Как написать заявление на неадекватного ребенка в школе
Кто смог избавиться от "неадекватных" детей в классе?
Дано: мальчик второй год срывает уроки, наплевательски относится к педагогу, издевается над остальными детьми.
Работа с родителями и психологом не дает положительный результат. Достало.
Куда бежать, кому писать, на что упирать, чтобы был результат?
Знаю, что таких тем был мильон, не нашла. : :sorry:
А дети, которые не дают учиться остальным и срывают уроки - не бесят? Не умеешь вести себя в обществе - с вещами на выход.
у меня тоже адекватный, но есть в классе и мальчик абсолютно не управляемый. Его знает по имени вся школа, начиная с 1 класса. Честно, очень хочется, чтоб его перевели в другой класс. Родители адекватные, но ребенок вот такой, то стукнет просто, то ногой пнет, то возьмет чужой портфель или пенал и просто швырнет не глядя, хорошо если не попадет ни в кого. Достается всем!
Для этого надо в течении года заваливать директора жалобами. Желательно от разных родителей (ибо если писать только один родитель будет, то повернут все как личную неприязнь)
в жалобах указывать что
Из-за таких детей в классе ваш ребёнок получает меньше знаний, потому что учитель вынужден тратить время урока на то, чтобы успокоить неадеквата.
Вы имеете право на свое мнение и имеете право его высказать.
Причин для возмущения не вижу.
Прошу высказаться тем, у кого есть положительный опыт решения вопроса.
классно никогда не столкнуться с такой проблемой, можно и анонимно на форуме повякать, у нас в класс из другой школы такого перевели, дети в шоке, он просто может подойти и пнуть, ударить. если так будет продолжаться, то тоже будем ставить вопрос о переводе и мне срать, что я кого-то бешу, мне спокойствие мое и моего ребенка дороже.
В правовом поле этот вопрос нерешаем. У нас обязательное среднее образование, и из школы ребенок может быть отправлен только в колонию. А описанный случай не подпадает под такое решение.
Вам надо на собрании решать этот вопрос, и коллективно писать жалобы на имя директора. обязательно должна быть беседа со школьным психологом, родители мальчика должны присутствовать на уроках. Я знаю, что это все непросто, поэтому была оч удивлена, когда узнала что в нашем классе это настолько быстро решилось.
Это явно ошибки его родителей, а не школьных учителей. А отдуваются именно они.
Есть такие "звёзды"! Для перевода на индивидуальное обучение - нужен диагноз + каждый год обновлять бумажки.
В соседний класс - очень редко. Такая звезда обычно никому не нужна. :gy:
Как ни странно, но работа с родителями такого ребёнка чаще даёт результаты. Напр. маму приглашают на уроки. Бывает, что после она сама принимает решение удобное для других.
Какие есть варианты для маневра у родителей и школы? Понятно, что ни одну из этих сторон такая ситуация не устраивает. Естественно, мы хотим, чтобы этот ребенок в классе не учился и не создавал угрозу для других. Что можно сделать?
Очень надеюсь на конструктив, без срача.
В школе могли предложить его родителям (в категоричной форме в том числе):
- не водить пока на продлёнку;
- водить в день по 1 уроку хотя бы первую неделю;
- присутствовать на уроке кому-то из родителей (лучше папе) и управлять поведением своего ребёнка. И не говорите - а как же другие дети? Если детей мотивировать правильно, они не воспримут это как привилегию.
Все эти методы я знаю на примере реальных детей, но тут и намёка не было.
И мамы, у которых подобных проблем с детьми не было, не зарекайтесь, разное может быть в разном возрасте, к сожалению. И подумайте, сколько раз родители детей со сложным поведением слышали от знакомых: "Ну ничего, пойдёт в школу (садик), там станет дисциплинированнее". Сами такого никогда не говорили?
Он перестал нападать, но был в полной депрессии (на его фото того периода до сих пор горько смотреть). Ага," у вас аутичные черты". И только через полгода, когда уже третья психолог несколько недель занималась с ним в песочнице, полезли страхи - очень много, очень критично. и только тогда его стало отпускать. и он говорил уже лучше, рассказал - оказалось, старшие дети в группе из-за его речи над ним смеялись, дразнили, называли дурачком и не хотели с ним играть. а за ними и остальные, осталась только самая младшая девочка, с которой он играл. А я знаю, что воспитатели в том садике не строили никого - защищали, объясняли, но не строили. и тем детям, думаю, говорили ай-ай-ай, но очевидно, не помогло. Да, с ним потом детям было плохо, но как было ему тогда??
И хорошо, что мы могли забрать домой ребёнка, могли оплачивать индивидуальную работу специалистов - а иначе светил бы ребёнку садик для деток с ЗПР, комиссии, возможно, потом и спецшкола. Как мне жалко его за то время - да, и других детей жалко, потому мы сами и забрали ребёнка, и я бы тоже не хотела, чтобы у моих детей в группах-классах были агрессивные дети.
По теме -забрали мальчика на индивидуалку - и хорошо, классу будет спокойнее, может, и мальчику так лучше. Но многим мамам вот так вот не всё равно, что там с кем. и перемывание косточек просто неизбежно. и не понимают, что ребёнок может через год забыть об этой проблемме на всю жизнь, но в этой школе, или в этом дворе, слухи и сплетни могут испортить годы и ему, и его родителям.
Школьная травля. Жалоба на школу.
Г.р. детей : 2002
Закономерно - при полном молчании обоих классных руководителей, завуча, инспектора ОДН - мы с мужем встретили пять очень агрессивно настроенных родителей, которые орали:
2) ваш ребенок сам провоцирует
3) никто на него не нападал сам, и никакого разговора по этому поводу не было. Да, не было. Ой, то есть был такой разговор. Да, точно был. Но вообще он сам провоцирует (тут была реплика социального педагога - единственная за весь разговор - о том, что с А. была проведена беседа)
4) а если я вас пальцем трону, вы на меня тоже заявление напишете? (папа вскакивает, подбегает и замахивается, но останавливается. Завуч делает замечание в том духе, что не нужно махать руками)
5) ударьте меня бутылкой. - зачем мне вас бить?! - Ударьте. У меня точно не будет шишки, она не может быть от бутылки (в следующий раз буду фиксировать в травмпункте любые шишки и синяки. Я не стала этого делать, потому что думала, что обойдется, не хотела тащить переживающего ребенка в травмпункт.)
6) скажите, сколько заявлений вы написали в прошлом году? нет, скажите! почему вы не говорите, за свои поступки надо отвечаааать!
7) а мы на вашего ребенка напишем встречное заявление в полицию. Вот, уже написали. Хотите почитать?
8) переведите его в другую школу, раз он не может с детьми взаимодействовать. Мы напишем заявление, чтобы его исключили из школы.
2) на отсутствие адекватных мер по адаптации ребенка к коллективу - потому что "дети, не смейтесь над ним, это физиология" по поводу стереотипных движений нельзя назвать адекватными мерами
3) на попустительство травле со стороны не только детей, но и родителей, которые пишут групповое заявление, находясь в школе
4) на разглашение медицинской информации - о том, что у С. "диагноз". В личной беседе со мной была такая же информация о другом ребенке: у него проблемы, как у вашего, но родители абсолютно глухи, они его не лечат.
ПРАВА РЕБЕНКА-ШКОЛЬНИКА
О том, как вести себя родителям, если в школе возникла конфликтная ситуация, рассказывает адвокат Юлия Никифорова.
РЕБЕНКУ В ШКОЛЕ СТАЛО ПЛОХО
Закон «Об образовании» в 41 статье, пункте 1 очень четко прописывает, что именно на школу ложится ответственность по оказанию первичной медико-санитарной помощи. И если ребенку стало плохо, то учитель обязан незамедлительно вызвать медсестру или проводить ученика в процедурный кабинет. Ребенку могут дать воды, обработать рану йодом или зеленкой, дать понюхать нашатырный спирт. Медсестра без врачебного осмотра не имеет права давать ребенку какие-то серьезные медикаменты. И если школьнику не становится лучше, преподаватель обязан немедленно вызвать скорую помощь и проконтролировать, что учащийся будет доставлен в медицинское учреждение. При этом необходимо, чтобы кто-либо из представителей школы сопровождал ребенка.
На учителя также ложится обязанность выяснить, почему ребенку стало плохо или определить виновного. И, конечно же, в срочном порядке оповестить родителей о произошедшем телефонным звонком. В такой ситуации не существует отговорок вроде «мы не дозвонились», «как же отправлять ребенка в больницу без ведома родителей», ведь в случае ухудшения состоянии ребенка или летального исхода вся ответственность (вплоть до уголовной) ляжет на директора школы.
Учитель обязан быть внимателен к жалобам учащихся на здоровье, не отпускать ребенка из школы, если ему стало плохо: может быть внутренняя травма, ушиб, перелом, растяжение. Осложнение может возникнуть потом, а виновен будет преподаватель, проигнорировавший жалобу учащегося.
Чаще всего травмы случаются из-за драк или на уроках физкультуры. В последнем случае отвечать придется даже не учителю, а школе: статья 1068 Гражданского кодекса РФ гласит, что вред, причиненный работником при исполнении трудовых обязанностей, возмещает работодатель. Поэтому в данном случае именно школа должна возместить родителям расходы на лечение ребенка. Если травма случилась в результате драки или агрессивного поведения одного из детей, то опять же виновен будет учитель, поскольку он, как представитель школы, обязан предпринять все меры и не допустить причинение даже самого незначительного вреда здоровью учащихся. Согласно ст. 1068 ГК РФ, родители должны предъявлять претензии не учителю, а школе.
Любая неприятность, случившаяся в школе в часы учебного процесса, ложится на плечи руководства. И даже если ребята отпросились с уроков и на территории школы устроили потасовку, виноваты будут преподаватель и директор, а материально – школа.
Если причинен вред здоровью ребенка или моральный ущерб, родители могут предъявить иск к администрации школы о возмещении физического и морального вреда. Но в этом случае они должны будут доказать, что в действиях их ребенка не содержится прямой вины. Конкретные виновники найдены – требуйте возмещения вреда. Схема простая: необходимо обратиться в школу и отдел образования. В Москве телефон Горячей линии
Минобрнауки 8 (499) 553-0963. Если же мирным путем вопрос не решается, то необходимо обратиться в суд. У вас есть все факты причиненного вреда, есть расходы, вызванные повреждением здоровья ребенка. Пункт 1 статьи 1085 ГК РФ относит к расходам, вызванным повреждением здоровья: расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение.
ВАЖНО! В некоторых школах есть практика использования магнитных карточек, с помощью которых учащиеся входят в школу или покидают ее. И если, предположим, драка между учащимися произошла даже рядом со школьным крыльцом, но ребенок уже покинул школу (о чем свидетельствует магнитный пропуск), учителя ответственности не несут. Внимательно читайте Устав учебного заведения!
РЕБЕНКА В ШКОЛЕ ТРАВЯТ ДЕТИ
В какое ведомство обращаться по поводу нарушения прав детей, детально прописано в Федеральном законе от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
В случаях, когда дети, например, при помощи фотошопа прилепляют голову девочки к телу порноактрисы и вывешивают свое «творчество» в соцсетях, чем могут довести ребенка до нервного срыва или самоубийства, помните, что существует статья 128.1. УК РФ «Клевета». И здесь закон очень суров финансово. Родителям следует обязательно обратиться к нотариусу и сделать скриншоты этих «произведений», заверяя через нотариуса этот публичный источник. Затем обратиться в полицию и через суд требовать уголовного преследования.
РЕБЕНКА ОСКОРБЛЯЕТ ПЕДАГОГ
Объясните ребенку его права в школе, но также укажите, что на оскорбления педагога нельзя отвечать тем же, всегда надо быть вежливым и корректным.
Если в школе случилась кража, учитель не имеет права досматривать школьника, которого он может подозревать. Это прерогатива только сотрудников полиции. Именно их незамедлительно и следует вызвать для проведения досмотра и оперативно-розыскных мероприятий. Учитель может только попросить добровольно продемонстрировать содержимое сумки или портфеля, или же вызвать родителей и попросить это сделать в их присутствии, но ученик вправе проигнорировать эту просьбу. Ведь может быть так, что украденную вещь ребенку подбросили в сумку, поэтому досмотров без полиции и родителей несовершеннолетнего быть не должно.
Желая избежать подобных ситуаций, педагоги обычно дают родителям совет, к которому стоит прислушаться: давайте ребенку вещи попроще, покупайте недорогие телефоны и, тем более, у ребенка в школе не должно быть драгоценностей. Это важно для защиты прав школьника. Фото: fotoimedia.
Как много мы не знаем, когда отправляем ребенка в школу. Мы все думаем, что учителя, директор всегда будет на стороне нашего ребенка. Увы. но это не так. И можно приводить много случаев, когда ребенок получает травму(даже первоклассник), а директор заставляет писать его объяснительную, за что это Вася толкнул Сережу, а у Сереже оказалась после такого толчка бровь разбита. А об оскорблениях учеников учителем и говорить не приходится. Я не помню, что бы когда мы учились учителя кого то оскорбляли, не говоря о том, чтобы распускали руки.
Как написать заявление на неадекватного ребенка в школе
во-вторых, любой ребенок имеет право на образование. у неврологических детей интеллект сохранен, соответственно, он имеет право посещать общеобразоват.школу.
в-третьих, такие дети могут быть очень ранимы, несмотря на внешнюю грубость. если этот ребенок предпримет попытку суицида, ттт, виноваты будете вы и учитель, если вы уже с первого класса создали конфронтацию, которая скорее всего, перерастет в травлю.
ваш педагог некомпетентен, вряд ли он сможет урегулировать психолог.климат в классе, чтобы и ваши дети были не поколочены и не покусаны, и тот ребенок получил достаточный психологический комфорт, что было бы благоприятно для его здоровья и психики.
давайте будем взаимно терпимы. матери этого ребенка не сладко, она же видит напряжение и неприязнь с вашей стороны. и любит своего нервного ребенка не меньше, чем вы своих.
дружите. не конфликтуйте. детям не внушайте презрение и страх перед ним. ему нужна социализация. если он будет встречать насмешки и презрение, его поведение ухудшится.
лалала 15 ноября 2017
. 29 сентября 2014
а разводить руками и исподтишка настраивать родителей против больного ребенка - подло! разглашать диагноз чуть ли не 1 сентября - должностное преступление!
поставьте себя на место его родителей. я бы сразу этого учителя потащила в прокуратуру.
лалала 29 сентября 2014
х 29 сентября 2014
родители - вы думаете, они воспитали гиперактивного ребенка? это болезнь, к вашему сведению. а не огрехи воспитания. ваша агрессия в отношении больных детей просто ужасна (((
лалала 27 февраля
лалала 27 февраля
х 29 сентября 2014
Даня 29 сентября 2014
х 15 октября 2017
Нужны инструкции 30 сентября 2014
Нужны инструкции 30 сентября 2014
и не факт, что здоровые дети не бьют других в школе и не издеваются над слабыми. как раз таких случаев много, когда ребенок не воспитан или воспитан улицей.
ну выведут несчастного из школы, словно больше драк не будет. как на параде будут ходить.
лалала 30 сентября 2014
как-то так. не обижайтесь на меня, но некоторый опыт мамы 2 взрослых детей, проучившихся в разных школах, и 2 младших, научил меня терпению и пониманию. чего и вам желаю.
Kbyf 30 сентября 2014
То, что она разводит руками, это совсем неправильно, по-моему, в отношении к своим ученикам, родителям, и вообще, к обучению.
Чего вы конкретно боитесь?
Джесс 30 сентября 2014
автор 30 сентября 2014
Мне самой страшно становится , читая такие отзывы. Я Вас тоже понимаю , но и Вы поймите родителей таких деток. Хотя бы постарайтесь понять. В конце концов все мы в школе учились и у всех в классе наверно были такие одноклассники которые всех дразнили , мешали на уроках , дергали за косички итд. Всем добра ️
Вы не разбираясь во всей ситуации, а я уверена, что того ребенка затравливают как учителя, дети и их родители, записали его в спецшколу. И еще собираетесь ходить во всякие инстанции. Знаете что, это раньше могли по одиночке унижать больных деток и их родителей. Сейчас мы себя в обиду не дадим.И законы очень хорошо знаем и разбираемся в них. Мы, родители особенных детей сейчас все вместе и всегда поддерживаем друг друга в нелегких ситуациях. Если только узнаем, о ком идет речь, мы им поможем все.
natali 6 ноября 2017
Есть психологические приёмы общения с такими неадекватными детьми, которые строятся на доброте, как ни странно, но они просты и очень эффективны.
Дети с неустойчивой психикой легковозбудимы, очень ранимы и не могут совладать с собой, а вот здоровые дети в отличии могут.
Научи своего ребёнка понимать другого и вы этим поможет в первую очередь своему ребёнку.
Джесс 30 сентября 2014
:/-просто на них похожи -у меня есть соседка-раскрасавица-школу окончила хорошисткой,так же блестяще и вуз,вышла замуж целкой,умница и красавица ,стройняшка-а родила двух больных детей-с чего бы?
а с того что она с детства имеет отклонения незаметные)))-излишнее высокомерие,необщительность(правильнее наверное аутичность),витает в своем фантазийном мире ,да и сейчас до болезненногофлегматичная ,у нее даже мимика бедная-смеяться не умеет
да он сам нормального ребенка бьет-и что ?-
вас бы били по иппaлy-вы бы понимать пытались.
воспитывайте своих больных деток -спокойными добрыми и незадиристыми
и их отклоненитй даже видно не будет -как и ваши))))
оО 30 сентября 2014
а вам желаю того же, что и вы ей желаете. с вами общаться - все равно, что попить из унитаза. прощайте.
оО 30 сентября 2014
оО 30 сентября 2014
Джесс 30 сентября 2014
яна 30 сентября 2014
на индивидуальное или домашнее обучение переводят инвалидов и детей с тяжелыми хрон.заболеваниями. напр, колясочников, детей, нуждающихся в гемодиализе.
лалала 1 октября 2014
яна 30 сентября 2014
Джесс 1 октября 2014
яна 1 октября 2014
а то ''истинное лицо''своего невралгического дитеныша вы увидите когшда им будет по 25-35лет-неадекваты -плохо воспитанные в школе обычно вырастают в глупых домоседов или мелких разнгорабочих которые терроризируют родиттелей
аня 30 сентября 2014
аня 30 сентября 2014
лалала 1 октября 2014
й 1 октября 2014
жалко вас, жизнь не удалась. но вы сами виноваты. зависть и злоба разрушили вашу душу. все возвращается. будь счастлива, детка) любви тебе и здоровья)))
eks_ivanova 1 октября 2014
в 1 октября 2014
в 1 октября 2014
Tante 1 октября 2014
Tante 1 октября 2014
гиперактивные тоже редко агрессивят. если довести, м.б. кратковременная вспышка ярости. но чаще их агрессия направлена на себя. могут сильно страдать, ночью плакать.
лалала 1 октября 2014
Tante 1 октября 2014
яна 1 октября 2014
яна 1 октября 2014
Итак, у ребенка с ММД встречаются следующие особенности:
Как быть в этой ситуации?
векатя 6 октября 2015
Наверное сегодня любому ребенку можно поставить неврологический диагноз в той или иной степени, но бывают случаи и совсем тяжелые и от этого никто не застрахован. И если уж класс оказался в такой ситуации, то на чью помощь ему рассчитывать? Какие права в этой ситуации имеют родители всех детей в классе?
Даша 5 мая 2017
Я думаю, что нужно это сделать.
А учитель очень даже не прав.
Ещё раз такое от учителя услышишь, ответь:" завтра придет моя мама или мой папа. Вот им по лицу и ударьте. А меня трогать не имеете права".
Только не груби! Вежливо и спокойно.
И обязательно расскажи родителям.
Даша 25 февраля
О каком воспитании речь. Вот они - "нормальные дети" без неврологических проблемам.
Кто здесь ещё будет говорить о плохом воспитании "больных" и о хорошем, правильном воспитании "здоровых ".
И врут то как. Всем классом. Обвиняют ребенка в том, что он просто так(. ) Кидается.
А на поверку то выходит, что повод был. А если эти поводы создаются на постоянной основе. И знаете, стоит учителю назначить хулигана, этого ребенка будут обвинять во всех смертных грехах. Дал сдачи - плохой. Ведь никто не сознается (порой дети даже сами не осознают), что это была защитная реакция.
Даже просто рядом стоит - уже катастрофа. Просто мирно взаимодействует, беседует. Но нет. Что это рядом со мной стоит хулиган. Мааамаа! Я не хочу в школу ходить! С ним не хотят дружить, а он посмел ко мне подойти и всё время хочет общаться.
Наверное и посмотреть нельзя будет в чью то сторону? Сразу толпа скажет - отвернись.
Такого прессинга толпы ни один взрослый не выдержит.
А это дети. Ранимые, очень ранимые дети. У них ещё нет такого жизненного опыта, что бы не обращать внимание на такое отношение класса, чтобы спокойно выдержать такой бойкот, понять, что это всё глупости приходящие и уходящие, а главное и важное в переди. Вот нет такого. И не настраивайтесь своих детей на трав и коллективные побои.
Лучше своих детей воспитывайте.
А девочка, которой я отвечала - вам пример гадливости, мерзости и подлости!
Дорогие мамы, сыновей, которых обижают. Не делайте из сыновей пожизненно мальчиков. Растите из них мужчин. Отдайте в спорт, пусть занимаются рукопашкой и никто ваших сыновей не обидит. Пусть папы разъяснят, что защищать себя, сестру, да просто девочку есть суть мужчины( Если папа не инфантил с руками из ***). Что нельзя обижать слабых. И все будет хорошо. И психи ваши угомонятся в школе получив отпор от мальчиков, и девочек трогать не будут, потому что те же мальчики их в обиду не дадут.
Мама 15 октября 2017
О каком воспитании речь. Вот они - "нормальные дети" без неврологических проблемам.
Кто здесь ещё будет говорить о плохом воспитании "больных" и о хорошем, правильном воспитании "здоровых ".
И врут то как. Всем классом. Обвиняют ребенка в том, что он просто так(. ) Кидается. Просто так, ни за что, просто шел и вдруг накинулся. Все дети до единого будут врать против одного. Не сговариваясь объединятся и наговаривают. Такое вот стадное чувство. И, как говорят эти дети в приватных беседах, если не будут так делать, то они боятся, что с ними поступят также.
А на поверку то выходит, что повод очень даже был. А если эти поводы создаются на постоянной основе. И знаете, стоит учителю назначить хулигана - неадеквата, этого ребенка будут обвинять во всех смертных грехах. (А назначение хулигана- неадеквата обязательно с первых же дней учебы. Так легче добиться нужной дисциплины от остальных.) Дал сдачи - плохой. Ведь никто не сознается (порой дети даже сами не осознают), что это была защитная реакция.
Даже просто рядом стоит - уже катастрофа. Просто мирно взаимодействует, беседует. Но нет. Что это рядом со мной стоит хулиган - неадекват. Мааамаа! Я не хочу в школу ходить! С ним не хотят дружить, а он посмел ко мне подойти и всё время хочет общаться.
Наверное и посмотреть нельзя будет в чью то сторону? Сразу толпа скажет - отвернись, не смотри. Хотя. Почему будет? Так и есть - "тебе нельзя смотреть в как мы играем".
И как бы не улыбался ребенок, даже улыбка раздражает! Не та улыбка! "Смеётся надо мной!"
И ходит не так, и на физкультуре если проигрываем, то только из за него! Фууу! А выигрываем. Ну не важно, что этот в нашей команде. Отойди, не стой рядом.
А родители обещают сделать темную. Потом.
Такого прессинга толпы ни один взрослый не выдержит.
А это дети. Ранимые, очень ранимые дети. У них ещё нет такого жизненного опыта, чтобы не обращать внимание на такое отношение класса, чтобы спокойно выдержать такой бойкот, понять, что это всё глупости приходящие и уходящие, а главное и важное в переди. Вот нет такого.
И не настраивайте своих детей на травлю и коллективные побои.
Лучше своих детей воспитывайте. Это вы сами делаете невыносимой атмосферу в классе своими домашними осуждениями, охами и ахами. Вы все ещё больше усугубляете!
А девочка, которой я отвечала - вам пример гадливости, мерзости и подлости "нормальных, не агрессивных" детей.
Источники:
www.u-mama.ru www.uaua.info www.sdvg-deti.com www.goodhouse.ru forum.ykt.ruКомментариев пока нет!