Льготы на проезд в общественном транспорте харьков
Льготы на проезд в общественном транспорте области пока сокращать не будут
Сокращать льготы на проезд в общественном транспорте Подмосковья пока не планируют, но если будут выявлены неоправданно избыточные льготы, то их могут и пересмотреть, сообщает в пятницу портал В Подмосковье со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьева.
«У нас 2,7 миллиона льготников. Я знаю критику депутатов в свой адрес по поводу больших льгот, которые сегодня существуют. В этой критике есть здравое зерно, которое совпадает с тем, что звучит на федеральном уровне, что все-таки льготами должны пользоваться те, кто в этом нуждается, то есть целевой характер», - сказал Воробьев, цитирует портал.
Губернатор подчеркнул, что правительство региона внимательно смотрит, есть ли в Подмосковье избыточные льготы, но также старается защитить и тех, кто очень нуждается в этих поездках.
«Если где-то будет избыточно, то будем выходить в областной парламент, чтобы это обсуждать, если неоправданно будет, то убирать. Какого-то конкретного плана сейчас нет, но выступление депутатов заставило меня дать поручение внимательно изучить и предоставить отчет перед нашими парламентариями в этой части», – заключил Воробьев.
Воробьев: льготы на проезд пока не тронут
Фото: [ Андрей Жабин / Подмосковье Сегодня ]
Власти Подмосковья пока не намерены сокращать льготы на проезд в общественном транспорте, но в перспективе такое возможно, если будут выявлены нецелевые льготы, заявил губернатор Андрей Воробьев.
21 января депутаты Московской областной думы обсудили возможность изменения системы предоставления транспортных льгот в регионе. По предварительным оценкам главы комитета Мособлдумы по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике Вячеслава Крымова, экономия от реструктуризации транспортных льгот может составить 2-3 миллиарда рублей в год.
«Какого-то конкретного плана сейчас нет, но выступление депутатов заставило меня дать поручение внимательно изучить и предоставить отчет нашим парламентариям в этой части.
Губернатор напомнил, что в региона 2,7 миллиона льготников. По его словам, в критике депутатов «есть здравое зерно». «Льготами должны пользоваться те, кто в этом нуждается», - подчеркнул он.
Правительству Подмосковья рекомендуют не спешить отменять льготы на проезд
Рамблер-Новости &subject=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%20%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%82%20%D0%BD%D0%B5%20%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4" rel="nofollow" target="_blank" title="Опубликовать в ЖЖ" class="b-social-share__button b-social-share__button_livejournal" data-goal="livejournal">
Фото: 360tv.ru
Как ранее сообщало ИА REGNUM, 11 марта ОбщеРоссийский народный фронт обвинил в неэффективном расходовании бюджетных средств власти Московской области, которые намерены потратить 5,6 млрд рублей на информационную и внутреннюю политику региона. По мнению активистов ОНФ, такие расходы выглядят довольно странно — особенно на фоне дефицита бюджета Московской области в размере 38,5 млрд рублей и намерений монетизировать льготы на проезд.
Сегодня член комитета по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики Мособлдумы Валентин Куликов заявил изданию «Life. Подмосковье», что начать сокращение, направленное на бюджетную экономию, необходимо с госзакупок и не стремиться урезать социальные льготы, так как это может напрямую повлиять на общественное спокойствие в области. «При общем доходе бюджета Московской области в размере более 350 млрд рублей есть государственные программы и государственные закупки, на которые прежде всего нужно обратить внимание, — пояснил депутат. — Сначала надо сократить максимально „неживое“: может быть, где-то приостановить строительство, где-то сократить госзакупки и так далее. Также нужно посмотреть эффективность бюджетных расходов. Так, в образовании, к примеру, есть одна и другая школа, а расходы разные, хотя школы в принципе одинаковые, и так далее. Нужно посмотреть, чтобы бюджетный рубль работал по всей Московской области одинаково, и самое главное, эффективно. Пересмотр социальных льгот должен остаться на самый последний момент».
Член комиссии по качеству жизни граждан, здравоохранению, социальной политике и трудовым отношениям общественной палаты Московской области Анатолий Домников также выступает за более глубокое и осмысленное обсуждение вопроса, полагая, что «с кондачка этот вопрос решать нельзя». «Действительно, нужно применить адресность, потому что очень многие наши люди заслуживают льгот, если относятся к данной категории, но лишь в том случае, если они находятся на пенсионном обеспечении. А огромное количество пенсионеров, особенно военнослужащих пенсионеров, продолжают работать. Если понять, каков их заработок помимо пенсии, то получается, что по большому счету им эти льготы не нужны. Эту информацию обязательно нужно уточнить. Поэтому мы договорились о том, что рекомендуем правительству Московской области затормозить этот процесс, пока не разберёмся с тем, что происходит», — заключил общественный эксперт.
По мнению подмосковных коммунистов, экономия от оптимизации предоставляемых населению транспортных льгот может составить 2-3 млрд рублей, а существующая система предоставления субсидий в Московской области очень несовершенна. Тем не менее региональные коммунисты выступает категорически против предлагаемых правительством мер.
«Неясно — почему именно сейчас и почему в очередной раз оптимизацию решили начать с самой незащищенной категории граждан. Хоть бы для разнообразия начали с себя. Предложили бы сократить зарплаты министрам, которые только сейчас задумались об эффективности использования бюджетных средств, в разгар экономического кризиса», — отметили в пресс-службе обкома КПРФ.
К совершенствованию закона о предоставлении льгот можно вернуться только тогда, когда страна выйдет из кризиса, так как его действие распространяется на самые незащищенные категории граждан, считает зампред Мособлдумы Константин Черемисов ещё на стадии обсуждения отмены льгот. «В период экономического кризиса, когда растут тарифы и цены, нет стабильности в стране, решение этого вопроса неприемлемо. Областной комитет Компартии принял решение, что в сложившихся экономических условиях мы не поддержим ни одного предложения, ухудшающего условия для льготников, которое будет выносится по законопроекту о пересмотре транспортных льгот, и будем голосовать против. Мы считаем, что сейчас все льготы необходимо сохранить в полном объеме», — заявил он.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!