Льготы с 1 августа утилизационный сбор
Комментарии об уплате утилизационного сбора автомобиля
Для чего надо проходить техосмотр в 2012 году
Для чего надо проходить техосмотр в 2012 году
С 2012 года сотрудники ГИБДД не проверяют у владельцев легковых машин наличие документов, подтверждающих прохождение техосмотра. Ведь штрафов за такое нарушение больше нет.
Но легковой автомобиль не поставят на учет в ГИБДД без страхового полиса ОСАГО (п. 3 ст. 16 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ). А страховая компания потребует документ, подтверждающий прохождение ТО.
То есть без технического осмотра владельцу автомобиля не удастся получить полис ОСАГО. Правда, это не касается владельцев новых машин. Ведь первые три года, начиная с даты выпуска авто, проходить техосмотр не надо. В связи с чем страховые компании не вправе требовать документы о ТО у собственников новых машин (п. 3 ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ). И кстати, не важно, какой вид страховки вы решили приобрести: ОСАГО или КАСКО.
С выплатами по страховому случаю у владельцев новых машин также проблем быть не должно. Страховые компании попросту не вправе отказаться возмещать убытки только из-за того, что у обладателя авто, выпущенного меньше трех лет назад, нет документа о техосмотре. Это подтвердили во всех крупных страховых организациях, опрошенных нами.
Правда, на практике некоторые страховщики запугивают владельцев новых машин тем, что без техосмотра страховое возмещение выплачивать не станут. Само собой, это незаконно и судьи будут на стороне автовладельца. Но, согласитесь, проще оформить документ о техосмотре сразу после покупки машины, чем потом судиться со страховщиком.
Что касается машин возрастом от трех до семи лет, то для них осмотр обязательно проходить один раз в два года. А машины, выпущенные уже больше семи лет назад, надо подвергать ТО и вовсе ежегодно.
Обратите внимание на еще одно недавнее изменение. С 10 августа 2012 года основным документом о техническом состоянии автомобиля стала диагностическая карта. Вместо прежнего талона.
Кстати, диагностическая карта будет действовать до той даты, которая в ней указана. Независимо от того, менялся собственник автомобиля или нет. Ну и опять же для новых машин получать диагностическую карту не нужно.
А вот 6-месячное ограничение на техосмотр, к счастью, отменили. Напомним, что раньше надо было проходить ТО, если до окончания срока техталона оставалось меньше полугода. Страховщики просто отказывались выдавать полис ОСАГО. Теперь можно застраховать авто и в последний день действия техосмотра.
Итак, в большинстве случаев застраховать автомобиль не получится без документов, подтверждающих прохождение техосмотра. Поэтому расскажем, на что обратить внимание во время диагностики машины. А без каких бумаг вас не допустят до техосмотра, мы написали ниже.
Какие документы понадобятся, чтобы пройти техосмотр
1. Паспорт собственника автомобиля.
2. Свидетельство о регистрации или паспорт транспортного средства (ПТС).
3. Доверенность от имени владельца машины, если техосмотр проходит представитель.
Не позднее чем через сутки после проведения техосмотра оператор вносит сведения в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО), которая работает с 1 января 2012 года. Запись в ней повторяет данные, которые содержит диагностическая карта. В том числе информацию обо всех неисправностях автомобиля. ЕАИСТО позволяет оформить дубликат диагностической карты у любого оператора.
Где можно пройти техосмотр
С 2012 года пройти техосмотр можно не только в госавтоинспекции. Теперь этим занимаются операторы технического осмотра. А к ним относятся в том числе сервисные компании и дилеры автопроизводителей. Главное, чтобы оператор имел государственную аккредитацию Российского союза автостраховщиков (п. 1 ст. 17 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ).
Если специалист, проводя техосмотр вашего авто, обнаружил неисправность, не огорчайтесь. После устранения неполадки вы снова сможете обратиться к оператору ТО. И если опять в ту же сервисную компанию, то, что приятно, техосмотр можно ускорить. А также сэкономить на плате за ТО. Дело в том, что в такой ситуации мастер проверит лишь те детали, с которыми возникли проблемы впервые. Соответственно, и возьмут с вас лишь за часть услуги.
А вот у другого оператора придется проходить всю процедуру техосмотра заново и оплачивать стоимость услуги полностью. Причем автотехсервисы самостоятельно определяют цену осмотра на своем пункте. Единственное, что она не может превышать максимальный тариф, установленный для каждого субъекта РФ региональными властями.
Так, к примеру, в Москве стоимость техосмотра легковушки не может быть дороже 720 руб. (постановление Правительства г. Москвы от 27 марта 2012 г. № 107-ПП). В Питере такой предел — 881 руб. (постановление Правительства г. Санкт-Петербурга от 29 декабря 2011 г. № 1777). А в Екатеринбурге и вовсе 498 руб. (постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2011 г. № 1736-ПП).
Что касается государственной пошлины за проведение технического осмотра у оператора, то с 1 января 2012 года ее платить не нужно.
Надо ли покупателю автомобиля платить утилизационный сбор
С 1 сентября 2012 года все, кто ввозит автомобили на территорию России или их производит (помимо льготников), должны уплачивать утилизационный сбор (п. 1 ст. 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ). А надо ли его платить обычным автовладельцам? Давайте разберемся.
Покупатель автомобиля, как правило, должен уплатить сбор за утилизацию, если ранее этого не сделал продавец. Рассмотрим, когда это может произойти.
Когда покупателю надо платить утилизационный сбор за продавца
Покупателю придется уплатить утилизационный сбор в двух случаях. Во-первых, если продавец является льготником. Или автомобиль ввезен из свободной таможенной зоны на территории Калининградской области до 1 апреля 2016 года. Кстати, льготниками считаются беженцы и вынужденные переселенцы, дипломатические представительства и консульские учреждения, а также их сотрудники и члены семей.
Во-вторых, покупателю придется заплатить утилизационный сбор, если продавец этого не сделал, нарушив законодательство. Полный перечень ситуаций, когда покупателю авто придется заплатить сбор за продавца, содержит статья 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ.
Но все эти выводы касаются только машин, ввезенных в Россию или произведенных с 1 сентября 2012 года. То есть волноваться по поводу утилизационного сбора не придется, если ПТС выписан до осени.
И все-таки есть машины, с которых сбор не взимается вовсе. Ни с того, кто их ввез в Россию или произвел, ни с вас, как обычного покупателя машины. Это ретро автомобили и машины, ввезенные из Таможенного союза. Тут логика такая. Раз под льготу подпадает автомобиль, то с него не нужно платить сбор.
Как узнать, уплачен ли утилизационный сбор по машине
Прежде всего, необходимо ознакомиться с паспортом транспортного средства. На нем с 1 сентября ставится отметка, подтверждающая уплату сбора. То есть если она присутствует на ПТС, то до вас сбор уплатили. А значит, вам беспокоиться не о чем.
Другое дело, когда в паспорте проставлена отметка о льготном статусе авто. Поэтому если в ПТС информации об уплате сбора нет, то стоит узнать у продавца, на каком основании автомобиль попал в категорию льготных.
Кроме того, в ПТС может стоять отметка о том, что производитель авто принял на себя так называемое обязательство по утилизации. Если такой штампик появился в паспорте законно, то сбор платить не нужно.
В настоящее время самому проверить все это сложно. Но совсем скоро на сайте Министерства промышленности и торговли должны появиться реестры производителей. Из них можно будет узнать информацию о компаниях, взявших на себя обязательство по утилизации. В одном списке можно будет отследить Российских производителей. А во втором — казахских и белорусских.
Впрочем, за неуплату утилизационного сбора на настоящий момент штрафа не установлено. Но, увидев такое нарушение, сотрудники ГИБДД откажут вам в регистрации автомобиля. Инспекторы могут проверить, следует ли покупателю уплачивать сбор по купленной машине, по специальным реестрам для служебного пользования.
Как рассчитать утилизационный сбор
Сразу скажем, что рассчитать сбор вам придется самостоятельно. К счастью, это совсем не сложно. Просто-напросто нужно базовую ставку умножить на коэффициент. Все эти показатели установлены постановлением Правительства РФ от 30 августа 2012 г. № 870.
Базовая ставка за легковую машину составляет 20 000 руб. Коэффициент здесь зависит от возраста машины и объема двигателя.
Однако для автомобилей, которые ввозятся для личного пользования, установлены свои коэффициенты. Так, для авто трех лет и младше — это 0,1. Тогда сбор составит 2000 руб. (20 000 руб. × 0,1). А для более старых машин коэффициент выше. Он равен 0,15. В этом случае надо уплатить 3000 руб. (20 000 руб. × 0,15).
Экономика // Среда, 29 августа 2012 г. Между Россией и Украиной назревает новая "война", теперь - автомобильная
29 августа 2012 г. 12:16
С 1 сентября уплата утилизационного сбора за транспортные средства при поставке из Украины в Россию будет осуществляться в полном объеме. Как передает УНИАН. об этом сегодня на пресс-конференции в Москве сообщил заместитель начальника Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования Федеральной таможенной службы России (ФТС) Рустам Хакимов .
"У нас федеральным законом перечень льгот установлен, и там льготы только для государств - членов Таможенного союза предусмотрены. Противоречит ли это зоне свободной торговли, я сейчас не готов прокомментировать", - сказал Хакимов.
Порошенко предложил России 4 варианта компромиссного решения по утилизационному сбору на авто
Россияне могут ввести льготы для авто из Украины при уплате утилизационного сбора
При этом Хакимов сообщил, что дальнейшие переговоры по этому вопросу ведет министерство промышленности и торговли РФ. Он также отметил, что ставки утилизационного сбора будут регулироваться отдельным постановлением правительства РФ, которое выйдет в течение ближайших дней.
Хакимов сообщил, что ФТС уполномочена взимать этот сбор. По его словам, это будет делаться с транспортных средств, произведенных в РФ изготовителями, которые не приняли на себя обязательства по безопасной утилизации, а также при ввозе транспортного средства в РФ физическими и юридическими лицами за исключением тех, кто освобожден от его уплаты. По словам Хакимова, это касается в первую очередь автомобилей, произведенных в странах Таможенного союза.
В правительстве Украины считают, что введение Россией с 1 сентября утилизационного сбора на автомобили, поставляемые на ее территорию, не согласуется с нормами договора о зоне свободной торговли в СНГ.
Также в правительстве Украины считают, что такое одностороннее решение России противоречит Договору Евразийской комиссии, согласно которому, именно комиссия является единым постоянно действующим регулирующим органом Таможенного союза и Единого экономического пространства.
Президент РФ Владимир Путин 29 июля подписал закон о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили.
Премьер-министр Украины Николай Азаров 16 августа заявил, что введение 30-процентного утилизационного сбора на автомобили приведет к значительному сокращению поставок Украинских автомобилей в Россию и наоборот.
По мнению экспертов, введение Россией с 1 сентября утилизационного сбора на автомобили приведет к подорожанию Украинских автомобилей в РФ на 10-12%.
Порошенко предложил России 4 варианта компромиссного решения по утилизационному сбору на авто
Украина предложила России четыре варианта компромиссного решения, которое позволит вывести Украинских производителей из-под действия введенного в РФ с 1 сентября 30%-го утилизационного сбора на автомобили, сообщил министр экономического развития и торговли Украины Петр Порошенко на брифинге в среду, 29 августа, сообщает "Интерфакс-Украина".
"Украина предложила четыре плана действий и, думаю, что один из них Россией будет воспринят Мне кажется, что все они имеют достаточно серьезные юридические обоснования для принятия", - сказал Порошенко.
Министр также выразил надежду, что переговоры по данному вопросу будут завершены уже в ближайшее время. Порошенко также сообщил о своем телефонном разговоре по этому вопросу с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантовым . отвечающим за обеспечение нормативной документации.
"Сегодня в 17 часов у нас будет еще один телефонный разговор, чтобы мы могли найти компромисс и согласовать общее решение", - сказал министр.
По его словам, руководители соответствующих департаментов и ведомств в течение среды должны наработать общие варианты, которые будут предложены для обсуждения.
"Я очень надеюсь, что мои, наши усилия не останутся без конкретного результата. Я надеюсь, что новости по этому поводу вы услышите уже в ближайшее время и рассчитываю, что они будут позитивными", - сказал Порошенко.
Премьер-министр Николай Азаров на днях заявил, что введение Россией с 1 сентября утилизационного сбора на автомобили, скорее всего, не коснется Украины.
"Нами были проведены переговоры с Российским руководством. Нам дали обещание, что этот вопрос будет всесторонне изучен и рассмотрен. Скорее всего, этот вопрос Украины не коснется. Такая договоренность была мною достигнута с премьер-министром России", - сказал Азаров.
Россияне могут ввести льготы для авто из Украины при уплате утилизационного сбора
В ФТС (Федеральная таможенная служба) не исключают, что для автомобилей из Украины могут быть введены льготы при уплате утилизационного сбора. Об этом сообщил заместитель начальника главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России Рустам Хакимов.
"Постановлением правительства РФ может быть введено исключение либо какой-то льготный коэффициент, сделав этот сбор меньше для Украинских транспортных средств", - сказал Хакимов.
Он подчеркнул, что Минпромторг РФ ведет сейчас переговоры по этому вопросу с Украиной.
Хакимов подчеркнул, что пока ФТС намерена действовать по закону, устанавливающему этот утилизационный сбор, где для Украина не предусмотрено никаких особых условий.
"Нам нужно это постановление (правительства РФ) для определения порядка взимания. До его выхода мы не будем транспортным средствам паспорт выдавать с 1 сентября до того момента, пока это постановление не выйдет", - добавил Хакимов.
"Автомобильная война" - не первый камень преткновения в отношениях России и Украины. Так, в начале февраля 2012 годаРФ объявила Украине "сырную войну". запретив импорт сыров трех Украинских производителей, а затем расширила этот список. К концу февраля под запретом оказалась около половины импорта Украинского сыра в РФ. Позднее на 320 партий сыров были выданы экспертные заключения о соответствии санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, вследствие чего данная продукция была допущена к реализации населению в России. В Роспотребнадзоре отметили, что в настоящее время в процессе лабораторного исследования находятся еще 29 образцов сыра производства четырех предприятий Украины.
В конце июня сообщалось, что служащие Россельхознадзора намерены провести проверку Украинских производителей рыбной и мясной продукции. Речь идет про тех 34 производителях, которые планируют экспортировать свою продукцию в Российскую Федерацию.
"Газовая война" между Украиной и Россией уже на протяжении долгих лет является главной проблемой двусторонних отношений межу двумя странами. Киев неоднократно пытался добиться от Москвы снижения цены на импортируемый газ, но Кремль не собирается идти на какие либо уступки, ссылаясь на газовые контракты, подписанные Украиной и Россией.
Ссылки по теме:
Россия с 1 августа вводит утилизационный сбор на авто и ограничит сбыт Украинских авто
Другие автоновости:
В Европейском Союзе надеются, что Украина откажется от применения закона об утилизационном сборе на автомобили, который принят Верховной Радой в.
После отмены заградительных пошлин на ввоз автомобилей, РФ ввела утилизационный сбор, сбалансировав тем самым доходы в бюджет. Но в некоторых.
Анонсированное на 1 ноября подписание соглашений между Украиной и Россией по вопросу утилизационного сбора так и не состоялось. Но сегодня.
Украина и Россия в ближайшие недели найдут компромисс по утилизационному сбору на автомобили. Как передает собственный корреспондент УНИАН в РФ.
Определены и ставки утилизационного сбора – максимальная ставка составит 600 000 рублей. Рассчитывать сумму сбора будут по той же схеме.
Введение утилизационного сбора на автомобили в РФ не направлено против Украины. Такое мнение высказал вице-президент ассоциации Укравтопром Юхим Хазан, отметив.
Украина может внести изменения в законодательство об утилизационном сборе, согласно которому его уплата может быть распространена и на Украинских автопроизводителей.
Россия продолжает последовательную политику в отношении поддержки автомобильной промышленности. В след за налоговыми барьерами и утилизационным сбором готовится еще одна.
Российские автопроизводители будут уплачивать с 1 января 2014 года утилизационный сбор на общих основаниях. Согласно закону, утилизационный сбор теперь распространяется.
Идею снизить утилизационный сбор для ввозимых автомобилей европейская сторона озвучила еще в конце 2012 года на саммите ЕС – Россия. По информации «Ведомостей», в ответ.
Россия окончательно ликвидировала льготы по утилизационному сбору на авто
Другие автоновости:
Определены и ставки утилизационного сбора – максимальная ставка составит 600 000 рублей. Рассчитывать сумму сбора будут по той же схеме.
Российские автомобильные концерны в 2014-2016 годах получат субсидии из бюджета на общую сумму около 270 миллиардов рублей. Об этом говорится.
В Европейском Союзе надеются, что Украина откажется от применения закона об утилизационном сборе на автомобили, который принят Верховной Радой в.
В России заплачен первый утилизационный сбор. Плательщиком стало физическое лицо, которое является новым собственником Mercedes-Benz E280 CDI 2008 года выпуска.
Анонсированное на 1 ноября подписание соглашений между Украиной и Россией по вопросу утилизационного сбора так и не состоялось. Но сегодня.
Российские власти на встрече с представителями Европейской комиссии заявили, что ставка утилизационного сбора снижена не будет. Об этом со ссылкой.
Правительство России рассмотрит возможность увеличения утилизационного сбора, взимаемого с автопроизводителей, на 20-25 процентов. По мнению властей, данная мера поддержит компании.
Toyota сообщил своим дилерам, что стоимость новых машин компании вырастет в сентябре на 0,2 -10 процентов. Рост цен на машины.
Как известно, с 1 сентября в России действует утилизационный сбор на автомобили. Рассчитывается он с помощью формулы U= B x.
Совет Федерации одобрил закон о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили. Согласно новому закону, поступившему на.
Налоговые льготы с 1 апреля будут доступны очень узкому кругу предпринимателей
ИНТЕРФАКС-УкраиНА
Киев. 1 апреля, 2011
Узость критериев относительно применения налоговых льгот и каникул для малого и среднего бизнеса, предусмотренных Налоговым кодексом с 1 апреля 2011 года, ставит под сомнение возможность их применения большинством предпринимателей, считает адвокат адвокатского объединения Волков и Партнеры Тарас Розпутенко .
Так он прокомментировал агентству Интерфакс-Украина введение в действие с 1 апреля отдельных норм Налогового кодекса, предусматривающих, в частности, снижение ставки налога на прибыль с 25% до 23%, введение налоговых льгот для отдельных отраслей промышленности и налоговых каникул для предприятий, годовой оборот которых не превышает 3 млн грн, а также в целом раздел ІІІ документа, регулирующего налогообложение прибыли предприятий.
Очень узкие критерии по применению льгот в налогообложении прибыли предприятий, под которые не попадает большинство предпринимателей среднего и малого бизнеса, не позволяют назвать нормы, предусмотренные Налоговым кодексом, налоговыми льготами или каникулами, а также ставит под сомнение декларации власти относительно введения налоговых послаблений для малого и среднего бизнеса, - сказал эксперт.
По мнению Т.Розпутенко, для четкого и простого понимания предпринимателями, в какой отрасли и кто может применять льготы, предусмотренные Налоговым кодексом, следовало бы прямо прописать такие условия и виды, а не идти методом исключений.
Кроме всего прочего, создается впечатление, что законодатель разрабатывает законы сам для себя (судя по структуре и сложности написания норм), а не для своих граждан, - подчеркнул Т.Розпутенко.
Так, по его словам, например, если взять налоговые каникулы, предусмотренные для предприятий с годовым доходом до 3 млн грн, то на практике их смогут применить только отдельно взятые компании.
Как пояснил юрист, Налоговый кодекс устанавливает с 1 апреля 2011 года по 1 января 2016 года ставку налога на прибыль 0% для плательщиков, размер доходов которых не превышает 3 млн грн в год, и размер начисленной заработной платы в каждом месяце для трудоустроенного сотрудника не меньше двух минимальных зарплат. При этом предприятие должно соответствовать одному из таких критериев: 1) создано после 1 апреля 2011 года или 2) количество сотрудников не превышает 20 чел. и ежегодный доход не превышает 3 млн грн в течение последних тех лет или 3) предприятие было зарегистрировано плательщиком единого налога до вступления в силу положений Налогового кодекса, выручка за последний год составляла не более 1 млн грн и средняя численность сотрудников составляла до 50 чел.
Интересно, сколько предприятий в Украине соответствует таким критериям?, - интересуется Т.Розпутенко.
В то же время он отмечает: кроме всех критериев и ограничений, должны быть соблюдены дополнительные условия, а именно: освобождение налогообложения не применяется, если предприятие, в том числе, осуществляет деятельность в сфере развлечений производит, продает оптом, экспортирует, импортирует подакцизные товары или горюче-смазочные материалы осуществляет финансовую деятельность деятельность в сферах права, бухгалтерского учета, инжиниринга, предоставления услуг.
Помимо изложенного, с 1 апреля 2011 года ст. 154 Налогового кодекса предусматривается освобождение от налогообложения прибыли: предприятий, которые учреждены общественными организациями инвалидов полученной от продажи в Украине продуктов детского питания собственного производства (при этом такая прибыль должна быть направлена на увеличение объемов производства и уменьшения цен), перечень продуктов детского питания устанавливается Кабинетом министров Чернобыльской АЕС государственных предприятий Международный детский центр Артек и Украинский детский центр Молодая гвардия предприятий энергетической отрасли.
Кроме того, согласно Налоговому кодексу, до 1 января 2020 года освобождается от налогообложения прибыль предприятия по производству биотоплива и оборудования, работающего на биотопливе. Сроком на 10 лет, начиная с 1 января 2011 года, от уплаты этого налога освобождаются гостиницы категории выше трех звезд, предприятия легкой промышленности, судо-, самолето- и машиностроения для АПК, по производству электроэнергии из возобновляемых источников, полиграфическая и издательская деятельность - до 1 января 2015 года. До 1 января 2016 года не включаются в доходы суммы средств или стоимость имущества, полученные производителями фильмов и/или производителями мультипликационных фильмов и направленные на производство национальных фильмов.
В то же время правительство постановлением Об утверждении порядка использования средств, высвобожденных от налогообложения в связи с предоставлением в соответствии с пунктами 15, 17-19 подраздела 4 раздела XX Переходные положения Налогового кодекса Украины льгот по налогу на прибыль предприятий №299 от 28 февраля текущего года обязало предприятия, имеющие право на льготы по налогу на прибыль, высвободившиеся от применения льгот средства направлять исключительно на развитие производства или на возврат привлеченных для этого кредитов.
Помимо того, согласно документу, в случае неиспользования налогоплательщиком остатков указанных высвобожденных средств по состоянию на 1 апреля года, следующего за периодом введения указанной льготы, его налоговые обязательства по указанному налогу за первый квартал такого года подлежат увеличению на сумму такого остатка.
Высвобожденные средства в целях ведения учета и налогообложения отражаются в бухгалтерском учете в установленном порядке на отдельном субсчете счета Целевое финансирование и целевые поступления.
Налогоплательщик по результатам каждого отчетного (налогового) периода составляет отчет об использовании высвободившихся средств по форме, утвержденной Государственной налоговой службой Украины (ГНСУ), а также подает указанный отчет в ГНСУ вместе с декларацией по налогу на прибыль предприятий.
Указанное постановление правительства вступает в силу с момента его опубликования и действует до 1 апреля 2021 года.
Согласно Налоговому кодексу, также с 1 апреля 2011 года запрещается юрлицам относить закупки товаров и услуг у упрощенцев-физлиц на валовые затраты при определении объекта обложения налогом на прибыль, то есть фактически облагать их по ставке налога на прибыль.
С 1 апреля не будет льгот для электроплит, а тарифы на свет резко вырастут
By Sasha 23 / Мар / 2015
Фото: www.profi-forex.org
С 1 апреля в рамках первого этапа повышения тарифов на электроэнергию для населения в Украине отменяются компенсации для владельцев домов и квартир, в которых установлены электроплиты.
Речь о этом идет в постановлении Нацкомиссии, осуществляющей госрегулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), "Об установлении тарифов на электроэнергию, отпускаемую населению".
Выдержка из постановления НКРЭКУ "Об установлении тарифов на электроэнергию, отпускаемую населению"
Как сообщалось, также снижен первый "порог" потребления электричества с 150 кВтч до 100 кВтч (для сельской местности с 01.03.2017), а второй – с 800 кВт ч до 600 кВтч. А к марту 2017 года потребители электроэнергии будут разделены только на две группы:
- с объемом потребления до 100 кВтч в месяц
- с объемом потребления свыше 100 кВтч в месяц.
Для первой группы потребителей стоимость электроэнергии в марте 2017 года составит 0,9 грн за кВтч. Для второй группы – 1,68 грн за кВтч.
В целом повышение тарифов на "свет" пройдет в 5 этапов, начиная с 1 апреля 2015 года, и завершится к 1 марта 2017 года. Тарифы, в частности, вырастут с 1 апреля 2015 года, с 1 сентября 2015 года, с 1 марта 2016 года, с 1 сентября 2016 года и с 1 марта 2017 года.
Скидка на "ночное" электричество при наличии двухзонного счетчика и соответствующего тарифа составит 50%.
Повышенные тарифы на электроэнергию применяются на 101-й кВтч. "То есть все население Украины гарантированно будет получать 100 кВтч электроэнергии в месяц по минимальной цене", – подчеркнули в НКРЭКУ.
С 1 апреля не будет льгот для электроплит, а тарифы на "свет" резко вырастут
В этом году будет два болезненных повышения цен на услуги ЖКХ
С 1 апреля в рамках первого этапа повышения тарифов на электроэнергию для населения в Украине отменяются компенсации для владельцев домов и квартир, в которых установлены электроплиты.
Речь о этом идет в постановлении Нацкомиссии, осуществляющей госрегулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), "Об установлении тарифов на электроэнергию, отпускаемую населению".
Выдержка из постановления НКРЭКУ "Об установлении тарифов на электроэнергию, отпускаемую населению"
Как сообщалось, также снижен первый "порог" потребления электричества с 150 кВтч до 100 кВтч (для сельской местности с 01.03.2017), а второй - с 800 кВт ч до 600 кВтч. А к марту 2017 года потребители электроэнергии будут разделены только на две группы:
Для первой группы потребителей стоимость электроэнергии в марте 2017 года составит 0,9 грн за кВтч. Для второй группы - 1,68 грн за кВтч.
В целом повышение тарифов на "свет" пройдет в 5 этапов, начиная с 1 апреля 2015 года, и завершится к 1 марта 2017 года. Тарифы. в частности, вырастут с 1 апреля 2015 года, с 1 сентября 2015 года, с 1 марта 2016 года, с 1 сентября 2016 года и с 1 марта 2017 года.
С 1 апреля 2015 года минимальный тариф на электроэнергию для населения увеличится на 19% - до 0,37 грн за кВтч. Этот минимальный тариф будет применяться к домохозяйствам с объемом потребления до 100 кВтч в месяц.
Домохозяйства с объемом потребления свыше 600 кВтч в месяц с 1 апреля 2015 года будут платить 1,4 грн за кВтч. Для них повышение составит 5%.
Повышенные тарифы на электроэнергию применяются на 101-й кВтч. "То есть все население Украины гарантированно будет получать 100 кВтч электроэнергии в месяц по минимальной цене", - подчеркнули в НКРЭКУ.
Кроме того, с 1 марта 2017 года исчезнут и компенсации для сельского населения.
Как сообщалось, также снижен первый "порог" потребления с 150 кВтч до 100 кВтч (для сельской местности с 01.03.2017), а второй – с 800 кВт ч до 600 кВтч. А к марту 2017 года потребители электроэнергии будут разделены только на две группы:
Для первой группы потребителей стоимость электроэнергии в марте 2017 года составит 0,9 грн за кВтч. Для второй группы – 1,68 грн за кВтч.
Повышенные тарифы на электроэнергию применяются на 101-й кВтч. "То есть все население Украины гарантированно будет получать 100 кВтч электроэнергии в месяц по минимальной цене", – подчеркивают в НКРЭКУ.
Скидка на "ночное" электричество при наличии двухзонного счетчика и соответствующего тарифа составит 50%.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!