Льготы по транспортному налогу для пенсионеров Санкт Петербурге
Льготы по транспортному налогу расширили
«С 1 января 2011 года в нашем городе вступили в действие изменения в закон «О транспортном налоге», которые увеличивают число категорий граждан, освобожденных от уплаты данного вида налога, - пояснил вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский. - Мы рассматриваем это как дополнительную меру социальной поддержки владельцев автотранспорта». Смягчение бремени налоговой нагрузки происходит на фоне дорожающего дизельного топлива и бензина, вызванного повышением на федеральном уровне ставок акцизов на горюче-смазочные материалы. Как подчеркнул вице-губернатор, горожане, получившие право на льготы, могут не уплачивать транспортный налог, уже начиная с 1 января 2011 года, не нужно им будет платить и транспортный налог за 2010 год, срок уплаты которого приходится на 2011 год.
Так, в частности, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 № 635-158 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» и Закон Санкт-Петербурга «О налоговых льготах» для категорий граждан, и ранее пользующихся льготами, увеличена мощность транспортных средств, подпадающих под действие закона, а также расширены льготы для пенсионеров:
· получат льготы в виде полного освобождения от уплаты транспортного налога за любое транспортное средство до 150 лошадиных сил включительно (ранее - до 100 лошадиных сил)- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды I и II групп, инвалиды, имеющие ограничения способности к трудовой деятельности II и III степени, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, граждане Российской Федерации, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, родители (опекуны, попечители) детей- инвалидов
· смогут воспользоваться льготами в виде полного освобождения от уплаты транспортного налога за один легковой автомобиль отечественного производства с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно (ранее - до 100 лошадиных сил), катер, моторную лодку или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно (ранее льгота предоставлялась в размере 30 % от установленной ставки), - пенсионеры. Кроме того, в соответствии с изменениями дополнительно получат льготы в виде полного освобождения от уплаты транспортного налога следующие категории граждан:
· супруги военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), не вступившие в повторный брак, - за один легковой автомобиль отечественного производства с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно
· один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), имеющих в составе семьи четырех и более детей в возрасте до 18 лет, - за одно любое транспортное средство с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно. Обращаем внимание, что сохраняются все льготы по транспортному налогу, установленные ранее, для Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Славы, полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга О транспортном налоге и Закон Санкт-Петербурга О налоговых льготах
Текст документа по состоянию на июль 2011 года
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 17 ноября 2010 года
Статья 1
Внести в статью 4-1 Закона Санкт-Петербурга от 16 октября 2002 года N 487-53 "О транспортном налоге" следующие изменения:
1) в абзаце третьем слова "до 100 лошадиных сил включительно" заменить словами "до 150 лошадиных сил включительно"
2) в абзаце четвертом слово "включительно." заменить словом "включительно"
3) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"пенсионеры - за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что указанным транспортным средством является автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно"
4) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"супруги военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), не вступившие в повторный брак, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что указанным транспортным средством является автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно
один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), имеющих в составе семьи четырех и более детей в возрасте до 18 лет, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 150 лошадиных сил включительно.
Налогоплательщики - физические лица в целях получения льгот, установленных настоящей статьей, предоставляют в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) документы, подтверждающие их право на льготу.
Налогоплательщику - физическому лицу, имеющему одновременно право на получение льготы по налогу по нескольким основаниям, предусмотренным настоящим Законом Санкт-Петербурга, льгота предоставляется по одному из них (по выбору налогоплательщика).".
Статья 2
Внести в статью 5 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 "О налоговых льготах" следующие изменения:
1) в абзаце третьем слова "данное транспортное средство - автомобиль легковой с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно или автомобиль легковой, с года выпуска которого" заменить словами "данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 150 лошадиных сил включительно или с года его выпуска"
2) в абзаце четвертом слово "включительно." заменить словом "включительно"
3) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"пенсионеры - за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что указанным транспортным средством является автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно"
4) после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"супруги военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), не вступившие в повторный брак, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что указанным транспортным средством является автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно
один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), имеющих в составе семьи четырех и более детей в возрасте до 18 лет, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 150 лошадиных сил включительно.
Налогоплательщики - физические лица в целях получения льгот, установленных настоящей статьей, предоставляют в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) документы, подтверждающие их право на льготу.
Налогоплательщику - физическому лицу, имеющему одновременно право на получение льготы по транспортному налогу по нескольким основаниям, предусмотренным настоящим Законом Санкт-Петербурга, льгота предоставляется по одному из них (по выбору налогоплательщика).".
Статья 3

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления в силу.
2. Абзац пятый пункта 4 статьи 1 и абзац пятый пункта 4 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступают в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по транспортному налогу.
реальна ли мне льгота как пенсионеру СПб по транспортному налогу
Голосование за лучший ответ
Светлячок Оракул (82592) 2 года назад
Закон Санкт–Петербурга «О транспортном налоге» от 04.11.2002 № 487-53:
2. Пенсионеры, зарегистрированные по месту жительства в Санкт-Петербурге, уплачивают налог на зарегистрированное на них транспортное средство в размере 70 процентов от установленной ставки, при условии, что данное транспортное средство - автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно (пункт в редакции Законов Санкт-Петербурга от 11.07.2006 № 358-48, от 26.09.2007 № 416-81).
Калькулятор транспортного налога Саратовской области
Калькулятор транспортного налога Саратовской области создан для того, чтобы вы смогли быстро и точно определить сумму обязательного для автовладельцев ежегодного платежа.
На территории Российской Федерации не установлена единая ставка налога – коэффициенты устанавливаются на уровне регионов. Однако, по закону, ставки, принятые местными властями, не могут более чем в десять раз превышать установленную по стране норму.
Действующие на территории Саратовской области коэффициенты варьируются от 14 до 150 рублей за 1 л. с. А это значит, что легковушка до 150 л. с. обойдется своему хозяину примерно в 1400 – 4500 рублей в год. В соседней Тамбовской области за аналогичный автомобиль собственник заплатит 2000 – 4500 рублей в год, а в Самарской. соответственно, около 1600 – 4950 рублей.
В Саратовской области приняты следующие сроки уплаты налога: не позднее 01 октября года, который следует за расчетным периодом.
Полностью освобождаются от уплаты налога следующие категории граждан:
Чтобы приступить к расчету налога, заполните форму калькулятора
Калькулятор транспортного налога Саратовской области
льготы для пенсионеров по старости
11.11.2014 23:27:55 Марина Костина отвечает:
Здравствуйте, Rashid Khalili.
По законодательству РФ пенсионеры (по возрасту ли, наличию инвалидности, статусу ветерана, малоимущие) действительно имеют право на налоговые и социальные льготы и субсидии.
Органом оформляющим социальные льготы (на оплату коммунальных услуг, например) и субсидии является комитет социальной защиты. Налоговые же льготы оформляет налоговая инспекция по месту жительства.
Налоговые льготы применяются к:
- транспортному налогу (региональный) - льготы на них устанавливаются на уровне области
- земельному налогу и налогу на имущество физ. лиц (местные) - применяются на уровне города или поселка.
К сожалению, в 2014 году многие регионы приняли решение об отмене тех или иных льгот, поэтому хотелось бы уточнить у вас более точную информацию по месту проживания: регион, если же город Саратов, то район (Волжский, Заводской, Кировский, Ленинский, Октябрьский или Фрунзенский).
В этом случае я постараюсь подсказать вам контакты по которым вам дадут более точную информацию.
Также хотелось бы уточнить, помимо статуса пенсионера по возрасту, что у вас еще есть? Может быть ветеранское удостоверение, степень инвалидности?
Ответ понравился 0 пользователям
Муниципальный заказ
Вы здесь: Главная Документы Обращение налоговой службы к жителям Энгельсского муниципального района
Обращение налоговой службы к жителям Энгельсского муниципального района
В целях исключения случаев направления налоговых уведомлений на уплату налога на имущество ФЛ, транспортного и земельного налога за 2012 год льготным категориям граждан, лицам, имеющим право, на предоставление льгот (или уменьшения налоговой базы по земельному налогу) по указанным видам налогов, необходимо в срок до 01.04.2013 года предоставить в налоговую инспекцию по месту своего учета или по месту нахождения имущества (земли, транспорта) заявление на предоставление льготы по имущественным налогам, с приложением копий документов, подтверждающих это право.
Налог на имущество физических лиц
От уплаты налога на имущество физических лиц освобождаются следующие категории граждан:
- Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации
- Инвалиды I и II групп, инвалиды с детства
- участники гражданской и Великой Отечественной войн
- лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принудительно выселенные из зоны заражения
- военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более.
Налог на строения, помещения и сооружения не уплачивается:
- пенсионерами, получающими пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации
- гражданами, уволенными с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия
- родителями и супругами военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей
- с расположенных на участках в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях граждан жилых строений жилой площадью до 50 квадратных метров и хозяйственных строений и сооружений общей площадью до 50 квадратных метров.
Обращаем Ваше внимание, что документы для предоставления льготы по налогу на имущество пенсионерам следует предоставить в Инспекцию только в случае назначения пенсии досрочно (по выслуге, по вредности, по инвалидности). В случае достижения налогоплательщиками пенсионного возраста (мужчины – 60 лет, женщины – 55 лет) льгота будет предоставлена Инспекцией самостоятельно с месяца достижения пенсионного возраста.
Транспортный налог
На основании Закона Саратовской области от 25 ноября 2002 г. N 109-ЗСО "О введении на территории Саратовской области транспортного налога" (с последующими изменениями и дополнениями) от уплаты транспортного налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков:
а) Герои Советского Союза, Героев Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах"
б) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ликвидации Чернобыльской катастрофы, а также категории граждан, приравненные к ним
в) инвалиды всех категорий
г) один из родителей (усыновителей), на имя которого выдано удостоверение многодетной семьи (без ограничения мощности транспортного средства).
Льгота по транспортному налогу предоставляется только на одно транспортное средство (мотороллер, мотоцикл или автомобиль легковой) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно. Для многодетных семей ограничений по мощности транспортного средства нет.
Земельный налог
Земельный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
На основании статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы
2) инвалидов, имеющих I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года
3) инвалидов с детства
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-I), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки, состав льгот, порядок и сроки уплаты налога физическими лицами.
Решениями муниципальных образований Энгельсского муниципального района Саратовской области "О земельном налоге" предусмотрены льготы и освобождения от уплаты налога для отдельных категорий граждан за земельные участки, находящиеся на территории муниципальных образований (приложение №1).
Отдел налогового аудита Межрайонной ИФНС России № 7 по Саратовской области напоминает налогоплательщикам, налоговым агентам, организациям и физическим лицам порядок обжалования действий или бездействий налоговых органов.
Пунктом 5 ст. 101.2 и п. 1 ст. 138 НК РФ установлен обязательный досудебный порядок обжалования решений налогового органа, принимаемых по результатам налоговых проверок.
В соответствии с п. 1 ст. 101.2 НК РФ решение налогового органа может быть обжаловано в вышестоящий налоговый орган.
В жалобе необходимо указать:
- наименование налогового органа, в который подается жалоба
- персональные данные заявителя: фамилия, имя и отчество (полностью), почтовый индекс и адрес места жительства, адрес электронной почты и номер телефона (при наличии)
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
- наименование налогового органа, решение которого обжалуется
- требования заявителя со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты
- обстоятельства, на которых основаны доводы налогоплательщика, и подтверждающие эти обстоятельства факты
- суммы оспариваемых требований в разрезе налога, вычета, в котором отказано, пени, штрафа
- расчет оспариваемой денежной суммы
- перечень прилагаемых документов.
Сроки подачи жалоб
Жалобы налогоплательщиков на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если по мнению налогоплательщика такие акты, действия или бездействие нарушают их права, подаются в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) в течение трех месяцев со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом налогового органа или вышестоящим налоговым органом.
Согласно п. 2 ст. 139 НК РФ апелляционная жалоба на решение налогового органа подается в вышестоящий налоговый орган до момента вступления в силу обжалуемого решения, то есть в течение 10 дней (20 дней для консолидированных налогоплательщиков) со дня его вручения налогоплательщику.
Жалоба на вступившее в законную силу решение налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которое не было обжаловано в апелляционном порядке, подается в течение одного года с момента вынесения обжалуемого решения.
Лицо, подавшее жалобу в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу, до принятия решения по этой жалобе может ее отозвать на основании письменного заявления.
Отзыв жалобы лишает подавшее ее лицо права на подачу повторной жалобы по тем же основаниям в тот же налоговый орган или тому же должностному лицу.
Повторная подача жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу производится в сроки, предусмотренные пунктом 2 статьи 139 НК РФ.
Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба налогоплательщика рассматривается вышестоящим налоговым органом (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения налоговым органом.
По итогам рассмотрения жалобы на акт налогового органа вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе:
1) оставить жалобу без удовлетворения
2) отменить акт налогового органа
3) отменить решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении
4) изменить решение или вынести новое решение.
По итогам рассмотрения жалобы на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе вынести решение по существу.
По итогам рассмотрения апелляционной жалобы на решение вышестоящий налоговый орган вправе:
1) оставить решение налогового органа без изменения, а жалобу - без удовлетворения
2) отменить или изменить решение налогового органа полностью или в части и принять по делу новое решение
3) отменить решение налогового органа и прекратить производство по делу.
Решение налогового органа (должностного лица) по жалобе принимается в течение одного месяца со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у нижестоящих налоговых органов, но не более чем на 15 дней. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.
Жалобы, не подлежащие рассмотрению, и порядок повторной подачи жалобы при устранении недостатков, послуживших основанием к отказу
Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
а) пропуска срока подачи жалобы, в соответствии со статьей 139 НК РФ
б) отсутствие указаний на предмет обжалования и обоснования заявляемых требований
в) подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени налогоплательщика (ст.ст.26, 27, 28 и 29 НК РФ)
г) при наличии документально подтвержденной информации о принятии жалобы к рассмотрению вышестоящим налоговым органом (должностным лицом)
д) получения налоговым органом информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в десятидневный срок со дня ее получения.
Отказ налогового органа (должностного лица налогового органа) в рассмотрении жалобы не исключает права заявителя (при внесении им всех необходимых исправлений) повторно подать жалобу в пределах сроков, установленных для подачи жалобы.
Межрайонная ИФНС России № 7 по Саратовской области доводит до сведения налогоплательщиков о замене существующего раздела “Государственная регистрация налогоплательщиков” на региональных сайтах УФНС России по субъектам РФ на гиперссылку с переходом на подсайт “Государственная регистрация”( reg . nalog . ru ).
Данный подсайт содержит пошаговые инструкции по ситуациям:
- зарегистрировать юридическое лицо
- внести изменения в учредительные документы
- внести изменения в регистрационные данные
- осуществить реорганизацию юридического лица
- ликвидировать юридическое лицо
- зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя
- внести изменения в регистрационные данные
- прекратить деятельность ИП.
Межрайонная ИФНС России № 7 по Саратовской области доводит до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что с 4 июля 2013 года в связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2013 года № 454 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» вступают в силу:
-приказ ФНС России от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2012 года, регистрационный номер 24139)
-приказ ФНС России от 13 ноября 2012 года № ММВ-7-6/843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей» (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2013 года, регистрационный номер 26583)
-приказ Минюста России от 7 мая 2013 года № 68 «Об определении форм документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы для государственной регистрации некоммерческих организаций» (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2013 года № 28391).
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с 4 июля 2013 года будет осуществляться на основании заявления, уведомления и сообщения, оформленных в соответствии вышеуказанных приказов.
Документом, подтверждающим факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (в том числе в отношении некоммерческих организаций, принятие решений о государственной регистрации которых отнесено к компетенции Минюста России и его территориальных органов) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей после 3 июля 2013 года, является:
при создании (в том числе путём реорганизации) юридического лица, приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя, создании крестьянского (фермерского) хозяйства - свидетельство и прилагаемый к нему лист записи, форма и содержание которых утверждены приказом ФНС России от 13 ноября 2012 года № ММВ-7-6/843@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей»
при внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей иных сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателей, крестьянском (фермерском) хозяйстве – лист записи, форма и содержание которого утверждены вышеназванным приказом ФНС России.
Г Р А Ф И К
проведения бесплатных семинаров для налогоплательщиков на 3-й квартал 2013года Межрайонной ИФНС России № 7 по Саратовской области
О льготах на транспортный налог
Отдел новостей ИА "Клерк.Ру".
Предоставляется ли льгота на транспортный налог пенсионерам?
Нет. На основании Закона Саратовской области от 25 ноября 2002г. № 109-ЗСО О введении на территории Саратовской области транспортного налога (с изменениями от 29 ноября 2006г.), от уплаты транспортного налога освобождаются инвалиды всех категорий, многодетные семьи, герои Советского Союза, герои РФ, участники ВОВ, ветераны боевых действий в соответствии с Федеральным законом О ветеранах, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ликвидации Чернобыльской катастрофы, а также категории граждан, приравненные к ним. Льгота предоставляется только в отношении одной единицы транспортного средства.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!