Социальная защита льготы инвалидам

Социальные льготы, предоставляемые инвалидам в филиале ОГУ УСЗН Железнодорожного района г.Воронежа
Социологическая информация » Социальная защита инвалидов » Социальные льготы, предоставляемые инвалидам в филиале ОГУ УСЗН Железнодорожного района г.Воронежа
Всего на учёте в филиале ОГУ УСЗН Железнодорожного района стоит 14830 инвалидов. Из них: детей-инвалидов - 264 чел. инвалидов 1 степени - 3653 чел. инвалидов 2 степени – 8033 чел. инвалидов 3 степени – 1734 чел. инвалидов ВОВ – 237 чел. участников ВОВ - инвалидов – 525 чел. несовершеннолетних узников-инвалидов – 307 чел. жителей блокадного Ленинграда инвалидов -13 чел. инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы - 55 чел. члены семей умерших инвалидов – 9 чел.
Скидка 50% на оплату ЖКУ
Скидка 50% на оплату ЖКУ предоставляется в соответствии с Законом Воронежской области О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Воронежской области от 14 ноября 2008 г. № 103-ОЗ.
Инвалидам предоставляется скидка не ниже 50 процентов с квартирной платы (в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда) и оплаты коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, - со стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению (Федеральный закон О социальной защите инвалидов в Российской Федерации N 181 - ФЗ от 24.11.1995 г.). Для оформления нужно предоставить следующие документы:
- заявление о назначении компенсации на ЖКУ и способе ее доставки
- паспорт
- справка МСЭ
- справку о составе семьи
- справку о характеристике жилья и видах коммунальных услуг.
Компенсация на ЖКУ определяется каждому гражданину индивидуально и зависит от состава семьи тарифов на ЖКУ нормативов потребления коммунальных услуг характеристики жилья и видов получаемых гражданами коммунальных услуг.
Обеспечение путёвками на санаторно-курортное лечение
В соответствии со ст. 29 Закона о социальной защите инвалидов неработающие инвалиды имеют право на бесплатное санаторно-курортное лечение, для работающих же инвалидов предусмотрено льготное обеспечение путевками по месту работы.
Выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам) компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Компенсации предоставляются инвалидам (в том числе детям-инвалидам) или их законным представителям, обеспеченным транспортным средством в соответствии с законодательством Российской Федерации бесплатно или на льготных условиях (приобретшим транспортное средство с зачетом стоимости того транспортного средства, на бесплатное обеспечение которым инвалид имеет право).
Компенсация предоставляется при условии использования транспортного средства лицом, имеющим на нее право, и еще не более чем одним водителем, указанным в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В филиал подаётся заявление о назначении компенсации (инвалидом или законным представителем ребенка-инвалида (инвалида). К заявлению прилагаются копии следующих документов:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность обратившегося и его место жительства в Воронежской области
- страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства
- квитанции об уплате страховой премии по договору
- паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида (инвалида)
- копия документа, в котором указан лицевой счет, открытый в кредитных организациях банковской системы Российской Федерации, расположенных на территории г. Воронежа и Воронежской области (при наличии желания такого способа доставки)
- документа, подтверждающего полномочия представителя лица, которому назначается компенсация.
Факт и дата приема заявления и соответствующих документов от инвалида или законного представителя ребенка-инвалида (инвалида), обратившегося за компенсацией, подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю филиалом ОГУ.
Компенсация выплачивается инвалиду или законному представителю ребенка-инвалида (инвалида) в размере 50 процентов уплаченной им страховой премии, определенной договором.
Ежемесячная компенсационная выплата неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за инвалидом.
Ежемесячная компенсационная выплата устанавливается в соответствии с Законом Воронежской области О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Воронежской области от 14 ноября 2008 г. № 103-ОЗ.
Какая полагается материальная помощь инвалидам 2 группы и малоимущим семьям?
Добрый день. Положена ли материальная помощь инвалидам 2 группы? Подскажите пожалуйста, какие нам положены льготы и что нам полагается от государства. У мужа инвалидность второй группы (нерабочая группа), заболевание (туберкулез) получено в период прохождения военной службы. Получаем пенсию. Своей жил.площади ни у меня ни у него нет. У нас двое маленьких детей. Я до декрета работала, но оклад был маленький (7 тыс рублей). Считаемся ли мы малоимущей семьей и что нам по этому поводу полагается? И еще я слышала что так как у мужа туберкулез, ему полагается 18м отдельного жилья.так ли это? И можем мы встать на очередь на квартиру?
Здравствуйте!
Так как вы признаны малоимущей семьей Вам положена материальная помощь,вещи продукты питания.Вам необходимо обратиться в отдел Социальной защиты населения с заявлением о оказании помощи вашей семье. На материальную помощь можете писать заявление каждый квартал календарного года.
Теперь что касательно вашего супруга,да действительно ему положена отдельная жилая площадь, соответственно и на очередь он встать может.
ФЗ "О социально защите инвалидов"
Статья 17. Обеспечение инвалидов жилой площадью
(в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.2 настоящего Федерального закона.
Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность) гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
Жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств.
Инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
Плата за жилое помещение (плата за социальный наем, а также за содержание и ремонт жилого помещения), предоставленное инвалиду по договору социального найма с превышением нормы предоставления площади жилых помещений, определяется исходя из занимаемой общей площади жилого помещения в одинарном размере с учетом предоставляемых льгот.
Жилые помещения, занимаемые инвалидами, оборудуются специальными средствами и приспособлениями в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Инвалиды, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания и желающие получить жилое помещение по договору социального найма, подлежат принятию на учет для улучшения жилищных условий независимо от размера занимаемой площади и обеспечиваются жилыми помещениями наравне с другими инвалидами.
Дети-инвалиды, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, являющиеся сиротами или оставшиеся без попечения родителей, по достижении возраста 18 лет подлежат обеспечению жилыми помещениями вне очереди, если индивидуальная программа реабилитации инвалида предусматривает возможность осуществлять самообслуживание и вести ему самостоятельный образ жизни.
Жилое помещение в домах государственного или муниципального жилищного фонда, занимаемое инвалидом по договору социального найма, при помещении инвалида в стационарное учреждение социального обслуживания сохраняется за ним в течение шести месяцев.
Специально оборудованные жилые помещения в домах государственного или муниципального жилищного фонда, занимаемые инвалидами по договору социального найма, при их освобождении заселяются в первую очередь нуждающимися в улучшении жилищных условий другими инвалидами.
Инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется скидка не ниже 50 процентов на оплату жилого помещения (в домах государственного или муниципального жилищного фонда) и оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, - на стоимость топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению.
Инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства.
Диплом на тему Социальная защита инвалидов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РоссиЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РоссиЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЛИАЛ В Г.ВОРОНЕЖЕ
КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИИ И ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дипломная работа на тему:
Социальная защита инвалидов
профессор Чвикалов И.М.
Воронеж 2010
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Защита инвалидов как социальная проблема
1.1 Определение понятия инвалидность
1.2 Государственная политика и нормативно-правовое обоснование социальной защиты инвалидов
1.3 Практические меры социальной защиты инвалидов
Глава II. Деятельность филиала ОГУ Управление социальной защиты населения Воронежской области Железнодорожного района г.Воронежа
2.1 Основные цели, задачи и функции филиала ОГУ УСЗН Железнодорожного района г. Воронежа
2.2 Социальные льготы, предоставляемые инвалидам в филиале ОГУ УСЗН Железнодорожного района г.Воронежа
Заключение
Библиография
Введение
Сегодня в Российской Федерации как минимум свыше 8 млн. человек официально признаны инвалидами. В перспективе ожидается дальнейший рост числа этой категории населения.
Несмотря на рост числа инвалидов в России еще ничтожно мало учреждений, которые ведут работу по оказанию им социальной, социально-медицинской, материальной и другой помощи. Одной из важнейших проблем инвалидов является их не включенность в общественное производство, так как только часть регионов активно занимается открытием рабочих мест, что негативно сказывается на их материальном положении и психологическом состоянии. В их число входят такие большие мегаполисы как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и ряд других.
В последнее время специалисты разных профессиональных направлений ведут разработку технологии социального, социально-медицинского, социально-психологического сопровождения инвалидов. Идет активное обсуждение опыта работы ведущих социально-реабилитационных центров в специальных журналах, на конференциях и других научно-практических форумах. Однако, есть необходимость постоянного и целенаправленного изучения проблем инвалидов как на государственном, так и региональном уровне, в том числе и университетском.
Инвалид в России сталкивается также с такими проблемами как одиночество, так как их общение ограничивается рамками родительской семьи или ближайших родственников, невозможность продолжить обучение и другое.
Инвалидность – это не только проблема личности, но и государства и общества в целом. Эта категория граждан остро нуждается не только в социальной защите, но и в понимании их проблем со стороны окружающих людей, которое будет выражаться не в элементарной жалости, а в человеческом сочувствии и равном отношении к ним как согражданам.
Российская Федерация является государством, в котором социальная политика занимает не последнее место. Выделение причин социального неравенства и способов его преодоления — важное условие социальной политики, превратившееся на современном этапе в насущный вопрос, который связан с перспективами развития всего Российского общества. Такие проблемы, как бедность, инвалидность, сиротство, становятся объектом исследований и практики социальной работы. Организация современного общества во многом противоречит интересам женщин и мужчин, взрослых и детей, имеющих инвалидность. Символические барьеры, выстраиваемые обществом, сломать порой гораздо сложнее, чем физические препятствия здесь требуется развитие таких культурных ценностей гражданского общества, как толерантность, уважение человеческого достоинства, гуманизм, равенство прав.
В целом ряде зарубежных стран и в России дети и взрослые, имеющие инвалидность, изображаются объектами заботы — как своеобразное бремя, которое вынуждены нести заботящиеся о них близкие, общество и государство. Вместе с тем существует и другой подход, который привлекает внимание к жизненной активности самих инвалидов. Речь идет о формировании новой концепции независимой жизни при одновременном акценте на взаимную помощь и поддержку в совместном совладании с испытаниями, вызванными инвалидностью.
Все вышеперечисленное подтверждает чрезвычайную актуальность проблемы, вынесенной в качестве темы настоящей дипломной работы.
Объектом данного исследования является социальная работа с инвалидами.
Задачи исследования:
- дать определение понятия инвалидности,
- изучить государственную политику и нормативно-правовое обоснование социальной защиты инвалидов,
- практические меры социальной защиты инвалидов,
- изучить систему реабилитации инвалидов.
Цель работы – теоретическое осмысление проблем инвалидов и особенностей работы с ними.
Гипотеза исследования: оптимальная социальная политика государства по организации социальной помощи инвалидам, привлечение общественности к её проблемам и решению этих проблем, позволит значительно повысить качество жизни инвалидов.
Методы исследования: анализ опыта работы в филиале ОГУ УСЗН Железнодорожного района г.Воронежа.
Теоретической основой дипломной работы являются труды учёных: Е.И. Холостовой Социальная работа с инвалидами, где раскрываются теоретические аспекты социальной реабилитации инвалидов, ее сущность и виды. Дается описание моделей инвалидности, рассматриваются технологии социальной реабилитации различных категорий инвалидности. Описывается опыт социальной реабилитации за рубежом, а также практика работы учреждений А.В. Гостюшина Азбука выживания, где цель - помочь читателю быстро ориентироваться и правильно действовать в криминальных ситуациях, а также при авариях и катастрофах техногенного характера или в случаях природных аномалий. Вторая часть книги призвана научить читателя грамотно оценить состояние пострадавшего при аварии или катастрофе, ножевом или огнестрельном ранении, при болевом шоке и т.д. и оказать первую доврачебную помощь статьи в журнале СоцИсс Т.А. Добровольской, где происходит аналитический обзор современного состояния взаимоотношений инвалид - общество. Мировая тенденция реабилитации инвалидов, конечной целью которой является их социальная интеграция в общество, сталкивается с предвзятым отношением к инвалидам здоровых людей, и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.
В I главе раскрывается определение термина инвалидность, приводятся статистические данные по инвалидности в Российской Федерации, фиксируется современная государственная политика и состояние нормативно-правового обеспечения вопросов инвалидности в РФ, рассматриваются вопросы организации социальной защиты инвалидов в РФ, раскрывается суть реабилитации инвалидов как неотъемлемой части системы социальной защиты инвалидов в Российской Федерации.
Во II главе рассматривается анализ опыта работы в филиале Областного Государственного Учреждения Управление Социальной Защиты Населения Железнодорожного района г.Воронежа.
Глава I. Защита инвалидов как социальная проблема
1.1 Определение понятия инвалидность
Термин инвалид восходит к латинскому корню (volid – действенный, полноценный, могущий) и в буквальном переводе может означать непригодный, неполноценный. В Российском словоупотреблении, начиная со времен Петра I, такое название получали военнослужащие, которые вследствие заболевания, ранения или увечья были неспособны нести воинскую службу и которых направляли для дослуживания на штатские должности. Характерно, что в Западной Европе данное слово имело такой же оттенок, то есть относилось в первую очередь к увеченным воинам. Со второй половины ХIХ в. термин распространяется и на штатских лиц, также ставших жертвами войны, - развитие вооружений и расширение масштабов войн все более подвергали мирное население всем опасностям военных конфликтов. Наконец, после Второй мировой войны в русле общего движения по формулированию и защите прав человека в целом и отдельных категориях населения в частности происходит формирование понятия инвалид, относящегося ко всем лицам имеющим физические, психические или интеллектуальные ограничения жизнедеятельности.
Сегодня инвалиды относятся к наиболее социально незащищённой категории населения. Их доход значительно ниже среднего, а потребности в медицинском и социальном обслуживании намного выше. Они в меньшей степени имеют возможности получить образование, не могут заниматься трудовой деятельностью. Большинство из них не имеет семьи и не желает участвовать в общественной жизни. Всё это говорит о том, что инвалиды в нашем обществе являются дискриминируемым меньшинством.
Анализ истории развития проблемы инвалидности свидетельствует о том, что, пройдя путь от идей физического уничтожения, изоляции неполноценных членов общества до концепций привлечения, их к труду, человечество подошло к пониманию необходимости реинтеграции лиц с физическими дефектами, патофизиологическими синдромами, психосоциальными нарушениями.
В связи с этим возникает необходимость отвергнуть классический подход к проблеме инвалидности как к проблеме неполноценных людей и представить ее как проблему, затрагивающую общество в совокупности.
Иными словами, инвалидность — это проблема не одного человека, и даже не части общества, а всего общества в целом.
Сущность ее заключается в правовых, экономических, производственных, коммуникативных, психологических особенностях взаимодействия инвалидов с окружающим миром.
Такой генезис общественной мысли объясняется соответствующим развитием экономических возможностей и уровнем социальной зрелости различных исторических эпох.
1. Инвалид, — говорится в Законе О социальной защите инвалидов в Российской Федерации, — лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеванием, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограниченной жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
Ограничение жизнедеятельности, — поясняется в этом же законе, — это полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.
Слепые, глухие, немые, люди с нарушенной координацией движения, полностью или частично парализованные и т. п. признаются инвалидами в силу очевидных отклонений от нормального физического состояния человека. Инвалидами признаются также лица, которые не имеют внешних отличий от обычных людей, но страдают заболеваниями, не позволяющими им трудиться в разнообразных сферах так, как это делают здоровые люди. Например, человек, страдающий ишемической болезнью сердца, не способен выполнять тяжелые физические работы, но умственная деятельность ему вполне по силам.
Все инвалиды по разным основаниям делятся на несколько групп:
1. По возрасту — дети-инвалиды, инвалиды-взрослые.
2. По происхождению инвалидности: инвалиды с детства, инвалиды войны, инвалиды труда, инвалиды общего заболевания.
3. По степени трудоспособности: инвалиды трудоспособные и нетрудоспособные, инвалиды I группы (нетрудоспособные), инвалиды II группы (временно нетрудоспособные или трудоспособные в ограниченных сферах), инвалиды II группы (трудоспособные в щадящих условиях труда).
4. По характеру заболевания инвалиды могут относиться к мобильным, маломобильным или неподвижным группам.
В зависимости от принадлежности к той или иной группе решаются вопросы трудоустройства и организации быта инвалидов. Маломобильные инвалиды (способные передвигаться только с помощью колясок или на костылях) могут работать на дому или с доставкой их к месту работы.
Это обстоятельство обусловливает много дополнительных проблем: оборудование рабочего места на дому или на предприятии, доставка заказов на дом и готовых изделий на склад или потребителю, материально-сырьевое и техническое снабжение, ремонт, профилактика оборудования на дому, выделение транспорта для доставки инвалида на работу и с работы и т. д.
Еще сложнее ситуация с неподвижными инвалидами, прикованными к постели. Они не могут без посторонней помощи передвигаться, но способны работать умственно: анализировать общественно-политические, экономические, экологические и иные ситуации писать статьи, художественные произведения, создавать картины, заниматься бухгалтерской деятельностью и т. п.
Если такой инвалид живет в семье, многие проблемы решаются относительно просто. А если он одинок? Потребуются специальные работники, которые находили бы таких инвалидов, выявляли их способности, помогали получать заказы, заключать договоры, приобретать необходимые материалы и инструменты, организовывать сбыт продукции и т. п. Понятно, что такой инвалид нуждается и в повседневном уходе, начиная с утреннего туалета и кончая обеспечением продуктами. Во всех этих случаях инвалидам помогают специальные социальные работники, которые за уход за ними получают заработную плату. За слепыми, но подвижными инвалидами также закрепляются оплачиваемые государством или благотворительными организациями работники.
Статистика инвалидности
Население планеты должно осознать наличие инвалидов и необходимость создать для них нормальные условия жизни. По данным ООН, каждый десятый человек на планете имеет инвалидность, один из 10 страдает от физических, умственных или сенсорных дефектов и не менее 25% всего населения страдают расстройствами здоровья. По официальной статистике, в России сейчас 10 млн. инвалидов (около 7% населения). По оценке Агентства социальной информации, их не меньше 15 млн. Среди нынешних инвалидов очень много молодых людей и детей.
В общем контингенте инвалидов мужчины составляют более 50%, женщины — более 44%, 65—80% — это люди пожилого возраста. Наряду с ростом численности инвалидов прослеживаются тенденции качественных изменений их состава. В обществе вызывает озабоченность увеличение числа инвалидов среди лиц трудоспособного возраста, они составляют 45% от числа граждан, первично признанных людьми с ограниченными возможностями. За последнее десятилетие опережающими темпами увеличивалось число детей-инвалидов: если в РСФСР в 1990г. на учете в органах социальной защиты населения состояло 155 100 таких детей, то в Российской Федерации в 1995г. этот показатель возрос до 453 700, а в 1999г.—до 592 300 детей. Вызывает тревогу и то, что, по информации Министерства здравоохранения Российской Федерации, ежегодно в нашей стране рождается 50 000 детей, которые признаны инвалидами с детства.
В последние годы растет и численность инвалидов вследствие военной травмы. Сейчас их количество составляет почти 42 200 человек. На долю лиц пенсионного возраста приходится 80% от общего числа инвалидов инвалидов Великой Отечественной войны — более 15%, I группы — 12,7%, II группы — 58%, III группы — 29,3 %.
Структура распределения инвалидности в связи с общим заболеванием в России такова: на первом месте болезни сердечно-сосудистой системы (22,6%), далее следуют злокачественные новообразования (20,5%), затем травмы (12,6%), болезни органов дыхания и туберкулез (8,06%), на пятом месте—психические расстройства (2,7%). Распространенность инвалидности в целом выше среди городского населения по сравнению с сельскими жителями.
Динамика роста инвалидности в России характеризуется следующими показателями:
· по возрастной структуре преобладают инвалиды пенсионного возраста
· по нозологии — наиболее часто инвалидность сопряжена с болезнями системы кровообращения
· по тяжести — преобладают инвалиды II группы.
1.2 Государственная политика и нормативно-правовое обоснование социальной защиты инвалидов
Обязательства современного государства перед инвалидами
Инвалидность, как бы ее ни определять, известна в любом обществе, и каждое государство сообразно уровню своего развития, приоритетам и возможностям формирует социальную и экономическую политику в отношении инвалидов.
О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг
О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РоссиЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 сентября 1996 года N 230
О предоставлении льгот инвалидам и семьям,
имеющим детей-инвалидов, по обеспечению
их жилыми помещениями, оплате жилья
и коммунальных услуг
Председателем Правительства Российской Федерации в целях реализации Федерального закона О социальной защите инвалидов в Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ подписано постановление Правительства Российской Федерации 27 июля 1996 года N 901.
Объявляю названное постановление Правительства Российской Федерации.
Во исполнение объявленного постановления Правительства Российской Федерации приказываю:
1. Заместителям министра социальной защиты населения Российской Федерации, начальникам департаментов, начальникам управлений Министерства социальной защиты населения Российской Федерации, министрам социальной защиты населения республик в составе Российской Федерации, руководителям комитетов, департаментов, главных управлений, управлений и отделов социальной защиты населения краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга принять к руководству и исполнению постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 1996 года N 901.
2. Утвердить прилагаемую форму справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы (выписка из акта освидетельствования в учреждении государственной службы медико-социальной экспертизы, справка к акту освидетельствования в учреждении государственной службы медико-социальной экспертизы).
3. Признать утратившим силу Приказ Министерства социального обеспечения РСФСР от 1 августа 1985 года N 94 в части Выписки из акта освидетельствования во ВТЭК, Справки к акту освидетельствования во ВТЭК.
Первый заместитель Министра
социальной защиты населения
Российской Федерации А.Н.Хромушин
Выписка из акта освидетельствования в учреждении государственной службы медико-социальной экспертизы к справке Сер. МСЭ-161 N 028082
+-------+
¦1503003¦
+-------+
Министерство труда и социального развития
Российской Федерации
(республика в составе РФ, край, область,
автономный округ)
__________________________________________________
__________________________________________________
(вид, профиль учреждения государственной службы
медико-социальной экспертизы)
Выписка из акта освидетельствования
в учреждении государственной службы
медико-социальной экспертизы
к справке Сер. МСЭ-161 N 028082
(пересылается по месту назначения пенсии или
нахождения пенсионного дела)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения _________________ Адрес ______________________________
Дата освидетельствования ___________________________________________
Освидетельствование ________________________________________________
Группа инвалидности ________________________________________________
(указывается прописью)
Причина инвалидности _______________________________________________
Инвалидность установлена на срок до 1 _____________________ 19___ г.
Дата очередного переосвидетельствования _____ ___________ 19___ г.
линия отреза
+-------+
¦1503004¦
+-------+
Решение органа государственной службы медико-социальной экспертизы является обязательным для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (ст. 8 Федерального закона О социальной защите инвалидов в Российской Федерации ).
СПРАВКА Сер. МСЭ-161 N 028082
Министерство труда и социального развития
Российской Федерации
(республика в составе РФ, край, область,
автономный округ)
___________________________________________________
___________________________________________________
(вид, профиль учреждения государственной службы
медико-социальной экспертизы)
СПРАВКА Сер. МСЭ-161 N 028082
(выдается инвалиду)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ______________ Дата освидетельствования ______________
Освидетельствование ________________________________________________
Группа инвалидности ________________________________________________
(указывается прописью)
Причина инвалидности _______________________________________________
____________________________________________________________________
Инвалидность установлена на срок до 1 ___________________ 19_____ г.
Дата очередного переосвидетельствования ___ ___________ 19_____ г.
Диагноз учреждения государственной службы медико-социальной
экспертизы _________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендованы формы реабилитации (медицинская, социальная,
профессиональная)___________________________________________________
(необходимое указать)
Перечень мероприятий определяется в индивидуальной программе
реабилитации.
Заключение об условиях и характере труда
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
линия отреза
Рекомендованы формы реабилитации (медицинская, социальная,
профессиональная) __________________________________________________
(необходимое указать)
Перечень мероприятий определяется в индивидуальной программе
реабилитации.
Заключение об условиях и характере труда
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!