Льготы выплаты компенсации субсидии
Приветствуем вас уважаемый пользователь.
Вероятнее всего вы ищите где Льготы, выплаты, компенсации, субсидии. Как получить деньги от государства (2012) PDF скачать бесплатно? Если это так то вы на правильном пути,так как здесь вы сможете сделать это без регистрации и каких либо смс.
Снизу материала,после его описания,вы увидите ссылки,кликнув по которым вы сможете скачать то что вам нужно.
А если вы еще новичок в просторах интернета,то тогда советую вам почитать и посмотреть видео: как качать бесплатно с turbobit (видео ), как качать бесплатно с letitbit.
Все файлообменники примерно одинаковы,так что эти два примера вам дадут понять как Льготы, выплаты, компенсации, субсидии. Как получить деньги от государства (2012) PDF скачать бесплатно.
Желаем вам удачи и приятного времяпровождения.
Форум для военнослужащих
Льготы по оплате, субсидии, компенсации
Если расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, то граждане, осуществляющие эти расходы, имеют право на предоставление субсидии. При этом учитываются не реальные расходы, а расходы, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Во всех регионах для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму. Орган местного самоуправления может установить для расчета субсидий стандарты, отличные от региональных, если это улучшает положение граждан, получающих такие субсидии.
Региональные стандарты и максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации.
- одиноко проживающего гражданина - 33 кв. м общей площади жилого помещения
- семьи, состоящей из двух человек, - 42 кв. м общей площади жилого помещения
- семьи, состоящей из трех и более человек, - 18 кв. м общей площади жилого помещения на каждого члена семьи.
В 2011 г. в Москве действует следующий стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемый для расчета субсидий для:
- одиноко проживающего гражданина в размере 2 136,73 руб. в месяц
- семьи, состоящей из двух человек, в размере 1 733,61 руб. в месяц на каждого члена семьи
- семьи, состоящей из трех и более человек, в размере 1 637,58 руб. в месяц на каждого члена семьи.
Размер стандарта максимально допустимой доли расходов Москвичей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи составляет при:
- среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина свыше 800 руб. в месяц, но не более 2 000 руб. в месяц, - 3
- среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина свыше 2 000 руб. в месяц, но не более 2 500 руб. в месяц, - 6
- среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина свыше 2 500 руб. в месяц - 10 .
При среднедушевом доходе семьи или доходе одиноко проживающего гражданина 800 и менее руб. в месяц граждане освобождаются от оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в пределах нормативной площади жилого помещения.
Право на субсидии имеют:
- пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов
- наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда
- члены жилищных кооперативов
- собственники жилых помещений.
Примечание. Этот список исчерпывающий. Например, рентополучатели, проживающие в жилом помещении частного жилищного фонда на основании договора пожизненного содержания с иждивением, не могут претендовать на получение субсидии.
Помимо перечисленных требований гражданин, претендующий на получение субсидии, должен одновременно соответствовать следующим условиям:
- наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации
- наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией
- отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению.
Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением на основании заявлений заинтересованных граждан с учетом всех постоянно проживающих совместно с ними членов их семей. Если близкий родственник проживает в квартире не в качестве члена семьи, а по договору безвозмездного пользования жилым помещением, то он не будет учитываться при расчете субсидии, в том числе и при совокупном доходе семьи.
Пример
Бабушка прописала у себя внука. Если регистрация внука осуществлялась как члена семьи, то все стандарты исчисляются исходя из численности 2 человека. Если доходы внука значительные, то бабушка субсидию получить не сможет.
К заявлению необходимо приложить документы, перечень которых установлен Правительством РФ.
Необходимые документы
Для получения субсидии граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке
- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии
- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги
- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)
- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
Субсидия назначается на определенный срок (как правило, на 6 месяцев). По истечении этого срока необходимо обновить все необходимые документы.
Субсидия начисляется с момента обращения гражданина. Это значит, что если право на субсидию возникло раньше, то выплаты субсидии за прошедшие месяцы осуществляться не будут.
Субсидии перечисляются гражданам на банковские счета до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности получатели субсидий не имеют возможности открывать банковские счета и пользоваться ими, то получить субсидию можно на дом через организации связи.
При несвоевременном перечислении сумм субсидий гражданин вправе потребовать их перечисления в судебном порядке и начисления процентов, предусмотренных гражданским законодательством.

Наряду с субсидиями для отдельных категорий граждан установлены льготы. Льготы устанавливаются отдельно на оплату жилья в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда и на оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда). Льготы на оплату жилья частного жилищного фонда, в частности в ЖСК, не предусмотрены.
Размер таких льгот устанавливается в регионах, но часто федеральные власти определяют их минимальный размер. Например, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется скидка не ниже 50 оплаты жилья (в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда) и коммунальных услуг (в любых домах). С 1 января 2011 г. 50 -ная скидка при оплате коммунальных услуг представляется также членам семей инвалидов войны, проживающих совместно с ними (в пределах нормативов).
Если гражданин имеет право на льготы по двум или более основаниям, то по каждой услуге льготы начисляются по одному из оснований в соответствии с выбором гражданина или исходя из максимальной скидки с оплаты услуги. По разным услугам при этом могут применяться разные льготы.
Отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
Следует иметь в виду, что такие компенсации включаются в совокупный доход семьи при расчете субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Выходные пособия. Льготы и компенсации высвобождаемым работникам.
Работодатель обязан выплатить работнику выходное пособие в следующих размерах и случаях:
а) в размере среднего месячного заработка:
- при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (п. 1 ст. 81 178 ТК РФ)
- при расторжении трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников организации (п. 2 ст. 81 178 ТК РФ)
- при прекращении трудового договора в связи с нарушением установленных ТК или иным федеральным законом правил заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения работы и если нарушение правил заключения трудового договора допущено не по вине работника (п. 11 ст. 77 84 ТК РФ)
б) в размере двухнедельного среднего заработка при расторжении трудового договора в связи с (ст. 178 ТК РФ):
- отказом работника от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, либо отсутствием у работодателя соответствующей работы (п. 1 ст. 77 ТК)
- призывом работника на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу (п. 1 ст. 83 ТК РФ)
- восстановлением на работе работника, ранее выполнявшего эту работу (п. 2 ст. 83 ТК РФ)
- отказом работника от переводов на работу в другую местность вместе с работодателем (п. 9 ст. 77 ТК РФ)
- признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением (п. 5 ст. 83 ТК)
- отказом работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (п. 7 ст. 77 ТК).
При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
По письменному заявлению работника неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев увольнения за виновные действия). При этом днем увольнения считается последний день отпуска.
При увольнении в связи с истечением срока трудового договора отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока этого договора. В этом случае днем увольнения также считается последний день отпуска (ст. 127 ТК РФ).
Статья 30. Порядок определения размеров пособия по безработице
1. Пособие по безработице выплачивается гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, и устанавливается в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы, если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имели оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчетом на 26 календарных недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей).
2. Пособие по безработице во всех иных случаях, в том числе гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим) стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва уволенным за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и имевшим в этот период оплачиваемую работу менее 26 календарных недель, а также гражданам, направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия, устанавливается в размере минимальной величины пособия по безработице.
Гражданам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах и местностях, где применяются районные коэффициенты к заработной плате, пособие по безработице, установленное в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличивается на размер районного коэффициента.
4. Гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф и признанным в установленном порядке безработными, к пособию по безработице выплачивается дополнительное пособие в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении Маяк и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
5. Все виды удержаний с пособий по безработице производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
Статья 31. Условия и сроки выплаты пособия по безработице
1. Пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
2. Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным.
3. Пособие по безработице начисляется гражданам с первого дня признания их безработными.
Гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, признанным в установленном порядке безработными, но не трудоустроенным в период, в течение которого за ними по последнему месту работы сохраняется средняя заработная плата (с зачетом выходного пособия), пособие по безработице начисляется начиная с первого дня по истечении указанного периода.
4. Каждый период выплаты пособия по безработице не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 календарных месяцев, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.
Для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации уволенных по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и имевших в этот период оплачиваемую работу менее 26 календарных недель, а также для граждан, направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия, каждый период выплаты пособия по безработице не может превышать шесть месяцев в суммарном исчислении в течение 12 календарных месяцев. При этом общий период выплаты пособия по безработице для этих категорий граждан не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 календарных месяцев.
5. Безработные граждане, не трудоустроенные по истечении первого периода выплаты пособия по безработице, имеют право на повторное получение пособия по безработице, если иное не предусмотрено настоящим Законом.
Общий период выплаты пособия по безработице гражданину не может превышать 24 календарных месяца в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев.
6. Пособие по безработице выплачивается ежемесячно при условии прохождения безработным перерегистрации в установленные органами службы занятости сроки, но не более двух раз в месяц.
Статья 32. Условия продления сроков выплаты пособия по безработице и досрочного выхода на пенсию
1. Гражданам, не достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин и имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно, а также необходимый стаж на соответствующих видах работ, дающий им право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, предусмотренной статьями 27 и 28 Федерального закона О трудовых пенсиях в Российской Федерации, продолжительность периода выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две календарные недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности. При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, установленные в статьях 10 и 11 указанного Федерального закона.
Общий период выплаты пособия по безработице не может превышать 24 календарных месяца в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев.
2. По предложению органов службы занятости при отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам из числа лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста. Размер этой пенсии определяется по нормам страховой части трудовой пенсии по старости, установленным Федеральным законом О трудовых пенсиях в Российской Федерации. При этом пункты 21 - 25 статьи 14 указанного Федерального закона не применяются.
По достижении возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости, получатель пенсии, назначенной в соответствии с настоящим пунктом, вправе осуществить переход на трудовую пенсию по старости (часть трудовой пенсии по старости) в соответствии с пунктом 7 статьи 19 указанного Федерального закона.
К пенсии, назначаемой в соответствии с настоящим пунктом, может быть установлена пенсия за выслугу лет в соответствии со статьей 7 Федерального закона О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации.
3. При поступлении на работу или возобновлении иной деятельности, которая предусмотрена статьей 10 Федерального закона О трудовых пенсиях в Российской Федерации, выплата пенсии, установленной безработным гражданам в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, прекращается в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 22 указанного Федерального закона. После прекращения указанной работы и (или) деятельности выплата этой пенсии восстанавливается в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 и пунктом 5 статьи 22 указанного Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

4. Расходы, связанные с назначением пенсии, предусмотренной пунктом 2 настоящей статьи, осуществляются за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации с последующим возмещением затрат из федерального бюджета.
Статья 33. Размеры пособия по безработице
1. Пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям (за исключением указанных в статье 34 настоящего Закона) в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчетом на 26 календарных недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей), и признанным в установленном порядке безработными, начисляется:
в первом (12-месячном) периоде выплаты:
в первые три месяца - в размере 75 процентов их среднемесячного заработка (денежного довольствия), исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы)
в следующие четыре месяца - в размере 60 процентов
в дальнейшем - в размере 45 процентов, но во всех случаях не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента
во втором (12-месячном) периоде выплаты - в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.
2. Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице ежегодно определяются Правительством Российской Федерации.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
4.1 Субсидии промышленному комплексу
5. Компенсации
Приложение
Заключение
Список литературы
Введение
Происходящие изменения в экономике РФ обусловлены переходом на рыночные связи и отношения. Чтобы свести к минимуму предполагаемые потери при переходе к рынку, необходимо познать сущность и закономерности его развития.
Все современные экономики являются смешанными – находятся в промежутке между двумя крайностями: чисто командной и чисто рыночной системами. Деятельность всех отраслей экономики в той или иной мере регулируется. Государственные структуры играют ведущую роль в современных смешанных экономиках. Эта роль не ограничивается только покупками товаров и услуг и осуществлением трансфертных платежей. Государственные структуры устанавливают правовые основы, в рамках которых осуществляется экономическая деятельность, регулируют экономическую деятельность и предпринимают попытки стабилизировать экономический цикл.
Три основных дефекта рынка дают экономическое оправдание государственного регулирования: монопольная власть, внешние факторы и несовершенная информация.
В данной работе рассмотрены основные инструменты государственного регулирования национального рынка. Основной упор делается на конкретных средствах регулирования экономики, их разновидностях. Главная цель исследования – определить назначение и роль таких средств, как цены, тарифы, льготы, субсидии и компенсации. В Приложении представлены таблицы, непосредственно относящиеся к теме представленной работы.
Регулирование национального рынка. Роль государства.
Главный принцип рыночной экономики – принцип свободы хозяйственной деятельности. Элементы государственного планирования и регулирование государственной собственности централизованного руководства заведомо есть в любой сугубо рыночной экономике.
Рыночная экономика не может существовать и функционировать без государственного регулирования. При отсутствии необходимого и достаточного государственного регулирования в действие неизбежно вступают стихийные регуляторы. Они также наводят порядок в экономике, восстанавливают своеобразную равновесность, и пропорциональность, но ценой кризисов, глубоких спадов производства и потребления, повальной безработицей, социальных напряжений и взрывов. Организуя рыночные отношения, государственные органы способствуют их органическому встраиванию в систему общественных отношений, без чего рынок был бы отторгнут политическими и социальными структурами. Государственное регулирование осуществляется посредством законодательства, через государственное планирование, распределение, на основе выпускаемых правительством нормативных актов.
Основные объекты и направления государственного регулирования экономики: регулирование инвестиций, сбыта, рынка труда, содействие НИОКР, экологическое регулирование, социальное и внешнеэкономическое регулирование. Кратко осмотрим каждый из этих объектов.
1. Регулирование инвестиций.
Капиталовложения в экономику, социальную инфраструктуру и все прочие сферы общественной жизни оказывает определяющее влияние на рост ВВП, занятость населения, уровень и качество его жизни. Именно поэтому воздействие на инвестиционный процесс следует рассматривать как главное направление государственного регулирования.
Предоставляются налоговые льготы общеэкономического характера, которыми могут пользоваться все производители. Так, инвестируемая, то есть вновь вкладываемая в производство, часть прибыли либо вообще не облагаются налогами, либо облагается ими по льготной (пониженной) ставке. В отличие от этого распределяемая, то есть в конечном счете используемая для потребления, часть прибыли облагается налогами по обычной шкале.
Особой разновидностью инвестиционных налоговых льгот является предоставляемое государством частным фирмам право на ускоренное амортизационное списание основного капитала.
2. Государственное регулирование сбыта.
Фискальная часть государственного регулирования сбыта реализуется посредством взимания различных налогов. При этом с некоторых товаров первой необходимости, например, продовольственных, налоги на добавленную стоимость и с оборота, как правило, взимаются по пониженным ставкам.
Государственное регулирование сбыта осуществляется и путем воздействия на ценообразование. Государство прямо устанавливает цены лишь там, где оно является основным или единственным собственником экономических ресурсов (железнодорожные и почтовые тарифы и т.д.). Как правило, оно оказывает сильное влияние на прочие цены и тарифы экономическими средствами и косвенными действиями – регулированием величины оптовых и розничных наценок, косвенными налогами и акцизами.
3. Государственное регулирование рынка труда.
Оно нацелено, главным образом, на сокращение безработицы и обеспечения высокого уровня занятости населения. Государство создает сеть государственных бирж труда и т.д.
4. Содействие НИОКР.
Прикладные исследования, разработки, а тем более сам по себе инновационный процесс протекают в рамках фирм, то есть на микроэкономическом уровне. Однако они активно стимулируются государством, прежде всего посредством налоговых льгот (реже – прямых субсидий). Одной из разновидностей таких льгот является предоставление права на дополнительные, а периодически и особые амортизационные списания стоимости оборудования, используемого для НИОКР.
5. Экологическое регулирование.
Экологическое регулирование нацелено на поощрение рационального природопользования, охрану окружающей среды, ограничение и уменьшение нагрузки на нее и предотвращение ее дополнительного загрязнения.
К важнейшим элементам экологического регулирования относится, прежде всего, государственное поощрение (путем субсидий, беспроцентной возвратной финансовой помощи и налоговых льгот) инвестиций в возведение сооружений и производство оборудования, улучшающего состояние окружающей среды.
6. Социальные аспекты государственного регулирования.
В самом общем виде социальная политика понимается как политика, направленная на достижение устойчиво благоприятного существования всех граждан, а следовательно, на формирование общества, открытого для широкой социальной интеграции, позволяющего людям в максимальной степени реализовать свой потенциал.
Компенсация (пособие) 50 рублей на ребёнка до трех лет
Ежемесячная компенсация (пособие) в размере 50 рублей до достижения ребенком возраста 3-х лет входит в число установленных федеральным законодательством гарантий в связи с материнством и выполняет одну из важнейших функций – частичной компенсации утраченного заработка (дохода) лица, находящегося в отпуске по уходу за ребенком (Определение Президиума Верховного суда РФ от 24.12.2003 № 56пв-03).
Кто имеет право на получение компенсации (пособия) в размере 50 рублей
Правом на получение ежемесячной компенсации в размере 50 рублей обладают лица фактически осуществляющее уход за ребенком и состоящее в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовых форм. Такими лицами, помимо мамы ребенка, могут быть: отец, усыновитель, опекун, бабушка, дедушка, другой родственник, то есть трудоустроенные граждане, фактически ухаживающие за ребенком.
Также право на получение компенсации (пособия) в размере 50 рублей возникает еще у 4-х категорий граждан:Если женщина во время нахождения в отпуске по уходу за ребенком решила работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия до 1,5 лет, то право на компенсацию в размере 50 рублей она не теряет.
Как получить компенсацию в размере 50 рублей
Порядок назначения ежемесячной компенсационной выплаты в размере 50 рублей утвержден постановлением Правительства РФ от 03.11.94 №1206. Данная выплата носит заявительный характер . то есть право на получение компенсации возникает у лица, находящегося в отпуске по уходу, только с момента обращения с соответствующим заявлением к работодателю. Для обучающихся – к руководителю соответствующего образовательного учреждения. Для уволенных – в орган социальной защиты населения по месту жительства.
К заявлению необходимо приложить копию приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком. Для получающих выплаты в органах соцзащиты дополнительно к заявлению представляются:Решение о назначении ежемесячных компенсационных выплат принимается администрацией организации, руководителем воинского формирования, руководителем соответствующего образовательного или научно-исследовательского учреждения или руководителем органа социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня поступления документов .
В случае отказа в назначении ежемесячных компенсационных выплат заявителя обязаны письменно известить об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Ежемесячная компенсационная выплата назначается со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком (для обучающихся – со дня предоставления академического отпуска по медицинским показаниям), если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска .
При обращении за назначением ежемесячных компенсационных выплат по истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня подачи заявления о назначении этих выплат .
Выплата ежемесячной компенсации (пособия) осуществляется за текущий месяц в сроки, установленные для выплаты ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет для обучающихся в сроки, установленные для выплаты стипендий.
Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей, не облагаются налогами и страховыми взносами.
В районах и местностях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате, размер ежемесячных компенсационных выплат определяется с применением этих коэффициентов.
Когда выплаты прекращаются
Выплата ежемесячной компенсации (пособия) прекращается начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:Получатели ежемесячных компенсационных выплат обязаны извещать обо всех изменениях, влияющих на их выплату, администрацию организации, руководителя воинского формирования или органа социальной защиты населения.
Основные заблуждения
«Пособие в размере 50 рублей выплачивается с 1,5 до 3 лет» – Не совсем так. Право на получение данной компенсационной выплаты возникает у лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет . Отпуск по уходу начинается со следующего дня после окончания отпуска по беременности и родам. То есть выплата в размере 50 рублей назначается и выплачивается и в период оплачиваемого отпуска по уходу до 1,5 лет и находящимся в неоплачиваемом отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
«Пособие в размере 50 рублей выплачивается на каждого ребенка» – Нет, выплата пособия производится матери, а не на ребенка в качестве компенсации за утраченный заработок и не зависит от количества детей.
«Пособие в размере 50 рублей выплачивается из средств ФСС» – Нет, данная выплата, в отличие от пособия по уходу за ребенком. осуществляются за счет собственных средств работодателя и данные расходы ему никто не возмещает. Это именно тот случай, когда пособие выплачивается «из собственного кармана».
«Выплата пособия в размере 50 рублей зависит от работодателя: «хочу – назначаю, а хочу – нет» – Указом Президента РФ от 30.05.1994 №1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" установлено, что матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, производятся ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей. Таким образом, данная выплата является обязательной для работодателя.
«Неработающие женщины и женщины, работающие у ИП, также имеют право получение 50 рублей ежемесячно» – Нет, право на получение имеют лица, состоящие в трудовых отношениях на условиях найма с организациями независимо от их организационно-правовых форм. То есть, обязанность по выплате компенсации в размере 50 рублей возложена только на юридические лица, и индивидуальный предприниматель не обязан производить указанные выплаты своему работнику, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком.
© Copyright: kukuzya.ru
Запрещено любое копирование материала без согласия редакции.
Сорокин И. Льготы, выплаты, компенсации, субсидии. Как получить деньги от государства
На этой странице, в категории Книги, Журналы . вы можете скачать Сорокин И. Льготы, выплаты, компенсации, субсидии. Как получить деньги от государства с таких известных файлообменников как Letitbit.net. Vip-file.com, Shareflare.net, Unibytes.com, Turbobit.net
У государства есть не только права, но и обязанности, о которых мы часто забываем, следя за уплатой налогов, коммунальных платежей и штрафов. Автор и издатели уверены - граждане должны знать о своих правах. Сегодня дважды и трижды платит не скупой, а незнающий. Что такое налоговый вычет? Как платить за квартиру меньше? Как получить субсидию на приобретение нового жилья?
Год издания: 2012
Как получить детские пособия?
Дети - наше счастье и весь смысл жизни, но немало приятных хлопот возникает с их появлением. Если вы ждете малыша, то должны знать, какие пособия полагаются при рождении маленького члена общества. В статье разберемся, как получить детские пособия и кто вправе претендовать на них.
Единовременная выплата
В основном детские пособия начисляются семье сразу после рождения ребенка. В 2014 году такое пособие составило 13 741 рублей. Но стоит заметить, что это единовременная выплата, т.е. делается она один раз. Оформить ее нужно в течение 6 месяцев с момента рождения малыша.
Пособие по рождению ребенка вправе получить один из законных представителей (отец, мать, опекун) по месту работы. Если представители временно не работают или считаются официально безработными, то им для получения пособия необходимо обратиться в Управление социальной защиты населения.
Материнский капитал
С начала 2007 года законом РФ установлено, что граждане РФ, женщины, родившие или усыновившие второго или третьего ребенка и до этого не получавшие никакой дополнительной помощи на ребенка, получают полное право на материнский капитал. Также мужчина, который усыновил второго или третьего ребенка и является единственным опекуном, имеет право получить такое пособие.
Материнский капитал выдается один раз в качестве сертификата. В 2014 году сумма его составляла 429 408 рублей. Но государством предусмотрены условия. Материнский капитал можно потратить только на:
Чтобы получить материнский капитал, нужно принести пакет документов в отделение Пенсионного Фонда РФ по месту жительства.
Ежемесячное пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет
Такое пособие должно выплачиваться каждой семье. Работающие родители получают пособие в размере 40% от среднего заработка за последние 2 года, а неработающие - в виде минимального заработка. Пособие выплачивается по месту работы или же по месту проживания в отделении социальной защиты населения. Выплаты будут делаться со дня начала отпуска по уходу за ребенком и на протяжении 1,5 лет. Максимальный ежемесячный платеж - 14 625 рублей.
Пособие до 3-х лет
Если родители малыша работают, но их ежемесячный доход ниже прожиточного минимума, то такие семьи могут рассчитывать на дополнительные выплаты на детей в возрасте до 3-х лет. Оформить детское ежемесячное пособие можно в местном Пенсионном фонде, собрав необходимые документы.
Документы
Вне зависимости от того, какие выплаты вам полагаются, необходимо подготовить следующие документы:
Получение пособия
Если вы задумались над тем, каким образом получать детские пособия, то здесь есть несколько способов: либо наличными деньгами в банке, с которым вы заключите договор, либо переводом на карту Сбербанка.
Узнать о том, кто может получать пособие, можно из статьи Кому положено детское пособие .
Если вам необходимо разобраться, какие документы нужны для оформления детских пособий, прочитайте статью Какие документы нужны для детских .
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!