Для пенсионеров вводится новая льгота автобусах

Для пенсионеров вводится новая льгота в автобусах
С 1 мая пенсионеры Ленобласти и Петербурга будут пользоваться одинаковыми льготами на проезд в пригородных автобусах, - заявил сегодня губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на встрече с депутатами Законодательного собрания региона.
На протяжении четырех лет два соседних региона не могли решить проблему: дать возможность пенсионерам по возрасту воспользоваться льготным проездом на пригородных маршрутах, вне зависимости от того, какой субъект является заказчиком - Санкт-Петербург или Ленинградская область.
- Я обещал исправить эту ситуацию, и с городом подписано соглашение, которое вступит в силу с 1 мая, - добавил губернатор. – Вне зависимости от принадлежности маршрутов, все пенсионеры области будут пользоваться льготами на проезд. Аналогично люди пенсионного возраста Санкт-Петербурга смогут пользоваться льготой на проезд в областных пригородных автобусах.
На 75 автобусных маршрутах, отправляющихся из города, будут действовать льготы для пенсионеров из области, и на 58 маршрутах из области в город – для пенсионеров Петербурга. Речь идет о маршрутах Всеволожского, Гатчинского, Кировского, Ломоносовского и Тосненского районов.
Льготы будут действительны не только летом, во время дачного сезона, а до конца года, на период действия соглашения.
Новая льгота для пенсионеров в пригородных автобусах вступит в силу с 1 мая в соответствии с соглашением, подписанного губернаторами Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
Оба субъекта запланировали дополнительные средства в бюджетах, которые позволят предоставлять новую льготу с 2013 года. С этой целью также доработано программное обеспечение системы учета льготных поездок.
Пресс-служба губернатора и правительства
Для пенсионеров ввели новые льготы - теперь им можно прислонятся к автобусным дверям и переходить улицу на красный свет.
Хитрый татарин Мыслитель (6564), закрыт 6 лет назад
Владимир Романюк Знаток (290) 6 лет назад
Я слышал, что скоро разрешат им стоять возле кулинарии в вдыхать в пол затяжки запахи.
они будут не только отказывать себе в чем-то необходимом, но и появится возможность отказывать себе во всем.
Согласно разрабатываемому закону, чтобы облегчить жизнь пенсионерам, месячная потребительская корзина не должна превышать веса, который в состоянии поднять пенсионер. Пенсию, как пережиток прошлого, скоро отменят.
Пожилые люди не должны забивать себе голову всякой ерундой, как то: как прожить на пенсию, как оплатить коммунальные счета, которые превышают пенсию в два раза и тд.
Остальные ответы
Voldemar Мастер (1602) 6 лет назад
Вы слышали: для пенсионеров ввели новые льготы
- Вы слышали: для пенсионеров ввели новые льготы?
- Что вы говорите! И какие же?
- Теперь нам разрешается стоять под стрелой, прислоняться к автоматически открывающейся двери, переходить улицу на красный свет.
Издал лев, царь зверей, закон значит:
- Каждый день все должны приносить мне мясо. Кто этого делать не будет - получит х**м по лбу!
День первый. Приносит заяц сумку. Лев говорит:
- Сколько кило?
- Пять.
Лев сумку открывает, смотрит - там капуста.
- Ах ты, косой обманщик.
Хлоп ему пять раз по лбу. Заяц - фрррр, улетел в кусты. Через минуту из кустов доносится душераздирающий смех. Лев заглядывает в кусты:
- Эй, косой, ты чего, мало тебе, что ли?
- Да нет, ничего, просто вон ежик несет 10 килограммов яблок, а закон ты знаешь!
В переполненном автобусе сидит молоденький солдат. Стоящий рядом мужчина громко ему говорит:
- Молодой человек, неужели же вас в армии не научили, что надо
уступать место женщинам?!
Солдатик поспешно вскакивает с места, краснеет и смущенно говорит:
- Извините, я подумал, что вы - мужчина
- Как дела у твоей жены с вождением машины?
- Прекрасно. Дороги постепенно начинают вести туда, куда она хочет ехать.
- Доктор, когда я дотягиваюсь руками до колен, одновременно прогибаюсь назад и поднимаю сначала одну, а потом другую ногу, у меня обязательно появляется боль в позвоночнике.
- А зачем вы проделываете такие сложные упражнения?
- Упражнения? А вы как-нибудь по-другому надеваете брюки?
Организация досуга в воинских частях: перед солдатами исполняется
стриптиз. Оглушительные аплодисменты после каждой упавшей вещи. Женщина стягивает с себя последний лоскут. Мертвая тишина.
- Я вам что, не нравлюсь?
- Киска, - пыхтит один солдат, - одной рукой неудобно хлопать.
Посылают толпу студентов в наряд на кухню. Спрашивают у прапора:
- А картофелечистка есть?
- Стас все же решил не жениться на Анне. Из-за ее прошлого.
- Дорогой, тебе понравился обед?
Умер новый русский. Лежит в гробу. Пальцы в кольцах, на шее цепь -
сенбернара удержит, ну и все остальное в том же духе. Проходит мимо
старушка, смотрит на него и говорит:
- Живут же люди
Сынок беседует с новым русским:
- Ты часто бываешь за границей, папочка?
- Да, сынок.
- Назови мне реку в Германии.
- Какую, сынок?
Стал медведь новым русским и купил себе Мерседес . Едет по лесу и встречает волка: Садись подвезу . Едут вместе, видит медведь - лиса идет. Медведь остановил авто, нажал на кнопку - стекло опустилось:
- Смотри, лиса, какую машину купил!
Лиса голову в окошко просунула, медведь кнопку еще раз нажал и защемил у лиса голову, потом не спеша через другую дверь вышел и оттарабанил бедную, после чего отпустил. Волк это увидел и спрашивает:
- Сколько такой Мерседес стоит?
- 200000 баксов!
Волк пересчитал свои деревянные:
- На Мерседес не хватит, но такую дверь я себе обязательно куплю!
После сытного обеда Маугли и Багира легли отдыхать в тени огромного дерева. Вдруг Багира говорит: А не пора ли тебе, Маугли, стать настоящим мужчиной?! После вопроса А как это сделать? Багира поманила его в
темную пещеру Через полчаса из пещеры вышла помятая, улыбающаяся Багира и растворилась в джунглях в поисках ужина. Вышел Маугли с задумчивым выражением лица, почесал в затылке:
- А я-то думал, что этой штукой можно только землю рыхлить да орехи колоть!
Руководство мясокомбината в панике: по слухам, товарищ Брежнев в пос
леднем выступлении подверг резкой критике качество продукции комбината. К счастью, тревога оказалась ложной. Как выяснилось, Леонид Ильич сказал вовсе не сосиски сраные , а социалистические страны .
Единые льготы на проезд введут для пенсионеров Ленобласти и Петербурга
С 1 мая пенсионеры Ленобласти и Петербурга будут пользоваться одинаковыми льготами на проезд в пригородных автобусах, заявил губернатор Александр Дрозденко на встрече с депутатами Законодательного собрания региона.
На протяжении четырех лет два субъекта не могли предоставить возможность пенсионерам по возрасту пользоваться льготным проездом на пригородных маршрутах, вне зависимости от того, какой субъект является заказчиком Санкт-Петербург или Ленинградская область.
- Я обещал исправить эту ситуацию, и с городом подписано соглашение, которое вступит в силу с 1 мая, отметил губернатор. Вне зависимости от принадлежности маршрутов все пенсионеры будут пользоваться льготами на проезд.
Более новые статьи:
ГАЗЕТА .dp.ua
Днепропетровские маршрутки и трамваи не будут возить льготников
Нардепы с подачи Кабмина подкинули горячее любимому им народу хорошую пакость
В конце 2014 года ВР приняла Закон №1577 «О внесении изменений и признании такими, что утратили силу, некоторых законодательных актов Украины», который в числе прочего, отменяет льготы на проезд.
С 1 июня 2015 года в трамваях, троллейбусах, электричках, городских и внутриобластных маршрутках и автобусах отменяется льготный проезд для многих категорий граждан. А именно: для ветеранов труда, лиц, имеющих особые заслуги (в том числе, трудовые) перед Родиной, «детей войны», чернобыльцев 1 и 2 категории, участников войны и других лиц, на которых распространяется действие Закона «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты», бывших узников концлагерей (в том числе, несовершеннолетних), признанных инвалидами малолетних, жен (мужей) умерших жертв нацистских преследований.
- Нам нужно переходить на адресность и монетизацию льгот, - заявил премьер Яценюк. – Это даст возможность двигаться дальше в вопросе оптимизации.
А даст ли это возможность просто двигаться людям? Точнее - передвигаться. И не на своих двоих, а в транспорте? Если бы все перечисленные категории населения получали полноценные пенсии и зарплаты, вопроса о льготах на поездки вообще не стояло бы в повестке дня. А в нашем случае льготами на проезд государство просто компенсирует людям то, что недодает им в пенсиях.
Как разъясняет Пенсионный Фонд, отмена льготы предусматривает введение определенной денежной компенсации (адресной помощи), размер которой будет рассчитываться следующим образом: все средства, выделенные из бюджета на компенсацию перевозчикам льготных перевозок, разделят на общее количество льготников региона . Полученная в итоге деления сумма компенсации будет выдаваться каждому льготнику лично, а определять необходимость предоставления компенсации будут местные власти.
Перед тем как внедрять систему по всей Украине, сообщают в Пенсионном Фонде, в Винницкой области проведут эксперимент, и в случае его успеха, процесс замены льготного проезда на адресную помощь запустят по всей Украине.
Сколько – сколько?
В этом процессе монетизации льгот очень смущает один пассаж. Количество денег, которые получат на свои поездки льготники, почему-то рассчитывается не от количества самих льготников и некоего минимума их поездок, а от сумм прошлых дотаций перевозчикам. Здесь то собака и зарыта.
Автоперевозчики Днепропетровска, сколько себя помнят, добиться от власти компенсации за перевозку льготников не могли и, по сути, махнули на эти компенсации рукой.
- Конфликт по этому поводу между властью и перевозчиками был всегда. Мы ежегодно сталкиваемся с тем, что никак не можем доказать горсовету, сколько же льготников мы перевезли. Одно время даже удостоверения у пенсионеров брали, переписывали данные, дабы доказать: мы реально их перевозим. Не помогает. «Вы даете не объективные цифры». А другого «объективного» механизма нет, - говорит директор одного из АТП. – В конце концов, махнули рукой и перевозим 1-3 льготников бесплатно за свой счет. Хотя, конечно, ситуация странная – льготу дало государство, а оплачивает эту льготу по факту частный бизнес. Нонсенс.
Из 22 днепропетровских перевозчиков, только два АТП имеет договор с горсоветом на компенсацию из бюджета перевозку льготных категорий - 28-й автопарк парк и 31-й.
-31-й парк перевез за январь и февраль этого года 23 664 льготника. Должны получить из бюджета 47 326 гривен. 28 парк перевез 16 741 льготника, должен получить за них 25 111 гривен. Думаете, что-то получили? Нет, ни копейки. С ними еще не рассчитались до конца и за прошлый год. 28 парку должны около 180 тысяч, а 31 парку – около 200 тысяч, - говорит председатель областной организации профсоюза работников автомобильного транспорта Андрей Берчук.
По его словам, в марте на горсовет пришло два транша, в общей сложности около 4 миллионов гривен. Из них автоперевозчикам не досталось не гривны.
- По слухам, нашли 3 тысячи на два АТП. Хотя эти деньги должны идти два раза в месяц, - говорит Берчук. – Но суммы компенсаций приходят меньшие, чем запланировано, и их сразу пускают на, скажем так, «первоочередные статьи расходов» – метро, электротранспорт. На 2015 год в общей сложности на дотации электротранспорту за тариф и модернизацию 122 миллиона заложено. На автоперевозчиков смотрят в последнюю очередь…
Что касается электротранспорта, то за прошлый год за перевозку льготников КП получило субвенций на сумму 61 270 200 гривен. Всего трамваи и троллейбусы перевезли около 60 миллионов – льготники. В этом году КП за три месяца получило 5 миллионов 756 тысяч гривен.
- Идет серьезное недофинансирование, за три месяца этого года мы должны были получить около 15 миллионов, получили лишь 5, - говорит главный инженер КП «Днепрогорэлектротранспорт» Владимир Легкий.
В Синельниково не так давно внедряли систему, когда льготники заходили в автобусы с талончиками. Эти талончики перевозчик после сдавал в управление соцзащиты, как доказательство перевезенных льготников.
- Схему поломали, она оказалась невыгодной власти, ведь у перевозчика появились железобетонные аргументы, – говорит Берчук. – Теперь вновь возят по усредненному показателю. Три месяца платят им деньги, за четвертый все никак получить не могут. А для понимания в Желтых Водах, к примеру, есть два перевозчика, которые социальные маршруты обслуживают. И одному их них суммы регулярно большие, нежели у второго перечисляют. Видимо, один из них «правильнее» другого.
Так что получат бабушки?
Мы уже выяснили, что денег у государства на полноценную компенсацию затрат на льготную перевозку пассажиров нет. Но к этим суммам уже привязали монетизацию льгот. Возникает вопрос, сколько денег будет получать наши бабушки-дедушки? И хватит ли этих денег хотя бы на десяток поездок в месяц? Если разделить выделенные миллионы на сотни тысяч льготников, именно так и получится – дадут гривен по 50, и делайте с ними что хотите.
О том, как эта правительственная демагогия «о монетизации» планируется к реализации в нашем городе, мы узнаем на этой неделе в горсовете, и обязательно вам сообщим. Вполне возможно, что дотации на проезд повесят на плечи местных бюджетов, вслед за школами, садами и больницами. И тогда пенсионеры будут вести «здоровый образ жизни» - сидеть дома или гулять с Победы на Левобережный, чтобы проведать внуков, своими больными ножками.
Упомянутым в начале статьи законом также отменен бесплатный проезд один раз в год до любого пункта Украины и обратно автомобильным, железнодорожным, воздушным или водным транспортом чернобыльцам 1 категории, лицам, имеющим особые заслуги перед Родиной, лицам, имеющим особые трудовые заслуги перед Родиной, бывшим малолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания – инвалидам I и II групп.
Помимо этого, отменен проезд с 50%-й скидкой на проезд один раз в год автомобильным, железнодорожным, воздушным или водным транспортом чернобыльцам 2 категории бывшим малолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания – инвалидам III группы.
Отменен бесплатный проезд один раз в два года (туда и обратно) или один раз с 50%-й скидкой до любого пункта Украины участникам войны и лицам, на которых распространяется действие Закона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты», бывшим узникам концлагерей (в том числе несовершеннолетним), гетто и других мест принудительного содержания, женам (мужьям) умерших жертв нацистских преследований.
Р.S. Когда материал готовился к печати, от социальных служб стало известно, что пока никому, ни в Минсоциполитики, ни на местах - не известно, как будет работать эта норма закона о монетизации льгот. Все ждут подзаконных актов, и пока их не появится, комментировать тему никто и не хочет, и не может. А до 1 июня осталось меньше двух месяцев
Кому в Днепропетровске урежут льготы на проезд в общественном транспорте
By Sasha 30 / Мар / 2015
Фото: nbnews.com.ua
После вступления в силу Закона Украины №1577, для некоторых категорий граждан льготный проезд будет отменен с 1 июня 2015 года. Об этом со ссылкой на текст закона сообщает Управление Пенсионного фонда Украины Жовтневого района Днепропетровска, передает 056.ua.
В частности, отменен бесплатный проезд в трамваях, троллейбусах, электричках, городских и внутриобластных автобусах, маршрутных такси следующим категориям населения:
- ветеранам труда
- лицам, имеющим особые заслуги перед Родиной
- лицам, имеющим особые трудовые заслуги перед Родиной
- детям войны
- чернобыльцам 1 и 2 категорий
- участникам войны, другим лицам, на которых распространяется действие Закона Украины "О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты"
- бывшим узникам, в том числе несовершеннолетним, а также малолетним, признанным инвалидами
- женам (мужьям) умерших жертв нацистских преследований.
Отменен бесплатный проезд один раз в год до любого пункта Украины и обратно автомобильным, железнодорожным, воздушным или водным транспортом:
- чернобыльцам 1 категории
- лицам, имеющим особые заслуги перед Родиной
- лицам, имеющим особые трудовые заслуги перед Родиной
- бывшим малолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания – инвалидам I и II групп.
Отменен проезд с 50%-й скидкой на проезд один раз в год автомобильным, железнодорожным, воздушным или водным транспортом:
- чернобыльцам 2 категории
- бывшим малолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания – инвалидам III группы.
Отменен бесплатный проезд один раз в два года (туда и обратно) или один раз с 50%-й скидкой до любого пункта Украины и обратно – автомобильным, железнодорожным, воздушным или водным транспортом:
- участникам войны
- лицам, на которых распространяется действие Закона Украины "О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты"

- бывшим узникам концлагерей (в том числе несовершеннолетним), гетто и других мест принудительного содержания
- женам (мужьям) умерших жертв нацистских преследований.
Отмена льготы предусматривает введение определенной денежной компенсации (адресной помощи), размер которой будет рассчитываться следующим образом: все средства, выделенные из бюджета на компенсацию перевозчикам льготных перевозок, разделят на общее количество льготников. Полученная сумма компенсации будет выдаваться каждому льготнику лично, а определять необходимость предоставления компенсации будут местные власти. Льготники смогут выбрать тот вид транспорта, который для них удобнее, или же использовать деньги на другие цели.
Перед тем как внедрять систему по всей Украине, эксперимент проведут в Винницкой области, и в случае успешного его проведения процесс замены льготного проезда на адресную помощь запустят по всей Украине в ближайшие два года.
Стоимость разового проезда в Днепропетровском метрополитене - 2 гривны.
Оплата осуществляется посредством жетона, который можно приобрести в кассах метрополитена, находящихся в вестибюле станций.
Жетон для проезда в метрополитене
Так же, с 1 мая 2015 года введены месячные комбинированные проездные билеты на проезд в трамвае и метрополитене. Стоимость билетов составляет:
Проездные билеты можно приобрести в пунктах продажи по адресам:
Подорожают ли маршрутки в Днепропетровске
Пт, 13 февраля, 22:34
Днепропетровские автоперевозчики бьют тревогу. Из-за повышения стоимости топлива и нестабильного курса гривны, говорят они, терпят убытки. Поэтому обращаются к городскому руководству с инициативой пересмотреть тарифы на проезд в маршрутках. Об этом сообщают Детали .
Последнее подорожание проезда в маршрутках состоялось в июне 2014 года. Сегодня автоперевозчики опять заговорили о новых тарифах. На это, говорят, есть веские причины. Стоимость топлива выросла, гривна упала. Как следствие - работать стало совсем рентабельно. Поэтому подорожания, убеждают, не избежать. Вот только когда и насколько, пока не знают. А еще добавляют, при таких условиях у них одна цель - сохранить свои предприятия и обеспечить городу движение транспорта.
Новость о том, что вскоре проезд в маршрутках может подорожать, жители Днепропетровска воспринимают по-разному. Некоторые относятся с пониманием, других это возмущает. Говорят, и так тратят слишком много денег на проезд.
Водители маршруток о подорожании еще не слышали. Однако говорят, поднимать стоимость проезда сегодня - единственный выход. Пассажиры же к этому должны отнестись с пониманием.
Между тем, в горсовете информацию о повышении тарифа на проезд в маршрутках официально пока не комментируют. Однако отмечают, обоснования и расчеты автоперевозчиков рассмотрят. Что касается электротранспорта, то тариф останется без изменений.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!