Льготы на паромной переправе крым
В Крыму третьи сутки Россияне голодают и ночуют на паромной переправе в автобусах
На Керченской паромной переправе. которая временно не работает из-за шторма, уже несколько дней стоят пассажирские автобусы и легковые автомобили. Люди ночуют прямо в них.
У пассажиров нет возможности помыться. Туалет в здании вокзала стоит 3 гривны, на улице есть бесплатный туалет, но в нем нет воды. Бесплатно люди могут находиться только в кассовом зале, где всего несколько стульев, все они заняты. Зал ожидания платный, цена составляет 5 гривен в час с человека. Если находишься 3 часа, платишь 10 гривен. В комнате матери и ребенка отдыхала молодая пара, которая заплатила 200 гривен за сутки. Гостиница рядом с вокзалом есть, номер стоит 400 гривен с человека в сутки, но свободных номеров нет.
У некоторых людей, которые живут на переправе уже третий день, закончились все деньги.
Как рассказала гражданка России, она не рассчитывала, что три дня будет жить на вокзале переправы, денег у нее было немного. Сейчас они закончились совсем.
- Если я сегодня не уеду — мне тоже, как и многим здесь людям, придется голодать, — говорит женщина.
Среди людей, которые попали в такую ситуацию, есть и дети, и пожилые. В основном это граждане России, которым некуда вернуться и обязательно нужно переправиться на другой берег.
Оперативный дежурный Министерства инфраструктуры Украины Сергей Коротков посоветовал людям обратиться в МЧС для того, чтобы получить необходимую помощь.
Люди могут обратиться за компенсацией за понесенные убытки к перевозчику, у которого они покупали билеты. Любые иностранные граждане, которые находятся на территории Украины, имеют право обратиться за помощью в консульство своей страны, — сообщил Коротков.
У людей практически не осталось денег. Фото: Бриз
Паромы в Крым из России: добираемся на отдых по морю
Попасть в Крым нынешним летом можно несколькими способами. Самый быстрый — это, конечно, самолет, рейс до Симферополя. Поездка на поезде обещает стать весьма трудной из-за ужесточения пограничного контроля и бюрократических проволочек.
Общая информация о переправах на пароме в Крым
Попасть в Крым можно с трех точек паромных переправ. Это порт Кавказ, расположенный рядом с поселком Ильич в Краснодарском крае и следующий рейсом до крымского порта Керчь. Это порт в Анапе, маршрутом следования до порта Керчь. И это порт в НовоРоссийске, который отправляет паром до порта в Феодосии.
Особенность НовоРоссийского порта в том, что с мая 2014 года паромы, отправляющиеся из этого пункта назначения до Феодосии, выполняют перевозки только грузового транспорта. Два других порта — Анапа и Кавказ — выполняют перевозки пассажиров, легкового автотранспорта, пассажирских автобусов.
Билеты на паром в Крым можно приобрести в кассах пункта отправления — для этого нужно предъявить кассиру паспорт (или любой другой документ, удостоверяющий личность).
Если отправляетесь на автомобиле — нужно предъявить также документы на автомобиль и оплатить его перевозку (стоимость билета в диапазоне от 1190 до 2380 рублей ). Билет на провоз автомобиля на паром в Крым выдается только при наличии посадочного талона.
Узнайте, сколько стоит проживание и питание в отеле Сказка в Алуште, в нашем обзоре .
Курорты и санатории в Крыму по системе Все включено : http://poravkrym.ru/traveling/food/vse-vklyucheno.html
Порядок действий на паромной переправе:
- занять очередь на паром в Крым (пассажирские автобусы и легковые автомобили занимают места в разных очередях)
- время ожидания на паром в Крым в машине (тут как повезет: можно простоять в очереди от 1 часа до 9)
- получение посадочного талона (выдается сотрудниками переправы при подходе вашей очереди на въезд)
- оплата проезда в кассе вокзала (оплачивается провоз автотранспортного средства и проезд его пассажиров). При себе иметь паспорт (на водителя и всех пассажиров), документы на автомобиль, посадочный талон.
Для тех, кто вынужден провести в очереди на паром долгие часы, работает полевая кухня, где сотрудники МЧС и волонтеры бесплатно раздают бутерброды с чаем и гречневую кашу. Также открыты продуктовые палатки, где можно приобрести продукты питания — от газировки до супа и шашлыка. Работают биотуалеты.
Таможенный и пограничный контроль сейчас отменен, но в пункте отправления могут выборочно проверять документы и просить осмотреть автомобиль на предмет опасных грузов.
С конца апреля 2014 года можно купить Единый билет в Крым . В стоимость этого билета входит:
Переправа на пароме Порт Кавказ — порт Крым
Порт Кавказ расположен в Темрюкском районе Краснодарском крае на косе Чушка (ближайший населенный пункт — поселок Ильич). Эта паромная переправа связывает материковую Россию и Крым железнодорожным и паромным сообщением. Эта переправа ориентирована исключительно под пассажирские перевозки. Переправа (находящаяся в самом узком месте Керченского пролива) выполняет перевозку через пролив пассажиров и автомобильного транспорта (одновременно на пароме может находиться 25–35 автомобилей). Работает круглосуточно в течение всего года.
Добраться до порта можно через Славянск-на-Кубани, из Краснодара и Темрюка — до порта ходят рейсовые автобусы.
Паром в Крым рейсом Порт Кавказ — Керчь выполняет в сутки 8 рейсов (это 4 оборотных рейса, т. е. туда и обратно).
Расписание движения паромов в Крым
Все нюансы и алгоритмы Переправы Крым
Предназначено для путешественников на легковом авто.
Введение
Других паромных способов переправить свою легковую пока не существует!
Как организовать своё путешествие на переправу:
Прочите данную страницу, это даст понимание обстановки на переправе в целом.
Посмотреть прогноз погоды (ссылки см. ниже) дальнесрочный и за день до планируемого отъезда - как правило, за сутки прогноз точный. При штормовом - подкорректировать время выезда.
Посмотреть по карте дорогу. Если есть навигатор задать Россия, поселок Ильич, Темрюкский район, Краснодарский край. Либо поселок Чушка (Ш=45°20?N Д=36°40?E), дальше не промахнётесь. Либо конечный пункт своего путешествия и разрешить в навигаторе паромные переправы. Подробности проезда ниже.
Запомнить названия паромов и их вместимость. При наличии очереди, глядя на трекер (ссылки см. ниже) или читая форум вы будете знать приблизительное количество ушедших авто, а соответственно и на сколько в ближайшее время продвинется очередь (только надо учитывать, что на паромы забирают не только легковуши, но и автобусы, фуры, газели и пр. легковых на каждом пароме уходит +/- 60% от их общей вместимости л\а).
Для спокойного прохождения переправы, особенно в случае очередей не забудьте взять с собой положительный настрой и терпение, суточный запас провизии и воды, развлечения (гаджет с фильмами, музыка, аудиокниги и т.п), репелленты от комаров (ночью бывает нападают полчищами), так же какую-нибудь накидку на авто ибо летом солнце жжет и нагревает авто немилосердно. Кто курит, запаситесь табаком, в накопителях такого товара практически нет. Либо на много дороже. Можно так же, особенно если становиться очевидна большая очередь, взять с собой мангал и всё к нему со всеми вытекающими.
Бензин в Крыму стоит дороже, но с собой его везти тоже не вариант, ибо по правилам канистра с бензом считается опасным грузом и при досмотре к нему могут докапаться. И чаще всего так и делают, в лучшем случае заставляя переливать его в бак.
На сегодняшний день в Крыму единственный оператор мобильной связи, вменяемо работающий это МТС, все остальные работают плохо и с дикими ценами за роуминг. Но в Крыму много точек вайфая.
Время прохождения паромной переправы зависит от нескольких факторов:
1. Погодные условия (Ветер, шторм, туман, лёд) об этом ниже.
2. Сезон отпусков, длинные праздники, день недели. Очередь. (Чем больше желающих переправиться – тем дольше время ожидания, теоретически паромы ходят по расписанию, пока временному). Количество задействованных паромов. Количество льготников. В первой половине дня как правило очередь меньше, ночью паромы менее активны, но ходят.
3. Технические моменты и человеческий фактор. Это может быть что угодно. В проливе достаточно интенсивное судоходство, паром может ждать форточки, чтоб проскочить на другой берег. Ремонты причалов, паромов. Пересменка у экипажей парома. Учения военных и МЧС – бывало и такое. И, даже, тупо ДТП при заезде - выезде автотранспорта с парома. и т.д.
Кроме этого пассажирские автобусы имеют приоритет перед легковыми автомобилями в погрузке на паром. Туристические и чартерные от 15-ти мест автобусы, хоть и не имеют ни каких льгот, но тоже въезжают на паром первыми. Плюс граждане, имеющие право на льготный проезд (список льгот не большой и довольно странный). Плюс технические службы типа МЧС, почты России и т.д. Плюс VIP персоны разных мастей и рангов. Плюс просто нахалы, сумевшие пробиться без очереди и сквозь частенько образовывающийся народный контроль. Понятное дело только «льготниками» паром не забивают, а стараются компоновать часть тех часть этих.
На подъезде к переправе вдоль дороги могут колонной стоять фуры, - за ними ставать в очередь не нужно, она у них своя отдельная. Если накопители забиты до отказа очередь выстраивается вдоль дороги - увидели такую очередь, всё - Вы приехали, готовьтесь к долгому ожиданию.
Льготы для проезда в не очереди:
- велосипедисты, водители мопедов, скутеров и мотоциклов без коляски
- беременные женщины (со сроком беременности более 26 недель), следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении - при предъявлении справки о беременности или обменной карты и документа, подтверждающего личность
- пассажиры с детьми возрастом до 1 года - при предъявлении свидетельства о рождении ребенка
- многодетные семьи (3 и более детей в сопровождении 1 или 2 родителей в соответствии с Федеральным законом о государственной поддержке многодетных семей от 17.11.1999) - при предъявлении свидетельств о рождении детей и документа, подтверждающего личность
- инвалиды I группы - при предъявлении справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности
- лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»
- инвалид войны
- участники Великой Отечественной войны, следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении - при предъявлении соответствующего документа
- дети инвалиды, следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении - при предъявлении соответствующего документа
- пассажиры, следующие на похороны (в том числе и автотранспортное средство) при предъявлении соответствующего документа
- члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы
Если у Вас есть льгота, заезжаете в 3-й накопитель у п. Ильич перед постом ГАИ говорите что по льготе на въезде, берете талончик, покупаете билет и едите в 1-й накопитель, где встаёте в общую очередь, если вас не направят в отдельный ручеёк.
Раздел 1. Порт Кавказ с подходами.
На данной карте приведен участок А-290 с дистанцией около 30 км до переправы.
меткой 1 обозначена развилка дорог на Темрюк и Тамань. Тут маршруты сходятся в один.
меткой 2 - последняя АЗС перед переправой. Колонки тут старенькие и непрезентабельные, но топливо вполне удовлетворительное. В пики и сезон лучше приезжать на переправу с полным баком.
меткой 3 - накопитель №3. Сюда заезжать обязательно, даже если вы едите по интернет - билету. Мимо него не проедите, особенно ночью, если будите смотреть по сторонам, там электронное табло стоит. Тут продаются билеты для автотранспорта и пассажиров. Процедура такая: на въезде получаете талон электронной очереди (если льгота или И-билет говорите об этом), далее замер авто. Работники переправы делают это рулеткой или смотрят в Вашу тех. документацию на машину. По результатам замера Вам выдадут бумажку с указанием длины авто – от которой будет зависеть стоимость перевозки машины на пароме. Без этих двух бумажек не продадут билет. Сохраняем всё до погрузки на паром. (Для тех, кто ездил в Крым в прошлом году – во второй накопитель теперь заезжать не надо)
Документы: Нужны паспорта взрослых, свидетельства о рождении деток и свидетельство о регистрации авто. Бумажка от замерщиков. Деньги само-собой. На домашних животных пока документов ни кто не требовал. Никаких доверенностей на машину (если едите не на своей) для паромщиков так же не нужно.
Пока нет большего количества авто-путешественников, из накопителя N3 в накопитель N1 отправляют партиями. Без стояния на косе. При выезде из накопителя N3 возможен затык из-за ДПС, при при въезде в накопитель N1 возможен затык из-за досмотра.
В накопителе есть зал ожидания, туалет, душ, кафе. Тут можно подремать.
меткой 4 – пост ДПС, тут проверяют документы и иногда делают осмотр, т.е. просят открыть багажник.
меткой 5 – накопитель №2. Теперь тут накопитель для гезелеподобных и Фур делают.
меткой 6 – ЖД переезд. Не проскочите этот поворот на право, ибо дорога к парому далее пойдет справа от ж/д полотна по ходу движения. Дорога прямо приведет вас в очередь гезелей и фур. Он зачастую закрыт, объехать его никак. Патрулька частенько там дежурит, так что не рискуйте. Более того, хоть дорогу и подлатали от переезда до МорВокзала но обочина может быть с сюрпризами.
меткой 7 – МорВокзал. Тут на шлагбауме у Вас попросят квиток с номером очереди, выданный в 3м накопителе. В здании МорВокзала есть заряженный банкомат СберБанка (правда он может быть пуст, так как крымчане там частенько обналичиваются) и касса для пассажиров. Перед шлагбаумом есть небольшой автовокзал и стоянка. С автовокзала ходят автобусы в крупные города Кубани.
меткой 8 – накопитель №1. Тут последнее накопление транспорта на паром.
Перед въездом досмотр личных вещей и багажа. После – формирование ручейков, каждый из которых в свою очередь будет погружен на паром.
Обычно 2х палубный паром забирает весь накопитель, а это порядка 140 машинок.
Часто задаваемый вопрос: Можно своих попутчиков отправить на паром без очереди, а водителю остаться парится в очереди?
Ответ: МОЖНО если попутчики достаточно самостоятельны и готовы к дополнительным приключениям. Пеших на паром пускают без проблем на ближайший паром. Покупаете на желающих билеты, выходите на дорогу (если в накопителе стоите) ловите попутную машину (автобус), в сезон будут ходить маршрутки до порта и машете им ручкой. Дальше после переправы из Керчи можно уехать на автобусах в любой конец Крыма. От Морвокзала в Керчи до автостанции ходит маршрутка или таксистов найти тоже не проблема. Можно так же найти в Керчи гостиницу и ждать там. Если вас устраивает такой вариант заранее перед отъездом соберите для своих пешеходов небольшой багаж чтоб продержаться сутки без своего любимого водителя на другой стороне. Так же можно оставить свой авто в накопителе в Кавказе и продолжить своё путешествие пешим ходом всем вместе. Специальная парковка для таких случаев строится с Кавказкой стороны пос. Ильич Темрюкского р-на Краснодарского края. Где конкретно находится уточню позже как откроется.
Раздел 2. Переправа.
В данный момент флот переправы представлен паромами для перевозки автомобилей различной вместимости, а именно:
- 2х палубный паром «Олимпиада» вместимостью до 160 л\а.
- однопалубный паром «GLYKOFILOUSA III» «Глюкофилуза III» вместимостью до 100 л\а.
- Однопалубный паром «Крым» около 160 л\а.
- Протопорос-IV вместимостью до 150 л\а.
- Паром Николай Аксёненко, вместимостью до 40 л\а.
- два однотипных парома «Ейск» и «Керченский 2» вместимостью до 25 л\а в данный момент перевозят только малотоннажный транспорт типа «Газель» по коммерческому тарифу.
- маленький паром Севастополь около 25 л\а, не путать с большим, работающем на линии НовоРоссийск-Керчь.
ЖД паромы нам не интересны, хотя в летние пики и они возили автотранспорт.
Обещают новые паромы !
Время хода парома из порта Кавказ в порт Крым 25-30 минут.
Погрузка парома – от часа, выгрузка – минут 20-25.
Чем занять себя на пароме? Ну, первым делом руки помыть и попить чайку/кофейку. Можно телевизор посмотреть. Вай-фая на паромах, как правило, НЕТ. Ночью советую вернуться в машинку и подремать полчасика.
Днём можно в хорошую погоду понаблюдать дельфинов на середине пролива.
Глубины в керченском проливе небольшие и утонуть там парому не получится – он на мель сядет скорее.
А вот ветро-волновые ограничения для паромов существуют и большие паромы перестают ходить при ветре свыше 12 м/с с порывами до 15 м/с, а «Ейск» и «Керченский 2» могут ходить при 14-15 м/с с порывами до 17-18 м/с.
Связано это с тем, что при раскачивании парома автомобили, особенно на верхней палубе могут начать двигаться. Оно Вам нужно?
Самая удобная аппарель, для заезда ЛА на «Глюкофилузе III», самые проблемные - заезды на 2ю палубу на «Олимпиаде» - нужно очень аккуратно въезжать и съезжать.
Погрузка на паром осуществляется с одной стороны корабля, а выгрузка с другой.
Раздел 3. Цены на переправу
Пассажиры:
- взрослый билет — 162 рублей,
- детский билет (возраст от 6 до 12 лет) —81 рублей.
Легковой транспорт:
- длина до 4,2 м — 1190 рублей.
- длина от 4,2 м до 5,1 м — 1688 рублей.
- длина свыше 5,1 м — 2486 рублей.
Все расчёты только за наличные деньги!
Платные туалеты 20 рублей вкруговую.
Интернет билет: Можно приобрести на сайте ГОСПАРОМ.РУ.
Регистрируйте И-Билет на тот телефон, который будет с вами в поездке! Туда же СМС приходить будут ежели чего. Соответственно при выборе телефона про тарифы на роуминг не забываем. Внимательно читаем договор с перевозчиком, там всё расписано. Билет действует на то время, которое вы указали («Тайм-слот»), но не сгорает, его можно сдать, обменять, изменить непосредственно в кассе. В случае опоздания к тайм-слоту, отправляетесь в общую очередь. Если прибыли раньше, ждете своего времени или переоформляете билет, но тогда в общую очередь. В случае штормового, создаётся отдельная очередь из И-билетчиков. На въезде в накопитель, где выдают талоны электронной очереди, сообщаете работникам, что у вас И-билет и следуете их указаниям, они проверяют соответствие указанных вами данных с действительностью и отправляют в кассу за общим билетом. В основной очереди вы не стоите, для вас будет зарезервированы отдельные места в накопителе. Далее в порядке отправления паромов осуществляется погрузка.
При существующей на сегодня организации работы на переправе очередей быть не должно, так что моё мнение, что в принципе, И-билет не очень то и нужен.
Раздел 4. Порт Крым
В порту Крым структура переправы расположена более компактно. Однако в сезон используется удалённый накопитель в аэропорту. КАРТА
Сейчас легковой транспорт идёт напрямую в порт (в Аэропорт заезжать уже не нужно). Подъезжая к Керчи советую где-то за 30 км скинуть крейсерскую скорость до 70 км/час - дорога того стоит.
По самой Керчи лучше ехать по Кирова, на неё с въезда попасть сложно, а с парома – левый поворот на первом светофоре. Там асфальт пободрее, чем на Горького.
Так же двигаясь с парома можно объехать по Минина жд переезд – там вечные манёвры и стоять можно долго. Объезд так себе, но аккуратно стоит.
В самом порту всё компактно, билеты продают в последнем накопителе, квитки с очередью не выдают пока, мерительные свидетельства дают сразу после досмотра.
Биотуалеты рядом с накопителем - за автобусным ручейком.
Вай-фай есть в отдельных кафешках, довольно мощный - добивал до касс, проверено.
За обстановкой на переправе можно следить он-лайн по веб-камерам, расположенным по адресу:
http://www.gosparom.ru/video.php
http://kpp.mtrans.rk.gov.ru/rus/kerchenskaya_paromnaya_pereprava/video
http://parom.drom.ru/foto
Только Крым http://live.kerch.net/Default.aspx?VS=0&ID=1454
(работают правда коряво, могут не грузится, а могут зацикленный кусок гонять по кругу)
Движение паромов можно отслеживать на сайтах http://aistracker.ru/map3/ http://info.drom.ru/misc/31560/ и http://www.marinetraffic.com/ru/
Так же информативна ссылка в самом верху выделена желтым http://parom.drom.ru/
«Крым Паром» для Android и iPhone от Drom.ru — единственное бесплатное приложение с актуальной информацией по паромной переправе «порт Кавказ — порт Крым»: онлайн движение паромов в Крым, карта АЗС и постов ДПС, расположение накопителей, новости и отзывы, чат для водителей.
Для продвинутых пользователей смартфонов есть еще специальная программа Zello, которая превращает ваш смартфон в рацию, работающую через интернет даже при плохом качестве последнего. Канал - Переправа Крым-Кавказ.
У кого есть возможность отписаться непосредственно с переправы - очень просим это сделать. Актуальная информация очень полезна! (л\а интересует время приезда на переправу и время погрузки. Водители фур интересует – дата получения и номер талона в Славянске и дата и время погрузки на паром. Зная эту информацию легко проследить динамику перевозок и время ожидания ) Ну и конечно ощущения…
Для всех желающих задать вопроспожалуйста – не поленитесь почитать хотябы три предыдущие страницы форума, если всё еще возникли вопросы, указывайте когда собираетесь ехать, направление своего движения или в каком порту Вы находитесь Крым или Кавказ. Старожилы форума постараются на них ответить!
Как изменилась переправа с прошлого года
Достоинства: другой дороги пока нет
Эта переправа всегда была малозагруженной, ходили небольшие паромчики, и автолюбители пользовались ею крайне редко. Однако, в свете событий на Украине в в 2014 году на нее свалился просто огромный поток транспорта! Длиннющие очереди из машин, стоящие под палящим Солнцем и все время движущиеся - никуда не отлучись, иначе объедут. Мучительно. Но кошмар позади - сейчас организованы отстойники для транспорта - это большие площадки, огражденные и охраняемые, на которых есть пункты питания, туалеты, мусорные контейнеры и билетные кассы на паром. Автомобили паркуются в несколько рядов, выезжают по очереди, целыми рядами, то есть нет необходимости все время находиться в машине, достаточно отслеживать какой ряд по очереди движется, и в каком соответственно находитесь вы. Что ухужшилось по сравнению с июлем прошлого года, это то, что тогда отстойник для легковых автомобилей находился прямо на берегу моря - можно было даже купаться. В этом году он в другом месте, раньше по трассе, от воды огражден. С билетами в кассе суматоха, а еще где-то бродит замерщик, без которого билет не дадут. Когда он придет и померяет Вашу машину - мало кому известно, и поэтому он можете задержать ваш отъезд из отстойника.
Непосредственно в порту находятся пункты досмотра автомобиля, и еще один отстойник, уже поменьше. Также все есть для ожидания - буфет, туалеты, здание зала ожидания, так как здесь еще добавляются пассажиры, которые едут обзественным транспортом.
Маленьких паромов в этом году не видела, хотя они мне нравились тем, что очень быстро загружаются и разгружаются. Есть большие, на 200 машин, загрузка-разгрузка занимает около 40 минут. Никаких глобальных перестроек порта по сравнению с прошлым годом не заметила. Через пролив паром плывет всего лишь 20 минут. Но ради них-долгие часы ожидания
Всего переправа заняла у нас 3,5 часа. Это был будний день, с 14.15 до 17.45.
Обстановка на пароме Порт Кавказ-Керчь - часть 2
Цитата:
Краткое наставление по паромному делу
Данное наставление призвано максимально полно раскрыть нюансы и алгоритмы переправы из порта Кавказ в порт Крым и обратно. Предназначено для путешественников на легковом авто.
Введение
Время прохождения паромной переправы зависит от нескольких факторов:
1. Погодные условия (Ветер, шторм, туман, лёд) об этом ниже.
2. Сезон отпусков, длинные праздники, день недели. Очередь. Чем больше желающих переправиться – тем дольше время ожидания, НО! и если пассажиров мало, паром будет ждать фактического наполнения, не смотря на то, что теоретически паромы ходят по расписанию. Количество задействованных паромов. Количество льготников.
4. Технические моменты и человеческий фактор. Это может быть что угодно. В проливе достаточно интенсивное судоходство, паром может ждать форточки, чтоб проскочить на другой берег. Ремонты причалов, паромов. Пересменка у экипажей парома. Учения военных и МЧС – бывало и такое. И, даже, тупо ДТП при заезде - выезде автотранспорта с парома. и т.д.
Кроме этого пассажирские автобусы имеют приоритет перед легковыми автомобилями в погрузке на паром. Туристические и чартерные от 15-ти мест автобусы, хоть и не имеют ни каких льгот, но тоже въезжают на паром первыми. Плюс граждане, имеющие право на льготный проезд (список льгот не большой и довольно странный). Плюс технические службы типа МЧС, почты России и т.д. Плюс VIP персоны разных мастей и рангов. Плюс просто нахалы, сумевшие пробиться без очереди и сквозь частенько образовывающийся народный контроль. Понятное дело только «льготниками» паром не забивают, а стараются компоновать часть тех часть этих.
На подъезде к переправе вдоль дороги могут колонной стоять фуры, - за ними ставать в очередь не нужно, она у них своя отдельная. Если накопители забиты до отказа очередь выстраивается вдоль дороги - увидели такую очередь, всё - Вы приехали, готовьтесь к долгому ожиданию.
Для спокойного прохождения переправы, особенно в случае очередей не забудьте взять с собой положительный настрой и терпение, суточный запас провизии и воды . развлечения (гаджет с фильмами, музыка, аудиокниги и т.п), репелленты от комаров (ночью бывает нападают полчищами), так же какую-нибудь накидку на авто ибо летом солнце жжет и нагревает авто немилосердно. Кто курит запаситесь табаком, в накопителях такого товара практически нет.
Льготы для проезда в не очереди:
- беременные женщины (со сроком беременности более 26 недель), следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении - при предъявлении справки о беременности или обменной карты и документа, подтверждающего личность
- пассажиры с детьми возрастом до 1 года - при предъявлении свидетельства о рождении ребенка
- многодетные семьи (3 и более детей в сопровождении 1 или 2 родителей в соответствии с Федеральным законом о государственной поддержке многодетных семей от 17.11.1999) - при предъявлении свидетельств о рождении детей и документа, подтверждающего личность
- инвалиды I группы - при предъявлении справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности
- лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»
- инвалид войны
- участники Великой Отечественной войны, следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении - при предъявлении соответствующего документа
- дети инвалиды, следующие на паромную переправу на транспортном средстве самостоятельно либо в сопровождении - при предъявлении соответствующего документа
- пассажиры, следующие на похороны (в том числе и автотранспортное средство) при предъявлении соответствующего документа
- члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы
- велосипедисты, водители мопедов, скутеров и мотоциклов без коляски
Раздел 1. Порт Кавказ с подходами.
На данной карте приведен участок А-290 с дистанцией около 30 км до переправы.
меткой 1 обозначена развилка дорог на Темрюк и Тамань. Тут маршруты сходятся в один.
меткой 2 - последняя АЗС перед переправой. Колонки тут старенькие и непрезентабельные, но топливо вполне удовлетворительное. В пики и сезон лучше приезжать на переправу с полным баком.
меткой 3 - накопитель №3
меткой 4 – пост ДПС
меткой 5 – накопитель №2. Тут продаются билеты для автотранспорта и пассажиров. Прежде чем покупать билеты дождитесь замера вашего авто. Работники переправы делают это рулеткой или смотрят в Вашу тех. документацию на машину. По результатам замера Вам выдадут бумажку с указанием длины авто – от которой будет зависеть стоимость перевозки машины на пароме. Нужны паспорта взрослых, свидетельства о рождении деток и свидетельство о регистрации авто. Бумажка от замерщиков. Деньги само-собой. На домашних животных пока документов ни кто не требовал. Никаких доверенностей на машину (если едите не на своей) для паромщиков так же не нужно. ://maps.yandex.ru/?um=XajN6EUEeycJQC8Z72qi2Lir5AF65Y7g&ll=36.741992%2C45.389767&spn=0.006759%2C0.002718&z=18&l=sat%2Cskl%2Csat
меткой 6 – ЖД переезд. Он зачастую закрыт, объехать его никак. Патрулька частенько там дежурит, так что не рискуйте. Более того, дорога от переезда до МорВокзала местами серьёзно разбита фурами.
меткой 7 – МорВокзал. Тут на шлагбауме у Вас попросят квиток с номером очереди, выданный во 2м накопителе. В здании МорВокзала есть заряженный банкомат СберБанка и касса для пассажиров. Перед шлагбаумом есть небольшой автовокзал и стоянка. С автовокзала ходят автобусы в крупные города Кубани. Туалеты опять же по 20 рублей в округе.
меткой 8 – накопитель №1. Тут последнее накопление транспорта на паром.
Перед въездом досмотр личных вещей и багажа. После – формирование ручейков, каждый из которых в свою очередь будет погружен на паром.
Обычно 2х палубный паром забирает весь накопитель, а это порядка 140 машинок.
Часто задаваемый вопрос: Можно своих попутчиков отправить на паром без очереди, а водителю остаться парится в очереди? Ответ: МОЖНО если попутчики достаточно самостоятельны и готовы к дополнительным приключениям. Пеших на паром пускают без проблем на ближайший паром. Покупаете на желающих билеты, выходите на дорогу (если в накопителе стоите) ловите попутную машину (автобус), в сезон будут ходить маршрутки до порта и машете им ручкой. Дальше после переправы из Керчи можно уехать на автобусах в любой конец Крыма. От Морвокзала в Керчи до автостанции ходит маршрутка или таксистов найти тоже не проблема. Можно так же найти в Керчи гостиницу и ждать там. Если вас устраивает такой вариант заранее перед отъездом соберите для своих пешеходов небольшой багаж чтоб продержаться сутки без своего любимого водителя на другой стороне. Так же можно оставить свой авто в накопителе в Кавказе и продолжить своё путешествие пешим ходом всем вместе. Специальная парковка для таких случаев строится с Кавказкой стороны пос. Ильич Темрюкского р-на Краснодарского края. Где конкретно находится уточню позже как откроется.
Раздел 2. Переправа.
В данный момент флот переправы представлен шестью паромами для перевозки автомобилей различной вместимости, а именно:
- 2х палубный паром «Олимпиада» вместимостью до 160 ЛА. (сейчас не работает ориентировочно до 10 апреля)
- однопалубный паром «Глюкофилуза III» вместимостью 20 еврофур либо до 100 ЛА.
- Однопалубный большой красавец «Крым» около 160 л.а
- неудобный Николай Аксёненко, вместимостью до 40 ЛА
- два однотипных парома «Ейск» и «Керченский 2» вместимостью до 25 ЛА в данный момент перевозят в основном малотоннажный транспорт типа «Газель» по коммерческому тарифу.
- совсем маленький Севастополь около 25 л.а
ЖД паромы нам не интересны, хотя в летние пики и они возили автотранспорт.
Время хода парома из порта Кавказ в порт Крым 25-30 минут.
Погрузка парома – от часа, выгрузка – минут 20-25.
Чем занять себя на пароме? Ну, первым делом руки помыть и попить чайку/кофейку. Можно телевизор посмотреть. Вай-фая на паромах, как правило, НЕТ. Ночью советую вернуться в машинку и подремать полчасика.
Днём можно в хорошую погоду понаблюдать дельфинов на середине пролива.
Глубины в керченском проливе небольшие и утонуть там парому не получится – он на мель сядет скорее.
А вот ветро-волновые ограничения для паромов существуют и большие паромы перестают ходить при ветре свыше 12 м/с с порывами до 15 м/с, а «Ейск» и «Керченский 2» могут ходить при 14-15 м/с с порывами до 17-18 м/с.
Связано это с тем, что при раскачивании парома автомобили, особенно на верхней палубе могут начать двигаться. Оно Вам нужно?
Прогноз по ветру смотрю тут: http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=511565 (не забываем переключить в условиях слева узлы на м.с)
Самая удобная аппарель, для заезда ЛА на «Глюкофилузе Ш», самые проблемные - заезды на 2ю палубу на «Олимпеаде» - нужно очень аккуратно въезжать и съезжать.
Раздел 3. Цены на переправу
Пассажиры:
- взрослый билет — 162 рублей,
- детский билет (возраст от 6 до 12 лет) —*81 рублей.
Легковой транспорт:
- длина до 4,2 м — 1190 рублей.
- длина от 4,2 м до 5,1 м — 1688 рублей.
- длина свыше 5,1 м — 2486 рублей.
Платные туалеты 20 рублей вкруговую.
Раздел 4. Порт Крым
Сейчас легковой транспорт идёт напрямую в порт. В сезон не советую игнорировать поворот на аэропорт, чтобы не возвращаться туда из порта – это 18 км. Подъезжая к Керчи советую где-то за 30 км скинуть крейсерскую скорость до 70 км/час - дорога того стоит.
По самой Керчи лучше ехать по Кирова, на неё с въезда попасть сложно, а с парома – левый поворот на первом светофоре. Там асфальт пободрее, чем на Горького.
Так же двигаясь с парома можно объехать по Минина жд переезд – там вечные манёвры и стоять можно долго. Объезд так себе, но аккуратно стоит.
В самом порту всё компактно, билеты продают в последнем накопителе, квитки с очередью не выдают пока, мерительные свидетельства дают сразу после досмотра.
Биотуалеты рядом с накопителем - за автобусным ручейком.
Вай-фай есть в отдельных кафешках, довольно мощный - добивал до касс, проверено.
За обстановкой в Крыму можно следить он-лайн по веб-камерам, расположенным по адресу: http://kpp.mtrans.rk.gov.ru/rus/kerc. ereprava/video
Так же достаточно информативна ссылка в самом верху выделена желтым http://parom.drom.ru/
Для продвинутых пользователей смартфонов есть еще специальная программа Zello, которая превращает ваш смартфон в рацию, работающую через интернет даже при плохом качестве последнего. Канал - Переправа Крым-Кавказ.
Паромная переправа порт Кавказ, очередь сегодня. Из Кавказа в Крым на паромной переправе: цена, условия, вместимость, сегодня
Порт Кавказ был открыт в 1953 году, и предназначен для осуществления смешанных железнодорожных перевозок. В порту была создана станция железной дороги «Кавказ» для перевоза груза.
В порту существует перевозка пассажиров и автотранспорта по Керченскому проливу. Все время работают буксиры.
Стоянки на территории порта «Кавказ»: в самом порту — на 200 автомашин, ещё две — в паре километров от порта: в середине косы Чушка — на 1100 автомашин и возле поселка Ильич — на 1800 автомашин.
Самая близкая АЗС (Лукойл) от порта «Кавказ» расположена около 50 км до переправы в станице Голубицкая.
Порт Кавказ, расположена на северо-востоке побережья Черного моря. С 2004 года, после реконструкции количество судов и показатель грузооборота товаров заходящих в порт все время растет, тем самым, позволяя, расширять объем принимаемого груза, в числе которого сжиженный газ и нефтепродукция.
На протяжении 60-ти лет Керченская переправа связывает Краснодарский край и Крымский полуостров. Невозможно посчитать, сколько за это время паромная переправа Кавказ Крым перевезла пассажиров и грузов. Её роль в транспортной системе просто неоценима. Огорчает лишь одно – погодные условия в регионе влияют на её работу. Правительством России рассматривается вопрос и уже планируется строительство моста через пролив, который обеспечит бесперебойный транспортный маршрут из Кубани в Крым.
Порт Кавказ сегодня 2015
На сегодняшний день переправа Кавказ Крым обслуживается четырьмя основными перевозчиками:
При серьезном волнении и ветре переправа Кавказ Крым закрыта для больших паромов, а обслуживается тремя старыми:
Для перевозки крупнотоннажного груза или крупногабаритного транспорта предназначены грузовые паромы:
Паром Крым Кавказ сегодня обеспечивает бесперебойное движение транспорта, людей и грузов в обоих направлениях. С каждой стороны предусмотрены специальные накопительные площадки с развитой инфраструктурой, обеспечивающей комфортное ожидание своей очереди.
Условия работы порта Кавказ и цены на билеты
Переправа работает в штатном режиме по установленному графику. Расписание движения паромов представлены на сайте «Parom 24». Здесь указывается время отправки и прибытия в пункт назначения. Приблизительное время поездки составляет 50 минут. Следите за погодными условиями и выбирайте подходящее время для посадки на паром, чтобы минимизировать возникновение «пробок». Для этого пользуйтесь услугой онлайн переправа Кавказ Крым. Цены на билеты указаны с самыми подробными деталями – для детей, для пассажиров, для льготников и для всех видов транспорта, с указанием размеров и массы транспортных средств.
Паромная переправа порт Крым - порт Кавказ и будущий мост через пролив
Керченская паромная переправа - переправа из порта Кавказ(Таманский полуостров, Краснодарский край) в порт Крым(окраина г.Керчь, Крым), через Керченский пролив.
Паромы через Керченский пролив осуществляют переправу легковых и грузовых автомобилей, пассажиров, автобусов и т.д. Переправа находится в самом узком месте Керченского пролива, протяженность составляет менее 5 км.
Добраться до порта Кавказ можно по трассе М-25(А-290), из порта Крым, вглубь полуострова проходит трасса М-17.
Карта-схема:
Паромная переправа порт Кавказ - порт Крым:
1.Официальный сайт Керченской паромной переправы.
Источники:
Следующие статьи:
- Льготы на приобретение жилья ветеранам боевых действий
- Льготы по уплате таможенных платежей могут быть предоставлены иностранному
Комментариев пока нет!