Как написать заявление начальнику управления образования
Заявление в департамент образования
В Департамент образования города Москвы
г. Москва, Семеновская площадь, дом 4
Мы: __________________, ____________________, ____________________ не можем не отреагировать на халатность педагога, которая приводит к постоянным нервным стрессам и психологическому расстройству наших детей.
Наши дети – _____________, __________________, ________________ являются учениками __ «__» класса ГОУ Средняя общеобразовательная школа № ____.
В соответствии с ФЗ № 3266-1 «Об образовании» от 10 июля 1992 г. под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
На основании ч. 1 ст. 51 ФЗ «Об образовании» образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Классным руководителем __ «__» класса является ___________________________________.
Считаем, что ________________ не выполняет должным образом свои обязанности педагога, как при обучении, так и при воспитании учащихся, не соблюдает педагогическую этику при общении с учениками, что выражается в следующем:
__.__.____г. __________ были применены недопустимые методы воспитания и обучения к __________, а именно: ____________ неоднократно участвовал в праздничных мероприятиях, однако __________ по непонятным причинам не награждала его грамотой в отличие от других учеников, по надуманным основаниям пропускает его при опросе учеников, его тетради не подвергались проверке, в то время как тетради остальных учеников проверялись должным образом.
В связи с тем, что _______________ наблюдается в детском медицинском центре имени Семашко у невропатолога с диагнозом «синдром дефицита внимания с гиперактивностью», о чем известно классному руководителю, сложившаяся ситуация негативно отразилась на психическом и эмоциональном развитии ____________________________, а также на состоянии его здоровья.
Указанные обстоятельства послужили поводом для обращения к директору ГОУ СОШ № ____ ___________ с заявлением с просьбой разъяснить ситуацию.
Согласно ответу на заявление в целях расследования обстоятельств, изложенных в заявлении, была организована внутришкольная комиссия и проведена проверка.
Комиссией было установлено, что рабочие тетради, дневники проверяются регулярно, оценки в классный журнал выставляются ежедневно. Снижения текущих оценок у моего сына не наблюдается. В ходе посещенных уроков опрос моего сына производился. Уроки производились в спокойной, доброжелательной атмосфере. По тем фактам, которые имели место быть в период с __.__.____г. по __.__.____г., комиссия провела беседу с ________________ о соблюдении правил педагогической этики с обучающимися.
По результатам комиссии директором образовательного учреждения ____________ было вынесено административное взыскание педагогу __________.
Считаем работу комиссии формальной, неэффективной, т.к. по результатам ее работы было установлено отсутствие каких либо нарушений, допущенных ________________, однако необходимо отметить, что за «отсутствующие нарушения» было наложено административное взыскание.
Указанная противоречивость свидетельствует о желании администрации школы удовлетворить требования ______________, ограничившись направлением уведомления о наложении административного взыскания, вместо того, чтобы изучить сложившуюся ситуацию и принять соответствующие меры.
Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ___________________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _________________, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г., согласно которому Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
Кроме этого, в __.__.____г. _____________ проявляла недопустимые методы воспитания и обучения к ______________, которые выражались в том, что _______________________________. Допущенные ______________ ошибки высмеивались ____________ в присутствии всех учащихся __ «__» класса, а сам ___________ подвергался оскорблениям со стороны _________________.
Супруг __________________ обратился за разъяснением ситуации к директору школы ____________ и вечером этого же дня _______________ в рамках телефонного разговора с ______________ сообщила, что приводимые их сыном факты не соответствуют действительности, и изъявила свое намерение оставить его «на второй год».
В связи с указанными обстоятельствами ______________ часто нервничает, плачет, отказывается посещать школу.
Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ______________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _____________________, проявила к нему физическое насилие, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г.
Более того, _______________ не следит за дисциплиной в классе, не проявляет должного внимания и уважения ученикам.
__.__.____г. в помещении __ «__» класса ГОУ СОШ № ____ ученик этого же класса __________ нанес удар ногой ученице _______________ в область живота. _____________ обратилась с соответствующей жалобой к классному руководителю _________________.
Первой медицинской помощи классный руководитель ____________ не оказал, а отправил ____________ в класс на занятия, вместо того, чтобы отвести ее к школьному медицинскому работнику и оповестить о случившемся родителей ____________________.
Более того, ___________ посоветовала __________ ударить ____________ три раза, что свидетельствует о пропаганде ______________ агрессивного поведения и применении методов физического и психологического насилия.
В дальнейшем боль усиливалась и при обращении _______________ в травмпункт, врач вызвал скорую помощь, которая доставила ее в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, где ей был поставлен диагноз «ушиб паховой области».
__.__.____г. мать __________ была на приеме у директора ГОУ СОШ № ___ _____________, на котором рассказала о произошедшем инциденте. ___________ сообщила, что обязательно разберется в случившемся и примет соответствующие меры.
В свою очередь, __.__.____г. я была приглашена на прием к ________, на котором присутствовала в том числе и ____________, которая проявила излишнюю нервозность и обвинила ___________ в распространении информации, не соответствующей действительности.
Конструктивный диалог не состоялся. В дальнейшем я получила уведомление от директора ГОУ СОШ № ___ о том, что ___________ был вынесен выговор, что, на мой взгляд, учитывая обстоятельства произошедшего, является недостаточной мерой дисциплинарного воздействия.
На основании ст. 51 Закона ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.
Таким образом, ГОУ СОШ № ____ и учитель _____________, являющаяся ее сотрудником, должны понести ответственность в соответствии с нормами ст. 32 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г., которые устанавливают, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;
3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;
4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;
5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Сложившаяся по вине _______________ ситуация, может негативно отразиться на психическом и эмоциональном развитии наших детей, а также на формировании их личности.
К сожалению, нашим детям пришлось столкнуться с бездушным отношением педагога ____________ (если она имеет право так называться) к своим обязанностям. У нее нет чувства ответственности и никакого желания заниматься с детьми.
В соответствии с п. 4 ст. 56 Закона РФ «Об образовании» помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:
1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;
3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Анализ указанных обстоятельств в своей совокупности, свидетельствует о том, что в результате халатного, ненадлежащего исполнения педагогом ________________ возложенных на нее обязанностей, нашим детям регулярно наносится не только психологическая травма, но и наносится вред здоровью наших детей.
Изложенные факты позволяют сделать вывод о несовместимости ____________________ с занятием педагогической деятельностью.
На основании изложенного, -
1. Провести служебное расследование в отношении сотрудника государственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № ____» _____________________.
2. Создать комиссию по проверке нарушений действующего законодательства, допущенных сотрудников ГОУ СОШ № ___ ____________________, обстоятельства которых изложены в настоящем заявлении, включив в состав комиссии кого-либо из заявителей.
3. По результатам проверки рассмотреть вопрос о расторжении трудового договора, заключенного между ГОУ Средняя общеобразовательная школа № ___ и __________________________.
О принятом решении просим уведомить в установленный законом срок:
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________;
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________;
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________.
1. Копия заявления ____________ директору ГОУ СОШ № ___ от __.__.____г.;
2. Копия ответа директора ГОУ СОШ № ___ на заявление _______________;
3. Копия заявления ____________ директору ГОУ СОШ № ___ от __.__.____г.;
4. Копия заявления ________ в управление образования __АО г. Москвы;
5. Копия жалобы ___________ в Министерство науки и образования РФ;
6. Копии справок НИИ неотложной детской хирургии и травматологии № ___ и ___;
7. Копия ответа директора ГОУ СОШ № ____ _____________
«___» __________________ 201_ г.
Заявление в департамент образования
Заявление в департамент образования о халатности педагога приводящей к нервным стрессам и психологическому расстройству наших детей
В Департамент образования города Москвы
г. Москва, Семеновская площадь, дом 4
Мы: __________________, ____________________, ____________________ не можем не отреагировать на халатность педагога, которая приводит к постоянным нервным стрессам и психологическому расстройству наших детей.
Наши дети – _____________, __________________, ________________ являются учениками __ «__» класса ГОУ Средняя общеобразовательная школа № ____.
В соответствии с ФЗ № 3266-1 «Об образовании» от 10 июля 1992 г. под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
На основании ч. 1 ст. 51 ФЗ «Об образовании» образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Классным руководителем __ «__» класса является ___________________________________.
Считаем, что ________________ не выполняет должным образом свои обязанности педагога, как при обучении, так и при воспитании учащихся, не соблюдает педагогическую этику при общении с учениками, что выражается в следующем:
__.__.____г. __________ были применены недопустимые методы воспитания и обучения к __________, а именно: ____________ неоднократно участвовал в праздничных мероприятиях, однако __________ по непонятным причинам не награждала его грамотой в отличие от других учеников, по надуманным основаниям пропускает его при опросе учеников, его тетради не подвергались проверке, в то время как тетради остальных учеников проверялись должным образом.
В связи с тем, что _______________ наблюдается в детском медицинском центре имени Семашко у невропатолога с диагнозом «синдром дефицита внимания с гиперактивностью», о чем известно классному руководителю, сложившаяся ситуация негативно отразилась на психическом и эмоциональном развитии ____________________________, а также на состоянии его здоровья.
Указанные обстоятельства послужили поводом для обращения к директору ГОУ СОШ № ____ ___________ с заявлением с просьбой разъяснить ситуацию.
Согласно ответу на заявление в целях расследования обстоятельств, изложенных в заявлении, была организована внутришкольная комиссия и проведена проверка.
Комиссией было установлено, что рабочие тетради, дневники проверяются регулярно, оценки в классный журнал выставляются ежедневно. Снижения текущих оценок у моего сына не наблюдается. В ходе посещенных уроков опрос моего сына производился. Уроки производились в спокойной, доброжелательной атмосфере. По тем фактам, которые имели место быть в период с __.__.____г. по __.__.____г., комиссия провела беседу с ________________ о соблюдении правил педагогической этики с обучающимися.
По результатам комиссии директором образовательного учреждения ____________ было вынесено административное взыскание педагогу __________.
Считаем работу комиссии формальной, неэффективной, т.к. по результатам ее работы было установлено отсутствие каких либо нарушений, допущенных ________________, однако необходимо отметить, что за «отсутствующие нарушения» было наложено административное взыскание.
Указанная противоречивость свидетельствует о желании администрации школы удовлетворить требования ______________, ограничившись направлением уведомления о наложении административного взыскания, вместо того, чтобы изучить сложившуюся ситуацию и принять соответствующие меры.
Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ___________________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _________________, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г., согласно которому Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
Кроме этого, в __.__.____г. _____________ проявляла недопустимые методы воспитания и обучения к ______________, которые выражались в том, что _______________________________. Допущенные ______________ ошибки высмеивались ____________ в присутствии всех учащихся __ «__» класса, а сам ___________ подвергался оскорблениям со стороны _________________.
Супруг __________________ обратился за разъяснением ситуации к директору школы ____________ и вечером этого же дня _______________ в рамках телефонного разговора с ______________ сообщила, что приводимые их сыном факты не соответствуют действительности, и изъявила свое намерение оставить его «на второй год».
В связи с указанными обстоятельствами ______________ часто нервничает, плачет, отказывается посещать школу.
Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ______________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _____________________, проявила к нему физическое насилие, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г.
Более того, _______________ не следит за дисциплиной в классе, не проявляет должного внимания и уважения ученикам.
__.__.____г. в помещении __ «__» класса ГОУ СОШ № ____ ученик этого же класса __________ нанес удар ногой ученице _______________ в область живота. _____________ обратилась с соответствующей жалобой к классному руководителю _________________.
Первой медицинской помощи классный руководитель ____________ не оказал, а отправил ____________ в класс на занятия, вместо того, чтобы отвести ее к школьному медицинскому работнику и оповестить о случившемся родителей ____________________.
Более того, ___________ посоветовала __________ ударить ____________ три раза, что свидетельствует о пропаганде ______________ агрессивного поведения и применении методов физического и психологического насилия.
В дальнейшем боль усиливалась и при обращении _______________ в травмпункт, врач вызвал скорую помощь, которая доставила ее в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, где ей был поставлен диагноз «ушиб паховой области».
__.__.____г. мать __________ была на приеме у директора ГОУ СОШ № ___ _____________, на котором рассказала о произошедшем инциденте. ___________ сообщила, что обязательно разберется в случившемся и примет соответствующие меры.
В свою очередь, __.__.____г. я была приглашена на прием к ________, на котором присутствовала в том числе и ____________, которая проявила излишнюю нервозность и обвинила ___________ в распространении информации, не соответствующей действительности.
Конструктивный диалог не состоялся. В дальнейшем я получила уведомление от директора ГОУ СОШ № ___ о том, что ___________ был вынесен выговор, что, на мой взгляд, учитывая обстоятельства произошедшего, является недостаточной мерой дисциплинарного воздействия.
На основании ст. 51 Закона ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.
Таким образом, ГОУ СОШ № ____ и учитель _____________, являющаяся ее сотрудником, должны понести ответственность в соответствии с нормами ст. 32 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г., которые устанавливают, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;
3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;
4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;
5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Сложившаяся по вине _______________ ситуация, может негативно отразиться на психическом и эмоциональном развитии наших детей, а также на формировании их личности.
К сожалению, нашим детям пришлось столкнуться с бездушным отношением педагога ____________ (если она имеет право так называться) к своим обязанностям. У нее нет чувства ответственности и никакого желания заниматься с детьми.
В соответствии с п. 4 ст. 56 Закона РФ «Об образовании» помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:
1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;
3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Анализ указанных обстоятельств в своей совокупности, свидетельствует о том, что в результате халатного, ненадлежащего исполнения педагогом ________________ возложенных на нее обязанностей, нашим детям регулярно наносится не только психологическая травма, но и наносится вред здоровью наших детей.
Изложенные факты позволяют сделать вывод о несовместимости ____________________ с занятием педагогической деятельностью.
На основании изложенного, -
1. Провести служебное расследование в отношении сотрудника государственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № ____» _____________________.
2. Создать комиссию по проверке нарушений действующего законодательства, допущенных сотрудников ГОУ СОШ № ___ ____________________, обстоятельства которых изложены в настоящем заявлении, включив в состав комиссии кого-либо из заявителей.
3. По результатам проверки рассмотреть вопрос о расторжении трудового договора, заключенного между ГОУ Средняя общеобразовательная школа № ___ и __________________________.
О принятом решении просим уведомить в установленный законом срок:
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________;
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________;
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________.
1. Копия заявления ____________ директору ГОУ СОШ № ___ от __.__.____г.;
2. Копия ответа директора ГОУ СОШ № ___ на заявление _______________;
3. Копия заявления ____________ директору ГОУ СОШ № ___ от __.__.____г.;
4. Копия заявления ________ в управление образования __АО г. Москвы;
5. Копия жалобы ___________ в Министерство науки и образования РФ;
6. Копии справок НИИ неотложной детской хирургии и травматологии № ___ и ___;
7. Копия ответа директора ГОУ СОШ № ____ _____________
«___» __________________ 201_ г.
Как писать жалобу в отдел образования образец
Как пожаловаться на школу в Департамент образования?
Бывают случаи, когда в департамент образования школы поступают жалобы от неизвестных лиц. Происходит это по той причине, что родители боятся за дальнейшую учебу своего ребенка. Есть ли возможность, что такое заявление примут? По существующим правилам нельзя принять такое заявление.
По указанию такое письмо должно иметь отправителя, которому в дальнейшем можно сообщить о решении рассмотрения и о предпринятых действиях. Однако есть исключения из правил.
Жалоба на школу, директора, учителя
Урегулирование спорной ситуации также возможно посредством подачи заявления учащегося или его законного представителя (родителя, опекуна) о создании специализированной комиссии. На директора В вышестоящие инстанции Добиться большего эффекта можно, обратившись в такие государственные органы: Региональный департамент образования. Федеральная служба по надзору (Рособрнадзор).
Жалоба в департамент образования пример
Наша семья не является не благополучной, мы следим за процессом обучения сына, а также за его воспитанием.
Мой сын не двоечник, уроки в школе не пропускает, ежедневно готовит домашнее задание, на учете ни в детской комнате милиции, ни в психоневрологическом диспансере не состоит. Однако наш сын не имеет нарушений устава общеобразовательного учреждения, а недостаточно высокие баллы, не являются основанием к его переводу из ГОУ СОШ либо к исключению из школы.
Жалоба на детский сад: варианты составления
В зависимости от того, какие права ребенка были нарушены, и кто является нарушителем, жалоба может быть направлена:
- в прокуратуру;
- в Роспотребнадзор;
- в суд.
- в Районный отдел образования и науки (РОНО);
- заведующей ДОУ;
- в Рособрнадзор;
- в Министерство образования;
Как составить документ?
на детский сад должна быть написана в двух экземплярах : Оформленный документ может быть выслан почтой (желательно заказным письмом с уведомлением), отправлен через Интернет или доставлен в инстанцию лично .
Жалоба на учителя: образец, причины подачи
Нужно изложить факты.
Как писать жалобу на имя директора
директору школы на учителя: образец Жалоба на учителя может выглядеть следующим образом: Такое поведение считаю недопустимым и прошу принять меры в отношении _____________ (имя учителя).
Это только образец на учителя директору, в каждом конкретном случае обращение может выглядеть иначе.
на учителя (17,0 KiB, 9 047 hits)
Пример жалобы на учителя
20.11.2018 г. Савельева И.Л.
Жалоба на учителя — особенности содержания
на учителя подается в тех случаях, когда
- своими действиями, словами, поступками унижает честь и достоинство учеников;
- превышает должностные полномочия и предоставленные права;
- некорректно ведет себя к ученикам и (или) их законным представителям;
- необъективен.
Как составить жалобу на учителя
Обязательными реквизитами документа являются:
Анонимные на учителя рассматриваться не будут.
Подать документ можно непосредственно директору (попросите его проставить отметку о получении на 2-м экземпляре). в государственный орган подается посредством сети Интернет или по почте.
Максимальный срок рассмотрения на учителя составляет один месяц.
Порядок рассмотрения жалобы в Министерстве образования РФ
Порядок рассмотрения жалобы в Министерстве образования РФ
Как написать заявление в Министерство или Департамент образования России
Законодательство РФ устанавливает, что изначально спорные моменты следует попытаться урегулировать на местном уровне. Если конфликт возник в школе, поговорите с директором учебного заведения, обратитесь в городской или районный Департамент образования.
Структура и особенности жалобы в Департамент образования
Строгой формы заявление в Департамент образования Московской, Пензенской и другой области не имеет.
Написать письмо в Департамент образования
Департамент образования (ДО) города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти, который контролирует работу детских садов, школ, ПТУ, университетов и других образовательных учреждений. Его деятельность осуществляется на основании ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Конституции РФ и других постановлений и распоряжений федеральных органов исполнительной власти. При возникновении конфликтных ситуаций с руководством учебного учреждения можно написать в городской Департамент образования жалобу, письмо или ходатайство.
Как обратиться в Департамент образования
Поводом обратиться в ДО г. Москвы может быть:
- Предвзятое отношение к ребенку, завышенные требования.
- Получение ребенком травмы во время учебного процесса.
- Факты морального или физического насилия.
- Некомпетентное поведение педагога.
- Конфликтная ситуация, которая мешает ребенку реализовать свое право на получение образования.
- Сложности с электронной очередью.
- Проблемы с записью ребенка в 1-й класс и т.д.
Направить обращение можно несколькими способами:
- В письменном виде.
- В телефонном режиме.
- На официальном сайте.
- Записавшись на личный прием.
Как отправить письмо в Департамент образования
Сделать это можно несколькими способами:
- На электронный адрес dogm@mos.ru или infodo@edu.mos.ru (сюда можно направлять вопросы относительно предоставления образования).
- Почтой России по адресу:
129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1.
г. Москва, ул. Набережная Академика Туполева, д.15, корп. 4.
Пожаловаться в городской Департамент образования по телефону
Для оказания консультаций, ответов на вопросы и регистрации обращений работает линия единой справочной службы г. Москвы +7 (495) 777-77-77. После соединения оператор попросит представиться, назвать свои паспортные данные, адрес проживания и кратко озвучить проблему. Затем информация будет записана и передана для подготовки письменного ответа.
Задать вопросы относительно регистрации и обработки корреспонденции можно, позвонив по телефону: +7 (499) 369-31-48, +7 (495) 366-66-80 (Общественная приемная).
Консультации относительно образовательного процесса можно получить по номеру +7 (495) 530-71-71 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00).
Обратиться в Департамент образования в интернете
На официальном портале http://dogm.mos.ru реализован сервис «Обращения на сайт», который облегчает отправку писем в органы местного самоуправления. Система позволяет отослать два вида форм:
- В электронную приемную (письмо будет рассмотрено сотрудниками отдела по работе с обращениями).
- Непосредственно к руководителю Департамента Исааку Иосифовичу Калине.
Написать уполномоченному чиновнику
- выбрать пункт «Электронная приемная» в разделе «Обращения граждан»;
- ознакомиться с основными требованиями к электронным письмам;
- в открывшейся форме ввести ФИО, контактные данные;
- выбрать желаемый способ получения ответа;
- ввести контактные данные;
- в специальном поле для ввода текста кратко изложить суть проблемы;
- прикрепить подтверждающие документы и отправить форму.
Написать начальнику департамента
Через электронный ресурс http://ask.educom.ru/ можно написать открытое письмо на имя руководителя ДО г. Москва Калины И. И.
Каждая заполненная форма проверяется сотрудником приемной. В случае соответствия требованиям действующего законодательства письмо будет опубликовано на сайте в разделе «Обращения граждан». Там же можно отследить на какой стадии находится ходатайство.
По вопросам о результатах рассмотрения отправленных на сайт электронных форм можно писать на e-mail ArutyunovaAM@mos.ru.
Как правильно написать письмо в Департамент образования
Согласно ФЗ № 59 от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», к письмам в Департамент образования предъявляются следующие требования:
- Наличие ФИО заявителя и его почтовый адрес.
- Суть проблемы должна быть изложена с соблюдением правил русского языка, лаконично, без лишних эмоций.
- Наличие подписи заявителя и даты составления.
Не подлежат рассмотрению обращения, в которых:
- не указаны сведения о заявителе (анонимное письмо) или указаны неполные, недостоверные данные;
- присутствует нецензурная брань, оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью или имуществу;
- текст написан неразборчиво;
- обжалуется постановление или приговор суда;
- ответ подразумевает раскрытие государственной тайны;
- на обращение уже ранее давались ответы и в повторном письме не приведено новых факто по делу.
Как попасть на прием в Департамент образования
В здании Общественной Приемной проходят встречи с гражданами по вопросам работы образовательных учреждений и качества услуг. Для записи необходимо заполнить заявление установленного образца и оставить в Приемной по адресу: г. Москва, ул. Набережная Академика Туполева, д.15, корп. 4. Заявления принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу — с 9:00 до 15:00.
Образец заявления в Департамент образования
График встреч уполномоченных сотрудников утверждается ежеквартально. Актуальное расписание можно проверить по ссылке http://dogm.mos.ru/guidelines/documents/4314199/.
В случае некорректного составления письма заявителю может быть оказано в приеме.
Внимание! На личный прием заявитель обязательно должен взять с собой паспорт.
Порядок рассмотрения и сроки предоставления ответа
Письма, направленные в Департамент регистрируются в трехдневный срок с даты поступления и рассматриваются в течение 30 дней после их регистрации.
Важно! В особых случаях срок рассмотрения может быть продлён еще на 30 дней, о чем отправителя уведомят официальным письмом (ч. 2 ст. 10 ФЗ № 59 от 02.05.2006г).
Узнать, на каком этапе ведется работа с обращением, можно по телефону Общественной приемной: (495)366-66-80.
Видео: Родители написали жалобу на учителя
Как написать заявление в управление образования на директора
Порядок расторжения договора найма жилого помещ.
Государственные органы исполнительной власти РФ
Расторжение договора купли-продажи
Дополнение к апелляционной жалобе
Нарушение трудового договора
В школе дети проводят большую часть собственного времени. Директор, завуч, педагогический состав и администрация учреждения должна быть для ребенка примером, образцом настоящего профессионализма и компетентности. Часто представления далеки от идеальных. На сегодня учителя нарушают профессиональную этику, унижают учеников, необоснованно оценивают их знания. При этом директор должен пресекать неправомерные действия в стенах школы, однако иногда по заявлению родителей, руководитель учебного заведения бездействует, покрывая неквалифицированных учителей. Как написать жалобу на школу в Департамент образования и другие инстанции?
Чтобы решить вопрос, связанный с написанием и подачей жалобы, вам достаточно:
- Обратиться за консультацией через форму.
- Воспользоваться онлайн чатом в нижнем правом углу.
- Позвонить:
☎ для Москвы и МО: 8 0 495 118-24-82
☎ для Санкт-Петербурга и ЛО: 8 812 425-67-81
Вот список инстанций, куда можно отправить и написать жалобу на школу:
- Руководитель школы (директор);
- Окружное управление образования;
- Городской департамент образования;
- Служба лицензирования и аттестации;
- Министерство образования.
Важно! Оформить заявление можно одновременно во все инстанции и органы сферы образования, это дает возможность привлечь внимание к волнующему вопросу и не умалчивает о проблемах современной школы.
Есть ситуации, когда жалобы на школу в Департамент образования недостаточно. Так, родителей часто интересует, куда можно подать заявление, если ребенок стал жертвой физического или психологического насилия, был систематически унижен перед одноклассниками, терпел избиение либо вымогательство денег? В таких ситуациях можно прибегнуть к самым строгим способам, а именно написать заявление в:
Эффективнее всего пожаловаться в прокуратуру. Данная государственная структура исполняет надзорную функцию за соблюдением закона со стороны должностного лица. По факту обращения родителей проведут проверку. На разбирательство по данной проблеме законодательство отводит 30-ть дней. В прокуратуре не только имеют право провести расследование, однако и привлечь нарушителей к административной ответственности либо передать дело в судебный орган.
Как написать жалобу на директора школы, администрацию
Если педагоги предоставляют некачественные услуги, также унижают учеников, разговаривают с родителями грубо, а руководитель учреждения лишь разводит руками, то стоит написать такой документ, как жалоба на директора школы, подав его в органы высшего управления.
Жалоба на сегодня не имеет определенной формы либо строгого бланка. Нужно просто указать в заявлении следующую информацию:
- наименование органа и структуры, которые будут дело рассматривать;
- контакты заявителя;
- сведения о школе, а также ее адрес, данные об администрации;
- суть проблемы и причины обращения в контролирующие инстанции. Необходимо написать подробные обстоятельства подачи жалобы. ФИО пострадавшего и ответственных лиц. Название учреждения, сотрудники которого нарушили права;
- просьба по устранению последствий противоправных действий. Вежливо обратиться с требованием о принятии мер по восстановлению свобод и прав.
- Подпись и дата.
Важно! Жалоба на школу анонимно не будет рассматриваться, поэтому стоит указать свои ФИО и реквизиты.
Как уже говорилось, не существует единого образца оформления жалобы. Разумеется, речь идет об управлении образования, департаменте образования и подобных структур. Здесь все зависит от того, куда вы будете жаловаться. Когда речь идет о заявлении в полицию или исковом заявлении, вы на месте получите шаблонный образец составления. Если вы обратитесь к юристу и правильно составите жалобу, вас гарантированно услышат. Главное — ответственно подойти к решению проблемы.
ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует - напишите в форме ниже.
Хотите получить бесплатную консультацию юриста?
Не уверены, что правильно составили документ? Хотите посоветоваться с юристом?
Задайте вопрос и получите ответ нашего юриста абсолютно бесплатно!
Источники:
dogovor-blank.ru peopleandlaw.ru vash-yurist102.ru oletter.org www.krepkoeradi.ruКомментариев пока нет!