Льготы диплом с отличием
Данный справочник представляет собой свод правил, на основании которых системой автоматически может быть принято решение о рекомендации абитуриента к зачислению или о зачете результата по одному из предметов вступительных испытаний. Ряд льгот предоставляется законодательством (права на внеконкурсное зачисление инвалидов, детей сирот, военнослужащих, уволенных в запас и т.д.) Ряд льгот может быть предоставлен самим вузом (преимущественные права для победителей и призеров всеРоссийских олимпиад школьников, победителей олимпиады, проводимой ВУЗом и т.п.).
Помимо льгот и преимущественных прав средствами данного справочника задаются условия рекомендации к зачислению абитуриентов, набравших проходной или полупроходной балл, абитуриентов, претендующих на коммерческие места.
Ряд льгот требуют наличия у абитуриента документа определенного вида (Свидетельсво об инвалидности, Диплом победителя олимпиады и т.п.), для других льгот дополнительного документа не требуется. Возможность их применения для абитуриента определяется наличием или отсутсвием в базе данных ранее внесенной информации (наличие медали, результат участие в олимпиаде, проводимой ВУЗом и т.п.).
Наличие льгот у абитуриентов определяется в ходе регистрации. В случае, если у абитуриента имеется документ определенного вида, или для абитуриента введена информация, свидетельствующая о наличии льгот, для него создаются записи о льготах. Подробнее правила формирования этих записей описаны в разделе Формирование записей о льготах (cсылка потеряна). После формирования перечня льгот, имеющихся у каждого абитуриента, выполняется процедура применения льгот, результатом которой может быть рекомендация абитуриента к зачислению или зачет оценки по одному из предметов. Правила, по которым будет применяться каждая льгота, излагаются в справочниках, Условия рекомендации к зачислению и Условия зачета оценки подчиненных данному справочнику.
Добавление информации о виде льгот.
Для добавления нового вида льгот предназначено действие Добавить вид льготы (привилегию), которое вызывается из контекстного меню.
Краткое наименование должно быть различным для каждого вида льготы. Значения, вводимые в поля Официальное наименования и Наименование для публикации будут использоваться в различных отчетах и печатных формах. В поле Тип личного документа надо выбрать вид документа, наличие которого требуется для того, чтобы абитуриент имел право на льготу. Это поле надо заполнять только в том случае, если для подтверждения льготы требуется представить документ сверх необходимого перечня документов. Например, для льготы типа "Наличие медали (диплома с отличием)" не требуется устанавливать вид документа "Аттестат", так как аттестат в обязательном порядке представляется всеми абитуриентами. В поле Нормативный документ надо выбрать документ, который регулирует применение льготы. Если нужного документа нет в открывающемся для выбора справочнике, этот документ нужно добавить в справочнике Нормативные документы набора. В поле Приоритет можно ввести числовое значение приоритета льготы. При добавлении льготы лучше оставить это значение пустым, и проставить приоритеты после того, как будет сформирован полный перечень видов льгот. Подробнее о приоритетах сказано в разделе Применение льгот (cсылка потеряна).
В полях Дата начала и Дата окончания группы Срок действия надо ввести значения только в том случае, если действие льготы ограничено некоторым периодом. Если льгота действует в течение все приемной кампании, то задавать эти значения не надо.
Редактирование информации о виде льгот.
Все свойства вида льгот, занесенные при добавлении, могут изменяться как в ячейках таблицы данных, так и в Инспекторе объектов. К кратким наименованиям и официальным наименованиям некоторых видов льгот предъявляются дополнительные требования. При изменении этих значений рекомендуется проконсультироваться с бизнес-администратором системы.
Если изменение в данный справочник вносятся в процессе регистрации абитуриентов, то новые значения будут использованы только для вновь регистрируемых абитуриентов. Для того, чтобы изменения коснулись абитуриентов, зарегистрированных ранее, для них надо вызвать процедуру Актуализировать льготы . Работа этой процедуры описана в разделе Применение льгот (cсылка потеряна).
Удаление записей о виде льгот.
Удалить вид льгот можно при помощи действия Удалить вид льготы (привилегию) . Удаление пройдет успешно только в том случае, если льгота такого вида еще не добавлена ни одному абитуриенту.
Применение льгот абитуриентам будет работать только после того, как будут сформированы записи подчиненных справочников.
В колледжи и техникумы требуют вернуть красные дипломы
Активисты «Молодой гвардии Единой России» обратились в Минобрнауки с просьбой вернуть выпускникам средних специальных учебных заведений дипломы с отличием
Фото: Ольга Рябцова
Студенческое сообщество недовольно тем, что в средних профессиональных учебных заведениях с 2014 года отменили дипломы об образовании с отличием, так называемые красные дипломы. В связи с этим активисты молодежного крыла партии власти подготовили обращение на имя министра образования Дмитрия Ливанова с просьбой рассмотреть возможность возвращения в техникумы и колледжи красных корочек, которые бы выделяли прилежных студентов. По словам «молодогвардейцев», ранее они также разместили в сети онлайн-петицию в адрес ведомства, где заинтересованные студенты подключились к кампании и требуют внести изменения в приказ и определить понятие и порядок выдачи дипломов с отличием о среднем профессиональном образовании.
Координатор проекта «Молодой гвардии Единой России» (МГЕР) «Зачет» Анна Лапенко заявила, что в условиях, когда в стране взят курс на поощрение молодых людей, выбравших рабочие специальности, чрезвычайно важно вернуть дипломы с отличием в колледжи и техникумы.
— К нам поступило очень много жалоб от студентов средних профессиональных учебных заведений. Многие из них прилежно учились на протяжении 3 лет для того, чтобы получить диплом с отличием, а по выходе из вуза им выдали обычный диплом, который не отличает их от студентов-троечников, — говорит она. — Мы стали разбираться, почему так произошло, и выяснили, что из-за приказа министерства от 2013 года выпускники колледжей и техникумов, имеющие отличные оценки, начиная с 2014 года, лишились права получить диплом об образовании с отличием.
Лапенко убеждена, что из-за такого уравнивания успехов выпускников заведомо снижается престиж образования, а следовательно, и качество подготовки будущих специалистов.
Приказом от 4 июля 2013 года Минобрнауки утвердило образцы и описание дипломов о среднем профессиональном образовании (СПО). Диплом об образовании является официальным документов и выпускается в точном соответствии с регламентирующими нормативными актами. В этом документе Министерство образования РФ не предусмотрело порядок выдачи дипломов с отличием — красных дипломов. По словам «молодогвардейцев», несмотря на то что чиновники оставили учебным заведениям право выдавать выпускникам, имеющим только отличные оценки, дипломы красного цвета либо приложение особого цвета, учреждения образования не готовы заказывать дополнительный необязательный тираж бланков дипломов с отличием.
В Министерстве образования, в свою очередь, «Известиям» пояснили, что нет смысла вносить изменения в приказ, поскольку выдача красных дипломов для студентов средних профессиональных учреждений не запрещена на федеральном уровне, а значит, нет никакой уравниловки, о которой говорят активисты МГЕР.
— На самом деле в приказе был утвержден образец диплома. Там не идет речь о красных дипломах, поскольку мы утверждали приказ на предмет того, какую информацию должен содержать диплом, — заявили в пресс-службе ведомства. — Вопрос о том, какого цвета должен быть диплом, — полностью в компетенции образовательной организации, руководители которой могут самостоятельно принять решение о выдаче отличникам красных дипломов.
Зампред комитета Госдумы по образованию Михаил Берулава поддержал идею вернуть поощрения для студентов колледжей и техникумов в виде красных дипломов, добавив, что это будет мотивировать учащихся более прилежно относиться к учебе.
— Раньше у нас профессиональное образование было хорошо развито. Сегодня трудно найти хорошего специалиста — электрика, сварщика, сантехника. Надо вернуть для них эти красные дипломы, поскольку ребята тоже хотят получить специальность и пойти дальше учиться в вузы. Сказать о том, что они не способны к учебе, — нельзя, ведь творческий потенциал у каждого раскрывается по-разному. Если так судить, то мы бы никогда не получили таких потрясающих специалистов, как Дмитрий Менделеев или Альберт Эйнштейн.
Выпускник бизнес-колледжа экономики и менеджмента при Академии труда и социальных отношений Максим Кочетков рассказал «Известиям», что учащихся предупредили о ликвидации красных дипломов фактически перед выпуском из учебного заведения.
— Меня с самого первого курса мотивировало желание получить красный диплом. Выпускники говорили, что наличие красного диплома дает значительные привилегии при дальнейшем образовании, — сказал он. — До самого конца, до защиты дипломов, нам не говорили о том, что отменят красные дипломы. Когда мы защитили дипломы, то только потом нам сказали, что мы получим документы обычного образца, и это было обидно.
Красный диплом откроет дорогу на госслужбу
Страницы: 1 2
Да и как можно заставить частный бизнес тратить дополнительные деньги на бывших отличников? То есть, заставить работодателей ввести соответствующие надбавки, наверное, можно - но это, в большинстве случаев, приведет разве что к нежеланию принимать таких "слишком умных" специалистов в свои учреждения. Подобно беременным женщинам, также претендующим наразличные законные льготы.
Обладатель "красного диплома" обладает лучшими знаниями? Да, но в бизнесе в первую очередь ценится опыт, умение работать с людьми. А "пятерки" в приложении к диплому в этом смысле носят лишь вспомогательный характер. Да, они будут служить лучшим подспорьем для формирования будущего "профи". Но вообще, во всем мире бизнес не горит большим желанием финансировать нечто фундаментальное - будь то инфраструктура, образование или не-прикладная наука, этим занимается государство.
Между тем, государственное поощрение выпускников-отличников также оставляет желать лучшего. То, что предпринимается - касается, в основном, педагогов. Например, в России "краснодипломники", уехавшие работать в школу, получают десятипроцентную надбавку к окладу, в Петербурге им же вместо стандартных "шести единиц" единовременного пособия положено целых восемь таких же условных единиц, позже рассчитывающихся бухгалтериями в нормальные рубли.
Не лучшим образом обстоят дела и у соседей России. Так, в Белоруссии надбавки за "красный диплом" (те же 10 процентов) даются только учителям. На Украине, правда, киевский градоначальник решил поощрять всех работников бюджетной сферы, выплачивая им пятидесятипроцентный бонус за диплом с отличием. Но и за диплом обычный киевляне будут получать 30 процентов надбавки - разница довольно небольшая.
Стоит ли удивляться, что в Российских ВУЗах по статистике получают "красные дипломы" всего от пяти до семи процентов выпускников? Остальные, правда, не целиком "тихие троечники", среди них есть и "хорошисты" - но все же, все же.
Похоже, настоящая ситуация перестала устраивать политиков. В конце мая группа депутатов от "Единой России" внесла в Госдуму законопроект, предусматривающий существенные льготы для выпускников ВУЗов, окончивших их с отличием. Речь идет о порядке трудоустройства для них на государственную и муниципальную службу. В настоящее время, согласно законодательству, минимальный трудовой стаж таких кандидатов должен составлять три года. Что, кстати, выглядит несколько странным - с учетом того, что госчиновники со всех трибун ратуют за "создание рабочих мест для молодых специалистов", критикуют бизнес за стремление брать на работу только опытных работников, имеющих стаж, что приводит к дискриминации молодежи. Но сами следуют точно такому же принципу: "Неопытные специалисты на госслужбе не нужны".
Как бы там ни было, но в соответствующие нормативные документы депутаты предлагают внести поправки - снижающие минимальный стаж, необходимый для поступления на государственную и муниципальную службу всего до 1 года - для тех, кто имеет "красный диплом". По мнению народных избранников, такие меры будут стимулировать учащихся получать более качественное образование, а также способствовать увеличению кадровой скамейки путем привлечения на работу молодых, талантливых специалистов.
Что ж, думается, данная инициатива будет очень кстати. Государственная служба, быть может, и не столь "денежна", как в коммерческих структурах - но все же пользуется достаточным авторитетом у соискателей. И желание иметь льготы для поступления на нее могут подвигнуть гораздо большее количество Российских студентов, чем нынешняя двадцатая часть, учиться на одни пятерки. А к концу обучения они сами решат, где им применить свои выдающиеся таланты - на поприще государственного служения, в той же фундаментальной науке, которой тоже требуются умные "кадры" или в любом другом месте. А общество в целом в любом случае от этого только выиграет.
Советская интеллигенция в условиях тоталитарного режима
Рефераты >> Культурология >> Советская интеллигенция в условиях тоталитарного режима
В дальнейшем, правда, когда с середины 80-х все более модной стала идея профессиональной ориентированности те же люди ратовали за повсеместное внедрение состязательности и благожелательно писали о том, что принцип конкурсного отбора в ВУЗ отнюдь не поколеблен, напротив, отступление от него, зачисление в ВУЗы вне конкурса или на льготных условиях все более воспринимается как нечто архаическое, отрицательно сказывающееся на качестве подготовки специалистов[34]. Но предложения, прямо способствующие воспроизводству интеллигенции из своей среды встречали отпор: Некоторые специалисты в области профессиональной ориентации предлагают увеличить процент приема в институт детей медицинских работников даже с более низким проходным баллом. Это предложение представляется наивным: отнюдь не всегда семейная атмосфера формирует призвание и необходимые личностные качества[35]. К середине 80-х годов тон высказываний вообще стал более осторожным, и один из ведущих специалистов по улучшению социального состава студентов писал уже, что считать неравенство при поступления в ВУЗы из-за различия в культурном уровне семей односторонне, ибо полное равенство возможно только при коммунизме и переносить его требования на социализм нельзя, в реальных ситуациях не только при наборе в ВУЗы, но и при выдвижении кандидатов на более высокие должности, например, приходится (!) исходить из фактической готовности человека к осуществлению тех или иных функций[36].
Если посмотреть на эволюцию правил приема до середины 80-х годов, то станет ясно, что они всемерно способствовали увеличению внеконкурсного приема и постоянно расширяли как раз права лиц, имеющих худшую по сравнению с обычными выпускниками школ подготовку. Круг лиц, принимаемых в обход общих экзаменов, постоянно расширялся по трем направлениям: прием без экзаменов, прием вне конкурса и льготы при конкурсе.
С точки зрения социального состава студентов существенное значение имело то, что к школьным медалистам (очень редкая категория) были приравнены выпускники ПТУ и техникумов, имеющие диплом с отличием (категория гораздо более распространенная). Не говоря уже о том, что получить диплом с отличием в этих заведениях было много легче, контингент учащихся этих заведений отличался, естественно, весьма заметно. К лицам, принимаемым вовсе без экзаменов, еще до 1983 г. были причислены медалисты и окончившие с отличием ПТУ и техникумы при поступлении на дефицитные специальности. Результаты этого не замедлили сказаться. В частности, в Днепропетровском металлургическом институте на специальность металлургия черных металлов при плане 150 человек в 1977-1979 гг. после первого экзамена на отлично поступало 4-12 выпускников техникумов, имеющих диплом с отличием, а в 1980-1982 гг. без экзаменов их поступало 40-70 человек, на другие специальности - по 10-45 человек или 30-45% всего приема (в большинстве это выпускники техникумов с дипломами с отличием). С 1986 г. без экзаменов стали также приниматься учителя со средним специальным образованием и одним годом стажа по направлениям и без отрыва от производства. Кроме того, выпускники техникумов, имеющие диплом с отличием, с 1983 г. принимались после сдачи на отлично первого экзамена, а имеющие средний балл аттестата 4,5 - при 9 баллах по результату двух экзаменов. С 1986 г. на некоторые специальности стали приниматься лица с аттестатами без троек, получившие 9 баллов по результатам двух экзаменов, а на остродефицитные - все лица, получившие на них 8 баллов.
Вне конкурса зачислялись: 1982 г. - демобилизованные солдаты по направлениям воинских частей (отличники боевой и политической подготовки) 1983 г. - авторы изобретений окончившие ПТУ с отличием на родственные специальности без отрыва от производства выпускники педучилищ на педагогические специальности по рекомендации отделов народного образования работники сельского хозяйства по рекомендации колхозов 1984 г. - стажники, поступающие по направлениям на родственные специальности окончившие ПТУ с отличием, проработавшие установленный срок (2 года) и поступающие при этом на родственные специальности (в т.ч. и на дневные отделения) 1985 г. - демобилизованные солдаты с установленными льготами (во все ВУЗы) все демобилизованные солдаты с направлениями воинских частей, поступающие на инженерно-технические, сельскохозяйственные, педагогические, медицинские и юридические специальности все лица по направлениям предприятий со стажем 2 года без отрыва от производства окончившие ПТУ и техникумы с отличием или отработавшие установленный срок (на соответствующие специальности, кроме здравоохранения и искусства) все выпускники ПТУ и техникумов, направленные предприятиями без отрыва от производства все лица по рекомендации педсоветов (в педВУЗы) лица со средним специальным образованием и стажем работы 3 года и младший медицинский персонал без среднего специального образования со стажем 2 года (в медицинские ВУЗы)) сироты (выпускники детдомов и интернатов) при сроке обучения не менее 2-х лет (инструктивное письмо от 11.05.85).
Что касается льгот по конкурсу, то в 1983 г. (правила от 31.01.1983) окончившие ПТУ с отличием и включенные в 10% выпуска, получили право участвовать в конкурсе вместе со стажниками. В следующем году (правила от 23.01.1984) к стажникам помимо 10-типроцентников были приравнены дети колхозников и работников сельского хозяйства, направленные в ВУЗы педагогические, медицинские, на специальности клубных работников, физкультуры и спорта, и отличники ПТУ без стажа 2 года. В 1984 г. были также резко увеличены льготы демобилизованным солдатам, с 1985 г. были введены документы на льготы афганцам и инвалидам, причем в инструктивном письме от 15.04.1985 ставились в пример некоторые ВУЗы, где солдаты составили более трети приема и порицались те, где они составили менее 5% их стали принимать на подготовительные отделения с сокращенным сроком и т.д. С 1986 г. конкурс на вечерние и заочные отделения проводился сначала среди демобилизованных солдат, лиц со стажем 1 год и выпускников ПТУ по данной специальности, и лишь потом на оставшиеся места зачислялись по конкурсу остальные. Но некоторые меры были направлены на то, чтобы не оставить за бортом и лучших выпускников школ: 18 мая 1983 г. разрешено (и то же по инструктивному письму от 16.07.1984) участие в конкурсе в другие институты лиц, не прошедших в июльские (самые престижные) ВУЗы, а ВУЗам, не выполнившим план приема, разрешено принимать лиц, не прошедших в другие ВУЗы (из сдававших одновременно и тот же набор экзаменов), т.е. было восстановлено положение, отмененное летом 1972 г.
В средние специальные учебные заведения по новым правилам приема (от 13.01.1983) без экзаменов принимались: 1) имеющие похвальную грамоту и медаль после 8 классов, 2) выпускники ПТУ имеющие диплом с отличием, 3) имеющие грамоту за успехи по предметам, по которым проводятся экзамены, 4) с оценками 4 и 5, поступающие на дефицитные специальности вне конкурса: 1) сироты после 8 класса, 2) демобилизованные по рекомендации воинских частей, 3) направленные предприятиями и колхозами, 4) все стажники, 5) выпускники ПТУ с отличием - на родственные специальности без отрыва от производства. Причем на тех специальностях, куда подано свыше 5 заявлений на место, 60% приема отдавалось стажникам и 40 - поступающим в год окончания школы и ПТУ. Наметилась и еще одна тенденция: постановлением 18 июля 1983 г. предложено было провести эксперимент по подготовке специалистов со средним специальным образованием из выпускников ПТУ по сокращенным срокам, а постановление от 22 сентября 1983 г. предусматривало целевую подготовку в средних специальных учебных заведениях с внеконкурсным приемом лиц по направлениям предприятий. С 1986 г. за 4 дня до окончания срока приема заявлений разрешалось принимать без экзаменов выпускников ПТУ и школ без троек в аттестатах и всех, кто поступает на остродефицитные специальности.
Посол России в Пхеньяне рассказал о предоставляемых КНДР льготах Российскому бизнесу
КНДР рассчитывает на активизацию Российского бизнеса, предоставляя предпринимателям России преференции и льготы, заявил посол России в Пхеньяне Александр Мацегора.
Популярные материалы
Мацегора отметил, что правительство КНДР настроено на развитие экономического сотрудничества с Россией и на реализацию двусторонних инвестиционных проектов.
Есть интересные наработки в области налаживания сотрудничества в сельском хозяйстве, прежде всего, в плане привлечения Российских предпринимателей к эксплуатации имеющихся в КНДР животноводческих комплексов, - рассказал посол.
Дипломат подчеркнул, что Россия считает важным развивать экономическое сотрудничество с КНДР, в первую очередь, важное для развития дальневосточного региона России.
Кроме того, полагает посол, связи в практических областях способствуют вовлечению Северной Кореи в систему международных экономических и, как следствие, - политических отношений, что благотворно влияет на оздоровление обстановки в Северо-Восточной Азии.
Ранее во вторник спикер Госдумы Сергей Нарышкин анонсировал подписание соглашения с военными КНДР. По его словам, Россия надеется до конца 2015 года подписать с КНДР соглашение о предотвращении опасной военной деятельности.
Визит председателя Верховного народного собрания КНДР в Россию - это серьезное свидетельство намерений Северной Кореи продвигать отношения с Россией, отмечал Нарышкин.
Создание централизованного государственного аппарата в конце XV - начале XVI. Появление официальных иностранных представителей в России. Дипломатическая служба при Петре I. Официальные представительства СССР за рубежом. Министерство иностранных дел РФ.
Автор: Валентина
Подобные работы из Базы знаний:
Роль главы государства, парламента и правительства в дипломатической деятельности. Функции и структура центрального аппарата Министерства иностранных дел. Дипломатические миссии: классы, категории и функции. Учреждение дипломатических представительств.
контрольная работа [34.0 K], добавлена 03.11.2014
Особенности дипломатической деятельности в государствах Латинской Америки, Азии и Африки. Функции и структура центрального аппарата Министерства иностранных дел Молдовы. Конституционные принципы внешней политики, дипломатические представительства.
контрольная работа [32.2 K], добавлена 03.11.2014
Исследование назначения и деятельности министерств иностранных дел России и Украины как государственных органов исполнительной власти, осуществляющих реализацию общей политики в области внешних отношений с другими государствами. Основные функции МИД.
реферат [15.8 K], добавлена 27.12.2010
История дипломатического протокола. Основные протокольные мероприятия и этикет. Венская конвенция о дипломатических отношениях. Задачи и функции Департамента государственного протокола Министерства иностранных дел России. Особенности профессии дипломата.
презентация [1.2 M], добавлена 10.05.2014
Содержание, организационные формы и методы внешней политики и дипломатии – от древнего мира до наших дней. Дипломатическая деятельность рабовладельческих государств Древнего Востока. Развитие дипломатии в средние века. Дипломатический стиль XVI-XVIII вв.
реферат [49.6 K], добавлена 27.02.2012
Венский протокол 1815г. «О ранге дипломатических представителей». Органы внешних сношений внутригосударственные и зарубежные, министерство внешнеэкономических связей, таможня, пограничная служба. Дипломатические представительства: посольства, миссии.
лекция [25.0 K], добавлена 13.07.2008
История дипломатической службы на примере Англии. Британская дипломатия в годы холодной войны. Правовые основы в организации дипломатической службы. Руководство Форринг Оффис. Департаменты дипломатического корпуса. Британский дипломатический стиль.
контрольная работа [33.5 K], добавлена 20.11.2010
Сущность и роль иностранных инвестиций в экономике. Анализ современного состояния и проблем привлечения иностранных инвестиций в Российскую Федерацию. Факторы экономического роста. Инвестиционный климат и динамика иностранных инвестиций в России.
курсовая работа [267.2 K], добавлена 06.09.2014
Сущность и особенности регулирования иностранных инвестиций. Основные тенденции развития экономики России как условие для привлечения иностранных инвестиций. Оценка инвестиционной привлекательности России. Проблемы социально-экономического развития.
дипломная работа [284.0 K], добавлена 21.06.2012
Исследование понятия прямых иностранных инвестиций и их роли в мировой экономике. Изучение современных тенденций прямых иностранных инвестиций в мире. Трансконтинентальные капитальные вложения. Приток прямых иностранных инвестиций в экономику России.
реферат [652.2 K], добавлена 03.01.2015
Правовое обеспечение деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации, сущность их инвестиционной деятельности. Иностранные инвестиции в экономике России, динамика их объема. Лица, которые могут быть иностранными инвесторами.
контрольная работа [50.8 K], добавлена 11.11.2009
Общая характеристика экономического положения Ирана на момент вступления в силу Закона о привлечении и иностранных инвестиций. Значение притока иностранных капиталовложений в ИРИ для возможностей действующих на территории Ирана иностранных инвесторов.
реферат [27.1 K], добавлена 17.03.2011
Классификация и структура иностранных инвестиций, формы их привлечения. Типы инвесторов и направления их деятельности. Региональная и отраслевая структура иностранных инвестиций. Основные отрасли инвестирования в Россию, их региональное распределение.
курсовая работа [57.9 K], добавлена 12.10.2009
Основные гарантии правовой защиты деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации. Федеральный закон Об иностранных инвестициях в Российской Федерации. Использование в экономике иностранных материальных и финансовых ресурсов.
контрольная работа [21.3 K], добавлена 25.08.2010
Теоретические аспекты вложения иностранных инвестиций в развивающиеся страны. Анализ вложения иностранных инвестиций в различные развивающиеся страны. Международное движение долгосрочных капиталов. Осуществление операций по финансовому лизингу.
курсовая работа [54.0 K], добавлена 16.07.2013
Понятие и проблемы собственности. Правовой статус иностранных компаний в России. Аккредитация. Привилегированный статус. Распределение регистрационных функций между государственными органами. Льготы и ограничения деятельности иностранных компаний.
курсовая работа [29.9 K], добавлена 06.10.2008
Анализ места и роли дипломатической и консульской службы в реализации задач внешней политики государств и в международных отношениях. Система и источники дипломатического и консульского права. Функции Министерства иностранных дел Российской Федерации.
дипломная работа [101.4 K], добавлена 24.11.2012
Представительство государств в их отношениях с международными организациями. Основные функции, структура и персонал постоянных представительств при международных организациях. Особенности дипломатической деятельности в рамках международных организаций.
контрольная работа [32.9 K], добавлена 03.11.2014
Категории визитов в Россию. Программа пребывания гостя, его встреча и размещение. Виды дипломатических приемов, их подготовка и проведение. Протокольные вопросы приема иностранных делегаций высшего и высокого уровня в субъектах Российской Федерации.
курсовая работа [21.6 K], добавлена 18.10.2014
Создание свободных экономических зон в начале 90-х годов ХХ века в целях привлечения иностранных инвестиций в Российскую экономику. Анализ и оценка импортозамещения и последствия либерализации цен. Современное состояние внешнеэкономической деятельности.
курсовая работа [499.3 K], добавлена 27.11.2014
Другие работы из коллекции:
Таможенные льготы для дипломатических представительств иностранных государств (ст. 202)
В Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 года содержится
классификация только глав дипломатических представительств (ст. 14). Сами
же представительства в этой конвенции не классифицируются. По своему назначению
дипломатические представительства в качестве государственных органов внешних
сношений можно подразделить на три категории: постоянные дипломатические представительства
в других государствах, постоянные представительства при международных организациях
и непостоянные представительства, так называемые специальные миссии (различного
рода делегации, направляемые со специальной целью для участия в переговорах,
конференциях, торжественных церемониях, а также лица, выполняющие особо важное
поручение своего правительства, - послы по особым поручениям и т.п.).
В соответствии с установившейся практикой постоянные дипломатические
представительства в других государствах подразделяются на посольства, дипломатические
миссии и соответствующие им представительства Ватикана (нунциатуры и интернунциатуры) .
В настоящее время Российская Федерация обменивается c другими странами
дипломатическими представительствами только на уровне посольств.
Для того чтобы обеспечить дипломатическим представительствам возможность
эффективно осуществлять предусмотренные международным правом функции без контроля
со стороны властей государства пребывания (что вытекает из принципа суверенного
равенства государств), предоставляются дипломатические привилегии и иммунитеты.
Таможенные льготы для дипломатических представительств иностранных государств
представляют собой разновидность дипломатических иммунитетов. Под иммунитетами
понимаются отдельные виды изъятия представителей иностранных государств и
имущества таких государств из сферы принудительного воздействия со стороны
суда, финансовых, таможенных органов, служб безопасности страны, где такие
иностранные лица и имущества находятся.
Комментируемая статья освобождает от уплаты таможенных платежей товары,
предназначенные для официального пользования дипломатических представительств,
которые ввозятся на Российскую таможенную территорию или вывозятся с нее.
Такими товарами обычно являются автотранспортные средства, мебель, оргтехника,
строительные материалы, канцелярские товары и т.д. Предназначение этих товаров
для официальных нужд дипломатического представительства подтверждается соответствующими
письмами, письменными обращениями и т.д. направляемыми руководителем дипломатического
представительства в адрес таможенного органа, производящего таможенное оформление.
Предназначение товаров может оговариваться в контракте или обозначаться иным
способом. Количество автомашин, которые могут быть ввезены дипломатическими

представительствами иностранных государств и международных организаций для
официального (служебного) пользования, устанавливается МИД РФ.
Товары, предназначенные для официального пользования дипломатических
представительств иностранных государств, проходят таможенное оформление в
обычном порядке. Как правило, они оформляются сотрудниками специальных подразделений
таможни (дипотделов). Для декларирования таких товаров необходимо заключить
договор с Российской организацией, имеющей лицензию на право декларирования
на договорной основе (таможенным брокером). Товары, предназначенные для официального
пользования дипломатических представительств, не освобождаются от таможенного
досмотра. В этом случае таможенные льготы, как уже отмечалось, сводятся к
освобождению от уплаты таможенных платежей, за исключением:
1) таможенных сборов за хранение
2) сборов за таможенное оформление вне определенных для этого мест
3) сборов за таможенное оформление вне времени работы таможенных органов
4) других подобных платежей (платы за информирование и консультирование,
платы за принятие предварительного решения и т.д.).
Дипломатические представительства получают эту льготу при условии соблюдения
установленного порядка перемещения через таможенную границу Российской Федерации.
В целях недопущения использования дипломатических льгот для извлечения
дохода исходя из принципа несовместимости дипломатического представительства
Российские дипломаты не смогли лишить льгот ЛГБТ-сотрудников ООН
Заявка России с требованием прекратить расширение льгот на семьи сотрудников, которые состоят в браке с лицами своего пола, провалилась в бюджетном комитете Генеральной ассамблеи.
Об этом во вторник, 24 марта, сообщает Дождь со ссылкой на Reuters.
Россию поддержали 43 страны, за сохранение льгот для сотрудников ООН, состоящих в однополых союзах, высказались 80 государств.
Ранее статус льгот сотрудников ООН определялся законодательством стран, чье гражданство эти сотрудники имели. С прошлого года, когда Пан Ги Мун заявил о признании всех однополых союзов ООН, льготы доступны для всех сотрудников организации. То есть если Российский дипломат, выйдет замуж за француза, им будут положены льготы за счет ООН.
В 2013 году Россия перечислила в Организацию объединенных наций более 62 млн долларов.

Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!