Льготы на поезд ласточка
Производитель электропоездов «Ласточка» получит льготы
Апрель 29th, 2014 admin
СП германской Siemens и группы «Синара» по сборке высокоскоростных электропоездов «Ласточка» еще на старте получило большой договор от РЖД, а сейчас производитель может получить приз и от властей. Минпромторг предлагает временно высвободить комплектующие для «Ласточек» от ввозных пошлин. Льгота позволит сберегать на ввозе отдельных деталей и узлов от 3 до 19% их цены.
Согласно проекту постановления, приготовленного Минпромторгом, составляющие и узлы (всего 85 наименований) для производства электропоездов на платформе Desiro (в Рф получили заглавие «Ласточка») предлагается включить в список продуктов, «в отношении которых допускается переработка для внутреннего потребления», другими словами высвободить их временно от ввозной таможенной пошлины.

— Данные поправки предложены в целях поддержки локализации новых инноваторских разработок на местности Рф. Локализация производства компонент позволит уменьшить техническое отставание русских производителей и окажет подходящее воздействие на смежные отрасли индустрии, — откомментировал «Известиям» Виктор Евтухов, замминистра индустрии и торговли.
Сейчас импорт готовых вагонов облагается наименьшими пошлинами, чем составляющие, напоминают в Минпромторге. Если на комплектующие пошлины варьируются от 3 до 19%, то на сами вагоны пошлины временно обнулены по предложению РЖД. Производитель электричек не комментирует вероятную экономию от обнуления пошлин.
— Локализация производства нуждается в активной поддержке, в особенности если в ней заинтересован русский рынок и русские заказчики. Потому понижение пошлин было бы принципиальным шагом на этом пути. Оно бы позволило сделать создание сверхтехнологичных поездов с сохранением надежности и свойства подвижного состава до момента локализации соответственных компонент на местности Рф, — гласит Рольф Эпштайн, директор направления «Локомотивы и компоненты» департамента «Системы рельсового транспорта» Siemens в Рф.
Еще в 2009 году РЖД условились с Siemens о покупке «Ласточек» к Олимпиаде, но в Сочи будут курсировать поезда германского производства.
Таможенные льготы на некие составляющие для «Ласточки» будут действовать до 2020 года: они будут отменяться по мере пуска их производства в Рф. Так, в 2014 году должен начаться выпуск моторных и немоторных тележек, а вот туалетные системы и стеклопакеты можно будет ввозить беспошлинно до конца 2020-го.
Вначале планировалось, что на первом шаге локализация «Ласточек» будет менее 20%, но, как доносил в сентябре президент группы «Синара» Дмитрий Пумпянский, в процессе выпуска первого электропоезда глубина локализации достигнула 62%. К 2017 году, уповает управление СП, будет достигнута локализация 80%. Поставщиками девайсов выступят более 80 русских компаний, припоминает «Синара».
Разработанные концерном Siemens «Ласточки» могут развивать скорость до 160 км/ч и подходят как для загородных, так и для межрегиональных перевозок. С начала 2013 года «Ласточки» курсируют по маршрутам Санкт-Петербург – Величавый Новгород и Санкт-Петербург–Бологое, позже их пустили меж Москвой и Нижним Новгородом. РЖД также протестировали их на маршруте Москва — Санкт-Петербург и, по неофициальным данным, могут поставить их на это направление в постоянном режиме. В дальнейшем планируется расширение маршрутной сети для «Ласточек», дискуссируется даже возможность сотворения «спальной» модификации для использования в межобластном сообщении.
Опубликовано в рубрике Экономика Метки: siemens. производства. ржд
«Ласточки» в Краснодар сэкономят деньги героям России, чиновникам и детям [ФОТО]
Проезд в «Ласточках» Ростов-Краснодар будет льготным для отдельных категорий граждан.
– На пассажирские «Ласточки» распространяются все льготы, предусмотренные для поездов дальнего следования, – сообщила начальник Северо-Кавказского агентства «Федеральная пассажирская компания» Елена Кабаева.
По данным РЖД, на бесплатный проезд 2 раза в год будут иметь право Герои Советского Союза, герои России, полные кавалеры ордена Славы. Герои Социалистического Труда, лица, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней или имеющие ордена «За службу Родине в Вооруженных силах СССР» смогут проехать в «Ласточке» бесплатно лишь один раз в год.
Смогут не платить за проезд родители детей младше 5 лет, которых можно посадить на колени. Детям до 10 лет будет предоставляться скидка 65%.
Программа лояльности предусмотрена и для школьников. В течение учебного года (то есть за исключением летних месяцев) съездить в Краснодар и обратно можно будет всего за полстоимости.
Члены Совета Федерации и депутаты Госдумы, а также их помощники, смогут пользоваться «Ласточками» бесплатно и без ограничения поездок.
Купить билеты на «Ласточки» можно будет за 45 дней и менее до планируемой поездки, причём сделать это можно тремя способами: в кассе, в терминалах вокзала или через сайт ОАО «РЖД». В последнем случае электронная регистрация на сайте обязательна. Стоимость поездки составит 665,5 рублей.
По словам Кабаевой, средняя скорость «Ласточки» по маршруту Ростов-Краснодар составляет 85 км/час, при этом поезд делает в пути только две остановки: на станциях «Тимашевская» и «Белореченская».
– В составе поезда – 5 вагонов, общая вместимость состава – 405 мест, – рассказала Кабаева. – «Ласточки» оборудованы для комфортного проезда людей с ограниченными возможностями. Каждый состав оборудован двумя туалетами.
Как уже сообщал «KR-news» , из Ростова-на-Дону «Ласточки» будут выезжать в 07.19 и в 17.00, из Краснодара – в 06.05 и в 16.50. Время в пути составит чуть более 3 часов 20 минут (в обычных поездах – около 4,5 часов).
Поезд «Ласточка»: как купить дешевые билеты
Те, кто хотя бы изредка путешествует по России на самолетах или поездах знают, что это удовольствие не из дешевых. Цены высокие, сервис практически отсутствует, но поскольку альтернативы нет, приходится брать что дают. Прежде всего, это касается ОАО «РЖД» - Российского монополиста в сфере пассажирских железнодорожных перевозок, который очень долго и с неохотой пытается провести хоть какую-то модернизацию. Одним из немногих ее положительных итогов является появление на Российских железных дорогах поездов «Ласточка».
«Ласточка» является для РЖД тем исключением из правил, когда добраться из одного пункта в другой можно быстро и за небольшие деньги. В моём случае речь идет о направлении «Нижний Новгород - Москва» и обратно. «Ласточка» курсирует и по другим направлениям, но в этой статье я возьму за основу именно путь из столицы Нижегородской области (поклонники Нижнего Новгорода также называют город столицей Поволжья, хотя по моему скромному мнению, Казань все же покруче будет =) до столицы Российской, то есть Москвы. В заявленном РЖД прайсе минимальная стоимость билета составляет около 300 рублей, хотя если вы начнете процедуру покупки билетов, то вам автоматически будет предложено купить билет за 555 рублей. Как сэкономить и купить самые дешевые билеты на поезд «Ласточка» я расскажу чуть ниже.
Содержание статьи
«Ласточка»: название русское, нутро немецкое
Сначала немного теории. Электропоезд Ласточка считается скоростным и был разработан в Германии (а где же еще?) на заводе компании Siemens AG. Состав состоит из пяти вагонов (в случае с поездом, курсирующим из Нижнего Новгорода в Москву и обратно, речь идет о сдвоенном составе) и может развивать скорость до 160 километров в час. Так, расстояние Нижний Новгород - Москва он преодолевает примерно за четыре часа, то есть столько же, сколько и разрекламированный и распиаренный, но очень дорогой «Сапсан».
Чтобы понять, как покупать самые дешевые места в поезде, нужно знать схему вагонов и нумерацию мест в них. На сайте РЖД вся эта информация есть в свободном доступе. Итак, в объединенном поезде (10 вагонов) предусмотрено 886 мест.
Они распределяются следующим образом: в 1, 5, 6 и 10 вагонах общее количество мест составляет 67, в том числе два места для инвалидов, оборудованные специальными тамбурами, девять мест с откидными сиденьями (запомните их), а также универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью.
Схема 10 вагона. Аналогичную схему имеют 1, 5 и 6 вагоны
Во втором, третьем, четвертом, седьмом, восьмом и девятом вагонах схема выглядит немного иначе. Примерно вот так:
Схема 2 вагона. Аналогичную схему имеют 3, 4, 7, 8 и 9 вагоны
В каждом таком вагоне 103 сидячих места, в том числе четыре с откидными сиденьями.
Именно на эти откидные сиденья РЖД продает билеты по самой низкой цене – в моем случае 333 рубля. Согласитесь, скататься в Москву за 666 рублей туда/обратно, да еще и потратив на дорогу всего около восьми часов – сказка какая-то. Например, если я еду на автомобиле, то трачу на бензин около 1000 рублей, а поездка в одну сторону занимает около шести часов (это еще если сильных пробок не будет).
Покупаем билеты за 333 рубля
Как же купить самые дешевые билеты на поезд «Ласточка». Все просто: идем на сайт РЖД, входим в личный кабинет (если его нет, то обязательно нужно завести), забиваем нужные даты и направления (еще раз повторюсь, я показываю на примере Нижний Новгород – Москва), а затем выбираем нужные поезда. Оба «Ласточки». Система показывает, что свободных мест куча, а также минимальную цену билета – 333 рубля.
Теперь нужно выбрать вагон и заполнить ФИО, паспортные данные и т.д. Нажимаем продолжить и предвкушаем появление дешевых билетов, но система предлагает мне билеты не по 333 рубля, а по 555.
Но 1110 рублей не 666, поэтому мы возвращаемся на одну страницу назад. Как видите, здесь можно указать границы мест, на которые вам бы хотелось получить билет.
Отзыв: Высокоскоростной поезд "Сапсан" - быстро, но я не в диком восторге
Достоинства:
быстро
Недостатки:
дорого
Быстро можно доехать от Питера до Москвы – вот главное мое впечатление от поезда «Сапсан». На днях пришлось посетить первопрестольную по делам – утром туда, вечером обратно. Пока воспоминания свежи, постараюсь поделиться впечатлениями от комфорта и вообще поездки в этом высокоскоростном поезде.
Начну как раз со скорости. До начала поездки машинист по громкой связи обещает, что «скорость нашего состава будет составлять 250 км/ч». Правда, не оговаривается, что – местами, а не все время пути. Я специально наблюдала за информацией на табло. Так вот, когда ехали «туда» - в Москву, максимально скорость достигала 220 км/ч, да и то всего лишь несколько раз. А вот из Москвы мы мчались быстрее – обещанные 250 были неоднократно.
Возможно, потому, что это был «единичный» «Сапсан», а не сдвоенный, как утром (в таком длинном составе 20 вагонов).
Надо сказать, скорость движения в самом поезде практически не ощущается. Да и в окне мелькает все не так головокружительно, как я ожидала.
Максимального разбега «Сапсан» достигает на территории Тверской области. Там, где уже мало населенных пунктов, а вот вблизи Питера и Москвы он просто быстро едет, как обычный скорый поезд. Время в пути – от 3 часов 45 минут до 4 часов 15 минут. Прибытие - всегда точно в указанное в расписании время. Безусловно, это быстро. «Обычным образом» поезд до Москвы может тащиться из Петербурга и 10 часов. Как говорится, ездили, знаем.

Теперь о комфорте. Я ехала и первым классом, и экономным.
В первый класс билет стоил 11100 рублей. В эконом – порядка 4500, точно уже не помню. Цена на билеты, конечно же, кусается. Так что поезд этот для граждан зажиточных, или уж тех, кому позарез «надо быстрей».
В вагоне первого класса, конечно же, просторней. Мест здесь гораздо меньше, чем в эконом классе – всего 23( эконом – 66).
Конечно, хотелось сфотографировать «внутреннее убранство» такого дорогого вагона, но как-то не слишком было удобно это делать, поэтому снимков у меня немного.
Что можно в первом классе?
Можно «разложить» свое кресло. То есть из сидячего положения сделать полулежачее, совсем, как кроватку, его, конечно, не разложить. Кресло широкое, имеет анатомическую форму, вот обито чем, точно не скажу – у меня были сомнения что это кожа. Возможно, очень хороший кожзам. Но лучше бы кресло было обито матерчатым чем-то. На мой взгляд, было бы комфортнее. Кресло раскладывается и под ноги выдвигается небольшая площадочка. Особого удобства от нее я не ощутила. Вообще лежать было не слишком удобно, постоянное ощущение, что сейчас ты сползешь с кресла. Дают плед – накрыться. Под головой большая продолговатая подушка, которую можно открепить и подсунуть поудобнее.
В ручке кресла помимо пульта управления положением кресла, освещением (индивидуальная лампа слева сверху) есть розетка – если вам надо включить свой гаджет, индивидуальный телевизор с не очень большим экраном (смотришь то, что транслирует главная станция поезда, обычно какое-нибудь кино и рекламу про РЖД). Это в правой части ручки кресла.
Слева – столик для того, чтобы можно было поставить что-то или положить, или поесть. Завтраки, ланчи, питье (чай, кофе, вода, сок – без ограничений) – все включено в стоимость билета. Можно даже спиртное. Пиво какое-то, вино, что-то крепкое.
Проводники предупредительные, угодливые. После того, как я проехалась в эконом-классе, поняла, что в первом стюарды действительно вышколенные и, видимо, очень за свои места держатся.
Что еще дают «даром»? Дорожный набор: тапки в чехольчике, расческу, губку-пропитку для обуви, лопатку для обуви и накладку на глаза (правда, она маленькая и неудобная). Все, естественно, цветов и с логотипом РЖД.
Без символики - только беруши. Правда, я не видела, чтобы кто-то из пассажиров ими воспользовался, а вот тапки пошли "на ура".
Кресла есть сдвоенные, есть одиночные. Одиночные кресла можно вращать вокруг своей оси, то есть их можно развернуть «лицом друг к другу».
В вагоне есть вешалка с плечиками для верхней одежды. Проходы просторные – мест-то мало. Туалет больше по размеру, чем в экономе. С зеркалами.
Выход в Интернет – бесплатный. Но вот только ли для Мегафона, я не знаю.
Но, как ни странно, ощущения суперкомфорта у меня поездка в вагоне первого класса не вызвала. Несмотря на не слишком большое количество мест, все равно было такое впечатление, что ты – как на ладони. Под каким углом ни посмотри, соседей спереди, сбоку было видно. Слышимость – как в Большом театре. Кто-то в одном конце вагона говорит по телефону, в другом – все слышно. Кто-то ест, ударяя ложкой по тарелке, такое ощущение, что он у тебя под ухом это делает.
И еще что было неприятно, так это свет. В вагоне ОЧЕНЬ светло. Как на хирургическом столе. Свет не приглушается, изолированности кресел нет никакой. И вот это впечатление езды «скопом», особенно, если соседи по вагону не очень-то приятны тебе, раздражает очень сильно.
Еще один «прикол» - это объявления по громкой связи. Сначала на русском, потом – на английском. Уж не знаю, может, это на 100% английский, но звучит ужасно, вычурно и очень громко.
Так что, даже если вы жутко хотите спать, вам вряд ли дадут уснуть в первом классе.
Да, и еще – запах. Если вы бывали в отелях в Турции, Тунисе, то, наверняка, сохранили воспоминания об отельной уборке. Вот какой-то такой «отельной» химией пахнет и в 1-м классе.
А в эконом – как ни странно – нет! В самом «дешевом» сапсановском вагоне ничем таким не пахнет. Разве что распространяются запахи от пищи, которую могут брать рядом и вокруг вас сидящие пассажиры. Брать – за деньги. И ценник, надо сказать, немаленький. Чай стоит что-то 60 рублей. Есть можно, поставив посуду на откидывающийся столик. «Питание» в контейнерах, похожих на те, что мы привыкли видеть в самолетах, развозят железнодорожные стюардессы. Расчет тут же, на месте.
Кресла в эконом классе матерчатые, ни о какой «анатомичности» и речи нет. Отклонить спинку сиденья можно слегка, но тогда подставка для ног становится неудобной.
Отсидеть 4 часа в таком кресле довольно напряжно, но особо размяться негде, разве что сходить в туалет, который тут довольно скромный (хотя зеркалами тоже не обделен).
В основном кресла идут по 2 с каждой стороны, разделенные проходом, но в середине вагона кресла меняют направление и там находится столик, получается, что там напротив сидят 4 человека. Это вообще жесть – целых 4 часа пялиться в чужого человека, а он – в тебя. Как раз на такое место села молодая женщина с ребенком. все 3 с лишним часа поездки ребенок капризничал, ныл (маленький, до года). Ни спать положить его, ни как-то "укрыть" от очень яркого света в вагоне она не могла и в итоге проносила его почти всю дорогу на руках в пространстве возле туалетов. Пассажирам вокруг этого "детского" места тоже было не сладко - непрекращающийся детский плач (а беруши-то в "экономе" не выдают!).
На входе в вагон находится нечто, напоминающее детскую двухъярусную кроватку без матраса. Оказывается, это полки для чемоданов. Помещается их здесь немного, так что не все из 66 пассажиров вагона могут положить на эти стеллажи свою кладь. Большинство берет чемоданы с собой, но, честно сказать, я не видела куда они их там пристраивают – места между сиденьями крайне мало.
Есть вешалка с плечиками для верхней одежды.
Есть телевизор. Но он общий.
То есть под потолком вагона размещены два небольших монитора, на которых идет трансляция чего-то – это или реклама, или какие-нибудь документальные фильмы, или советское еще кино (например, мне «досталось» посмотреть фильм «Ищите женщину»).
Каждому пассажиру даются наушники, которые вставляются в специальное гнездо на ручке кресла. Здесь же находится пульт регулирования звука. Так что для тех, кто наушниками не пользуется, кинушка крутится просто без звука. Экран монитора очень небольшой, так что из дальних рядов видно неважно.
Интернета бесплатного в эконом-классе нет. Никаких тапок-расчесок бесплатных тоже не выдают. Но, как ни странно, в более дешевом вагоне я чувствовала себя более раскрепощенно – сидишь и никто, кроме бокового соседа, тебя не видит.
А вот персонал в эконом-классе не такой уж вежливый. И постоянно катают по проходу эти «едальные» тележки, ободранные, видавшие виды, как говорится. Я бы предпочла, чтобы остро пахнущую еду людям не предлагали, если захотел поесть – сходи в вагон-ресторан. Тем более что в «Сапсане» он есть.
И просто непонятная ситуация в "экономе" с питьем. Купить чай или кофе можно только за большие деньги, а просто воды попить нет никакой возможности. Покупайте сок или минералку у стюардов (тоже за бешеные деньги), если у вас закончилось питье или вы не догадались его взять в поезд.
Что можно сказать в целом? Да, быстро, но я не в диком восторге.
Стоимость: 11100 руб.
Год пользования услугами: 2015
сапсан Москва Санкт-Петербург расписание и цена льготы
На нашем сайте вы можете купить билеты на поезд «Сапсан» с доставкой. Просто выберите. Цены на авиабилеты Москва - Ереван и Санкт-Петербург - Ереван. Тариф на билеты указан в обе. Купить билет очень просто. Все билеты на поезд Сапсан можно заказать через наш сайт. Расписание движения поезда Сапсан Поезда Сапсан курсируют между Москвой и Санкт. На данном сайте мы стараемся собрать воедино все специальные предложения авиакомпаний и. Бронирование и продажа билетов на скоростной поезд «Сапсан» в режиме онлайн Цены на авиабилеты Москва - Ташкент и Санкт-Петербург - Ташкент. Тариф на билеты указан в. Сервис e-poezd.ru предоставляет возможность заказа и покупки электронных ж д билетов на поезда. наш сайт рассказывает про поезд сапсан его расписание движения цены на билеты фото и видео Скидки, акции и специальные предложения от Школы сервиса 100 профессий на лучшие курсы в.
Новости &rarr Россия, бывш. СССР &rarr В России будут курсировать высокоскоростные поезда Сапсан
23 ноя 2009 09:44 Ссылка
С 18 декабря 2009 года начнут курсировать высокоскоростные поезда Сапсан сообщением Москва – Санкт-Петербург.
Сапсан – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании Сименс Транспортные Системы, способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на Российскую широкую колею (1520 мм) и будет на 33 см шире используемых в Германии ICE 3.
В поездах Сапсан действуют льготы на проезд для граждан-получателей социальных услуг и других категорий пассажиров, имеющим, согласно законодательству, право на льготы по проезду.
Пассажиры вагонов второго класса могут заказать доставку горячих блюд из вагона-бистро за дополнительную плату, пользоваться сетью Интернет, заказать такси, а также смотреть и слушать видео- и аудиопрограммы.
В вагонах первого класса в стоимость билета входит горячее питание (с возможностью выбора блюд пассажиром), предоставление печатной продукции, пользование сетью Интернет, дорожные наборы (беруши, маска для глаз, тапочки) и детские наборы.
Кроме того, в пути следования Сапсана пассажиры смогут приобрести билеты на другие поезда.
Первый рейс в 6:45 отправятся одновременно два поезда: из Москвы и из Санкт-Петербурга. Время в пути составит 3 часа 45 минут.
Поезда Сапсан будут курсировать по следующему графику:
* N 151 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 г. без остановок, время в пути 3 ч. 45 минут
* N 152 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 г. без остановок, время в пути 3 ч. 45 минут
* N 155 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно, со следующими остановками: Окуловка 14:31–14:32, Бологое 14:58–14:59, Вышний Волочек 15:19–15:20, Тверь 16:03–16:04. Время в пути 4 ч. 15 минут
* N 156 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно, со следующими остановками: Тверь 14:04–14:06, Вышний Волочек 14:49–14:50, Бологое 15:11–15:12, Окуловка 15:42–15:43. Время в пути 4 ч. 15 минут
* N 157 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 г. и 1 января 2010 г. без остановок, время в пути 3 ч 45 минут
* N 158 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 г. и 1 января 2010 г. без остановок, время в пути 3 ч 45 минут.
В поезде 10 вагонов, из них два вагона 1-го класса и 8 вагонов 2-го класса. Базовая стоимость проезда составляет: в вагонах 1 класса – 5300 рублей, 2 класса – 3300,2 рублей.
Так, минимальная стоимость проезда в вагоне второго класса в этот период составит примерно 2 045 рубля, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 184 рубля.
При оформлении проездных документов туда-обратно установлен специальный тариф с применением 10% снижения стоимости проезда.
РЖД льготы оставили
Пн, Январь 05, 2015 - 3:54
ООО "Аэроэкспресс", скорее всего, не будет получать инфраструктурные льготы.
"Правительством РФ подготовлены изменения (в законодательство), предусматривающие предоставление льгот по оплате инфраструктуры только в регулируемом сегменте пригородных железнодорожных перевозок. То есть, у нас в данном случае исключается "Аэроэкспресс", – заявил замглавы министерства транспорта РФ Алексей Цыденов на видео-совещании по ситуации в пригородном комплексе во вторник в Москве.
Сейчас пригородные пассажирские компании, осуществляющие местные железнодорожные перевозки, пользуются 99%-ной льготой при оплате услуг "РЖД" по предоставлению их инфраструктуры. Выпадающие доходы монополии при этом компенсируются из федерального бюджета (в последние годы на эти цели закладывались по 25 млрд руб. хотя в 2015 г. при сохранении этого объема возмещений величину льготы планируется снизить до 75%).
Пользуется такими льготами и "Аэроэкспресс", осуществлявший перевозки пассажиров в аэропорты столицы и еще ряда городов. "Мы за (пользование путями) платим, только сейчас ставка стала льготной", – отмечал в 2012 г. генеральный директор компании Алексей Криворучко в интервью "РБК daily". При этом стоимость проезда перевозчик может устанавливать самостоятельно.
"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге из Москвы, Владивостока и Казани в местные аэропорты, а также развивает пригородные ж/д перевозки. Основной владелец компании с долей в 46% – ООО "Дельта-Транс-Инвест" (структура "ТрансГрупп АС"), 17,5% – у бизнесмена Искандера Махмудова, 7,5% – у его младшего партнера Андрея Бокарева (оба также являются совладельцами "ТрансГрупп"), 25% – у ОАО "Российские железные дороги", 4% – у Криворучко.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!