Льготы отслужившим чечне
Служил в Чечне, имеет льготы
«Сын служил в Чечне, имеет всевозможные льготы. Решил он участвовать в жилищной программе «Молодая семья». Будут ли учтены его заслуги при выполнении воинского долга при постановке в очередь на жилье? Мама».
ИСПОЛНЯЮЩИЙ обязанности начальника управления муниципального жилого фонда мэрии Северодвинска Евгений Халтурин ответил нам, что, к сожалению, факт несения воинской службы на территории Чеченской республики не влияет на очередность участия в программе «Дом для молодой семьи». Сын может участвовать на общих основаниях. В 2008 году на финансирование программы в Северодвинске выделено порядка 120 миллионов рублей. Что позволит приобрести квартиры ста шестидесяти молодым семьям. Согласитесь, не так уж и мала цифра.
Поделиться с другими!
Муж служил в чечне льготы
26 окт 2014. 13 ноя 2013. Если срок Вашей беременности не менее 180 дней, а мужа.
только за период прохождения отцом ребенка военной .
Я с мужем разведена с 2001 года, он служил в чечне, могут ли ему дать
социальную. Обратиться в Военкомат, там расскажут, какие есть льготыы.
в условиях ведения боевых действий, соответственно, в Чеченской респ-ке и
на прилегающей. Здравствуйте! Мой муж служил в Чечне с 1999 по 200000.
27 фев 2014. льготы ветеранам боевых действий здравствуйте!меня завут татьяна. у меня муж ветеран боевых действий. служил в чечне с2008г .
21 июн 2011. «Большая просьба опубликовать все имеющиеся льготы ветеранов боевых действий. Мой муж служил в чечне с 2007 по 2010 годаа.
в условиях ведения боевых действий, соответственно, в Чеченской респ-ке и на прилегающей. Здравствуйте! Мой муж служил в Чечне с 1999 по 200000.
13 июн 2010. Здравствуйте!Я являюсь ветераном боевых действий в чечне с 2004-2007гг. распростронялись права и льготы. встал на учёт в 2010г. мой муж служил по срочке в Чечне. а потом по контракту 3 года.
27 янв 2010. Здравствуйте! Подскажите, какими льготами могут пользоваться. я находилась пока муж воевал то в Чечне (1995). то в Югославии (1996). то в. Я ветеран б. д в чечне, служил 1999-2000гг, подскажите могу ли я.
27 июл 2009. Льготы для участников боевых действий установлены Законом РФ. мой муж служил в чечне живём у его мамы.
19 ноя 2014. полагаются следующие льготы (ст. Отцу 70 лет, у него на руках сын инвалид
1 группыы. льготы детям если отец служил в чечне.
только для жителей Москвы и МО "ПРАВОВОЙ ГАРАНТ+"
юрист на сайте Лапо А.М.
юрист на сайте Чередниченко В.А.
юрист на сайте Лапина Т.Б.
юрист на сайте ООО "ЮФПК"
юрист на сайте Гудкова Г.В.
юрист на сайте Титова Т.А.
юрист на сайте
Здравствуйте, уважаемый гость!
Сейчас на сайте 117 юристов.
Какой у Вас вопрос?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
от 31 мая 2012 года №ПП-1765
О дополнительных мерах по совершенствованию системы льгот гражданам, отслужившим срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан
В целях наведения должного порядка при выдаче рекомендаций в частях и подразделениях Вооруженных Сил военнослужащим, отслужившим срочную военную службу, для поступления в высшие учебные заведения республики, а также усиления стимулирующих факторов предоставляемых им льгот:
1. Во изменение пункта 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 31 октября 2005 года № ПП-213 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы льгот военнослужащим, проходящим срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан" установить, начиная с 2012/2013 учебного года, порядок, в соответствии с которым:
граждане, отслужившие срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан, имеющие соответствующие рекомендации командования воинских частей, имеют льготы при поступлении во все высшие образовательные учреждения республики по подготовке бакалавров по всем направлениям и специальностям в виде прибавки дополнительных баллов в размере 27 процентов от их максимально возможного количества
рекомендации командования воинских частей, выданные гражданам, отслужившим срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан, для поступления в высшие образовательные учреждения, действуют в течение трех лет с даты их выдачи
заявления абитуриентов, отслуживших срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан, но не прошедших по конкурсу, с учетом установленной для них прибавки по льготам, об их зачислении в другие высшие учебные заведения республики рассматриваются Государственной комиссией по приему в образовательные учреждения Республики Узбекистан в течение 10 дней после завершения тестовых испытаний.
При этом зачисление в другие избранные абитуриентом высшие учебные заведения производится по решению Государственной комиссии по направлениям образования, в соответствии со сданными блоками предметов тестирования и набранными абитуриентом баллами, с учетом установленной прибавки по льготам, в пределах утвержденных общих квот приема.
2. Кабинету Министров в срок до 10 июля 2012 года в установленном порядке утвердить Положение о порядке приема и зачисления в высшие образовательные учреждения граждан, отслуживших срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан, с учетом требований, изложенных в пункте 1 настоящего постановления.
3. Предупредить руководителей Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Службы национальной безопасности Республики Узбекистан об их персональной ответственности за наведение должного порядка при предоставлении рекомендаций военнослужащим, отслужившим срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан, для поступления в высшие учебные заведения республики, имея в виду выдачу их только достойным кандидатам, имеющим высокие результаты боевой и духовно-просветительской подготовки, необходимый уровень знаний.
4. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 31 октября 2005 года № ПП-213 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы льгот военнослужащим, проходящим срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан". Министерству высшего и среднего специального образования совместно с Министерством юстиции, Министерством финансов, Министерством обороны, Министерством внутренних дел, Службой национальной безопасности, Государственным центром тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствам и ведомствами в месячный срок:
внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления привести ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
Полный текст документа доступен только авторизованным пользователям!
Согласно постановлению Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по совершенствованию системы льгот гражданам, отслужившим срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан» от 31 мая 2012 года, граждане, отслужившие срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан, имеющие соответствующие рекомендации командования воинских частей, имеют льготы при поступлении во все высшие образовательные учреждения республики по подготовке бакалавров по всем направлениям и специальностям в виде прибавки дополнительных баллов в размере 27 процентов от их максимально возможного количества.
Отслужившим срочную военную службу предоставляются льготы не только при поступлении, но и другие льготы, если они поступили на учебу на контрактной основе (Смотрите: Постановление Министерства финансов Республики Узбекистан
Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
«Об утверждении правил оказания общественным движением молодежи Узбекистана «Камолот» материальной поддержки студентам из числа граждан, отслуживших срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан и зачисленных в высшие учебные заведения на платную контрактную форму обучения»).
Ущемляет ли это права женщин?
Как известно, в Узбекистане не отправляются на срочную военную службу женщины и те мужчины, которые по физическим или другим причинам признаны негодными к военной службе. В результате вышеупомянутых льгот между ними и отслужившими срочную военную службу появляется невольное неравенство в праве на образование.
Раз так, является ли нарушением прав человека предоставление отслужившим срочную военную службу льгот при поступлении за счет ущемления прав других граждан?
Учитывая, что в этой ситуации с большим неравенством сталкиваются женщины, мы проанализируем, как это влияет на женское равенство.
Если максимально возможные вступительные баллы равны 226,8 баллам, то парням, отслужившим срочную военную службу, предоставляются 27% от них, то есть 61,2 балла. Это означает, что каждый отслуживший абитуриент, независимо от имеющихся знаний, получает в прибавку к набранным баллам 61,2 балла. В результате другие абитуриенты, обладающие большими знаниями, но не сумевшие набрать на 61,2 балла больше, автоматически понижаются во вступительном рейтинге. Совершенно ясно, что с таким неравенством обычно сталкиваются женщины, потому что даже при желании они не смогут отслужить срочную военную службу и невольно становятся жертвами этой льготы.
Кроме этого, эта льгота увеличивает вероятность поступления в вузы менее эрудированных абитуриентов и таким образом негативно влияет на подготовку квалифицированных кадров.
К тому же, в вузах Узбекистана существует непропорциональность в количестве женщин и мужчин. Хоть показатель Узбекистана в этом вопросе лучше, чем у других развивающихся стран, в сфере социальных наук, бизнеса, права, науки и технологий количество женщин меньше, чем мужчин (СМОТРИТЕ: Статус женщин в Узбекистана (На английском языке) ). В целях обеспечения большего количества женщин на этих направлениях и достижения полового равенства необходимо предоставить женщинам отдельные льготы и поощрения. А предоставление в каждой сфере широких и неограниченных льгот отслужившим срочную военную службу наоборот усугубляет половое неравенство в тех сферах, где женщин и так мало.
Международные нормы по равенству прав женщин и мужчин
Согласно принципам прав человека, признанным международным и национальным законодательством, мужчины и женщины равны в правах во всех сферах общества. Не быть ущемленным и дискриминированным вне зависимости от своей расы, национальности, пола, вероисповедания, языка, политическим воззрений, социального статуса, является неразрывным правом каждого человека.
Понятие дискриминации упоминается в четырех международных конвенциях. Это Конвенция ЮНЕСКО о борьбе с дискриминацией в области образования, Международная Конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации, Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин и Конвенция Международной организации труда № 111 О дискриминации в области труда и занятий. Узбекистан ратифицировал все эти международные документы.
Государствам, ратифицировавшим перечисленные конвенции, в том числе Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, предписывается недопущение дискриминации женщин со стороны людей и учреждений, обозначение этого правила в Конституции и национальном законодательстве и упразднение всех дискриминирующих законов, обычаев и действий.
Конституция Узбекистана хоть и дословно не утверждает о том, что «женщины и мужчины равны в правах», заявляет о равноправии всех граждан.
Первоначально хотели бы остановиться на том, что является равноправием между женщинами и мужчинами.
Обращаясь к истории, мы увидим, что в тех местах, где доминировали патриархальные устои, часто встречались случаи нарушения прав и свобод женщин. В целях прекращения этих правонарушений в мировом масштабе в XX веке были приняты Международная конвенция по правам человека и многие другие международные документы, защищающие права женщин. Эти документы требует от государств не только уравнение мужчин и женщин в правах, но и предоставление льгот, свобод и послаблений исторически ущемленной группе – женщинам до полного достижения гендерного равенства в обществе.
Кроме этого, когда говорится о закреплении одинаковых прав и обязательств для мужчин и женщин, понимается об одинаковом отношении к ним вне зависимости от физиологических и половых качеств обоих полов. Например, женщины по сравнению с мужчинами физически слабее или у них в отличие от мужчин присутствует функция материнства. Но эти природные свойства женщин не должны ограничивать их права и обязанности в обществе, наоборот –им нужно предоставлять по этим причинам дополнительные льготы .
Тут может возникнуть вопрос о том, не является ли неравным отношение к женщинам тот факт, что они не призываются на срочную воинскую службу. Этот вопрос вызывает споры во многих государствах. В некоторых странах женщины могут служить в армии, это даже является обязательным. Несмотря на это, до этого ни одно государство не использовало женщин в прямых военных столкновениях.
Или же то, что женщины не призываются на военную службу, можно расцениваться как предоставление им льготы. Но это не должно осуществляться за счет ущемления их права на образование.
Предоставление военнослужащим различных льгот встречается во многих государствах. Но обращается особое внимание, чтобы эти льготы не осуществлялись за счет ограничения прав остальных женщин. И в Узбекистане нужно пересмотреть вопрос приведения этого к неравенству с юридической точки зрения и предотвращение такого неравенства и дискриминации. Необходимо полная отмена этой льготы или ее замена другой льготой, не посягая при этом на права других граждан.
Кто имеет больше прав на получение льготы?
Молодые люди, призванные на военную службу, посвящают себя защите родины и при этом рискуют даже своей жизнью, поэтому найдутся и те, кто считает предоставление им льгот правильным. Но период беременности у женщин и время, потраченное на заботу о ребенке, требует у женщин больших потерь и жертв.
Например, забота о ребенке может повредить их возможностям на обучение и ограничить их карьерное продвижение. Если срок военной службы в Узбекистане достигает максимум 12 месяцев, трудности в течение 9-месячного срока беременности у женщин и последующего периода заботы о ребенке сопоставимы с трудностями воинской службы.
Поэтому юристы «Ташаббус» считают, что на получение льгот при поступлении в вузы больше достойны женщины с детьми, а не военнослужащие. Женщинам с двумя детьми можно предоставить еще большие льготы, например, их полное бесплатное обучение за счет государственного бюджета.
Значит, предоставление гражданам, отслужившим срочную военную службу, льгот при поступлении в вузы, противоречит нормам международного права по следующим пунктам:
Прямым нарушением прав абитуриенток - Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин
Ограничением прав женщин на образование и возникновения неравенства на рынке труда между женщинами и мужчинами – Конвенции Международной организации труда № 111 О дискриминации в области труда и занятий
Ограничением прав женщин в сфере образования – Конвенции ЮНЕСКО о борьбе с дискриминацией в области образования.
Кроме того, эта льгота противоречит Конституции и нескольким законам Республики Узбекистан.
Куда нужно обращаться с жалобами?
В данной ситуации жаловаться в приемные комиссии вузов, или в Государственный центр тестирования и в другие госорганы бесполезно, потому что эта льгота предоставлена указом Президента и закреплена соответствующими законами и постановлениями.
Самый правильный способ в данной ситуации – обращение в Конституционный суд Республики Узбекистан с прошением аннулировать этот пункт в указе Президента по причине его противоречия Конституции. Потому что в статье 18 Конституции Республики Узбекистан закреплено, что все граждане Республики Узбекистан имеют одинаковые права и свободы и равны перед законом без различия пола, расы, национальности, языка, религии, социального происхождения, убеждений, личного и общественного положения. Льготы могут быть установлены только законом и должны соответствовать принципам социальной справедливости.
Если дадим внимание на статью 18 Конституции, льготы предоставляются только законами. Но льготы для военных людей в процессе приема в высшие учебные заведения назначают Указом Президента. Таким образом, Указ Президента против самой Конституции.
Подробную информацию об обращениях граждан в Конституционный суд можете получить из нижеуказанной статьи:
ЧИТАЙТЕ: Имеют ли граждане право обращаться в Конституционный суд?
Обратиться в Конституционный суд по данному вопросу могут обратиться не только те, чьи права были ущемлены и другие заинтересованные лица, но и любой гражданин.
Образец жалобы в Конституционный суд в скором времени будет размещен на нашем сайте.
Aloqador maqolalar
Юрий Игоревич Назаров
Похожие вопросы в области Оборона военная служба, оружие
1 ответ. Москва Просмотрен 593 раза. Задан 2012-05-15 14:39:40 +0400 в тематике "Оборона военная служба, оружие"1 ответ. Москва Просмотрен 479 раз. Задан 2012-02-11 13:36:13 +0400 в тематике "Оборона военная служба, оружие" Сколько в Дагестане получили срочники за январь? - Сколько в Дагестане получили срочники за январь. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 237 раз. Задан 2012-02-12 08:50:30 +0400 в тематике "Оборона военная служба, оружие" Сколько сейчас получают срочники в месяц служащие в Дагестане? - Сколько сейчас получают срочники в месяц служащие в Дагестане. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 560 раз. Задан 2012-08-22 10:22:36 +0400 в тематике "Оборона военная служба, оружие" Почему в Дагестане армию призывают только за деньги? - Почему в Дагестане армию призывают только за деньги. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 74 раза. Задан 2012-09-23 17:33:54 +0400 в тематике "Оборона военная служба, оружие" Какие документы нужно собрать чтобы подать в суд на получение льгот ветерану чеченских действий? - Какие документы нужно собрать чтобы подать в суд на получение льгот ветерану чеченских действий. далее1 ответ. Москва Просмотрен 298 раз. Задан 2011-11-16 09:20:33 +0400 в тематике "Оборона военная служба, оружие"
1 ответ. Москва Просмотрен 539 раз. Задан 2011-04-21 11:42:03 +0400 в тематике "Оборона военная служба, оружие" Как получить справку? о том, что я служил срочную службу и в 1996 году участвовал в боевых действиях - Как получить справку? о том, что я служил срочную службу и в 1996 году участвовал в боевых действиях. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 138 раз. Задан 2012-06-02 11:55:47 +0400 в тематике "Оборона военная служба, оружие"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Президента РУз О мерах по дальнейшему совершенствованию системы льгот военнослужащим, проходящим срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан
Считая военную службу школой физической и моральной закалки молодежи, где формируются ее твердые жизненные принципы, высокие патриотические качества
учитывая необходимость дальнейшего усиления материальных, моральных и духовных стимулов повышения эффективности прохождения гражданами срочной военной службы
принимая во внимание значимость поощрения завершающих армейскую службу молодых людей, создания для них необходимых стимулов и условий для продолжения обучения и поступления в высшие образовательные учреждения страны:
1. Установить гражданам, отслужившим срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан, при поступлении в высшие образовательные учреждения республики льготные условия при тестовых испытаниях в виде дополнительных баллов в размере 25 процентов от их максимально возможного количества.
Определить, что:
установленная настоящим постановлением льгота предоставляется лицам, имеющим соответствующие рекомендации командования воинских частей, и распространяется на все направления образования во всех без исключения высших образовательных учреждениях Республики Узбекистан
по педагогическим, сельскохозяйственным, естественнонаучным и техническим направлениям обучения абитуриенты из числа отслуживших срочную военную службу граждан, имеющие рекомендации командования воинских частей, но не набравшие в ходе конкурсного отбора (тестирования) необходимое количество баллов, зачисляются на учебу в высшие образовательные учреждения на платной контрактной основе.
2. Принять предложение Общественного движения молодежи Узбекистана Камолот об оказании студентам из числа граждан, прошедших срочную военную службу и зачисленных на платную контрактную форму обучения, материальной поддержки в виде оплаты 35 процентов суммы контракта в течение всего периода учебы при условии их активного участия в деятельности студенческих организаций движения Камолот.
Рекомендовать Центральному совету Общественного движения Узбекистана Камолот (Б. Убайдуллаев) разработать совместно с Министерством финансов (С. Рахимов), Министерством высшего и среднего специального образования (Р. Касымов) и утвердить в установленном порядке Правила оказания материальной поддержки студентам из числа граждан, отслуживших срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан.
3. Министерствам обороны (К. Гуломов), внутренних дел (3. Алматов), Службе национальной безопасности (Р. Иноятов):
принять меры по увеличению количества выдаваемых рекомендаций для поступления в высшие образовательные учреждения страны военнослужащим срочной военной службы, имеющим высокие результаты боевой и общественно-политической подготовки, примерную воинскую дисциплину
в месячный срок совместно с Министерством юстиции (Б. Мустафаев) разработать и утвердить в установленном порядке Положение о порядке выдачи рекомендаций военнослужащим срочной военной службы для поступления на учебу в высшие образовательные учреждения Республики Узбекистан, предусмотрев персональную ответственность командиров боевых групп, взводов, батальонов, бригад за объективность принимаемых решений
разработать и утвердить в установленном порядке единую форму бланка рекомендации командования войсковой части уволенным в резерв военнослужащим срочной военной службы для поступления на льготных условиях на учебу в высшие образовательные учреждения
в трехмесячный срок совместно с Государственным центром тестирования (Б. Исмаилов) разработать тесты для итоговых оценок освоения военнослужащими срочной военной службы программ боевой и общественно-политической подготовки с учетом особенностей служебно-боевых задач различных родов войск и видов Вооруженных Сил результаты тестов учитывать при выдаче военнослужащим срочной военной службы рекомендаций для поступления на учебу в высшие образовательные учреждения.
Определить, что граждане, уволенные в резерв Вооруженных Сил до декабря 2005 года и получившие рекомендации командования войсковых частей старого образца, при поступлении в высшие учебные заведения страны пользуются установленными настоящим постановлением льготами.
4. Объединенному штабу Вооруженных Сил (В. Махмудов), Министерству внутренних дел (3. Алматов), Службе национальной безопасности (Р. Иноятов):
совместно с министерствами народного образования (Т. Джураев), здравоохранения (Ф. Назиров), Государственным центром тестирования (Б. Исмаилов), руководителями призывных комиссий Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента глубоко проанализировать существующую систему тестирования и конкурсного отбора граждан, призываемых на срочную военную службу, и принять конкретные меры по ее совершенствованию и повышению эффективности, в том числе путем внедрения современных компьютерных технологий, направленных на объективное изучение состояния здоровья и интеллектуального уровня развития призывников
в недельный срок уточнить программу начальной военной подготовки вновь зачисленных на срочную военную службу военнослужащих внести изменения и дополнения в распорядок дня войсковых частей, планы и расписания занятий по боевой и общественно-политической подготовке, предусмотрев еженедельно дополнительно не менее 4 часов для занятий по подготовке военнослужащих к поступлению в высшие образовательные учреждения страны по избранным специальностям
совместно с командующими войсками военных округов разработать и реализовать дополнительные меры, направленные на создание в войсковых частях необходимых организационно-технических условий для эффективной профессиональной ориентации военнослужащих срочной службы, получения ими в ходе прохождения службы военной и гражданской специальностей, подготовки юношей к самостоятельной жизни.
5. Министерству высшего и среднего специального образования (Р. Касымов), Государственному центру тестирования (Б. Исмаилов):
разработать и реализовать комплекс мероприятий по качественной подготовке отслуживших срочную военную службу граждан к поступлению на учебу в высшие образовательные учреждения, предусмотрев во всех вузах страны расширение сети подготовительных курсов, действующих на бесплатной основе для абитуриентов из числа армейской молодежи
совместно с УзАСИ (А. Арипов), Объединенным штабом Вооруженных Сил (В. Махмудов) создать в молодежной образовательной сети ZiyoNET целевой информационный ресурс, направленный на дистанционное профессиональное ориентирование, обучение и методическую подготовку военнослужащих срочной службы для поступления на учебу в высшие образовательные учреждения страны обеспечить в установленном порядке доступ к нему компьютерных классов войсковых частей и соединений
до 1 апреля 2006 года обеспечить подготовительные курсы высших образовательных учреждений и библиотеки воинских частей необходимыми для подготовки к поступлению на учебу в вузы методическими пособиями и учебниками.
6. Признать утратившими силу:
пункт 3 постановления Кабинета Министров от 3 октября 1994 года № 496 О дополнительных льготах военнослужащим срочной службы и членам их семей
абзац 1 пункта 3 постановления Кабинета Министров от 22 мая 2003 года № 227 О дополнительных льготах военнослужащим, проходящим срочную военную службу в Вооруженных Силах Республики Узбекистан на должностях рядового и сержантского состава.
7. Министерству обороны (К. Гуломов), внутренних дел (3. Алматов), Службе национальной безопасности (Р. Иноятов) совместно с Министерством юстиции (Б. Мустафаев) в месячный срок внести в установленном порядке изменения и дополнения в нормативно-правовые документы с учетом требований настоящего постановления.
8. Министерству финансов Республики Узбекистан (С. Рахимов) предусмотреть в смете Государственного центра тестирования и высших образовательных учреждений расходы на проведение тестирования и оплату работы преподавателей, привлекаемых для проведения занятий на подготовительных курсах высших образовательных учреждений и воинских частей.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш. Мирзиёева и Секретаря Совета национальной безопасности при Президенте Республики Узбекистан Р. Мирзаева.
Президент РУз И. КАРИМОВ.
гор. Ташкент, 31 октября 2005 года.
Собрание законодательства РУз, 2005 г.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!