Как правильно написать ходатайство образец в кдн
Документы в КДН и ЗП на раннее отчисление (перевод) ребенка, достигшего 15 лет
Документы в КДН и ЗП на раннее отчисление (перевод) ребенка, достигшего 15 лет
1.Собрать все документы
2.Направить все документы в КДН своего района.
3.После решения КДН района предоставить материалы в Комиссию по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение основного общего образования при Управлении образования ЮАО (предварительно сообщить председателю комиссии или отв. секретарю, а также координатору социальных педагогов)
В КДН и ЗП требуются следующие документы:
- Заявление от администрации школы (с печатью) (См. Образец)
- Выписка из протокола пед. совета школы (с печатью) (см. Образец)
- Характеристика на учащегося (См. Образец)
Характеристика должна иметь подпись директора, печать учреждения.
В характеристике нельзя писать "употребляет" или "наркоман".
На любом документе по ребенку необходим штамп школы и подпись директора.
- Акт жилищно-бытовых условий.
- Справка - подтверждение из вечерней школы
- Заявление родителя о желании перевести ребенка (От руки!) (См. Образец)
- Заявление ребенка о желании перевестись (От руки!) (См. Образец)
- Копия свидетельства рождения ребенка или копия паспорта ребенка
При подаче документов на раннее отчисление и др. обязательно приложить бумаги, подтверждающие работу школы с этим ребенком.
Председателю Комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их
прав района Орехово-Борисово
от администрации ГОУ СОШ№ ___
Администрация ГОУ СОШ №_____ просит Вас на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав рассмотреть вопрос о переводе на иную форму обучения в другое образовательное учреждение (вечернюю школу) учащегося _____ ____класса (Ф. И.О.)_____________________________________________________
проживающего по адресу:______________________________________
в связи (с достижением __лет и необходимостью материальной поддержке семье) _______________________________________________________
Директор ГОУ СОШ № _____________________ Ф. И.О.
Заявление о снятии с учёта
Образец заявления о снятии с учёта
Предварительный просмотр:
Уважаемый (ая) (имя, отчество)!
Классный руководитель … класса Разумова Ольга Юрьевна ходатайствует о рассмотрении вопроса о снятии с учета в связи с отсутствием правонарушений, положительной динамикой поведения учащегося …, проживающего по адресу: …
- Характеристика учащегося (от классного руководителя).
- Выписки из протоколов заседаний совета по профилактике, педагогического совета, консилиума, где рассматривались вопросы в отношении учащегося.
Директор школы__________________/ Б.П.Бембетьев /
Классный руководитель __________ / О.Ю.Разумова /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данные карточки применяются как раздаточный материал при работе с учебником, при индивидуальном изучении данной темы и при изучении данной темы, используя групповые технологии. По образцу можно сделат.
План-конспект урока по музыке разработан с использованием ЭОР.Тема урока:"Второе путешествие в музыкальный театр. Балет."Учебник Музыка Г.П. Сергеева Е.Д. Критская 5 класс, Москва «Просвещение» 2011 г.
Наглядная презентация у выступлению на методическом объединении 2013.
С 1 сентября 2013 года в России вступил в силу закон "Об образовании в РФ", в котором отражены интересы детей с ограниченными возможностями здоровья. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обу.
Статья содержит материал, позволяющий педагогам организовать коррекционную работу с детьми с ОВЗ в контексте ФГОС.
Практический материал по формированию представлений о днях недели у дошкольников с задержкой психического развития.
В работе раскрыты основные принцыпы и формы взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями в ДОУ в условиях ФГОС.
Как правильно написать ходатайство образец в кдн
ОБРАЗЕЦ ХОДАТАЙСТВА О ПРИВЛЕЧЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Администрация МОУ лицея «Серпухов» обращается с ходатайством о привлечении к административной ответственности (Ф. И. О. матери) по КоАП РФ, ст. 5.35 за неисполнение родительских обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего (Ф. И. О. ученика) (дата рождения), проживающего по адресу: ______________________________
____________ (ученик) поступил для обучения в___ класс МОУ из спец. школы. Его поведение, учеба сразу были взяты на контроль. В_________________ г. он был поставлен на внутренний учет. Начиная с сентября 200_ года он стал пропускать занятия без уважительных причин. В течение 200 / 200 учебного года он пропустил ____________________ уроков, из них уроков без уважительных причин. .
Классный руководитель___ класса (Ф. И. О.) и социальный педагог (Ф. И. О.) неоднократно (а именно:________________________ , , года) посещали на дому семью (акты составлены), приглашали мать на собеседования к заместителю директора по УВР, социальному педагогу. ( 200 г. было направлено ходатайство в ПДН.)
Благодаря дополнительным индивидуальным занятиям с учителями-предметниками (ученик) удовлетворительно окончил класс.
В новом 200__/ 200__учебном году он с________ по______ на занятиях отсутствовал.
Мать____________________ учащегося в школу не приходила, до посещения семьи классным руководителем _ _ класса (акт от ____200_ г.).
____ 200__ г. состоялся разговор (ученика), его матери с заместителем директора по УВР ,было дано обещание, что____________ (ученик) будет посещать занятия, и мать будет приходить в школу с целью контроля посещаемости занятий. Классным руководителем ведется ежедневный учет. Так, с___по ____ 200___г. он пропустил уроков (карточки учета прилагаются, акт от 200 г.).20 г. состоялось собеседование учащегося с инспектором ПДН , было дано письменное обещание посещать занятия.
Однако с_____ 200__ г. он занятия посещать перестал. Инспектор ПДН была поставлена в известность. ________________ 200_ г. учащийся пришел в школу утром, совершил
грабеж: отобрал сотовый телефон (заявление родителей в ПДН).
________________________ 200__ г. и_____ 200__ г. социальный педагог и классный руководитель вновь посетили семью. Состоялся разговор социального педагога с матерью, ей вручено письменное приглашение в школу (акт_____________ 200__ г. и_____ 200__ г.). Однако
больше матери в школе не было, ученика тоже. 200 г. социальный педагог вновь посещала семью и оставила матери письменное приглашение на заседание Коор-
динационной комиссии в школе. На заседание Координационой комиссии мать не пришла. 200 г. социальный педагог посетила семью, дверь не открыли.
Учащийся вышел из-под контроля матери, неоднократно совершал дома бытовые кражи вещей и денег. При собеседовании с матерью выяснилось, что он ее не слушает и не подчиняется ей, часто не ночует дома, заставить сына посещать занятия она не может. Где в данное время находится учащийся - неизвестно.
Заявление в пдн на отца
И совсем коротенько. О своем, о девичьем
Меня сегодня много) Вчера краем глаза зацепила сюжет по ТВ: Маме мальчика 13- лет звонит инспектор ПДН и сообщает, что ее сын имеет сексуальные отношения с девушкой 18-ти лет. Мама фшоки. Папа сына (с ним не живет) пишет заявление в полицию. Девушку сажают на 3 года за совращение. Мальчик на грани нервной истерики - у него любовь. Как поступили бы Вы на месте родителя - дали бы ход делу, дабы осудили девушку? Я, если честно, однозначно не смогла для себя найти ответ. С одной стороны - совсем.
Представить отношения, где 13-летний верховодит над 18-летней и ее соблазняет, а она ни сном ни духом - моя фантазия отказывается, если девушка не УО. Но УО и не посадили бы в таком случае.
И в любом случае, если мальчик так сильно влюблен, а родители не замечают- виноваты именно родители.
Можно ли обойти приоритет. Усыновление
Уважаемые конфяне! Накидайте мыслей, очень прошу! Ситуация следующая: отец одиночка ограничен в правах, решение вступит в силу 3.11.2016. Ребенком не занимался никогда. Алкаш, тунеядец и.тд. Ребенок нужен ради выплат. Ранее куда то уезжал, типа на работу. Но никто не проверял. Пьянствовал. Ребенок попал в больницу. Привезли его туда полицейские. Не знаю как оформили. Ну я взяла ребенка через опеку,по распоряжению, как положено. Папашка у опеки в ногах валялся чтоб не лишали и я пожалела, дура.
Ребенок, оставшийся без попечения, не может юридически находиться где попало, у него должен быть официальный опекун, будь то руководитель учреждения или иное физическое лицо.
Если после вступления решения в законную силу ребенка отдадут под предварительную опеку бабушке, то это тоже временно, на определенный срок или до момента, когда будет принято решение дать бабушке заключение о возможности быть опекуном.
Ограничение родительских прав тоже устанавливается на определенный срок, после чего ребенка либо вернут отцу, либо отца ЛРП.
Дело тягомотное, опекун со стороны - пятая нога в колесе. Может, проще подождать полгода, не поднимая волну борьбы, а методично отслеживая сроки своих обращений. За это время будет принято какое-то окончательное решение и по отцу, и по бабушке. Быть им законными представителями ребенка или не быть.
Регистрация новорожденного ребенка.
После выписки из роддома родителям приходится заняться формальным, но необходимым делом: юридическим оформлением необходимых документов. Получение свидетельства о рождении C собой нужно иметь: Справка из родильного дома Паспорта родителей Свидетельство о браке (если нет, необходимо присутствие обоих родителей) Выдают: Паспорта родителей с отметками в графе "дети" Свидетельство о рождении ребенка 2 справки на получение пособий (на работу одного из родителей и в отдел СОБЕСа) Прописка Для.
Опека. Семейные отношения
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с сотрудниками органов опеки? Дело в том, что моя бывшая свекровь накатала на меня телегу в опеку. Что она там написала знает только она и ещё Бог. Если судить здраво, то мне бояться нечего: у ребёнка своя комната, учится, правда на тройки, но при нашем диагнозе (моторная алалия), это вообще-то не плохо. Раз в год езжу с дитём на лечение в самарский Реацентр (лечение платное).С едой нормально: 2 холодильника забиты под завязку.Я вэтом году отказалась.
Вы хорошая мама. Плохие мамы отдают детей в детские дома.
Да и то, это я бы поспорила.
Все мамы хотят как лучше своему ребенку.
Более серьезные обвинения, которые теоретически могла нафантазировать свекровь (физическое насилие и так далее) уже должны быть подтверждены доказательствами, которых у свекрови явно нет.
А, судя по возрасту ребенка, без его согласия у Вас его уже не заберут. После 10 лет - точно.
А вот ребенка я бы к бабушке теперь не отправила. Так как она может попытаться его не вернуть. И вернуть ребенка Вам будет уже сложнее.
Кто делает из детей недоумков? Инклюзия с самой неожиданной.
В последнее время участились жалобы родителей из разных городов на то, что из-за неуспеваемости в школе детей направляют на психолого-медицинские комиссии. Там зачастую им навешивают психиатрические диагнозы, которые впоследствии оказывают огромное влияние на всю дальнейшую жизнь ребенка. Это - веяние новейшего времени, поскольку раньше неуспевающий ребенок - это, скорее, просто сигнал для более внимательной работы учителя и родителей. Да и учебные программы почему-то были составлены так, что.
За советом. На распутье я. Подростки
Как-то год или полтора назад в конфе 10-13 лет я была с грустной такой темой, за которую мне даже подарок прислали от сайта. В общем ситуация - сыну сейчас 13, учимся в лингвистической гимназии, третий учебный год, сейчас в 8-м классе. По приходу сразу возникли проблемы с адаптацией, а именно - есть там ребенок, у которого лет в 10-11 случилась психологическая травма - погиб отец-миллиционер. То ли при исполнении, то ли, как теперь говорят - что-то там было связано с др.женщиной. Мать, как.
"Не существует законных оснований, но Вы это делаете.".
В ситуации, когда в России начинают активно внедрять фостерную систему содержания детей, лишенных родительского попечения, становится все актуальнее проблема того, что детей на фостерное содержание набирают исключительно для того, чтобы они становились способом заработка и получения жилплощади. При этом на сегодняшний денег происходит преднамеренная или непреднамеренная путаница понятий. Фостерное содержание, которое в России заменили термином "социальное воспитание", никоим образом не.
Отказ от отцовства. Неполная семья
Здравствуйте. Как можно с юридической точки зрения отказаться от отцовства. У меня 2 детей. Материальных претензий к бывшему не имею (на алименты не подавала и не собираюсь) - достаточно зарабатываю, справка 2 НДФЛ и белая ЗП имеются, жил. площадью обеспечена. Остается юридический вопрос - он отец. Он согласен и хочет с себя эту функцию снять. Как это сделать? Идти в суд? Подскажите!
Полностью "избавится" от детей он сможет только если ваших детей усыновит ваш новый супруг (по согласию отца).
То есть отца можно только заменить на нового, просто сделать чтобы н исчез законом не предусмотренно и не в интересах детей.
Наша работа — восстановление нарушенных прав граждан.
Наша работа — восстановление нарушенных прав граждан, под разными предлогами лишенных детей и внуков Выступление Людмилы Виноградовой, члена Общественной палаты РФ от ОООЗС «Родительское Всероссийское Сопротивление» II съезд РВС . Как начинается работа? Заявление приходит на горячую линию РВС. После этого дежурный передает сигнал о поступившем обращении граждан руководителю регионального отделения. После этого создается задача в закрытой части сайта РВС, и туда допускаются только.
Совет по правам человека просит ускорить введение произвола.
Председатель Совета по правам человека при Президенте РФ М.А.Федотов попросил Президента ускорить работу над законом, который отменит в России главный принцип семейного права и введет антидемократический режим регулирования семейных отношений. ИА REGNUM публикует отзыв на этот законопроект Александр Коваленин: Суть законопроекта состоит не в профилактике, и не в том только, чтобы ввести новый тип правонарушения — «семейно-бытовое насилие», а в том, чтобы для сферы семейных отношений (которая.
Отец не дает видеться с ребенком. Неполная семья
Милые мамочки! Обращаюсь за вашим коллективным разумом доя решения ситуации знакомой. Вот уже скоро год как она лишена возможности общаться со своим ребенком. Дочери 7 лет. Живет у бывшей свекрови. Отец девочки живет отдельно. С подругой в разводе. 2 предыдущих года девочка с согласия обеих сторон жила у свекрови (дача у бабушки, необходимость зарабатывать у мамы, у нее есть еще старший сын-подросток от первого брака, живет с ней, других причин не знаю, после развода несколько лет дочка жила.
заявление в школу. Неполная семья
девочки, подскажите, как правильно написать в школу, чтобы ребенка не отпускали с отцом без моего ведома? вчера вроде говорили про это, а как написать не знаю
Я думаю, что эти слова воспитателей про заявления - они законны в том случае, если, к примеру, отец лишен родительских прав.
Иначе, попросить их не отпускать (или хотя бы ставить Вас в известие. ), конечно, можно. И они могут пойти навстречу. Но если он начнет настаивать, то они не имеют права не дать ребенка.
Лишение отцовства и смена фамилии ребенка. Юридическая
Пожайлуста, поделитесь опытом в делах о лишении отца его прав. Может кто-то через это прошел.
Бог с ней ,с фамилией,но прав я его хочу лишить.Алименты должен за 6 лет,ребенку ни он ни его родители НИЧЕМ не помогают и не приходят.Ну какой он отец?
Как пишут заявления в школу после драк?. Образование детей
Есть в классе мальчик который постоянно пристает к сыну, лицо-уши-шею царапает. Сильно. Так вот не зажили еще предыдущие шрамы, сегодня после звонка учителя пришел домой просто разодранный, еще и кровь из века течет Учитель предлагает встречу с родителями мальчика, смысла не вижу, не пойду. Хотела бы оградить своего на оставшиеся две недели. Второй парень каждый раз лупит кулаком именно в лицо. Из-за неправильно поставленого кулака, ногтями впивается в кожу. Сейчас это глаз, вырванные до мяса.
Вы напишите заявление, вам ответят, что примут меры.
Реально только обращение в инспекцию по делам несовершеннолетних, заявление в полицию.
Но, это не гарантия, конечно, тоже.
Есть еще при управах комиссии по делам несовершеннолетних (не путать с опекой и инспекцией).
Можно к ним обратиться.
Если обратитесь в департамент образования, там отвечать будут долго, и скорей всего передадут на уровень директора школы, который (см. Выше) ответит, что примет меры. В лучшем случае - проведет беседу с родителями обидчика, в худшем - будет трепать нервы вам.
Заявления везде пишите в свободной форме, желательно без эмоций, только факты.
Как вариант: такого-то числа произошло такое-то (конкретные обстоятельства), свидетелями были такие-то. Далее, описание, что было после инцидента в школе (как повел учитель, вы, дети), прикладываете копии справок из медучреждения.
Если будете писать на имя школы и директора, добавляйте: прошу обеспечить безопасность моего ребенка во время учебного процесса. В 2-х экземплярах приносите секретарю, один остается у нее, на втором она должна поставить ремарку о принятии (желательно номер входящего и дату).
Что за зверь КДН ?. Усыновление
Стоим мы на учете в КДН, тягают нас туда почем зря постоянно. Штрафы мне лепят за Шурины побеги. Противно и надоело. Какой в этом смысл? Последний раз не пошла, сказалась больной - на меня наехали, грозились на работу позвонить. Пришлось даже рявкнуть. Назначили другую дату. Одна из заседателей (она не работает в комитете, только приходит на заседания) посоветовала вообще не ходить, типа, за давностью отстанут. Какие вообще права есть у комитета, что у него за статус? Он при администрации.
Комиссия по делам несовершеннолетних это коллегиальный орган при администрации города. В эту комиссию входят представители всех служб системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, т е социальная защита, органы опеки, представитель отдела внутренних дел и т д. надзорный орган прокуратура, т е люди приходят на заседание из всех служб, в связи с этим на учете в КДН стоять Вы не можете, только лишь в одной из служб города.
В данном случае лучше ходатайство.
ставят на учет в полиции. Усыновление
Ребеночка почти 16 лет застукали на улице, говорят, что в пьяном виде (без родителей отвезли на экспертизу, там дыхнул в трубочку). Несмотря на все наши попытки замять, раскрутили по полной: административная комиссия, штраф 1500 руб, сейчас вызывают, чтобы поставить на учет. Ребенок положительный, не пил, не курил, матом не ругался, в драках не участвовал, занимается йогой, ведет здоровый образ жизни. Целыми днями готовится к урокам и ГИА, попросился к другу в воскресенье, и вот такое. В.
О бесчеловечности опеки. Случай в Крылатском.
А с 1 января это будет узаконено. Видео: [ссылка-1] Этой осенью участились обращения в РВС от родителей из Москвы с жалобами на бесцеремонное поведение социальных служб. На основании простого доноса недоброжелателя они грубо врываются в квартиру, начинают придираться к обстановке, искать повод заявить об “угрозе для ребёнка”. При этом заявляют о своём праве регулярно посещать семью, которую они “ставят на контроль”, угрожают отобранием детей, а в нескольких случаях действительно детей.
С ребенком за границу: согласие на выезд. 3 вопроса юристу.
. При оформлении визы эти посольства могут потребовать с вас соответствующее разрешение второго родителя ребенка. В консульстве данной страны вы можете заранее уточнить, потребуется ли данный документ. Собираюсь поехать с сыном в Германию. В посольстве к общему пакету документов просят добавить и согласие на выезд с ребенком от отца. Как правильно его оформить? Вам и вашему мужу со своими действительными паспортами и свидетельством о рождении ребенка необходимо обратиться в нотариальную контору, представив сведения о том, когда, куда и с кем поедет ребенок. Не имеет значения, к какому нотариусу вы обратитесь — частнопрактикующему или государственному. Удостоверять.
. Что делать, если один из родителей не дает своего согласия на выезд ребенка? В таких случаях вам следует обратиться в суд с заявлением о снятии запрета на выезд с ребенком за границу. При этом в заявлении обязательно необходимо указать на необоснованность данного запрета, так как поездка за границу не несет угрозу жизни и здоровью ребенка, а также не преследует цель остаться на ПМЖ. Заявление подается в суд по месту жительства как исковое заявление неимущественного характера с приложением всех необходимых документов и квитанции об оплате государственной пошлины. Обращаю ваше внимание на то, что только лишь на словах второй родитель не может отказать вам в праве выезда с ребенком за границу.
У меня больше нет папы. Блог пользователя NafNury на 7я.ру
7 апреля папа решил сходить в сад, чтобы поднять перед половодьем инструменты наверх, обещали высокий уровень воды. Мама обычно всегда ходила с ним, но в этот раз отказалась из-за плохого самочувствия. Вечером папа не вернулся, мобильный был недоступен. Утром 8 апреля мы с мамой съездили в сад, в дом никто не заходил, следов не было, прошлись по соседям в надежде обнаружить там "приятельские посиделки", увы. После возвращения в город погуглила, как быть, если пропал человек.
Не надо себя винить .
Наш первый привод в милицию. Усыновление
Кто нас не знает: сыну 7 лет, дома 1.5 года. Рост 109 см. Первоклашка. Вчера пошел гулять во двор. Играет в основном с малышами так как все "малыши" нас выше ростом. Муж пошел через час за ребенком. на площадке дитя нет. обошел все близлежащие площадки и обнаружил что деть стоит на крыльце дома и какая-то тетенька держит его за руку. Выснилось: Сын бросил палку и СЛУЧАЙНО попал палкой в глаз мальчику. Мама мальчика вызвала МИЛИЦИЮ. И не отпускала ребенка нашего. Муж оставил ей.
Какое право она имела ребёнка тащить в чужой двор?
Срочно! директор интерната не даёт согласие на опеку.
Срочно! Помогите пожалуйста, кто может дельным советом. 1)Есть заключение "моей" опеки о возможности быть опекуном. 2)Ребенок 13-и лет находиться в школе-интернате для сирот в другом регионе. 3)"интернатовская" опека отказывается назначить меня опекуном конкретного ребёнка без согласия директора интерната. 4)директор написал письменный отказ с юридически недеёствительными мотивировками: а)отец не лишен Р/п (сидит в тьрьме за убийство жены-матери ребёнка) б)тетка поддерживает с ним.
2. Опекуны и попечители выступают в защиту прав и интересов своих подопечных в отношениях с любыми лицами, в том числе в судах, без специального полномочия.
3. Опека и попечительство над несовершеннолетними устанавливаются при отсутствии у них родителей, усыновителей, лишении судом родителей родительских прав, а также в случаях, когда такие граждане по иным причинам остались без родительского попечения, в частности когда родители уклоняются от их воспитания либо защиты их прав и интересов.
Назначение опекуна или попечителя может быть обжаловано в суде заинтересованными лицами.
2. Опекунами и попечителями могут назначаться только совершеннолетние дееспособные граждане. Не могут быть назначены опекунами и попечителями граждане, лишенные родительских прав.
3. Опекун или попечитель может быть назначен только с его согласия. При этом должны учитываться его нравственные и иные личные качества, способность к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, отношения, существующие между ним и лицом, нуждающимся в опеке или попечительстве, а если это возможно - и желание подопечного.
4. Опекунами и попечителями граждан, нуждающихся в опеке или попечительстве и находящихся или помещенных в соответствующие воспитательные, лечебные учреждения, учреждения социальной защиты населения или другие аналогичные учреждения, являются эти учреждения.
Слово директора ДД совещательное. Не он принимает решения о судьбе ребёнка.
Родителям новорожденного: регистрация ребенка по месту.
. Обращаем ваше внимание на то, что для регистрации новорожденного необходимо личное присутствие отца и матери. Какой пакет документов и в какие сроки следует подготовить для районного отдела УФМС, который зарегистрирует ребенка? Что касается срока осуществления регистрации новорожденного ребенка по месту жительства, то законодательно он не установлен. Несмотря на это, рекомендуем вам не затягивать с регистрацией в связи с тем, что предусмотрена.
Ну и что я должна сказать сыну?. Усыновление
Я не переживу этот високосный год. Только что от учителя. Опять двойка по поведению. За драку. Мальчик их обзывал, они с другом тоже обозвали мальчика, мальчик ударил моего сына ( обиделся) , сын того побил. Итог - мама того ребенка собирается на моего писать заявление. Интересно, что я могу сказать? " Бьют - беги?". С мужем разговаривать бесполезно - он был гнобим всю школу, вплоть до выпускного класса - поэтому ни за что не скажет " Бьют по правой, подставь левую". Да и у меня просто нет.
Муж ударил ребенка. Что делать?. Усыновление
Я живу с мужем и тремя детьми. Младшая - у меня под опекой. С мужем нередки ссоры, в основном, не на глазах у детей. Но бывает, что и при детях (в соседней комнате, но им все слышно и понятно). Муж и раньше поднимал на меня руку. Потом просил прощения. Я прощала. Но сегодня он окончательно съехал с катушек. На ровном месте устроил конфликт, поливал самой площадной бранью, ударял. Самое страшное, проходя мимо, пнул ногой младшую девочку. Она упала и заплакала. Я вызвала милицию, написала.
Со мной у него не получалось- коса на камень нашла. Как-то я выбросила в окно 5-го этажа только подаренный им чайный сервиз, т.к. он посмел повысить на меня голос;) Но так как он привык добиваться своего, то замуж пришлось за него выйти (иначе обещал повеситься). Пока был один ребенок - равновесие сохранялось, но когда встал вопрос о втором- я почувствовала, что тут он меня "сделает", т.к. я буду повязана. Куда я пойду с двумя детьми без жилья и родни? Но ребенка-то хотелось. Вот тогда я подсознательно стала провоцировать его. И он меня ударил. Здоровющий фингал получился, зато психологически я созрела для ухода. Ушла с ребенком и чемоданом "в никуда". Фактически в тот же день (в день ухода) я встретила своего нынешнего мужа, он давно меня ждал :)
заявление в полицию на школьника?. Образование детей
Девушки, помогите мне понять. что делать, а то я сейчас очень на нервах. Ребенок сегодня получил по лицу от одноклассника, который его постоянно третирует. Ну подрались и ладно, но у Михи (хорошо не сломан) искривлен нос и трещина в кости, мы только что из травмопункта, все стадии кругов "а пойдите в тот кабинет" прошли. Завтра утром надо получить заверенную выписку, после чего я намерена идти писать заявление. Почему сразу в Полицию, потому что это уже вторая травма, которая зафиксирована и.
Согласие отца , чтоб прописать ребенка с матерью. Юридическая
Подскажите пожалуйста, в какой форме д.б. согласие отца, что он не возражает, чтоб ребенок был прописан с матерью. Родители в разводе, проживают раздельно. Ребенок прописан с матерью уже, но теперь переезжают и прописываются по новому адресу. Спасибо!
общение отца с ребенком до 3х лет. Юридическая
Добрый день! Мы в разводе. Имеет ли право отец забирать ребенка (на данный момент дочке год и месяц) на полдня или больше? Имеет ли он право общаться с ребенком без матери? Я где-то читала, что до трех лет отцы не имеют право забирать у матери ребенка. Если это так, подскажите, пож-та, статью. Спасибо.
Суд, школа, ЗАГС, опека.
Сегодня выдался первый мой выходной в будний день. 1. Получила штамп в Мировом суде, что решение о расторжении брака вступило в законную силу; 2. Забрала в отдаленной гимназии и сдала в ближайшую школу личные дела и медицинские карты сыновей; 3. Съездила в ЗАГС и получила штамп в паспорте и свидетельство о расторжении брака; 4. Заехала в Опеку к своему районному инспектору, посоветовалась и "поплакалась" на жизнь. Сейчас сижу и сама сочиняю соглашение о проживании, общении и алиментах.
Заявление о запрете на вывоз ребенка за границу.
Хотела бы уточнить - если я пишу такое заявление - отец ребенка вообще не может вывезти его НИКУДА из РФ? или в невизовые страны - может? Может у кого-то есть образец заявления? И еще вопрос - копия свидетельства о рождении обязательно должна быть нотариально заверенная? А если (ну, рассмотрим такой вариант) - отец ребенка получит на него новое свидетельство и оформит новый загранпаспорт - в этом случае запрет сработает? Просто очень велика вероятность, что пока еще действующий муж попробует.
Копия свидетельства должна быть нотариально заверена.
Вопиющий случай отбирания 6 детей просто за бедность.
АРКС снова на линии [ссылка-1] В селе Кугей Ростовской области у Ирины Шнейдер отобрали за бедность шестерых детей. Официальное постановление органов опеки - "оголена электропроводка". Ирина Шнейдер, муж которой сбежал, не выдержав трудностей, имела ежемесячный доход на семью около 13 тыс. рублей, основную часть - 8 тыс. - составляет пособие на младшего сына-инвалида. Остальные дети получали по 552 руб в месяц. Сбежавший отец материально не помогал. В ответ на просьбы помочь, социальные.
Алименты: права ребенка и обязанности родителей.
. Я жила незарегистрированным браком, у нас ребенок. Сейчас мы разошлись. Должен ли отец платить алименты? Все зависит от того, зарегистрирован ли ваш бывший муж в качестве отца ребенка. Если брак "гражданский", т.е. незарегистрированный в органах ЗАГС, то отец должен добровольно признать свое отцовство путем подачи заявления в суд. Если это было сделано, то алименты должны уплачиваться на общих основаниях, при этом запись об отцовстве уже нельзя оспорить, за исключением случая, когда мужчине после подачи заявления стало известно о том, что отец ребенка не он. Если же в ЗАГСе нет записи об отцовстве мужчины, с которым мать ребенка находилась в гражданском браке, то необхо.
ì have a daughter with a russian women i met in Indonesia , ou rdaughter born there in 2014 and wewasnt married .. i have payed her since her first week of pregnancy ..i have payed for all and still pay today ..
Споры, связанные с воспитанием детей: Родительские права.
. д.). К лицам, по заявлениям которых судами рассматриваются дела о лишении родительских прав, относятся: один из родителей, независимо от того, проживает ли он вместе с ребенком; лица, заменяющие родителей (усыновители, опекуны, попечители, приемные родители; прокурор; орган или учреждение, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органы опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних, учреждени.
Профилактика школьных "прогулов"
Причины, по которым учащиеся систематически пропускают занятия в школе, могут быть совершенно разными. И если для этого нет никакого уважительного повода, то классному руководителю стоит обратить особое внимание на таких "прогульщиков". Система работы, предложенная московским Департаментом образования, поможет педагогу провести профилактическую работу и наладить дисциплину в классе.
Приведенная ниже инструкция является приложением к приказу Департамента образования г. Москвы от 27.07.2007 г. № 579 "О порядке ведения в государственных образовательных учреждениях системы Департамента образования г. Москвы учета обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях".
Инструкция о порядке ведения учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях
Одним из основных направлений работы органов и учреждений образования является выявление и учет детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам учебные занятия. Задача каждого образовательного учреждения обеспечить права всех граждан на получение среднего (полного) общего образования, сохранить контингент обучающихся до окончания ими образовательного учреждения.
Своевременное выявление причины "прогулов", терпеливая, настойчивая работа с "трудными детьми", умение найти к ним индивидуальный педагогический подход, не допустить их отторжения от школы, разрешить проблемы конфликтов с одноклассниками, – является большим вкладом в дело профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних и залогом эффективности правового воспитания учащихся.
Пропуски уроков способствуют возникновению трудностей у школьников в освоении учебных дисциплин, последующего нежелания учиться, а также постепенному прекращению посещения несовершеннолетними государственного образовательного учреждения. Однако, "нежелание учиться" скорее следствие, чем причина.
Неуважительные причины, как показывает практика, разнообразны: бродяжничество, напряженные отношения с одноклассниками, педагогами, родителями дома и в школе, соблазнительные салоны компьютерных клубов, чувство одиночества и ненужности дома и в школе, препятствия со стороны родителей или уклонение их от своих обязанностей, выбытие с родителями без школьных документов и многие др.
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Федеральным законом "Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом г. Москвы "Об общем образовании в г. Москве" и другими нормативно-правовыми актами государственные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы, государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования:
- выявляют несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в государственных образовательных учреждениях, принимают меры по их воспитанию и получению ими среднего (полного) общего образования;
- ведут учет детей, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательном учреждении по неуважительным причинам;
- выявляют причины и условия, способствующие пропуску занятий по неуважительным причинам;
- осуществляют ведение документации по учету и движению обучающихся и своевременно информируют органы управления образованием и районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о детях, прекративших или уклоняющихся от обучения.
1.2. В Инструкции применяются следующие понятия:
Прогульщик – это ученик, который преднамеренно избегает школу без разрешения.
Учет в образовательном учреждении детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях – это система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающего и семьи, которые направлены на выявление и устранение причин и условий, способствующих пропуску занятий в образовательном учреждении.
2. Организация работы по учету детей в государственных образовательных учреждениях
2.1. Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий осуществляет классный руководитель (педагог-воспитатель). В случае пропуска от 1 до 3 дней занятий и/или отдельных уроков, суммарное количество которых равно указанным величинам, классный руководитель выясняет причины отсутствия у обучающегося, его родителей (законных представителей). Если занятия были пропущены без уважительной причины и родители не знали об этом, следует предупредить их о необходимости усиления контроля за поведением ребенка и посещаемостью школьных занятий.
Помимо беседы классного руководителя, рекомендуется провести индивидуальную консультацию с педагогом-психологом и принять все надлежащие меры для устранения причины прогулов. При этом необходимо взаимодействовать с родителями для совместных усилий по устранению выявленных причин.
2.2. Если родители должным образом не отреагировали на информацию о прогулах, а учащийся продолжает прогуливать занятия, необходимо посетить такого ученика на дому совместно с представителями КДН и ЗП района. Посещение поможет выяснить условия проживания его в семье, отношение к нему родителей (законных представителей) и причину отсутствия в школе, а также определить, не оказался ли ребенок (его семья) в социально опасном положении и какие надлежит принять меры. Посещение на дому следует оформить актом обследования жилищных условий.
Если известно, что родители злоупотребляют алкогольными напитками, наркотиками, склонны к асоциальному поведению, следует пригласить для посещения такой семьи сотрудника КДН и ЗП или инспектора ОДН УВД.
В случае, если не удалось установить контакт с родителями, а соседи по дому (товарищи по школе) ничего не знают о месте нахождения семьи, следует обратиться в подразделение по делам несовершеннолетних (ОДН УВД по месту жительства учащегося) для установления нахождения учащегося и его родителей.
2.3. Если родители не принимают надлежащих мер для возвращения ребенка в школу, следует предупредить их в письменной форме об административной ответственности за уклонение от своих основных обязанностей по воспитанию и получению детьми основного общего образования (ч. 2 ст. 63 Семейного кодекса РФ, ч. 2 ст. 52 Закона РФ "Об образовании").
2.4. В случае, когда работа с ребенком и родителями не дали должных результатов, и несовершеннолетний без уважительных причин продолжает не посещать занятия, обучающего следует поставить на внутришкольный учет для проведения с ним индивидуальной профилактической работы и осуществления более жесткого контроля.
2.5. В отношении родителей (законных представителей), не уделяющих должного внимания воспитанию и получению образования такого учащегося, следует подробно в письменном виде проинформировать КДН и ЗП.
В случае, если родители (законные представители) не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними, необходимо в письменном виде проинформировать Подразделение по делам несовершеннолетних органов внутренних дел (п. 1. ст. 21 Федерального закона "Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних").
2.6. В целях обеспечения реализации права граждан на получение среднего (полного) общего образования, повышения ответственности государственных образовательных учреждений г. Москвы за полный охват детей и подростков общим образованием и сохранение контингента обучающихся, Государственное образовательное учреждение обязано осуществлять ведение документации по учету и движению учащихся (ст. 16, 17 Закона г. Москвы "Об общем образовании в г. Москве").
Очень важно, чтобы ребенок не "потерялся" между двумя школами, уйдя из одной и так и не попав в другую. При переводе ребенка из одной школы в другую, принимающая школа обязана подтвердить письменно свое согласие о его зачислении. В этом случае контроль за продолжением обучения несовершеннолетнего возлагается на администрацию принимающего образовательного учреждения.
3. Основания для постановки на школьный учет, на учет в Окружную и Городскую комиссии по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования
3.1. На школьный учет (занесение в школьный банк данных) ставится обучающийся за неоднократные, систематические пропуски учебных занятий, а также за длительное непосещение образовательного учреждения без уважительной причины.
3.2. На каждого несовершеннолетнего, систематически пропускающего или длительное время не посещающего учебные занятия в образовательном учреждении классным руководителем (воспитателем, социальным педагогом) заводится карта "Учет несовершеннолетнего, не посещающего учебные занятия по неуважительной причине" (форма 1).
3.3. В карту учета заносятся сведения о несовершеннолетнем и условиях его проживания, об индивидуально-профилактической работе с несовершеннолетним, о мерах, принятых образовательным учреждением.
3.4. Карта "Учет несовершеннолетнего, не посещающего учебные занятия по неуважительной причине" направляется образовательным учреждением в Комиссию по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования, созданную в окружном Управлении образования. Информация предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе, заверенном подписью руководителя и печатью, ежемесячно до 25 числа текущего месяца по форме (форма 1).
С момента подачи данной карты учета, сведения о несовершеннолетнем вносятся в банк данных окружной Комиссии, что свидетельствует о постановке обучающегося на учет в управлении образования.
3.5. На учет в окружной Комиссии по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования ставится обучающийся за:
- систематические пропуски учебных занятий без уважительной причины (пропущено суммарно 10–15 учебных дней за отчетный период);
- непосещение учебных занятий (в течение 10–15 учебных дней за отчетный период).
3.6. Сведения об обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении, предоставляются окружным Управлением образования в Городскую комиссию по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования Департамента образования г. Москвы. Сведения направляются в электронном виде и на бумажном носителе, заверенном подписью руководителя по состоянию на 1 октября, 1 января, 1 апреля, 1 июня (на форме 1, форме 2*).
3.7. Информация, полученная из окружных управлений образования, заносится в городской банк данных о детях, длительное время не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении.
3.8. Руководители образовательных учреждений и окружных управлений образования несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за достоверность сведений о несовершеннолетних, не обучающихся или прекративших по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях.
3.9. Информация по учету детей, сведения о которых включены в банк данных, подлежит хранению и использованию в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность.
4. Порядок снятия с учета (в Окружной и Городской комиссиях по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования)
Снятие с учета в Окружной комиссии по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования проводится в следующем порядке.
4.1. Образовательное учреждение направляет в Окружную комиссию следующие документы:
- ходатайство о снятии несовершеннолетнего с учета с указанием оснований (форма 3);
- решение школьного совета профилактики о снятии с внутришкольного учета (выписка из соответствующего протокола);
4.2. На заседании Окружной комиссии по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования принимается решение. Выписка из протокола решения комиссии "О снятии с учета" направляется в образовательное учреждение и в Городскую комиссию по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования.
4.3. Кроме того, с учета снимаются: обучающиеся, окончившие государственное образовательное учреждение; сменившие место жительства.
5. Организация ведения профилактической работы
5.1. Ответственность за полный охват детей и подростков обязательным средним (полным) общим образованием и сохранением контингентов обучающихся до окончания ими образовательного учреждения, а также явка детей на учебные занятия возложена на органы государственной власти и местного самоуправления и государственных образовательных учреждений г. Москвы.
5.2. При планировании профилактической работы необходимо учесть, что согласно ст. 9, 14 Федерального закона № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" образовательное учреждение обязано информировать учреждения и органы системы профилактики в соответствии с их компетенцией о выявленном случае и причинах непосещения обучающимся занятий, а также о принятых школой мерах.
5.3. Количество обращений школы в органы и учреждения системы профилактики в целях получения помощи и принятия мер в отношении родителей, возвращения несовершеннолетнего к обучению не ограничено. При этом следует запрашивать письменные ответы (форма 4).
5.4. В конце каждого отчетного периода в соответствии с банком данных, управление образования запрашивает в подведомственных образовательных учреждениях обновленную третью страницу карты учета несовершеннолетнего, длительное время не посещающего учебные занятия без уважительной причины.
5.5. При необходимости перевода несовершеннолетнего в вечернюю школу, учреждение начального (среднего) профессионального образования требуется направить в окружную комиссию по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования ходатайство с приложением ряда документов (форма 5, памятка).
В спецшколу (открытого типа) принимаются несовершеннолетние в возрасте от 8 до 18 лет при наличии заключения психолого-педагогической и медико-педагогической комиссии, рекомендации комиссии по делам несовершеннолетних по месту их жительства, заявления родителей (законных представителей) и с согласия подростка старше 14 лет (в ред. постановления Правительства РФ от 08.01.1997 № 19).
5.6. Со всеми обучающимися, находящимися в школьном банке данных, проводится индивидуально-профилактическая работа, направленная на предупреждение или уменьшение общей вероятности появления пропусков уроков:
- постоянный, ежедневный контроль и учет за посещаемостью обучающихся;
- организация психолого-социальной службой школы индивидуальной и групповой работы с обучающимися и их родителями по преодолению причин пропусков учебных занятий;
- организация индивидуальной работы с обучающимися, испытывающими затруднения в освоении учебных программ; ликвидация пробелов в знаниях обучающихся;
- своевременное и незамедлительное информирование учреждений и органов системы профилактики о несовершеннолетних, злостно уклоняющихся от обучения, не посещающих учебные занятия, а также на родителей, препятствующих обучению или уклоняющихся от воспитания и обучения своих детей (ст. 9 Федерального закона "Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних").
6. Меры по предотвращению пропусков занятий без уважительных причин
6.1. Своевременное реагирование на прогулы школьных занятий является необходимым условием для успешной работы по выполнению законодательства об обязательном получении несовершеннолетними среднего (полного) общего образования.
Ни один случай пропуска без уважительной причины отдельных предметов или одного дня занятия нельзя оставлять без внимания. К ученикам, допускающим прогулы занятий, следует относиться с повышенным вниманием, не ограничиваясь только контролем за успеваемостью, необходимо всеми возможными способами устранить условия и причины срывов в их поведении и прекращения прогулов.
Необходимо учитывать, что у ученика, прогулявшего хотя бы один день занятий, если не принять к нему своевременных мер, появляется чувство безнаказанности, которое подтолкнет его на повторные прогулы и в конечном итоге превратит в злостного прогульщика. Он станет проводить время в игротеках, на рынках, вокзалах. В погоне за легким заработком он может приобщиться к бродяжничеству и попрошайничеству и стать добычей преступной среды.
6.2. Ликвидация пробелов в знаниях учащихся является важным компонентом в системе ранней профилактики прогулов занятий. Если учащийся по каким-либо причинам не усвоил часть учебной программы, у него появляется психологический дискомфорт, оттого, что он не усваивает программу дальнейшего материала, ощущает себя ненужным на уроке.
6.3. Организация досуга учащихся, широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, кружковая работа, – являются важнейшими направлениями воспитательной деятельности, способствуют заинтересованности в посещении школы и формированию законопослушного поведения.
6.4. При выявлении конфликтов между родителями и детьми, проблем в семейном воспитании, работу рекомендуется проводить одновременно с родителями и детьми. К такой работе следует привлекать школьного психолога, специалиста по социальной защите, использовать опыт работы психолого-педагогических центров для нормализации отношений в конфликтных семьях.
6.5. Работу с семьями, находящимися в социально-опасном положении, необходимо строить в тесном контакте со специалистами КДН и ЗП, инспекторами ОДН УВД, органами опеки и попечительства, специалистами-психологами ЦПМСС, родительской общественностью и др.
Однако даже самая добросовестная работа в запущенных случаях не всегда бывает успешной. Вот почему своевременное реагирование на пропуски занятий без уважительных причин и другие предупредительные меры прогулов будут намного эффективнее.
Карта "Учет несовершеннолетнего, не посещающего учебные занятия
по неуважительной причине"
I. Сведения о несовершеннолетнем
1. Ф.И.О. (полностью)____________________________________________________________________________________________
2. Дата рождения (число, месяц, год)________________________________________________________________________________
3. Школа (последнее место учебы)________________________________________________________________________________
4. В каком классе обучается_________________________________________________________
5. В каком классе должен обучаться по возрасту ______________________________________
Источники:
pandia.ru nsportal.ru elene25.ucoz.ru conf.7ya.ru klass.resobr.ruКомментариев пока нет!