Как правильно написать письмо директору школы образец
Что такое благодарственное письмо школе, образец письма директору
Как написать письмо в школу?. Что написать в письме для школы? Автор Egen Kurveeva.
Школа это не просто учебное учреждение, школа это маленькое удивительное общество, это целая семья и часть нашей жизни. Школа действительно подарила каждому из нас очень многое, она дала нам начальные жизненные знания и именно со школой связаны друзья, подружки и первая Любовь. Забывать про школу не следует и обязательно надо вернуться туда, чтобы вспомнить прошлое и увидеть директора и учителей, а еще лучше написать благодарственное письмо школе. Для составления таких писем можно использовать шаблон благодарственного письма и такое письмо должен обязательно написать каждый, кто с благодарностью в сердце вспоминает свой второй дом — школу!
Пример благодарственного письма школе. Правила составления письма.
1. Шапка с указанием ФИО директора или учителя которому направлены слова искренней благодарности. Пишется справа вверху.
2. Само обращение к школе, пишется обычно в добровольной свободной форме, но при обращении следует использовать деловую определенную форму, то есть Уважаемая, Уважаемый и так далее.
3. Текст обращения со словами благодарности — — расположить под обращением, пишется во всю строку, начало с красной строки).
4. Ставится подпись, указывается ФИО лица выражающего саму благодарность, а также ставится число, месяц и год.
Письмо директору школы образец, шаблон:
Уважаемый Валентин Петрович!
Еще раз огромное Вам спасибо за творчество, индивидуальность и неповторимость, пусть будут приумножены ваши таланты и многочисленные жизненные победы ваших учеников. Огромное спасибо за преданность своему делу, которое является для Вас выше материальных выгод и личных интересов.
От всей души, мы ваши любимые ученики, желаем крепкого прочного здоровья, благополучия и счастья.
25.05.2014 С уважением Иванова (подпись) Иванова Ольга Ивановна
(ученица МОУ СОШ №1 с 1990 по 2000 гг. )
Письмо директору школы
Меня зовут Юлия. Сейчас моя дочь получает образование в семейной форме. Когда я приняла такое решение, то столкнулась с непониманием и неприятием окружающих, в том числе и в семье. Но, несмотря на все препятствия, я не прекращала верить в то, что не ошиблась с выбором.
Моя дочь училась в обычной средней школе города Хабаровска. Ввиду того, что директор была всегда занята и поэтому не могла со мной переговорить, я написала ей личное письмо. В тот момент это был своего рода крик души.
После такого обращения общение с администрацией школы наладилось, и моё желание обучать дочь самой стало более понятным директору.
Уважаемая Валентина Петровна!
С 1 сентября 2011 года ученики начальной школы учатся по новым Стандартам. В рамках новых стандартов реализуется принципиально иной подход к процессу обучения, который направлен на раскрытие способностей каждого ребенка, формирование личности, а также готовность к жизни в современном мире.
Именно начальное образование формирует те учебные навыки и умения, уровень освоения которых в значительной степени предопределяет успешность всего последующего обучения.
Нельзя не принимать во внимание и тот факт, что сейчас в школу идут учиться другие дети. Если раньше единственным носителем знаний был Учитель, то на сегодняшний день это не так.
Современные дети окружены огромным потоком информации. Невозможно знать всё. Оно и не нужно. Нужно учить, где и как найти необходимую информацию. А также как её отфильтровать. Учить работать с информацией, анализировать её. Без этого любые знания останутся мёртвым грузом. Важно учиться применять знания на практике.
Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.
От высокой квалификации преподавателя зависит тот факт, насколько грамотно педагог строит урок. Нужно подготовить урок так, чтобы чётко были определены цели и задачи.
В Стандарте есть требования, какие результаты ученик должен показывать после окончания начальной школы. А в процессе освоения тех или иных навыков ребёнок учится. Но нельзя требовать от него тех умений, которые он не получал.
Более всего ребёнок должен хотеть учиться. Ребёнок должен быть здоровым, с нормальной самооценкой.
Сегодня очень сложно быть учителем в начальной школе. То есть, соответствовать всем тем стандартам и требованиям, которые предъявлены. Учитель должен быть профессионалом своего дела. Любому профессионалу сегодня необходимо постоянно совершенствоваться. Повышение квалификации периодически необходимо. Важно быть толерантным, относиться с пониманием к тому, в какой ситуации он (учитель) оказался. И всё же главное – это любить своё дело и детей.
Один из важных моментов в работе учителя — это работа с родителями.
Это очевидно, ведь обучение детей в начальной школе — стресс для родителей в не меньшей мере, чем и для самих детей. Мы, родители, доверяем наших детей Учителям с уверенностью в том, что ребенок в надежных руках. Без преувеличения можно сказать, что Учитель – это в какой-то мере член семьи каждого ребенка, который обучается у него. И контакт с родителями в форме диалога просто необходим. Правильный диалог. Не сухой обмен информацией, а слушать и слышать друг друга. Учителю важно быть помощником родителям, а родителям — помощниками учителю. Так или иначе, сегодня родитель является участником образовательного процесса, на что также указано и в Федеральном стандарте.
Наблюдая за образовательным процессом в нашем классе с сентября месяца 2014 года, я сделала выводы о том, что методы обучения не соответствуют заявленным требованиям.
Если образно представить цепочку действий Учителя, то это может выглядеть так: рассказать — показать – дать сделать самому. На сегодняшний день, по моим наблюдениям, всё сводится даже не к первому этапу “рассказать”, а чаще всего учитель просто читает учебный материал по предоставленным учебникам. Сам философ Конфуций говорил об этом: “Расскажи мне — и я забуду. Покажи мне — и я запомню. Дай мне сделать самому — и я научусь”.
Наглядности нет абсолютно никакой, кроме иллюстраций в учебниках, чего вовсе не достаточно в рамках заявленных тем программы. Особенно программы по окружающему миру.
Отсюда вопрос оценивания. Оценивают что? Оценку ставят кому? Кто оценивает?!
По семейным обстоятельствам, в прошлом году параллельно с программой 1 класса нашей школы, моя дочь обучалась в британском колледже. При этом поступила она, не зная ни слова по-английски. Каково же было моё удивление, что она понимала пройденный материал. И ещё более удивляет меня сейчас то, что в нашей школе, где говорят на родном ей языке, многие темы дочь не понимает вовсе.
Ответом являются вышеуказанные мои личные наблюдения.
Если учитель читает учебник или, в лучшем случае, пересказывает всё теми же непонятными для детей новыми терминами, то имеем в результате то, что имеем. Качество получаемых знаний не отвечает требованиям. В связи с чем, после уроков в школе систематически приходится объяснять дома ребёнку пройденные темы. Поэтому можно сказать, что практически ребенок с сентября месяца находится на семейном обучении.
Я считаю, что задача сводится не к выдаче определённого набора знаний, а к тому, чтобы подготовить школьника к самому процессу обучения.
На уроках литературного чтения в школе работа с текстом произведений не ведется в полном объеме или, точнее сказать, совсем не ведётся. Пересказ требуют, но как пересказывать (алгоритм последовательных действий) — такая значимая работа не проводится. Высказывание своих мыслей, к сожалению, тоже не поощряется.
Задача рабочей программы не раскрывается. Знания не систематизируются. Поэтому утрачивается целостность понимания всего курса.
Учитель указывает на ошибки, комментируя это высказываниями “Ты не знаешь!”, “Ты не умеешь!” Я считаю, что такой подход категорически неприемлем. Непрофессиональный подход именно в начальной школе может нанести вред психике ребёнка.
Я учу ребенка тому, что ошибка — это неотъемлемая часть процесса обучения. И не следует ошибок бояться. Важно найти ошибку, понять и исправить. В лучшем случае — проанализировать, почему была допущена ошибка.
Построение уроков по английскому языку для детей 2 класса заслуживает отдельного обсуждения. Потому что это первый год обучения иностранному языку. Если в результате обучения хотите, чтобы наши дети возненавидели эти уроки, то вы на правильном пути.
Меня огорчает тот факт, что у моего ребёнка интерес к обучению теряется с каждым днём посещения занятий. Даже к любимым ранее предметам. Одна из явных причин — это страх перед учителем, а также перед оцениванием. Ребёнок говорит дома о том, что боится высказывать на уроках свои мысли, потому что переживает, что это может оказаться неправильным.
Особенно меня волнует, что такое положение вещей неминуемо приведёт в дальнейшем к общей неуспеваемости. Психологические проблемы личного характера уже налицо. Снижена самооценка и нет веры в себя. Поставлены под сомнение и те умения, которые были приобретены вне уроков этого класса. Мотивации к обучению нет. Время, проведенное на уроках в школе, не оправдано. На прохождение самого материала отводится малая честь времени.
По этой причине, взвесив все «за» и «против», понимая свою степень ответственности, я хочу перевести дочь на семейную форму образования. В том числе и потому, что рабочий день ребёнка загружен. Времени на внеурочную деятельность фактически нет. Посещение дополнительных занятий только по плаванию 3 раза в неделю не даёт возможности выполнять домашние задания в полном объёме. Занятия в художественной школе более чем один раз в неделю у нас, к сожалению, невозможны. При обучении по индивидуальному плану и по индивидуальному графику освобождается колоссальное время для планирования дополнительных занятий, которые интересны моему ребёнку.
Я хочу сохранить естественные способности моего ребенка, данные ему от природы. Это стремление узнать новое. Я хочу видеть ребёнка мотивированным, гармонично развитым, способным ставить цели и правильно находить ресурсы для их реализации. Способным делать выбор и принимать те или иные решения и быть ответственным за это. Тем самым, я ставлю во главе интересы и здоровье ребенка.
На сегодняшний день я не хочу совсем уходить от школы как таковой.
Насколько семейная форма обучения будет лучше — покажет практика.
Как написать письмо директору школы с просьбой образец
Многие родители сталкивались с ситуацией, когда действие учителя можно было назвать неправомерными. Зачастую такие конфликты заканчиваются разговором и обсуждением причины случившегося. Но случается, что такая личная беседа родителей с учителем не приносит результатов. Тогда больший эффект может иметь написанная жалоба на учителя.
Это простое заявление в письменном виде. Жалоба на учителя должна быть составлена от имени родителей пострадавшего ученика на имя директора школы. Это первое официальное лицо, которое несёт ответственность за своего работника.
Директор может не только рассмотреть поступившее заявление, но и принять соответствующие меры. Под ними подразумевается просьба составить объяснительную, выговор и даже увольнение учителя (в рамках закона).
Прежде, чем писать заявление, родителям следует разобраться в ситуации с точки зрения закона и морали. Жалоба на учителя должна иметь обоснование: административное нарушение, несоблюдение норм поведения. Если учитель оскорбил ребёнка, затронул его религиозные взгляды, нанёс моральную или физическую травму, то это является весомым поводом написать заявление. Любая жалоба на учителя, образец которой можно получить у юриста, имеет свою структуру:
- шапку. Это должность, фамилия и инициалы лица, к которому обращаются родители. В данном случае, это директор. Такие же данные родителей (или одно из них) и самого учащегося, но без указания должностей.
- основная часть. Зачастую она состоит из трёх блоков. В первом описывается предмет споров или произошедший инцидент. Указывается дата события и подробное описание ситуации. Образец жалобы на учителя школы предусматривает и предъявление требований родителей. То есть необходимо указать, что они не согласны со случившемся. Но самое большое значение имеют обоснование составления этого документа (по возможности).
Данный блок состоит из перечня нарушений учителя с точки зрения законодательства. Можно составить список с подробным перечислением конкретных действий учителя. В каждом таком тезисе описывается нарушение с точки зрения нормативных документов (закона, конституции и т.д.). По возможности, лучше указать конкретный пункт и статью. Тогда жалоба на учителя школы будет выглядеть обоснованной и значимой.
Большинство родителей не знают, как написать жалобу на учителя начальных классов. Порядок составления заявления такой же, как приведен выше. При этом надо учитывать то, что дети в этом возрасте могут быть очень впечатлительными. Многие из них скрывают факт нарушений со стороны учителя.
Некоторые, наоборот, - фантазируют. Поэтому следует тщательно расспросить ребёнка о случившемся. Если он не идёт на контакт, то можно привлечь квалифицированного психолога. Он может помочь установить истину. Тогда жалоба родителей на учителя будет иметь ещё одно обоснование в качестве заключения психолога.
Все конфликты можно решить стандартным проведением разговора. Но иногда письменное предъявление претензий является более результативным. Поэтому жалобу на преподавателя можно составлять, не беспокоясь об отношениях с ним. Главными являются права ребёнка и его состояние.
общеобразовательной школы № ____
От Ф.И.О. родителя учащегося
___ класса ____(Ф.И.О.ребенка).
Уважаемый Александр Борисович!
4 октября 2017 г. учитель математики (ФИО), во время проведения урока в 8 «Б» классе, в котором учится моя дочь (ФИО), допустил некорректные (грубые) высказывания в адрес моей дочери. Конкретно было сказано (привести слова учителя, в которых содержится оскорбление или подробно описать ситуацию, при которой учитель допустил высказывание).
Я, как отец, считаю, что подобные высказывания нарушают детскую психику и могут негативно отразиться на развитии моей дочери.
В связи с вышесказанным прошу привлечь учителя (ФИО) к дисциплинарной ответственности и принять меры по недопущению в дальнейшем подобных действий со стороны учительского коллектива.
В случае повторения случаев оскорбления учеников, а также в случае непринятия Вами надлежащих мер, я буду вынужден обратиться в органы, занимающиеся защитой прав и законных интересов ребенка.
С нашего сайта вы можете абсолютно бесплатно скачать образец жалобы на учителя, перейдя по ссылке: Образец жалобы на учителя
Столкнулся с проблемой в школе, а точнее не я, а мой сын. Учитель физики очень сильно оскорбил его религиозные чувства. С этим учителем я поговорил, но он похоже не понимает русского языка! Решил действовать официально, скачал ваш образец жалобы на учителя, теперь я его заполню и вручу директору школы. Если после этого я ничего не добьюсь, то буду жаловаться в прокуратуру!
где образец жалобы на родителей и учеников
Добрый день, а у меня обратный вопрос — на нашего учиталя написали уже пару-тройку жалоб. Несмотря на то, что написаны они совершенно необосновано, все принимается администрацией и учителя третируют. Хочется написать что-то обратное жалобе, а то только плохое в ее адрес. Как это можно правильно оформить?
учительница Татьяна Анатолиевна из 64 школы угражала моему сыну, и за гажды шорох или звук то ставят два, и вызывает родителей, а также грубит моему сыну
В классе у моей дочери учится мальчик, который препятствует учебному процессу, придумывает всяческие прозвища для учащихся класса. Сегодня он облил мою дочь водой, в следствии чего ей пришлось идти мокрой домой. Мешая детям спокойно существовать в школе он остается безнаказанным. Его мама работает в школе и не понимает всей сути проблемы. Возможно ли добиться его перевода в другой класс? Или вообще что можно предпринять в этой ситуации?
Здравствуйте, Арина! Вам необходимо написать коллективное ходатайство от лица всех родителей на имя директора школы о данном факте. В случае, если не будет принято каких-либо действий со стороны администрации школы, необходимо написать заявление в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. Возможность исключения столь недобросовестного ученика из класса вполне реальна.
У нас очень странна ситуация’наш классный руководитель учит детей плохо’много пропускают по классной программе’зато ездиют в театры’смотрят мультики’пазлы собирают’.Потом надом кучу уроков дают сидим до вечера учим и домашнее и классное доделываем.Мноегие род.это все заметили,некоторые нет.хотим написать жалобу на то чтоб учила а не гуляла с детьми’мы первоклашки’и мы родители дома учим их всему,тогда не проще сидеть дома и просто потом сдать экзамены. зачем тогда школа. еще большие поборы каждое собрание учителю что то надо купить?а где тогда знания.
а наша учительница устроила травлю, пока мне, маме, но думаю скоро организует детей против моего ребенка. Учитель-тонкий стратег, не своими руками, а руками родителей устраняет неугодных. сш 55.я теперь понимаю почему детский суицид.
Мою дочь и ее одноклассников часто оскорбляет учитель, обзывает, обвиняет, кричит сильно, а еще разносит какую-то чушь про детей. Что можно предпринять?
- Марина Николаевна к записи Бесплатная юридическая консультация
- Надежда к записи Бесплатная юридическая консультация во Владивостоке, все юридические фирмы Владивостока
- Гульназка к записи Бесплатная юридическая консультация в Стерлитамаке, все юридические фирмы Стерлитамака
- Арман к записи Заявление в военную прокуратуру – образец и форма заявления
- Арман к записи Заявление в военную прокуратуру – образец и форма заявления
Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Написать анонимное письмо на директора школы
Написать анонимное письмо на директора школы
Кондуит и швамбрания
При этом следует не забывать о том, что обращение не должно быть анонимным: для разбора описанной ситуации по существу компетентным органам нужно знать ФИО и контактные данные отправителя. Рособрнадзор Служба по надзору осуществляет выявление, предупреждение и пресечение нарушений в сфере управления образованием и самих учебных заведений.
Для сигнализирования о нарушении онлайн нужно перейти на официальный сайт Рособрнадзора.
Бесплатное лечение: наркологический учет
- Необходимость письменного обращения к директору школы многих ставит в Единого образца таких писем не существует, но общие правила вполне.
- Жалоба на учителя ( образец) может потребоваться во многих случаях: когда Как и куда пожаловаться на учителя школы? Директору школы № 1 г.
По-моему в Вашем случае, делать лучше не коллективно, а от каждого родителя. 1-е письмо на имя директора школы, т.е. Директору СОШ № г. Всё о деловой переписке: правила написания и образцы деловых писем.
Письмо -благодарность составляется от имени директора школы, ректора.
Порядок постановки на учет в наркодиспансере: знать всем!
По возможности, лучше указать конкретный пункт и статью. Тогда жалоба на учителя школы будет выглядеть обоснованной и значимой.
Большинство родителей не знают, как написать жалобу на учителя начальных классов. Порядок составления заявления такой же, как приведен выше.
При этом надо учитывать то, что дети в этом возрасте могут быть очень впечатлительными. Многие из них скрывают факт нарушений со стороны учителя.
Некоторые, наоборот, — фантазируют. Поэтому следует тщательно расспросить ребёнка о случившемся.
Пчелинцева л.м. практикум по семейному праву
- Индекс и почтовый адрес.
- Электронный ящик.
- Описание сложившейся ситуации.
- К электронному ходатайству рекомендуется приложить файлы, подтверждающие или уточняющие изложенные обстоятельства: фото, сканы, видео, документы. Пожаловаться в Рособрнадзор можно и в устной форме. Для этого нужно предварительно записаться на прием к руководителю соответствующего структурного подразделения по телефонам, указанным ниже:
- Управление контроля и надзора за организациями, осуществляющими образовательную деятельность — +7(495) 608-6257 (жалоба на школу или ее сотрудников).
- Управление надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации — +7(495) 608-6257 (жалоба на департамент или ее должностных лиц).
Минобрнауки Министерство образования и науки — орган исполнительной власти федерального уровня.
В данной статье можно узнать, как правильно составить жалобу и действия гарантирующие решения данного вопроса. Содержание статьи:
- Случаи, в которых стоит писать жалобы
- Анонимная жалоба
- Форма жалобы
- Куда подавать жалобу?
- Образец жалобы
- Последствия подачи жалобы
Случаи, в которых стоит писать жалобы Обозначим причины, по которым можно написать жалобу:
- Получение травмы, полученной во время учебного процесса;
- Насилие по отношению к ребенку со стороны других детей;
- Завышенные требования со стороны учителя к одному из учеников;
- Угрозы и унижения, нарушение прав и свободы ученика;
- Предвзятость со стороны учителей.
Анонимная жалоба Бывают случаи, когда в департамент образования школы поступают жалобы от неизвестных лиц.
Мотивационное письмо на работу образец — деловые письма
Главная » Семейное право » Усыновление и опекунство » Содержание:
- В каких случаях пишут директору школы ↓
- Правила составления заявления директору школы ↓
- Виды заявлений в школу ↓
- Как заполнять заявление для приема в первый класс ↓
- Образец написания заявления в школу ↓
- Задайте вопрос юристу → бесплатная консультация ↓
В каких случаях пишут директору школы Интересы ребенка представляются одним из родителей (или же опекуном). Это ответственный взрослый, который до совершеннолетия ученика принимает за него важные решения и подписывает соглашения и обязательства. Школу же представляет директор, который в силу своих полномочий подписывает указы и распоряжения, влияющие на учебный процесс и досуг учеников.
Письмо директору школа с просьбой не менять преподавателя образец
- оскорбление человеческого достоинства ребенка (Как написать жалобу на оскорбление), применение к нему физического или психического насилия;
- отказ в предоставлении безвозмездной психологической, социально-педагогической и медицинской помощи;
- наложение ограничений на свободу совести, выражение собственных взглядов, передачу и получение информации;
- запрет на ознакомление с уставом учреждения или его локальными правовыми актами;
- принуждение обучающегося к труду и к посещению мероприятий, не связанных с учебной программой;
- привлечение к вступлению в политические и общественные объединения, а также к принятию участия в их деятельности без согласия ребенка.
Законодательством РФ для каждого гражданина предусмотрено гарантированное право на получение образования.
Как написать письмо директору школы с просьбой образец
Слова благодарности директору школы Как правило, на торжественных линейках, посвященных последнему звонку, или на выпускных вечерах благодарственное письмо директору школы зачитывает кто-то из родителей выпускников. Однако, не редко это делают и сами выпускники. Впрочем, это не столь важно, главное, чтоб человек, выбранный для этой миссии, обладал красивым сильным голосом и поставленной речью.
Хорошо, если поздравление директора является уже не первым опытом публичного ораторства в его жизни. Подбирая текст выступления, главное не перестараться с объемом, ведь следует помнить о том, что все присутствующие пришли на мероприятие не только ради того, чтобы послушать благодарность директору школы. Оптимальным вариантом станет выступление, которое не будет длиться дольше 3-4 минут.
Образец жалобы директору на ученика от родителей
В его компетенцию входят:
- вопросы, связанные с соблюдением прав участников образовательного процесса;
- организация проведения оценки качества работы учреждения;
- разработка и отмена нормативных актов и программ обучения;
- прочие функции по совершенствованию, функционированию и урегулированию сферы образования.
Рассмотрению Минобрнауки подлежат обращения, полученные:
- По почтовому адресу — 125993, ГСП-3, Москва, улица Тверская, дом 11 или 117997, Москва, улица Люсиновская, дом 51.
- При личном визите гражданина в Общественную приемную Министерства — по адресу 117997, Москва, Люсиновская у л., д.
Совет 1: как написать жалобу на директора школы
Для этого заявителю также нужно обратиться с письмом в муниципальное управление, а в само заявление вписать адрес и номер школы, описать правонарушение и перечень нарушителей с ФИО и информацией о занимаемых должностях. В вышестоящие инстанции Добиться большего эффекта можно, обратившись в такие государственные органы:
- Региональный департамент образования. (для Москвы)
- Федеральная служба по надзору (Рособрнадзор).
- Министерство (Минобрнауки).
- Роспотребнадзор.
- Прокуратура.
- Суд.
- Омбудсмен.
Региональный департамент образования Этот элемент управления образовательными учреждениями в иерархии стоит выше муниципальных структур и подведомствен Министерству науки и образования.
Помогите, пожалуйста, составить коллективное письмо директору школы.
Прошу помощи в составлении коллективного письма от класса на имя директора школы с просьбой не расформировывать класс.
Ситуация следующая: 3 "А" класс, самый сильный. Расформировывают между двумя другими классами, т. к. из нашего ушли несколько детей и класс оказался самым маленьким по количеству. Сейчас у нас 19 человек, в других - 20 и 21 соответственно.
Может поможете накидать аргументов, почему нас не нужно расформировывать? :blush: Доверили мне. Весь инет перерыла, пока ничего не нашла. Может кто-то уже подобное составлял? Буду признательна за помощь. Спасибо!
Количество детей в других классах после вашего расформирования значительно привысит норму, что неминуемо скажется на качестве учебы.
Расскажите про сформировавшийся дружный коллектив, особый микроклимат.. Стоит ли разрушать, тем более что разница между 19, 20 и 21 ребенком в классах минимальна.
Привлеките родителей других классов. Вряд ли они будут в восторге от увеличения их классов в 1,5 раза.
Если площадь класса позволяет, то можно и больше
Ну, да. В санпины недавно были внесены изменения, не отслеживала, прошу прощения. Теперь все от размера кабинета зависит.
Наверное, если решили, то все равно расформируют. И со всеми законами сверились уже.
У нас наоборот: как количество детей прибавляется, классы делят. На нашей параллели учатся 21, 20 и 12 человек. Правда, последний класс- зпр. Ни добавить, ни убавить.
А как английский учится в увеличенной в 1,5 раза группе?
жесть! А в эту школу так многие мечтают попасть. где ж учителя то? сбежали видать..
144-языковая гимназия, т.е. не только англ, но и рус.яз углубленный.
Учится дома с репетитором, так все делают и никто не скрывает.
В школах уже давно не дают нужный объём.
Понимаете, на Уралмаша (кроме 68 шк) это лучший вариант. Потому и стремятся, что в других ещё хуже.
У нас, в 155 почти все учителя были, но сразу сказали заниматься с репетиторами, если планируем хорошо сдать экзамены.
Что- то не то в школах происходит, причём давно.
ох не та школа уже, не та. языковой ее уже с натяжкой можно назвать, учителя бегут. а было время.
Понимаете, на Уралмаша (кроме 68 шк) это лучший вариант. Потому и стремятся, что в других ещё хуже.
так я это очень даже знаю. просто сарказм по отношению к понтам этой школы (не к ученикам и родителям)))
да уж, понты знатные, а как они дыры педсостава затыкают и кем. жесть
Как пример, после 7 кл был внутрен.экзамен по англ.яз. Кто сдал на 2 , за четверть поставили 3 и перевели в след.класс. Учителя, понятное дело, ориентируются на сред.уровень, а он - низкий.
Может так и надо, но гимназия- это другой уровень. Но за неуспеваемость исключать запрещено, потому уровень гимназии и скатился вниз.
жесть и беспредел полные (((
о каком качестве преподавания может идти речь ?
провернули все по тихому летом , когда многие в отъезде и даже не в курсе, что 1 сентября идут в другой класс, другой коллектив
что классы будут переполнены видимо директора не сильно заботит
Ой, да ладно , не придумывайте. Никаких понтов с вводом прописки уже нет.
Родители по старой памяти ажиотаж наводят.
Гимназию спасёт только отказ от началки или прописочной системы. Всё. Других путей нет.
Вы думали, что педагогам просто так зарплату поднимут? Так что в след.раз возмущайтесь ещё сильнее, может и по 40 чел классы будут.
странно,а народу не хватает
Ну хорошо, а вот дети не ушли и в классах по 25 чел,где бы учителей взяли к 5кл?
если учительница для началки есть, то лучше сохранить такую наполняемость, детям легче и учителю, а к 5 классу еще все поменяется
так и пишите про сложившийся коллектив, про микроклимат в коллективе,доброжелательную атмосферу,повышенное внимание учителя,знание психологии каждого ученика, повышенный учебный контроль, более тесная связь учитель-ученик, нагрузка на учителя и т.д. Это всех классов касается, остальные классы на параллели тоже выигрывают, все же проще 20чел к порядку призвать, чем 30, а если еще дети придут?
Это да. Нам тоже на каждом собрании говорили, что с введением прописочной системы набора уровень успеваемости неуклонно снижается.
Но только на прописку все проблемы списывать не стоит. У старшей класс был набран ещё по тестированию, а итоговый результат все равно ниже среднего.
Разговаривала и с учителями из нашей школы и из других школ на тему снижения уровня знаний. Проблема комплексная:
- родители права качают, все им обязаны и должны. Это передаётся и детям. Меня и брата мама с уроками постоянно контролировала, и так было в моё время во многих семьях.
- родители поддерживали педагогов, а сейчас считают, что школа всему научит. Понимаете, это идёт с детсада. Родители постоянно всем недовольны, посмотрите как они к воспитателям относятся- считают обслугой их детей.
- дети не уважают учителей. А это все из семьи идёт. Родители не занимаются воспитанием детей. У всех только зайки и принцессы, которым в попу дуют.
- учителя, честно скажем, тоже энергосберегающие сейчас. Никто не хочет душу вкладывать. Может это от безденежья или вообще от общей обстановки в стране. Не знаю. Может это их ответная реакция на безразличие родителей к своим детям.
- директора ,,не держат,, школу. Помню в нашей директор Вашко, так мы её только увидим- по стенке передвигались. Она была в курсе всего, знала всех родителей и само собой детей. Учителя и ученики с трепетом к ней относились и очень уважали.
Это с точки зрения учителей. У меня же, как у родителя, совершенно иные к ним претензии.
У нас учитель математики сама не могла ни задачи по геометрии решить, ни с ребёнком разобраться, почему у него не получается. Как результат- 7 несдавших огэ. В тот же год у неё 4 не сдали ЕГЭ. Я бы близко такого педагога к старшеклассникам не подпускала, но ничего, работает.
Я уж про это и не пишу.
Вижу, что у ребёнка уровень не тот, что я хотела бы и нанимаю репетитора+ занимаюсь с ребёнком сама. Благо 3 вышки дали мне понимание необходимого уровня знаний.
Как делают другие родители, я не знаю. Но уровень класса низкий.
И да, меня бесит, что недавние выпускники технических вузов с восхищением на меня смотрят, когда я в 40 лет с ходу могу сосчитать объём цилиндра и пирамиды. Они этих формул не помнят. Не знаю, честно, как их так учили. Это материал 6-го класса.
Источники:
pisma-lubvi.ru semeynoe.com www.sovmultik.ru bip67.ru www.u-mama.ruКомментариев пока нет!