоже дела сейчас не лучшим образом обстоят, но там главные города страны продолжают рост. Московское правительство на днях утвердило Адресную инвестиционную программу на 2014-2017 годы - важнейший финансовый документ, определяющий векторы развития города и объем их финансирования.
Всего за четыре года столица планирует вложить в строительство метро, дорог, социальных объектов и другой инфраструктуры рекордную сумму - более 1,5 триллиона рублей. Это больше миллиарда ежедневно!
Порядка 70 процентов всех средств, заложенных в АИП, пойдут на развитие транспортной инфраструктуры - строительство метро, дорог и дорожных развязок.
Правительство Санкт-Петербурга на заседании в прошлый вторник одобрило проект бюджета Санкт- Петербурга на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы. Доходы бюджета на 2015 год запланированы на уровне 408,12 млрд руб, а расходы - 458,055 млрд руб при дефиците на сумму 49,9 млрд рублей. Чтобы было понятнее, скажем, что наш реальный (не тот, что написан на бумаге и уже несколько лет не выполняется на 20 и более процентов, как его не снижай) киевский бюджет целиком влазит в сумму питерского дефицита, и сравнивать его с самим бюджетом, учитывая количество населения и все остальное, просто смешно.
Города, по сути дела, нет. Кажется, что когда после Батыя в разгромленном Киеве оставалось около пяти тысяч человек, и то у жителей теплилась надежда на возрождение стольного града. Сейчас такого чувства нет. Идет умирание города. Как столица Украины он уже перестал существовать, что и подтвердил лишний раз, сам отказавшись от соблюдений конституционных прав иногородних пенсионеров.
Киев как столице всей Украины отказался после евромайдана признавать юго-восток страны. И это только начало. Скоро верховной власти, сидящей в Киеве, перестанут подчиняться и многие другие регионы. Центробежный процесс тем и страшен, что его почти невозможно остановить, если он уже запущен на полную катушку. С Черновецкого начался этот процесс (до него при мэре Омельченко такого не было, Киев был образцом для всех городов), при Кличко он набрал оборотов. Еще немного, и все посыплется. Так что дело не столько в несчастных пенсионерах (не только в иногородних, многим киевским пенсионерам тоже придется не сладко, так как жизнь в столице дорогая, а пенсия маленькая и обесценивается чуть ли не с каждым днем), сколько в разрушительных действиях нынешней власти - путь развала страны выбрали верховная власть Порошенко-Яценюка-Турчинова под руковдством Запада и местная киевская власть под чутким и мудрым руководством Виталия Кличко. Все закономерно.
Льготы в метро больше не действуют
Часть киевских льготников больше не смогут ездить в метро по удостоверениям.
Отныне зайти бесплатно в подземку они смогут только по карточке киевлянина, пишет Сегодня.
Теперь проход в метрополитен киевских льготников возможен только по карточке. Это пять категорий, приблизительно 80 тысяч человек, льготы которым устанавлены Киеврадой, а не на общенациональном уровне, - объясняют в метрополитене.
Речь идет об инвалидах, которым предоставили льготу по горпрограмме Турбота пенсионерах людях, которые не имеют права на пенсию - они не отработали пенсионный стаж, но горвласть оплачивает им проезд один из родителей многодетных семей и неработающие люди, ухаживающие за детьми-инвалидами. Это позволит вести учет всех столичных льготников.
Кроме того, до конца года отменят продажу жетонов на станциях Днепр, Гидропарк, Ипподром и Красный хутор.
Напомним
Или Черновецкий - сепаратист и государственный преступник, или его советники - недоумки
11.11.2008
Киевский городской председатель Леонид Черновецкий поручил в недельный срок завершить разработку системы внедрения бесплатных проездных на все виды коммунального транспорта для киевских пенсионеров, ветеранов и других социально-незащищенных категорий населения.
По словам мэра, он не голосовал за повышение цен на проезд в общественном транспорте города Киева. Принять такое решение Киевсовет убедил руководитель фракции БЮТ Александр Зинченко. Такое несправедливое решение БЮТ толкает людей, которые живут на пенсии и зарплаты, за грань бедности&hellip.Я и моя команда, как и раньше, пытаемся защитить и пенсионеров, и всех людей труда от последствий ситуации, которая сложилась в стране. Кроме того, что существующие льготы на проезд в общественном транспорте сохранены, мы предусмотрели новые льготы, для всех, кто нуждается в помощи и еще ее не получает. Я как мер еще месяц назад поручил разработать систему мероприятий, необходимых для внедрения безоплатных проездных на все виды коммунального транспорта для всех киевских пенсионеров и других категорий киевлян, которым нужна помощь, - сказал Черновецкий.
Мэр пообещал проконтролировать, чтобы в недельный срок эта работа была завершена.
Черновецкий против Украины - кто кого?
Черновецкий раздаст бесплатные проездные киевским пенсионерам. А пенсионеры-некиевляне будут платить за проезд? Законы Украины для мэра не действуют?
Что ж, Черновецкого можно поздравить: он первый в Украине начал обособляться от всей Украины, отменяя ее законы на подведомственной ему территории.
Как говорит Ющенко про таких людей: сепаратист? Если он - сепаратист, то почему на воле и улыбающийся? Или Черновецкому уже наплевать не только на пенсионеров с некиевской пропиской, но и на президента, и на Верховную Раду, и на Кабмин, и на Конституцию, где записано, что Украина - унитарное государство? Может, мы уже живем в (кон)федерации, но еще не знаем об этом?
Речь не идет о высказываниях или о призывах по поводу государственного устройства страны - это волен делать любой гражданин, а вот официально поручать фактически изменять законы Украины, замахиваясь на ее целостность - это уже тягчайшее уголовное преступление.
С.Шаров
P.S. Этой информации уже два дня, а реакции прокуратуры, президента как гаранта Конституции - ноль. Ну что ж, в таком случае можно сделать вывод, что этой стране в нынешнем ее формате осталось жить недолго.
Приезжих бабушек и дедушек Черновецкий заставил платить в метро
06 июль 2010
Субботний день, утро жаркого июльского дня.
Опять оказался на станции метро Лісова, как же я не люблю эту станцию метро, этот сельский метробазар в подземном переходе. Этих торгашей, которые чуть ли не на голову лезут пассажирам метро со своим барахлом и сельскими деликатесами. Бодрыми шагами направляемся вместе с женой к турникетам пропускного пункта метро. У жены сразу начала проверять документы, дающие право на бесплатный проезд в метро, симпатичная контролёрша Руслана Шайдур, правда, с немного охрипшим голосом.
Проверив пенсионное удостоверение инвалида ІІ группы, контролёрша Руслана смело заявила, что по этому пенсионному удостоверению пассажирка не имеет права бесплатно пользоваться услугами метро, так как его выдали в Хмельницкой области. Тогда моя жена предъявляет удостоверение Ветерана труда Украины, но и этот документ не даёт право бесплатного проезда в Киевском метро, уже более решительно заявила контролёрша Руслана, потому, что его тоже выдали в Хмельницкой области.
Вот там, где его выдали и ездите бесплатно, отчеканила контролёрша Руслана. Тут не только моя жена, но и я офигел от этого вероломного нововведения Киевского метрополитена, мы давно уже живём в Киеве. Пришлось моей жене покупать проездной жетон, как всегда бесплатно пройти в метро не получилось. Пройдя внутрь станции, я спросил, в чём же дело Руслана Фёдоровна? Что опять стряслось в нашем славном Киевском метро? Мне ответили, что уже две недели как на контрольном пункте лежит письмо из коммерческой службы Киевского метро. Привожу его почти дословно, с переводом на русский язык, так как ксерокопию мне не позволили снять.
Киевский метрополитен Коммерческая служба Начальникам дистанций, инспекторам
№ 38/ 518 от 16.06.2010 г.
И н ф о р м а ц и о н н ы й л и с т
Про проезд пенсионеров

Решением Киевского городского совета от 27.11.08 года № 732/732 Про дополнительную социальную защиту отдельных слоёв населения г. Киева, с целью предупреждения случаев предоставления права льготного проезда пенсионерам и инвалидам, которые не являются жителями города Киева.
Предоставляем информацию про значение регистрационных кодов в пенсионных удостоверениях нового образца (пластиковых).
О Б Я З Ы В А Ю :
1. Начальникам дистанций, инспекторам:
1.1 Всем работникам касс, контрольных пунктов провести внеочередной инструктаж (с оформлением в Книге планов - совещаний) про значение регистрационных кодов в пенсионных удостоверениях нового образца (пластиковых).
1.2 Повысить работу на контрольных пунктах для качественной проверки удостоверений вышеназванной категории для предоставления льгот проезда пенсионерам и инвалидам, которые не являются киевлянами.
Заместитель начальника службы Т. Г. Андреева.
Судя по этому документу, пенсионеры и инвалиды І - ІІІ групп, которые не являются жителями Киева, не имеют право пользоваться бесплатным проездом в Киевском метро, то есть, если пенсионное удостоверение выдано в другом регионе Украины.
На контрольных пунктах теперь будут высматривать регистрационные коды на пластиковых пенсионных удостоверениях, в каком регионе оно выдавалось и если ты не житель Киева заворачивать обратно, кстати, оно напечатано очень мелким шрифтом через дробь. Выходит что, гражданам, которые сейчас проживают в Киеве и получали пенсионные удостоверения в других регионах Украины, теперь придётся обменивать их на киевские, иначе они не могут бесплатно ездить в метро.
Обращаемся, как говорится, к первоисточнику, к решению Киевского городского совета №732/732 от 27.11.08 года. Действительно, в Перечне категорий граждан, которым даётся право льготного проезда в метрополитене в соответствии с законодательными актами на протяжении 2010 года, утвержденного этим решением, в следующих пунктах обозначено:
20.Инвалиды города Киева, которые не имеют права в соответствии действующего
законодательства на льготный проезд Решение Киевского городского
в метрополитене.
21.Пенсионеры города Киева, которые не совета № 732/732 от 27.11.08 г имеют права в соответствии действующего законодательства на льготный проезд в метрополитене.
Все становится понятно, то есть пенсионеры и инвалиды, которые не являются жителями города Киева, не имеют права пользоваться бесплатным проездом в Киевском метро. Эта льгота дана Киевским городским советом ТОЛЬКО для жителей города Киева.
Но, у меня сразу же возник вопрос. Почему так долго молчал Киевский метрополитен, ведь на дворе уже июль месяц 2010 года, почему об этом не известили маленьких Украинцев и только сейчас проснулась коммерческая служба Киевского метро?
Было бы необходимо, на видном месте, среди этого висящего рекламного дерьма на станциях метро, развесить информацию о льготных категориях пассажиров Киевского метро на 2010 год, да и другую необходимую информацию для пассажиров.
Но вот насчёт того, что Ветераны труда Украины, в соответствии с решением Киевского городского совета №732/732 от 27.11.08 года, по словам принципиальной контролёрши Русланы Шайдур, не имеют право льгот на бесплатный проезд в Киевском метро - это явно какой-то бред, плохо её инструктировали. Они имеют льготы на всей территории Украины, независимо от того в каком регионе выдавалось удостоверение Ветеран труда Украины.
Никто не может отменить Закона Украины, принятый Верховной Рады Украины, кроме самой Верховной Рады. Существует и действует Закон Украины Про основные направления социальной защиты ветеранов труда и других граждан пожилого возраста в Украине от 16.12.1993 года № 3721-XІІ, ст.7, п.12 и этот закон пока никто не отменял.
Министру Денисовой объяснили, почему в киевском метро льготы лишь для киевлян
Error processing SSI file
Право бесплатного проезда в столичном метро имеют только пенсионеры Киева, пенсионеры из других регионов должны платить за проезд. Об этом на своей странице в Facebook написал руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко, комментируя заявление министра соцполитики Людмилы Денисовой, которая 10 ноября пообещала разобраться с предоставлением льгот пенсионерам в Киеве только для киевлян.
В Киеве право на льготный проезд в метро киевским пенсионерам предоставлено решением Киевсовета. Если госпожа Людмила лично или правительство в целом считает необходимым, чтобы такая льгота была у всех - пусть предоставит такое право постановлением правительства всем пенсионерам. Ну и вместе с тем компенсирует средства из государственного бюджета, - отметил Бондаренко.
Он подчеркнул, что на сегодня государство дает льготный проезд пенсионерам в наземном транспорте, а относительно метро каждый город решает самостоятельно.
Льготный проезд в метрополитене Москвы
С 2005 года право бесплатного проезда на метрополитене для льготных категорий жителей Москвы и Московской области предоставляется с использованием автоматизированной системы учета перевозок. Для реализации права на бесплатный проезд жители Москвы должны иметь «Социальную карту Москвича».
Жители города Москвы, не получившие«Социальную карту Москвича», должны обратиться в Районные управления социальной защиты населения города Москвы для ее оформления.
Подробная информация о порядке оформления Социальной карты приведена на странице http://www.vselgoty.ru/socialnaja-karta-moskvicha/ .
Москвичи, подавшие документы на оформление «Социальной карты Москвича» проходят на станции метрополитена по «Временному единому социальному билету» сроком действия 30 дней, который выдаётся в Районных управлениях социальной защиты населения города Москвы на период изготовления «Социальной карты Москвича».
В случае, если житель города Москвы, имеющий право бесплатного проезда на метрополитене, не получил «Социальной карты Москвича» или «Временного единого социального билета», он может реализовать свое право на бесплатный проезд в метрополитене, получив билет сроком действия 3 дня, который выдается в специальных кассах метрополитена при предъявлении паспорта с регистрацией в города Москве и документов, подтверждающих право на льготу.
В случае потери или не срабатывания проездных документов следует обращаться к старшему билетному кассиру на станции.
Лица, сопровождающие инвалидов 1 и 2 группы (или имеющих 3 степень ограничения способностей к трудовой деятельности) проходят через АКП по временному единому социальному билету или социальной карте владельца.
Главная Оплата проезда Льготный проезд
С 2005 года право бесплатного проезда на метрополитене для льготных категорий жителей Москвы и Московской области предоставляется с использованием автоматизированной системы учета перевозок.
Для реализации права на бесплатный проезд жители Москвы должны иметь Социальную карту Москвича.
Жители города Москвы, не получившиеСоциальную карту Москвича, должны обратиться в Районные управления социальной защиты населения города Москвы для ее оформления.
Подробная информация о порядке оформления Социальной карты приведена на интернет-сайте ГУП Московский социальный регистр в разделе Информация для желающих изготовить карту.
Москвичи, подавшие документы на оформление Социальной карты Москвича проходят на станции метрополитена по Временному единому социальному билету сроком действия 30 дней, который выдаётся в Районных управлениях социальной защиты населения города Москвы на период изготовления Социальной карты Москвича.
В случае, если житель города Москвы, имеющий право бесплатного проезда на метрополитене, не получил Социальной карты Москвича или Временного единого социального билета, он может реализовать свое право на бесплатный проезд в метрополитене, получив билет сроком действия 3 дня, который выдается в специальных кассах метрополитена при предъявлении паспорта с регистрацией в города Москве и документов, подтверждающих право на льготу.
В случае потери или не срабатывания проездных документов следует обращаться к старшему билетному кассиру на станции.
Вход на станции метрополитена через ручные контрольные пункты разрешен следующим категориям граждан:
- детям до 7 лет
- организованным группам школьников в период каникул по сертификатам.
Согласно Закону города Москвы №70 от 03.11.2004 г. (в ред. Закона г. Москвы от 09.02.2005 г.) право на бесплатный проезд в городе Москве на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси) имеют лица, сопровождающие инвалида I группы (с III степенью ограничения способности к трудовой деятельности) или ребёнка инвалида в возрасте до 18 лет, имеющих место жительства в городе Москве.

Члены Московской народной дружины совершают проход на станции метрополитена на основании проездного документа дружинника Московской городской дружины.
Льготный проезд в г.Москве учащимся школ и других общеобразовательных учебных заведений
Отсутствуют
1. Что полагается
Всем учащимся средних школ и других общеобразовательных учебных заведений (гимназий и пр.) гор.Москвы, включая учащихся, находящихся под попечительством, предоставляется льготный проезд на московском метрополитене и наземном городском общественном транспорте г.Москвы.
Для пользования льготным проездом учащемуся необходимо оформить Социальную карту учащегося, которая может быть оформлена:
1) учебным заведением (централизованно)
2) индивидуально, самим учащимся.
Порядок оформления карты :
1. Учащийся получает в своем учебном заведении анкету-заявку на изготовление социальной карты.
2. Учащийся заполняет анкету-заявку, согласно Инструкции, имеющейся на обратной стороне заявки.
3. Заполненную анкету-заявку учащийся заверяет подписью ответственного (уполномоченного) лица учебного заведения и печатью учебного заведения.
4. Анкета - заявка сдается учащимся (лично или через представителя учебного заведения) в одну из специальных касс метрополитена. При личной явке при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
(Перечень станций метрополитена, на которых имеются специальные кассы, можно узнать на сайте московского метрополитена - www.mosmetro.ru или по телефону "горячей линии" (495) 921-45-91).
5. После изготовления карты (через 10 дней с момента сдачи анкеты-заявки, без учета субботы, воскресенья и праздничных дней) необходимо явиться в ту же кассу метрополитена для получения карты. При получении при себе нужно иметь корешок анкеты-заявки и документ, удостоверяющий личность.
Порядок пользования льготой :
После получения карты её надо инициализировать (активировать) :
1. для проезда в метро - в любой кассе московского метрополитена - оплатив (при предъявлении карты) по льготному тарифу стоимость месячного проезда в метрополитене (в 2011 году = 350 рублей)
2. для проезда в наземном городском общественном транспорте - в одной из специализированных касс ГУП "Мосгортранс" (производящих пополнение транспортных карт), оплатив по льготному тарифу стоимость месячного проезда в наземном городском общественном транспорте (в 2011 году = 230 рублей).
ВНИМАНИЕ. Указанный порядок действует для учащихся, не имеющих права бесплатного проезда и не принадлежащих к льготным категориям населения.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Лица, принадлежащие к льготным категориям населения и имеющие право на бесплатный проезд, оформляют социальную карту Москвича в районном Управлении социальной защиты населения по месту жительства учащегося. Полученная социальная карта является документом бесплатного проезда.
Примечание. В данной информации частично использованы материалы с сайта www.mosmetro.ru.
1. Обучение ребенка (в том числе находящегося под попечительством) в среднем общеобразовательном учебном заведении (школа, гимназия и пр.) гор.Москвы.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!