Фнс льготы для пенсионеров
Льготы для пенсионеров по земельному налогу
57 Орловская область
Дата публикации: 11.06.2013 10:56
ИФНС России по городу Орлу, в связи с массовой рассылкой налоговых уведомлений на уплату налогов за 2012 год, напоминает.
В частности, Постановлением предусмотрена льгота для следующих категорий пенсионеров:
- одинокие пенсионеры (в том числе супруги)
- пенсионеры, проживающие с нетрудоспособными членами семьи.
Налогоплательщикам следует обратить внимание, что все льготы по земельному налогу, в том числе и указанным категориям пенсионеров, распространяются только на один земельный участок.
Льгота по земельному налогу одиноким пенсионерам и пенсионерам, проживающим с нетрудоспособными членами семьи, предоставляется на основании справки о составе семьи, выданной ЖЭУ или председателем уличного комитета по месту жительства налогоплательщика.
Для получения данной льготы такая справка должна ежегодно представляться в налоговый орган по месту нахождения (учета) земельного участка.
При первом представлении этой справки, в ней обязательно должно быть указано, с какой даты налогоплательщик проживает в таком составе семьи. Это необходимое условие для перерасчета налога за предшествующие годы, а также для последующего возврата переплаты по налогу.
Граждане, имеющие право на льготы, должны самостоятельно подтвердить его необходимыми документами, предъявив их в инспекцию для пересмотра налогообложения.
Льготы для пенсионеров
В соответствии с законодательством о налогах и сборах налогоплательщики-физические лица вправе использовать налоговые льготы, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере, при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. Использование льгот является правом налогоплательщика и имеет заявительный характер.
В отношении категории налогоплательщиков, являющихся пенсионерами, законодательством о налогах и сборах установлены следующие налоговые льготы:
1. По налогу на имущество физических лиц.
Пенсионерам, получающим пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лицам, достигшим возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание - в виде полного освобождения от уплаты налога на имущество физических лиц (статья 407 Налогового кодекса Российской Федерации).
При этом указанная налоговая льгота предоставляется только в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.
(Например, при наличии 2 квартир в г. Абакане или квартиры в г. Абакане и г. Черногорске, освобождение может быть предоставлено только по одной из них.)
2. По транспортному налогу.
Пенсионерам по старости в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. с. грузовых автомобилей с мощностью двигателя до 80 л. с. мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 35 л. с. катеров (моторных лодок, других водных транспортных средств) с мощностью двигателя до 30 л. с. - в виде полного освобождения от уплаты транспортного налога (статья 7 Закона Республики Хакасия от 25.11.2002 № 66 «О транспортном налоге».
При этом указанная налоговая льгота распространяется только на один объект налогообложения по выбору налогоплательщика.
(Например, при наличии 2 легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с., освобождение может быть предоставлено только по одному из них, если имеются легковой автомобиль с мощностью более 150 л.с., на данный автомобиль льгота не предоставляется.)
3. По земельному налогу.
На федеральном уровне для пенсионеров, получающих пенсии в установленном законодательством порядке, освобождения по уплате земельного налога не предусмотрено. Право определения дополнительных льгот по земельному налогу, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков, предоставлено представительным органам муниципальных образований.
Информацию об имеющихся для налогоплательщиков, являющихся пенсионерами, льготах по земельному налогу, а также их размерах и порядке их применения, установленных на территории муниципального образования, в котором расположен земельный участок, можно получить воспользовавшись интернет-сервисом сайта ФНС России "Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам ", либо обратившись непосредственно в налоговый орган.
Учитывая вышеизложенное УФНС России по Республике Хакасия предлагает пенсионерам, заинтересованным в использовании налоговых льгот при уплате имущественных налогов за 2015 год, заблаговременно (до 01.11.2015) обратиться в территориальные органы ФНС России с заявлением-уведомлением на предоставление льгот по имущественным налогам физических лиц, предоставив для обозрения оригиналы документов, подтверждающих право на использование налоговой льготы.
Анонсы
Столкнулись с трудностями при покупке полиса ОСАГО? Задайте свой вопрос эксперту Российского Союза Автостраховщиков. Ждем ваши вопросы на editor@garant.ru до 1 июля.
Земельный налог: льготы для пенсионеров могут установить местные власти
10 января 2013
Земельный налог устанавливается, вводится и отменяется в соответствии с НК РФ и актами представительных органов муниципалитетов. Он обязателен к уплате на территориях последних.
Плательщиками налога признаются лица, обладающие земельными участками на правах собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость участков.
Государственная кадастровая оценка земель основывается на их классификации по целевому назначению и виду функционального использования. Она проводится не реже 1 раза в 5 лет.
Региональные органы по представлению территориальных органов Росреестра утверждают результаты такой оценки. Споры, возникающие при ее проведении, рассматриваются в судебном порядке.
Налоговые ставки устанавливаются местными представительными органами и не могут превышать размеров, определенных НК РФ.
Они могут дифференцироваться в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования участка.
НК РФ содержит перечень лиц, освобождаемых от уплаты земельного налога. Пенсионеры в него не включены.
Вместе с тем местные власти могут устанавливать налоговые льготы, основания и порядок их применения. Так, они вправе определить размер не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий плательщиков.
Экономия по Воробьеву: пиар и служебные авто вместо льгот для пенсионеров
Пользовательские блоги

Комментариев: 0
Во-первых, грош цена заявлениям Президента, который рассказывает. что кризиса в Российской экономике нет, если даже у пенсионеров льготы начали отбирать.
Во-вторых, отбирание льгот у пенсионеров наглядно показывает отношение губернатора Московской области Воробьева и Мособлдумы к своим избирателям и гражданам.
Разве не на чем больше экономить, как на тех, кто большую часть жизни пахал на работе, а то и на нескольких, платя государству налоги и взносы в различные фонды, кто зарабатывал свои трудовые копейки, а теперь даже бесплатным проездом пользоваться не сможет?
За примером пострадавших от инициатив губернатора Воробьева и областной думы пенсионеров долго ходить не буду. Возьму свою маму. У нее трудовой стаж 43 года. И все эти СОРОК ТРИ ГОДА она в белую платила налоги, взносы и платежи, ни разу в жизни не запоздала даже с оплатой квитанции за квартиру. Но государство вместо того, чтобы о ней позаботиться во время экономического кризиса, вызванного «гениальной» политикой Путина, постоянного удорожания продуктов, квартплаты, увеличения расходов, вместо того, чтобы обеспечить ее, помочь пережить трудное время, отбирает у нее льготы, которых и так почти не осталось после пресловутой монетизации.
Губернатор Воробьев заявляет об экономии для бюджета 2,3 млрд. рублей в результате отмены льгот. Напрашивается вопрос: что, эти деньги из других источников нельзя найти? На всем другом уже сэкономили?
Может быть, для начала правительство Московской области вместе с депутатами станет просто меньше воровать?
У меня для правительства Московской области, губернатора Воробьева и Мособлдумы есть куча примеров, где бы они смогли сэкономить, не трогая пенсионеров.
Приведу только пару из них.
1. Автомобильное обслуживание чиновников Подмосковья
Без учета районных и городских администраций, местных чиновников и депутатов, только на автомобильное обслуживание губернатора, подмосковного правительства и госорганов Московской области тратится более 1 млрд. в год!
Госконтракт на оказание автотранспортных услуг для нужд Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области на 2015 год за 400 189 284,15 рублей .
Госконтракт на оказание автотранспортных услуг для нужд органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области на 2015 год за 690 391 415,87 рублей.
Только эти два контракта стоят льгот половине пенсионеров Московской области! И это еще не все расходы на транспортное обслуживание, конечно. Есть еще аренда вертолетов, на которых летают губернатор и его советники, расходы на которые тоже влетают подмосковному бюджету «в копеечку».
Раз в стране кризис и надо сокращать льготы, давайте начнем с сокращения льгот чиновникам. Пусть передвигаются от своих поместий на работу не за счет налогоплательщиков, а за собственный счет.
2. Пиар подмосковного правительства в СМИ
Согласно закону о бюджете Подмосковья на 2015 год. Правительство будет тратить более 5 млрд. рублей на информационную политику, из которых 2,8 млрд. рублей пойдут непосредственно на пиар подмосковных чиновников.
Я уверена, что лучший пиар — это работа на благо людей, без отбирания льгот у пенсионеров в трудное время.
Но власти Московской области со мной явно не согласны. Они уже не первый год тратят деньги на пиар-кампании, «подкармливая» дружелюбных провластных блоггеров.
Забавно, что даже на собственном пиаре они не забывают распилить бюджет.
Для примера расскажу об одной госзакупке, которые мы проверяли недавно на распил.
В декабре прошлого года Главное управление по информационной политике Московской области заплатило более 5,5 млн. рублей за продвижение тематических страниц «Наше Подмосковье» в течение двух недель в социальных сетях.
По условиям этого госконтракта исполнителю услуг нужно было вывезти в блог-тур не менее 20 блогеров на несколько объектов Подмосковья, чтобы они потом написали хвалебные посты.
Вот требования из Техзадания:
Казалось бы, что может быть проще. У вас есть 5,5 млн. рублей на 20 блогеров, которым надо делать фоточки для инстаграма и посты для жж. За эти посты и фоточки от 1 блогера из бюджета платили более 270 тыс. рублей.
При этом показатели выполнения задания по нахваливанию в соц.сетях были какими-то совершенно заниженными:
Денег куча, задание простое, пиарь — не хочу!
Но смотрите дальше за руками, как говорится.
При том, что деньги были выплачены пиарщикам за госконтракт полностью спустя чуть более двух недель:
Качество исполнения пиар-кампании никто не обеспечил и пиар-задания не выполнил.
Вот, например, ссылка на страницу из ютуба. По ссылке 20 видео, которые на хрен никому не нужны. В 8 видеороликах по 9 просмотров, в других чуть больше:
Ссылка на супервирусное видео. Единственный лайк, видимо, сам автор поставил.
По соц. сетям вконтакте и одноклассникам с фейсбуком ситуация такая же унылая и явно не соответствующая требованиям Техзадания. Публикации шли с меньшим количеством знаков: буквально описание в пару предложений со ссылкой на пост блогера (примерно такой ).
А суть в том, что на пиар-кампании и автопарк губернатору Воробьеву денег из бюджета не жалко, а на пенсионеров и льготы им — жалко. Так что Воробьев будет и дальше на вертолете летать, а пенсионеры последние копейки в общественном транспорте выгребать.
Я хочу оформить льготу по налогу
Общая информация
В целях учета налоговых льгот при массовом исчислении земельного налога гражданам необходимо своевременно предоставить в налоговые органы соответствующие документы, подтверждающие право на предоставление льготы.
Перейти Подробную информацию об установлении налоговых льгот в конкретном регионе можно узнать, воспользовавшись информационным ресурсом: «Имущественные налоги: ставки и льготы»
Для получения льготы по земельному налогу соответствующее заявление и необходимые документы, подтверждающие право на льготу, следует подавать в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
Федеральные льготы
Местные льготы
Органы местного самоуправления имеют право устанавливать налоговые льготы по налогу, и основания для их использования налогоплательщиками, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
Лица, имеющие право на льготу представляют необходимые документы, подтверждающие право на льготу, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка самостоятельно, либо через уполномоченного представителя.
Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга). При этом срок представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, не может быть установлен позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
Налогоплательщики-физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей) самостоятельно в отношение земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.
По земельным участкам, не используемым в предпринимательской деятельности (например, земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства), налог уплачивается индивидуальным предпринимателем на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися индивидуальными предпринимателями, как разница между суммой налога, исчисленной по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
ФНС: льготы малоимущим гражданам по земельному налогу будут сохранены
"Я категорически против отмены льгот малоимущим гражданам по земельному и имущественному налогам. Тем более что все сборы имущественного налога по стране в прошлом году не превысили 16 миллиардов рублей", - сказал глава ФНС Михаил Мишустин в интервью, опубликованном в "Российской газете".
МосквА, 15 ноя - РИА Новости. Глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин выступает против отмены льгот малоимущим гражданам по земельному и имущественному налогам.
"Я категорически против отмены льгот малоимущим гражданам по земельному и имущественному налогам. Тем более что все сборы имущественного налога по стране в прошлом году не превысили 16 миллиардов рублей. Льготы, которые по нему предоставляются, по категориям пенсионеров, ветеранов войны, конечно, не будут отменяться, это очевидно. Так же и по земельному налогу", - сказал Мишустин в интервью, опубликованном во вторник в "Российской газете" .
Говоря о льготах по налогу на имущество юридических лиц, который собирается в региональный бюджет, глава ФНС отметил, что они, действительно, значительны, и должны постепенно отменяться.
"В частности, это и газотранспортные системы, и трубопроводы, и объекты, которые связаны с энергетикой. Здесь вопрос есть, его обсуждали в Минфине, в правительстве. Мне кажется, об этом можно подумать. Лично я считаю, что такие льготы потихонечку должны уходить в прошлое. Важно ответить на вопрос, какие источники их заменят?", - сказал Мишустин.
Отвечая на вопрос о перераспределении бюджетных средств в пользу регионов и муниципалитетов, о чем на заседании президиума Госсовета в минувшую пятницу говорил президент РФ Дмитрий Медведев, глава ФНС отметил: "Я внимательно слушал выступление президента в Хабаровске. Речь идет о большом, серьезном реформировании, в первую очередь, через механизм межбюджетных отношений. То есть о перераспределении в пользу регионов тех или иных средств, в зависимости от экономических критериев".
"Если посмотреть план бюджета 2012 года. то планируется примерно 52% поступлений в федеральный бюджет и 48% - в региональные", - сказал Мишустин.
По его словам, согласно данным по итогам девяти месяцев этого года, в пользу Федерации отчисляется 46% налоговых поступлений консолидированного бюджета, регионам достается 54%, из которых 9% - местные налоги, в том числе, налог на имущество физлиц, земельный налог. "И, тем не менее, через механизмы соответствующих межбюджетных отношений, конечно, надо выравнивать эти базы. Многие страны такой этап проходили", - отметил Мишустин.
"Что касается скорости, то, вы знаете известную пословицу по поводу скорости, которая не всегда нужна. Безусловно, сначала надо все взвесить. Но, еще раз подчеркну, речь не идет о передаче функций налогового администрирования, а о выравнивании доходов. К сожалению, у нас на сегодня в доходах местных бюджетов крайне низкую долю имеют имущественные налоги. В США, Швейцарии, Австрии они доходит до 75%. В наших муниципалитетах доля имущественных налогов в прошлом году занимала всего около 17%. Так что реформирование необходимо. Думаю, мы все будем над этим серьезно работать в ближайшее время", - добавил он.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 2011 г. N 22530
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 28.10.11 N ММВ-7-11/696@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ФОРМАТА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И ПОРЯДКА ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ
В соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824 1999, N 28, ст. 3487 2001, N 53, ст. 5016 2003, N 23, ст. 2174 2004, N 27, ст. 2711 2006, N 31, ст. 3436 2007, N 1, ст. 28, ст. 31 2010, N 31, ст. 4198 N 48, ст. 6247), в целях реализации положений главы 31 "Земельный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340 2004, N 49, ст. 4840 2005, N 30, ст. 3128 2006, N 23, ст. 2382 N 45, ст. 4630 N 50, ст. 5279 2007, N 1, ст. 31 N 31, ст. 4013 2008, N 30, ст. 3611 2009, N 48, ст. 5733 2010, N 31, ст. 4198 N 40, ст. 4969 N 48, ст. 6249 2011, N 1, ст. 7) приказываю:
1. Утвердить:
форму налоговой декларации по земельному налогу согласно приложению N 1 к настоящему Приказу
формат представления налоговой декларации по земельному налогу в электронном виде согласно приложению N 2 к настоящему Приказу
Порядок заполнения налоговой декларации по земельному налогу согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.
2. Установить, что настоящий Приказ применяется начиная с представления налоговой декларации по земельному налогу за налоговый период - 2011 год.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.МИШУСТИН
Приложение N 1
к Приказу ФНС России
от 28.10.11 N ММВ-7-11/696@
ФНС хочет брать земельный налог с арендаторов
Налоговые органы при контроле уплаты земельного налога столкнулись со следующей ситуацией.
Согласно Закону г. Москвы от 24.11.2004 N 74 "О земельном налоге" организация, обладающая правом постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, имеет льготу по уплате земельного налога. Однако льгота не предоставляется, если участок сдан в аренду.
Зачастую договор аренды при этом не оформляется должным образом. Например, договор аренды со сроком действия более одного года между арендатором и арендодателем должен быть зарегистрирован в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и только в этом случае он имеет правовые последствия.
Получается, договора аренды нет, следовательно, льгота по земельному налогу должна и дальше предоставляться. Но фактически земельным участком пользуется другое лицо, не имеющее права на льготы.
Эту запутанную ситуацию попыталась разрешить ФНС.
В своем Письме от 11.01.2006 N 21-4-04/2 налоговики напомнили, что ст. 388 НК РФ установлено, что плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица, если земельные участки находятся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданы им по договору аренды.
Статьей 609 ГК РФ установлено, что договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации.
Из этих положений налоговики сделали вывод, что организации и физические лица, не оформившие правоустанавливающие документы на фактически используемые земельные участки, в том числе и по договорам аренды, с 1 января 2005 года обязаны уплачивать земельный налог. Для большей убедительности ФНС сослалась на Постановление Президиума ВАС РФ от 14.10.2003 N 7644/03, в котором было решено, что земельный налог должны платить фактические землепользователи.
Действительно, Президиум ВАС РФ такое решение принимал. Но речь в нем шла об ОАО, которое получило в качестве взноса в уставный капитал имущественный комплекс, а право собственности или владения земельным участком, занятым недвижимостью, не оформило. Вот судьи и решили, что, поскольку все права на землю перешли к ОАО как владельцу стоящей на ней недвижимости, но с оформлением документов на землю оно не торопилось, именно общество как фактический пользователь земли должно платить земельньй налог.
В нашем случае у обладателей земельных участков с оформлением документов на землю все в порядке. Кроме того, если в аренду сдается не все здание, а лишь его часть (в виде отдельных помещений), то обязанность по оформлению договора аренды земельного участка у арендатора вообще не возникает. К такому выводу пришел Президиум ВАС РФ в Постановлении от 01.02.2005 N 11301/04.
Судьи установили, что возможность приобретения арендаторами нежилых помещений в здании каких-либо прав на часть земельного участка, пропорциональную размеру переданных в аренду нежилых помещений, законом не предусмотрена.
Как следует из п. 1 ст. 611 ГК РФ, арендодатель обязан предоставить арендатору имущество, пригодное для использования согласно целям, указанным в договоре аренды.
Так как договор аренды нежилого помещения в здании заключается арендатором в целях пользования этим помещением, он в силу договора аренды приобретает право пользования земельным участком, на котором оно расположено, в той мере, в какой это необходимо ему для реализации своих прав по договору аренды нежилого помещения.
Президиум ВАС РФ решил, что действующее законодательство не содержит определенно выраженного предписания об обязательном заключении при аренде нежилых помещений в здании отдельного договора либо оформлении иного документа на право пользования земельным участком, занятым этим зданием, поэтому отсутствие такого договора (документа) не может рассматриваться как нарушение закона.
Теперь перейдем к случаям, когда заключение договора аренды земельного участка обязательно, но этого не было сделано.
Таких случаев в арбитражных судах рассмотрено немало. Судьи единодушно считают, что нарушение гражданского законодательства в этом случае никак не связано с уплатой земельного налога. Договор аренды земельного участка является незаключенным, поэтому не порождает для его сторон соответствующих прав и обязанностей.
Если нахождение арендатора на земельном участке подтверждается материалами дела и не оспаривается, то суды считают, что речь идет о неосновательном сбережении пользователем земельного участка денежной суммы, составляющей арендную плату за землю.
Согласно ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Именно такие решения приняты в постановлениях ФАС Северо-Западного округа от 17.06.2005 N А17-312/14-2004, от 14.04.2005 N А42-1724/04-6, ФАС Волго-Вятского округа от 10.11.2005 N А56-15527/04, ФАС Поволжского округа от 07.04.2005 N А12-10588/04-С7, ФАС Центрального округа от 25.08.2005 N А48-714/05-5 и др.
Как свидетельствует арбитражная практика, при нарушении порядка оформления договора аренды земельного участка суды взыскивают деньги в пользу обладателя земельного участка, а не в бюджет в виде земельного налога. С земельным налогом судьям в этом случае все понятно. Его должен платить обладатель документов на землю, а не занимающий ее на птичьих правах.
Автор материалов В. Егоров, эксперт "ЭЖ"
Источники:
Следующие статьи:
- Транспортный налог ветеранам боевых действий
- Льготы по налогам для ветеранов боевых действий челябинске
Комментариев пока нет!