Налоговые льготы инвесторам районе
Инвесторы, которые будут инвестировать в отдаленные районы Ленобласти получат налоговые льготы
Инвесторы в отдаленных восточных районах Ленинградской области — Подпорожском, Лодейнопольском и Бокситогорском (расположены на расстоянии 200-300 км от Санкт-Петербурга, где находится здание правительства Ленобласти) — смогут получить налоговые льготы на прибыль и имущество при вложениях от 50 млн рублей, а не от 300 млн. рублей, как в других районах. Об этом сегодня, 11 апреля, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.
«В регион приходят инвесторы, есть серьезные предложения по новым проектам, но они ограничены 50 километрами от Петербурга или теми районами, где хорошо развита логистика. Конечно, налоговые льготы для инвесторов скажутся на бюджете, но, не предлагая бизнесу особые условия, мы не привлечем их в отдаленные районы», — сказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сегодня в ходе рабочего совещания, посвященного предоставлению налоговых льгот инвесторам в восточных районах области.
В пресс-службе напоминают, что с 2012 года действует закон, по которому в Подпорожском и Лодейнопольском районах предприятия, получающие выручку не менее 70% от реализации товаров и услуг, произведенных на территории района, и с численностью работников не менее 10 человек, получают налоговую льготу в виде сниженной до 13,5% ставки налога на прибыль.
Как отметил вице-губернатор Ленинградской области — председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов, в прошлом году этой льготой воспользовались 16 уже действующих производств, но такая налоговая «скидка» не стимулирует приход новых инвесторов в восточные районы.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности предложил внести изменения в принятый в декабре прошлого года областной закон N113-оз «О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области». В законе зафиксированы сроки предоставления налоговых льгот в зависимости от объема инвестиций при минимальной сумме вложений от 300 млн рублей.
Для привлечения инвесторов в восточные районы предлагается снизить порог объемов вложений для получения налоговых льгот до 50 млн рублей. Такая мера стимулирования инвестиционной деятельности коснется Подпорожского, Лодейнопольского и Бокситогорского районов. Налоговые льготы при вложениях от 50 млн рублей в этих районах предлагают предоставлять на 4 года. Инвесторы получат налоговые послабления в виде снижения до 13,5% ставки налога на прибыль и нулевой ставки налога на имущество.
Предложенные изменения в законодательстве уже разработаны и находятся на согласовании в органах исполнительной власти Ленинградской области.
Руководители муниципальных районов, присутствовавшие на совещании, поддержали это предложение. Глава администрации Подпорожского района Петр Левин отметил, что для бизнеса имеет большое значение нулевая ставка по налогам на имущество. Заместитель главы администрации Бокситогорского района Юрий Наумов предложил также рассмотреть возможность освобождения инвесторов на срок строительства объектов от уплаты налога на землю или аренды земли — такие решения принимаются муниципальными властями.
Особый налоговый режим инвесторам
Принятые конфигурации в областной закон «О режиме гос поддержки организаций, осуществляющих вкладывательную деятельность на местности Ленинградской области» ориентированы на вербование инвесторов. Для сотворения подходящих критерий для бизнеса в восточных районах (Подпорожский, Лодейнопольский и Бокситогорский) снижен порог объемов вложений для получения налоговых льгот - до 50 млн рублей.
Санкт-Петербург
Проект строительства 3* отеля в Форосе
Предлагается на продажу проект строительства 3* отеля FOROS PLAZA в г.Форос (регион Большая Ялта). Адресок - г.Форос (регион Большая Ялта), пгт. Санаторное, ул. Южная, 1.S участка - 2500 м2, S строения - 5290 м2.Готовность объекта 40%. Продажа от собственника
Проведения вебинаров
Выставка 3D рисунков
В последние время, техника сотворения 3D рисунков становится всё более популярны в мире.Живописцы отрисовывают на асфальте картины по особенной технике, которые под определённым углом выследят объёмными. Так именуемые картинки на асфальте 3д.Такие картинки вызывают
Литературная страничка
Льготы инвесторам:
13,5 % - налога на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в региональный бюджет, в течение 15 лет (снижение на 4,5 %) с момента возникновения налогооблагаемой базы
0 % - ставка налога на имущество организаций в течение 10 лет с момента возникновения налогооблагаемой базы
1,1 % - ставка налога на имущество организаций с 11-го по 15-й годы с момента возникновения налогооблагаемой базы
0 % - ставка транспортного налога в течение 10 лет с момента возникновения налогооблагаемой базы.
-Освобождение от уплаты земельного налога на земли организаций, приобретаемые (в том числе поступающие в виде вклада в уставный капитал организации) или используемые для реализации инвестиционного проекта с объемом инвестирования более 3 млн. руб. на период его окупаемости. но не более чем на 5 лет.
-снижение в течение срока действия инвестиционного договора арендной платы в части арендуемого имущества в размере 50 процентов ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом, арендуемым в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов.
-Освобождение в течение срока действия инвестиционного договора, от арендной платы за земельные участки используемых в целях осуществления инвестиционной деятельности в части платежей, зачисляемых в бюджет МО «Карсунский район».
-Предоставление в залог объектов залогового фонда для обеспечения обязательств.
Воспользоваться льготами может каждая компания, соответствующая критериям, обозначенным в законодательных документах.
Налоговые льготы инвесторам представляют собой основу для успешного развития промышленности как в регионе, так и в районе. В Ульяновской области принята и работает наиболее прогрессивная из имеющихся в России нормативно-правовая база, обуславливающая получение компаниями, локализующими производства на территории Ульяновской области, следующих мер государственной поддержки, определенных следующими НПА:
Закон Ульяновской области от 26.11.2003 № 060-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области» zakon-060.doc [29,27 Kb]
Закон Ульяновской области от 04.06.2007 № 71-ЗО «О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащих зачислению в областной бюджет Ульяновской области, в отношении отдельных категорий налогоплательщиков» zakon-71-zo.doc [22,44 Kb]
Постановление Правительства Ульяновской области от 01.12.2010 № 418-П «О некоторых мерах по реализации закона Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» 418-p.doc [131,74 Kb]. zakon-ulyanovskoj-oblasti-ot-15.03.2005-019-zo-o.doc [183,5 Kb]
Закон Ульяновской области от 06.12.2007 № 130-ЗО «О транспортном налоге в Ульяновской области» 130-zo.doc [25,51 Kb]
Получить более подробную информацию о системе поддержки и о том, какими налоговыми льготами для инвесторов вы можете воспользоваться уже сегодня, обратившись к сотрудникам:
Директор АНО «Центр развития предпринимательства Карсунского района Ульяновской области» Лутин Сергей Викторович

Тел. 8-927-812-17-09 . E-mail: crpkarsun@gmail.ru
Заместитель Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» Лисин Виктор Михайлович
Тел. 8(84246) 25025 . E-mail: karspiem@yandex.ru
Новые налоговые льготы для инвесторов в районах с высокой безработицей
Мобильные группы сотрудников Национального агентства по доходам будут осуществлять контроль товаров с высоким фискальным риском. Таким было предложение кабинета министров в связи с внесением изменений в режим налогообложения.
Инвесторы в муниципалитетах, где безработица составляет на 25% выше среднего уровня в стране, получат специальные льготы согласно Закону &ldquoО налоге на прибыль предприятий&ldquo. Данная мера входит в пакет предложений в связи с внесением изменений в режим налогообложения, которые представила заместитель министра финансов Людмила Петкова на заседании Национального совета по трехстороннему сотрудничеству.
Людмила Петкова объяснила, что и в настоящий момент существуют льготные условия, но предстоит усовершенствование режима налогообложения, поскольку он не способствует сокращению безработицы в этих населенных пунктах. Поэтому помимо стимулирования производственной деятельности на территории этих муниципалитетов будут созданы условия для обеспечения необходимого количества сотрудников, часть которых должна проживать на территории муниципалитета. До настоящего момента инвесторы получали льготы при осуществлении производственной деятельности в районах, где безработица составляет на 35% выше среднего уровня в стране.
Предложение входит в пакет изменений в режиме налогообложения, предложенный Министерством финансов в целях стимулирования инвестиционной активности, занятости и поддержки определенных отраслей экономики.
В эту группу также входят предложения об уменьшении акциза на солярку, которая используется в производстве сельскохозяйственной продукции, путем введения системы предоставления ваучеров на топливо. Такой государственной субсидией смогут воспользоваться около 75 000 фермеров. Дотация будет предоставляться как фермерам, занимающимся возделыванием сельскохозяйственной земли, так и фермерам, занимающимся выращиванием животных и использующим землю для пастбищ. Ваучеры будут предоставляться Государственным фондом &ldquoЗемеделие&ldquo после предварительной подачи заявлений с указанием количества топлива, которое каждый сельхозпроизводитель израсходует в 2014 году. Совокупный размер государственной субсидии составит 70 млн. левов.
Также предлагается отмена льготных условий для молодых семей, выплачивающих ипотечный кредит, из-за споров насчет дискриминационного подхода.
Правительство разрабатывает комплекс мер в сфере экологического налогообложения, связанных с выбросом автомобильных парниковых газов. Налог на автомобили, отвечающие т.наз. стандарту Евро 3 и 4, будет сокращен на 30%, а налог на автомобили, отвечающие стандарту Евро 5 и 6, будет сокращен на 50%.
В целях увеличения бюджетных доходов предусматривается введение фискального контроля движения товаров с высоким фискальным риском, в основном т.наз. быстрооборачиваемых товаров - мясо, сахар, фрукты и овощи и т.д. Целью контроля транспорта, который будет осуществляться сотрудниками Национального агентства по доходам на территории всей страны, является предотвращение неуплаты НДС и других налогов путем разных видов налогового мошенничества. Каждый год Национальное агентство по доходам будет составлять перечень товаров с высоким фискальным риском, принимая во внимание случаи налогового мошенничества, установленные при проведении проверок и ревизий. Мобильные группы сотрудников налоговой службы будут наделены полномочиями останавливать транспортные средства и проверять документы на транспортируемый товар. При перевозке товаров с высоким фискальным риском на транспортное средство будет ставиться специальная пломба - обычная или с навигационным устройством, обеспечивающая возможность отслеживания движения товара.
В эту группу мер, направленных на увеличение бюджетных доходов, входит и т.наз. обратное начисление НДС при торговле зерновыми и техническими культурами в целях предотвращения налогового мошенничества и сокращения нелояльной конкуренции в отрасли.
В число предложений о сокращении административного бремени входят изменения в т.наз. едином счете, который используется для уплаты налогов и социальных отчислений. Одним из таких изменений предусмотрено первоначальное погашение основной суммы долга, а затем погашение процентов по просроченным долговым обязательствам.
Самозанятым гражданам будет предоставлена возможность выбора уплаты налогов либо социальных отчислений, чтобы сохранить права в системе социального страхования. Возможность такого выбора была отменена после введения единого счета в начале текущего года.
Страховые декларации формы 1 и формы 6 будут объединены и смогут подаваться одновременно.
В целях оказания поддержки бизнесу при уплате текущей и просроченной задолженности предусматривается введение упрощенного режима рассрочки долговых обязательств по уплате налогов и социальных отчислений в случае временных финансовых затруднений.
Предстоит введение механизма кассового учета НДС. Режим, который не является обязательным, будет позволять компаниям, отвечающим определенным условиям, производить уплату причитающегося НДС в пользу госбюджета после фактической оплаты осуществленной ими доставки товаров или услуг. По расчетам Министерства финансов таким режимом смогут воспользоваться 220 000 компаний, зарегистрированных в качестве плательщиков НДС. По мнению правительства это приведет к сокращению межфирменной задолженности и повышению ликвидности малых и средних предприятий. Таким режимом смогут воспользоваться компании с годовым оборотом до 500 тыс. евро, не имеющие негарантированной задолженности в пользу госбюджета.
В этом Министерство финансов видит возможность предотвращения случаев налогового мошенничества с использованием фиктивных документов и поставщиков.
При рассрочке уплаты акциза на акцизные товары предусматривается сокращение размера необходимого обеспечения. Предлагаетса сокращение размера обеспечения товаров, находящихся в налоговом складе, которые не связаны с риском в неуплате акциза, с 30% до 20%.
Изображение: www.morguefile.com
к.э.н. доцент, заведующая кафедрой Экономики и финансов
Институт бизнеса и права, г. Санкт - Петербург
НАЛОГОВЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В Санкт-ПетербУРГЕ
По данным КЭРППиТ, общий объем иностранных инвестиций, поступивших в нефинансовый сектор экономики в первом квартале 2007 года, увеличился в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 667,0 млн. долларов США. В том числе прямых инвестиций поступило в объеме 242,6 млн. долларов США, рост составил в 3,8 раза по сравнению с январем-мартом прошлого года портфельных – 59,7 млн. долларов США, в 53,8 раза и прочих – 364,7 млн. долларов США, рост составил в 1,5 раза.
Такой рост инвестиций в экономику Санкт-Петербурга обусловлен, в том числе, и налоговыми методами стимулирования активности инвесторов.
Согласно Закону Санкт-Петербурга "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Санкт -Петербурга", государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Санкт-Петербурга осуществляется в формах:
- предоставления инвесторам поручительств Санкт-Петербурга в обеспечение возврата привлекаемых инвесторами средств, для осуществления инвестиционной деятельности в объеме средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете Санкт-Петербурга на эти цели
- предоставления инвесторам налоговых льгот в пределах сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством
- предоставления льгот по налогу на прибыль предприятий и организаций банкам и кредитным учреждениям, предоставляющим инвестиционные кредиты для осуществления инвестиционной деятельности, в пределах сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством
- предоставления инвесторам льгот при аренде недвижимого имущества Санкт-Петербурга в целях осуществления инвестиционной деятельности в отношении арендуемого имущества
- предоставления инвесторам отсрочек и рассрочек на срок не более 5 лет по платежам за предоставление объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и прав на них на инвестиционных условиях в порядке, установленном Администрацией Санкт-Петербурга
- осуществления поддержки инвесторов с использованием средств бюджета Санкт-Петербурга
- участия Санкт-Петербурга в разработке, экспертизе и реализации городских инвестиционных программ, а также отдельных инвестиционных проектов.
В Санкт-Петербурге принят целый ряд законов и постановлений, имеющих особое значение для инвестора. Прежде всего, это:
• Генеральный план Санкт-Петербурга - основополагающий, стратегический документ градостроительного развития города, принятый в форме регионального закона
• Законы:

- О налоговых льготах
- О порядке предоставления объектов недвижимости для строительства и реконструкции
- Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах. Наш город – первый регион России, создавший свою правовую базу, позволяющую реализовывать совместные инвестиционные проекты государства и бизнеса.
• Постановления Правительства:
- О стратегическом инвесторе и стратегическом инвестиционном проекте
- О развитии территорий для размещения объектов производственного, транспортно - логистического и складского назначения.
С 2004 по 2006 годы КЭРППиТ неоднократно инициировал внесение изменений в городское налоговое законодательство, совершенствуя его.
Например, в 2004 году льготы по налогу на прибыль и по налогу на имущество получили организации, вкладывающие в основные средства не менее 150 млн. рублей.
С 1 января 2007 года компании, осуществившие в течение 3 лет инвестиционные вложения не менее 3 млрд. руб. на 5 лет освобождаются от уплаты налога на имущество, ставка налога на прибыль снижается для них до 20%.
Для инвесторов, осуществивших в течение 1 календарного года вложения в основные средства, не бывшие ранее в эксплуатации на территории Санкт-Петербурга, предоставляются следующие налоговые льготы, сроком на 3 года:
Дополнительно, для инвесторов, у которых 80% выручки получено от реализации высокотехнологичной продукции собственного производства, и осуществившим вложения в основные средства для производственных целей на сумму не менее 1,9 млн. долл. США предоставляется льгота по снижению налога на прибыль до 20%.
Налоговые привилегии для крупных инвесторов, т.е. организаций промышленных отраслей экономики, осуществивших в течение 3 лет вложения в основные средства, не бывшие ранее в эксплуатации на территории Санкт-Петербурга свыше 111 млн. долл. США:
Налоговые привилегии по обоим налогам предоставляются сроком на 5 лет.
Конструктивные взаимоотношения исполнительной и законодательной властей позволяют не только принимать необходимые региональные законы, своевременно корректировать действующее Петербургское законодательство, но и порой сглаживать изъяны федерального.
Повышение инвестиционной привлекательности города в последние три года подтверждается ведущими международными рейтинговыми агентствами. Приход и реализация за последние 3 года инвестиционных проектов таких крупных компаний, как Элкотек, Тойота, Ижорский трубный завод, Северсталь, Бош, Русский Стандарт, Пепси, Кнауф, Алкан, Ниссан, Дженерал Моторз и мн.др. - лучшее доказательство правильности инвестиционной политики Правительства Санкт-Петербурга.
В Санкт-Петербурге обсудят налоговые льготы для инвесторов
18 апреля в 7-м павильоне ЛЕНЭКСПО пройдет День Петербургского инвестора – крупное финансовое розничное мероприятие, организатором которого выступает Московская Биржа (Северо-Западный филиал). Среди целей мероприятия – привлечение внимания частных инвесторов, а также повышение уровня финансовой грамотности населения и культуры частного инвестирования.
В формате дискуссионных панелей будут обсуждаться актуальные вопросы, среди которых инструменты Московской Биржи, новые тренды, в том числе налоговые льготы для инвесторов и индивидуальные инвестиционные счета.
В дискуссии примут участие представители Московской Биржи - Борис Блохин, начальник отдела по работе с участниками рынка акций, Арсений Глазков, начальник управления маркетинга и продаж срочного рынка, Даниил Кораблев, руководитель направления продаж некредитным организациям - Алексей Тимофеев (Председатель Правления НАУФОР), представители брокеров, в том числе компании БКС и Брокерского дома «Открытие», представители банков, управляющих компаний, ведущие аналитики.
Участие в мероприятии бесплатное. Требуется предварительная регистрация.
Фото: РБК
Соответствующий законопроект бюджетно-финансовый комитет городского парламента предложил принять за основу.
Вице-губернатор города Михаил Мокрецов при представлении документа отметил, что льготы носят временный характер и вводятся лишь на определенный период. Пока его предлагается установить на три года.
Власти планируют снизить порог вложений инвесторов для понижения ставки налогообложения до 100 млн рублей против 800 млн рублей в настоящее время. Также понизится ставка налога на прибыль для тех, кто создает высокотехнологичные рабочие места с высоким уровнем заработной платы. Кроме того, освободятся от уплаты налога на имущества организации, обновившие основные фонды на сумму более 300 млн рублей. Для трех категорий налогоплательщиков будет установлена пониженная ставка по налогу на прибыль в размере 13,5% для тех, кто вложит более 800 млн за три года, получит срок действия льгот на 5 лет или при условии, что на предприятии не менее 100 сотрудников, а их среднемесячная зарплата в 12 раз превышает минимальный размет оплаты труда. Льгота будет действовать год с момента возникновения права.
Смольный также предлагает установить нулевой налог на имущество для предпринимателей, вложивших более 300 млн рублей за три года в недвижимое имущество, которое не предназначено для аренды. Нулевая ставка на земельный налог будет установлена для компаний, которые вложили в недвижимость на земельном участке более 100 млн рублей за три года.
«В условиях ожидаемых проблем с доходами города, мы полагаем, что расширение налоговых льгот в Петербурге возможно. Наш бюджет напрямую не связан с федеральным и мы можем применить такой подход», - отметил Мокрецов.
Объем выпадающих доходов на 2015 год не планируется. В 2016 году, по оценкам Мокрецова, он составит до 600 млн рублей.
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заявил об идее ввести новые налоговые льготы для инвесторов в середине октября, при представлении бюджета города на 2015 и плановый период 2016-2017 годов. С их помощью Смольный надеется запустить процесс импортозамещения и повысить производительность труда на Петербургских предприятиях.
Однако, профессор кафедры экономики и управления предприятием Санкт-Петербургского государственного экономического университета, д.э.н. Елена Ткаченко полагает, что эти меры опоздали на несколько лет и не охватывают тот сегмент бизнеса, который реально в них нуждается.
«Льготы надо было вводить гораздо раньше, когда появились первые негативные тенденции, связанные со снижением привлекательности Петербурга для инвестиций в реальный сектор. Если по инвестициям в других секторах у нас сложилась более-менее благоприятная ситуация, то инвестиции в основные фонды после кризиса 2008-2009 годов так и не восстановились. У нас резко сократилось соотношение инвестиций в основной капитал и валового регионального продукта. Оно составляло 25-27% до кризиса, а затем упало до 15%. Это следствие не только объективных процессов, но и тех мер, которые принимались по стимулированию инвестиционной активности в разные сектора экономики»,- отмечает Е.Ткаченко.
Льготы, по мнению экспертов, будут более востребованы, чем предыдущий пакет. Ныне действующий пакет льгот отсекал 98% потенциальных пользователей и был ориентирован, в первую очередь, на сверхкрупный бизнес, отмечает Е. Ткаченко, новый пакет будет интересен крупному бизнесу Петербурга, это 720 компаний.
При этом эксперт отмечает, что у средних предприятий объем инвестиций в обновление основных фондов составляет от 50 до 100 миллионов рублей. Поэтому первым предложением из этого пакета они воспользоваться не смогут. «По льготе, пропорциональной количеству созданных высокотехнологичных рабочих мест, у среднего бизнеса есть перспективы, поскольку все места, которые там создаются, создаются с привлечением высоких технологий и являются высокопроизводительными. Но это единственная льгота из пакета, которой сможет воспользоваться средний сегмент», - отмечает Е.Ткаченко.
Положительный эффект от подобного рода льгот, по мнению экспертов, проявится не раньше, чем через 3-5 лет.
Ольга Зарубина, Мария Летюхина
Инвесторам пообещали льготы
Депутаты городского парламента приняли в первом чтении законопроект «О внесении дополнений в закон «О налоговых льготах», который, как надеются его разработчики, увеличит объемы инвестиций в Санкт-Петербург.
Таким образом, Российские и иностранные инвесторы имеют шанс получить в 2006 году льготы по налогам на прибыль и налогам на имущество организаций.
Представляя законопроект, вице-губернатор Михаил Осеевский заявил: «Мы разработали систему мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга, стимулирование частных инвесторов к долгосрочным вложениям капитала в городскую экономику». Это должно быть достигнуто с помощью расширения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций. Предлагаемые городским правительством дополнения к основному закону (№81-11 от 28 июня 1995 года) предполагают установить ставку налога на прибыль в размере 15,5% для юридических лиц, вложивших в городскую экономику от 150 до 300 млн рублей. Если вложения превысят 300 млн рублей, ставка налога составит 13,5%. В тексте законопроекта уточняется, что под вложениями понимаются «приобретения (за исключением приобретения в лизинг) не быв! ших ранее в эксплуатации на территории Санкт-Петербурга основных средств, строительство, реконструкция и модернизация основных объектов».
В документе прописаны условия, по которым можно будет рассчитывать на понижение ставки налога – это платежи в городской бюджет и осуществление вложений с 1 января 2005 года. Право на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций, которая будет определена в13,5%, будет возникать у налогоплательщика, начиная с 1 числа первого месяца календарного года, следующего за годом, когда сумма вложений в основные средства составит не менее 150 млн рублей.
Пониженные налоговые ставки будут действовать в течение трех лет. Прописаны в документе и условия, когда налогоплательщик может утратить право на применение пониженной налоговой ставки, а также последствия отчуждения объектов основных средств и случаев их передачи филиалам или подразделениям. Право применения пониженной налоговой ставки на прибыль получат в первую очередь те организ! ации, у которых в объеме учитываемых при налогообложении доход! ов не ме нее 80% составляет выручка от реализации товаров и услуг собственного производства высоких технологий. Это производство компьютеров, электронно-оптических преобразователей, СВЧ-приборов, передающей аппаратуры, медицинской диагностической, а также хирургического оборудования и лазеров. В законопроекте уточняется, что в случае отчуждения объектов основных средств до истечения трех лет с момента возникновения права на получение льгот, сумма налога, не уплаченная в бюджет, подлежит взысканию.
Определен список требований к документам, которые налогоплательщики должны представлять в налоговые органы. Закон должен вступить в силу с 1 января 2005 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Времени на долгое обсуждение просто не остается. Видимо в связи с этим Михаил Осеевский попросил на внесение поправок всего неделю. Депутаты с вопросами не упорствовали, критических замечаний не высказывали, поэтому документ был принят за основу 39 г! олосами. Скорее всего, уже на следующем заседании документ будет рассматриваться во втором чтении.
Дата публикации: 09:23 23 ноября 2004
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!