Как написать заявление на аттестацию учителю образец
Заявление на аттестацию
Образец заявления на аттестацию
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию Главного
управления образования и молодёжной
политики Алтайского края
Мареевой Маринеты Идирисовны,
учителя начальных классов
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Гимназия №3» города Горняка
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 09.12.2015 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имею стабильные результаты освоения обучающимися.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование среднее специальное: Рубцовское педагогическое училище в 1996 г. по специальности «преподавание в начальных классах», присвоена квалификация « учителя начальных классов»;
стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет,
в данной должности 19 лет; в данном учреждении 19 лет.
Награждена грамотой Комитета по образованию администрации Локтевского района, 2012 г., Администрацией Локтевского района, 2014г.
Сведения о повышении квалификации:
«Модернизация системы общего образования: ФГОС НОО как механизм управления качеством образования» объеме 72 часов, АКИПКРО, 2013 г.;
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).
«___» ____________ 2015 г. Подпись _______________________
Тел. дом. 8-962-803-34-53, служ. 3- 00- 23
Приложение к заявлению
учителя начальных классов
Горняка Локтевского района
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Владею основами информационно-компьютерными технологиями , технологией развивающего обучения, дифференцированного обучения, проблемного обучения, игровыми технологиями.
Использую в учебном процессе современные достижения в преподаваемой области знаний: личностно – ориентированные технологии, проектный и исследовательский метод обучения и эффективно применяю их в своей практической деятельности в рамках внедрения ФГОС.
Создаю условия для того, чтобы мои ребята смогли применять не только закреплённые традиционные схемы выполнения деятельности, но ещё и подключали своё воображение.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
Широко использую возможности Интернет для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий с целью развития познавательной активности учащихся, активизации их образовательной деятельности.
Главными задачами педагогической деятельности считаю формирование у учащихся потребности в получении знаний, создание необходимых условий для успешного освоения школьной программы, самостоятельного приобретения знаний и применения их на практике. Для осуществления учебно - воспитательного процесса использую различные формы и методы работы, их эффективность подтверждается стабильными результатами учебных и внеучебных достижений моих учеников.
Использование данных технологий способствует повышению мотивации учащихся к изучению предметов, что в свою очередь позволяет мне достигать желаемых результатов в обучении. Качество знаний по предметам:
2010-2011 учебный год
2011-2012 учебный год
В 2010-2011 учебном году мои обучающиеся - постоянные участники и призеры олимпиад разного уровня. В школьной олимпиаде по русскому языку Елисеев Дмитрий занял 1 место. По математике 2 место заняла Мареева Диана.
В районном конкурсе чтецов «Песня в солдатской шинели», посвящённом 65-летию со Дня победы, в номинации «Художественное чтение» награждён грамотой Елисеев Дмитрий.
Четыркина Алёна заняла 1 место в районном конкурсе чтецов «Цена Победы»
В этом году мои ученики приняли участие в краевом заочном экологическом марафоне «Хлеб - всему голова», где Бобешко Данил и Четыркина Алёна стали его лауреатами.
Во всероссийском конкурсе Молодёжный чемпионат «Старт» Михаил Маликов занял 1 место. Награждена дипломом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного математического чемпионата» «Старт».
В 2011-2012 учебном году в школьной олимпиаде младших школьников учащиеся 2 класса и 4 класса заняли призовые места по русскому языку, по литературному чтению, по математике, по окружающему миру. В городской олимпиаде младших школьников ребята заняли призовые места по русскому языку, литературному чтению и математике.
В районном конкурсе литературных работ, посвящённых Дню матери в номинации «Поэзия», моя ученица заняла 3 место, в номинации «Проза» - также 3 место. В районном конкурсе чтецов «Мы гордимся тобою, Отчизна» в номинации «Художественное чтение» дипломом победителя награждена Четыркина Алёна.
В этом году 9 учеников стали лауреатами краевого заочного теоретического марафона «Экологический эрудит» по теме «Тайны живой природы».
Во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» мои учащиеся становятся победителями. Награждены дипломами, грамотой и призами. В этом же году мои воспитанники приняли участие во Всероссийской викторине для младших школьников «Эрудит». Фёдорова Варвара заняла 5 место во всероссийском рейтинге и 3 место - в региональном.
Активное участие приняли ребята 4 класса во Всероссийском интеллектуальном конкурсе «Классики». Ученица 2 класса Бойко Алина стала победителем Всероссийского конкура «Русский медвежонок». Дипломом 3 степени награждены ученицы 2 класса за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Родное слово». Награждена грамотой за подготовку победителя Всероссийского интеллектуального конкурса для детей младшего школьного возраста «Классики», а также награждена грамотой администрации МБОУ «Гимназия №3» за успешную работу с одарёнными детьми.
В 2012-2013 учебном году мои ученики стали победителями городской олимпиады младших школьников по русскому языку (1место), по математике (1 место), литературному чтению (1 место), окружающему миру (3 место).
В этом году пять моих учеников 2 класса приняли участие в школьном этапе научно-практической конференции «От образованности ума к образованности души», где заняли 3 места.
Дипломами награждены мои ученицы - победитель Всероссийского конкурса «Русский медвежонок» и призёром Всероссийского «Молодёжного математического чемпионата» «Старт».
В 2013-2014 учебном году мои ученики стали победителями городской олимпиады младших школьников по русскому языку (1место и 2 место) по математике (1 место), литературному чтению (1 место).
В этом году в школьном конкурсе чтецов «Дорога и дети» две ученицы стали победителями. Березуцкая Светлана заняла 3 место.
Во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» победителем стал Лапин Кирилл.
Активно участвую в конкурсах педагогического мастерства, распространяю опыт работы. В 2010 году стала победителем районного конкурса учителей начальных классов, посвящённого памяти заслуженного учителя РФ Масловой А.А. в номинации «Учитель нового поколения», а также участие в очном окружном этапе 6 краевого профессионального конкурса «Самый классный классный-2013», за что объявлена благодарность Главным управлением образования и молодёжной политики Алтайского края. В рамках конкурса давала открытое внеклассное мероприятие, а также представляла опыт работы по методической теме «Инновационные формы, технологии обучения и воспитания».
В этом же году выступила с докладом на районном фестивале инновационных идей по теме «Инновационные формы, технологии обучения, и воспитания».
В 2011 году выступила на районном методическом объединении учителей начальных классов и на педагогическом совете с докладом по теме «Внедрение ФГОС НОО: первые шаги». В этом году приняла участие в краевом заочном конкурсе методических разработок «Формирование экологической культуры школьников».
В 2012 году на педагогическом совете поделилась опытом использования здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.
В 2013 году в 3 классе провела на школьном уровне открытые уроки по русскому языку и математике по реализации ФГОС.
В течение всех лет работаю классным руководителем. Создаю комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта ребёнка, а также для физического развития учащихся.
Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы школы и осуществляется по следующим направлениям: патриотическое; спортивно-оздоровительное; гражданско-правовое; нравственное; эстетическое; экологическое; введётся на основе системно-ролевого подхода..
Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимают участие все учащиеся.
Работаю в тесном контакте с родителями. На родительские собрания подготовила цикл лекций по педагогике, психологии, физиологии и гигиене; педагогические практикумы по рассмотрению различных ситуаций воспитания ребенка в семье и школе. По запросам родителей, были организованы встречи с психологом школы, который помог раскрыть психологические особенности воспитания, развития детей. В классе организован родительский комитет.
В 2013 году прошла курсы повышения квалификации в АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС НОО как механизм управления качеством образования» в объеме 72 часов.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
Заявление на аттестацию учителя начальных классов
Заявление на аттестацию учителя начальных классов
Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов.
В настоящее время работаю по данной должности, имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 30 ноября 2015г.
Основанием для аттестации на заявленную квалификационную категорию считаю результаты своей профессиональной деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Основной целью моей педагогической деятельности является:
-Формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.
Для реализации данной цели ставлю перед собой задачи на межаттестационный период:
-Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.
-Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
-Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
-Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.
-Отследить динамику обучающихся по результатам мониторинга.
Работаю по образовательной системе «Школа 2100». В процессе своей педагогической деятельности освоила и применяю элементы, развивающего обучения Л. В. Занкова, В. В. Давыдова, Б. Д. Давыдова.
Использую проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемные ситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи. Как элемент социальной мотивации активно использую на уроках парную и групповую работу.
Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений-100% успеваемость, средний балл от 3,8 до 4,8; качество знаний по итогам комплексной работы освоения учащимися ФГОС – 77%, качество обучения 65%.
Работая над темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся через проектную форму организации уроков» широко использую информационно-коммуникационные технологии и проектную деятельность (мини-проекты «Первые цифры», «Праздник Буквы», «Моя семья», «Моё хобби» и др., что позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес ребенка, помогает адаптироваться в жизни, а в дальнейшем быть востребованным и компетентным во многих областях. Имею банк презентаций по предметам.
Воспитательную работу в классе строю в соответствии с планам. Результаты воспитательной деятельности отслеживаю, используя программу мониторинга «Портрет воспитанника» (100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы, района, отсутствие правонарушений). Учащиеся моего класса активно участвуют в общешкольных соревнованиях, конкурсах, праздниках и Днях Здоровья («А, ну-ка мальчики», «Новый год», «Масленица», «Осенний букет», и др.).
Для успешного обучения и улучшения психического и физического здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии. Эти технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе (игротерапия, музыкотерапия, дыхательная гимнастика, профилактика общего и зрительного утомления, динамические паузы, минутки здоровья, мероприятия «Витамины круглый год», «Кросс Наций», школьные спартакиады, городские спортивные соревнования).
Веду систематическую работу по формированию навыков здорового образа жизни. Разработана программа по здоровому питанию «Культура питания младших школьников», В рамках которой реализованы совместные проекты, презентации: «Каша - пища наша», «Полезная еда». Один из показателей – это благоприятный психологический климат на уроке, редкое отсутствие детей по болезни.
Осуществляю взаимодействие с музеем, библиотекой, ЦК «Гармония», ДК «Россия», что способствует повышению духовно-нравственного и культурного уровня. Постоянное сотрудничество с Музеем Леса позволяет приобщить учащихся к народным традициям.
Организуя работу с родителями, использую следующие формы: открытые уроки, праздничные концерты, индивидуальные консультации, встречи за "круглым столом", беседы. Родители учащихся являются постоянными участниками общешкольного мероприятия «Мама, папа, я – спортивная семья», «Лыжные гонки», проектов «Звёзды надежд», «Отдыхайте на здоровье», акций «Поздравь пожилого человека», «Елка».
До 2015 года являлась начальником лагеря дневного пребывания, организованного на базе образовательного учреждения.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: 2000 г. Ирбитское педагогическое училище, специальность: «Преподавание в начальных классах» с правом преподавания ИЗО деятельности, квалификация «Учитель начальных классов».
С 2014 года обучаюсь в УрГПУ, специальность «Учитель начальных классов».
стаж педагогической работы (по специальности): 13 лет
в данной должности 13 лет; в данном учреждении 12 лет
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:
2013г. ГАОУ ДПО СО «ИРО», ОП «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии внедрения», 72 ч.
Повышая профессионально мастерство:
- размещаю методические материалы и участвую в конкурсах учителей начальных классов на сайтах «Сеть творческих учителей», «Учительский портал», на международном образовательном портале «МААМ. RU» (свидетельство о создании портфолио, публикацию материалов к конкурсам). Распространяю публикации в Сети учителей и работников образования (Викторина «Знаете ли вы свои права и обязанности?», Эссе «ФГОС вводится не для педагогов, а для школьника…», www.prodlenka.org - Свидетельство о публикации внеклассного занятия «Умеем ли мы правильно питаться?»-2015г. и др. ;
- участвую в работе семинаров и конференций: «Планируемые результаты и система оценки достижений учащихся на уроках русского языка», «Создание условий по обеспечению сохранности и укреплению здоровья обучающихся, профилактике травматизма», Педсовет по теме «Экспериментальная и инновационная работа в ОУ: задачи, проблемы, пути решения»- МАОУ СОШ № 9, 2014 г. Была участником городских методических сборов «Импульс»(2011-2012г. г.).
Имею следующие награды:
Диплом УГОЧС за руководство в конкурсе детского творчества «Оградим себя от чрезвычайных ситуаций» - 2011г. ;
Благодарность за организацию фотовыставки «Живая душа природы»- ЦТР и ГО «Гармония»-2011г;
Грамота МКОУ начальная школа – детский сад №12 за участие в областном конкурсе методических материалов для педагогов по профилактике экстремизма среди учащихся Свердловской области – 2012г. ;
Грамота за подготовку участников в городских конкурсах «ЭкоЕлка», «Экологический плакат», областного конкурса научно-исследовательских проектов «Здоровое питание»-2012г.
Общероссийский конкурс «Экологическое воспитание в ОУ» (диплом II степени- 2013г.);
Благодарность Центра всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец»- 2014г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Являюсь членом профсоюзной организации.
Развитие техники чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ План: 1. Актуальность развития техники чтения в наши дни. 2. Упражнения, используемые для развития техники чтения: Дыхательные упражнения.
«Мы помним, мы гордимся» Сочинения учащихся начальных классов Ветераны войны. «Мы помним»- говорим мы. Но действительно помнят лишь те, кто видел войну, кто жил и выжил в ней. В их судьбу она однажды.
Возможности персонального сайта в работе учителя начальных классов «Мудрым никто не родился, а научился». народная мудрость Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От того, как учитель.
Работа с учащимися начальных классов, испытывающими страхи Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоции как.
У нас в гостях учитель начальных классов Здравствуйте, дорогие МААМовцы! На календаре уже разгар лета, но мы вернемся немного назад. В мае месяце нас посетил учитель начальных.
Упражнения для физкультминуток для начальных классов Упражнения для физкультминуток. Детям-дошкольникам и первоклассникам свойственны неустойчивость стереотипа правильной осанки, недостаточно.
Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Николаевой Елены Николаевны,.
Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Мини-стерства общего и профессионального обра-зования Свердловской области Садыковой Лилии Раисовны,.
Заявление на аттестацию ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Форма аттестации: описание.
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время квалификационную категорию.
Образец заявления на аттестацию педагогических работников
Предлагаем реальный образец заявления, чтобы найти время для более важных дел. Любой документ имеет необходимые поля для реквизитов. Чтобы вписать их правильно необходимо уразуметь правила. Удобнее всего реализовать это исследовав шаблон, находящийся в этой статье.
Если Вы наткнулись на ошибку или неточность, просим сообщить нам о этом в комментариях в конце статьи. Нужно держать в памяти, что юридическая наука не стоят на месте и многие шаблоны начинают устаревать. Обязательно нужно проверять современность указанных в них норм закона.
Может так быть, какие-то законы уже не нужны.
В аттестационную комиссию
Министерства образования Московской области от
Иванова Ивана Ивановича
МБОУ гимназии №43 г.Чехова
Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
1.Высокое качество знаний учащихся 71-81% ежегодно, позитивную его динамику.
2.Наличие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.
3.Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии.
4.Победу в ПНПО- 2010.
5.Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
высшее, 1996г., Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики».
стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,
в данной должности 18 лет, в данном учреждении 11лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
Грамоту Министерства образования и науки РФ за победу в ПНПО -2012,
Премию Губернатора Московской области за победу в ПНПО – 2012,
Почетную Грамоту Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.,
Диплом Международной академии дополнительного образования за успехи в руководстве научно-исследовательской и творческой деятельностью молодежи, 2009г.,
Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.
Сведения о повышении квалификации: 2010г. – «Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы» (УМЦ г. Чехова, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 4); 2011г. – «Обновление содержания и технологии обучения математике» (ГОУ Педагогическая академия, 72ч, кв.аттестат №777, стр.
5); 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3); 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)
Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника 8-12.10.2014г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
"17" августа 2014 г. Подпись ______________/Иванов И.И./
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ФОРМАТЕ WORD
Нормативные документы и законодательные акты
Списки педагогических работников, аттестация которых проводитсяв 2014-2015 учебном году:
МОУ ДОД - первая категория (15 октября)
МОУ ДОД - высшая категория (15 октября)
ГОУ СПО - первая категория (15 октября)
ГОУ СПО - высшая категория (15 октября)
МОУ ДОД - первая категория (11 ноября)
МОУ ДОД - высшая категория (11 ноября)
ГОУ СПО - первая категория (11 ноября)
Бланки и методические рекомендации:
- Образец информационного письма комитета по культуре (от 31.05.13)
- Бланк "Заявления в аттестационную комиссию" для педагогических работников (незаполненный)
- Образец заполнения "Заявления в аттестационную комиссию" (от 11.02.15)
- Образец заполнения "Заявления в аттестационную комиссию" (от 03.03.15)
- Образец заполнения "Заявления в аттестационную комиссию" (от 15.04.15)
- Памятка по заполнению "Заявления" (от 16.12.11) - Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников ДШИ и других школ по видам искусств (преподаватели) от 13.01.14
- Приложения к экспертному заключению (преподаватели) от 13.01.14 - Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников ДШИ и других школ по видам искусств (концертмейстеры) от 13.01.14
- Приложения к экспертному заключению (концертмейстеры) от 13.01.14 - Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников образовательных учреждений
среднего профессионального образования(преподаватели) от 13.01.14
- Приложения к экспертному заключению (преподаватели) от 13.01.14 - Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников образовательных учреждений
среднего профессионального образования(концертмейстеры) от 13.01.14
- Приложения к экспертному заключению (концертмейстеры) от 13.01.14 - Методические рекомендации эксперту
- Бланк Аттестационного листа
- ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕННОГО АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА (от 04.09.2013)
Со 02 июня 2014 по 20 июня 2014 с 10.00 до 15.00 Научно-методическим центром Московской области будут приниматься документы на аттестационные комиссии 16 октября 2014 и 12 ноября 2014 г.
Прием документов осуществляется централизованно от представителей муниципальных органов управления сферы культуры по предварительной записи (тел.: 8-495-570-47-88, c 10.00 до 15.30) в соответствии с графиком прохождения аттестации (консультации только для координаторов - представителей муниципальных органов управления сферы культуры)
В перечень документов входят:
1. Информационное письмо из муниципального органа управления сферы культуры района или городского округа (в печатном варианте); 2. Cписок аттестуемых в таблице - отдельно на высшую и на первую категорию (в печатном и электронном вариантах);
3. Два экземпляра заявлений от каждого претендента, сроки проведения экспертизы в аттестационных заявлениях указываются с начала сроков проведения экспертизы до окончания срока подачи экспертных заключений и приложений в НМЦ (в печатном варианте); 4. Мини-портфолио: заявление в 2-х экземплярах, копия аттестационного листа предыдущей аттестации (если на момент подачи документов имеется категория), копии документов об образовании и повышении квалификации; 5. Аттестационные листы, заполненные до 6-го пункта (в электронном варианте).
Адрес для приема электронных вариантов – nmcmosobl@mail.ru. Аттестационные документы: заявления, экспертные заключения и приложения принимаются только в печатном варианте.
Неточно и не по форме составленные заявления Министерство образования Московской области может не принять к рассмотрению аттестационной комиссией. Будьте внимательны при оформлении своих документов, проверяйте шрифт, форму заявлений, должности, наличие и сроки действующих категорий, сроки проведения экспертиз и т.д. в аттестационных заявлениях, количество баллов в экспертных заключениях, внимательно заполняйте Приложения к экспертным заключениям.
Редактирование электронных версий документов в научно-методическом центре нежелательно, т.к. это усложняет процесс приема документов и занимает много времени.
Вниманию работников учреждений, производящих оплату экспертам! Напоминаем, что внесены изменения в постановление Правительства Московской области № 533/21 от 09.06.2011 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области». Изменения от 26 апреля 2013 г. N 282/16): Изменился размер тарифной ставки первого разряда тарифной сетки по оплате труда рабочих, согласно приложению № 6 к Положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области.
Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание, что проведение экспертного урока является неотъемлемой частью прохождения экспертизы профессиональной деятельности на заявленную категорию.
При работе с аттестуемым эксперт не только проверяет документы и помогает в заполнении экспертного заключения, но и знакомится с практической работой преподавателя (концертмейстера), что без посещения урока невозможно. То, что в новом экспертном заключении не выставляются баллы за проведение экспертного урока, ни в коем случае не отменяет подготовки к нему, его проведения и оформления протокола о его проведении.
Требования к заполнению заявления педагогического работника о проведении аттестации на первую или высшую квалификационные категории » блог социального педагога, психолога
В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 15.12.2011 г.). Основание для аттестации на указанную на заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
показывает позитивную динамику среднего уровня обученности учащихся, а также позитивную динамику качества знаний. Мои ученики ежегодно
становятся победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников по русскому языку и литературе и районных научно-
практических конференций обучающихся, принимают активное участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех». В 2010
году 8-классница Юшкова Виктория вошла в число призёров Республиканского конкурса творческих работ, посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов.
объединение учителей русского языка и литературы. В 2010 году издательством ИРО РБ был опубликован сборник текстов для диктантов по русскому языку
краеведческой тематики «С берёзовый листок величиной. », одним из авторов-составителей которого являюсь я. (в соавторстве с Г.А.Бочкарёвой и
Т.Н.Дорожкиной). Неоднократно представляла свой опыт работы перед районным и республиканским профессиональным сообществом. Мастер-класс
«Электронная хрестоматия как эффективный метод воспитания у обучающихся интереса к чтению художественной литературы» был продемонстрирован для
студентов филологического факультета БГПУ им. М.Акмуллы, участников республиканского семинара «Учебно-методическое сопровождение
республиканского конкурса «Учитель года - 2010», участников республиканского форума учителей и учащихся, посвященного международному Дню родного языка, письменности и культуры.
квалификационная категория - высшая.
- Почётная грамота МО РБ (1999 г.);
- нагрудный знак «Отличник образования Республики Башкортостан» (22.06.2004);
- Почётная грамота МО РФ за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта
«Образование» (2006 г.)
- звание «Заслуженный учитель Республики Башкортостан» (14.05.2009 г.)
- Краткосрочные курсы по подготовке экспертов Единого Государственного экзамена (Региональный центр обработки информации. 2009);
- Краткосрочное повышение квалификации по программе «Обновлённое содержание преподавания филологических дисциплин в предметной области «Русский язык» и «Литература» (ТАРУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, 1.12.2010);
- в 2006 году стала победителем конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
- в 2009 году одержала победу в республиканском конкурсе «Учитель русского языка и литературы».
- в 2010 году победила в республиканском конкурсе «Лучший учитель и преподаватель русского языка»
Образец заполнения заявления на высшую квалификационную категорию в аттестационную комиссию дон краснодарского края. - аттестация педагогических работников - информация для педагогических работников - каталог файлов - гбс(к)оу школа № 21
Прошу аттестовать меня в ____________ учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности ____________.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «________» приказом ДОН от __________ г., № ______, срок ее действия ____________ г.
Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
1. Внедрила в 2008-2012 г. в образовательный процесс современные образовательные технологии, в частности, здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению уровня здоровья учащихся, совершенствованию их психофизических функций, а также информационные технологии, позволяющие формировать положительную мотивацию учащихся к обучению, увеличивающие доступность и наглядность изложения учебного материала. Свой опыт распространила среди педагогов школы и края.
2. Применяю сетевые технологии, а также использую цифровые образовательные ресурсы в учебной и внеурочной деятельности (мультимедийное сопровождение при изучении ряда тем, проведении предметной недели, выступлениях на ТМО, педагогических советах школы). При изучении ряда тем для описания алгоритма действий использую технологические карты.
3. В 2008 – 2012 годах совершенствовала учебно-методическую базу по математике. Разработала рабочие программы по математике для 5-11 классов, по предметам «Элементы математики в быту и на производстве», «Элементы компьютерной грамотности» для 10-11 классов, а также рабочие программы для индивидуального обучения на дому.
4. Принимала участие в разработке перечня показателей и критериев для аттестации педагогических работников по должности «учитель» и «учитель-логопед».
6. Являюсь организатором участия учеников нашей школы в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».
7. Имею печатную работу в методическом пособии « Родительское собрание» под общей редакцией: О.П. Капраловой, Э.Р. Литвиненко, статья «Родительское собрание «Родительская позиция»».
8. Состояла в организационном комитете по подготовке к конкурсу художественной самодеятельности среди СКОУ VIII вида Краснодарского края, в котором наша школа заняла I место.
9. Вхожу в состав творческой группы по работе федеральной стажировочной площадки, работая по направлениям «Формирование инновационного ресурса, и отработка образовательных модулей», утвержденных институтом ККИДППО по социализации детей-инвалидов.
Результатом моей педагогической деятельности и, в частности внедрения вышеназванных программ, считаю тот факт, что у школьников формируется мотивация к обучению, 50% выпускников 9 класса продолжили обучение в школе, 25% продолжили свое обучение в учреждениях начального образования. Развивая интерес учащихся к математике, активизируя внеклассную работу, добилась повышения среднего балла знаний, умений и навыков в 2011-2012 учебном году (6 класс) – на начало учебного года - 3,14 балла, на конец учебного года – 3,7 балла.
О себе сообщаю следующие сведения:
Образование высшее, Кубанский государственный университет, 1983 г., прикладная математика, математик; Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, учитель-логопед, 1998 г.
Стаж педагогической работы 16 лет, в данной должности 15 лет, стаж работы в данном учреждении 16 лет.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
___________ г. _________________
Тел. дом. ________________ Тел. служ. _____________
Заявление на аттестацию
Аттестация - это процедура определения соответствия сотрудников своей должности. Аттестация имеет юридическую силу: по результатам компания имеет право увольнять, совершать перестановки сотрудников.
Аттестация кадров проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года (или по истечению срока действия контракта). Она представляет собой подведение итогов работы сотрудника по завершению срока действия его трудового контракта, оценка результатов его труда за весь период действия контракта, определение степени соответствия сотрудника установленным должностным требованиям (должностной инструкции).
Следует отметить, что аттестацию проходят педагогические работники, изъявившие желание получить квалификационную категорию.
Основанием для проведения аттестации педагогических работников на квалификационную категорию является заявление на аттестацию, которое аттестуемый подает в аттестационную комиссию лично или по почте в срок с 15 апреля по 30 июня.
Аттестация педагогических работников осуществляется в период с 1 октября по 30 апреля.
Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком. График прохождения аттестации утверждается приказом комитета по образованию не позднее чем за два месяца до начала аттестационного периода.
Педагогический работник имеет право предоставить в аттестационную комиссию любые документально зафиксированные результаты, подтверждающие его личную компетентность и эффективность труда.
Педагогический работник вправе избрать конкретные формы аттестации из числа вариативных форм. Вариативные формы аттестации утверждаются приказом комитета по образованию. Педагогический работник указывает конкретную форму аттестации в заявлении на аттестацию.
При проведении аттестации предусматриваются упрощенные процедуры для педагогических работников, имеющих государственные, отраслевые награды (знаки, грамоты, ордена), ученую степень, победителей и лауреатов профессиональных конкурсов регионального и федерального уровня, приоритетного национального проекта «Образование».
Аттестуемый вправе не позднее чем за две недели до начала аттестации оспорить в аттестационной комиссии в письменном виде содержание информационной карты и выводы, представленные в ней.
В случае несогласия аттестуемого с содержанием информационной карты проводится экспертиза деятельности аттестуемого.
Как написать заявление на аттестацию учителю образец
В Главную (краевую) аттестационную
комиссию министерства образования
и науки Красноярского края
от Кулиевой Галины Юрьевны
учителя музыки, МХК
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черёмушкинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.В. Комарова»
Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.
В настоящее время не имею квалификационной категории. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. При 100% успеваемости качества знаний обучающихся ( по музыке) составляет:
Показатели Всероссийской олимпиады школьников по Мировой художественной культуре:
Менее 25% заданий
25% и более, но менее 50% заданий
Более 50% и до 75% заданий
Более 75 % заданий
Это стало возможным благодаря следующим действиям:
- созданию условий для реализации творческих способностей обучающихся (использование методов: проблемно-поисковый, коммуникативный, диалоговый, имитационно-игровой, проектно-исследовательский);
- применению методики В.В. Емельянова, метода «Идеал»;
- использованию современных образовательных технологий: дифференцированного обучения, личносто-ориентированного, развивающего обучения и адаптивной методики;
- использованию информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности (ТСО, ИКТ);
- применению методов педагогической диагностики: наблюдения, анкетирования, мотивации и стимулирования учебного процесса;
- созданию определенной системы работы по формированию и развитию у обучающихся на основе предметных достижений УУД и ИУД;
- индивидуально-ориентированной системы обучения;
- использованию здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;
Позитивным результатом внеурочной деятельности обучающихся стало вовлечение детей в школьные, районные и краевые олимпиады, конкурсы, участие в районной научно-практической конференции и показываемые детьми результаты.
Положительными результатами деятельности по выполнению функций классного руководителя являются : благоприятная микросреда и психологический климат в классе, формирование доброжелательных отношений с родителями, каждый ученик класса включен в общие дела класса, отсутствие беспричинных пропусков, правонарушений у учащихся. Обобщение и распространение педагогического опыта прослеживается через сайт школы, а также работу на других учительских порталах. Являюсь участником конкурсов районного и краевого уровня, различных проектов.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее, ФГБОУ высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет», по специальности социальная педагогика, а так же, среднеспециальное ГОУ СПО «Красноярский краевой колледж культуры и искусства» по специальности: руководитель творческого коллектива, преподаватель. Стаж педагогической работы 11 лет и 2 месяца, в данной должности 6 лет 10 месяцев, в данном учреждении 6 лет 10 месяцев.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
2012 г. Диплом Второго Общероссийского проекта конкурсов методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов.
«Лучшее занятие по профессиональной специальности» (призёр);
2013 г. Благодарственное письмо Всероссийского портала «Юный учёный», за помощь в организации и проведении конкурса «Однажды летом»;
2013г. Сертификат Северо-западного отделения Российской академии образования «Инновационного института продуктивного обучения» за организацию всероссийского игрового конкурса по истории мировой культуры «Золотое руно»;
2013г. Районная научно-практическая конференция «Я-исследователь!», ученица заняла 2 место;
Сведения о повышении квалификации:
2013 г. КГБОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. Горького» по дополнительной профессиональной программе «Федеральный государственный стандарт начального общего образования: содержание, способы работы учителя» Итоговая работа на тему: « Рабочая программа учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Реализация планируемых результатов учебной программы в проекте урока».
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
«__» ______ 2014 г. Подпись ___________
Телефон дом. 8(391)37152, сл. 8(391)3737194, mail : beregynia @ list . ru
Черемушкинская СОШ» _______________Н.И.Гусар
учителей музыки, МХК _______________О.В. Шуликова
«___» _______ 2014__
протокол №___от «___» _______ 2014г
Руководитель управления образования _______________А.А. Савин
Источники:
nsportal.ru www.maam.ru bfmac.com blanker.ru doc4web.ruКомментариев пока нет!