Как правильно написать ученику записку учительнице
Как правильно написать ученику записку учительнице
Первое письмо первой учительнице.
Дорогая Людмила Васильевна! Я и мои родители очень Вам благодарны за Ваш труд и терпение. А ещё за то, что Вы научили нас читать и писать, считать и думать, быть дисциплинированными учениками.
Дорогая Людмила Васильевна! Спасибо вам за то, что меня научили читать и писать. Обещаю быть примерным учеником. Спасибо за то, что помогаете мне открывать мир знаний, учите решать проблемы. Желаю вам здоровья и благополучия.
Людмила Васильевна, спасибо, что Вы есть на свете. Самая красивая, добрая, любимая учительница первая моя. Вы научили меня читать и писать, петь, творить чудеса. Вы для меня как мама. Я никогда Вас не забуду, дорогая Людмила Васильевна. Пусть Новый год принесёт Вам здоровья, успехов, честь и хвалу на весь год!
Людмила Васильевна! Вы добрая, внимательная, очень хорошая учительница. За это вас очень любят и уважают. Вы научили меня читать, писать. Хочу сказать большое спасибо вам.
Дорогая Людмила Васильевна, я очень рада, что Вы моя первая учительница. Большое спасибо за то, что научили меня читать, писать, считать. Я уверена, что с Вашей добротой и терпением я справлюсь со всеми трудностями.
Уважаемая Людмила Васильевна! Спасибо, что с пониманием и терпением относитесь к моим успехам и неудачам. Очень хочу, чтобы Вы и дальше так же себя вели. Пусть дело любое у Вас удаётся , и сердце почаще от радости бьётся.
Дорогая моя учительница Людмила Васильевна! Спасибо, что научили меня читать, писать, быть более взрослой и самостоятельной девочкой. Хочу пожелать Вам крепкого здоровья, счастья и успехов в вашем нелёгком труде!
Дорогая Людмила Васильевна, спасибо Вам огромное, что учите нас. Мне нравится у вас учиться. Я буду стараться радовать Вас своей хорошей учёбой.
Людмила Васильевна – учительница первая моя! Вы добрая фея, ведущая в знания, дарящая радость, несущая свет. Надежд Вам счастливых, большого признанья, новых находок и новых побед!
Уважаемая Людмила Васильевна, я очень рада, что именно вы моя первая учительница. Громадное Вам спасибо за то, что вы меня учите всему: писать, читать. Вы очень добрая и внимательная. Я всем детям желаю таких опытных и отзывчивых учителей. Вам желаю терпения и крепкого здоровья. Я Вас очень люблю.
Уважаемая Людмила Васильевна! Спасибо, что я умею читать и писать. Спасибо вам за терпение, за выдержку. Я желаю Вам здоровья, радости, успехов.
Уважаемая Людмила Васильевна! Вы моя первая учительница. За это время Вы уже многому нас научили: писать, читать, считать. Вам ещё многому предстоит нас научить. Учитель – званье выше всяких слов! Огромное Вам спасибо!
Людмила Васильевна! Спасибо Вам за то, что научили меня писать и читать. Я буду хорошо учиться, радовать вас, папу и маму.
Спасибо нашей учительнице, что научила нас читать, писать и считать. Ещё спасибо за то, что рассказала нам много нового и интересного о мире.
Уважаемая Людмила Васильевна! Огромное спасибо, что научили читать и писать. Теперь я могу прочитать любую книгу и написать письмо. Желаю, чтобы ученики приносили Вам только радость.
Уважаемая Людмила Васильевна! Я очень рад, что Вы моя первая учительница. Вы очень добрая. Вы даёте нам знания. Вы – самая лучшая.
Как написать записку учителю, и в каких ситуациях она необходима?
Для получения полноценных знаний необходимо соответствующее отношение обучаемых и, самое главное, посещение занятий. Поэтому любые нарушения дисциплины, прерывающие процесс обучения, рождают у учителей массу вопросов как к ученику, так и родителям обучаемого. Обсуждение вопросов может происходит в устном виде при личной встрече. Но существуют ситуации, когда родители не могут лично присутствовать при решении этих вопросов в школе или желают выразить свое мнение письменно.
Для обращения в письменной форме необходимо знать, как написать записку учителю в школе. Это не обязательная форма объяснения, но может быть использована с соблюдением общих правил, предъявляемых к таким документам.
По каким вопросам составляется записка учителю?
Поведение детей в школе находится под постоянным контролем учителей. Они несут ответственность за последствия, связанные с действиями детей в стенах школы и составляют соответствующие программы обучения, которые могут быть сорваны учениками.
Что может стать поводом составления записки:
1. Пропуск занятий.
2. Отказ выполнять требования учителей.
3. Не выполнение домашних поручений.
4. Девиантное поведение на уроках и в перерывах между занятиями.
Учителей в первую очередь волнует, насколько виноват ученик в произошедшем, чтобы в соответствии с этим влиять на поведение ребенка. На все эти происшествия может быть указано родителям с просьбой объяснить поведение ребенка. В этом случае перед ними возникает вопрос, как написать записку учителю в школу.
Как оформить записку учителю
Строгих требований к оформлению записки нет, но надо иметь в виду, что при определенных обстоятельствах, возможно спорных ситуаций, записка может превратиться в официальный документ. На него можно будет опираться для подтверждения своей позиции. Поэтому, отвечая на вопрос как написать записку учителю, желательно придерживаться следующих пунктов:
1. Документ должен быть аккуратным. Помарки и зачеркивания свидетельствуют о неуважительном отношении к организации, куда направляется документ.
2. Записка должна содержать в себе данные школы и лица, составившего документ.
3. Документ должен иметь соответствующее название.
4. Все составляющие записки должны быть в правильной последовательности располагаться на бумаге.
Оформлять записку учителю в печатном виде или рукописном, это большого значения не имеет. Если документ составляется в рукописном виде, необходимо изложить содержание в доступном для прочтения виде.
Письмо учителю от ученика 5 класса, образец на русском языке
Умение писать письма — очень полезный навык в повседневной жизни. Такая необходимость часто возникает на работе или в личных отношениях. Вот почему важно научиться этому делу ещё в школе.
Если вы получили задание написать письмо учительнице, воспользуйтесь нижеследующим примером, где представлен нейтральный по содержанию текст. Если ученик благодарит учителя за его труд, то такое письмо называется благодарственным, то есть письмом-благодарностью. Такая необходимость может возникнуть в любой период обучения в школе — во 2, 3, 4, 5 или даже 11 классе. Понятно, что ученик 2 класса нуждается в родительской помощи при написании письма, а ученик 6 или 8 класса найдёт о чём сообщить сам.
Если вы планируете отправлять письмо обычной почтой, вам необходимо правильно оформить конверт. Посмотрите на образец подписания конверта:
Васечкин Пётр Васильевич
ул. Водников, д. 1, кв. 2
Иванова Мария Ивановна
ул. Базовая, д. 2, кв. 1
После того как конверт подписан, приступаем к написанию текста (содержания). Ниже представлен образец письма.
Уважаемая Жанна Викторовна!
Пишет Вам ученик 5-Б класса Петя Васечкин. Когда моя мама узнала, что именно Вы преподаёте нашему классу русский язык, то очень обрадовалась. В моём возрасте она тоже была Вашей ученицей и с большой теплотой вспоминает те времена. Мне тоже нравится учиться у Вас грамотному письму, ведь я хочу в совершенстве выучить русский язык. Я уверен, что под Вашим началом мне это удастся.
От имени учеников нашего класса хочу выразить Вам благодарность за то, что Вы не только доступно и понятно излагаете новый материал, но и всегда стараетесь разнообразно и интересно проводить занятия. Именно поэтому мы, Ваши ученики, с большим удовольствием посещаем Ваши уроки. Мы понимаем, что нам очень повезло с учителем, ведь Вы — учитель от Бога, Учитель с большой буквы.
Жанна Викторовна, от себя лично обещаю слушаться Вас и радовать успехами в изучении русского языка. Большое спасибо Вам за профессионализм, богатый опыт, жизненную мудрость, доброе и справедливое отношение к ученикам. Искренне желаю Вам крепкого здоровья, личного счастья, удачи и успехов в работе. Пусть Ваш учительский труд будет лёгким и приятным, приносящим положительные эмоции и хорошее настроение!
До свидания! До скорой встречи!
Подобное письмо часто пишут на День учителя, тогда оно должно быть поздравительным по содержанию. Ещё чаще пишут благодарственное письмо учителю начальных классов, то есть первому учителю. Его обычно приурочивают к выпускному.
Месяц назад, сразу после изучения темы "Имена собственные" по русскому языку, я дала ребятам задание: написать мне письмо.
Цель этой работы: повторить правила написания имён собственных, проследить путь письма, время его доставки до адресата. Ребята научились правильно писать адрес, индекс. Увидели, какие изменения происходят с конвертом за время его путешествия. У родителей так же была прекрасная возможность вспомнить, как пишутся и отправляются письма. (К сожалению, в последнее время мы всё чаще пользуемся электронной почтой.) Да и почтальон был на целый месяц обеспечен бесперебойной работой по доставке писем.
К моей великой радости, ребята отлично справились с поставленной задачей: на всех письмах адрес отправителя и адрес получателя были написаны безошибочно. А ещё мне было очень приятно читать многие письма. О чём только ребята не писали! О том, что очень любят ходить в школу, о том, как любят участвовать в различных конкурсах , викторинах и олимпиадах, которые мы проводим с 1 класса, о своих любимых предметах и увлечениях, о том, как много у них друзей!
О некоторых письмах хочется рассказать поподробнее.
Софья, например, очень интересно рассказала о поездке в музей-заповедник "Коломенское"(На целых трёх страницах! И даже фотографию прислала!)
Лиза поделилась своей мечтой. Рассказала о том, что когда станет взрослой, будет работать ветеринаром, так как очень любит животных и мечтает им помогать.
Очень интересно было читать письмо Кости Дубова, который обратился ко мне, как к экологу. Он рассказал о том, как летом отдыхал на море и на территории отеля на самом видном месте стоял такой стенд.
"Помогите нам сохранить окружающую среду чистой" - гласит надпись. Костя считает, что такие стенды очень нужны и в нашем городе. Я полностью согласна, Костя, над этим надо подумать!
Таня Зайцева рассказала о семейной поездке в музей А. Н. Скрябина и прислала мне вот такой замечательный рисунок! Спасибо, Танечка!
Лена рассказала о том, что очень любит участвовать в различных олимпиадах, что ей очень нравятся курсы после уроков "Развитие творческих способностей". Жалеет, что они не каждый день. А в конце письма Лена написала вот такое стихотворение собственного сочинения:
По утрам вставать не лень.
Снова в школу, завтра в школу!
До свидания, постель!
Очень приятно было читать письмо Милы. Она написала, что очень рада, что я её первая учительница, что очень хочет, чтобы я оставалась такой же доброй, красивой, улыбчивой. И в конце приписала: "Я Вас очень люблю!" Я тоже всех вас очень люблю, ребята!
Когда болеет учитель… Письма Наталье Васильевой от учеников
Здоровье у Натальи Алексеевны не было крепким и она периодически брала медицинский бюллетень.
Самый острый и опасный кризис случился с ней в туристической поездке по Болгарии. Прободение желудка. Отец в считанные часы (за день) оформил все необходимые документы и выехал к ней. Болгарские врачи с большим вниманием, оперативностью и высокой квалификацией сделали все, что было необходимо в тот момент. После этого случая НА еще многие годы переписывалась с врачами, спасшими ей жизнь.
В газете «Вечерний Кишинев» по поводу случившейся беды с молдавским туристом вышла заметка, которую мы предлагаем вниманию. Она вышла 23 января 1971 года — ровно 42 года назад. (Сегодня 23 января 2013 года.)
В этот период НА вела свой второй выпуск (1970-1974). Многие ее ученики из этого выпуска выступали на нашем сайте. Выступали даже дети этих учеников. Мы имеем в виду Сашу Пискарева, — сына Александра Пискарева.
Об Александре Пискареве много говорилось… Именно Александр Пискарев, поступивший после окончания школы в медицинский институт, подсказал Наталье Алексеевне необходимое ей лекарство. Только оно избавило НА от мучившей ее (после резекции желудка) боли.
НА по возвращении из Болгарии какое-то время не ходила на работу. Предлагаем вниманию письмо учеников ее класса своему учителю.
А начинаем мы с послания ее ученицы Лады Греку, которая пишет больной учительнице от имени всего класса.
Когда Вы были больны, нам очень хотелось навестить Вас и узнать как Вы себя чувствуете.
Адреса Вашего мы не знали. Мы попросили у дворника, который подметал во дворе школы и отправились к Вам. По дороге я сочинила маленькое стихотворение:
Весь Кишинев обойдем, но Наталью Алексеевну найдем!
Весной 1977 года
Письмо учеников Натальи Алексеевны больной учительнице.
Здравствуйте дорогая Наталья Алексеевна!
Учимся мы хорошо. Нашего учителя зовут Владимир Прокопьевич. Мы очень по Вас скучаем. Выздоравливайте скорей. Мы по скульптуре лепим рельефы. Я слепила жар-птицу и цветы колокольчики. Сейчас мы заканчиваем живопись и начинаем рисунок. Рьяно готовим домашнее задание. Каждый день сидим в школе целых два часа. Мы очень ждем Вас. Очень ждем Вас, скорее выздоравливайте. Наталья Алексеевна, выздоравливайте побыстрей. Ждем Вас. У нас домашние работы не проверяют, а когда Вы придете их будет много. Выздоравливайте скорей. Ждем Вас.
Таня, Наташа, Майя, Марина, Саня, Саша, Елисеенко Люда, Вова, Валера, Галя , Оксана
Нам кажется, что письмо написано Таней Юрковой («Я слепила жар-птицу»). Приводим фамилии остальных авторов письма.
Заметка о «приключении» НА в Болгарии.
23 января 1971 года
Это случилось в первых числах января. Поезд София -Москва вез из Болгарии возвращавшихся в Советский Сюз туристов.
внезапно одна из пассажирок — преподавательница Кишиневской детской художественной школы Наталья Алексеевна Васильева почувствовала себя плохо. На станции Русе поезд задержали, вызвали машину и отвезли молдавскую туристку в больницу неотложной хирургии.
Дежурный врач Марин Драганов оказался в затруднении: больная не знала ни одного слова по-болгарски, а он не знал русского языка. Глубокой ночью весь медицинский персонал устремился на поиски человека, знающего русский язык.
Среди больных отыскали преподавателя русского языка в болгарской школе Димитра Тодорова Цонева. Через несколько минут он явился в кабинет врача, перевел жалобы больной.
Быстро были сделаны необходимые анализы, поставлен диагноз: прободение язвы желудка. Операцию блестяще провел хирург С.Йорданов
В больничную палату, где лежала больная из Молдавии, провели радиоточку. Специально для нее транслировали по местной сети грамзаписи песен советских композиторов. В палату приносили сувениры. Десятки людей спрашивали у лечащего врача С.Браилова, как идет выздоровление женщины из Молдавии.
Сейчас Н.А.Васильева уже в Кишиневе. Ее пребывание в братской Болгарии из-за болезни продлилось на десять дней больше, чем намечалось.
Преподавательница кишиневской школы вывезла из Болгарии свои впечатления не только об архитекрурных памятниках, живописных пейзажах, новостройках, но и о замечательных людях этой страны.
Источники:
pedagoglv.ucoz.ru xn--h1aa0abgczd7be.xn--p1ai glazastik.com ashki.net.ru www.na-vasilieva.ruКомментариев пока нет!