Оценка налоговых льгот России
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Воронежской областной Думы от 27.12.1996 N 641
О КОНЦЕПЦИИ ЗАКОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В ЧАСТИ, ЗАЧИСЛЯЕМОЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 1996 г. N 641
О КОНЦЕПЦИИ ЗАКОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
В ЧАСТИ, ЗАЧИСЛЯЕМОЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Заслушав информацию председателя комиссии областной Думы по законодательству, местному самоуправлению, безопасности и правам человека Бирюченко В.П. о концепции закона Воронежской области "О порядке предоставления налоговых льгот в части, зачисляемой в областной бюджет Воронежской области", областная Дума постановляет:
1. Концепцию закона Воронежской области "О порядке предоставления налоговых льгот в части, зачисляемой в областной бюджет Воронежской области" утвердить.
2. Направить концепцию данного закона в постоянные комиссии и комитет областной Думы, администрацию области, государственную налоговую инспекцию по Воронежской области, финансовое управление, управление юстиции, органы местного самоуправления области для внесения предложений и замечаний.
3. Комиссиям областной Думы по бюджету, налогам и финансам и по законодательству, местному самоуправлению, безопасности и правам человека обобщить поступающие предложения и замечания, разработать и внести на рассмотрение Думы соответствующий проект закона в январе 1997 года.
Зам. председателя областной Думы
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Воронежской области
Критерии оценки эффективности налоговых льгот
10 октября 2014 года уполномоченный по правам предпринимателей при губернаторе Воронежской области, Президент Торгово-промышленной палаты Воронежской области Ю. Ф. Гончаров принял участие в заседании Общественного совета при УФНС России по Воронежской области.
На заседании участники обсудили критерии оценки эффективности налоговых льгот, их влияние на экономику региона, привлекательность Воронежской области для инвестиций. С докладом на эту тему выступил начальник отдела налогообложения УФНС России по Воронежской области С.
Затем члены Общественного совета и приглашенные сотрудники УФНС России по Воронежской области обсудили проблематику данного вопроса.
По окончанию заседания было принято решение о предложении правительству Воронежской области в качестве критериев оценки эффективности налоговых льгот использовать показатели прироста доходов от реализации, роста численности работающих, прироста налоговых поступлений, превышения налоговых поступлений над суммой налоговых льгот.
Категория: Новости
Оценка инвестиционного потенциала Воронежской области
Сегодня регионы Центральной России стремительно развиваются и становятся привлекательными для инвесторов. Ранее для инвестиций считались многообещающими отдельные государства, теперь - регионы. Для этого в Воронежской области есть высокий уровень инновационной деятельности, всесторонняя поддержка компаний правительством и значительные трудовые ресурсы.
Центральное Черноземье привлекает иностранных и Российских инвесторов. У воронежских венчурных фондов давно налажены инвестиционные сотрудничества, научные и образовательные связи со многими европейскими странами. Подробнее про воронежский венчурный фонд читайте на сайте. В Воронежской области уже был успешно реализован проект с одним из ведущих немецких инвесторов – это компания Siemens.
Удачные инвестиции
Воронежскую область видят привлекательной для инвестиций также европейские животноводы и аграрии. В результате деловой поездки в Баварию воронежской делегации, в 2011 году было заключено соглашение о стратегическом партнерстве.
Воронежская область станет третьим субъектом после Москвы и Санкт-Петербурга, который на долгосрочной основе будет развивать торгово-экономические связи, сотрудничество в науке и образовании с Германией.
Воронежская земля уже оказалась благодатной почвой для таких гигантов как, пивоваренный завод «Балтика» с объемом инвестиций в 900 млн.руб. Нововоронежская АЭС (131млрд. руб.), «Евроцемент Групп» (3,4 млрд.руб.), «Группа Черкизово» (7,9 млрд. руб.), маслоэкстракционный завод полного цикла «Бунге» (3400 млн. руб.).
Именно поэтому в Черноземье направляются мощные финансовые ресурсы для их вложения в самые привлекательные проекты.

Российские, иностранные организации и власть
Компаниям, реализующим инвестиционную деятельность в Воронежской области, предоставляются меры всесторонней государственной поддержки. Что представляет собой поддержка: это льготы по налогам, льготные условия пользования землей, участие в разработке инвестиционных проектов и т.д.

Богатый научный и кадровый потенциал Воронежской области
Воронеж-город-миллионник, треть населения имеет высшее образование. В государственных и коммерческих учебных заведениях проходят обучение более 133 тыс. студентов. Воронежская область по этим показателям занимает 2 место после Москвы. Воронежские учебные заведения сотрудничают с ведущими компаниями Европы, в том числе и с центром "Сименс". Сегодня трудоспособное население области составляет 1,4 млн. человек.
Материал подготовлен специалистами компании ООО "Уральский визит"
Постановление Администрации Воронежской области
от 7 июня 2007 г. N 526
Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной
эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот
В целях повышения эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и в соответствии с Программой реформирования региональных финансов Воронежской области на 2годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 01.01.2001 г. N 704-IV-ОД О программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2годы администрация Воронежской области постановляет:
1. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) (прилагается).
2. Департаменту экономического развития Воронежской области обеспечить проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области, которыми вносились и вносятся предложения об установлении налоговых льгот, при проведении оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот руководствоваться настоящим Порядком:
при формировании предложений по предоставлению налоговых льгот
при проведении оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых (планируемых к предоставлению) подведомственным организациям.
4. Установить, что при выявлении фактов низкой бюджетной и социальной эффективности действующих налоговых льгот департаментом экономического развития Воронежской области осуществляется подготовка проектов соответствующих законодательных актов об отмене предоставляемых налоговых льгот.
5. Департаменту экономического развития Воронежской области представлять в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области к 15 мая (по итогам за прошедший финансовый год) и к 1 сентября (по итогам 1 полугодия текущего финансового года) сводный отчет об оценке бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по категориям налогоплательщиков и основным видам экономической деятельности для использования в работе при подготовке прогноза областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
6. Рекомендовать главам муниципальных образований утвердить порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) органами местного самоуправления налоговых льгот.
7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Воронежской области
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!