Проезд в Москве для пенсионеров подмосковья
Сохранить для пенсионеров Подмосковья бесплатный проезд на общественном транспорте Москвы
В адрес нашей организации поступает множество обращений от пенсионеров Подмосковья не согласных с решением Правительства области отменить с 1 января 2010 года существующий порядок проезда на общественном транспорте области и г. Москвы для льготной категории граждан.
Недавно в средствах массовой информации представителем Правительства Московской области было объявлено о намерении сохранить бесплатный проезд для льготников.
В этой связи Союз пенсионеров Подмосковья заявляет о своей поддержке намерения Правительства Московской области и Губернатора области Бориса Громова сохранить для пенсионеров Подмосковья бесплатный проезд на общественном транспорте Столицы.
В ближайшем Подмосковье тесно переплетаются жилые массивы Москвы и области, зоны коммуникационных, транспортных и просто человеческих связей. Люди старшего поколения вложили немало сил, труда и здоровья в развитие столичного региона. Многие из них продолжают работать в столице, там же платят налоги.
Опросы, проведенные активистами Союза пенсионеров Подмосковья, показали, что 70–75 процентов пенсионеров Подмосковья, особенно ближнего, заинтересованы в сохранении этой льготы, так как ежемесячно совершают не менее 5–7 поездок в Москву.
Союз пенсионеров Подмосковья готов к сотрудничеству с органами власти по выработке компромиссного решения, по разъяснению населению области позиции Правительства, и призывает жителей Московской области использовать карту строго только тем, кто имеет право на льготный проезд.
Председатель Правления Союза пенсионеров Подмосковья В.П. Мельников
Пенсионеры Подмосковья лишатся льготного проезда в Москве
С 1 августа в Подмосковье вступает в силу закон о льготах на проезд в общественном транспорте. Теперь власти Московской области не могут заложить в бюджет расходы на льготный проезд пенсионеров Подмосковья по Москве. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьев.
Транспортные льготы на передвижение по Москве будут ограничены с первого августа для ряда категорий жителей Подмосковья.
Областной Думой будет принят закон касаемо льгот на проезд в общественном транспорте. Мы уже анонсировали подход к тому, что льготы в Подмосковье останутся на 100%, никаких изменений не будет. Единственное изменение, который мы вносим, это проезд по Москве - в Москву ты приезжаешь бесплатно. А вот сама езда по Москве для некоторых льготных категорий будет прекращена, - сказал Андрей Воробьев. Монетизации льгот не планируется.
Он так же отметил, что новый порядок не коснется федеральных льготников. Всем федеральным льготникам, инвалидам, многодетным семьям, нуждающимся будет предусмотрен механизм предоставления этой льготы, - отметил губернатор Московской области.
По его словам, ограничение может коснуться пенсионеров, не имеющих льготного статуса.
Власти Москвы предоставят бесплатный проезд для жителей Подмосковья
12 января 2005 // НИГ
На ближайшем заседании объединенной коллегии органов исполнительной власти Москвы и Подмосковья, будет решен вопрос о взаимном признании региональных льгот на проезд в транспорте. Повестка дня и точная дата заседания пока еще не определены.
Вице-мэр Валерий Шанцев на вчерашнем заседании московского правительства выразил готовность к диалогу с властями Подмосковья по проблеме проезда льготников и пенсионеров из столицы в область и обратно. Пресс-секретарь губернатора Московской области Андрей Барковский сообщил, что и "подмосковное правительство готово к подобному диалогу". Единственное придется придумать новые схемы взаимозачета льгот, особенно, в части городов-спутников столицы.
В настоящее время подмосковные пенсионеры имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте только в пределах своего населенного пункта. Наиболее сложная ситуация наблюдается в таких городах, как Химки, Реутов, Люберцы и Красногорск, жители которых в большинстве своем работают в Москве или традиционно ездят туда как за продуктами, так и в учреждения здравоохранения, культуры и т.д. Билет на поездку в столицу им приходится приобретать по полной стоимости.
Кроме того, некоторые подмосковные городские маршруты общественного транспорта оканчиваются на московской территории. Из-за этого льготников заставляют оплачивать часть пути в полном объеме.
В решении этой проблемы заинтересованы и Москвичи. Так как льготы на проезд в общественном транспорте Подмосковья не действуют для Москвичей-пенсионеров. Ситуация станет особенно актуальной с приходом весны, когда столичные жители устремятся в область на свои дачи, заметили в мэрии Москвы.
Губернатор Громов лишает пенсионеров льгот по проезду в Москве
Губернатор Московской области Борис Громов сообщил на пресс-конференции новость для подмосковных льготников. Начиная с будущего года они смогут бесплатно ездить на общественном транспорте только по территории своей области, в Москве же им придется ездить за живые деньги.
Предназначенную льготу правительство Подмосковья решило монетизировать, то есть заменить денежной компенсацией. О какой сумме идет речь, губернатор не уточнил, похоже, областные власти еще не готовы ее обнародовать. Нововведение Громов объяснил желанием оказывать помощь адресно тем, кто реально в ней нуждается: Один человек по карточке ездит 30-40 раз в месяц, а другой - ни разу. Понятно, кто по этим проездным ездил: дети, внуки.
Как выяснил корреспондент РГ, это известие оказалось неожиданностью и для московских властей. Дело в том, что между Москвой и Подмосковьем ежегодно заключается соглашение об обеспечении равного доступа к услугам общественного транспорта для отдельных категорий граждан в порядке оказания мер поддержки, относящихся к ведению как РФ, так и субъектов РФ. В соответствии с ним Москвичи ездят по своим социальным картам по Московской области, где у многих имеются дачи, а жители Подмосковья тоже по социальным - по столице. Затем происходят взаимозачеты за понесенные расходы между бюджетами двух регионов. Такая практика вошла в жизнь с 2005 года, когда попытка Подмосковья лишить своих льготников права на бесплатный проезд вызвала у жителей протест в виде митингов. В районе Химок пенсионеры даже пытались перекрыть дорогу. Позже власти нашли форму, устраивающую обе стороны.
Проект аналогичного соглашения с Московской областью, как сообщил корреспонденту РГ министр финансов города Москвы Юрий Коростелев, готовится столичным департаментом транспорта и связи и на 2010 год. О том, что власти Подмосковья не намерены его больше подписывать, не известно ни финансистам, ни экономическому блоку правительства Москвы, ни транспортникам. Я знаю, что у Московской области имеются финансовые трудности, - прокомментировал ситуацию Коростелев. - Если Москва аккуратно рассчитывается за пользование льготниками общественным транспортом по этому соглашению, то область задолжала столице 2,3 миллиарда рублей. Как стало известно корреспонденту РГ, свой долг подмосковные власти предлагают погасить либо продажей земли столице под кладбища, в которой так нуждается Москва, либо недвижимости - другой возможности у них просто нет.
Судя по тому, что бюджет Московской области на 2010 год, недавно принятый Московской областной Думой в окончательном чтении, стал почти на треть меньше, чем в нынешнем году, и с доходами, и с расходами у Подмосковья сейчас действительно проблемы. И хотя в начале года Борис Громов заверял жителей: Несмотря на финансовый кризис, социальные программы и социальные расходы сокращены не будут, сохранить социалку в прежних объемах, судя по всему, властям не удастся. Например, права льготного проезда на скоростных электричках, как и возможности покупать абонементы на пригородные поезда, жителей Подмосковья лишили еще летом. Теперь дело дошло и до ограничения проезда на общественном транспорте в столице, так как очевидно, что денег на те же 30-40 поездок, которые вызвали возмущение губернатора, явно не дадут.
Зато, как заверил корреспондента РГ руководитель департамента социальной защиты населения Владимир Петросян, правительство Москвы никаких новшеств и никаких ограничений вводить не намерено. Как ездили жители столицы по социальным картам, так и будут ездить. Деньги на оплату их поездок заложены в проект бюджета.
Между тем бесплатный проезд столичных льготников в общественном транспорте по городу обходится бюджету Москвы в 33 миллиарда рублей.
Комментарии читателей:
[02.11.2009] Господин Громов Б.В. не думает, как сделать. чтобы бедные были богатыми (тем, кто не пользуется общественным транспортом в Москве, увеличить денежную компенсацию до 2000. 2500 рублей),легче всего сделать всех пенсионеров бедными, на что можно найти сотни причин (дети, внуки. В Москве что-то об этом не говорят). Эти действия по коммунистически. Лучше было бы, чтобы Громов не сопротивлялся объединению области с Москвой, тогда подмосковные пенсионеры с 1 января 2010 года стали получать не ниже двух прожиточных минимумов - 11000-11500 рублей.
Бекетов В. И.
У Вас есть возможность пользоваться услугами метрополитена всего за 50% от стоимости проезда! Для оформления дисконтной карточки ты можешь обратиться в 320 аудиторию главного корпуса. Обязательно: иметь при себе справку с деканата(что вы являетесь студентом ХАИ), ксерокопию студенческого билета и 25 грн. (10рн. - стоимость карточки, 15грн. - на счету). Счет на карточке можно пополнить в кассах метрополитена. 10 минут твоего времени, и как результат: проезд станет в два раза дешевле!
Порядок оформления льготной студенческой карточки метрополитена:
1. Студенты должны обратиться к старосте или в 320 аудиторию главного корпуса.
2. Взять в деканате справку, что Вы являетесь студентом ХАИ.
3. Каждому студенту необходимо оплатить 25 гривны и предоставить ксерокопию студенческого билета.
4. Когда заявка будет зарегистрирована в КП «Харьковский метрополитен», студент может получить свою льготную студенческую карточку в 320 аудиторию главного корпуса.
В случае утери льготной студенческой карточки метрополитена необходимо обратится в 320 аудиторию главного корпуса, заблокировать утерянную карточку и провести оформление новой карточки льготного проезда. Для этого при себе необходимо иметь:
1. Ксерокопию студенческого билета.
2. Номер утерянной карты.
3. 22 гривны для оплаты новой карточки.
Засоби оплати проїзду
Проїзд у метрополітені оплачується за допомогою:
Проїзні квитки на основі безконтактних карток реалізуються з 22 числа поточного місяця - на наступний календарний місяць, з 15 числа - на другу половину поточного місяця за 50% вартості. Реалізація та продовження терміну дії проїзних квитків на другу половину місяця здійснюється з відкриття станцій.
Реалізація проїзних квитків за безготівковим розрахунком здійснюється на станції метрополітену Дорогожичі в кімнаті № 30 (тел. 238-45-40, факс: 238-44-45):
Оплата за безготівковим розрахунком проводиться на поточний рахунок 2600000990432 ПАТ КБ Хрещатик м. Київ, МФО 300670, одержувач КП Київський метрополітен, ЄДРПОУ 03328913.
В зв&rsquoязку з розвитком в метрополітені автоматизованої системи пропуску пасажирів, основним засобом оплати проїзду будуть пластикові електронні безконтактні картки призначені для запису проїзного квитка з продовженням терміну дії або запису поїздок, а жетони планується поступово виводити з обігу.
Пластикові електронні безконтактні картки сучасні та надійні, користування якими заощадить ваш час та додасть зручності при оплаті проїзду.
Заставна вартість картки складає 12 грн. ці кошти можна отримати у разі повернення картки в касу.
Пасажирам повертається заставна вартість безконтактних карток в розмірі: 7 грн. - придбаних до 07.02.2015, 12 грн. - придбаних з 07.02.2015.

Тарифи на проїзд у метрополітені
Згідно з Розпорядженням виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 30.01.2015 № 66 Про встановлення тарифів на перевезення пасажирів і вартості проїзних квитків у міському пасажирському транспорті, який працює у звичайному режимі руху, вартість однієї поїздки у метрополітені становить 4 грн.
Вартість та види проїзних квитків наведені у наступній таблиці:
Студентам вернули льготный проезд на метро после двух месяцев со дня отмены.
Об этом корреспонденту Укринформа рассказал председатель Харьковского областного студсовета Никита Андреев.

"Студенты получили 50-процентную скидку на проезд в метро. При этом число поездок ограничено: 60 в месяц. Также предусмотрены жесткие санкции, если карточкой воспользуется кто-то другой. Льготный проезд отменяется и на два месяца летних каникул. Но если бы студенты не ответили на отмену льгот массовой протестной кампанией, то и сегодня ездили бы в метро по полной стоимости: за 3 гривни вместо полутора", - отметил Никита.
По его словам, карточки на льготный проезд получили 11 тысяч студентов: "Это те, чьи вузы подали заявки раньше других".
"Общее количество претендентов на льготный проезд - до 35 тысяч человек", - добавил Никита.
В то же время, по словам заместителя Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгения Водовозова, в условиях дефицита городского бюджета планируется выдать 15 тысяч карточек.
Как сообщал ранее Укринформ, в Харькове льготный проезд студентов в метро отменили с 1 января 2015 года, ссылаясь на то, что метрополитену нечем компенсировать убытки от проезда льготников.
По словам директора департамента науки и образования ХОГА Анатолия Бабичева, метрополитен нарушил договор с вузами, не предупредив их об отмене льгот.
Неразбериха со студенческими льготными проездными на метро.
Неразбериха со студенческими льготными проездными на метро. Руководство многих ВУЗов города, говорит, что проезд для студентов с ноября станет дороже. Еще на прошлой недели им позвонили из метрополитена и рассказали об этом. Начальник же подземки Сергей Муссев заявляет, что подорожание не будет. Студенты, как и прежде, будут платить 50% из расчета 50 копеек за жетон, а не 75.
Проездной в метро обходится студентам в 20 гривен в месяц. С ноября его цена может вырасти на 7 гривен 50 копеек, - утверждают в некоторых харьковских ВУЗах. Студентам говорят, что еще на прошлой неделе были звонки из метрополитена, предупреждающие о подорожании студенческих проездных. Но никаких официальных бумаг пока нет. При этом, деньги за ноябрь в ВУЗах уже собирают.
Лиана Нилова – студентка юридической Академии.
“ Конкретно сказали доплачивать 7,50 за проездные. Раньше 19 гривен было сейчас больше.”
Алена Давиденко – студентка Юридической Академии.
“ Мы знали, но нам никто не говорил, что мы будем доплачивать. Нам наоборот говорили, что будут снижать тарифы. До 45 копеек. Мы будем ездить. А сейчас наоборот сделали дороже.”
Иван Бонарь – студент машиностроительного колледжа.
“ Ясное дело, конечно не правильно сделали. Потому, что и так все довольно таки подорожало.”
Губернатор Арсен Аваков тоже подтверждает, что цена проездного возрастет. Льгота остаётся - 50%, но рассчитываться она будет от новой стоимости проезда. Жетон ведь стоит уже не 50 копеек, а 75.
Арсен Аваков - губернатор.
“ Для студентов будет прежняя льгота 50%. От стоимости проезда, если я не ошибаюсь, это так. если стоимость проезда станет не 50 а 75 копеек, то следовательно половина стоимости составит 37,50. такая математика. Половинная льгота останется.”
Удивительно, но информацию о повышении цены студенческого проездного опровергает начальник метрополитена Сергей Муссев. Он утверждает, что студенты будут всё также платить 20 гривен в месяц.
Сергей Мусеев – начальник харьковского метрополитена.
“ У меня такая установка (Какая?) Сохранить все в прежнем объеме как и было со студентами. (То есть высчитывать не из 75 а из 50 копеек?) ДА!”
Объяснить, кто же тогда звонит в ВУЗы от имени метрополитена, Мусеев не смог. Но заверил: о повышении цены для студентов речь не идёт. Кстати, пассажиры подземки пока не заметили положительных изменений в работе метро после подорожания. Говорят, что увеличенный интервал движения электропоездов так и не сократился, очереди в кассах стали ещё больше. Кассиры не наловчились считать сдачу.
Оксана Тюменцева – менеджер.
“ Действительно увеличились очереди. И работают одни кассы. Экономят.” Владимир Гулько – предприниматель.
“Кассиров винить?… Они и так выслушивают. Хоть бы их начальство прислушалось к тому, что выслушивают их кассиры.”
Ирина Мазикина – продавец-консультант.
“Намного чаше ходили электрички. Сейчас очереди такие, что просто… В переходах невозможно ходить, чтобы тебя там не зацепили, не толкнули или… вообще.”
При этом, проезд в харьковской подземке сейчас самый дорогой в Украине. В столице он остаётся на уровне 50-ти копеек.
Вероника Александрова, Аркадий Шовский Агентство Телевидения Новости.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!