Налоговые льготы были введены связи
про налоги?
Николай Ученик (3), закрыт 4 года назад
8. Принцип резидентства в налогообложении предполагает распространение налоговой юрисдикции государства на: a. доходы лиц – резидентов, полученные на территории данного государства b. все доходы резидентов, полученные не только на территории государства, но и за его пределами c. доходы, полученные только от основной деятельности на территории государства d. доходы, полученные от основной деятельности на территории государства и за его пределами.
9. Налоговые льготы были введены в связи с: a. многочисленными просьбами предпринимателей облегчить налоговое бремя b. постоянным профицитом бюджета c. необходимостью соблюдения справедливого отношения к отдельным категориям граждан и поддержки бизнеса d. стремлением поощрить успешную хозяйственную деятельность.
10. К налоговым льготам следует отнести: a. освобождение от уплаты всех налогов b. дотирование из бюджета на оплату налогов c. выдачу кредита для погашения задолженности по налогам d. налоговые вычеты.
11. Повышенным налогом облагается бизнес: a. деловое консультирование b. банковская деятельность c. игорный d. добыча полезных ископаемых.
12. Налоговым регуляторам не свойственна функция: a. фискальная b. обеспечения социальной справедливости c. перераспределения d. стимулирования.
13. Причинами повторной налоговой проверки по одним и тем же налогам, за тот же период являются: a. получение организацией крупной прибыли b. крупные дивидендные выплаты акционерам c. приобретение крупных пакетов акций других компаний d. реорганизация или ликвидация организации-налогоплательщика.
20. При обложении подоходным налогом предусмотрены налоговые льготы: a. налоговые каникулы b. налоговый кредит c. налоговые вычеты d. ускоренная амортизация.
Как получить налоговые льготы?
Ответил: Богдан Терзи
В связи с кризисом в Украине была проведена налоговая реформа, которая значительно расширила количество налогоплательщиков. После появления налога на депозит, изменения акцизов, налога на недвижимость всё больше граждан вовлечено в сферу налогообложения.
Поэтому каждому человеку необходимо изучить не только налогообложение, но и налоговые льготы, предоставляемые государством.
Налоговая социальная льгота в Украине предоставляет возможность уменьшить размер начисленного месячного налогооблагаемого дохода. Определяется сумма льготы, которая вычитается из основного дохода, а затем уже оставшаяся сумма облагается налогом.
По текущему законодательству для работающих граждан налоговая льгота предоставляется на 100% прожиточного минимума в Украине. Даже в случае изменения прожиточного минимума, размер льготы в течении года не будет корректироваться. На начало 2015 года прожиточный минимум в Украине равен 1218 гр.
Однако из-за сложной экономической ситуации были введены изменения до 2016 года, предполагающие предоставление льготы только на 50% прожиточного минимума.
Как получить налоговые льготы
Получить налоговую льготу в принципе может любой гражданин, официально оформленный на работе, правда тут есть множество ограничений и условий.
Для начала, льготы распространяются только на заработную плату и не могут быть применены к другим доходам, полученным от бизнеса или другой самостоятельной деятельности.
Также ваша заработная плата не должна превышать определённую сумму, которая рассчитывается следующим образом.
Месячный прожиточному минимуму X (умножить) коэффициент 1,4 = 1710 гр (на текущий год)
Из этого следует что воспользоваться льготой могут граждане, заработная плата которых не превышает 1710 гривен.
Налоговая льгота действует только с дня подачи заявления и не предусматривает перерасчёт относительно предыдущей зарплаты.
Также не рассчитывайте на льготы если вы получаете стипендию или другие бюджетные выплаты.
И последнее, не пытайтесь получить льготу на нескольких местах работы, она работает только на одном рабочем месте.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Правительство РФ в связи с кризисом продекларировало преференции малому и среднему бизнесу. Введут ли налоговые льготы регионы?
Сегодня на портале мы прочитали новость: Правительство России обнародовало антикризисный план. из которой мы узнали о мерах Кабинета министров, направленные на активизацию структурных изменений в Российской экономике и возобновление роста ВВП. Антикризисный план включает в себя 60 пунктов.
Хотел бы остановиться на некоторых, касающихся малого бизнеса.
В частности, в качестве поддержки малого и среднего предпринимательства Распоряжением от 27.01.2015 г. №98-р предлагается:
в п. 23: увеличение в 2 раза предельных значений выручки от реализации товаров (работ, услуг) для отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого или среднего предпринимательства:
для микропредприятий - с 60 до 120 млн. рублей
для малых предприятий - с 400 до 800 млн. рублей
для средних предприятий - с 1 до 2 млрд. рублей.
В п.24: Расширение мер поддержки малых инновационных предприятий, в том числе:
- предоставление грантов малым инновационным предприятиям на финансовое обеспечение инновационных проектов, имеющих перспективу коммерциализации
- расширение масштабов реализации программ поддержки малых инновационных предприятий, реализуемых Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
В п.25: Снижение избыточного антимонопольного контроля за счет:
- установления иммунитетов для предпринимателей, не обладающих значительной рыночной силой, в части запретов на злоупотребление доминирующим положением, заключения несущественных антиконкурентных соглашений
- сокращения количества оснований, по которым антимонопольный орган вправе осуществлять внеплановые проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства в отношении субъектов малого предпринимательства без согласования с прокуратурой.
А теперь, что касается непосредственно налоговых льгот, которые вправе ввести регионы:
В п.26: Предоставление права субъектам Российской Федерации снижать ставки налога для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы, с 6 процентов до 1 процента.
В п.27: Расширение перечня видов деятельности, в рамках осуществления которых возможно применение патентной системы налогообложения.
В п.28: Предоставление права субъектам Российской Федерации снижать в 2 раза максимальный размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода (с 1 млн. рублей до 500 тыс. рублей).
В п.30: Предоставление права субъектам Российской Федерации снижать ставки налога для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, с 15 процентов до 7,5 процента.
Все эти меры направлены на:
- высвобождение дополнительных оборотных и инвестиционных средств у микропредприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения
- снижение налоговой нагрузки для предпринимателей, занимающихся мелкосерийным производством
- расширение практики применения патентной системы налогообложения,
высвобождение дополнительных оборотных и инвестиционных средств у индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения
- высвобождение дополнительных оборотных и инвестиционных средств у микропредприятий, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
В п.29: Установление возможности уплаты самозанятыми гражданами налога в связи с применением патентной системы налогообложения и обязательных платежей по страховым взносам одновременно с их регистрацией в качестве индивидуальных предпринимателей по принципу одного окна, а также введение особого порядка исчисления и уплаты налога на доход физических лиц и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды для самозанятых граждан, осуществляющих определенные виды приносящей доход деятельности без привлечения наемных работников и не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (патент для самозанятых граждан).
п.32: Распространение права на применение 2-летних налоговых каникул всеми впервые зарегистрированными индивидуальными предпринимателями в сфере производственных и бытовых услуг.
Эти меры направлены на:
- упрощение процедур, связанных с применением патентной системы налогообложения самозанятыми гражданами, снижение неформальной занятости в сфере малого предпринимательства
- снижение барьеров для старта предпринимательской деятельности самозанятыми гражданами .
Вопрос возникает теперь - введут ли регионы данные налоговые льготы, чтобы не потерять собственные бюджетные источники. В качестве положительного примера, приведу Ростовскую область, где плательщикам УСН по объекту налогообложения - доходы минус расходы уже длительное время снижена ставка с 15 до 10 процентов. Или в 2015 году на территории региона не ввели налоги на имущество с кадастровой стоимости недвижимого имущества, что позволило сохранить региональный бизнес. Да и индивидуальных предпринимателей у нас в области закрылось почти в 2 раза меньше по сравнению с Российским уровнем. А буквально параллельно с правительством, 27 января губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев поручил разработать комплекс стимулирующих экономических мер. В частности, он поддержал предложение общественного совета при министерстве имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий и организаций области о разработке мер, стимулирующих рост малого и среднего бизнеса, и поручил минфину области просчитать возможный эффект от введения налоговых либо арендных каникул для предпринимателей.
Следует учитывать, что в 2014 году по словам министра финансов РФ Антона Силуанова консолидированный долг региональных бюджетов (вместе с муниципальными) превысил 2 трлн рублей, увеличившись на 20%, пишет газета Ведомости. Правительство при этом предусмотрело в п.34: Исключение доходов, получаемых в результате применения специальных режимов налогообложения, из оценки налогового потенциала субъектов Российской Федерации в целях расчета объема межбюджетных трансфертов. Это позволит по задумке Кабинета министров стимулировать субъекты Российской Федерации к расширению применения налогоплательщиками специальных режимов налогообложения. Но с учетом того, что к 2017 году долг регионов может достигнуть 50% их доходов, а расходы на его обслуживание и погашение могут составить до 20% их доходов (указанный прогноз провел еще в декабре прошлого года Standard & Poor&rsquos), регионы могут не пойти на послабления для малого бизнеса, побоявшись потерять собственные источники доходов. Соответственно не только развить, но и сохранить малый бизнес в этом случае не удастся. Чтобы решить данную проблему надо срочно проводить децентрализацию налоговой системы и провести передачу на территории части доходов, поступающих сегодня в федеральный бюджет.
Все эти антикризисные меры конечно хороши, только раньше бы. Надо было дождаться правительству, когда в стране грянет очередной виток кризиса, или когда закроется почти более миллиона индивидуальных предпринимателей, о чем я писал здесь. Но при этом Кабинет министров так ничего и не сделал (и в антикризисном плане не предложил), чтобы снизить налоговую нагрузку на индивидуальных предпринимателей по страховым взносам. Значит численность ИП будет по-прежнему уменьшаться вопреки этому плану. Видимо, неискоренимы в России пословицы: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится, или пока жареный петух не клюнет&hellip
Налоговый кодекс РФ
Статья 407. Налоговые льготы
1. С учетом положений настоящей статьи право на налоговую льготу имеют следующие категории налогоплательщиков:
1) Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней
2) инвалиды I и II групп инвалидности
3) инвалиды с детства
4) участники гражданской войны и Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий
5) лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии
6) лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»
7) военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более
8) лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах
9) члены семей военнослужащих, потерявших кормильца
10) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание
11) граждане, уволенные с военной службы или призывавшиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия
12) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику
13) родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей
14) физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, - в отношении специально оборудованных помещений, сооружений, используемых ими исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых помещений, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, - на период такого их использования
15) физические лица - в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.
2. Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.
3. При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.
4. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения:
1) квартира или комната
2) жилой дом
3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 настоящей статьи
4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 настоящей статьи
5) гараж или машино-место.
5. Налоговая льгота не предоставляется в отношении объектов налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 настоящего Кодекса.
6. Лицо, имеющее право на налоговую льготу, представляет заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору.
7. Уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанных объектов применяется налоговая льгота.
Налогоплательщик, представивший в налоговый орган уведомление о выбранном объекте налогообложения, не вправе после 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, представлять уточненное уведомление с изменением объекта налогообложения, в отношении которого в указанном налоговом периоде предоставляется налоговая льгота.
При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на налоговую льготу, уведомления о выбранном объекте налогообложения налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога.
Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ В НЕНАЛОГОВЫХ ЗАКОНАХ
Н. РОМАНОВА
Н. Романова, зам. начальника налогового департамента Молодежного союза юристов России.
Налоговые льготы, несомненно, являются одним из главных преимуществ, предоставляемых налогоплательщикам. Вместе с этим порядок применения льгот всегда вызывает много вопросов. В этой связи особенно актуально рассмотрение реализации льгот, определенных в законах, которые не являются налоговыми.
Общий порядок
В соответствии со ст. 21 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) налогоплательщик вправе использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. При этом законодательство Российской Федерации о налогах и сборах включает НК РФ и принятые в соответствии с ним федеральные законы о налогах и (или) сборах. Таким образом, НК РФ четко определил круг нормативных актов, на основании которых налогоплательщики вправе использовать те или иные льготы. Следовательно, подзаконные акты (инструкции, письма и т.п.) могут разъяснять, но не устанавливать (определять) право на налоговые льготы.
Согласно п. 3 ст. 23 Закона РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" от 10 октября 1991 г. N 1734-1 (в ред. от 31 июля 1995 г.) "не допускаются внесение изменений в налоговую систему и предоставление налоговых льгот, не предусмотренные налоговым законодательством РСФСР".
Налоговые льготы в законодательстве
Анализ законодательства показывает, что льготы по налогам, определенные в законах, имеют разное выражение. В большинстве случаев законодатель указывает на то, что нормы имеют прямое действие. Например, в ст. 25 Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации" от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 (в ред. от 16 декабря 1997 г.) установлено, что "работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе создания условий для профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки работающих. При исчислении налогооблагаемой прибыли сумма балансовой прибыли организаций уменьшается на сумму средств, затраченных работодателями на эти цели". Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15 мая 1991 г. N 1244-1 (в ред. от 16 ноября 1997 г.) инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы гарантируется освобождение от уплаты подоходного налога и всех других видов налогов, а также всех видов пошлин, регистрационного и курортного сборов. В ст. 25 Закона РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" от 28 июня 1991 г. N 1499-1 (в ред. от 1 июля 1994 г.) определено, что доходы от деятельности медицинских учреждений при выполнении программ обязательного медицинского страхования не облагаются налогами.
Налоговые льготы также прописаны в Законе РСФСР "Об иностранных инвестициях в РСФСР" от 4 июля 1991 г. N 1545-1 (в ред. от 16 ноября 1997 г.) - имущество, ввозимое в РСФСР иностранными работниками предприятий с иностранными инвестициями для собственных нужд освобождается от взимания таможенной пошлины в Законе РФ "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (в ред. от 16 ноября 1997 г.) - образовательные учреждения в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных учреждений, освобождаются от уплаты всех видов налогов, в том числе платы за землю.
В то же время льготный порядок налогообложения субъектов малого предпринимательства, изложенный в Федеральном законе "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ, необходимо оценивать в совокупности со ст. 9 упомянутого Закона. Согласно этой статье, "порядок налогообложения, освобождения субъектов малого предпринимательства от уплаты налогов, отсрочки и рассрочки их уплаты устанавливается в соответствии с налоговым законодательством". В отдельных законах также нашло свое отражение такое (косвенное) указание на возможность применения налоговых льгот.
Таким образом, можно выделить три основных способа, которыми закрепляются налоговые льготы в законодательном порядке: определение льгот именно в налоговом законе (например, в Законе РФ "О налоге на прибыль"), определение льгот в каких-либо других законах и указание на возможность применения льгот в порядке, установленном в налоговом законодательстве.
Последствия применения льгот
Последствия применения льгот могут быть самыми различными. В любом случае надо исходить из того, что право на льготы предоставляется в соответствии с законом и только законом налогоплательщик может быть ограничен в применении этого права.
В соответствии с п. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека могут быть ограничены только федеральным законом. Данная норма Конституции РФ имеет прямое действие, так как в части определения общих принципов построения налоговой системы в Российской Федерации, налогов, а также прав, обязанностей и ответственности налогоплательщиков действует Федеральный закон "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (абз. 2 п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ "О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия" от 31 октября 1995 г. N 8). Таким образом, право налогоплательщика на применение льгот по уплате налогов на основаниях и в порядке, установленных законом (ст. 12 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации") оказалось ограничено Инструкцией Госналогслужбы РФ. Это привело к тому, что налогоплательщик лишается возможности реализовать свое право, гарантированное ст. 55 Конституцией РФ и НК РФ.
Как показывает практика, право на льготу можно "потерять" и по решению налоговых органов. Так, предприятие за счет прибыли, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов, закупило линию по распиловке древесины. При определении финансового результата по итогам соответствующего года общество уменьшило налогооблагаемую прибыль на сумму фактически произведенных затрат на приобретение оборудования, то есть на сумму, направленную на финансирование капитальных вложений. Суммы начисленного износа (амортизации) на последнюю отчетную дату использованы обществом полностью.
Налоговая инспекция в ходе проверки предприятия посчитала неправомерным использование данной льготы, поскольку до истечения отчетного года монтаж приобретенного оборудования закончен не был и оно не введено в эксплуатацию. Исходя из этого, налоговая инспекция доначислила сумму налога и решила применить ответственность в виде взыскания штрафа в размере 10 процентов от суммы доначисленного налога и пеней за задержку уплаты налога на прибыль.
В арбитражном споре предприятия и налоговой инспекции суд принял сторону налогоплательщика и удовлетворил иск предприятия о признании недействительным решения налоговой инспекции. В соответствии с подп. "а" п. 1 ст. 6 Закона РФ "О налоге на прибыль" при исчислении налога на прибыль облагаемая прибыль при фактически произведенных затратах и расходах за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, уменьшается на суммы, направленные на финансирование капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения. Закон не связывает предоставление данной льготы с моментом введения в эксплуатацию основных средств. Истцом фактически затраты были произведены, монтаж оборудования начат, и все условия для предоставления этой льготы, предусмотренные Законом, соблюдены. Следовательно, у налоговой инспекции оснований для взыскания налога и финансовых санкций не имелось (п. 5 письма Президиума ВАС РФ "Обзор судебной практики применения законодательства о налоге на прибыль" от 14 ноября 1997 г. N 22).
Следует подчеркнуть, что к материалам судебной практики следует подходить очень осторожно. В большинстве случаев, при несогласии с действиями налоговой инспекции, налогоплательщики пытаются защитить свои права в суде. Наиболее часто в судебных процессах налогоплательщики ссылаются на постановления ВАС РФ, полагая, что это является доказательством по делу. Между тем обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении судом другого дела, в котором участвуют те же лица (п. 2 ст. 58 АПК РФ). Вместе с этим ссылка на другие судебные решения обоснована в части обязательности судебного акта для всех государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан (п. 2 ст. 13 АПК РФ).
ССЫЛКИ НА ПРАВОВЫЕ АКТЫ
"КОНСТИТУЦИЯ РоссиЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(принята всенародным голосованием 12.12.1993)
ЗАКОН РФ от 19.04.1991 N 1032-1
"О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РоссиЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ЗАКОН РФ от 15.05.1991 N 1244-1
"О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ
ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"
ЗАКОН РФ от 28.06.1991 N 1499-1
"О МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАН В РоссиЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ЗАКОН РСФСР от 04.07.1991 N 1545-1
"ОБ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В РСФСР"
ЗАКОН РСФСР от 10.10.1991 N 1734-1
"ОБ ОСНОВАХ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА И БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РСФСР"
ЗАКОН РФ от 27.12.1991 N 2116-1
"О НАЛОГЕ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"
ЗАКОН РФ от 27.12.1991 N 2118-1
"ОБ ОСНОВАХ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РоссиЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ЗАКОН РФ от 10.07.1992 N 3266-1
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ"
"АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РоссиЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
от 05.05.1995 N 70-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 05.04.1995)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.06.1995 N 88-ФЗ
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
РоссиЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(принят ГД ФС РФ 12.05.1995)
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!