Льготы на проезд в московской области
Льготы на проезд в транспорте общего пользования на территории Московской области
С 16 января 2005 года, в соответствии с законодательными актами - Законами Московской Области № 203/2004-ОЗ, № 5/2005-ОЗ, №6/2005-ОЗ, № 7/2005-ОЗ (опубликованы в газете Подмосковье №6 (933) от 15 января 2005 г.), предоставляется право бесплатного проезда на городских и пригородных маршрутах транспорта общего пользования следующим категориям жителей Московской области:
В целях реализации Временного соглашения между Правительством Москвы и Правительством Московской области о порядке пользования правом бесплатного проезда в общественном транспорте на территории г. Москвы и Московской области от 20.01.2005 Правительством Московской области принято постановление от 20.01.05 № 25/4 О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства на территории города Москвы, в котором предоставлено право бесплатного проезда на территории Московской области транспортом общего пользования по маршрутам в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.01.05 № 24/3, следующим категориям граждан, проживающих в г.
- пенсионеры, независимо от принадлежности к федеральным или региональным льготным категориям, получающие пенсии в органах социальной защиты, отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации, ведомственных пенсионных отделах, в том числе:
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны
- труженики тыла
- лица, пережившие блокаду Ленинграда
- лица, пострадавшие от радиационных воздействий
- ветераны труда
- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий
- бывшие несовершеннолетние узники фашизма
- члены семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы
- инвалиды (в том числе дети - инвалиды в возрасте до 18 лет)
- отдельные категории граждан трудоспособного возраста:
- ветераны боевых действий
- лица, пострадавшие от радиационных воздействий
- семьи военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы
- родители (опекуны, попечители) детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
- граждане, награжденные почетными званиями Почетный донор СССР или Почетный донор Российской Федерации
- дети из многодетных семей до 16 лет (учащиеся образовательных учреждений до 18 лет)
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (учащиеся образовательных учреждений)
- лица, сопровождающие инвалидов 1 группы (или имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности) или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет.
Бесплатный проезд льготным категориям градан, имеющим место жительства в г.Москве, предоставляется при предъявлении социальной карты Москвича.
Дополнительную информацию по вопросам социальной поддержки населения можно получить в органах социальной защиты населения муниципального образования.
Горячая линия Комитета социальной защиты населения Московской области - 152-64-35.
Монетизировать могут льготы на проезд по Москве для жителей Подмосковья
Льготы на проезд в столичном транспорте для ряда категорий жителей Московской области могут монетизировать, решение должно быть приятно до 1 октября, заявил председатель комитета Мособлдумы по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике Вячеслав Крымов.
Мы не можем устанавливать тарифы на территории Москвы, регулировать схемы движения. Если мы предлагаем правительству сохранить все льготы на территории Московской области, значит, нужно определить и отношения с Москвой. Если соглашение с Москвой подписываем и льготы действуют на территории Москвы, и бюджет Московской области осилит, это один вариант. Если не можем - значит надо принимать решение о компенсации определенным категориям граждан Московской области затрат на проезд по городу Москва, – заявил Крымов на круглом столе по совершенствованию порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в Московской области, по проезду на транспорте Москвы, его слова цитирует РИАМО.
Он отметил, что для монетизации данной транспортной льготы нужно принимать новый закон, причем сделать это нужно до принятия бюджета региона на 2016 год, то есть до 1 октября.
«Единственным критерием для получения льгот должен стать доход на душу населения. Льготы должны получать многодетные семьи, студенты, пенсионеры, доходы которых меньше, условно, двух прожиточных минимумов. Об этих критериях нужно говорить. Все бесплатно не бывает», – заключил Крымов.
Новости транспорта и развития инфраструктуры в Подмосковье в группах VKontakte. Facebook. Odnoklassniki и Twitter
Подмосковные льготы на проезд по Москве будут ограничены
Источник: Михаил Воскресенский\РИА Новости
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поддержал инициативу депутатов Мособлдумы. Она касается ограничения действия подмосковных льгот на территории Москвы, сообщил телеканал 360 Подмосковье.
Этот вопрос сегодня обсуждали в Красногорске. Губернатор отметил, что такая мера позволит сэкономить не меньше 2 млрд рублей. Деньги направят на ликвидацию второй смены в школах. Суть нового законопроекта заключается в том, что льготы будут действовать только на территории Московской области. То есть проехать, например, в автобусе по Москве, пользуясь скидкой, не выйдет.
Тем, кому помощь действительно необходима, ее окажут адресно - этим займутся местные отделения соцзащиты. Отметим, Московская область оставалась единственным регионом в стране, который оплачивал проезд на территории другого субъекта.
Он добавил, что новый порядок начнет действовать с первого августа. При этом он не коснется федеральных льготников. По его словам, ограничение может коснуться пенсионеров, не имеющих льготного статуса.
В Московской области право на льготный проезд имеют 2,3 миллиона человек. Это те люди, которые получили социальную карту жителя Московской области. Телеканал 360 Подмосковье подробно рассказал о транспортных льготах и о том, как сэкономить на проезде тем, кто не имеет привилегий. Читайте далее>>
Список организаций
с руководителем Родионов Валерий Александрович
(возможно это однофамильцы)
Всего организаций: 8
ООО "АКВА-РЕАГЕНТ" (ООО "АКВА-РЕАГЕНТ", ИНН: 5249061730, адрес: Нижегородская область, г Дзержинск, тер Восточный промрайон Оргстекло)
ГОУ ГИМНАЗИЯ N 1562 ИМЕНИ АРТЕМА БОРОВИКА (ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ N 1562 ИМЕНИ АРТЕМА БОРОВИКА, ИНН: 7723196358, адрес: Г МосквА, УЛ БОРИСОВСКИЕ ПРУДЫ, Д 10, КОРП 6, КВ 218)
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОО ВЕТЕРАНОВ "БОЕВОЕ БРАТСТВО" (БЕЛГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВСЕРоссиЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ "БОЕВОЕ БРАТСТВО", ИНН: 3123141776, адрес: Г БЕЛГОРОД, УЛ ДЕГТЯРЕВА, Д 1)
НОУ "АВТОШКОЛА "ЦЕЗИЙ" (НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОШКОЛА "ЦЕЗИЙ", ИНН: 5031093100, адрес: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, НОГИНСКИЙ РАЙОН, Г ЧЕРНОГОЛОВКА, ПРОЕЗД СТРОИТЕЛЕЙ, Д 3)
ООО "ШТАНДАРТ" (ООО "ШТАНДАРТ", ИНН: 1435163740, адрес: Г ЯКУТСК, УЛ МОЖАЙСКОГО, Д 29)
ООО "ВЕТЕРАНЫ" (ООО "ВЕТЕРАНЫ", ИНН: 3102203076, адрес: Белгородская область, Белгородский район, п Дубовое, ул Зеленая, д 1, к 3)
ООО ЧОП "ВЕТЕРАН" (ООО ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕТЕРАН", ИНН: 3123177878, адрес: Г БЕЛГОРОД, УЛ СПОРТИВНАЯ, Д 6-А, ОФИС 5)
ГСК N80 (ГАРАЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ N80, ИНН: 3123057740, адрес: Г БЕЛГОРОД, УЛ СПОРТИВНАЯ, Д 6)
Члены Общественной палаты Московской области
Входит в состав:
Образование:
В 1985 окончил физико-математическую среднюю школу № 8
Профессиональная деятельность:
С 1985 по 1986 Секретарь комсомольской организации кондитерской фабрики «Ширин» г. Душанбе
С 1986 по 1990 года курсант Алма-Атинского Высшего общевойскового командного училища им. Конева.
С 1990 по 2009 служба в Вооруженных силах РФ. Прошел должности от командира взвода до старшего офицера организационно-планового отдела командования Железнодорожных войск.
С 2009 года по настоящее Руководитель аппарата фракции «ЕДИНАЯ РоссиЯ» в Московской областной Думе, председатель Правления «Союза пенсионеров Подмосковья, член координационного совета НАРОДНОГО ФРОНТА Московской области.
Ветеран боевых действий, награжден правительственными наградами: орден МУЖЕСТВА и медаль ЗА ОТВАГУ.
Валерий Родионов: «Время, появившееся у людей после выхода на пенсию, нужно заполнить развитием и движением вперёд»
21 августа «Союз пенсионеров Подмосковья», московское отделение Пенсионного фонда РФ и Московский банк Сбербанка России подписали соглашение о сотрудничестве в области информационно-просветительской деятельности: проект позволит людям пенсионного возраста ознакомиться с работой банков, узнать, как обезопасить себя и свои сбережения, а также улучшить навыки работы с компьютером и Интернетом. Лидер подмосковного «Союза пенсионеров» Валерий Родионов рассказал о том, как проект будет претворяться в жизнь.

«Московская область – флагман данного проекта. Мы согласовали его с Министерством образования Подмосковья, с Пенсионным фондом, с Министерством социальной политики, выработали единую концепцию, которая получила название «дополнительное образование для пенсионеров». Так, была разработана учебная программа в рамках «университетов третьего возраста», куда были включены как относительно общие вопросы и дисциплины (краеведение, православие, история, культурология), так и курсы финансовой грамотности и владения компьютером.
Подавляющее большинство пенсионеров – порядка 91% - получают пенсии и делают вклады в отделениях Сбербанка, и именно поэтому он был выбран нами совместно с Пенсионным фондом в качестве партнёра. Со своей стороны Сбербанк вызвался оборудовать места для учебных классов, выделить оборудование и финансовых консультантов. Также этой осенью банк выходит на «ярмарку вакансий», в рамках которой успешно обучившимся по нашей программе пенсионерам будет предложено самим стать преподавателями консультационных центров банка.
В дальнейшем совместно с Правительством Московской области мы будем решать вопрос о специализированных учебных центрах. На сегодняшний день такие центры уже есть при отделениях Пенсионного фонда, однако их мало. Согласно проекту, первичные знания по пользованию компьютером и элементарным банковским операциям можно будет получить в ближайших общеобразовательных школах муниципальных образований области. Учёба в этих спецклассах составит 20 часов в месяц, при этом учителя будут получать за эти занятия дополнительные надбавки. По окончании учёбы преподаватели будут составлять списки тех, кто захочет проходить обучение дальше – в университетах.
Первый университет планируется открыть в Москве или в ближайшем Подмосковье. В дальнейшем будут пущены специальные автобусы, закреплённые за каждым муниципальным образованием, которые будут доставлять учеников в университеты. Программа обучения в университетах будет составлена в рамках традиционного 72-часового курса. Нами будет получена преподавательская лицензия - это означает, что по окончании учёбы в университете каждый пенсионер получит свидетельство государственного образца.
Цель нашего проекта – заполнить учёбой, общением, движением вперёд и развитием время, появившееся у людей после выхода на пенсию».
В ходе цикла семинаров специалисты Московского банка, отделения Пенсионного Фонда по г. Москве и Московской области и «Союза пенсионеров Подмосковья» будут рассказывать о банковских продуктах, услугах ПФР, а также о деятельности и возможностях общественных организаций, - отмечается в пресс-релизе Сбербанка
Московская область. Бюджетные потери хотят восполнить за счет урезания льгот
В недрах исполнительной власти Московской области появилась очередная идея по оптимизации расходов регионального бюджета. В котором, вследствие развития кризисных явлений в экономике, наблюдается существенное снижение собственных доходов. По самым оптимистичным прогнозам Минфина, областная казна оскудеет не менее чем на 10% от запланированного объема поступлений.
заместитель Председателя Московской областной Думы, руководитель фракции КПРФ, второй секретарь МК КПРФ
В попытках найти статью для урезания в областном бюджете власть не придумала ничего лучше, как начать оптимизацию с самой социально незащищенной категории граждан Московской области - льготников и пересмотреть предоставляемые им транспортные льготы. Сразу нашлась уйма недостатков в сложившемся механизме распределения средств на данный вид преференций. Часть льготников пользуются своим правом регулярно, а часть не пользуется. Это же сколько средств остается неиспользованными!
Расходы бюджета Московской области на компенсацию расходов транспортных организаций по обслуживанию льготных категорий граждан составляют 14,3 млрд рублей. При этом 4,4 млрд рублей тратится из подмосковного бюджета на оплату проезда жителей Московской области по городу Москве. По предварительным оценкам Минфина, экономия для областного бюджета при уменьшении транспортных льгот для населения может составить 2-3 миллиарда рублей в год.
У депутатов фракции КПРФ, членов Экспертного совета Мособлдумы, представителей Совета ветеранов, Союза пенсионеров и ВсеРоссийского общества инвалидов Московской области другой взгляд и аргументы на решение данного вопроса.
Так, 25 февраля 2015 года в областном парламенте состоялся Круглый стол, на котором участники обсудили порядок предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области в части бесплатного проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте, транспорте города Москвы, и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
Около 10 лет назад Государственная Дума приняла 122-ФЗ, в народе называемый законом о монетизации льгот, которым было предусмотрено создание в Российской Федерации системы социальной защиты граждан, включающий замену льгот в натуральной форме на денежные компенсации.
Формируя действующее законодательство Московской области в сфере социальной поддержки населения, мы и наши предшественники руководствовались в значительной степени принципом предоставления гражданам возможности в течение разумного переходного периода адаптироваться к таким изменениям. Думаю, что десяти лет для разумного переходного периода достаточно и пора переходить к новому этапу монетизации, - отметил модератор круглого стола, зампред Мособлдумы, руководитель фракции ЕДИНАЯ РоссиЯ Иван Жуков.

С необходимостью пересмотра транспортных льгот в соответствии с современными условиями согласились представители Правительства Московской области в лице заместителя министра финансов Елены Мухтияровой, министра транспорта Александра Зайцева, первого заместителя министра социальной защиты Вадима Годыны, а также коллега по фракции - единоросс, председатель Комитета по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике Вячеслав Крымов.
Все члены Правительства региона озвучили статистику, каждый по своему направлению. Но ни один не привел убедительных доводов относительно необходимости урезания (пересмотра/реструктуризации/оптимизации) транспортных льгот.
Основной стала идея о том, что в связи с неисполнением доходной части регионального бюджета уже сейчас, на начало 2015 года, и прогнозируемыми Минфином дальнейшими недопоступлениями, позиция Правительства Московской области направлена на максимально эффективное использование бюджетных ресурсов. (То есть, до наступления экономического кризиса об эффективности расходования бюджетных средств в Правительстве никто не задумывался?!)
Отдуваться за главных идеологов и, собственно, озвучивать суть предполагаемых изменений в части предоставления транспортных льгот выпало на долю Вячеслава Крымова. Он отметил, что закон Московской области О социальной поддержке граждан, проживающих на территории Московской области, потерял системность и требует новой редакции, обеспечивающей комплексный подход, реализующий принципы, заложенные в 122-ФЗ о монетизации льгот.
Транспортные льготы - самый болезненный сегмент данного закона, потому как это самая массовая и самая дорогая услуга, которая предоставляется населению. Но оставлять нынешнюю методику ее предоставления, на взгляд парламентария, неправильно. Кто-то вообще не пользуются данной преференцией, а некоторые ей злоупотребляют. Поэтому должен быть определен предел этого пользования. Крымов предложил ограничиться двумя поездками в день, т.е. 40 поездками в месяц. Если человек выходит за эти пределы, то это уже пользование транспортными услугами в полном объеме, которое должно происходить за свой счет. Предоставление льгот на проезд в транспорте нам придется пересматривать в зависимости от дохода на душу населения и с соблюдением принципа адресности, естественно после обсуждения на местах и подробных расчетов, - подчеркнул В. Крымов.
Ну, хорошо, хоть так. Правда, неясно, как будут производиться эти подробные расчеты и кто возложит на себя эту почетную обязанность.
Безусловно, существующая система предоставления льгот, субсидий, дотаций в Московской области очень несовершенна. Можно даже понять панику Министерства финансов относительно неисполнения доходной части бюджета, ведь по обязательствам хочешь - не хочешь, а отвечать придется. Неясно только - почему именно сейчас и почему в очередной раз оптимизацию начали с самой незащищенной категории граждан. Хоть бы для разнообразия начали с себя. Предложили бы сократить зарплаты министрам, которые только сейчас задумались об эффективности использования бюджетных средств, в разгар экономического кризиса (!), отказались бы от комфортных иномарок, без которых видимо обойтись невозможно, подтянули бы экономику, в конце концов. Но нет, проще обобрать неимущих&hellip
Заместитель председателя Мособлдумы, руководитель фракции КПРФ Константин Черемисов в своем выступлении на Круглом столе сказал, что к совершенствованию закона о предоставлении льгот можно вернуться только тогда, когда страна выйдет из кризиса, т.к. его действие распространяется на самые незащищенные категории граждан. В период экономического кризиса, когда растут тарифы и цены, нет стабильности в стране, решение этого вопроса неприемлемо.
Областной Комитет Компартии принял решение, что в сложившихся экономических условиях мы не поддержим ни одного предложения, ухудшающего условия для льготников, которое будет выносится по законопроекту о пересмотре транспортных льгот, и будем голосовать против. Мы считаем, что сейчас все льготы необходимо сохранить в полном объеме, - озвучил принципиальную позицию Компартии Константин Николаевич.
Заместитель председателя Мособлдумы, член фракции КПРФ Валентин Куликов также высказался против пересмотра транспортных льгот: В 2015 году действительно предполагаются потери бюджета в размере 20-50 млрд рублей. Но в случае принятия нами решения о сокращении льгот, под действие данного закона попадут 2,1 млн человек. Это треть населения Московской области. Из них - 726 тысяч пенсионеров, не имеющих никаких льгот. Какой будет их реакция можно только предположить. Поэтому в данной ситуации важно взвесить сумму экономии на льготах и спокойствие Московской области.
Сейчас и так сложная экономическая обстановка. Наблюдается рост цен, тарифов, налогов. А граждане, которые получают льготы, не покупают тепловозы и добывающее оборудование. Это чаще всего пенсионеры, очень чувствительные к потребительской инфляции.
Поэтому, прежде всего, необходимо повышать эффективность использования бюджетных средств, а социальную сферу нужно оптимизировать в последнюю очередь.
Коммунистов поддержали члены Экспертного совета Мособлдумы и представители общественных организаций.
Так экс-председатель Комитета Мособлдумы по бюджету, финансовой и налоговой политике, член Экспертного совета Мособдумы Владимир Савин подчеркнул, что в условиях кризиса, нельзя принимать подобные решения. Накал социального напряжения растет. Прежде чем принимать такой закон нужно внимательно все взвесить, обсудить, провести общественные слушания и ни в коем случае нельзя решать этот вопрос с плеча.
Председатель правления общественной организации Союз пенсионеров Подмосковья Валерий Родионов также отметил непродуманность предлагаемого решения и привел слова Президента РФ Владимира Путина о том, что Все сформированные на сегодняшний день права и льготы ни в коем случае не должны быть уменьшены. Это базовый подход, которым должны руководствоваться органы исполнительной и законодательной власти при разработке нового порядка формирования пенсионных прав и начислений.
Директор Института экономики здравоохранения ФГАОУ высшего профессионального образования Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, член Экспертного совета Мособлдумы Лариса Попович сказала, что при дефиците областного бюджета порядка 40 млрд рублей необходимо прежде всего задуматься о неэффективности внутренних бюджетных расходов, которые существенно превышают эту сумму. Она отметила, что внутренняя неэффективность столь высока, что, закрыв эти дыры, высвободятся дополнительные ресурсы для устранения дефицита.
Сначала необходимо повысить эффективность всех других сфер экономики и только тогда касаться самого болезненного - социальной сферы, - продолжила Лариса Попович, - А мы сейчас обсуждаем, что можно отнять у людей. Это нужно делать в последнюю очередь.
Заместитель председателя Московского областного совета ветеранов Людмила Тишурова и председатель Московской областной организации общеРоссийской общественной организации ВсеРоссийское общество инвалидов Николай Зеликов также посчитали идею пересмотра транспортных льгот несвоевременной и предостерегли власти от ее лоббирования во избежание социального взрыва.
Какое решение по данному вопросу примут в Правительстве региона неизвестно. Но если данная оптимизация будет продолжена, без потерь, очевидно, не обойдется&hellip Ведь, как говорил Отто фон Бисмарк Русские долго запрягают, но быстро едут. Терпение людей не безгранично&hellip
Фракция КПРФ в Мособлдуме будет отстаивать сохранение льгот в полном объеме. Коммунисты всегда были и остаются истинно народными депутатами, для которых социальная сфера является приоритетной. По их мнению, в условиях кризиса основной задачей областного правительства должна стать разработка неотложных мер в области экономики, а не обирание малоимущих.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!