Как написать заявление на аттестацию учителя логопеда на первую категорию
Заявление на аттестацию учителя-логопеда
Заявление на аттестацию учителя-логопеда
В аттестационную комиссию.
министерства образования. Иркутской области Мовилян Ирины Павловны,
учителя-логопеда,. муниципальное казенное. дошкольное учреждение
с 06 августа 2010 года.
Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую.
квалификационную категорию по должности учитель-логопед..
(должность с указанием предметной области)
В настоящее время имею первую квалификационную категорию,
срок ее действия с 01.12.2007 – 01.12.2012 приказ № 153 дпр от 11.12.2007..
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:
3. Модель аттестации
№1 «Аттестационная сессия».
(1. «Аттестационная сессия»; 2.
4. «Модельный паспорт»)
4. Форма открытого мероприятия квалификационного испытания) самоанализ.
(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)
5. Сообщаю о себе следующие сведения:
образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия»..
(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет,
в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.
6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
1. Прошла курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации:
2007 год: «Модернизация школьного образования», раздел «Логопедия», г. Иркутск, институт повышения квалификации ГОУ ВПО «ИГПУ», 72 часа;
2011 год: «Пользователь ПК», г. Нижнеудинск, МОУ «Центр образования», 480 часов; 2011 год: «Интегративный подход к коррекции речи у детей средствами музыки и движения в условиях реализации ФГОС и ФГТ», г. Иркутск, институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 72 часа.
2. Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю:
- технология логопедического обследования Л. С. Волковой – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта;
- технология постановки звуков Ф. Ф. Рау – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков;
- технология коррекции звукопроизношения Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной –предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов;
- технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов;
- личностно-ориентированные (педагогика сотрудничества) – позволяет концентрировать внимание на личности ребенка, видеть его проблемы и потенциальные возможности;
- индивидуализации обучения В. В. Шадрикова – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.
3. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции тяжелых нарушений речи. Результативность качества коррекционно-развивающей работы составляет в среднем 79%.
4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий:
1) компьютерные, среди которых применительно к обучению выделяю следующие: специализированные логопедические программы, аудиокниги для автоматизации и дифференциации звуков, презентативное сопровождение занятий; 2) здоровьесберегающие, из которых в работе использую компенсаторно-нейтрализующие (японская методика пальцевого массажа) и стимулирующие (сказкотерапия, пескотерапия); 3) технология проектной деятельности.
Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, а также с целью обмена опытом использую различные сетевые ресурсы. Являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября», на сайте которого http://festival.1september.ru размещены конспекты занятий с элементами сказкотерапии и статья «Использование логосказок на этапе автоматизации звуков», диплом и сертификат. Вхожу в состав Всероссийского сообщества логопедов. На сайте данного сообщества «Logomag.ru», представлены портфолио и презентация моей деятельности «Как здорово быть логопедом!», сертификат. Имею личный сайт в Социальной сети работников образования http:/nsportal.ru/imovilyan.
Принимаю активное участие в работе методических объединений на муниципальном уровне: перенимаю передовой опыт коллег; отбираю наиболее приемлемые для своих воспитанников методы и приемы коррекционного воздействия; ежегодно провожу открытые занятия для воспитателей, учителей начальных классов и логопедов района, которые заслужили высокую оценку. Систематически выступаю с докладами и сообщениями на педагогических советах, семинарах, родительских собраниях по проблемам оказания логопедической помощи. Опыт работы по сотрудничеству с родителями представлен в сборнике «Семья – источник любви и вдохновения ребенка»: материалы Байкальских родительских чтений – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2012, статья «Трудный звук победим вместе», сертификат.
Уровень моей компетенции и профессионализма позволяет принимать участие в творческих конкурсах: финалист муниципального конкурса «Воспитатель года – 2012»; лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специальной педагогики, номинация «Лучший логопед – 2012, сертификат. сер
Спешу поделиться радостью! Девочки! Дорогие мои! Спешу поделиться радостью, которая переполняет меня сегодня! Мне вручили Почетную грамоту Министерства образования.
Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.
заявление в аттестационную комиссию учителя- логопеда
Заявление на аттестацию на высшую категорию
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию
департамента образования и науки
Кемеровской области по аттестации
от Богдановой Ирины Владимировны
автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9 «Полянка» (МАДОУ «ДСКВ №9 «Полянка»)
проживающей по адресу
652480, г. Анжеро-Судженск
ул. Карла Маркса, д. 8 , кв. 30
Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель-логопед».
В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок её действия с 15.01.2010г. до 15.01.2015г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
Осуществляю свою работу в соответствии с содержанием «Закона об образовании Российской Федерации», «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенции о правах ребенка», «ФГОС дошкольного образования» и других нормативных документов, ориентирующих мою деятельность на исполнение государственного заказа в сфере дошкольного образования.
Наряду с традиционными методами и приемами логопедической коррекции, использую современные образовательные технологии и методики развивающего обучения (личностно – ориентированные технологии Ш. Амонашвили, технологии педагогики сотрудничества с родителями воспитанников логопедической группы, технологии модульного обучения Д. Эльконина, технологии постановки звуков), технологии игрового обучения (дидактические игры, словесные игры, игры на развитие фонематического слуха и звукового анализа), ТРИЗ Г.С. Альтшуллера, технологии интегрированного обучения, направленные на коррекцию не только внешних и внутренних факторов нарушения речи, но высших психических функций.
На основе приемов парной педагогики («принцип индивидуального действия»- правило прямого, непосредственного воздействия и взаимодействия педагога на отдельного воспитанника) умело занимаю различные позиции по отношению к ребенку : на равных, обучающегося, независимую. Благодаря такому подходу, воспитанники овладевают следующими умениями: выделять и удерживать учебную задачу, самостоятельно находить и усваивать общие способы решения задач; способны адекватно оценивать и контролировать себя и свою деятельность; овладевают рефлексией и саморегуляцией деятельности; имеют высокий уровень самостоятельной творческой активности.
Коррекционно-логопедическая деятельность строится на основе коррекционных образовательных программ Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием»; Каше Г.А., Филичевой Т.Б. «Программа обучения с недоразвитием фонетического строя речи»; Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей 5- 6 летнего возраста с ОНР».
Большое внимание уделяю повышению уровня социальной адаптации детей, посещающих логокоррекционные занятия. С этой целью использую мотивационные установки к деятельности и игры на развитие эмоционально -волевой сферы, которые способствуют закреплению в самостоятельной деятельности знаний полученных на занятиях. Продумываю и четко выстраиваю образовательные ситуации, в которых дети обучаются навыкам учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками. В результате воспитанники начинают понимать специфическую позицию педагога и его профессиональную роль. Правильное восприятие ситуации занятия, истинного смысла вопросов взрослого позволяет ребенку строить свое поведение в соответствии с целями образовательного процесса.
Имею высшее педагогическое образование ТГПУ «Томский Государственный Педагогический Университет», 2003г.
Периодически повышаю свою квалификацию прохождением краткосрочных курсов; самообразованием; изучаю и обобщаю передовой опыт ведущих логопедов города и области; принимала активное участие в работе научно – практического семинара «Комплексное психолого – педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии» Санкт – Петербургская Академия Постдипломного Педагогического Образования 14 ноября 2012г, педсоветах, творческой группе на уровне ДОУ, в работе городского методического объединения, а именно выступила с докладом и представлением своего опыта по темам «Нетрадиционные методы воздействия в коррекции речевых нарушений»- 16.10.13г., «Песочная терапия в логопедической работе» 18.12.13.
C 2011г по внутреннему приказу учреждения назначена председателем психолого- медико- педагогического консилиума (ПМПК), где осуществляю организацию и проведение плановых и внеплановых заседаний, на которых рассматриваются проблемы: трудности в обучении и поведении детей, готовность к школьному обучению, деятельность специальных коррекционных групп и групп педагогической нормы. В рамках дошкольного психолого – медико – педагогического консилиума осуществляю тесное сотрудничество по сбору информации, подготовке документов детей, направляемых на городскую и областную психолого – медико – педагогическую комиссию. что отражает уровень компетентности и педагогического авторитета среди коллег.
Являюсь победителем муниципального конкурса «Педагог года», в номинации «Воспитатель года 2013», участник областного конкурса «Лесенка успеха 2013».
Использую в своей работе программу, «Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с элементами логоритмических упражнений», автором- составителем которой являюсь. Данная программа имеют рецензию и апробирована на протяжении 2 лет. Результатом работы по программе в 2010-2011 уч.году стала здоровая речь у 40% воспитанников и 20% воспитаников, посещающих логокоррекционные занятия, показали положительную значительную динамику. По итогам 2011-2012 уч.года результаты освоения программы были следующие: 40%- здоровая речь, 40% - значительная положительная динамика речевого развития.
За период работы с 2011 – 2013 года мною разработаны методические пособия для педагогов и родителей «Дидактические игры по развитию речи», «Дидактический и иллюстративный материал по лексическим темам». Подобран и систематизирован речевой материал для коррекционной работы с детьми, имеющими задержки речевого развития в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями.
Имею поощрения на уровне ОУ и муниципального уровня (Диплом Управления Образования администрации Анжеро – Судженского городского округа «Победитель муниципального конкурса «Педагог года 2013».
Использую разнообразные формы работы с родителями, практикую открытые занятия-консультации, что способствует повышению компетентности родителей в вопросах самостоятельной логокоррекии в домашних условиях, а также позволяет проводить профилактическую работу по предупреждению речевых расстройств у детей, посещающих ДОУ. Позитивные отзывы от родителей в адрес специалиста составляют 98%.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Число, месяц, год рождения: 23.05.1975г .
Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №9 «Полянка» Анжеро-Судженского городского округа, 01.11.2011г
Образование: 1994 год, «Анжеро-Судженский педагогическое училище по специальности «Дошкольное образование» и квалификации «Воспитатель, в дошкольных образовательных учреждениях», 2003 год, «Томский государственный педагогический университет» по специальности « Логопедия» и квалификации « Учитель - логопед».
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: 2008 год, «Анжеро-Судженский педагогический колледж», «Современные подходы к организации логопедической помощи в ДОУ», 120 часов; 2012 год , «Анжеро-Судженский педагогический колледж», «Комплексное коррекционно – педагогическое сопровождение детей с недостатками речевого развития», 144 часа.
Стаж педагогической работы (по специальности): 17 лет
Общий трудовой стаж: 18лет
В данной должности: 6 лет ; в данном учреждении 3 гола.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
« Грамота Управления образования Администрации г.Анжеро-Судженска», 2012г; Диплом участника конкурса профессионального мастерства «Педагог – дошкольник – 2010»; Диплом лауреата областного конкурса «Планета детства – 2012» в номинации «Праздники для дошкольников» 2012г., «Диплом победителя муниципального конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года 2013г», Сертификат участника областного конкурса «Лесенка Успеха» 2013г.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
Материал по логопедии на тему:
Заявление учителя - логопеда в Главную аттестационную комиссию
Заявление в Главную аттестационную комиссию составлено учителем - логопедом в 2012 году. В котором указана цель в межаттестационный период,основные направления коррекционно - логопедической работы, указан подход в подборе содержания и организации логопедических занятий
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную
Министерства общего и
п рофессионального образования
Макаровой Анны Анатольевны
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №2»
МО город Алапаевска
Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель – логопед».
В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 10 марта 2011 года.
В межаттестационный период целью моей деятельности стало использование современных информационных технологий в коррекционно – логопедической деятельности. С целью реализации поставленной цели основными направлениями коррекционно – логопедической деятельности стали:
- Совершенствование уровня диагностического сопровождения коррекционно – логопедической работы средствами информационных технологий.
- Результативность коррекционно – логопедической работы .
- Развитие профессиональной культуры учителя – логопеда.
Основой логопедических занятий является деятельностный и личностно – ориентированный подход в подборе содержания и организации. В ситеме на занятиях мною используются лицензионные программы «Игры для Тигры», «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе», «Игры Бабы – Яги», «Домашний логопед» и др., которые инвидуализируют деятельность ребенка на занятии. Реализуя данные принципы, мною зачислены на индивидуальные занятия ежегодно 15 учащихся, на групповые 25.
В межаттестационный период мною систематизирован раздаточный материал по развитию мелкой моторики и фонематического слуха , лексики, иллюстративный материал для групповых занятий по развитию связной речи, частично по коррекции письменной речи. Данный комплект представлен мной на педагогическом совете по преемственности обучения первоклассников для воспитателей ДОУ и получил положительные оклики коллег.
Результатом систематической логопедической стало улучшение звукопроизношения у 65% учащихся, посещающих индивидуальные занятия, у 35% улучшилось фонематическое восприятие у обучающихся посещающих групповые занятия. Учащиеся с нарушениями письменной речи на 35% меньше допускают орфографических и на 58 % дисграфических ошибок. Таким образом , у 24% отмечается положительная динамика речевого развития, у 48% - частичная коррекция со значительным улучшением устной и письменной речи. Но вместе с тем, у 18% учащихся незначительная положительная динамика, требующая более продолжительной логопедической работы.
Таким образом, сложившуюся систему логопедической работы считаю эффективной и целесообразной.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Закончила Уральский государственный педагогический университет в 2004 году квалификация учитель – логопед по специальности «Логопедия»
стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, в данной должности 7 лет;
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
2009 год Грамота Главы Муниципального образования город Алапаевск
2009, 2010 г Грамоты МБОУ СОШ №2 МО город Алапаевск
Сведения о повышении квалификации
2006 – ИРРО Особенности коррекционной работы с детьми со сложными нарушениями речи
2006- ИРРО Нарушение письменной речи у младших школьников
2011- тренинг « Возможности PowerPoint 2007»
2011 «УрФУ имени первого Презедента России Б.Н. Ельцина» - «Прикладные программы в образовательной деятельности. Информационные технологии в образовании»
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Являюсь членом профсоюзной организации.
«___» ________________20___ г. _____________________
Образец написания заявления для прохождения аттестации на первую
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» Г.МУРАВЛЕНКО
написания заявления для прохождения аттестации на первую
(или высшую) квалификационную категорию по должности
I квалификационной категории
В Аттестационную комиссию департамента образования…………………………………,
учителя-логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «……», города ……….
Прошу аттестовать меня в 2015 году на ……….. квалификационную
категорию по должности учитель-логопед.
В настоящее время имею ……….. квалификационную категорию,
срок ее действия до …….. года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении
квалификационную категорию считаю следующие результаты работы , соответствующие требованиям, предъявляемым к …………. квалификационной категории:
при организации коррекционно-педагогического сопровождения
участников воспитательно-образовательного процесса руководствуюсь требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной общеобразовательной программой МБДОУ «ДС «…….» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников, Соглашением о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени.
Активно занимаюсь инновационной деятельностью: являюсь
Использую современные педагогические технологии воспитания и
развития: здоровьесберегающие - кинезиологические упражнения А.Л. Сиротюк, логоритмические упражнения Е.А. Алябьевой, логопедический массаж Е.А. Дьяковой; элементы развивающего обучения - проектную деятельность; технологию проблемной ситуации; социо - игровые технологии Е.Е. Шулешко, В.М. Букатова, А.П. Ершовой; компьютерные технологии и логопедические программы – серия обучающих игр «Игры для Тигры», интерактивные мульти – уроки «Веселая азбука» Кирилла и Мефодия.
В рамках системного подхода к коррекции речевых нарушений
осуществляю работу с детьми по индивидуальным коррекционным планам; разработала ряд занятий с использованием песка, логопедических кукол и макетов, способствующих повышению результативности коррекционного процесса - «Песочная игротерапия»; «Логопедические занятия по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте»; «Использование логопедических пособий в коррекционной работе»; использую интерактивные занятия, авторские презентации коррекционных занятий.
Систематизировала методический материал: логопедическую тетрадь
«Артикуляционная разминка», которая включает методический, иллюстративный и стихотворный материалы, позволяющие в игровой форме закрепить с ребенком артикуляционные упражнения, необходимые для правильного произнесения звуков речи; практическое пособие «Речевые игры для дошколят», в котором собраны занимательные речевые игры, упражнения для детей старшего возраста, способствующие обогащению словарного запаса, практическому усвоению грамматических норм языка и развитию основных познавательных процессов.
Осуществляю методическое сопровождение родителей с учетом
Принимаю активное участие в методической работе ДОУ: выступаю
с докладами на Советах педагогов; провожу семинары-практикумы - «Формирование культуры речевого поведения старших дошкольников», «Организация и методика проведения словарной работы с детьми на занятиях и других режимных моментах» , «Развитие языковой способности как направление совершенствования коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ОНР»; м астер-классы - «Развитие связной речи старших дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок», «Технология организации обследование речи детей дошкольного возраста»; круглые столы - «Профилактика нарушений звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста»; практические занятия - «Путешествие в страну Грамотной и Красивой речи», «Путешествие в страну Звукоград», «АБВГДейка».
Использую современные методы психологической и логопедической
диагностики (проективные, вербальные и невербальные методики, дидактический материал по обследованию речи). За три года обследовано 292 ребенка, из них выявлено 135 детей с нарушениями речи: 17 детей с ОНР, 87 детей - ФФНР, 31 ребенок с ФД.
Наблюдается стабильная динамика результатов работы с детьми,
имеющие речевые нарушения: 2011-2012г. - средний и высокий уровень речевого развития детей - 86%, 2012-2013 г. – 91%, 2013-2014г. - 94% детей.
Осуществляю работу по преемственности, в рамках Соглашения о
совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени: участвую в организации и проведении психолого-медико-педагогических консилиумов, провожу совместно с логопедами школ психолого-педагогическую диагностику по особенностям развития логопедической сферы ребенка, посещаю открытые уроки, готовлю карты логопедического сопровождения воспитанников. Разработала и провела занятия для учителей начальных классов МОУ СОШ №1 «Совершенствование навыков звукового анализа и обучение детей грамоте» (2012 год). По результатам психолого-педагогического обследования адаптивности учащихся 1 классов (выпускников ДОУ) за последние 3 года высокий и средний уровни имеют 96% выпускников.
Систематики провожу подготовку детей для участия в конкурсах,
За подготовку воспитанников в конкурсах, мероприятиях,
награждена: международный уровень: конкурс - сказка «Путешествие Танечки и Ванечки» - благодарственное письмо (2014 год), интернет – конкурс изобразительного, декоративно – прикладного и литературного творчества «Однажды в сказке» - диплом (2014 год); всероссийский уровень: познавательная викторина «Мир профессий» - диплом (2014 год), творческий конкурс «Талантоха - 6» - диплом (2014 год); муниципальный уровень: конкурсе юных чтецов «Вместе весело шагать!» - грамота (2014 год), конкурс юных чтецов «Дядя Степа и все, все, все…» - благодарственное письмо (2013 год), «Человеку и городу посвящается» - грамота (2012 год), конкурс юных чтецов «Малыши о звездах и планетах» - грамота (2011 год).
Регулярно представляю свой педагогический опыт, участвуя в
конкурсах различного уровня: всероссийский уровень: 2010 год - открытый конкурс «Педагогические инновации» (лауреат III степени); 2012 год – дистанционный фестиваль «Творческий урок» (1 место); 2013 - конкурс «Родители – 2013 - го» (1 место); 2014 - творческий конкурс «Талантоха - 6» ( II место); 2014 год - творческий конкурс «Талантоха - 6 ( III место); окружной уровень: 2011 год - конкурс «Народный учитель» (лауреат III степени); муниципальный уровень: фестиваль народного творчества «Таежная симфония - 2013» ( III место).
Осуществляю диссеминацию своего профессионального опыта:
проведение мастер – класса для педагогов города на Августовской конференции (2012 год) и городском профессиональном объединении воспитателей по речевому развитию (2013 год), тема «Технология проектирования – эффективный способ воспитания грамотного читателя»; выступление на городском профессиональном объединении учителей – логопедов, тема «Система взаимодействия учителя-логопеда и семьи в условиях ДОУ» (2011 год); презентация сборника литературного проекта «Детское сердце открыто для дружбы» для членов методических объединений и творческих групп ДОУ (2014 год). В рамках панорамы открытых мероприятий по речевому развитию для педагогов города подготовила и провела открытое занятие «Раз – словечко, два - словечко…» (2012 год).
Принимаю участие в городской сетевой площадки «Формирование
экологической культуры дошкольников через создание инновационной модели предметно-развивающей среды». В рамках работы площадки разработала и реализую инновационный проект «Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды кабинета учителя-логопеда в соответствии с ФГОС» (2014 год).
Авторский методический материал размещен: на дистанционном
Регулярно повышаю профессиональное мастерство участвуя в
дистанционных вебинарах, семинарах, курсах повышения квалификации: на сайте www . vsewebinari . ru участвовала в вебинарах, прошла обучение в серии семинаров Никишиной И. В. по темам: «Здоровьесберегающая педагогическая система: модели, подходы, технологии», «Инновационная деятельность современного педагога», «Реализация инновационных подходов в управлении ДОУ» (Сертификат - 12часов, 2012г.); на сайте www.sfera.ru прошла обучение по курсу С.Ю.Танцюра «Коррекционно-логопедическая работа с детьми РДА» (Сертификат – 2 часа, 2014 года).
В дошкольном учреждении являюсь: заместителем председателя
психолого-медико-педагогического консилиума; руководителем творческой группы по организации и проведению конкурса педагогов «Лучший педагог детского сада»; руководителем творческой группы по организации и проведению литературного проекта «Пришли мне чтения доброго…»; членом научно-методического Совета, социально-психолого-педагогической службы и методического объединения воспитателей по подготовке к школе.
В составе творческой группы дошкольного учреждения принимала
участие в подготовке ежегодного Публичного доклада (2012 год - III место, 2013 год – лауреат в номинации «Публичный доклад – достижение года»); в разработке сценария и проведения городского конкурса юных чтецов, посвященного Дню авиации и космонавтики «Малыши о звездах и планетах» (2011 год).
Сообщаю о себе следующие сведения:
– образование – высшее, Ишимский государственный педагогический институт, 2000 год, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Уральский государственный педагогический университет, 2002 год, по специальности «Логопедия», квалификация – учитель-логопед;
– стаж педагогической работы – ……..;
– стаж работы в данном учреждении – …….
Награды, звания, ученая степень, ученое звание: грамота Управления
образования, 2003; Благодарственный адресом мэра города, 2005; Почетная грамотой обкома профсоюза города Тюмени, 2007; Почетная грамота городской Думы города Муравленко, 2007; Почетной грамота Главы Администрации города, 2013.
Сведения о повышении квалификации:
- 2013 год - курс по теме: «Дошкольное образование в перспективе развития приоритетного национального проекта «Образование». Обновление содержания дошкольного образования в контексте с ФГТ». (ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», свидетельство № 6647, 2013 год).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести
без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №153-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных.
«____» ________________ 20__ г. Подпись __________________
Образец заявления на аттестацию в детском саду
Специалисты этого вебсайта потрудились разыскать неплохие шаблоны, чтобы сэкономить время для приготовления к доставке получателю. В сложном образце имеются обязательные области для заполнения. Чтобы заполнить их правильно требуется рассмотреть принцип. Удобнее всего реализовать это прочитав шаблон, расположенный ниже.
Если вдруг Вы нашли неточность или ошибочные данные, просим указать редактору о ошибке в виде коммента в конце страницы. Полезно хранить в памяти, что правовая наука не стоит в одной точке и большиство документов начинают устаревать. Всегда нужно сверять действительность указанных в них ссылок на пункты закона.
Может так быть, что статьи уже потеряли силу.
Материал по теме: заявление на первую квалификационную категорию
департамента образования и науки
Абраменко Ольги Анатольевны,
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 2»
Прошу аттестовать меня в 2012 — 2013 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
В настоящее время квалификационной категории не имею.
Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы, соответствующие перечню показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников, требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой, высшей), утвержденных приказом департамента: активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: информационно – коммуникационные, здоровьесберегающие, социоигровые, личностно - ориентированные и технологии развивающего обучения. ( Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов).
В 2009 году представила интегрированное занятие «День прав ребёнка» (социоигровые технологии) на конкурс работ по правовому просвещению несовершеннолетних, проводимому по инициативе Уполномоченного по правам ребёнка в Краснодарском крае совместно с департаментом образования и науки Краснодарского края в Славянском-на-Кубани государственном педагогическом институте. Данная методическая разработка опубликована в сборнике «Мы на свет родились, чтобы счастливо жить!». ( Сборник методических материалов для внеклассных мероприятий по правовому просвещению несовершеннолетних по общей редакцией Л.Л.
Гордиенко, Т.В. Суняйкиной . Издательский центр СГПИ 2010 г.).
Систематическое использование в образовательной деятельности с детьми здоровьесберегающих технологий способствовало снижению заболеваемости в группе в 2011 - 2012 учебном году на 11%, что на 1,8% выше среднерайонного показателя.
Результаты мониторинга показали положительную динамику освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы, что положительно сказывается на развитии их познавательной активности, стремления к самостоятельности, развитию умственных способностей: высокий уровень знаний, умений и навыков выявлен у 71 % детей группы, средний уровень – 23 %, низкий уровень – 6% .
Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе, способствующей всестороннему развитию ребенка, обеспечивающей эмоциональное благополучие и психологический комфорт каждому воспитаннику. Для более эффективной работы с детьми дошкольного возраста разработала дидактическое пособие «Чудо-дерево» (Рецензия, утверждено на педагогическом совете № 3 в январе 2012 г.), его используют в работе по развитию связной речи детей воспитатели старшей и подготовительной группы детского сада). ( Протокол педагогического совета № 3 от 27. 01.2012г.)
В 2010 г. выступила в СГПИ с мультимедийной презентацией на тему: «Сказкотерапия: создание проблемных ситуаций с элементами самооценки » на II Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: совместное состояние и перспективы « ( Благодарственное письмо декана факультета педагогики и психологии Славянского – на - Кубани педагогического института от 07. 04. 2012 г. Сертификат участника конференции № 0011.)
Представила доклад на тему: «Использование мультимедиа в дошкольном учреждении при работе с детьми старшего дошкольного возраста» на I Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы воспитания и развития дошкольников и младших школьников в условиях модернизации образования». ( Сертификат № 00001 от 16.10.2010г.), Доклад опубликован в сборнике статей по результатам работы региональной научно-практической конференции кафедры общей профессиональной педагогики СГПИ.( Издательский центр СГПИ 2012 г.).
Обобщила на уровне ДОУ опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников» и представила на заседании педагогического совета № 4 в марте 2011 г. ( Протокол заседания педагогического совета № 4 от 24. 03. 2011 г) Дидактический материал используют в работе воспитатели младших групп ДОУ.
В 2011году создала свой личный сайт в сети интернет http://nsportal.ru/abramenko-olga-anatolevna/, где разместила свою разработку непосредственно образовательной деятельности (образовательная область "Коммуникация") с применением интерактивной доски в подготовительной группе детского сада на тему: «Музей почтовых принадлежностей», статью «Использование мультимедиа при работе с детьми дошкольного возраста»; на этом же сайте размещён мой опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников». (Свидетельство о регистрации электронного СМИ № ФС77- 43268). Все статьи нашли положительные отклики среди педагогов Российских детских садов.( Свидетельство № 17064 от 24 декабря 2011 г.)
В 2011 году создала сайт муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад № 2» г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район, где являюсь администратором сайта http://nsportal.ru/site/57899.
В 2011г. разместила свои разработки на Всероссийском портале для педагогов и родителей «Дошкольник» http://doshkolnik.ru/pedagogi.html, за разработку конспектов получила благодарность № Д-0831 от администратора данного сайта «За активное участие в развитии дошкольной педагогики в России».
В 2012г. разместила на своём личном сайте http://nsportal.ru/abramenko-olga-anatolevna/ конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «День прав ребёнка» и получила свидетельство о публикации в интернет-СМИ авторской разработки. (Свидетельство о регистрации электронного СМИ № ФС77-43268). Указанная работа доступна для свободного ознакомления по данному адресу. Работа нашла множество положительных откликов.
В 2012г. открыла свою страницу на сайте «Педсовет ORG» http://pedsovet.su/load/247-1-0-4942, где разместила свои педагогические разработки по правовому воспитанию дошкольников.
В апреле 2012 года выступила с отчетом по теме «Инновационная модель управления педагогическим процессом в условиях модернизации образования» на II Региональной научно-практической конференции «Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона». (Диплом I степени победителя конкурса докладов работников дошкольного образования выдан ректором филиала ФГБОУ ВПО «КубГУ» А.И. Яценко.
Справка от 11. 04. 2012 г., заверенная деканом педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» О.В.
Опубликовала 29 января 2012 года на страницах СМИ «Дошкольник» опыт работы на тему: «Роль сказки в речевом развитии детей дошкольного возраста». Указанная работа доступна для свободного ознакомления по адресу её постоянного размещения на страницах СМИ «Дошкольник». (Сертификат № Д-07590 администрации сайта http://doshkolnik.ru/pedagogi.html )
В апреле 2012 года выступила с докладом на тему: «Роль сказки в речевом развитии дошкольников» на II региональной научно-практической конференции «Пути решения актуальных проблем педагогической деятельности в образовательных учреждениях региона». (Сертификат № 1 от 07.04.2012г. Справка, заверенная деканом педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» О.В.
Играковой). Доклад опубликован в сборнике статей по результатам работы региональной научно-практической конференции кафедры общей профессиональной педагогики СГПИ . (Издательский центр СГПИ выпуск № 3. 2012 г.).
С января 2012 года являюсь членом творческой группы по разработке примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования совместно с ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г.Славянске-на-Кубани. (Справка № 57 от 24.01.2012 г. выдана заведующей кафедрой общей и профессиональной педагогики ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в г.Славянске-на-Кубани Солодовниковой Е.П.).
С 18 июня 2011 года по 26 ноября 2011 года в Славянском-на-Кубани государственном педагогическом институте прошла обучение по программе дополнительного образования «Логопедия с основами логоритмики». (Сертификат № 790 от 26.11.2011г.).
В ноябре 2011 года прошла краткосрочные курсы повышения квалификации (72 ч.) в ЧОУ ДПО «ЦСО» по теме: «Реализация вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования». (Удостоверение № 158 от 09.12.2011г.).
Источники:
www.maam.ru nsportal.ru nsportal.ru infourok.ru bfmac.comКомментариев пока нет!