Как написать заявление на аттестацию методисту
Образец заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию
Образец заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию
В аттестационную комиссию
министерства образования и науки
учреждения детского сада
общеразвивающего вида №33
Прошу аттестовать меня в 2013 – 2014 учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности «старший воспитатель».
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «старший воспитатель» приказом департамента образования и науки Краснодарского края от 29.12.2008 года, № 4360, срок действия - 29.12.2013 года.
Основанием для установления высшей квалификационной категории считаю следующие результаты работы за последние 5 лет
Регулярно использую современные образовательные технологии и методики, применяю их в практической профессиональной деятельности.
Внедрила в работу МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №33 программу «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, парциальные программы: «Цветные ладошки» И. А. Лыковой, «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О. С. Ушаковой, что обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2012-2013 учебный год на 100% из них 51%- с высоким уровнем, 49%-со средним уровнем освоения программы.
Повышение творческой активности педагогов - одно из приоритетных направлений в работе. 50% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 36% - первую квалификационную категорию. Это стало возможным благодаря использованию педагогических технологий: здоровьесберегающих, проектной деятельности, развивающих игр, теории решения изобретательских задач (ТРИЗ, личностно-ориентированных, информационно-коммуникационных технологий.
С целью повышения уровня компетентности педагогов в разработке проектов провела следующую работу: разработала методические рекомендации по теме «Этапы работы над проектом» (методом проекта, провела семинар с показом мультимедийной презентации «Проектная деятельность в ДОУ», семинар– практикум по составлению педагогических проектов, провела презентации проектов педагогов.
Результат: технологией проектной деятельности овладели 64% педагогов. Образовательные проекты «Занимательные числа», «Веселая геометрия» в 2013году приняли участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Профи» в номинации «Мир отдаю детям» и стали призерами II степени. Проекты «Луковая история» и «Что за чудесница водица-волшебница» представлены на районном методическом объединении по разделу «Познавательное развитие и экология».
Информационно – коммуникационные технологии мною регулярно используются при проведении семинаров, педсоветов, родительских собраний.
Приняла участие во всероссийском педагогическом конкурсе «Профи» в номинации «Мастера своего дела» с презентацией непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию. Работа отмечена дипломом и стала призером второй степени в номинации «Народное признание».
В 2010 году на IV форуме по дошкольному образованию «Актуальные проблемы дошкольного воспитания, пути их решения» провела публичную защиту инновационного проекта «Воспитывая – обучаем, обучая - воспитываем». Проект вызвал интерес у педагогов Краснодарского края.
Организовала участие детей во всероссийском творческом конкурсе «Ангел вдохновения». В конкурсе приняло участие 20 работ, которые отмечены дипломами лауреатов 1,2, и 3 степеней.
На протяжении пяти лет являюсь руководителем районного методического объединения по разделу «Математика и логика», распространяю опыт работы МДАОУ №33 по реализации технологии развивающих игр. Как результат, детские сады муниципального образования Кореновский район активно включают в свою педагогическую деятельность методы и приемы по внедрению развивающих игр нового поколения: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры по плоскостному моделированию, игры Воскобовича и Никитина.
Разработала основную общеобразовательную программу дошкольного образования на 2011-2016г. г., что позволило систематизировать работу учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями, план-программу оздоровительной работы с детьми, в результате которой на протяжении последних трех лет прослеживается снижение заболеваемости детей и составляет 6,7 пропущенных дней на одного ребенка.
С 2012 года являюсь руководителем экспертной группы по аттестации педагогических работников ДОУ. Для педагогов муниципального образования Кореновский район провела цикл консультаций по оформлению портфолио педагога, что позволило значительно повысить качество оформления документов аттестующимися.
В районе распространен педагогический опыт работы «Организация деятельности МДАОУ по ознакомлению детей с родным краем на основе народной педагогики». Данный опыт был представлен на краевом форуме дошкольных работников.
Приняла участие в смотре-конкурсе «На лучшее экологическое образование и воспитание учащихся среди образовательных учреждений всех типов Краснодарского края». Представленный материал был отмечен грамотой департамента биологических ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края.
Приняла активное участие в оформлении портфолио МДАОУ №33 для участия конкурсного отбора дошкольных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в 2008 году, в результате детский сад стал победителем.
В 2009 году приняла участие в Первой Всекубанской Православной Пасхальной выставке-ярмарке «В начале было Слово…». На выставке были представлены работы декоративно-прикладного искусства из кожи, проведен мастер-класс по работе с кожей. Участие отмечено грамотой главы администрации муниципального образования Кореновский район.
Регулярно принимаю участие в районных выставках по народно-прикладному искусству. Работы отмечены дипломами и благодарственными письмами.
В 2010 году стала победителем конкурса лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Краснодарского края.
Внедряю нетрадиционные формы работы с семьями воспитанников МДАОУ: проведение совместных праздников и выставок, показ открытых занятий и совместное участие в творческих конкурсах, выпуск буклетов позволило повысить педагогическую компетентность и активность родителей в вопросах воспитания детей. Родители активно принимают участие в совместных мероприятиях.
В 2013 году прошла краткосрочное повышение квалификации в Армавирской государственной педагогической академии по теме: «Актуальные проблемы дошкольного образования в свете требований ФГОС» в объёме 72 часов.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование среднее профессиональное, окончила Киевское педагогическое училище №2 в 1981 году по специальности «Дошкольное воспитание», квалификация - воспитатель.
Стаж педагогической работы – 29 лет, в данной должности – 17 лет,
в данном учреждении -17 лет.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
31 мая 2013г Подпись___
тел. домашний ___
Девиз нашего ДОУ " КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ЗДЕСЬ ЛАСКУ, КАЖДОГО ВСТРЕТЯТ ТЕПЛО И УЮТ. КАЖДУЮ ДЕВОЧКУ. КАЖДОГО МАЛЬЧИКА ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ, ЛЮБЯТ И ЖДУТ" Мы стараемся.
Мои достижения. Сузик Светлана Анатольевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад комбинированного вида №9 "Оленёнок".
заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о
заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию педагога д/о
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Филатовой Елены Валерьевны
(фамилия, имя, отчество)
(дата, год рождения)
педагога дополнительного образования детей
Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей
Дом детского творчества «Октябрьский»
(должность, место работы)
Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».
В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по данной должности, срок ее действия до 15.10.2015 года.
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности:
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:
- содействие применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДДТ «Октябрьский» (разработка обучающих и познавательных презентаций, видеофильмов, сопровождающих занятия в детском объединении, открытые занятия, массовые мероприятия, методические объединения…);
- проведение мастер-классов для педагогов ДДТ «Октябрьский»: «Интерактивная презентация в программе Power Point», «Создание интерактивного теста в Power Point с использованием VBA», «Создание интерактивной викторины» с разработкой методических пособий по данным темам;
- выступление на методическом совете отдела социально-значимой деятельности ДДТ «Октябрьский» «Информационные технологии в дополнительном образовании»;
- выступление на педагогическом совете ДДТ «Октябрьский» «Мониторинг результатов образовательной деятельности по ФГОС»;
- проведение мастер-классов для воспитанников ДДТ «Октябрьский» «Создаем сайт», «Видеомонтаж»;
- проведение мастер-класса в рамках I открытого фестиваля для детей с ОВЗ «Зажги свою звезду» по созданию анимационного мультфильма в программе Power Point «Подводный мир», разработка методического пособия к данному мастер-классу;
- выступление на ГТРК «О значимости информационных технологий в образовании детей»;
- создание личной страницы на сайте http://nsportal.ru - Социальная сеть работников образования, где размещаю собственные мультимедиапродукты, а также работы воспитанников ДДТ «Октябрьский»;
- участие в городском фестивале педагогических идей: познавательная краеведческая интерактивная викторина «Я люблю тебя, мой Липецкий край» для воспитанников ДДТ «Октябрьский» среднего школьного возраста. Презентация размещена на образовательном портале Липецка;
- участие в конкурсе на предоставление муниципальных социальных грантов (проект «Фестиваль компьютерного творчества «Поколение IT»);
- участие в областном семинаре-тренинге «Социальный проект как основа развития корпоративного добровольчества» на базе Г(О)БУ «Центр развития добровольчества»;
- консультации родителям воспитанников ДДТ «Октябрьский» по организации безопасного информационного пространства для детей;
- консультации педагогам в организации и проведении занятий, мероприятий с использованием средств мультимедиа.
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:
С 2006 года работа в детском объединении «Компьютер и Я» ведется по адаптированной программе «Занимательный компьютер», рассчитанной на 2 года обучения.
На протяжении последних 3-х лет сохраняется стабильная посещаемость воспитанниками детского объединения «Компьютер и Я» (сохранность контингента 80 % в группах 2 – го года обучения, сохранность контингента 85 % в группах 1 – го года обучения), результативность образовательного процесса в объединении (мониторинг результатов образовательной деятельности в группах 1 – го года обучения - за 2010-2011 учебный год: входной контроль - 28%; промежуточный- 69%; итоговый - 89%; за 2011 – 2012 учебный год: входной контроль - 30%; промежуточный- 74%; итоговый- 91%; мониторинг результатов образовательной деятельности за 2012 – 2013 учебный год: входной контроль-31%; промежуточный- 78%; итоговый- 93%;
мониторинг результатов образовательной деятельности в группах 2 – го года обучения: за 2010-2011 учебный год - входной контроль - 40%; промежуточный - 72%; итоговый - 91%; за 2011 – 2012 учебный год: входной контроль - 41%; промежуточный- 78%; итоговый- 92%; мониторинг результатов образовательной деятельности за 2012 – 2013 учебный год: входной контроль-42%; промежуточный- 79%; итоговый- 91%.
В течение 3-х лет обучающиеся объединения «Компьютер и Я» принимали активное участие в конкурсах:
участие в областном конкурсе «Дорога глазами детей» (2012 г.) - календарь;
участие в городском конкурсе школьных информационных изданий (2012 г.) «Мой выбор – здоровье» (проект «Здоровому городу - здоровое поколение») - б уклет «Азбука здоровья»;
участие в городском конкурсе логотипов «Славы предков достойны» (2012 г.);
участие в городской экологической выставке «Улыбка природы» (2012 г.);
участие в городском конкурсе «Экологических агитбригад» (2013 г.) – творческая презентация;
II место в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (2013 г.) - документальный фильм «Липецк Православный» (автор Барыбина Евгения);
диплом за активное участие в городском конкурсе киновидеотворчества «30 кадров» (2013 г.) - документальный фильм «В гости из будущего» (авторы Прохоров Никита, Прохоров Алексей);
I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) - документальный фильм «Липецк Православный» (автор Барыбина Евгения);
I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) - презентация «Знаменательные и памятные даты в истории России 2012» (авторы Барыбина Евгения, Малахов Никита);
I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) - презентация «Будущее за нами» (автор Прохоров Никита);
I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) - фотография «Будущее за нами» (автор Прохоров Алексей);
I место в Окружном фестивале компьютерного творчества «Поколение IT» (2012 г.) – презентация «Их именами названы улицы нашего города» (автор Дедов Дмитрий).
документальный фильм «Липецк Православный», Барыбина Евгения (2013 г., грамота ДДТ «Октябрьский»), в рамках проведения Недели Православной культуры.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация): высшее педагогическое образование, окончила Липецкий государственный педагогический университет, 2003, педагог-валеолог, олигофренопедагог.
Общий стаж 9 лет 5 мес.; стаж педагогической работы (по специальности) 6лет 9 мес., в данной должности 6 лет 9 мес., в данном учреждении 6 лет 9 мес.
Наличие наград, ученой степени, ученого звания:
награждена грамотой департамента образования администрации города Липецка за участие в городском Фестивале педагогических идей и достижений системы дополнительного образования (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в городской акции «Славы предков достойны», грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в Неделе Православной Культуры, (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за профессиональное мастерство, педагогический талант и душевную щедрость, проявленные в обучении и воспитании обучающихся учреждения (2013).
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов):
2012 год, областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования по программе «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС» (72 часа);
2013 год, Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» ЛРОО «Шаг навстречу» «Социальный проект как основа корпоративного добровольчества» (8 часов);
2013 год, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Стратегия» по программе повышения квалификации «Информационные технологии в образовании» (72 часа).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть) .
«_____» ____________ 20__ г. Подпись________________________________
Телефон дом. 48-86-89; служебный 48 45 24; мобильный 8 950 801 64 29
Почтовый адрес для направления уведомлений: 398024, г. Липецк, ул. Депутатская, 55 б.
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласна.
Сайт методиста ГБОУ ДПО "Севастопольский центр развития образования" Савченко Александра Ивановича
по заполнению заявления на установление первой (высшей) квалификационной категории
- заявление представляется в печатном виде;
- при заполнении позиции «место работы» указывается полное наименование образовательного учреждения в соответствии с его Уставом;
- наименования образовательных учреждений, организаций, которые окончил аттестуемый, в которых проходил повышение квалификации, указываются полностью;
– на заявлении педагогического работника печать и подпись руководителя образовательного учреждения не ставится;
– в случае отсутствия информации по каким-либо пунктам (повышения квалификации или о наличие наград и ученых званий) этот пункт остается в бланке, а напротив него ставится прочерк или слово «нет».
– должность «учитель», «преподаватель», «педагог дополнительного образования» – рядом указывается предмет либо направление деятельности. Например: учитель начальных классов, преподаватель специальных дисциплин, преподаватель по классу скрипки, педагог дополнительного образования (краеведение), педагог дополнительного образования (физкультурно-спортивная направленность) и т.д.
– должность с указанием предмета, дисциплины, направления (в случае когда педагогический работник ведет несколько предметов) – указывается только тот, по которому учитель будет проходить экспертизу профессиональной компетентности).
В строке «Прошу меня аттестовать. » указывать только должность (без специальности). Педагогические работники по должности «учитель», «преподаватель», «педагог дополнительного образования» предмет либо направление деятельности НЕ УКАЗЫВАЮТ.
Например: преподаватель, концертмейстер или методист.
В строке «В настоящее время имею…» указывать категорию, которая имеется на данный момент.
Например: имею высшую категорию (при наличии категории на момент подачи заявления) или квалификационную категорию не имею.
Срок ее действия – указывается точная дата (число, месяц, год (по аттестационному листу или приказу).
В случае когда педагогический работник подает заявление на высшую квалификационную категорию, при истечении срока действия категории в строке указывается: в настоящее время категории не имею, имел высшую квалификационную категорию по должности преподаватель, срок ее действия … (указать срок действия по аттестационному листу, заверенная копия листа прикладывается к заявлению).
В строке «Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы» указывать:
- какими современными образовательными технологиями и методиками владеет аттестуемый, как применяет их в практической профессиональной деятельности;
- показатели результатов освоения обучающимися аттестуемого образовательных программ (в динамике за 5 лет) и сравнение этих показателей с подобными средними показателями в данном образовательном учреждении;
- результаты участия обучающихся аттестуемого во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (в динамике за 5лет);
- описать личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения, активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.
Например: основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (школой, гимназией, лицеем, колледжем): указать результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования;
имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (указать результаты участия обучающихся в российских и международных тестированиях знаний, указать результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ), других форм мониторинга системы образования;
выявляю развитие способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: указать результаты участия обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности в межаттестационный период;
вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности: указать форму участия, место, год;
активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации: указать форму участия, место, год.
Обратите внимание, что при написании заявления необходимо указывать конкретные примеры, результаты, мероприятия.
В строке «Образование» указывать специальность по образованию и квалификацию (по диплому об образовании);
В строке «Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания» указывать:
- полное наименование наград и год присуждения;
- полное наименование ученой степени, наименование учреждения, где состоялась защита диссертации, указывать тему диссертационной работы, год ее защиты;
- полное наименование ученого звания и год присуждения.
- наименование программы повышения квалификации, наименование образовательного учреждения (организации), в котором аттестуемый проходил повышение квалификации, номер свидетельства о повышении квалификации и дату прохождения повышения квалификации;
- для преподавателей дисциплин (модулей) профессионального цикла указывать наименование программы стажировки, наименование профильной организации (предприятия), в которой аттестуемый проходил стажировку, копию документа о прохождении стажировки.
Для аттестующихся на первую квалификационную категорию результаты профессиональной деятельности должны отвечать следующим требованиям:
– наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
– наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*;
– выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
– личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Для аттестации на высшую квалификационную категорию результаты профессиональной деятельности педагогических работников должны соответствовать следующим требованиям:
– достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
– достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*;
– выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
– личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
– активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
*Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4378).
Требования к заполнению заявления инструктора-методиста о проведении аттестации на первую или высшую квалификационные категории
Требования к заполнению заявления инструктора-методиста
о проведении аттестации на первую или высшую
Общие требования: заявление представляется в печатном виде.
Фамилия, имя, отчество пишется полностью в соответствии с паспортом, место работы указывается в соответствии с Уставом образовательного учреждения, т. е. полное наименование образовательного учреждения, контактный телефон указывается с кодом.
В строке «наличие квалификационной категории»: указывать окончание действия имеющейся квалификационной категории (число, месяц, год).
В строке «Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы»:
владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности (какими конкретно методиками владеет инструктор-методист);
личный вклад в повышение качества образования, обобщение, разработка и распространение положительного педагогического опыта на уровне школы, района (в чем конкретно проявляется);
наличие стабильных результатов освоения воспитанниками школы образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (участие в республиканских, Всероссийских соревнованиях и призовые места на городе, указать конкретные результаты, в том числе подготовку спортсменов массовых разрядов и I разряда).
наличие установленной первой квалификационной категории;
владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности (какими конкретно методиками владеет инструктор-методист);
наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками школы образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (указать конкретные результаты участия в республиканских, всероссийских, международных соревнованиях и призовые места на РБ и России);
личный вклад в повышение качества образования, обобщение, разработка и распространение положительного педагогического опыта на уровне города и РБ, инновационная деятельность, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение опыта (в чем конкретно проявляется инновационная деятельность, исследовательская деятельность и т. д.);
наличие и расширение программно-методического обеспечения, участие в разработке методических рекомендаций, пособий, программ, а также участие в профессиональных конкурсах на уровне района, города и РБ (в чем конкретно проявляется);
Также результаты профессиональной деятельности инструкторов-методистов можно указывать на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности (утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 000н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).
Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.
В строке «Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания» указывать:
полное наименование наград и год награждения или присвоения почетного звания;
полное наименование ученой степени, наименование учреждения, где состоялась защита диссертации, указывать тему диссертационной работы, год ее защиты;
полное наименование ученого звания и год присуждения.
В строке «Сведения о результатах предыдущих аттестаций» указывать: дату аттестации, решение аттестационной комиссии, рекомендации аттестационной комиссии (если они даны).
Вместе с заявлением инструктор-методист имеет право представить в Аттестационную комиссию сведения, характеризующие его трудовую деятельность зa период с даты предыдущей аттестации.
Образец заполнения заявления на аттестацию педагогических работников
Найденный шаблон заявления поможет, чтобы сберечь время для скурпулезной подготовки бумаги. В ответственном документе есть необходимые поля для сведений. Чтобы вписать их верно необходимо вникнуть в принцип.
Быстрее всего осуществить это прочитав образец, находящийся в конце. Может быть Вы обнаружили неточность или ошибку, просим сообщить нам о не верных данных в комментариях в конце. Следует держать в памяти, что юриспруденция не топчутся в конкретной точке и многие из образцов продолжают стремительно терять актуальность. Всегда необходимо сверять современность указанных в них ссылок на закон.
Может так статься, какие-то законы уже не нужны.
Аттестация работников оу - официальный сайт информационно-методического центра кировского района
Окончила факультет географии Башкирского педагогического института. Педагогический стаж более 20 лет. График приема: вторник с 11.00 до 17.00, четверг с 14.00 до 17.00 (прием заявлений, консультации) в ИМЦ Кировского района по адресу ул.Зины Портновой д.3; среда (прием портфолио педагога по графику) в СПб АППО, Центре аттестации работников образования по адресу ул.Ломоносова д.11-13 в кабинете № 426.
- Отзыв об уроке/занятии Просмотр Загрузить
- Педагогический анализ мероприятия с педагогами, родителями, социальными партнерами Просмотр Загрузить
- Педагогический анализ (о мероприятии с детьми) Просмотр Загрузить
- Отзыв об уроке/занятии учителя-дефектолога, учителя-логопеда, учителя С(К)ОУ Просмотр Загрузить
- Педагогический анализ мероприятия (занятия) с детьми проводимого учителем-логопедом, учителем-дефектологом, воспитателем ДОУ компенсирующего вида Просмотр Загрузить
Источники:
www.maam.ru nsportal.ru metodmusic.ucoz.org pandia.ru bfmac.comКомментариев пока нет!