Льготы в маршрутках днепропетровска
В Днепропетровске снова будут пересчитывать стоимость проезда в маршрутках
Днепропетровские перевозчики снова хотят пересмотреть стоимость проезда в маршрутках. В ближайшее время будут проведены расчеты и выведена оптимальная для всех сумма, пишет Днепр.инфо .
Перевозчикам не хватает денег
Александр Резник, председатель облорганизации работодателей транспорта, говорит, что, в связи с постоянно возрастающими ценами на бензин и курсом доллара, перевозчики вынуждены настаивать на пересмотре тарифов на проезд. По его словам, частные перевозчики уже не хотят выезжать на маршруты, считая оптимальной цену за проезд в размере 7-8 гривен.
- Если в Киеве дотируемое государством метро стало стоить 4 грн и проезд в больших автобусах стал по 3 грн, то что делать нам. С июня месяца наши дотации закончатся. Все льготы тоже перейдут на счет перевозчика, — сказал Александр Резник.
При этом они утверждают, что пересмотр тарифов связан исключительно с убыточностью предприятий. Жалуются, что средств не хватает на нормальную зарплату водителям (в среднем сейчас она составляет 2 000 грн), качественную и своевременную санитарную обработку салонов, запчасти, которые завозятся из Индии, Китая и Турции и стоимость которых напрямую зависит от курса доллара. Даже на "Богдан" в Украине не выпускают запчастей.
На сколько поднимется проезд
О конкретных цифрах говорить пока рано. Слухи о 6 гривнах остаются слухами. Для начала необходимо провести процедуры по замеру пассажиропотока (этим займутся общественники) и стоимости маршрута в зависимости от длины и топливных расходов. Все эти расчеты должны быть индивидуальными для каждого маршрута. После проведения расчетов, состоится своеобразный диалог-торги между городскими властями и АТП, в результате которых и будет определена оптимальная стоимость проезда.
При этом перевозчики говорят, что стоимость проезда по расчетам и в реальности всегда отличается – реальная цена ниже. Например, когда в 2014 году принималось решение о проезде за 4 грн, по расчетам стоимость была около 6,50-7,90 грн, а 4 грн получили за счет жесткого сокращения расходов и сворачивания многих социальных программ.
Одним из вариантов решения проблемы, а точнее, первым шагом, перевозчики видят поднятие цены на маршрутах из Днепропетровска до Таромского, где длина маршрута большая, а пассажиропоток невысокий.
Новости сегодня
К вопросу о льготах на проезд в маршрутных такси
В правительстве планируют рассмотреть новый закон, который может решить проблему о льготах на проезд в маршрутных такси. Пока закона нет, ситуация такая: перевозчики требуют компенсации за бесплатную перевозку граждан и говорят, что по закону имеют на нее право. Представители управлений социальной защиты утверждают: требуя компенсации, маршрутчики не читают условий договора, которые когда-то подписывали с городскими органами самоуправления.
Я не буду везти даром, — каждый раз этот железный аргумент маршруточники предъявляют льготникам и все таки везут их бесплатно. Государство, — говорят они, — должно возмещать нам перевозки пенсионеров, инвалидов и ветеранов, а этих возмещений мы не видим.
Заместитель министра транспорта, который на собственном опыте столкнулся с транспортным бизнесом, недавно заявил: ситуация сложилась патовая, ее надо немедленно решать. А вот кому — мнения расходятся. Точкой, о которой говорит заместитель министра, маршруточники называют закон о транспорте 2006 года. Говорят: Там прописано, что мы не должны возить пассажира за свой счет. И где же наши законные компенсации за провоз льготников?
В Днепропетровском управлении работы и социальной защиты, которое начисляет транспортникам компенсации, законность этих требований ставят под сомнение. Там заявляют, что правительство предусматривает компенсацию проезда льготников на метро, городских автобусах, трамваях и троллейбусах, то есть на общественном транспорте.
Частные перевозчики в этом списке не значатся по одной простой причине: когда они заключали тендерный договор с городским советом, перевозка льготных категорий пассажиров там оговаривалось отдельно. На лицо — юридическая коллизия. Один документ противоречит другому. Решить это может правительство. Но на протяжении нескольких лет исправно от своей обязанности уклоняется.
Единственная надежда — закон об адресной дотации льготным категориям граждан. В министерстве транспорта уверяют, что начали его разрабатывать. Считать, кто сколько проехал, конечно, справедливо. Вот только бы это не превратилось в бумажную волокиту, как обычно бывает в Украинском государстве, когда заходит речь о любых дотациях.
11-й телеканал
Билеты на автобус Днепропетровск
Рейсы с автовокзалов и автостанций города
Благодаря системе поиска рейсов через Интернет, билеты на автобус и другие виды транспорта в Днепропетровск можно забронировать даже не выходя из дому. Это стало возможным благодаря переходу от обычных, бумажных бланков проездных документов, к электронным билетам. Это такая форма организации пассажирских перевозок, когда вся информация о поездке, перевозчике и путешественнике вносится в специальную электронную базу. При этом, бронирование и продажа билета происходит в режиме реального времени. Это намного проще и удобнее традиционной продажи и позволяет совершать покупку как за наличные так и с помощью банковской карты. Купленный билет на автобус в Днепропетровск невозможно потерять, испортить или подделать. Для посадки на рейс используется распечатка маршрутного листа, а если речь идет о самолете - часто достаточно предъявить только паспорт. Кроме этого, поиск рейсов он-лайн помогает организовать путешествие по сложному маршруту с пересадками или использованием нескольких видов транспорта. Удобство Днепропетровского транспортного узла в том, что отсюда можно взять онлайн билеты и уехать не только к морю - в Одессу. Николаев. Бердянск или Мариуполь, но и к карпатским курортам недалеко от Львова и Ивано-Франковска. Система бронирования билетов автоматически подбирает все возможные варианты проезда до Днепропетровска, время стыковок и билеты в обратном направлении. Это позволяет не только сэкономить деньги, но и потратить минимум времени на подготовку к поездке.
Бронирование билетов по Интернет
Бронирование и покупка билетов на автобус, самолет или поезд с помощью интерактивной системы поиска рейсов по Интернет, позволяет сравнить стоимость проезда и выбрать самый дешевый и удобный вариант. У пассажира есть возможность воспользоваться льготами, скидками и специальными тарифами. Кроме этого, любой пассажир может (и должен) ознакомится с правилами пассажирских перевозок на сайте. Бронирование и покупка билетов проходит следующим образом:
При оформлении электронного билета нужно внимательно указывать личные данные пассажира и контактную информацию покупателя. Возврат и переоформление проездного документа возможен не позже указанного в маршрутном листе срока. Неоплаченная бронировка аннулируется абсолютно бесплатно. Но в случае возврата или переоформления билета на другую дату с пассажира может удерживаться агентский сбор, комиссия или разница в стоимости проезда на разных рейсах.
Отправление автобуса из Днепропетровска
Адрес автостанции или автовокзала, откуда происходит отправление автобуса в Днепропетровск, указан в билете. На большинстве маршрутов предусмотрены кратковременные для посадки и высадки пассажиров до определенного пункта назначения (Черкассы. Чернигов. Херсон. Хмельницкий. Кировоград. Луцк. Николаев. Полтава. Симферополь. Тернополь. Ужгород. Винница или Житомир ). Но если поездка проходит по территории другой страны транзитом, допустимы только технические остановки. Ближайшие города, через которые проезжают автобусы по пути в Днепропетровск это Кривой Рог. Кременчуг. Мариуполь, Днепродзержинск .
Поскольку Днепропетровск - важный транспортный узел, где удобно делать пересадку, многие путешественники проезжают через него по пути в Киев. Харьков. Донецк. Луганск. Запорожье. Сумы. Если время стыковок достаточно продолжительное, то есть возможность посетить достопримечательности города, отдохнуть в отеле или перекусить перед продолжением путешествия. На территории автовокзалов и автостанций всегда много магазинов, пунктов общественного питания, иногда есть комнаты отдыха или гостиница неподалеку. Багаж можно сдать в камеру хранения.
Международные автобусы в Днепропетровск
Если поездка предстоит из другой страны, то международные автобусы - это хороший способ сэкономить. В Днепропетровск можно доехать из Кишинева. Братиславы. Будапешта. Варна, Софии, Кракова. Варшавы. Вроцлава. Продолжительность путешествия зависит от расстояния между пунктами назначения, количества и продолжительности плановых остановок на маршруте. По комфорту поездка на современном автобусе мало чем отличается от перелета бюджетным классом самолета. Мягкие пассажирские сидения, наличие туалета, кофеварки, аудио и видео системы позволят максимально расслабиться и насладиться путешествием. Все автобусы, которые используются на международных маршрутах в Днепропетровск, проходят регулярный технический осмотр и плановый ремонт. Обязательное условие использование автобуса на рейсе - это его соответствие требованиям международных стандартов пассажирских перевозок.
Авиабилеты и поезда
Кроме автобусов, пассажиры также часто бронируют авиабилеты или билеты на поезда, на которых можно доехать в Днепропетровск. Из Днепропетровска те, кто ценит время и отправляется в путь по делам бизнеса, могут отправиться самолетом в Киев, Харьков, Львов. Запорожье, Одессу. Ровно. Черновцы .
В Днепропетровске рассказали про льготы для бойцов АТО
В ИА «Мост Днепр» прошла пресс-конференция с Президентом Ассоциации «Днепровский банковский союз» Владимиром Косюгой и членом ВсеУкраинского юридического совета, академиком Владимиром Доном.
В ходе пресс-конференции, специалисты детально рассказали о том, какие изменения были приняты Президентом Украины в закон «О статусе ветеранов войны».
Владимир Дон рассказал, что значительно расширился список лиц, которые приравниваются к участникам боевых действий: «Порошенко внес в этот список всех участников АТО, независимо от того, это войны Вооруженных сил Украины или это войны специальных подразделений (Нацгвардия, специальные военизированные образования, УГО, погранслужба, спецподразделения милиции и прочее). Все они получают определенный статус и определенные льготы», - уточник специалист.
Также он тезисно перечислил какие именно льготы предоставляются бойцам АТО:
• бесплатное получение лекарств
• бесплатное и внеочередное зубопротезирование
• 75% скидка за квартплату
• 75% скидка по оплате за коммунальные услуги (газ, отопление, электроэнергия, водоснабжение)
• для живущих в частном секторе, 75% скидка за топливо
• ежегодное медицинское облуживание, диспансеризация
• первоочередное обеспечение жильем
• первоочередное получение кредитов на строительство
«Кроме того, сейчас один из банков страны (и Днепропетровской области в частности), по тем, кто был ранен или погиб во время исполнения своих обязанностей в ходе АТО, списывает 100% задолженности по кредитам», - добавил Владимир Косюга.
Главная
Новостная лента | В некоторых коммунальных автобусах Киева не действуют льготы
09 Sep 2014 в 11:31
В некоторых коммунальных автобусах Киева не действуют льготы
Автор Miralas
В столице Украины появились автобусы, в которых не действуют ни проездные билеты, ни пенсионные удостоверения. Собственникам дорог, покрытие которых разрешает повысить максимальную скорость, дали возможность повесить новые знаки на 14 киевских улицах. Самый очевидный вывод из такого пространного комментария чиновника власть самоустранилась от решения проблемы, ведь именно термин «свободный тариф» не устраивает перевозчиков. По решению КП «Киевпасстранс», в некоторых коммунальных маршрутках Киева в качестве эксперимента и увеличения пассажиропотока на 50 копеек подешевел проезд. Власти Москвы намерены предоставить беспрецедентные льготы компаниям, готовым инвестировать средства в строительство и эксплуатацию гаражей.
Купленные после грядущего подорожания автомобили со временем будут продавать, опираясь на сумму, которую пришлось уплатить за них изначально. ГАИшники начали тянуть время не желая везти автомобилистку к врачу наркологу. Однако, как выяснилось Минфин еще не согласовал документ, запускающий реформу Соглашение о прямом возмещении убытков. По мнению некоторых экспертов, за этот год продажи машин в Китае достигнут 12 миллионов штук. Ведь есть существенная разница между работой такси в, например, областном центре и в столице.
Общественные активисты раскрасили ямы на дорогах Киева в воронки от авиабомб времен Великой Отечественной Войны. По мнению экспертов, такие меры позволят Волжскому автозаводу удержать цены на самые доступные модели Lada на нужном уровне, а также сохранить собственную рыночную долю. Почти у каждой станции метро в ЦАО, а также вдоль Бульварного и Садового колец можно будет взять на полчаса велосипед абсолютно бесплатно. Также на брифинге привели статистику по Алматы: в городе из 188 владельцев Hummer льготами пользуется 18 человек.
Цены на мини-погрузчики FORWAY очень заманчивы и начинаются от 650 000 руб. Данные средства будут инвестированы на приобретение технологического оборудования и оснастки, а также на общую модернизацию производства автомобилей, которая будет происходить поэтапно. Всего автомобиль рассчитан на перевозку 11 школьников и 1 сопровождающего лица на переднем сиденье.
По словам чиновника, в первую очередь, дублер должен быть построен на участке от Волоколамского шоссе до Новой Риги. Сегодня участие лидеров мирового автопрома создает тренд в Казахстане, глядя на эти компании, подтягиваются и другие. Нашли ошибку в тексте? Скопируйте фрагмент и отправьте в сообщении.
При цитировании гиперссылка на сайт обязательна. © Copyright Сайт «Мойка автомобилей». 2002-2014. Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте kpasnokamsk ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат Мойка автомобилей, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Мнения авторов не обязательно совпадают с официальной позицией редакции.
Комментариев пока нет Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!
НАИБОЛЕЕ ЧИТАЕМЫЕ
Российская версия, также, как и европейская, будет оснащаться турбированным EcoBust мощностью 310 лс и объёмом 2,3 литра. Для Европы квота на Ford Mustang нового поколения составляла500 автомобилей.
Вечером 28 августа в Аксайском районе Ростовской области произошло ДТП с участием автобуса и легкового автомобиля, есть погибшие.
В результате ДТП водитель и пассажир «семерки», а также пассажирка автомобиля «Лада-Ларгус» скончались на месте. Он выехал на полосу встречного движения и совершил касательное столкновение с автомобилем ВАЗ-2107.
Изъятию подлежат модели, произведенные с марта по декабрь 2012 года, это будет серия Q5, Q7 и A4, A5, A6, A7. G. вынуждена отозвать с рынка порядка семидесяти тысяч своих автомобилей, проданных во многих странах мира.
Концерн Volkswagen намерен продать в 2014 году более 10 миллионов машин, в то время как раньше на взятие этого рубежа отводился срок до 2018 года.
По утверждениям представителей компании, Acura TLX — самая динамичная модель в компании. Таким механизмом будут оборудованы обе версии нового седана.
Специалисты корпорации Mitsubishi Motors подготовили Outlander PHEV к работе в реальных условиях России. С подключенным ДВС запас хода увеличивается до 875 км.
В результате падения повредилась секция цистерны и на проезжую часть вытекло около трехсот литров горючего. Сообщается, что большая часть бензина стекла на песок и возгорания не было.
А можно вытащить спрятанные в багажном отсеке два сиденья - и наслаждаться поездкой в дружной компании из 7 человек. Хотя возможности прокатиться на Mohave пока нет, посмотреть на новинку собралось немало обладателей корейских вездеходов.
Саркози в конце прошлого года объявил о планах помощи французским автопроизводителям, которую критики называют протекционистской. Известно, что переговоры с представителями профсоюзов продолжались до позднего вечера, но к согласию стороны так и не пришли.
Navigation
Киевские автобусы будут работать маршрутками
В Киеве коммунальный транспорт - автобусы и троллейбусы - могут перевести на коммерческие условия работы.
Как пишет издание со ссылкой на одного из работников Киевпастранса, на данный момент в компании обсуждают вопрос о переводе 2/3 коммунальных маршрутов на коммерческие условия работы.
Так, отмечает издание, автобусы и троллейбусы будут работать как маршрутки: со старой ценой, однако без каких-либо льгот для пассажиров.
В связи с этим, пишет издание, коммунальные автобусы и троллейбусы могут стать настоящим раритетом.
Как ранее сообщали СМИ, в Киеве с 1 октября этого года предприятие Киевпасстранс снизило количество подвижного состава. Так, в депо № 3 ежедневно на линию выезжало 98 троллейбусов, сейчас - 80. Троллейбусы №17, 21, 35 работают только в часы пик, а за счет новых маршрутов №59, 60, 61, курсирующих к городской электричке, сократили количество автобусов на других направлениях.
"Уже сейчас на маршруте №51 почти нет вечерних рейсов, а автобус №45 ходит с интервалом в полчаса вместо семи минут, как раньше. Такая же ситуация с наличием машин на маршруте и в других парках", сказал водитель одного из столичных автобусов, пишет издание.
По словам его коллеги Александра Корниенко, с ноября этого года транспорт будет ходить максимум до 23:00. Кроме того, сказал Корниенко, существенно сократят количество машин на всех маршрутах из-за отсутствия средств.
"Ходили слухи, что с десяток маршрутов вообще закроют, а на некоторых чуть ли не вдвое сократят количество машин", сказал водитель Корниенко, пишет издание.
Глава Киевпастранса Николай Ламбуцкий сказал, что ни о каких коммерческих маршрутах в компании речи не идет, пишет издание.
"Может быть, на некоторых маршрутах и было меньше единиц транспорта, но ведь реально и людей было меньше. Мы не можем позволить себе гонять транспорт вхолостую. А информация о коммерческих маршрутах и невыплата зарплаты не соответствует действительности. Разве что зарплата не выплачена за сентябрь. Но 18 миллионов гривен на эти цели уже поступило. Когда их разблокирует казначейство, мы полностью рассчитаемся", сказал Ламбуцкий.
Троллейбусы Киева
Троллейбус Киева - один из основных видов общественного транспорта в столице Украины. Общая длинна троллейбусных линий составляет больше чем 500 километров и является самой крупной троллейбусной сетью страны. Каждый день из депо на маршруты выезжают приблизительно 400 троллейбусов. Киевский троллейбус - экологически безопасный транспорт, который не наносит вред окружающей среде, что есть важным аспектом в условиях избыточной загрязненности воздуха в современных реалиях мегаполиса. Киевские троллейбусные линии проходят практически во всех спальных и центральных районах города, исключением является Харьковский массив (районы располагающиеся рядом со станциями метрополитена: Славутич, Осокорки, Позняки). Ветки троллейбусов Киева левого и правого берега Днепра объединены между собой, такие рейсы ездят по мостам: Патона и Московский. Киевская троллейбусная сеть помогает уменьшить нагрузку на пассажирский транспорт в пиковое время. Троллейбус в Киеве имеет дальнейшую перспективу развития. Городские власти, в будущем, планируют увеличивать количество троллейбусных маршрутов и в скором времени должны появиться новые направления, которые будут ехать в пригород Киева. В последнее время подвижной состав троллейбусной техники начал активно обновляться, в троллейбусных парках появились удобные для пассажиров низкопольные модификации троллейбусов производства Львовского автомобильного завода и Луцкого автомобильного завода (корпорация Богдан ). Сейчас, в основном, на киевские троллейбусные рейсы выезжают модели: Киев-12.03 Киев-12.04 (разработаны авиастроительным концерном Антонов ), МАЗ-103Т, МАЗ-Этон Т103 (Минский автомобильный завод), ЛАЗ Е183D1, ЛАЗ E301D1, Богдан E-231, Богдан Т901.10, Богдан Т701.10. Техническое обслуживание киевских троллейбусных машин производится в 4-х специально оборудованных депо.
Расписание троллейбусов в Киеве отличается в зависимости от номера маршрута, дня недели, времени суток и других важных факторов, которые могут повлиять на график работы рейсов. Некоторые из троллейбусных маршрутов работают только по будням или только в час-пик . Троллейбусные маршруты Киева проходят по автодорогам на которых нет отдельной полосы для городского общественного транспорта, поэтому велика вероятность многократных изменений в режиме курсирования троллейбусов, из-за возможных трудностей в передвижении, в связи с часто возникающими авариями, пробками на дорогах Киева.
Режим работы киевских троллейбусов рейсы которых направляются к станциям метро начинается в основном в 5 часов 45 минут . в последние рейсы такие маршруты отправляются обычно в 00:00 часов с конечной остановки. В графике рейсов некоторых номеров троллейбусов бывают исключения, некоторые выезжают на маршрут только вечером или по указанию диспетчера.
Интервал прибытия троллейбуса на остановку в Киеве в среднем составляет 7-10 минут . в рабочее время (утром и вечером) разрывы между троллейбусами максимально сокращаются. По субботам и воскресениям количество рейсов уменьшается, интервалы троллейбусов увеличиваются до 12-15 минут .
Номера действующих троллейбусных маршрутов в Киеве, путь следования, важные примечания. Проложить маршрут, рассчитать время поездки на киевском троллейбусе можно на on-line карте общественного транспорта города Киева. Точный график движения,информация про изменения в расписании рейсов киевских троллейбусов на официальном сайте компании перевозчика: КП Киевпасстранс
Оплата проезда в киевском троллейбусе происходит при помощи талонов, которые необходимо приобрести в киосках возле остановок, у кондуктора-контроллера или у водителя транспортного средства. Талон на проезд нужно закомпостировать, для этого предусмотрены специальные устройства в салоне каждого троллейбуса. Следует помнить, что не закомпостированный талончик не дает право на проезд, за нарушение правил проезда в городском общественном транспорте предусмотрен штраф. Стоимость талона - 3 гривны 00 копеек. Для частого пользования троллейбусом лучше купить проездной билет на срок действия . На полный календарный месяц или на половину месяца (такие проездные документы продаются только с 15-го числа каждого месяца). В продаже есть комбинированные проездные на несколько видов транспорта одновременно (троллейбус + трамвай, автобус, метро). Цена проездного билета для студентов будет на 50% меньше чем для остальных пассажиров. Для пенсионеров и некоторых других категорий граждан предусмотрены льготы.
Посмотрите на видео, разновидности моделей троллейбусов курсирующих на маршрутах Киева:
Дополнительную информацию про историю киевского троллейбуса можно прочитать на странице Википедия .
Пожалуйста, нажмите на оценку-звезду вверху страницы! Оставляйте комментарии и поделитесь в социальных сетях!
Примітки:Учасники ліквідації аварії на Чорнобильській АЕС 1 та 2 категорії купують квитки за повну вартість. (компенсація за проїзд по території України автомобільним транспортом надається учасникам ліквідації І категорії – 100 % і ІІ категорії – 50 % вартості квитка один раз на рік районними управліннями праці та соціального захисту населення).
Багаж депутатів місцевих Рад перевозиться в автобусах на загальних підставах.
Придбання місцевою радою або її виконавчим органом проїзних документів здійснюється на підприємствах транспорту за рахунок коштів відповідних місцевих бюджетів у межах асигнувань на утримання відповідної ради.
Даний порядок проїзду депутатів місцевих рад визначений постановою КМ України від 16.11.2002 р. № 1738.
Реклама:
Расписание поездов по основным станциям Украины
Расписание самолетов. авиарейсы по основным аэропортам Украины
Расписание автобусов по основным автостанциям Украины
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!