Кому досталось наследство фредди меркьюри
М. Ахундова - История Фредди Меркьюри
Если серьёзно, Мэри Остин - тот человек в окружении Фредди Меркьюри, которому была особенно выгодна его смерть, равно как и одинокая жизнь и плохие отношения с семьёй. Предположим, что Фредди все-таки нашёл себе женщину, женился, завёл детей - в таком случае Мэри теряла богатое наследство. Хорошие отношения с родителями также грозили потерей роскошного дома и огромных денежных сумм. Фредди имел глупость даже не скрывать, что он намерен сделать своей наследницей Мэри - со всеми вытекающими отсюда трагическими последствиями.
Все биографы отмечали "странные" отношения Фредди и Мэри, и в данном случае они правы. Если не знать истинных намерений этой авантюристки, все это действительно очень странно.
Это не отношения гея и женщины-подруги, живущих вместе мужчины и женщины, оставшихся друзьями экс-супругов или двух разнополых друзей. Это что-то другое.
Мэри Остин ведёт весьма бурную личную жизнь - но не отстаёт от Фредди. Законные жены других членов "Queen" появлялись вместе со своими мужьями намного реже, чем "подруга" появлялась с Меркьюри. Она постоянно преследует Фредди, вцепившись в него, как пиявка, всюду ходит за ним хвостом, без всякого зазрения совести публично пристаёт к нему, требуя объятий и поцелуев, все время фотографируется с ним - но не пытается восстановить прежние отношения, играя с ним в странные кошки-мышки. Ребёнка она заводит только в 1990 году, когда ей почти сорок - и когда Фредди умирает от СПИДа. Странное совпадение - как только стало ясно, что Фредди скоро умрёт и у него уже никогда не будет детей, она немедленно нарожала своих - наследство не за горами, и пора было обзавестись наследниками!
Лицемерно говоря, что Фредди сам хочет быть с ней, она навязчиво присутствует в его жизни. После их разрыва она живёт в доме по соседству с Фредди, под видом помощи по хозяйству постоянно болтаясь у него. "Я могла видеть дом Фредди из моей ванной. Я подумала: похоже, я так и не уйду от него", - вспоминала Мэри. И она сделала это вопреки своей воле? Какая чушь!
Она добивается от него работы, позволяющей ей как можно чаще быть рядом с ним. Она следует за ним в Швейцарию и в Мюнхен. Наконец, она получает место экономки и фактически вселяется в его дом, и все это - под видом любви и дружбы.
Если посмотреть на фотографии Мэри Остин, то внимание сразу привлекает недобрый, лицемерный, хищный взгляд и потасканное, лживое лицо. От женщин такого типа матери всегда предостерегают своих сыновей. Такая женщина называется "стерва".
Конечно, Мэри Остин не смогла сделать с Фредди то, что сделала Йоко Оно с Джоном Ленноном - у Фредди для этого был сильный и независимый характер. Возможно, именно из-за её стервозности они так и не смогли создать семью. Возможно, что причиной разрыва стала любвеобильность Мэри. В одном из интервью Фредди сказал, что она имеет право жить с кем пожелает.
Не начала ли она реализовывать это право, ещё живя с Фредди, и не стало ли это причиной краха уже готовящейся свадьбы? Судя по её лицу и количеству мужчин в её жизни, такая женщина не хранит верность. Может быть, он сам ушёл к другой. Один раз Мэри случайно сболтнула, что если бы Фредди не был геем, он все равно ушёл бы к другой женщине - и это после бесконечных заявлений об их безумной платонической любви! Уж не сорвалась ли с её языка настоящая причина разрыва? Точно сказать нельзя, но судя по тому, как навязчиво Мэри Остин говорит о гомосексуализме Фредди как о причине их разрыва, и о своём добровольном "уходе" из его жизни - Фредди её бросил, и геи здесь явно ни при чем.
Если бы закончилась её совместная жизнь с безвестным художником Фредди Балсара - она забыла бы о нем, как и о всех других своих мужчинах. Расстанься эта пара всего на два-три года раньше - и Мэри Остин быстро успокоилась бы в объятиях нового бойфренда. Но Мэри Остин расставалась с Фредди Меркьюри - разве могла она упустить такие денежки! Она не попыталась восстановить прежние отношения - но выбрала другой, более хитрый способ.
С радостью приняв предложение Фредди остаться друзьями, она под видом дружбы снова въехала в его жизнь. Зная, что Фредди не выносит прямое давление и даёт на него резкий отпор, Мэри действовала иначе.
Постоянные улыбки, ласки, нежность и забота - и Фредди, тосковавший без любви, таял как сахар. Под разными предлогами она постоянно присутствует рядом с ним, нагло навязывая ему своё общество, но делая эту наглость незаметной для Фредди. Годами она обманывает Фредди, играя роль милого, доброго, улыбчивого друга - и все ради наследства.
Не исключено, что она по мере возможности становилась между ним и его женщинами и разрушала его романы: ведь женитьба Фредди - это конец всем её планам. Женщина способна делать подобные пакости исподтишка, незаметно, так что мужчина ничего не поймёт. Слова Фредди: "Мои возлюбленные часто спрашивают, почему они не могут заменить Мэри" подтверждают это. Она часто была рядом - и могла следить за его личной жизнью, так что не исключено, что именно она является косвенной виновницей холостой и бездетной смерти Фредди.
Но Фредди все же имел свою личную жизнь - в одном из интервью Мэри злобно сказала, что женщины постоянно преследовали его, даже подозревая, что он гей.
Интересно, с чьих слов "подозревая". Случайно это не "подруга" за спиной Фредди вежливо объясняла дамам, что им не стоит губить свою молодую жизнь, связавшись с геем. Очень на то похоже!
Если бы Мэри Остин действительно была другом Фредди, то она должна была радоваться появлению любой женщины в его жизни и молиться за то, чтобы он наконец создал семью. Но она, не имея никаких прав на Фредди, не будучи ему на тот момент ни женой, ни любовницей, называла их отношения супружеством и воспринимала любую женщину около него как свою соперницу.
Может быть, первоначально она надеялась только выманить у Фредди побольше денег - но как только она поняла, что имеет шанс стать его наследницей…
Тут возникает вопрос: если все дело в деньгах, почему она не попыталась войти в дом Фредди на более законных основаниях - зная, что он часто тоскует в одиночестве, попробовать уложить его в постель, забеременеть - и стать полноправной миссис Балсара? Ведь Фредди завещал бы своему ребёнку и его матери все своё состояние?
Ответ удивительно прост: ребёнок Фредди встал бы между ней и наследством, а эта женщина явно не хотела делиться ни с кем - даже с собственными детьми. Поэтому, если она хотела иметь детей, ей выгодно было рожать их от кого угодно, только не от Фредди - что она и сделала.
В книге Хаттона есть эпизод, очень похожий на правду. Когда у Мэри Остин родился сын, некоторые таблоиды пустили слух, что отец ребёнка - Меркьюри. Мэри была в ужасе и чуть не плакала…
Своей алчностью и распутством она навредила самой себе. Не только отношения с Фредди - все её романы кончались крахом, никто на ней не женился, все её многочисленные мужчины гнали её от себя, и их можно понять - как можно относится к женщине, которая публично пристаёт к постороннему мужчине с поцелуями и объятиями, постоянно виснет на нем и сидит у него на коленях, не вылезает из его дома, на всех углах признается в "нежном платоническом чувстве" к нему - и не в грош не ставит того, с кем живёт. Я ничего не выдумываю - сама Мэри Остин лицемерно жаловалась прессе, что тень Фредди витала над всеми её неудачными попытками устроить личную жизнь, а биографы винили Фредди в разбитой жизни Мэри!
Последним уже после смерти Фредди ушёл Пайерс Камерон, от которого она родила двух сыновей - алчность Мэри лишила её детей отца.
Причину Мэри Остин даже не скрывала: "Между нами встала тень Фредди… Он не мог понять моих чувств…". Конечно, он не мог понять, почему его женщина и мать его детей публично признается в любви к другому, уже умершему мужчине, и открыто намекает, что Камерон нужен ей исключительно для постели и продолжения рода. Как нормальный мужчина, он не мог терпеть это публичное унижение, да ещё жить в доме его, умершего - потому ушёл.
А ещё он увидел, как Мэри предала человека, которому была обязана всем - и в ужасе бежал, сообразив, с каким монстром прожил несколько лет.
Было бы интересно разыскать Пайерса Камерона - думаю, он может много рассказать про "скромную и застенчивую".
В финале она добилась своего, получив долгожданное наследство, но этого ей было мало.
Ей было мало и тех денег, что она наворовала у Фредди в бытность его экономкой…
Я не шучу. После смерти Фредди, когда было опубликовано его завещание, биографы и пресса с недоумением спрашивали, куда делась большая часть денег со счета Фредди - на нем осталось всего 8.000.000 фунтов. Это так и осталось тайной.
Ранее я говорила, что большую часть этих денег Фредди роздал людям. Я не отказываюсь от своих слов. Но при всей безумной щедрости Фредди и его небрежном обращении с деньгами он вряд ли мог истратить 16.000.000 фунтов - а именно такова минимальная сумма недостачи. Часть этих денег несомненно была украдена.
Вселенная без меня уже не та. (с)
Любимая женщина звезды Queen получила его миллионы, но подверглась жестоким нападкам ревнивых соперников, а товарищи Меркьюри по группе просто бросили ее.
Дэвид Вигг, 30 марта 2013 года
А почему же если она так любила Фредди не родила ему детей ведь они вместе были 7 лет и жила бы с любимым и радовалась жизни. А нарожала она от других мужчин и тоскалась за Фредди и вешалась ему на шею не давая устроить жизнь ему.
2016-01-10 в 23:46
Прочитала перевод. А какого собственно хрена она зная как говорится что он гомик жить с ним под одной крышей в особняки удивительная картина ЛЮБОВЬ. да небыло у нее никакой любви к нему Она путалась с доктором Фредди и впоследствии они друг друга обливали грязью и делили наследство. нО ТАК КАК ПОДПИСАН ДОМ БЫЛ НА ЭТУ женщину доктор ушел. Доктор прижизни давал и выписывал лекарство Фредди от которого ему становилось только хуже это ли не убийство. Помоему этих двоих нужно судить как сооучасте в преступлении и преднамеренном убийстве. Большую часть наследства он раздал нуждающимся свои записи и диски с его песнями и его работы и он наследовал группе Gueen это большая часть наследства. Я думаю что эта женщина просто очень хорошая актрисса и рано или поздно она со своими подельниками ответит за все !
2016-02-03 в 23:43
фредди гордый человек и счастливый.
2016-04-04 в 22:23
мне странно читать обвинения в адрес Мэри насчёт детей, они появились, во всяком случае Ричард когда Фредди уже был болен. то есть там уже не было никакой надежды на "продолжение отношений". мне кажется, что она всё таки до последнего надеялась, что Меркюри всё таки женится на ней и возможно так бы и получилось если бы не болезнь. рано или поздно слава группы начала бы гаснуть и это заставило бы музыкантов и прежде всего Фреда снова пересмотреть бы свои взгляды. но это только моё мнение и не более, а там как бы сложились бы их отношения да и вообще как протекала их связь - известно им самим и это не наше дело, Фред не предпочитал распространять свою личную жизнь напоказ. он музыкант и певец и думаю этого достаточно, его помнят и знают до сих пор и не только фанаты но и те, кто его и недолюбливает, а это уже популярность легенды, а не "звездюди"-однодневки
«МНЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ СВОЛОЧЬЮ», - ЗАЯВЛЯЛ ОН В ОДНОМ ИНТЕРВЬЮ. «Я ПРОСТО РЕБЕНОК, ТОЛЬКО ПОСТОЯННО СКРЫВАЮ ЭТО», - ПРИЗНАВАЛСЯ В ДРУГОМ. Да, он был великим притворщиком, его стихия - феерия, карнавал, эпатаж. Обыденность слишком скучна, так пусть веселье бьет фонтаном. И Фредди Меркьюри превратил свою жизнь в грандиозное шоу. А когда судьба безжалостно вмешалась в сценарий, сам срежиссировал финал. Поставил точку великой песней: «Мое сердце разбито, мой грим осыпался, но я улыбаюсь. Я должен найти в себе силы, чтобы идти дальше. Шоу должно продолжаться».
Фредди Меркьюри окружил себя «близкими друзьями», но никому из них не доверял. Он стал гей-иконой, однако объектом своих истинных чувств назвал женщину: «Я не могу полюбить мужчину так, как я люблю Мэри». Он был похож на бриллиант со множеством граней. После смерти образ его стал едва ли не мифологическим. Впрочем, легендой этот выдающийся музыкант стал еще при жизни. Феноменально талантливый, харизматичный, яркий, неординарный, Фредди Меркьюри и спустя 20 лет после смерти притягивает внимание, как магнит.
«Я иду к вершине»
Кто-то сравнил его с «пулей, бьющей точно в цель», имея в виду стремительность и необратимость, с которыми он шел, а вернее, мчался к мировой славе. Остров Занзибар (в прошлом британская колония в Индийском океане) - место, откуда была выпущена эта «пуля». Именно там 5 сентября 1946 года родился Фаррух Балсара (настоящее имя Фредди Меркьюри). Фаррух - значит «счастливый». Боми и Джер Балсара имели все основания назвать сына именно так. Глава семьи был высокопоставленным чиновником, работал на британское правительство и обеспечивал семье высокий уровень жизни. Балсара держали слуг, жили в полном достатке, а главным объектом внимания домочадцев (до рождения дочери Кашмиры) был маленький Фаррух. Работа отца предусматривала частые переезды. Так, в пять лет мальчик оказался в Индии. Родители с новорожденной дочкой поселились в Бомбее, а старшего сына отправили в английский интернат Святого Петра неподалеку от города. Именно там Балсара обрел новое имя «Фредди». В 12 лет мальчик удостоился грамоты Junior All-rounder - «За достижения во многих сферах». Он действительно проявил себя во многих сферах — стал чемпионом школы по настольному теннису, победил в юношеском многоборье, играл в хоккей, пел в школьном хоре, занимался боксом, участвовал в спектаклях, отлично рисовал, играл на фортепиано и посещал балетный кружок. Тогда же впервые влюбился — Гита Бхаруча вместе с ним пела в хоре. Но самое главное - Фредди написал свою первую песню. Она называлась I'm Going To The Top, «Я иду к вершине». И название оказалось символичным.
«Да, я не стану звездой. я стану легендой!»
В 1964 году на Занзибаре начались беспорядки, и семья Балсара переехала в Англию. Сначала устроились у родственников, а позже купили собственный небольшой дом в графстве Миддлсекс. 17-летний Фредди решил поступать в художественный колледж. В каникулы юноша подрабатывал: сначала устроился помощником по кухне в аэропорту Хитроу, затем грузчиком на складе торгового центра. Рабочие, глядя на холеные руки нового напарника, спрашивали, что он тут делает. Фредди объяснял, что он музыкант, а таскать тяжести ему приходится, чтобы просто заработать на карманные деньги. Сила обаяния молодого Меркьюри была так велика, что товарищи и не заметили, как взяли на себя львиную долю работы Фредди. Взамен юноша их развлекал: для провинции он был экзотической птицей. «Он рассказывал о своей жизни до Англии как о колонии строгого режима», - вспоминал потом один из друзей музыканта по Илингскому колледжу искусств. И хотя учился Фредди на факультете графического искусства и дизайна, в большей степени занимался музыкой. Однокурсники собирались на репетиции, беззастенчиво прогуливая лекции. «Я был поражен, впервые услышав голос Фредди, - рассказывал его приятель Крис Смит. - Колоссальный вокал! И вдобавок потрясающая техника игры на фортепиано. Просто волшебные руки!» Столь же неизгладимое впечатление производила на окружающих манера уроженца Занзибара одеваться. Например, малиновые вельветовые брюки юного пижона произвели в колледже неизгладимое впечатление. Однокурсники любили эксцентричного Фредди, но зачастую по-доброму подтрунивали над ним. Ведь он был дьявольски честолюбив и зачастую бросался неосторожными фразами. Например, публично пообещал стать «звездой». Как-то один из приятелей встретил Фредди в баре, весьма опечаленного. «Почему я такой хмурый?
«Да не стану я знаменитостью», - объяснил он свое состояние. — «Дружище, ты же всем обещал, нельзя обманывать ожидания! Ну же, действуй теперь!» - «Да, я не стану звездой, - повторил Фредди. - Но. я стану легендой!» - заявил он ошарашенному другу и театрально воздел руки.
К коллективу «Каменный козел» Фредди примкнул в 1969-м, но группа вскоре распалась. Не беда. Весной следующего года вместе с Брайаном Мэем и Роджером Тейлором он уже основал другую — Smile. Ему ужасно не нравилось это название. «Я всегда хотел, чтобы моя группа называлась Queen. Это очень стильно звучит, название универсальное, моментально привлекает внимание, обладает огромным аудио и визуальным потенциалом и может интерпретироваться как угодно. Я прекрасно понимал, что слово имеет и гомосексуальный подтекст, но это всего лишь один оттенок из множества». Меркьюри намекал на то, что словом queen в определенных кругах именуют гея, олицетворяющего себя с женщиной. Сам Фредди с определенного момента не отрицал принадлежности к сексуальному меньшинству, но свистопляска СМИ вокруг этой темы безумно раздражала его. «Меня всегда пытались засунуть в один ящик с геями, - жаловался он. - Сексуальные предпочтения? Все просто - я делаю ЭТО с теми, кого люблю».
Когда Фредди встретил Мэри
Ей было 19, ему- 24. Менеджер по работе с покупателями в магазине «Би-ба» и вокалист малоизвестной группы Queen. Маленькая, застенчивая, не особо привлекательная блондинка и высокий экстравагантный брюнет. Девушка из бедной семьи и выпускник Илинга. Судьба свела их. И неудивительно, ведь Мэри Остин работала в «Биба» - излюбленной торговой точке всех рок-музыкантов и продвинутой молодежи. В то время Фредди и сам торговал: на пару с ударником своей группы он держал ларек, где продавал собственные художественные поделки и одежду секонд-хэнд. Скромница Мэри целых полгода не воспринимала знаки внимания холеного ухажера на свой счет: «Я думала, он заигрывает с моей подругой». На приглашение Фредди прийти на его день рождения она ответила отказом. Но почему-то согласилась пойти с ним в ночной клуб на следующий день. С этого момента они не расставались. «Денег у него не было. Не было ни дорогих ресторанов, ни шикарных апартаментов, все это пришло позже. Мы были самой обычной па¬рочкой: снимали комнату за 10 фунтов в неделю и делили с соседями ванную комнату и кухню». Спустя 2 года влюбленные переехали в отдельную квартиру (Queen на тот момент серьезно заявили о себе и подписали контракт со звукозаписывающей компанией). Идиллия — слово, которым смело можно описать эти годы совместной жизни Фредди и Мэри. Она нежно заботилась о нем, а он дарил ей трогательные подарки. Например, кольцо с изображением священного египетского жука-скарабея. «Фредди сказал, что он приносит удачу». Состоялось и знакомство с родителями. По словам Мэри, она предупредила отца, что ее жених выглядит несколько необычно. Тем не менее гротескный имидж и клоунское одеяние молодого человека шокировали старика Остина. Но Мэри привыкла к подобной реакции окружающих на ее Фредди. Сама-то она знала, что спрятано за фасадом - прекрасные человеческие качества, доброта, внимание и забота. И еще любовь, ко¬нечно же. «Мы знали, что можем доверять друг другу. Мы знали, что никогда не обидим друг друга преднамеренно». Казалось, что даже возрастающая популярность Queen - фон для их любви. Однажды Мэри побывала на концерте группы. Ее Фредди пел на сцене, и зал взрывался овациями.
Он был так поглощен окружившей его толпой юношей и девушек, спустившись в зрительный зал, что забыл о своей подружке. Она повернулась и пошла, но Фредди догнал ее и не дал уйти. Однако он был здорово взбудоражен. «Меня тоже переполняло счастье. Я была так горда, что Фредди хочет быть со мной, что он выбрал меня. Но. вскоре все изменилось».
«Я не буду жалеть об этом»
Он не мог жить без риска и напряжения. Фредди баловался алкоголем и наркотиками, страстно отдавался безудержному марафону сумасшедших вечеринок, вступал в беспорядочные половые связи, словом, это был обычный для рок-музыканта образ жизни. Из этого адского круга удовольствий вырваться трудно. И лидеру Queen это не удалось. Слухи о том, что он болен СПИДом, просочились в прессу в 1986 году, но Фредди все отрицал. «Разве я выгляжу больным? Это чушь, меня от этого тошнит».
И только Мэри он открыл страшную правду. Она стала приходить к нему каждый день, вызывая неудовольствие всех приближенных звезды. «Все его друзья были ревнивы, как кошки, и боролись за внимание Фредди», - напишет в своей книге близкий Меркьюри человек по имени Джим Хаттон, много лет живший в его особняке на «особом положении». Но долго скрывать истинное положение дел было невозможно, здоровье музыканта разрушалось на глазах. Несколько мучительных лет, которые он провел практически отшельником, подорвали моральный дух Фредди.
«Он решил, что с него хватит, — рассказала потом Мэри. — И выбрал время для смерти. Он чувствовал, что конец близок. И перестал принимать лекарства, которые поддерживали в нем жизнь. Просто поставил точку. Такое решение ошеломило меня».
23 ноября 1991 года Фредди Меркьюри опубликовал заявление, в котором признавался о своем ВИЧ-заражении. Музыкант просил простить его за то, что скрывал правду, оправдывая себя только одним: «это могло нанести вред близким». Он выражал надежду, что поклонники простят и поддержат его. А заодно всех тех, кто борется с этой ужасной болезнью в разных уголках мира.
На следующий день Фредди Меркьюри не стало.
Что могло утешить многомиллионную армию почитателей его таланта? Разве что он сам, когда-то сказавший о себе: «Если суждено умереть завтра, я не буду жалеть об этом».
ГОЛОС Фредди Меркьюри называют одним из лучших голосов XX века. Диапазон - от баритона до контртенора. Он мог бы соперничать с самыми выдающимися оперными голосами.
ХОББИ Фредди Меркьюри: дарить подарки друзьям. Как правило, дорогие и оригинальные.
ЦИТАТЫ из Фредди Меркьюри:
«Род Стюарт, ЭЛТОН Джон и я собирались создать группу и назвать ее «Волосы, Нос и Зубы» - от наших прозвищ. Увы, мы не смогли договориться о порядке слов».
«Никто не любит меня по-настоящему. Все влюблены в мой звездный статус». «Скука - самая ужасная болезнь».
«В самом людном месте ты можешь быть самым одиноким человеком, потому что никому не принадлежишь».
ДВА СУПЕРХИТА НА ВСЕ ВРЕМЕНА
Самой успешной работе Queen — Bohemian Rhapsodia - прочили провал из-за невероятно долгого по тем временам звучания (6 минут) и невиданного смешения самых несочетаемых стилей и жанров музыки. Тем не менее группа выпустила ее в качестве сингла и сняла к ней видеоряд, который был признан «первым видеоклипом в истории шоу-бизнеса». А сама песня, написанная Фредди Меркьюри, достигла статуса «Лучшая песня тысячелетия». На втором месте была и остается композиция We Are The Chempions. Недавно песню назвали «Самой узнаваемой в мире».
НАСЛЕДСТВО
Фредди Меркьюри: роскошный особняк, а также многомиллионное состояние и пожизненное право на получение прибыли от продаж музыкальных записей получила Мэри Остин.
Текст: Инеза Макалатия.
Страшная правда о клевете на Freddie Mercury
Copyright: Дмитрий Котин. 2015
Свидетельство о публикации №115022011957
Дмитрий спасибо за ваш комментарий это все безумно интересно,очень здорово,что есть такие думающие люди как вы. Насчет Брайана Мэя и Роджера Тэйлора так у меня к ним тоже нет негатива абсолютно,тем более Брайан Мэй является одним из моих абсолютных кумиров я многому у него научился(гитарные фишки,вегетарианство)) Тем более он очень хороший человек сам по себе и как бы он смог работать 20 лет с Фредди если бы тот был таким порочным? Риторический вопрос. Посмотрите сольный клип Брайана Мэя - Too Much Love for kill you самое начало. Как говорится ответ на поверхности. А его песня Father To Son вообще моя любимая песня Куин. У меня к вам вопрос,где вы увидели в клипе Ю дон т фулл ми фотографию Фредди,молящегося возле иконы? В этом клипе же по моему была история абстрактного парня и абстрактной девушки и что то про ночные клубы? Давно не смотрел этот клип,дайте ссылку если можно.
Ну а про Иисуса тут конечно вам большое уважение. Я никогда не ставил под сомнение Библейские тексты,но эта тема настолько сложна и одновременно интересна,что наверное тут мы всю правду вряд ли узнаем.Тем не менее читать все написанное вами было интересно и напоследок могу еще раз посоветовать вам прочесть первую книгу (она короче второй в несколько раз),а потом написать свои мысли. Был рад пообщаться
P.S Думаю,все же стоит хотя бы пытаться противостоять Архонтам. Конечно не в таком смысле,что бы всем подряд про них рассказывать,а просто,что бы самому быть хорошим человеком насколько это возможно и вдохновлять окружающих именно личным примером.Вот этого мне кажется они (Архонты) больше всего боятся
P.P.S Дмитрий обязательно прочтите эти материалы.
http://new.vk.com/topic-571055_1367869
http://intellectualonly-mercury.ru/
Здравствуйте Вадим!Прочитал некоторые из материалов,на которые Вы дали ссылку.Мне было интересно,возможно почитаю ещё.В клипе You Dont Fool Me(Queen),который я скачал уже не помню с какого сайта,действительно есть такой эпизод(специально пересмотрел перед написанием ответа Вам).Не знаю,может быть есть несколько версий этого видеоклипа,или просто Вы перепутали(со мной лично случалось подобное,и возможно это со всеми бывает).Ссылку я дать не могу,потому-что вообще не умею делать ссылки.Если Вы любите классную,великолепную музыку,музыкальные шедевры,то очень рекомендую Вам мои произведения: - Треклист лучшего альбома созданного мною,Бальзам для ваших душ.Помните мою доброту!(в сборнике Избранное).
Дмитрий совсем забыл дать скинуть еще одну любопытную ссылку.
http://shman2007.narod.ru/work_writing_marazm_queen1.htm
Музыку я не просто люблю,я можно сказать в ней живу) И ваше творчество обязательно послушаю,просто дома я намеренно отключил интернет и пишу с клубов,буду в гостях у друзей ознакомлюсь.
Кстати вы зря в своей статье наехали на группу Битлз. Битлз - моя любимая группа и себя я точно не считаю человеком,которого обработали архонты. Просто совершенно неправильно сравнивать Битлз и Квин. Битлз (особенно их ранние записи)это такой источник,такой настоящей радости,что ли беззаботности и слушая их начинаешь и сам радоваться. Вы послушайте Дмитрий.She Loves You,From Me To You,It Wont Be Long,This Boy,I want to told your hand и вообще записи до альбома Револьвер (я не имею ввиду,что поздние Битлз плохие,они просто другие. Лично мне нравятся все альбомы).А Квин это конечно космос - совсем другой месседж заложен в музыку,мощный,духовный,явно не просто песни для развлечения.Хоть сам Фредди и называл свои песни одноразовые салфетки,но я бы с ним поспорил. ой ой как поспорил)))
Всего вам доброго! Обязательно покажу вашу статью одной хорошей девушке,поклоннице Квин. Думаю ей понравится,тем более она в теме абсолютно)
Спасибо за предоставленную информацию,Вадим.В созданном мною альбоме,треклист которого я опубликовал в произведении Треклист лучшего альбома созданного мною ,а также в созданном мною сборнике Энергетик,треклист которого я опубликовал в произведении Бальзам для ваших душ.Помните мобю доброту!(в сборнике Избранное),нет ни одной моей(моего исполнения)песни.И там,и там, - есть некоторые лучшие песни группы Queen,Freddie Mercury,а также лучшие песни многих других исполнителей и групп.Честно говоря,мне уже давно надоело это объяснять людям,которым я рекомендую эти два свои произведения,но тут я сам виноват: - не фиг никому ничего рекомендовать.Людям свойственно ошибаться,и нет ничего удивительного в том,что прочитав слова: - лучшего альбома созданного мною,люди начинают думать что раз альбом создал я,то логично что и песни в нём мои,а раз я в рекомендации написал что в альбоме лучшие песни планеты,то скорее всего у меня мания величия,раз я свои песни считаю настолько великолепными.Напишу Вам честно,Вадим.Freddie Mercury и группа Quuen, - давно и очень прочно находятся в моём сердце,но ввиду жизненной ситуации в которой я уже давно нахожусь,мне теперь наиболее разумно будет тратить свободное время на поиски полезной для меня информации,а свободного времени у меня не так уж и много.О группе Queen и Freddie Mercury,я уже узнал самые главные вещи,и я вынужден этим и ограничиться.Человеку находящемуся в бездне,достаточно глупо тратить своё время например на рассматривание в бинокль или подзорную трубу, - богатых одежд людей,ходящих на горе,которую ему видно из пропасти.Куда разумнее и адекватнее такому человеку тратить своё время на некоторые другие занятия.Я также желаю Вам,Вадим, - всего самого доброго.
На это произведение написано 6 рецензий . здесь отображается последняя, остальные - в полном списке .
Читальный зал
Александр Карпенко
Завещание Фредди Меркьюри
БИЛИНГВА. РАСКАДРОВКА СМЫСЛА ЗНАМЕНИТОЙ ПЕСНИ
В различных вокальных телеконкурсах последних лет любимым лакомством для гурманов хорошего вокала стала песня Фредди Меркьюри The Show must go on. Однако даже певцы с вокалом огромного диапазона, на мой взгляд, с песней не справляются. Почему такое происходит? Дело вовсе не в харизме лидера группы Queen и отсутствии таковой у прочих исполнителей. Все дело в том, что вся наша жизнь - это тюрьма наоборот. Кто-то приговорен к долгой жизни, кто-то наоборот, к очень короткой. Фредди записал эту песню, уже будучи тяжело больным, приговоренным к очень недолгой жизни. И это - очень важный довесок к его блестящему вокалу.
Здесь мы сталкиваемся с тем, что я бы обозначил как Театр Брайана Мэя. Гитарист группы Queen Брайан Мэй написал эту песню так, как должен чувствовать мир безнадежно больной человек. И фактически отказался от своего авторства, дав Фредди Меркьюри исполнить песню-завещание. Группа Queen продемонстрировала корпоративный патриотизм. Неважно, кто автор. Автор - вся группа! Я не знаю другой современной песни, где бы музыка так тесно соседствовала с великой философией. Может быть, именно поэтому песня The Show must go on и сейчас воспринимается слушателями как одна из лучших композиций конца ХХ века. И, конечно, человеческий поступок Брайана Мэя достоин восхищения.
Empty spaces&hellip What are we living for?
Abandoned places - I guess we know the score.
Как ни странно, первые слова этой замечательной песни отсылают нас&hellip к одноименной композиции группы Pink Floyd. Пустые пространства, ненаселенный космос, одиночество человеческой души в мегаполисе. Покинутые места&hellip Я догадываюсь, что мы знаем счет. Действительно, эти обрывистые фразы загадочны и чем-то напоминают куски мозаики. Возможно, именно из таких фрагментов и пытались построить свою Стену авторы и солисты Pink Floyd. Но Queen идет дальше! Для чего мы все живем, что мы там высматриваем в этом мире - этот вопрос сквозной темой проходит через всю композицию. Я думаю, вы уже догадались. Какой счет? - это вопрос не про матч Реала и Барселоны. Это, пожалуй, реплика о соотношении ушедших к живым. И счет явно не в пользу живых.
Another hero, another mindless crime
Behind the curtain, in the pantomime.
Hold the line, does anybody want to take it anymore?
Фрагментарность текста делает его похожим на метаметафору, где истинным является именно тот смысл, который слышишь ты, а не кто-нибудь другой. Во мне, а не в писаниях Монтеня находится то, что я в них вычитываю,&thinsp- любил повторять Паскаль. Итак, долгое время мой разум съедал образ героя-преступника, сосредоточившись на герое, спрятавшемся за портьерой. Однако, если герой и преступник - одно лицо, то это, несомненно, Гамлет, убивающий Полония, который как раз и скрывался за портьерой. Мы помним, что именно с этого бессмысленного убийства и началась череда злоключений датского принца, борца за мистическую правду. Однако вернемся к другому герою за портьерой. Допустим, что там у нас скрывается не Полоний и даже не Клавдий, а герой из совершенно нового поколения, который придет на место старого героя, когда тот это место освободит. Но пока что новый герой - только в проекте, он вынужден прятаться, таиться, скрываться за занавеской, пока не наступит его черед выйти - из-за портьеры - на авансцену жизни.
И я думаю, что эта драма - быть поглощенным невидимыми пришельцами из последующих поколений куда трагичнее участи актера, вынужденного играть свою роль больным. Вот как об этих empty spaces писала великая Марина Цветаева:
И будет жизнь, с ее насущным хлебом,
с забывчивостью дня.
И будет все, как будто бы под небом и не было меня!
Вечные темы, знакомые образы&hellip А вот hold the line - это уже лексика новейшей эпохи, когда появились телефоны. Это можно перевести как не кладите трубку!. Оставайтесь на связи! Герой хочет сказать (спеть) что-то очень важное для всех и просит не разъединяться, даже если его слова покажутся, на первый взгляд, странными. В песне The Show must go on, пожалуй, нет какого-то одного доминирующего мотива, композиция - многопланова, и это придает ей жизнеспособность во времени.
УЛЫБКА СПАСАЕТ МИР
Это шекспировская по накалу и глубине композиция, песня-симфония. Очень цепляют строки в припеве про подтекающий грим:
Inside my heart is breaking,
My make-up may be flaking,
But my smile, still, stays on!
Безусловно, это отсылка к шекспировской мысли о том, что весь мир - театр, и мы в нем актеры. Но расплывающийся грим, вторым планом, это еще и об умирающем на подмостках жизни актере. Фредди скрыл за изрядным слоем грима изменения в своем лице. Они стали практически незаметными. Гример искусно нарисовал актеру его старое, всем знакомое лицо. Однако исполнение такой пиковой песни, как The Show must go on, требует от певца максимальной самоотдачи. На его лбу проступает пот, и грим потихоньку расплывается, обнажая искаженное болезнью лицо. Успеет ли Фредди допеть песню до конца, прежде чем физические усилия окончательно разрушат его грим, и он будет разоблачен? Но смерть не властна над его улыбкой, улыбке грим не нужен, улыбка Фредди спасает мир.
Whatever happens, I\´ll leave it all to chance.
Another heartache - another failed romance.
On and on&hellip
Does anybody know what we are living for?
Песня The Show must go on, в сущности, критикует кьеркегоровскую теорию повторения. Великий датский философ-экзистенциалист Серен Кьеркегор считал повторяемость переживаний благом для человека. Но как бороться с синдромом дежа вю? Что делать? Как быть дальше? Как вырваться из замкнутого круга?
I guess I \´m learning
I must be warmer now&hellip
I\´ll soon be turning, round the corner now.
Надо поменять свое отношение к жизни,&thinsp- говорит Фредди,&thinsp- надо быть теплее, человечнее. Я уже возвращаюсь к себе самому, я совсем рядом&hellip Я выстою - один против целого мира!
My soul is painted like the wings of butterflies,
Fairy tales of yesterday, will grow but never die,
I can fly, my friends!
Кто-то раскрасил мою душу сказочно пестро. Ей, душе, очень идут эти яркие одежды. Ведь душа моя - женщина. Душа может расти, но никогда не умрет. Душа - это сказка. Я могу летать, друзья мои! Эта музыкальная фраза разбивает тяжелый рок песни. Она словно бы вынесена за скобки повествования. Это - жизнь после жизни. Это - цветная кульминация повествования.
I\´ll top the bill!
I\´ll overkill!
I have to find the will to carry on!
On with the,
On with the show!
Герой песни полон решимости превозмочь выпавшие на его долю испытания. Он приложит все силы, чтобы жизнь продолжалась. Ведь шоу для артиста - это его жизнь. Показ силы воли, демонстрация жизнеспособности. Шоу и жизнь - синонимы. Если мы сделаем все возможное и даже больше, жизнь продолжится и после жизни. Уже без нас. Мы будем тогда наблюдать за жизнью со стороны. Я не знаю ничего прекраснее этой песни. Это - памятник духа, в котором экзистенциальная философия переплетается с судьбой великого парса - Фредди Меркьюри.
Актив Читального зала
Журнальный залп
Литературные журналы
Художественные журналы
Научно-популярные журналы
Детские журналы
Альманахи
Интернет-издания
Источники:
Следующие консультации:
- Как вступить в наследство автомобиля после смерти
- Госпошлина за наследство дома и земельного участка
Комментариев пока нет!