Льготы при оплате квартиры
только для жителей Москвы и МО Макриулина Л.В.
юрист на сайте Абраменко А.Ю.
юрист на сайте Центр содействия бизнесу "СТЭНЛИ"
юрист на сайте Дементьева М.В.
юрист на сайте Погосова Е.А.
юрист на сайте Маслов Д.К.
юрист на сайте Кирюников А.В.
юрист на сайте Титова А.В.
юрист на сайте Валеева Е.Б.
юрист на сайте Стрикун Г.В.
юрист на сайте Семенов А.Ф.
юрист на сайте Шнахова Ф.Р.
юрист на сайте
Здравствуйте, уважаемый гость!
Сейчас на сайте 85 юристов.
Какой у Вас вопрос?
Как получить льготы по оплате за квартиру?
Льготой является скидка на коммунальные услуги. Льготы по оплате за квартиру распространяются на некоторые категории граждан, им могут быть предоставлены следующие льготы:
Скидка действует на основании законов РФ и предоставляется категориям граждан:
Льготные скидки распространяются лишь на одну квартиру. Если в собственности имеется не одна квартира, то льготы можно получить на любую, по выбору собственника. Существует вариант, дающий возможность получения денежной помощи жильцу для коммунальной оплаты — субсидия, ее имеют право оформить лица:
Критериями, определяющими право на субсидию, являются:
Ответы
В Москве утверждены стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг для льготных категорий граждан.
Основные положения мер социальной поддержки граждан по оплате жилья и коммунальных услуг
Меры социальной поддержки граждан по оплате жилья, коммунальных услуг предоставляются отдельным категориям граждан законодательными и нормативными актами субъекта Российской Федерации города Москвы.
Меры социальной поддержки граждан по оплате жилья, коммунальных услуг предоставляются гражданам с момента введения в действие соответствующего законодательного или нормативного акта, если иное не оговорено в этих документах, и если на данный период времени граждане имели право на эти льготы, но в пределах срока исковой давности (3 года).
Меры социальной поддержки граждан по оплате жилья, коммунальных услуг основываются на заявительном принципе, осуществляются при предоставлении гражданами в организацию, производящую начисление платежей за названные услуги, документов, подтверждающих отнесение их к соответствующей категории льготников.
Меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам не более чем на одну квартиру (жилое помещение) исходя из ставок и тарифов, не превышающих установленные Правительством Москвы для нанимателей жилых помещений государственного жилищного фонда г. Москвы и собственников, имеющих единственное жилье и зарегистрированных в нем.
При этом помимо документов, являющихся основанием для предоставления мер социальной поддержки, организации, производящие начисление платежей за жилье и коммунальные услуги, обязаны требовать у граждан предоставления справки с места постоянного проживания (регистрации) о том, что они оплачивают жилье и коммунальные услуги без учета льготных скидок.
Гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилья и отопления за площадь, занимаемую сверх установленных норм, льготные скидки на эту площадь рассчитываются исходя из повышенных ставок, установленных для начисления платы за «излишки площади».
Гражданам, оплачивающим жилое помещение и отопление по фактической стоимости услуг, меры социальной поддержки предоставляются исходя из ставок, не превышающих установленные с учетом бюджетных дотаций для собственников одного и единственного жилья.
В том случае, когда гражданин имеет право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по двум и более основаниям, льготные скидки начисляются по одному из них по выбору гражданина. При этом по каждому из видов платежа могут быть применены разные льготные скидки (скидки по оплате жилья могут быть предоставлены по одному основанию, а по оплате коммунальных услуг по-другому, по разным коммунальным услугам могут предоставляться разные скидки).
При наличии в семье нескольких граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, каждый из них вправе воспользоваться правом оплаты предоставленных услуг с учетом имеющихся конкретно у него льгот или воспользоваться льготой как член семьи гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки.
К членам семьи гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, относятся совместно с ним проживающие супруг (супруга), родители и дети, если иное не оговорено в законодательном документе, предоставляющем данные меры социальной поддержки. Другие, совместно проживающие родственники, могут быть признаны членами семьи в порядке, установленном действующим законодательством.
Если гражданин, имеющий право на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по нескольким основаниям, одни из которых распространяются на совместно проживающих с ним членов семьи, а другие нет, выбрал для себя по какой-либо услуге меры социальной поддержки, которые предоставлены только ему, члены его семьи теряют право пользоваться льготной скидкой по данной услуге.
В том случае, когда меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются конкретным категориям граждан в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, и они не распространяются на совместно с ними проживающих членов семьи, расчет платежей производится в следующем порядке:
* если гражданин имеет право на меры социальной поддержки по оплате жилья, то льготные скидки предоставляются на 33 м2 (социальная норма) площади квартиры (комнаты). Если фактически занимаемая гражданином (или его семьей) площадь меньше 33 м2, то льготные скидки рассчитываются исходя из размера этой площади
* если гражданин имеет право на меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг и проживает в квартире, занимаемой по договору найма или находящейся в совместной собственности, то скидка по оплате услуг отопления предоставляется на 33 м2 площади квартиры (комнаты). Если занимаемая им площадь меньше 33 м2, то льготная скидка рассчитывается исходя из фактически занимаемой площади
* если квартира находится в долевой собственности и доля гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки, менее 33 м2, то скидка с оплаты жилья и коммунальных услуг предоставляется только на его долю площади. Если доля находящейся в собственности жилой площади более 33 м2, то льготные скидки предоставляются только на 33 м2.
Положения, регулирующие единый порядок расчета платежей за жилье и коммунальные услуги
Социальные нормы площади жилья:
* одинокие граждане – 33 кв. м.
* семья из 2-х человек – 42 кв. м.
* семья из 3-х и более человек – 18 кв. м. на каждого проживающего.
Излишки площади – площадь жилого помещения, превышающая социальные нормы площади жилья, плюс 7 кв. метров на каждого проживающего.
Расчет платежей за жилье и отопление за «излишки площади» производится по повышенным ставкам, установленным Правительством Москвы, кроме указанных ниже случаев.
Повышенная плата за «излишки площади» не взимается за жилье и отопление, за площадь, занимаемую сверх социальных норм:
* с одиноко проживающих пенсионеров
* с одиноко проживающих инвалидов
* с одиноко проживающих детей-сирот в возрасте до 18 лет
* с граждан, занимающих квартиры, расположенные на первом этаже
* с семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов
* с семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов и находящихся на их иждивении детей в возрасте до 16 лет
* с одиноких граждан, проживающих в коммунальных квартирах
* с собственников жилья, оплачивающих услуги технического обслуживания и отопление по их фактической стоимости
* с граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания, в том числе аварийными.
Граждане, имеющие более одного жилого помещения или незарегистрированные в нем, а также граждане, занимающие жилое помещение по договору коммерческого найма, оплачивают жилое помещение и отопление по ставкам, отражающим фактическую стоимость услуг. При этом жилые помещения, занимаемые по договору социального найма, или находящиеся в собственности в результате приватизации оплачиваются по ставкам, установленным Правительством Москвы для граждан-собственников жилых помещений, имеющих единственное жилье и зарегистрированных в нем.
Если гражданин в квартире занимает одну комнату по договору найма, а другую комнату в этой же квартире занимает на правах частной собственности, то это не считается наличием двух жилых помещений.
Если часть жилого помещения в квартире занята гражданином по договору найма, другая часть квартиры перешла в собственность, то расчеты за жилое помещение производятся для каждой части квартиры исходя из условий заселения – наем или собственность.
Услуги по содержанию и ремонту жилья и отопление оплачиваются гражданами, являющимися нанимателями или собственниками жилья, независимо от факта проживания на площади, занимаемой по договору найма или находящейся в собственности.
Возмещение ГУ ГЦЖС выпадающих доходов организаций от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи
Начиная с 1995 года, Государственное учреждение города Москвы Городской центр жилищных субсидий возмещает выпадающие доходы организаций от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи. Сначала ГУ ГЦЖС осуществлял компенсационные выплаты только по семи льготным категориям граждан, причем компенсация осуществлялась на основании порядков, разработанных отдельно для каждой льготной категории, с различными сроками предоставления организациями отчетов и перечисления денежных средств.
По остальным льготным категориям расходы, связанные с предоставлением льгот по оплате жилищных услуг и услуг по вывозу бытовых отходов предоставлялись за счет средств, выделяемых жилищным организациям на эксплуатацию жилищного фонда. Льготы по оплате коммунальных услуг и услуг связи, в основном, предоставлялись за счет организаций, оказывающих эти услуги. С 2002 года по решению Правительства Москвы (распоряжение Правительства Москвы от 17.10.2001г. № 222-РП) компенсационные выплаты по всем существующим в Москве льготным категориям граждан (свыше 50 - в настоящее время) в полном объеме проводятся через ГУ ГЦЖС.
Механизм возмещения выпадающих доходов
ГУ ГЦЖС производит компенсацию льгот на основании Порядка возмещения через Городской центр жилищных субсидий выпадающих доходов жилищных и иных организаций от предоставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующими нормативными и законодательными актами, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 04.06.2002г. № 411-ПП, а также в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.12.04г. № 850-ПП.
На основании вышеуказанного Порядка компенсация льгот производится ГУ ГЦЖС тем организациям, которые заключили договор на возмещение выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи. В настоящее время возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот по заключенным с ГУ ГЦЖС договорам получают около 3000 организаций.
Виды компенсации льгот
В настоящее время существует два вида компенсации льгот:
* из федерального бюджета
* из городского бюджета
Порядок заключения договоров и предоставления отчетов организациями
Организация, впервые обратившаяся за компенсацией, должна заключить с ГУ ГЦЖС договор на возмещение выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, форма которого приведена в приложении 1 к настоящей главе.
В договор необходимо внести:
* название организации
* фамилию, имя, отчество руководителя организации (полностью)
* почтовый адрес организации (включая индекс, номер квартиры правления ЖСК) - для возможной переписки
* контактный телефон
* подробные банковские реквизиты, включая ИНН и КПП.
Заверить договор следует печатью организации и подписью руководителя организации.
Если в управлении организации находятся дома, расположенные в разных районах города, то организация вправе представлять отчеты в любой отдел ГУ ГЦЖС по ее выбору, предварительно заключив договор на возмещение выпадающих доходов через этот отдел.
Организации представляют в ГУ ГЦЖС отчеты о выпадающих доходах:
* для получения ежемесячных компенсаций
* ежемесячно, до 5-го числа месяца (включительно), следующего за отчетным месяцем
* для получения ежеквартальных компенсаций - ежеквартально, до 5-го числа месяца (включительно), следующего за отчетным кварталом. Если последний день приема отчетов совпадает с нерабочим днем, то прием отчетов продлевается на один день.
За отчетный квартал по каждой льготной категории от организации могут быть приняты 3 месячных отчета или 1 квартальный. Не допускается составление одного отчета за период, превышающий квартал. Отчеты, представляемые за периоды, превышающие по совокупности 6 месяцев, принимаются только вместе с письмом организации на имя начальника ГУ ГЦЖС с указанием причин несвоевременной сдачи документов.
Если в течение отчетного периода изменилась сумма, подлежащая компенсации за предшествующий отчетному период, то в ГУ ГЦЖС должна быть представлена корректировка ранее сданного отчета. Отчеты и корректировки отчетов представляются организацией в виде бумажных документов по формам, приведенным в приложениях 2 и 3, или в виде файлов на машинных носителях. Форма представления информации в электронном виде устанавливается в отделах ГУ ГЦЖС.
Источник информации: Опубликовано ГУ Городской центр жилищных субсидий (http://www.subsident.ru)
Дата ответа: 21-10-2009, 23:28
Льготы + субсидии = ?
Размеры субсидий в июне неприятно удивят многих получателей этого вида помощи при оплате жилищно-коммунальных услуг. Они уменьшатся. Во многих случаях существенно. Чем это вызвано и как это понимать, рассказывает руководитель Городского центра жилищных субсидий Ирина ШКОЛЯР.

- Ирина Владимировна, мы встречаемся с вами, к сожалению, в моменты нерадостных для граждан перемен. В последний раз это случилось в марте. Тогда вы вынуждены были объявить, что отныне каждый претендент на получение субсидии должен документально подтвердить согласие членов своей семьи на обработку персональных данных.
- Не все отнеслись с пониманием к необходимости предъявлять дополнительные документы. В отдельных случаях людям требуется больше внимания, мы вместе смотрим закон О персональных данных (ФЗ-152), который обязал нас все это требовать, выдаем бланки. У кого в семье порядок, относятся к новому требованию спокойно. Для них это означает всего лишь принести еще одну бумажку, подписанную домашними. Но есть и трудные ситуации. Скажем, дочь у одной заявительницы годами живет за границей. Следовательно, пожилой матери чрезвычайно сложно оформить полноценный пакет документов для получения субсидии.
- Сегодня речь еще об одном новшестве. Насколько оно осложнит жизнь получателям субсидий?
- Скажем так: не осложнит, а введет в русло логики. И коснется лишь тех граждан, претендующих на субсидию, которые одновременно получают меры соцподдержки по оплате жилья и коммунальных услуг. Проще говоря, если у них самих или у кого-нибудь в их семье есть льготы по квартплате, то возможно (необязательно) они столкнутся с новым правилом начисления субсидий. Ориентировочно это около 24 тысяч семей.
Отныне фактическим расходом на оплату жилья и услуг считается начисленная квартплата за минусом суммы всех льгот по оплате ЖКУ, получаемых членами семьи. Думаю, все согласятся, что это логично.
Размер выплаты будем определять, сравнивая фактические расходы семьи (за вычетом льгот) с субсидией, рассчитанной по обычной формуле (с учетом региональных стандартов и дохода семьи). Если субсидия окажется меньше расходов, то именно в таком - расчетном - размере она и будет выплачиваться гражданину. Если же она превысит расходы, то выплата уменьшится. Как раз до размера этих расходов. В любом случае эти семьи - как я уже сказала, около 24 тысяч - получат стопроцентное возмещение затрат на квартплату и коммунальные услуги.
- Но ведь ограничитель действовал издавна. Никогда нельзя было получать помощь при оплате жилья и услуг больше, чем стоили жилье и услуги.
- Ограничитель был, но не такой. В течение десяти лет, определяя размер субсидии, мы не брали в расчет размер льгот (мер социальной поддержки). А при выплате льгот не учитывались субсидии. Две формы государственных выплат, существующих в качестве помощи в одной и той же сфере, существовали автономно друг от друга. Одну ограничивали, выплачивая в размерах, не превышающих квартплату. И другую - так же. А суммарно они зачастую перекрывали эту самую квартплату. Иной раз весьма существенно.
Примерно полторы тысячи семей сейчас только по льготам получают суммы в размере квартплаты. В таких случаях, выходит, квартплата уже компенсирована, следовательно, нет необходимости выплачивать еще и целевую субсидию. В первую очередь это многодетные семьи, у которых расчетные льготы по жилищно-коммунальным услугам могут составлять и 7, и 8, и 9 тысяч рублей.
- Исходя из новых правил, вашим заявителям придется предъявлять какие-то дополнительные данные или документы?
- Нет, для заявителя пакет остается стандартным. А для организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, изменятся сроки предоставления информации. В постановлении городского правительства управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК, ресурсоснабжающим организациям, а теперь еще и Региональному оператору капремонта предложено предоставлять сведения, используемые в расчете льгот, не до 15-го числа каждого месяца, как это было до сих пор, а до 12-го. Начисление выплат по льготам нужно произвести до 18-го числа, а субсидий - до 22-го. Сплошной цейтнот!
И мы уже готовы к тому, что нам придется работать в условиях отсутствия полных и достоверных данных о квартплате. Без проблем, месяц в месяц, будут получены разве что сведения о квартплате тех граждан, которые платят за жилье и услуги по розовым квитанциям ВЦКП. А вот с платежами за электроэнергию уже могут возникнуть проблемы: счета нередко выставляются с опозданием на месяц, а то и на два. Не успеют передать информацию, скорее всего, ТСЖ и ЖСК, которые сами начисляют гражданам квартплату.

Таким образом, в случае отсутствия свежей информации мы будем пользоваться последними имеющимися у нас данными. По мере получения новой информации будем производить перерасчет. И уже в крайнем случае, когда получатель субсидии через полгода вновь придет к нам ее продлевать, он принесет стандартный пакет документов, в котором должны быть все платежки за минувшие полгода. И мы пересчитаем субсидию, опираясь на эти сведения. Если недоплатили - доплатим, если переплатили - вычтем из следующих выплат.
От редакции.
Новшество, актуализация, приведение в соответствие с чем-то там. Как ни назови, а применительно к социальной политике результат таких действий один - уменьшение числа граждан, которые имеют право претендовать на государственное вспомоществование.
Понятно, что бюджет оскудел и уже не может выполнять то, что когда-то клятвенно пообещал людям. Но также понятно и другое: на каждом шагу приходится сталкиваться с бракованным законодательством, которое не устанавливает четкие и понятные правила игры, а только все запутывает.
Может ли быть внятной и прозрачной социальная политика, когда назначают сначала одну выплату, потом другую, потом ограничивают первую, потом ограничивают сумму, потом исчисляют разность, делят, перемножают, извлекают корни. и предъявляют гражданину, который к тому времени уже потерял нить расчетов.
Похоже, что и очередное новшество - из таковых: устраняя какие-то прежние ошибки, оно уже заранее предполагает, что его основой станут исправления, перерасчеты и отсутствие достоверной информации.
#1
vektrЧастый гость
Опубликовано 13 Октябрь 2009 - 18:31
Вопрос такой:
Згідно закону України Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів стаття 4 від сплати податку звільняються. а також інваліди незалежно від групи інвалідності (у тому числі діти-інваліди за поданням органів соціального захисту) - щодо одного легкового
То есть если у меня машина на генеральной доверенности и я инвалид, я тоже имею право на льготы?
только для жителей Москвы и МО Попов Н.А.
юрист на сайте Морозов В.Ю.
юрист на сайте Марков К.Н.
юрист на сайте Степанов Ю.В.
юрист на сайте
Здравствуйте, уважаемый гость!
Сейчас на сайте 87 юристов.
Какой у Вас вопрос?
Новости
Транспортный налог: расчет, уплата и ставки транспортного налога
Транспортный налог с автомобилей и других транспортных средств, оборудованных двигателем, взимается с каждой лошадиной силы. Сегодня мы поговорим о том, как рассчитать транспортный налог.
Расчет транспортного налога
Сумма = (налоговая ставка) Х (количество Л.С.) X (кол-во месяцев владениямесяцев в году)
Легковой автомобиль - ВАЗ 2109
Мощность двигателя - 96 л.с.
Снят с регистрации - Сентябрь 2011 года
Итог: 5р. (налоговая ставка) Х 96л.с. Х (9* /12) = 360 р.
* Цифра 9 в уравнении - это кол-во месяц владения автомобилем (с января по август), поскольку автомобиль был снят с регистрации в Сентябре 2011 года.
Если же транспортное средство на период ремонта или после замены сломанного двигателя оснащается двигателем иной мощности, владелец автомобиля должен написать заявление в ГИБДД по месту регистрации транспортного средства о внесении изменений в техпаспорте.
Затем уже транспортный налог следует рассчитывать исходя из фактической задокументированной мощности двигателя.
Физическим лицам транспортный налог рассчитывает налоговая инспекция. А юридические лица должны рассчитывать транспортный налог самостоятельно.
Весь уплаченный транспортный налог идет в субъект РФ, в котором зарегистрировано транспортное средство. По заявлению властей все деньги, заплаченные автовладельцами, пойдут на ремонт дорог и поддержание их в хорошем состоянии именно этого субъекта РФ.
Так что ждем что еще через несколько лет наши дороги станут отличного качества, учитывая количество уплаченного налога. Если у Вас имеется определенная задолженность по автомобилю или другому транспортному средству, то Вам необходимо зайти в личный кабинет на сайте nalog.ru. там будет точная сумма по транспорту. которую Вам необходимо уплатить до 1 декабря каждого года.
На основании каких законов взимается транспортный налог?
Налог на автомобиль взимается на основании 28 главы ч.2 Налогового Кодекса РФ и принимаемыми в соответствии с Кодексом законов субъектов РФ о транспортном налоге. Каждый регион определяет свои ставки транспортного налога на основании вышеуказанного Кодекса. Также любой регион может применять свои льготы и скидки по транспортному налогу.
Как рассчитать транспортный налог на электрический или гибридный автомобиль?
Транспортный налог рассчитывается по количеству лошадиных сил в автомобиле. Практически во всех технических документах на автомобиль указана мощность в л.с. но если мощность двигателя указано только в киловаттах, то Вам необходимо перевести эти данные в лошадиные силы.
1кВт = 1,35962 л.с.
Пример: 93 кВт Х 1,35962 = 126,44 л.с. (результат необходимо округлить до двух знаков после запятой)
Будьте внимательны, транспортный налог уплачивается физическими лицами только на основании уведомлений. С 1 января 2011 года транспортный налог так же, как и земельный налог уплачивается налогоплательщиками - физическими лицами не ранее 1 ноября года, следующим за налоговым периодом
Как заплатить транспортный налог
Спешим напомнить о том, что обязанность уплаты транспортного налога лежит на всех владельцах транспортных средств Российской Федерации. Эта обязанность указана в главе 28 части 2 Налогового кодекса РФ, а сами ставки налога определяются каждым субъектом РФ индивидуально.
Поэтому если вы задаетесь вопросом - как не платить транспортный налог - увы, вынуждены Вас разочаровать - никак. О стоимости налога мы говорили в статье Как рассчитать транспортный налог, теперь поговорим о его оплате.
В какой срок необходимо уплатить транспортный налог?
Транспортный налог оплачивается лишь на основании уведомления из налоговой инспекции, они рассылаются заказным письмом всем владельцам транспортных средств. Письмо должно быть отправлено не позднее чем за 30 дней до даты наступления срока платежа.
Каждый субъект Российской Федерации устанавливает свои сроки уплаты, однако они не должны быть ранее 1 ноября текущего года. Получается, что в 2012 году мы платим транспортный налог за 2011 год, но заплатить мы его можем не ранее чем 1 ноября 2012 года.
Некоторые субъекты РФ устанавливают срок оплаты до 1 апреля или мая, точный срок уплаты уточняйте в Вашем отделении налоговой инспекции или в конце статьи Как рассчитать транспортный налог выберите свой регион и сможете увидеть сроки оплаты.
Однако рекомендую уточнить этот момент в отделении налоговой инспекции, поскольку невозможно самостоятельно уследить за всеми регионами. В любом случае всю необходимую информацию вы получите вместе с заказным письмом.
Как узнать задолженность по транспортному налогу?
Самый привычный способ - прогуляться в местное отделение налоговой инспекции. Но у нас дома или на работе не зря подключен интернет. Поэтому идем на сайт Федеральной Налоговой Службы: https://service.nalog.ru/debt/.
Заполняем на этой странице все необходимые данные и нажимаем кнопку найти Через несколько секунд на странице Вы увидите информацию о неоплаченных Вами налогах. Если пишет ничего не найдено, значит на данный момент у Вас нет задолженности.
Оплата транспортного налога через QiWi-кошелек
Транспортный налог можно оплатить несколькими способами, но хочется рассмотреть вариант - как заплатить транспортный налог через интернет. Если по способу, указанному выше у Вас появилась задолженность по транспортному налогу, выберите галочкой все пункты, к которым стоит пометка транспортный налог. Учтите, что если Вы не заплатили налог вовремя, то Вам начислят пеню, которую также необходимо заплатить. И так, выбираем Безналичный расчет и нажимаем на кнопку QIWI (Киви Банк ЗАО).
Для тех же у кого нет QIWI-кошелька. Вам необходимо завести кошелек на сайте qiwi.ru Оплаты свыше 500руб. будут осуществляться без комиссии.
Ну а далее просто следуйте инструкциям, которые Вам предоставляет сервис платежей. Вводите свои данные, подтверждаете, нажимаете заплатить и в случае успешной оплаты попадаете на страницу с информацией об успешной оплате. Внимание! На одном из шагов Вам необходимо выбрать способ оплаты: терминал, QiWI-кошелек или пластиковая карта. Выбирайте QiWI-кошелек.
Оплата транспортного налога через Альфа-клик
Для тех, у кого есть счет в Альфа-банке и подключен Альфа-клик оплатить транспортный налог не составит большого труда. Для этого авторизуемся в системе (click.alfabank.ru). В правом меню выбираем перевод В бюджет РФ
Оплата транспортного налога через Связной-Банк
По сути почти у каждого банка есть возможность оплатить налоги и сборы и эта процедура почти не отличается. Тоже самое мы видим и в Связном. Авторизуемся на сервисе интернет-банка (ibank.svyaznoybank.ru) В левом меню выбираем Платежи в бюджетные организации, штрафы, налоги, сборы.
Ничего на саом деле сложного в этом нет и все эти процедуры намного проще провести сидя дома,чем толкаться у кассы сбербанка или в очереди к банкомату. Надеюсь у Вас не возникнет проблем с уплатой транспортного налога через интернет.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!