Как написать заявление на аттестацию воспитателю на первую категорию
Образец заявления на аттестацию воспитателя
Хороший шаблон обращения послужит, чтобы найти время для оттачивания содержания. Каждый документ имеет важные разделы для данных. Чтобы заполнить их правильно необходимо уразуметь принцип.
Проще всего осуществить это рассмотрев образец, приведенный в этой статье. Если Вы наткнулись на неправильные данные или неточность, просим написать авторам о этом в форме под статьей. Полезно держать в памяти, что правоприменение не стоят в одной точке и множество заявлений начинают стремительно становиться старыми. Всегда нужно сверять современность указанных в них ссылок на закон.
Вполне вероятно, что законы уже потеряли актуальность.
Материал по теме: пример написания заявления воспитателя на 1 квалификационную категорию
В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
Прощу аттестовать меня в 2012 году на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года.
Основным направлением работы избрана тема: «Сюжетно – ролевая игра как средство формирования социализации и ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста». Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Открой себя» Рылеевой Е.В., «Я – человек» Козловой С.А., «В мире друзей» Котовой Е.В.
Работу с детьми по данному направлению организую через театральную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятельность строю в занимательно – игровой форме, что способствует устойчивой мотивации и творческой активности детей.
В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. Неотъемлемым условием в развитии воспитанников является учет потребностей и интересов каждого ребенка.
На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в воспитательно-образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками» и комплекс занятий «Мы – дети земли Котовской». При ознакомлении детей с профессиями широко использую видео - просмотры и презентации.
Мною разработаны и реализованы на практике проекты сюжетно – ролевых игр с целью приобщения детей к социальной действительности: «Гости из космоса», «Съемки фильма «Курочка Ряба», «Детское кафе «Сладкоежка». В моей методической копилке имеются конспекты сюжетно – ролевых игр по музейно-педагогической программе “Здравствуй, музей!” (автор концепции Б. А. Столяров); картотека игр, пословиц, поговорок, загадок о труде, орудиях труда и профессиях.
Являюсь руководителем театра – студии «Домовенок». В ходе совместной деятельности воспитанники овладевают навыками театрализации.
В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки, мягкие игровые модули, различные макеты. Собраны и оформлены коллекции разнообразной тематики.
Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности. Привлекаю детей к изготовлению атрибутов к играм.
Дети с удовольствием участвуют в мероприятиях детского сада, конкурсах, праздниках, спортивных соревнованиях, выставках. Занимают призовые места среди дошкольных образовательных учреждениях города и района: 2011 г. – победители регионального конкурса декоративно – прикладного творчества «Веков связующая нить»; 2011 г. - призеры районного этапа региональных спортивных соревнований «Студенческая весна»; 2011 г. – победители районного конкурса декоративно – прикладного искусства «Чудеса из чудес»; 2012 г. – победители районного конкурса детского рисунка «Пасхальные традиции»,
Положительных результатов в работе стараюсь добиться, действуя в тесном контакте с родителями. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.
В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания – дискуссии, творческие гостиные, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников.
Для проверки уровня социального развития детей использую беседы, задания. На основе полученных данных составляется обобщенный социальный профиль каждого воспитанника.
Тесно взаимодействую с социокультурными центрами города: МАУК «Районный дом культуры», Котовская центральная районная библиотека, МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества».
Осуществляю мониторинг успеваемости выпускников группы в школах города и района. 80 % выпускников ДОУ 2010 г. учатся на «4» и «5», об этом же свидетельствуют благодарственные отзывы учителей начальных классов МОУ СОШ № 2 г. Котово и родителей.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, осваиваю и применяю на практике новейшие достижения науки и практики. Активное участие принимаю в работе районного методического объединения, семинарах.
В составе творческой группы участвовала в разработке и осуществлении опытно – экспериментальной программы «Организация системы работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ», представляла опыт своей работы по теме «Сюжетно – ролевая игра как средство профессиональной ориентации дошкольников» на районном семинаре на тему «Технология проектирования как одна из форм поисково – творческой деятельности» в 2010 году. Принимала участие в районном методическом семинаре на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по теме «Организация творческой лаборатории педагога в режиме инноваций и экспериментов», представляла мастер – класс для учителей начальных классов «Сказки, не требующие подготовки. Преемственность в театрализованной деятельности».
Являюсь председателем Профсоюзного комитета ДОУ.
В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
Прошу аттестовать меня в 2012 года на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 03.12.2012 года. Основанием для аттестации на I квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: реализую программу развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А.Леонтьева.
Тема опыта «Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего дошкольного возраста». Работая по данной теме, накопила большой методический, практический и наглядный материал. Для успешной реализации поставленных целей широко применяю специализированные программы: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (Князева О.Л., Маханева М.Д.), «Мой родной дом» (Арапова – Пискарева Н.А.), «Наследие» (Новицкая М.М., Соловьева Е.В.).
С 2009 года изучаю и применяю на практике технологию проектирования. Мною разработаны и реализованы в ДОУ социальные проекты: «Ненаглядная краса России», «О тебе и о твоем народе», «От осени до весны.
Обрядовые праздники», ориентирующие воспитанников на общечеловеческие ценности, проявление гуманизма, милосердия. Результатом проектов стало создание в группе тематических альбомов, макетов, персональных и семейных выставок, видео - презентаций. Принимала активное участие в смотре – конкурсе «Геральдика детского сада» в ДОУ в рамках мероприятий по проекту «Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников» в номинации «Герб детского сада».
В соответствии с Федеральными государственными требованиями в непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности знакомлю воспитанников с произведениями разных жанров устного народного творчества, разучиваю хороводы и подвижные игры, вместе с детьми инсценируем сказки, потешки, небылицы.
Мною составлены картотека игр и комплексы «бодрящей гимнастики» после дневного сна для решения задач речевого развития средствами устного народного творчества.
Постоянно добавляю материал в папки и альбомы по темам «Твои корни, малыш», «Птица семейного счастья», «Коллекции наших семей». Индивидуальную работу с детьми я строю, учитывая особенности каждого ребенка, поощряю даже самые маленькие успехи, что способствует формированию творческой личности, способной ценить, усваивать и приумножать ценности родной культуры.
В своей работе большое внимание уделяю организации и пополнению предметно – развивающей среды. В группе созданы мини – музеи «Забавная игрушка», «Чудо по имени Матрешка», уголок русского быта с деталями народной одежды и атрибутами к народным играм и хороводам.
Уголок театрализованной деятельности представлен различными видами театра по русским народным потешкам и сказкам. Современная мебель в групповой комнате органично сочетается с посудой и игрушками народных промыслов. Созданный мною макет «Русская изба» способствует яркому восприятию воспитанниками быта русского народа.
Для успешного достижения результатов речевого развития детей средствами фольклорных произведений я веду свою деятельность в тесном контакте с коллегами, музыкальным руководителем, педагогами дополнительного образования.
Работу в данном направлении провожу при активном участии родителей воспитанников. Использую разнообразные формы взаимодействия с семьями: родительские собрания в форме педагогических гостиных, работу в творческой мастерской «Вместе весело», деловые игры и обмен опытом семейного воспитания.
Для родителей составлен «Сказочный словарь старинных русских слов», картотека пальчиковой гимнастики и игрового массажа на основе русского фольклора, альбом пословиц и поговорок. Многие семьи воспитанников группы принимали активное участие в региональной акции «Расскажи миру о своем герое», проводимую информационно – издательским отделом музея – заповедника «Сталинградская битва».
Систематическая работа по данному направлению проводится мною при тесной связи с общественными организациями и учреждениями города (МАУК «Районный дом культуры», МУК «Котовский историко – краеведческий музей», МОУ ДОД «Детская школа искусств», МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества»). Большую работу провожу по подготовке детей к конкурсам.
Мои воспитанники являются активными участниками и призерами районных конкурсных мероприятий: выставки детских работ «Созвездие талантов», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции». Дети участвуют в фольклорных праздниках, посещают музыкальные гостиные, которые устраиваются совместно с преподавателями и воспитанниками Детской школы искусств.
Данные проведенной диагностики показывают, что уровень развития активной речи у детей повысился, активный словарь значительно расширился, стал эмоционально окрашен.
Работаю в содружестве с воспитателями города и района. Участвую в работе районного методического объединения, семинарах.
Проводила мастер – класс с воспитателями ДОУ «Народная кукла - средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» с показом видео – презентации «Дидактические возможности русского фольклора в развитии речи детей» на уровне РМО. Принимала участие в работе творческой лаборатории на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по проблеме преемственности в рамках программы Образовательной системы «Школа 2100».
В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
Прошу аттестовать меня в 2012 года на I квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время имею I квалификационную категорию, срок ее действия до 10.12.2012 года. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: на протяжении 10 лет работаю по программе развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» А.А.
Леонтьева. Приоритетным направлением работы избрана тема: «Формирование основ здорового образа жизни через использования нетрадиционных техник оздоровления детей старшего дошкольного возраста».
В решении задач здоровьесбережения использую концептуальные основы авторских программ: «Здоровый дошкольник» Ю.Ф. Змановского,
«Зеленый огонек здоровья» М.Ю.Картушиной, «Расти здоровым» Г. Зайцева; технологию обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, способствующую созданию эмоционально благоприятной обстановки в группе («минутки вхождения в день», «минутки шалости», музыкально - оздоровительные «минутки»).
Осуществляю личностно-ориентированный подход в обучении, учитываю способы восприятия информации ребенкома - аудиалом, визуалом и кинестетиком. Мероприятия валеологической направленности органично включаются в режимные моменты.
Внедряя развивающие формы оздоровления дошкольников, я провожу бодрящую гимнастику после дневного сна, динамический час на прогулке, час двигательного творчества во второй половине дня. Создана картотека хороводных, подвижных и малоподвижных игр, собранных по образцу народных игр.
Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой, точечный массаж А.А. Уманской, пальчиковая гимнастика стали неотъемной частью физкультурно – оздоровительной работы в группе.
В течение 9 лет являюсь руководителем кружка валеологической направленности «Здравствуй!».
С целью формирования основ здорового образа жизни, для развития двигательной активности в группе создан Центр движения «Физкульт - ура!», где представлено разнообразное спортивное оборудование, а также пособия для профилактики плоскостопия, подвижных игр и упражнений. Широко использую нестандартное оборудование, изготовленное своими руками: массажные коврики, сенсорные дорожки, дорожка «Здоровья».
Для развития тактильной чувствительности используются многофункциональные дидактические пособия «Рыбки», «Веселый морячок». Мною разработан и реализован проект «Фитомодуль», составлен паспорт фитомодуля группы.
Особое внимание уделяю укреплению связей с семьей. Родителей я постоянно знакомлю с работой детского сада с помощью презентаций и видеофильмов, информационных буклетов, открытых занятий, мастер – классов.
Силами родителей в группе создана библиотека по основам ЗОЖ и ОБЖ. Мною разработан цикл консультаций для родителей «Воспитание основ ЗОЖ у детей дошкольного возраста». В группе работает родительская студия «Островок здоровья и безопасности».
Организую совместные прогулки на природу, маршруты выходного дня, вечера – досуги. С большим успехом прошел в группе конкурс семейных газет «К острову здоровья на всех парусах», где родители делились опытом оздоровления детей.
Апробированная на практике диагностика по формированию валеологической культуры дошкольников позволила определить уровни усвоения валеологических знаний и определить дальнейшие перспективы в работе. В мониторинговом исследовании провожу оценку компетентности родителей в области здоровьесбережения детей дошкольного возраста.
Важным показателем результатов работы является низкий уровень заболеваемости детей. У воспитанников выработана потребность в ежедневной активной двигательной деятельности, сформирован устойчивый интерес к различным техникам оздоровления.
Постоянно совершенствую педагогическое мастерство, принимаю участие в работе районного методического объединения, семинарах: 2010 г. РМО на базе МДОУ – детский сад № 9 г. Котово, выступление с докладом «Экологическое воспитание детей через проектную деятельность»; 2012 г. РМО на базе МБДОУ – детский сад № 8 г. Котово выступление с сообщением «Познавательное развитие с использованием здоровьесберегающих технологий», презентация опыта работы по проблеме: «Использование мнемотехники, как одного из методов развития и обучения детей дошкольного возраста».
Мои воспитанники принимают активное участие и становятся призерами районных конкурсов: «Страна Безопасности», «Чудеса из чудес», «Рождественская сказка», «Пасхальные традиции», «Мой любимый город на карте России».
Заявление воспитателя на первую категорию (на аттестацию)
Заявление воспитателя на аттестацию необходимо для прохождения аттестации на первую категорию. Вы можете ознакомиться с примером заявление воспитателя на аттестацию, а можете скачать готовое заявление воспитателя на аттестацию в формате Microsoft Word.
Это заявление, которое я подавала для прохождения аттестации, пройдя в итоге ее успешно и получив первую категорию. Путем незначительных доработок данное заявление можно использовать в качестве заявление воспитателя на высшую категорию.
Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель
В настоящее время имею (не имею) вторую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2012г
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________
Вы можете скачать заявление воспитателя на аттестацию (уже заполненное) в формате MS Word, в которое останется просто вставить Ваши данные. Ссылка для скачивания будет доступна после оплаты.
Уже купили 97 человек
Возникли проблемы? Пишите chernyshovaovru@yandex.ru
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности
Заявление воспитателя на аттестацию
Ввиду того, что заявление воспитателя на аттестацию занимает довольно большой объем и имеет сложное форматирование, выложить его полностью очень затруднительно.
Так же на сайте вы можете скачать аналитический отчет воспитателя.
Заявление для аттестации на первую категорию воспитателя
Воспитателям, работающим в дошкольных учебных заведениях, нужно один раз в пять лет подтверждать свою квалификацию. Для этого они подают в местную аттестационную комиссию заявление о прохождении аттестации. Присвоенная категория действует в течение пяти лет. По их истечении воспитателю снова следует пройти эту процедуру. Чтобы правильно написать заявление, стоит ознакомиться с образцом. Скачать его можно бесплатно в конце статьи.
Кто проходит обязательную аттестацию
Проходить обязательную аттестацию следует всем воспитателям ДОУ. В результате они получают подтверждение соответствия занимаемой должности. По завершении 5-летнего срока действия квалификации экспертиза проводится повторно.
Некоторые группы работников ДОУ освобождены от этой обязанности. В их числе:
- беременные сотрудницы;
- женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком;
- начинающие педагоги, стаж которых не достиг двух лет;
- сотрудники, которые ушли на больничный на 4 месяца и более.
Однако если сотрудник все равно хочет пройти аттестацию, он вправе направить заявление на общих условиях.
Отличие добровольной аттестации
При желании получить первую или высшую категорию, педагогу ДОУ следует пройти добровольную аттестацию. Повысить свою квалификацию можно только на один порядок. Таким образом, воспитатель без категории может по результатам экспертизы получить первую. Для назначения высшей категории ему потребуется снова направить заявление, но не ранее, чем через два года.
Если по результатам экспертизы педагог не подтвердил свой профессиональный уровень, его квалификация снижается. После этого работодатель вправе (но не обязан) расторгнуть рабочие отношения. Чтобы восстановить свой уровень, педагог может пойти на курсы переподготовки, а затем аттестоваться заново.
Если был утрачен высший уровень, педагогу нужно сначала восстановить первую категорию. Через два года он может снова пройти экспертизу для назначения высшего уровня.
Когда категория по результатам экспертизы была присвоена, решение считается вступившим в силу с этого же дня. Соответствующая запись делается в трудовой книжке воспитателя. При этом он может рассчитывать на повышение заработной платы.
Пакет документов на комиссию
Бумаги для прохождения проверки подаются в комиссию местного органа образования. Дата и место назначенной экспертизы определяются в течение месяца. О решении комиссии воспитатель уведомляется по почте.
Потребуется предоставить следующие документы:
- Заявление на аттестацию воспитателя.
- Копию аттестационного листа, полученного по результатам предыдущей проверки.
- Копию диплома о получении педагогического образования.
- Характеристику и сопроводительное письмо от работодателя.
- При смене фамилии – копию подтверждающего документа.
Время прохождения добровольной аттестации определяется самим педагогом. Ему нужно оценить свой учебный план и выбрать подходящий период для подачи документов. Важно предоставить данные по пройденным конкурсам и прочим профессиональным мероприятиям. Следует показать разностороннюю картину педагогической деятельности воспитателя.
Во время экспертизы проводится тестирование, сдаются экзамены. Все эти измерения нацелены на установление соответствия профессионального уровня педагога ДОУ требованиям, предъявляемым к первому или высшему уровню.
Как выглядит образец заявления
Чтобы правильно составить заявление для аттестации на первую категорию воспитателя, нужно рассмотреть примеры. Как правило, бланки направляются в аттестационную комиссию органа образования в конкретном субъекте РФ. Данные адресата указывают в верхнем правом углу страницы.
Далее прописывают сведения о заявителе. Педагог ДОУ указывает ФИО, место работы и контактную информацию. В основном тексте заявления содержатся следующие пункты:
- Просьба об аттестации воспитателя на выбранную категорию.
- Сведения о текущей квалификации с указанием срока действия.
- Основания для присвоения категории. При их перечислении старший воспитатель ориентируется на требования для выбранной квалификации.
- Перечисление профессиональных мероприятий, в которых педагог дошкольной группы принимал участие.
- Сведения о заявителе. Здесь указывают данные об образовании, общий стаж педагогической деятельности, стаж работы в конкретном ДОУ. При наличии грамот, прохождении курсов повышения квалификации и других отличий их также нужно отразить в тексте заявления.
- Форма проведения проверки. Возможна как в присутствии воспитателя, так и заочно.
- Дата и подпись.
Содержание заявления должно давать полную картину о профессиональной деятельности воспитателя. При наличии собственных разработок на них нужно сослаться в тексте. Чтобы полностью охарактеризовать свою педагогическую деятельность, можно подготовить приложение к заявлению.
Нюансы прохождения аттестации
На аттестацию воспитателя направляет работодатель. В случаях, когда один человек работает в нескольких дошкольных учреждениях, для прохождения экспертизы его направляет каждый из работодателей. Если же педагог замещает в одном заведении сразу несколько должностей, он может пройти проверку на соответствие каждой из них.
Когда по результатам экспертизы принято решение, оно фиксируется в аттестационном листе. Впоследствии эти данные отражаются в личном деле воспитателя.
Аттестация педагога ДОУ проводится раз в пять лет. В рамках обязательной проверки оценивается соответствие занимаемой должности. При желании получить первую или высшую категорию, воспитатель подает заявление с указанием квалификации. В документе следует охарактеризовать профессиональную деятельность педагога, его достижения. Далее можно скачать образцы заявлений.
Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель
Прошу аттестовать меня в 20 16 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель .
В настоящее время квалификационной категории не имею .
Основанием для аттестации на указанную в заявлении должность считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Содержание образовательной деятельности планирую согласно нормативным документам федерального, регионального и муниципального уровней в сфере образования.
Активно занимаюсь инновационной деятельностью: в составе творческой
группы участвовала в разработке основной образовательной программы дошкольного образования (утверждена на Педагогическом совете педагогов, 2015); соавтором педагогических проектов: «У войны недетское лицо» (II место на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха», 2013), «Детское сердце открыто для дружбы» (III место на Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Конкурс net», 2014), «Солдаты мирного времени» (2015), «Детский сад – территория для всех» (2016); методического материала по организации работы в центре игровой поддержки «Кроха» для детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение (утвержден на заседании научно-методического Совета, 2013). За период с 2013 по 2016 гг. центр посетили 34 ребенка.
В рамках реализации основной образовательной программы дошкольного
образования разработала и реализую: педагогические проекты: «Модель современной развивающей предметно-пространственной среды 2 группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО» (2015), «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» (2016); цикл занятий по познавательному развитию для детей раннего возраста» (2015,представлен на Всероссийском конкурсе «Четыре лапы и хвост», III место); методические рекомендации для родителей группы раннего возраста: «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста в семье» (2015), «Ваш ребенок пошел в детский сад» (2016).
Использую современные педагогические технологии в воспитательно-
образовательном процессе: «Развивающие игры» (Б.С.Никитина) здоровьесберегающие (Е.А. Алябьевой, В.Ф.Базарного); личностно - ориентированного взаимодействия педагога с детьми ( Т.Д. Пашкевич ); проектной деятельности (А.Н. Веракса ); исследовательской деятельности (С.Д.Ермолаев, Н.Е.Веракса) ; «Портфолио дошкольника» и «Портфолио педагога» ( Е.Ю.Мишняева, Г.П.Попова ); информационно - коммуникативные («Игры для тигры», интерактивные мульт-уроки «Веселая азбука Кирилла и Мефодия», музыкальные обучалки «Мишка с куклой», «Топ-топ, хлоп-хлоп», «Сказочки-шумилки»).
Обобщила и систематизировала методический материал для индивидуальных и
групповых занятий с детьми от 1,5-3 лет по сенсорному воспитанию «А давай, мы поиграем!» (2013), «Веселые игры с прищепками» (2013), «Играем с пробками» (2014), «Забавные игры с водой и песком» (2014), «Построй домик» (2015), «Сухой бассейн для пальчиков» (2015).
Изготовила наглядно-дидактические пособия для детей от 1,5-3 лет : по формированию словарного запаса - «Домашние животные и птицы», «Игрушки», «Собери урожай»; для развития связной речи - «Волшебная лесенка», «Говорушки» ; для развития произносительных навыков - «Пчелки», «Веселый язычок».
Совместно со специалистами ДОУ разработала и провела мероприятия : с социальным педагогом - акции: «Не ремень, а пряник» (2013), «Неделя здоровья» (2014), «Борьба с туберкулёзом» (2015), «Европейская неделя иммунизации» (2016); с музыкальным руководителем – развлечения: «Кто рукавичку потерял?» (2013), «Вдоль по Радуге – дуге» (2014), «В гости бабушка пришла» (2015); с педагогом - психологом и учителем - логопедом - интегрированные занятия: «Я и моя семья» (2014), «День рождения Колобка» (2015).
Провожу мониторинг в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования для оценки достижений каждого ребёнка и составления индивидуального маршрута его развития. Анализ результатов мониторинга за три года показывает, что усвоение детьми образовательной программы имеет положительную динамику: 2013-2014 (2 группа раннего возраста): высокий уровень – 30%, средний уровень – 65%, низкий уровень – 5%; 2014 – 2015 (1 младшая): высокий уровень – 44%, средний уровень – 56%, низкий – 0 %; 2015-2016 (2 группа раннего возраста): высокий уровень – 35%, средний уровень – 65%, низкий – 0 %.
Осуществляю работу, направленную на правильную организацию и смягчение процесса адаптации, благодаря которой успешно прошли адаптацию: 2013-2014 - 22 воспитанника(100%), 2014-2015 – 5 воспитанников (100%), вновь прибывшие дети; 2015-2016 - 20 воспитанников (100%).
В рамках Соглашения о совместных действиях в образовательном пространстве
между детским садом и школой 1 ступени осуществляю работу по преемственности: приняла участи: в семинаре по вопросам преемственности «Детский сад - Школа». Обсуждение результатов исследования готовности первоклассников к обучению в школе» (2015 год); в апробации I и II этапа проектной игры «Я знаю! Я могу!» для воспитанников подготовительных к школе групп.
Осуществляю методическое сопровождение родителей с учетом современных
концепций совместной деятельности детского сада и семьи. Разработала и провожу совместные мероприятия с семьей, способствующие активной педагогической позиции родителей: праздники «Давайте познакомимся» (2013), «Пейте дети молоко будете здоровы» (2015); традиции «Утро радостных встреч» (2014), «Сладкий час» (2016); фотовыставки «Играем с мамой в театр» (2013), «Вместе с книгой мы растём» (2014), «Мой папа – самый, самый!» (2015); творческие выставки «ТриКотАж», «Наши пернатые друзья» (2013), «Новогодняя фантазия» (2014), «Пасхальная радость» (2015); мастер – классы по изготовлению новогоднего украшения «Снежинки» (2013), «Елочных украшений» (2014); ток-шоу «Родитель – ребенок – детский сад» (2015), «Семейные традиции» (2016); конкурсы «Лучшая кормушка для птиц» (2015), «Красавица Осень» (2016).
Постоянно работаю над обеспечением информационной открытости дошкольного учреждения для городской и родительской общественности, созданием позитивного имиджа детского сада через размещение публикаций на официальном -сайте учреждения: «Неделя здоровья во 2 группе раннего возраста» (2014), «Вместе с папой не скучаем» (2015), «Как мы реализуем проект «Живи, Земля, живи»(2015), «Станция Огородная» (2016), «Дети – цветы жизни» (2016), «Праздник эколят – Молодых защитников Природы» (2016).
Систематически провожу подготовку воспитанников для участия в конкурсах и викторинах разного уровня: международный : 2015 - творческий конкурс «Осенний хоровод» ( I место); 2016 - творческий конкурс «Цветные ладошки» ( I место).
Федеральный: 2013 – конкурс «Остров Талантикус» ( I место); 2014 – детский творческий конкурс «Художники в памперсах» ( I место); 2015 - творческий конкурс рисунков «Космические фантазии» ( I место), творческий конкурс «Мамочка любимая» ( III место); 2016 - конкурс детского рисунка «Смешарики и фиксики» ( III место), творческий конкурс «Пасхальная радость» ( II место ), конкурс «Изумрудный город» ( II место) . Региональный : 2015 – конкурс детского творчества и фотоконкурса «Никаких проблем и бед, если полис СОГАЗ - Мед!» (участие).
Муниципальный: 2013 – конкурс выставка детско-юношеского декоративно-прикладного творчества «Новогодний сюрприз» (участие); 2014 – конкурс детского творчества «Рождество» ( III место ); 2015 – творческий конкурс детского рисунка «Бездомное животное» ( II место ); 2016 – конкурс детского творчества «Рождество» ( III место) , конкурс детского творчества «Пасхальная радость» ( II место) , конкурс юных натуралистов - экологов «Хозяин Арктики – белый медведь» ( III место).
Являюсь членом городского методического объединения воспитателей по
раннему возрасту; секретарем методического объединения воспитателей ДОУ по раннему возрасту; членом Совета здоровья ДОУ.
Занимаю активную социальную позицию в жизни города: участвовала во Всероссийском тесте по истории, посвященному 71- летию ВОВ; в Спартакиаде среди педагогических коллективов образовательных организаций города по шахматам.
Сообщаю о себе следующие сведения:
стаж педагогической работы (по специальности)
в данной должности лет; в данном учреждении лет.
Награды, звания, ученая степень, ученое звание: не имею .
Сведения о повышении квалификации:
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлена.
Как написать заявление на аттестацию воспитателю на первую категорию
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время квалификационной категории не имею.
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена ___
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории:
владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности.
Активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: здоровьесберегающие технологии проблемное обучение, технологию ТРИЗ, деятельностный подход, методы моделирования и проектирования, дифференцированное обучение.
Весь образовательный процесс строю по принципу интеграции образовательных областей
Современные методики и технологии использую как при организации непосредственно образовательной, так и в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:
Участие в деятельности экспериментальной площадки на базе ДОУ № 6 по проблеме «Совершенствование процесса физического воспитания старших дошкольников путём внедрения современных фитнес технологий в практику детского сада». 2013 г. – открытое мероприятие с детьми для педагогов города.
Участие в 2012 году в конкурсе молодых педагогов: «Дебют».
Принимаю активное участие в конкурсах - смотрах на уровне детского сада: «Лучший центр развития » (2013г.) – 2 место, «Лучший участок детского сада» (2012г.) - 3 место,
«Центр детского экспериментирования» 2 место (2013 г.).
Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе с учётом современных требований к её организации. Вся развивающая среда в группе размещена по принципу гибкого зонирования с учётом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника.
В настоящее время углубленно занимаюсь созданием банка практического материала по проблеме «Валеологическое образование и эмоциональное благополучие дошкольников»: создаю картотеки речевого материала, подборки дидактических игр и т. д. Для более эффективной работы апробировала в работе дидактические пособия: «Грязнули», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Опасно - не опасно», которые затем рекомендовала педагогам ДОУ и разместила на сайте http://www.moi-detsad.ru/ практические рекомендации по использованию этих пособий.
Принимаю участие в методической работе детского сада: представила для воспитателей ДОУ интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в страну математики» и выступила на педсовете с сообщением «ФЭМП – прошлое и настоящее» участвовала в работе семинара по использованию проблемного обучения в работе с дошкольниками и др.
Особое внимание уделяю вопросу сотрудничества с родителями воспитанников. Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как мастер – классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, презентации и др. Оформляю выставки и фотовыставки, провожу среди родителей тематические конкурсы: «Мастерилка вместе с мамой» (К празднику 8 марта, 2012г. «Украсим нашу елочку» (К Новому году, 2012г.) и другие. Привлекаю родителей к участию в реализации познавательных проектов с детьми на темы: «Чудесные превращения», «Мир предметов и вещей», «Что было до … .» и т. д.
По результатам анкетирования 93% родителей удовлетворены моей профессиональной деятельностью.
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели
динамики их достижений:
Результаты мониторинга показали положительную динамику освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы:
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:
2011 -2012 г. Высокий -24% Средний-66% Низкий -10%
2012 -2013 г. Высокий -35% Средний- 60% Низкий -5%
Уровень развития интегративных качеств:
2011 -2012 г. Высокий -28% Средний-62% Низкий -10%
2012 -2013 г. Высокий -36% Средний-57% Низкий -7%
Систематическое использование в воспитательно - образовательной деятельности с детьми здоровьесберегающих технологий способствует снижению заболеваемости в группе:
2011 год -2.0 д 2012 год -1.8 д 2013 год -1.5 д
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (какое образовательное учреждение окончил (а, дата окончания, полученная специальность и квалификация). высшее, Жезказганский педагогический университет имени О. А. Байконурова (Казахстан, 20 июня 2006, специальность: «учитель английского языка».
Общий стаж 3 года 1 месяц стаж педагогической работы в данной должности - 2 года 5 месяцев, в данном учреждении 2 года 5 месяцев.
Наличие наград, ученой степени, ученого звания: награждена благодарственным письмом администрацией детского сада.
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)
2013 год, ЛИРО, (72 ч.) на тему: «Новые подходы к развитию личности ребенка в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования»
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть) .
«25 » декабря 2013 г. Подпись___
Телефон: дом. ___ служебный мобильный
Почтовый адрес для направления уведомлений:
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152–ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна) .
Заявление воспитателя на первую категорию (на аттестацию)
24 Октябрь 2012
Готовое заявление воспитателя на первую категорию (на аттестацию) (первая категория )
Заявление воспитателя на аттестацию необходимо для прохождения аттестации на первую категорию. Вы можете ознакомиться с примером заявление воспитателя на аттестацию, а можете скачать готовое заявление воспитателя на аттестацию в формате Microsoft Word. Это заявление, которое я подавала для прохождения аттестации, пройдя в итоге ее успешно и получив первую категорию. Путем незначительных доработок данное заявление можно использовать в качестве заявление воспитателя на высшую категорию.
Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель
В настоящее время имею (не имею) вторую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2012г
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________
Вы можете скачать заявление воспитателя на аттестацию (уже заполненное) в формате MS Word, в которое останется просто вставить Ваши данные. Ссылка для скачивания будет доступна после оплаты.
Возникли проблемы? Пишите chernyshovaovru@yandex.ru
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности
Заявление воспитателя на аттестацию
Ввиду того, что заявление воспитателя на аттестацию занимает довольно большой объем и имеет сложное форматирование, выложить его полностью очень затруднительно.
Заявление в аттестационную комиссию воспитателя
Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию
Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, которые планируют аттестоваться на первую квалификационную категорию. В данном направлении педагоги испытывают затруднения, работа окажет помощь аттестуемым.
В аттестационную комиссию
учреждения детского сада
общеразвивающего вида №11
Прошу аттестовать меня в 2014 - 2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
В настоящее время не имею квалификационной категории.
Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
В работе с детьми активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Это обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2013-2014 учебный год в средней группе на 100 %: из них 54% с высоким уровнем, 46% - со средним уровнем освоения программы.
Хорошая посещаемость воспитанников- 70%- результат внедрения здоровьесберегающих технологий, которые регулярно используются в режимных моментах.
Приоритетным направлением в педагогической деятельности является использование технологии по речевому развитию. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи (развитию подвижности артикуляционного аппарата). Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, музыкальную, игровую, непосредственно образовательную деятельность. Как результат, дети к концу учебного года могут строить простые предложения, пересказывать знакомые сказки, читать стихи, выстраивать диалоги в ходе сюжетно-ролевых игр, эмоционально отзывчивы и коммуникабельны.
Использование технологии нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с детьми позволило привить детям любовь к рисованию, лепке, конструированию. Детские работы приняли участие во всероссийском творческом конкурсе изобразительного искусства «Полёт над радугой» в номинациях «Ноги, уши и хвосты», работы трёх воспитанников отмечены дипломами лауреатов II и III степени.
Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Постоянно принимаю участие в международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте Педкопилка http://ped-kopilka.ru/users/tkfijdf. опубликовала конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме "Математика и логика", конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Блоки Дьенеша», конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию на основе развивающих игр
"День рождение Степашки".
Предметно-развивающую среду в группе смоделировала с учётом интересов детей, индивидуальных потребностей и гендерно- дифференцированного подхода, что позволило обеспечить разностороннее развитие каждого ребёнка, создать благополучный эмоционально-психологический климат в группе.
Регулярно принимаю участие в районных методических объединениях по разделу «Математика и логика», «Музыка» с презентацией игровых пособий и образовательного проекта «Человек и время».
Приняла участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Профи» в номинации «Открытый урок» с методической разработкой конспекта непосредственно образовательной деятельности "Хлеб всему голова", результат- призёр II степени.
В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по инвариантному модулю «Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации» в объёме 24 часов, «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» в объёме 72 часов, удостоверение № 4448.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование – средне специальное, окончила Краснодарское педагогическое училище в 1983 году ,квалификация №дошкольное воспитание», специальность «воспитатель детского сада».
Стаж педагогической работы – 30 лет, в данной должности - 30 лет,
в данном учреждении – 30 лет.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
_________ 2014г ____________________
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию
Заявление на аттестацию воспитателя
В Главную аттестационную комиссию
Министерства общего и профессионального образования
Новиковой Анны Владимировны,
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Академия детства» комбинированного вида,
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2014 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты педагогической деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования познавательных способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
Были поставлены следующие задачи:
1.Использовать проблемно-игровые ситуации для развития познавательной деятельности дошкольников.
2.Вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятель¬ность по изучению объектов окружающего мира.
3.Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.
Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии (Г.С. Альтшуллер), технологии проблемного диалога (Е.Л. Мельникова), технология «Сказочные лабиринты игры» (В.В. Воскобович), технологии проектной деятельности и информационно-коммуникационные технологии. Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко- и видеозаписей.
Разработала авторское дидактическое пособие «В гостях у сказки», состоящее из иллюстраций проблемных ситуаций по мотивам знакомых сказок. В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка и стимулирования воспитанников к обогащению субъектного опыта применяю поощрительные грамоты детям-первооткрывателям, которые помещаются в детское портфолио.
В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта организую их участие в мероприятиях социальной направленности: комплексный проект «Дари добро» (2012г.), акция «Собери макулатуру – спаси дерево» (2014г.), акция в защиту бездомных животных «Открой своё сердце» (2013г.).
Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: «Утро радостных встреч», «Минута славы», «Радуга для именинника», «В поддержку другу».
В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) и разнообразные методы активации: собрание-практикум «Играя, познаем мир!» (2013г.) спортивно-развлекательный досуг с элементами проблемных ситуаций «Почемучки и потомучки» (2013г.) участие родителей в детских проектах «Данила-мастер» (о промыслах и ремеслах Урала) (2013г.), «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014» (2014г.), «Мир вокруг нас» (2014г.).
Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу ДОУ и студентам НТПК №1 в процессе демонстрации игровых ситуаций «Козлики на мостике», «Помощь Айболиту» (2013г.), «Мебельная мастерская», «Один дома» (2014г.). Являясь наставником для студентов очного отделения педагогического колледжа №1, имею благодарственное письмо за профессиональное педагогическое взаимодействие в организации учебной практики для студентов ГБОУ СПО СО НТПК №1, 2013 г.
На дистанционном образовательном портале «Продленка» (wwwprodlenka.org), образовательном портале «Учебно-методический кабинет» (www.ped-kopilka.ru ) в публикациях игровых ситуаций «Я – мальчик, я – девочка» и «Волшебный мир сказки» (2014г.).
Результатом работы по развитию познавательной деятельности дошкольников стал рост их любознательности, находчивости, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам, интерес к причинно-следственными связями и экспериментированию, появление способности к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Мониторинговые исследования интегративного качества «Любознательный, активный» отмечают положительную динамику: доля детей с высоким уровнем любознательности за 2012-2014 годы увеличилась на 16%, со средним уровнем - на 28%.
Важным подтверждением результативности моей работы являются творческие достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и призерами мероприятий муниципального образования: конкурс-выставка рисунков «Техника вокруг нас» - Диплом II степени (2012г.), фотоконкурс «Автобэби» - Диплом за лучшую работу (2013г.), конкурс «Полиция глазами детей» - Диплом за лучшую работу (2013г.), выставка декоративно-прикладного творчества «Зимняя сказка» - сертификат участника (2013г.), конкурс экологического плаката «Мы сохраним тебя, Урал» - Диплом III степени (2014г.).
Сообщаю о себе следующие сведения.
Образование – высшее, 2011г. ГОУ ВПО «НТГСПА», специальность «Учитель русского языка и литературы».
Стаж педагогической работы (по специальности) – 8 лет,
стаж в данной должности – 6 лет, в данном учреждении – 1 год.
Имею следующие награды:
благодарственное письмо Администрации МБДОУ ЦРР – детский сад №196. приказ №167 от 30.12.2013г.
грамота Центра дополнительного образования «Снейл», 2014г.
Сведения о повышении квалификации.
2014 г. Учебный центр «Всеобуч» ООО «АИСТ», ОП «Реализация ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» 72 часа.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Являюсь членом первичной профсоюзной организации.
«27» августа 2014 год Подпись____________
Образец заявления на аттестацию воспитателя
В Аттестационную комиссию
(наименование аттестационной комиссии)
министерства образования Оренбургской области
(фамилия, имя, отчество)
воспитателя муниципального дошкольного образовательного
автономного учреждения «Детский сад № 95
общеразвивающего вида с приоритетным направлением
социально-личностного развития воспитанников
«Смешарики» г. Орска»
(должность, место работы)
Прошу аттестовать меня в 20 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, Орский государственный институт им. Т.Г. Шевченко, 1992 г. преподаватель дошкольной педагогики и психологии
стаж педагогической работы (по специальности) 15 лет,
в данной должности 15 лет в данном учреждении 8 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Почетная грамота Управления образования администрации г. Орска, 2009 г. Грамота министерства образования Оренбургской области, 2013 г.
Сведения о повышении квалификации курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ, ФГБОУ ВПО ОГПУ, 2013г. 108ч.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
« » 20__ г. Подпись ___________
Приложение к заявлению
Фамилия Имя Отчество,
воспитателя МДОАУ «Детский сад № 95 г. Орска»
ДАЛЕЕ шрифт 12 Times New Roman. Печатается на листах с 2-х сторон. Количество страниц не ограничено. Количество строк в таблице – по выбору автора.
В таблицах дается более подробная информация основания для аттестации. Обращаем внимание, что если аттестация на 1 категорию проводится впервые, результаты представляются за 3 года не обязательно приводить список фамилий обучающихся, достаточно количественных характеристик теоретическое содержание методов обучения и воспитания не приводится в результатах методической деятельности можно указывать обобщение опыта, открытые уроки (тема, класс), семинары, мастер-классы, выступления, статьи, публикации и пр.
Должны быть следующие таблицы. Возможно добавление информации.
- 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Заявление в аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области для аттестации на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
Заявление на аттестацию в 2017 году, по новым требованиям. Заявление должно занимать 2 или 3 страницы, не более.
Просмотр содержимого документа
«Заявление в аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области для аттестации на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.»
В аттестационную комиссию
Министерства общего и
от Бушуевой Ольги Владимировны
«Детский сад № 2 «Солнышко»
адрес: 623640 г. Талица, ул.Заводская,2
Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 24.04.2017г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативно - правовыми документами дошкольного образования:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
- Приказом Министерства образования и науки России от 17.10.2013 года №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Приказ Министерства образования и науки России от 30.08.2013 года №1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- Уставом МКДОУ Детский сад общеразвивающего вида № 2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников.
Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Современные требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно – образовательной работы в детском саду, подразумевают, что педагог должен быть творческой личностью, хорошо владеющий необходимыми образовательными технологиями и использовать их в работе с дошкольниками. И поэтому я, как воспитатель, шагающий в ногу со временем, использую в своей работе современные образовательные технологии: здоровьесберегающие; проектной деятельности; портфолио дошкольника и воспитателя; игровые; ТРИЗ; информационно-коммуникационные и др.
Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. Использование компьютера, интерактивной доски, мультимедиа и других технических средств, в целях воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы.
Сегодня особенной популярностью у педагогов пользуются интерактивные игры. На страницах сайтов Интернет много уже создано готовых интерактивных игр и заданий, которые можно использовать в своей работе с детьми. Надо только заметить, что материала по ФЭМП для дошкольников не так много, в основном располагают материал для начальной школы.
В связи с этим в межаттестационный период с 2012 – 2015 мною была выбрана тема: «Интерактивные игры и задания, как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста».
Целью моей работы является: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения интерактивных игр и заданий.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить особенности формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста;
Разработать и подтвердить эффективность интерактивных игр и заданий по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста;
Создать условия для ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста через интегративные игры и задания.
Об эффективности проделанной работы по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста можно судить по следующим результатам в образовательной области «Познавательное развитие», а именно «Формирование элементарных математических представлений».
Результаты мониторинга показали положительную динамику.
И можно сделать следующий вывод: созданные мною интерактивные игры и задания по ФЭМП у детей дошкольного возраста, способствует развитию познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников, что является одним из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом.
Опыт своей работы презентовала коллегам на педагогических советах, семинарах, консультациях и публиковала в сети интернет на сайтах: «Мультиурок», «Маам».
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее (2013 год, Шадринский государственный педагогический институт, специальность «Менеджмент организации», квалификация: менеджер)
стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет,
в данной должности 7 лет; в данном учреждении 6лет.
Имею следующие грамоты и благодарности:
Почетную грамоту начальника Управления образования Талицкого городского округа за участие в профессиональном конкурсе «Воспитатель года- 2013» (1 место);
Многочисленные грамоты от учреждения МКДОУ Детский сад № 2 «Солнышко» за активное участие в жизни детского сада;
Диплом за участие во всероссийском конкурсе «Самая востребованная статья месяца» проводимом всероссийским сетевым изданием Дошкольник. РФ;
Имею свой сайт и сертификат за создание своего персонального сайта на портале «Мультиурок».
Мои воспитанники так же имеют разные грамоты и дипломы:
Диплом за участие в районном конкурсе «Мисс Малышка – 2014»;
Грамоту за 3 место в XXXII всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России – 2014;
Грамоту за 2 место в XXXIII всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России – 2015;
Грамоту за 5 место в массовых соревнованиях по легкой атлетике Всероссийский день бега «Кросс нации - 2014» .
В школе мои воспитанники, тоже получают многочисленные грамоты за участие в районных и всероссийских конкурсах.
Сведения о повышении квалификации:
2015 год, ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» по программе повышения квалификации «Проектирование образовательной деятельности в условиях внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» с использованием дистанционных образовательных технологий», 40 часов.
2016 год, ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» по программе повышения квалификации «Предметно – педагогическая ИКТ – компетентность воспитателя в условиях введения профессионального стандарта педагога: работа с интерактивной доской», 24часа.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Источники:
bfmac.com paperdoc.ru infourok.ru obraztsyiskov.my1.ru multiurok.ruКомментариев пока нет!