Льготы на самолет для детей
Льготы на авиабилеты - кому их следует ожидать
В связи со стремительно возрастающей популярностью авиа перелетов среди Российских граждан, увеличением компаний - перевозчиков и усиливающейся конкуренцией на профильном рынке предоставления услуг, развиваются льготные программы для разных социальных групп. Следует отметить, то удешевление билетов - это не только погоня авиакомпаний за потенциальными пассажирами и стремление увеличить собственную прибыль. Разработаны и успешно реализованы государственные программы, которые регулируют ценообразование и льготы на авиабилеты для определенных категорий населения.

Кому ожидать льготы на авиабилеты
Большинство компаний-перевозчиков в целях популяризации своих авиалиний предлагают специальные тарифы, нацеленные на удешевление перелетов для определенных категорий граждан. В основном под них попадают:

Обязательные льготы на авиабилеты жителям Дальнего Востока РФ и части Сибири
Государство разработало и успешно реализовало программу, которая предполагает льготы на авиабилеты дальневосточникам и сибирякам. Помимо пенсионеров, инвалидов скидкой в 50% на более чем 42 направления могут воспользоваться все граждане РФ до 23-х лет. При бронировании билетов необходимо иметь при себе подтверждающие возраст или причастность к льготной категории удостоверения. Данная программа имеет сезонные ограничения, но в дальнейшем планируется постепенно устранять временные ограничения, увеличивать количество направлений.
Мы постараемся держать вас в курсе последних событий и обязательно сообщать о любых изменениях в законодательстве, касающихся добавления льготных категорий граждан и увеличения количества направлений для перелета по льготным авиабилетам. Следите за новостями на сайте!
Авиабилеты по льготам для пенсионеров и молодежи
Льготы на авиабилеты предоставляются инвалидам, пенсионерам и другим льготным категориям граждан в зависимости от направления перелета, а также от сезона. Расскажем об основных льготные и субсидированных перелетах по России. Актуальные льготы вы всегда можете посмотреть на сайтах авиакомпаний. Дальний Восток Аэрофлот обнародовал данные о том, какие категории граждан смогут воспользоваться льготами на авиабилеты при перелете из городов Дальнего Востока.
С 1 ноября по 31 марта 2013 года все Россияне младше 23 лет и мужчины старше 60 лет, а так же женщины старше 55 лет могут летать в салонах эконом-класса по специальным льготным тарифам.
Этими же тарифами могут пользоваться и инвалиды первой группы. Вместе с инвалидом по льготной цене может лететь один сопровождающий. Все подробности льготных перелетов можно получить в любом офисе Аэрофлота. По льготным тарифам можно улететь из Хабаровска, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского (до Москвы всего за 4 тысячи рублей в один конец), из Владивостока (до Москвы за 3 тысячи рублей), из Благовещенска.
Надо отметить, что количество в каждом самолете льготных мест ограничено, поэтому лучше всего позаботиться о билетах заранее. Эти льготы предоставляются от стоимости основных тарифов, а они, в свою очередь, уже уменьшены вполовину.
Комментарии (5)
Валерий 12.12.2014, 12:08
В сетях: Зачем льготы пенсионерам? Пусть на Дальний Восток летят молодые
1 Ноября 2011
Обсуждение темы «Транспорт» в социальных сетях (Facebook, Вконтакте) и в Twitter
Пользователи проявили интерес к теме транспорта в целом.
Были выделены такие проблемы:
Чтобы предотвратить авиакатастрофы, необходимо обновлять Российские авиапарки за счет покупки самолетов иностранного производства Устарели пассажирские составы РЖД ДПС должна способствовать свободному передвижению транспорта, а не быть ему помехой (@Anatoliy_A_Z) Недостаточное количество грузовых вагонов, что сказывается на цене и скорости перевозки. Не хватает грузовых вагонов, мин. 800 тысяч штук, заводы загружены на 5 лет вперед, поэтому необходимы и новые вагоностроительные заводы. (@Ivan___Durak) Необходимо развитие инфраструктуры городов Необходимо строительство автобанов (Трассу Москва-Питер уже 20лет мусолите alukashevsky) сделают ли когда-нибудь карман для общественного транспорта у метро Парк победы и Славянский бульвар? (Regme81) Озвучено предложение по демонополизации РЖД (@Gabbasov_Ildar) В ответ много возражений Зачем сделали выделенные полосы для общественного транспорта? Надо вводить понятие как "автоемкость" районов города и при его превышении не допускать стр-во торг, офис и пр.сооружений (Vodianic). Автоемкость - хорошая идея. Еще нужно вынести ЖД вокзалы в пригороды - сразу же станет лучше (@CherDmitry)
Вопрос льгот для пенсионеров на перелеты Дальний Восток-Центральня Россия. Почему льготы действуют с 60-ти лет, хотя женщины выходят на пенсию с 55 лет?
А, у друга был подобный опыт. живет, учится и работает в Петербурге сейчас. а сам из Магадана. у него мама в прошлом году вышла на пенсию. в этом году летом хотела прилететь к сыну в Питер, но льготами воспользоваться не смогла, так как ей 57. так и не прилетела, что чертовски грустно. так что вопрос актуальный! законодательство исправлять точно надо! (Оля Пешехонова, Вконтакте) Знакомая моя родом из Якутии Республика Саха. У неё мама вышла на пенсию. Девушка отличница. учится в МГУ Печати. Этим летом мама хотела навестить дочь в Москве. но воспользоваться льготой не смогла. что печально. Думаю если и помогать людям. то учитывать пенсионный возраст. Почему в России нужно дождаться проблем. а потом начинать их решать? Неужели нельзя сразу сделать нормально? Если помогать Пенсионерам значит не "60". а пенсионерам. Будь то 56 или 59 или 64. (Алеша Лисовский, Вконтакте) Я с Камчатки. С родителями не виделась уже 4 года. Авиа-билеты дорогие. Мама досрочно вышла на пенсию (ей 50). Данной льготой она воспользоваться не смогла :( Юлия Пермякова, Вконтакте) Сталкивались с проблемой, что вне льгот оказалось часть населения с 23 до 60 лет. Радует, что в этом году сделали для всех.(@MadlenPR) Для детей бы сделали единый тариф. У нас папа, дед и баба в Москве - дочка во Владике (@MatrosIvanovich) Это дискриминация по отношению к мужчинам Льготы и прочая помощь правительства должны быть такими, чтобы ими реально можно было воспользоваться. Такие льготы должны касаться категории граждан, а не быть ориентированными на возраст (Костя Ширанов, ВК, Константин Курбатов FB) Нужны Льготы по времени года, по сезону, по студенческим, сотрудникам муниципальных или гос учреждений (Pavel Rumyantsev ВК) По примеру с Якутией, где субсидируют поездки студентов, должны быть такие же программы и для пенсионеров (Лиза Арсеньева ВК)
Насколько нужны льготы именно пенсионерам:
«Льгот быть не должно! Первое: должна быть конкуренция а/к и ТЗК, если на маршруте будет стоять не 3, а 5-6 а/к цены на билеты снизятся сами собой, при конкуренции ТЗК снизятся цены на керосин, а соответственно цены билетов. Второе: должны быть пересадочные маршруты, которые во всем мире традиционно дешевле. А это значит, что часть перевозок должны выполнять а/к, с хабом в Толмачево, Красноярске и тд.» (Alexandra Prokopenko FB) А зачем вообще льготы по перелету на Восток - пенсионерам? Если нужно оживление Дальнего Востока, то туда должны летать молодые и предприимчивые, а не пенсионеры. 2. Чтобы была конкуренция между а/к нужно не просто 5-6 компаний, но еще и отсутсвие масштабного государственного вмешательства в их работу. И еще должна быть конкуренция между аэропортами. В общем, должна быть конкуренция везде. (Константин Курбатов FB)
Вопрос о доступности межрегиональных перевозках. локальные авиаперелеты и пригородные электрички (самый обсуждаемый вопрос)
Пригородные поезда:
Есть иной вопрос: как обеспечить трансп сообщение с теми поселениями куда только местная авиация может добраться.Но не хочет (@vodianic) Электрички дешевле автобусов, что для студентов удобно. Однако и со льготами для студентов есть сложности. Пользователь Holaris27 приложила подробный рассказ Идея одного из пользователей сокращать электрички, а развивать автобусные перевозки, вызвала споры среди пользователей — идея не была поддержана Необходимо обновлять парк пригородных электричек, чтобы они были европейского уровня Необходимо развивать пригородное легкое метро Пользователи отмечают, что стоимость проезда в России ниже, чем в Европе, но необходимо развивать систему абонементов для различных категорий граждан Предлагают запретить курение на всех видах ЖД-транспорта. Ужесточить контроль за соблюдением этого правила Запрет торговли в пригородных электричках. Также усиление контроля за соблюдением правил я не понимаю почему запускается все меньше электричек, стоимость проезда становится все выше, РЖД получает все больше дотаций из бюджета на пригородное сообщение. (Наталья Беспалова) Введение зональной системы: Пригородные электрички. Зональная система, думается, правильное решение. Однако есть и сложности. Обязательно надо сделать проездной на месяц на пригородные поезда для студентов (как с метро). Потому что студентов едит в Москву и обратно много, и каждый раз большие очереди. Если студенты будут стоять не каждый день за скидкой, а один раз в месяц, очередей будет меньше. Плюс надо поставить автоматы, где можно купить билеты. В некоторых местах они есть, но невсегда работают (Костя Ширанов, ВК) Необходимо, чтобы компании-подрядчики по установке и обслуживанию билетопечатающих автоматов работали адекватно, а то на некоторых станциях из 6 работают 2 от силы и это после (!)1 месяца после их установки. (Артем Десятник, ВК)
Локальные авиаперевозки:
Необходимо развивать сверхмалую авиацию - авиа-такси. Лет тридцать назад мы летали в райцентры на самолётах, это было доступно семье среднего достатка. (Ирина Галанова, Вконтакте) Отсутствуют лоукостеры. После закрытия «Авиановы» и переход SkyExperss в режим чартерных перевозок, альтернативы РЖД практически нет. Evgeny Karpel Для создания доступности межрегиональных перевозок сначала надо создать условия для возникновения межрегиональных перевозчиков :-)))
Невозможно одной рукой развивать авиапром, а другой - авиаперевозки. Где-то потребуется поддержка государства. И уже не заградительная - пошлинами, а компенсационная - производителям ВС, лизинговым компаниям, авиаперевозчикам. С тем, чтобы рентабельность эксплуатации ВС отечественного производства была сравнима (+-1%) с ВС иностранного производства. Там же, в тех классах воздушных судов, где отечественный производитель тупо отсутствует, пошлины должны быть _обнулены_. Таможня не должна иметь фискальной направленности - это величайшая глупость, ее задача - это регулирование предложения, баланс внутреннего производства и импорта.
Авиабилеты Владивосток Москва для пенсионеров. Льготы и скидки
Для граждан Дальнего Востока была разработана программа продажи билетов по льготным тарифам. Самая высокая стоимость билета из Дальнего Востока согласно этой программе составляет не более 9 тысяч рублей для пенсионеров и молодежи по установлению правительства РФ. Такое постановление было утверждено премьер-министром Медведевым Д. А..
Государство будет доплачивать 100% авиакомпаниям к пассажирским суммам. Это будет доступно в 9 авиакомпаниях: Аэрофлот, Сибирь, Якутия, Трансаэро, ЮТэйр, Таймыр, Уральские авиалинии, Алроса, Вим-Авиа. В постановлении оговаривается одинаковая стоимость на перелеты самолетом по 44 маршрутам.
Такие льготы доступны для граждан в возрасте до 23 лет включительно, а также для женщин в возрасте старше 55 лет и мужчин старше 60 лет. Льготные тарифы доступны инвалидам I группы и их сопровождающим.
Субсидированные авиабилеты Владивосток Москва для пенсионеров можно приобрести в любое время года и независимо от сезона. Прямые рейсы из Владивостока в Москву совершают 2 авиакомпании: Трансаэро и Аэрофлот. Рейсы с пересадками в Новосибирске, Иркутске и Екатеринбурге совершают 11 авиакомпаний.
Авиабилеты Владивосток Москва для пенсионеров включают в себя воздушную перевозку пассажира, питание на борту самолета, провоз багажа и др. Расширенную информацию о предоставляемых услугах можно узнать на сайтах компаний по перевозке, в аэропорту, по номеру телефона авиакомпании. С учетом льготной стоимости будет включен минимальный список услуг на борту самолета, желающим увеличить перечень, необходимо уточнить информацию при оформлении билетов, возможно, нужно в этом случае произвести доплату.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!