Как правильно написать заявление аттестации в детском саду
Заявление воспитателя в аттестационную комиссию
Прошу аттестовать меня в 20 13 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.02.2015 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Владею информационно-коммуникативными технологиями, применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. Создаю презентации, буклеты, листовки для успешной работы с детьми. Оформляю наглядную информацию для родительских уголков и стендов детского сада. Монтирую фильмы о жизни детского сада. Одни из моих последних работ:
фильмы «Обычный день в детском саду», «Лето, ах, лето!», «Наша «Тавосочка»;
презентации «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», «Зимние забавы», «Зимующие птицы», «Хвойные деревья», «Бытовая техника»;
буклеты «Интенсивное закаливание в ДОУ», «Цветотерапия», «Фитотерапия», «Ароматерапия»;
листовки «Профилактика гриппа и ОРВИ», «Грипп не пройдет!», «Здоровое питание»;
стенд «Новый год в «Тавосочке».
С успехом использую Интернет-ресурсы для поиска необходимой информации, музыкального и видеоматериала, необходимого для организации непосредственно образовательной деятельности детей, а также обмена опытом с коллегами. Изготовленный мною материал в электронном виде выкладываю на официальном сайте МАДОУ № 215.
Для поддержания интереса детей к образовательному процессу систематически использую технические средства обучения (музыкальный центр, аудиозаписи, видеозаписи, DVD-плеер, интерактивные игры и игрушки, компьютерные программы и т.д.). Например, в работе с детьми использую обучающие компьютерные программы: «Баба-Яга — Школа на курьих ножках», «Скоро в школу. Веселая математика» (ФЭМП); « Три поросенка пр о тив волка. Учим алфавит », «Азбука — как мышонок буквы ловил» (обучение грамоте). Последние смонтированные мной аудио и видео сборники:
«Классическая музыка для детей» (аудио);
«Музыка для релаксации» (аудио);
«Электробытовые приборы» (видео).
Применяемые мной технические средства обучения позволяют расширить диапазон информационных, выразительных, художественных возможностей образовательной деятельности детей, усиливают впечатление от излагаемого материала, помогают формировать мотивацию у детей.
Самостоятельно разрабатываю и использую в образовательном процессе демонстрационный и раздаточный материал по различным направлениям непосредственно образовательной деятельности. Разработала и оформила наглядные пособия, дидактические игры, схемы, модели, составила картотеки игр, наблюдений, гимнастики, игровых упражнений на дыхание, релаксацию. Например, к числу моих последних разработок относятся:
«Деревья», «Цветы», «Дикие и домашние животные», «Птицы» (наглядные пособия);
«Сдуй снежинку» (дидактическое пособие);
«Разрезные картинки» (по различным лексическим темам), «Что сначала– что потом», «Последовательность», «Времена года» (дидактические игры);
«Пальчиковые игры», «Артикуляционная гимнастика», «Наблюдения на прогулке», «Малоподвижные игры», «Гимнастика для глаз», «Художественное слово в режимных процессах», «Художественное слово о временах года» (картотеки);
«Игровой стретчинг», «Бодрящая гимнастика» (папки – сборники).
Разработанные мною проекты: «Играем в театр» (для детей старшего дошкольного возраста) и «Развитие через восприятие» (для детей младшего дошкольного возраста) успешно реализуются в работе с детьми и имеют положительные результаты и отзывы педагогов и родителей воспитанников. Данные проекты направлены на успешную социализацию детей, формирование коммуникативных умений и навыков, развитие познавательной деятельности.
С января 2010 года по 28.01.2013 г. МАДОУ № 215 являлось областной экспериментальной площадкой по направлению «Здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса, как условие реализации приоритетного национального проекта «Образование». Воспитанники моей подготовительной группы «Ласточки» являлись членами контрольной группы. В мои обязанности входило организационное сопровождение экспериментальной работы, консультирование родителей.
С июня 2011 года, на базе МАДОУ № 215 работает федеральная стажировочная площадка по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования». Наша группа является показательной, как образец внедрения ФГТ в образовательную дошкольную среду.
Имею средне-специальное педагогическое образование.
Успешно сотрудничаю с родителями, используя разнообразные формы взаимодействия: собрания, индивидуальные беседы, дни открытых дверей, наглядная агитация. Имею положительные отзывы о моей педагогической деятельности, размещенные на сайте kemdetki.ru. В результате взаимодействия с родителями в воспитательно-образовательном процессе, повысился интерес как детей, так и взрослых к занятиям и жизни МАДОУ. За 4 года работы в МАДОУ № 215 жалоб со стороны родителей не было.
Систематически занимаюсь самообразованием, изучаю новинки методической литературы, научные статьи по вопросам дошкольного образования, делаю обзоры специализированных свежих печатных изданий для коллег. Работаю по теме самообразования: «Театрализованные игры, как средство развития речи детей». По данной теме разработан перспективный план, создана подборка игр и упражнений. Изготовлены различные виды театров для игр детей: пальчиковый, перчаточный, плоскостной, масочный, прищепочный. Результаты мониторинга речевой деятельности детей доказали эффективность проводимой мною работы по развитию речи посредством театрализованных игр. Данные за 2011-2012 учебный год:
соотношение уровней развития речи связной речи у детей в начале учебного года – высокий 15 %, средний 54 %, низкий 31 %;
соотношение уровней развития речи связной речи у детей в конце учебного года – высокий 46 %, средний 54 %, низкий 0 %.
Данный опыт работы был обобщен и опубликован на официальном сайте МАДОУ № 215.
В целях совершенствования методов обучения и воспитания принимаю активное участие в педсоветах, семинарах, практикумах, консультациях, проводимых в МАДОУ. Являюсь членом Совета педагогов, секретарем Профсоюзной организации МАДОУ № 215, членом ПМПК, членом творческой группы по изучению и внедрению ФГТ, наставником молодых специалистов МАДОУ, наставником студентов Кемеровского педагогического колледжа. Показываю открытые мероприятия для педагогов детского сада и студентов педагогического колледжа, например:
театрализованная постановка «Колобок» (2010 г.);
мастер-класс «Изготовление пальчиковых кукол» (2010 г.);
НОД по обучению грамоте (2011 г.);
организация сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (2012 г.);
организация дидактических и подвижных игр с детьми (2010 г. – 2013 г.);
консультации для студентов Педагогического колледжа по темам педагогической практики (2010 г. – 2013 г.);
организация математических игр с детьми (2013 г.).
Принимаю активное участие в мероприятиях различного уровня.
Участвовала в составе коллектива МАДОУ в городском конкурсе на лучшее оформление учреждение образования г. Кемерово, 1 место (2009 г.).
Участвовала в конкурсе зимних городков, проводимом в МАДОУ (2010 г.).
П одготовила и представила педагогам на педсовете доклад и презентацию «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Из опыта работы» (2011 г.).
Награждена грамотой за 1 место в командной игре «Брейн-ринг» по основам безопасности жизнедеятельности, проводимой в МАДОУ № 215 (2011 г.).
В составе коллектива участвовала в городском смотре-конкурсе «Лучший участок детского сада», 2 место (2012 год).
Совместно с детьми участвую во всех выставках-конкурсах детского творчества, проводимых в МАДОУ № 215.
Являюсь администратором официально сайта МАДОУ № 215 — tavosochka.my1.ru. Провожу различные мероприятия, способствующие развитию сайта и повышению эффективности работы с родителями посредством ресурса Интернет. В 2012 году организовала и провела интернет-конкурс «Новогоднее фото» в котором приняли участие более тридцати детей, посещающих МАДОУ № 215.
Принимаю активное участие в конкурсах различного уровня.
В 2010 году участвовала в городском конкурсе методических разработок «Познай мир». Награждена благодарственным письмом.
В 2010 году принимала участие в городском конкурсе «Дидактические игры по Правилам дорожного движения». Награждена свидетельством участника.
В 2012 году участвовала во всероссийском интернет-конкурсе «Лучший сайт ДОУ». Награждена дипломом за третье место в номинации «Наполняемость сайта».
В 2012 году я награждена благодарственным письмом от Управления образования администрации г. Кемерово в связи с успешным выпуском детей моей группы в школу.
Высокий уровень знаний инновационных педагогических технологий, их умелая адаптация к конкретной группе детей, а также применение в образовательном процессе, позволяют развивать познавательный потенциал каждого ребенка: 92 % моих воспитанников успешно осваивают общеобразовательную программу ДОУ и имеют высокий и средний уровни развития.
По результатам, проводимого мною мониторинга, имеется положительная динамика снижения заболеваемости за последние 3 года, средний показатель пропуска одним ребенком по болезни ниже средне-территориального:
Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию. Квалификационные требования к педагогическим работникам
Жизнь не стоит на месте и постоянно предъявляет новые требования к уровню подготовки и трудовой пригодности работающих. Любой специалист периодически должен быть готов к проверке собственных профессиональных навыков. Учителя, воспитатели и другие труженики системы образования - не исключение.
С 1.01.2011 г. порядок, в котором проходила аттестация воспитателей детских садов и школ, изменился.
Как известно, существует аттестация обязательная и добровольная. Задача первой - подтвердить соответствие педагога должности, которую он занимает. Вторая имеет место, когда речь идет о повышении квалификационной категории.
По правилам, действующим раньше, если педагог хотел повысить свою зарплату, он по своей инициативе подавал заявление с просьбой присвоения одной из категорий - высшей, первой или второй. Делалось это руководством детского учреждения или органом управления образования.
Позже вторую категорию как таковую отменили. Аттестацией стали заведовать органы образования уровня субъекта РФ. Главное: эта процедура теперь обязательна. Один раз каждые пять лет абсолютно все педагоги при любом стаже работы, независимо от собственного желания, должны ее пройти, чтобы подтвердить свое соответствие должности, которую занимают.
Кому нужна категория
Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию (либо высшую) производится по желанию. Те, кто хочет ее получить, имеют право подать соответствующее заявление. Цель его - чтобы их аттестовали. То есть установили соответствие профессионального уровня требованиям квалификационных категорий. Любая из них присваивается сроком на 5 лет, затем требует продления в аналогичном порядке.
Если же квалификация педагога не будет своевременно подтверждена, она автоматически снижается. Что тогда?
Бывшему работнику первой категории предстоит заново подавать заявление на аттестацию (чтобы ее восстановить).
А если он не сделает этого? В таком случае - в числе прочих аттестоваться на подтверждение соответствия.
Тому, кто утратил высшую, предстоит "проходить" все заново. Вначале потребуется аттестация воспитателя на 1 категорию. И не раньше чем по истечении двух лет у него появится право сдать на высшую.
Категории, полученные до указанной даты (1.01.2011 г.) действуют до конца срока присвоения. Но старое положение - после 20 лет педагогического стажа вторая категория остается навсегда - теперь отменено. Эти воспитатели также должны будут подтверждать свою профпригодность раз в пять лет.
Какой бывает аттестация
Рассмотрим оба ее вида - обязательную и добровольную.
Первая, как уже упоминалось, обязана состояться один раз в каждые пять лет. Цель ее - подтвердить, что педагог соответствует своей должности. Ее обязаны пройти все работники, у кого нет категорий и нет желания их получать.
Освобождаются от аттестации занимающие должность не более 2 лет, мамы в декретном отпуске и беременные женщины. Срок прохождения для них наступит не раньше, чем через два года после завершения отпуска, предоставленного по уходу за ребенком.
Представление воспитателя на аттестацию производится работодателем. Если педагог занимает сразу несколько должностей в одном учреждении, и не аттестован ни по одной из них, то оно возможно сразу по всем.
Если же он работает по совместительству в разных местах, то каждый работодатель уполномочен направить его на аттестацию.
Как подаются документы?
Представление на педагога оформляется работодателем по установленному образцу. Документ содержит все нужные справки для аттестации воспитателя, подробную всестороннюю оценку профессиональных навыков сотрудника и качество его работы в должности. Кроме того, там имеется информация обо всех пройденных курсах повышения квалификации и результатах прошлых аттестаций.
Педагога за месяц до испытания под роспись знакомят с представлением. Документы подаются работодателем в комиссию по аттестации соответствующего субъекта РФ, где назначается ее дата, время и место проведения. Срок ее прохождения не должен быть больше двух месяцев.
Аттестация старшего воспитателя, воспитателя, педагога-психолога и других работников ведется в установленном порядке. В процессе ее для подтверждения квалификации испытуемые подвергаются экзаменам в письменном виде или компьютерному тестированию. Цель их - выявить уровень владения профессиональными методами современного обучения, подтвердить ценный опыт работы воспитателя ДОУ и уровень собственной компетентности.
Решение, принятое комиссией, оформляется в виде протокола и вносится в аттестационный лист работника. Последний хранится в личном деле педагога.
Если аттестация пройдена успешно, вердикт комиссии - «соответствует занимаемой должности». В противном случае - «не соответствует».
В последнем случае работодатель имеет юридическое право расторгнуть договор с работником, но не обязан этого делать. Он может предложить тому пойти на курсы повышения квалификации и затем пройти аттестацию повторно.
Вместо увольнения работник может и должен быть переведен с его согласия на другую должность (нижестоящую), если есть вакансия. Также не имеют право лишить работы временно нетрудоспособного, беременную и женщину с детьми до 3 лет или мать-одиночку с ребенком до 14 лет или ребенком-инвалидом.
Добровольная аттестация
Она организуется для присвоения первой (либо высшей) категории по инициативе работника и на основании его заявления. Цель ее - установить соответствие квалификации педагога требованиям заявленной категории.
Подать заявление на первую имеют право работники, не имеющие пока никакой. Или те, у кого срок действия полученной ранее 1 категории подходит к концу. На высшую - получившие первую два или более года назад, а также желающие продлить уже имеющуюся.
Заявление на аттестацию воспитателя подается педагогом самостоятельно в любое время. Чтобы срок предыдущей не истек в период его рассмотрения, рекомендуется подавать его заранее - за 3 месяца.
Как правильно оформить документы
Их полный пакет должен включать заявление на аттестацию по образцу, прошлый аттестационный лист (ксерокопию) - при его наличии, заполненный новый лист, портфолио достижений. Для составления последнего имеются методические рекомендации.
Документы, поданные в комиссию по аттестации местного субъекта РФ, рассматриваются обычно около месяца, затем назначается место и дата проведения. Проходить она должна только в течение определенного срока.
Аттестация воспитателей ДОУ ведется в строгом соответствии с имеющимися правилами и нормативами. Какие же требования предъявляются к каждой из квалификационных категорий?
Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию
Педагог обязан владеть современными технологиями образования и уметь эффективно использовать их в практической деятельности. Продемонстрировать накопленный опыт работы воспитателя ДОУ. Доказать собственный личный вклад в улучшение качества дошкольного образования путем совершенствования применяемых методик. Показать результаты усвоения программ воспитанниками и динамику достижений.
Аттестация на высшую категорию воспитателя: требования растут
Требуется наличие первой квалификационной категории, успешное применение на практике новых образовательных методик и технологий, демонстрация освоения воспитанниками практикуемых программ. Результаты должны быть стабильными, а показатели динамики успехов - выше среднего уровня субъекта РФ.
Воспитателю предстоит продемонстрировать личный вклад в совершенствование воспитательных и образовательных методик, улучшение качества образования. А также - владение новыми технологиями и распространение личного профессионального опыта.
Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию, как и на высшую, ведется определенным образом. Его профессиональные достижения, оформленные в виде портфолио, предъявляются на экспертизу.
Проверка квалификации проходит на заседании аттестационной комиссии, которое ведется как при педагоге, так и без его участия. Запись о намерении присутствовать на обсуждении должна быть включена в заявление на аттестацию заранее. Если же он после этого по каким-либо причинам не является на заседание, комиссия имеет право рассматривать его документы заочно.
Принятое решение заносится в протокол, а также в аттестационный лист работника. После этого оно утверждается вышестоящим органом - на уровне субъекта РФ. Итоги (выписка из акта данного органа и аттестационный лист) передаются работодателю.
Если аттестация воспитателя детского сада на первую категорию (или на высшую) прошла успешно, и вынесено постановление о соответствии нужным требованиям, датой присвоения соответствующей категории считается день принятия решения комиссией. С этого же момента и оплата труда педагога будет производиться по новой ставке.
Запись о том, что присвоена определенная категория, в обязательном порядке производится в трудовой книжке.
В случае "провала" аттестации выносится решение "требованиям не соответствует". Тогда претендовавшие на первую категорию остаются без таковой и обязаны аттестоваться на соответствие должности, которую занимают.
У «не сдавших» на высшую остается первая категория до окончания действующего срока. Затем педагог имеет право вновь попытаться "заработать" высшую категорию, либо ему придется подтверждать первую.
Обжалование итогов аттестации
Право на такое обжалование закреплено документально. Делается это путем подачи заявления в комиссию по трудовым спорам или даже в суд, причем в последнем случае важно сделать это в течение трех месяцев с момента аттестации.
Но на практике подобные ситуации случаются крайне редко. Как правило, педагоги подают документы на аттестацию, будучи основательно подготовленными - досконально изучив все нужные требования, подготовив грамотное и достойное портфолио и будучи полностью уверенными в собственных силах.
«Дошкольный возраст / Воспитание дошкольников»
Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей
Аттестация в детском саду (ДОУ)
Заявление на аттестацию воспитателя детского сада ДОУ
(фамилия, имя, отчество)
(должность, место работы)
Прошу аттестовать меня в 20__году на ____ квалификационную категорию по должности (должностям)____
С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
Наличие квалификационной категории, срок ее действия ____
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: ____
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме____
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация)____
стаж педагогической работы (по специальности) ____ лет, в данной должности ____ лет.
Стаж работы в данном учреждении ____ лет.
Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания ____
сведения о повышении квалификации ____
«____» ____20 ____ года
Телефон дом ______
Телефон служ. ______
Перечень документов для аттестационной папки:
- Аттестационный лист (2 экземпляра, соответственно категории)
- Протокол
- Справка
- 2 конспекта мероприятия просмотренных экспертами
- Аннотация на опыт
- Краткое описание опыта
- Материалы подтверждающие выбранную форму аттестации (материалы творческого отчета, вопросы и ответы собеседования, если показ открытого занятия для КПК, МО, то прилагается: конспект, явочный лист, отзывы на занятие)
- Справка – информация о проделанной работе в меж аттестационный период по теме (при подтверждении категории)
- Анкета «. глазами старшего воспитателя» (с обработкой)
- Анкета «. глазами коллег» (с обработкой)
- Анкета «. глазами родителей» (с обработкой)
- Копия свидетельства о прохождении предыдущей аттестации
- Копия документа о курсовой подготовке
- Заявление
Заявление об аттестации на первую квалификационную категорию по должности "Воспитатель"
В аттестационную комиссию департамента образования и науки
Кемеровской области по аттестации педагогических работников
от Ббббб (ФИО полностью)
зам. зав. по ВМР МБДОУ
«Старобачатский детский сад»
Проживающей по адресу:
652642, г. Белово, ул. Комсомольская, д.53, кв. № 1
Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время квалификационную категорию не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к первой квалификационной категории:
В своей воспитательно-образовательной работе умело использую информационно-коммуникативные технологии: использую интернет для написания консультаций («Развиваем речь ребенка», «Культурно-гигиенические навыки в ДОУ», ……….; создала презентации («Игровые площадки в детском саду», «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста», «Игровые комлексы из колес»); написала листовки («Дети в ДОУ», «Праздник в детском саду», «Оздоровление детей дошкольного возраста»); создала электронные пособия («Родительские уголки», «Развивающая среда в детском саду», «Выносной материал для детей в детском саду», «Самоцветная гора», «Учебная зона в ДОУ»).
Использую ТСО и наглядные пособия: применяю видео просмотры («Мир природы», «Осенняя пора», «Зимующие птицы», «Животные зимой») и пособия собственного изготовления (театры, ростовые куклы, карточки и раздаточный материал по развитию речи и математике) и промышленного производства (репродукции, картины о животных и птицах, счетный материал и иллюстрации).
В педагогической работе активно использую здоровье-сберегающие технологии: дыхательную гимнастику….. Применяю во время занятий динамические паузы: составила картотеку динамических пауз. После сна провожу зарядку в кроватках: составлены комплексы гимнастик после сна и утренних гимнастик. Провожу закаливающие процедуры: ходьба по йодо-солевой и массажной дорожкам. Все данные процедуры благотворно влияют на снижения заболеваемости детей.
Мною написана программа: «Декоративно-прикладное искусство» (начинаю активно внедрять в педагогический процесс), а также дописываю опытно экспериментальную площадку: ………., которая положительно повлияет на воспитание детей в ДОУ.
1. Средне-специальное образование: Горно-Алтайское педагогическое училище. По специальности: 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». Квалификация: «Воспитатель дошкольного учреждения». 01 марта 1088 года. № 231801.
2. Высшее: Новосибирский государственный педагогический университет. Квалификация: « Художественный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, преподаватель» По специальности: «Народное художественное творчество». 22 апреля 2005 года. № 0743602.
3. III курс аспирантуры. Новосибирский государственный педагогический университет. При кафедре: «Теория, история культуры и музеологии».
Тема диссертации: «Символика и смыслы русского народного орнамента»
Имею 7 публикаций в научных журналах (список публикаций прилагаю).
Активно принимаю участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях: 11 конференций (список участия в научных конференциях прилагаю).
Принимаю участие в местных, городских и областных выставках декоративно-прикладного творчества (список выставок прилагается)
Общий стаж работы: 24 года.
Педагогический: 14 лет.
В 1998 году аттестовалась на 14 разряд, потеряла категорийность в связи с тем, что несколько лет работа на предприятии.
В данное время (с августа 2010 года) занимаю должность: заместитель заведующей по воспитательно-методической работе. Мечтаю вновь перейти педагогом на группу.
Прошла курсы квалификации:……….
Руковожу МО на уровне района (план Мо на год прилагается), принимаю активное участие в проведении методических объединений: «Планирование образовательной работы по программе Т.Н. Дородновой «Радуга» (ноябрь 2011 года), «Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников» (3 мая 2012 года) (программки прилагаются)
Руковожу творческой группой педагогов на уровне ДОУ (приказ прилагается), провожу педсоветы и педчасы, веду контроль педагогической деятельности, помогаю педагогам ведения папки по самообразованию и документации на группах.
Приняла участие в районном конкурсе «Лучшее дошкольное учреждение» (2012 год), «Весенняя капель» (апрель 2012 года), «Лучшее комплексное благоустройство поселений 2012 года»), подала документы в Кемеровский областной Центр фольклора и этнографии на конкурс: «Заслуженный мастер Кузбасса» (результаты пока неизвестны)
За свою работу имею грамоты местного, городского, областного значения, грамоты от епархии и совета народных депутатов, а также денежные премии от А. Г. Тулеева (список грамот и награждений прилагаются)
Надеюсь, что и в дальнейшем мой педагогический опыт благотворно повлияет на подрастающее поколение детей.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Число, месяц, год рождения: 26 марта 1968 г.
Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: зам. зав. по ВМР (05 мая 1910 г.)
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация):
1. Средне-специальное образование: Горно-Алтайское педагогическое училище. По специальности: 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». Квалификация: «Воспитатель дошкольного учреждения». 01 марта 1088 года. № 231801.
2. Высшее: Новосибирский государственный педагогический университет. Квалификация: « Художественный руководитель студии декоративно-прикладного творчества, преподаватель» По специальности: «Народное художественное творчество». 22 апреля 2005 года. № 0743602.
3. III курс аспирантуры. Новосибирский государственный педагогический университет. При кафедре: «Теория, история культуры и музеологии».
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: -
Стаж педагогической работы (по специальности): 14 лет.
Общий трудовой стаж: 24 года,
В данной должности: 2 года, 1 мес.
В данном учреждении: 2 года, 1 мес.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
«___» _____2014 г. Подпись____________________Баженова В.В.
Как правильно написать заявление аттестации в детском саду
В Аттестационную комиссию
(наименование аттестационной комиссии)
министерства образования Оренбургской области
(фамилия, имя, отчество)
воспитателя муниципального дошкольного образовательного
автономного учреждения «Детский сад № 95
общеразвивающего вида с приоритетным направлением
социально-личностного развития воспитанников
«Смешарики» г. Орска»
(должность, место работы)
Прошу аттестовать меня в 20 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель» .
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, Орский государственный институт им. Т.Г. Шевченко, 1992 г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии
стаж педагогической работы (по специальности) 15 лет,
в данной должности 15 лет; в данном учреждении 8 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Почетная грамота Управления образования администрации г. Орска, 2009 г., Грамота министерства образования Оренбургской области, 2013 г.
Сведения о повышении квалификации курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ, ФГБОУ ВПО ОГПУ, 2013г., 108ч.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
« » 20__ г. Подпись ___________
Телефон дом. , сл. .
Приложение к заявлению
Фамилия Имя Отчество,
воспитателя МДОАУ «Детский сад № 95 г. Орска»
ДАЛЕЕ шрифт 12 Times New Roman. Печатается на листах с 2-х сторон. Количество страниц не ограничено. Количество строк в таблице – по выбору автора.
В таблицах дается более подробная информация основания для аттестации. Обращаем внимание, что если аттестация на 1 категорию проводится впервые, результаты представляются за 3 года; не обязательно приводить список фамилий обучающихся, достаточно количественных характеристик; теоретическое содержание методов обучения и воспитания не приводится; в результатах методической деятельности можно указывать обобщение опыта, открытые уроки (тема, класс), семинары, мастер-классы, выступления, статьи, публикации и пр.
Должны быть следующие таблицы. Возможно добавление информации.
- 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Источники:
sundekor.ru fb.ru doshvozrast.ru vunivere.ru xn--56-6kctqanm2bg3f.xn--p1aiКомментариев пока нет!