Льготы на аэроэкспресс шереметьево
Как добраться до аэропорта Шереметьево
При полетах из России за границу многие путешественники из Российских регионов делают пересадку в одном из крупнейших аэропортов Москвы - Шереметьево, в котором базируется компания Аэрофлот. В статье ниже собрана самая полезная информация о том, как добраться до аэропорта Шереметьево из центра Москвы и обратно.
Перед полетом в Москву рекомендую вам выполнить следующее:
Аэропорт Шереметьево - один из трех крупных международных аэропортов Москвы. Шереметьево расположен в 34 км к северо-западу от центра города и в 13 км от МКАД. Пассажиропоток аэропорта превышает 31,5 млн. человек в год. Как я уже сказала, в этом аэропорту базируется авиакомпания Аэрофлот. Отсюда осуществляются внутренние и международные, регулярные и чартерные рейсы.
В Шереметьево есть 5 терминалов - Терминалы A, C, D, E и F . В вашем билете на самолет обязательно будет указано . из какого именно терминала аэропорта вы вылетаете или в какой терминал прибываете. Отнеситесь к этому со вниманием, т.к. нередки случаи, когда люди ожидают своего рейса совершенно в другом терминале Шереметьево, а когда узнают о своей ошибке, бежать уже поздно: расстояния в аэропорту просто огромные.
Терминал А обслуживает только деловую авиацию.
Шереметьево - это целый город со своей инфраструктурой, на территории которого есть несколько хороших гостиниц. Например, капсульный отель Воздушный экспресс , Аэро Плаза, Park Hotel Sheremetevsky и другие. Кроме того, здесь есть магазины и аптеки, кафе и рестораны: Steak Bar, Бар Buy & Fly и т.д. Аэропорт не такой людный, как Домодедово, и в нем гораздо приятнее находиться.
А сейчас мы разберемся, как удобнее и быстрее всего добраться из Шереметьево до Москвы. Поскольку передвижение на транспорте по Москве немыслимо без метро, прикладываю для удобства вашего ориентирования карту метро Москвы.
Аэроэкспресс
Аэроэкспресс - это электричка, которая без остановок довезет вас по маршруту Аэропорт Шереметьево - ст.м. Белорусская .
Выход на Аэроэкспресс в Шереметьево расположен в отдельном терминале Аэроэкспресса на запад от терминала Е. Здесь можно купить билеты на аэроэкспресс в автоматах или в кассе, или же заранее купить билеты через Интернет. Перед входом на перрон билет надо обязательно приложить в считывающему устройству.
Аэроэкспресс - пожалуй, один из наиболее комфортных способов передвижения из столицы в Шереметьево и обратно. Модернизированные вагоны, удобные сиденья, возможность нормально расположиться самому и разместить свой багаж. На мой взгляд, заплатить за такое 400 рублей - совсем недорого.
Автобус и маршрутка
Из Шереметьево до станций метро Москвы отправляются следующие маршруты автобусов и газелей:
27 Сентябрь 2009
Станция Шереметьево с терминалом Аэроэкспресс, железнодорожная ветка от пл. Шереметьевской (точнее ответвление начинается между пл. Шереметьевская и ст. Лобня, у южной окраины города Лобня) Савеловского направления до аэропорта Шереметьево были введены в строй 10 июня 2008 года. С этой даты начала работу компания-перевозчик Аэроэкспресс.
/>
Биотуалет
Телевизоры видны со всех мест. Изображение идет без звука. Включаются телевизоры минут за 15 до отправления. Минут 10 идет реклама аэроэкспрессов и видеоролики не то с немецкими Intercity. не то с Сапсаном. Потом включают какую-то документальную ерунду, что-то вроде фильмов географического общества о животных - в общем, в телевизорах ничего интересного на протяжении дороги нет.
Все объявления производится на двух языках - русском и английском. Надписи также везде двуязычные, на тех же языках. Правда, один раз прозвучало объявление только на русском, без перевода на английский - во время стоянки на Савеловском вокзале раздраженный голос машиниста озвучил, точнее, пробурчал Отойдите от дверей, поезд отправляется.
Посадка на Савеловском вокзале посадка была небольшая. По крайней мере в два хвостовых вагона село только четыре человека. Сколько садилось в передние вагоны, находясь в последнем вагоне, увидеть было невозможно. Билеты проводница проверила после отъезда аэроэкспресса с Савеловского вокзала. Кстати не очень понятен функционал трех проводниц, а именно зачем они там в количестве не одной, а трех. Никакой работы за ними в процессе рейса замечена не было - на посадке и высадке они постояли у вагона (опять таки зачем?) и после отъезда Аэроэкспресса с Савеловского вокзала проверили билеты. С проверкой билетов даже в полностью заполненном составе вполне справилась бы одна проводница.
На Савеловском вокзале под Аэроэкспрессы практически построена еще одна платформа, путь еще не уложен, но уже намечено место для его укладки. Не очень понятно зачем это нужно. Увеличивать частоту курсирования аэроэкспрессов вроде бы пока не нужно, существующее то не особо заполнены. Предположу, что платформа строится для того, чтобы была возможность остановки аэроэкспрессов на Савеловском вокзале при следовании из Шереметьево в Москву. Сейчас такую остановку не сделали, так как она не уложится в существующий график движения (это предположение). Выезд и путь на Савеловском вокзале с Белорусского вокзала один, а по графику надо. чтобы электропоезд из Шереметьево в Москву к 03 и 33 минутам каждого часа саму платформу маршрут выезда на Савеловский вокзал с Белорусского вокзала освободил для прохода электропоезда Белорусский вокзал - Шереметьево. Поскольку остановку в обе стороны при существующем графике сделать не получается, то. по-видимому, решили сохранить остановку по пути следования из Москвы (так как многие пассажиры привыкли к тому, что Аэроэкспресс отправляется с Савеловского вокзала). Остановка в обратном направлении тоже нужна - жителям станций Серпуховско - Тимирязвской линии метро она удобнее, чем Белорусский вокзал. Предположу, что с окончанием строительства второго пути под Аэроэкспрессы и вводом в действие второй платформы, остановку на Савеловском вокзале сделают в обе стороны.
Строительство второй платформы под сквозные Аэроэкспрессы на
Савеловском вокзале
Немного о скорости движения аэроэкспресса. Они оказались меньше, чем можно предположить, наблюдая прохождении аэроэкспрессов с платформ и станций Савеловского направления. Скорости движения промерялись по показаниям GPS приемника в программе OZI Explorer.
От Белорусского вокзала Аэроэкспресс за мостом под Ленинградским проспектом около километра прошел со скоростью 40- 42 км/ч. далее до Савеловского вокзала шел со скоростью 20- 25 км/ч. От Савеловского вокзала до моста под железной дорогой Рижского направления скорость была от 20 до 40 км/ч. далее от моста до пл. Тимирязевской электропоезд увеличил скорость до 70 км / ч. От пл. Тимирязевской до пл. Лианозово скорость была в границах 65- 75 км/ч. после Лианозово увеличилась и максимума достигла в районе пл. Новодачной - 82 км/ч.
За пл. Долгопрудная скорость начала понемногу снижаться, пл. Водники Аэроэкспресс проследовал со скоростью около 60- 65 км/ч. снизив скорость перед мостом через канал им. Москвы до 40 км/ч. За мостом скорость плавно увеличивалась до 60 км/ч в районе пл. Хлебниково. После пл. Хлебниково скорость снизилась до 40 км/ч. на которой был пройден съезд на ветку в аэропорт и мост над основным ходом Савеловского направления. Далее до аэропорта Аэроэкспресс шел со скоростью 55- 57 км/ч практически весь участок, снизив скорость только перед заездом на платформу терминала аэроэкспресса.
Проход аэроэкспрессом платф. Водники и моста над каналом им. Москвы
Как видно скорости небольшие. Конструктивная скорость ЭД4МКМ-АЭРО 120 км/ч. Оно понятно, что Аэроэкспрессы вделаны в существующие графики электричек. Но с другой стороны, Савеловское направление не так уж и нагружено электричками. Участок от съезда с главного хода до аэропорта от них вообще свободен и двухпутный. То есть по нему электропоезда со скоростью 100 км/ч и немного выше вполне можно пропускать, что точно время в пути минут уменьшит минут на 5. Понятно, что по пути из Шереметьево надо вписать Аэроэкспрессы в график электричек, но пути в Шереметьево путь свободен - причины ограничения скорости при этом от съезда с главного хода до аэропорта не ясны. В общем по скорости аэроэкспрессам есть куда расти .
По ощущениям в аэроэкспресса ЭД4МКМ-АЭРО довольно хорошо продумана амортизация и звукоизоляция. Поездка была плавной, стука колес и работы электродвигателей почти не было слышно, скорее вообще не было слышно. Ход электропоезда был очень непривычно плавным Кроме того, хорошо продумана система кондиционирования и продува вагонов. Потоки воздуха откуда-то шли, но ощущения того, что дует не было.
Конечная остановка аэроэкспресса в аэропорту представляет собой две островные платформы под дебаркадером. Задействована, как я понял пока одна. Зачем построено четыре пути не очень понятно. Видимо на вырост количества аэроэкспрессов. Но какой-то сильный вырост запланировали - вряд ли в ближайшие годы Аэроэкспрессы будет нужно пускать с таким интервалом, что под их оборот нужно будет четыре пути.
Пассажирские платформы терминала Аэроэкспресс
В торце платформы находится вход в сам терминал Аэроэкспресс. Терминал трехэтажный, довольно длинный. Сложилось впечатление, что выстроен он явно для больших свершиний, чем того функционала, который выполняет сейчас. Пока в нем работают только две кофейни, два магазина и точки продажи газет-журналов. Много свободного места. Что там планировали строя его трехэтажным не понятно. На сайте Аэроэкспресса есть какое-то упоминание о гостинице, но таковой в терминале не обнаружена.
Сам терминал Аэроэкспресс находится около 2-го терминала Шереметьево. До Шереметьево-1 с первого этажа терминала Аэроэкспресс ходят бесплатные автобусы (о чем пассажиры на подъезде к аэропорту в аэроэкспрессе уведомляются на двух языках). Найти место отхода автобусов до Шереметьево-1 по указателям просто.
Терминал Аэроэкспресс и дебаркадер пассажирских платформ (вид снаружи)
Общее впечатление от поездки в аэроэкспрессе Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево очень хорошее. Все сделано грамотно - терминалы ,график движения, сами транспортные средства. Есть только одна проблема - цена.
Понятно, что 250 рублей это существенно дешевле такси. Но все же дороже автобуса в 10 раз. На Шереметьевском направлении Аэроэкспрессы, после переноса их на Белорусский вокзал, по будням заполнены часто полностью, в выходные сильно не заполнены. Цена там оправдана. Дорога от аэропорта Ш-2 до ст.м.Речной вокзала без пробок ровно 40 минут на автобусе, от Ш-1 около часа (промерялось по часам)(дело в том, что автобус 10 минут стоит около Ш-2 по дороге из Ш-1). До Белорусского вокзала надо накинуть еще 20 минут на посадку в метро и 15 минут доехать. То есть даже без пробок Аэроэкспресс в два раза быстрее. Но без пробок на Ленинградском шоссе бывает очень, очень редко, даже по выходным дням. То есть спрос на Аэроэкспресс в Шереметьево будет всегда, пока Ленинградское шоссе в корне не перестроят. С другой цена в 250 рублей отсекает пассажиров, которые могли бы воспользоваться аэроэкспрессом, но которым не нужно а аэропорт - около Шереметьево есть несколько крупных предприятий и Перепеченское кладбище. Естественно за 250 рублей на работу и кладбище ездить не будут.
Хуже дела у аэроэкспрессов на Внуковском и Домодедовском направлении - там ехать от конечных метро ближе и пробки существенно меньше. Несмотря на то, что Внуковский экспресс ходит реже Шереметьевского - он сильно недозаполнен. Домодедовские экспрессы были заполнены до прошлого года, пока стоили 120-150 рублей. С момента подорожания (или как это назвали в ООО Аэроэкспресс - приведение цен на Аэроэкспрессы к единым тарифам) поток спал. К тому же в Домодедова ходят и обычные электрички (странно. что их не отменили в угоду тарифам аэроэкспресса).
Непонятна также акция Метро+. По этой акции получается, что ООО Аэроэкспресс продает проезд в метро дороже, чем этот делает Московский Метрополитен.
В общем, тарифную политику, по крайней мере, Внуковского и Домодедовского направления ОАО Аэроэкспресс явно стоит пересмотреть, если есть желания получать прибыль с заполненных составов. Некоторые, но недостаточные шаги в сторону оптимизации цен для пассажиров сделаны - например, в выходные стоимость проезда до аэропорта Шереметьево снижена до 200 рублей. В проектах ООО Аэроэкспресс введение гибкой тарификации указано. Как это на практике и будет ли вообще - поживем-увидим.
школьные обеды
100% гарантировано - только многодетные.
Почти 100% - опекаемые дети, дети-инвалиды,дети родителей-инвалидов,ликвидаторов Чернобыльской аварии.
Матери-одиночки и разведенные - только если малоимущие.
Малоимущим питание не гарантировано.
На школу дают определенное количество денег, и комиссия решает,изучив документы,кто более нуждается. В зависимости от количества денег и просящих - результат: бывает,что все,кто хотел, получают питание,а бывает,что только половина.
В комиссию входят работники школы, кл.рук. и РК. Кстати, РК составляет и подписывает акт обследования семьи.
Малоимущие предоставляют справку 2 НДФЛ.
Если мать или отец не работают, они должны предоставить справку с биржи или подтвердить документально уважительную причину отсутствия работы(инвалидность или отпуск по уходу за ребенком).
Вы пишите заявление с указанием причины или льготы и предоставляете документы их подтверждающие.
Доченька 05.03.99
Дочечка 08.07.08
Очень хочу.
Когда дочка пошла в 1 класс, классная руководительница на собрании сказала, что есть льготная категория, которым положены бесплатные обеды в школе: многодетные, одинокие, малоимущие и т.п.
Я была разведена, но алименты не получала, а з/п была маленькая. Мне сказали собрать кучу бумажек, и когда я их принесла, мне отказали, сославшись, что я работаю не в гос.организации, а в коммерческой пришлось за обеды платить. Позже, знакомые мне сказали, что такого не может быть - маленькая з/п она и есть маленькая и неважно где ее платят. Но к тому времени з/п мне повысили и я перестала попадать в категорию малоимущих. Весь 2-й класс платила за обеды.
Когда дочка пошла в 3-й класс, у меня родился второй ребенок, уже изначально без папы. Т.е. ситуация такая - я в отпуске по уходу за ребенком, получаю только пособие на детей, от первого мужа алименты на старшую как с безработного, и со вторым ребенком я мать-одиночка. Получается доход на нашу семью из 3-х человек около 12 тыс. А минимальным считается до 8 тыс на каждого, кажется
Короче, обеды оплачивать очень дорого, стала давать дочке из дома с собой.
Но все думаю, а может нам все же положены бесплатные обеды, может мы теперь попадаем под эту льготу?
Спросила сегодня у классной руководительницы, она ничего определенного не сказала, перенаправила к другой, которая за вопрос питания отвечает, но сказала что-то вроде, что та только первоклашкам бесплатные обеды делает, а остальным смотрит по ситуации.
Вот я хотела спросить, может кто сталкивался или знает? Может и не стоит даже пытаться связываться.
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
Бесплатное питание в школе 2015: кому положено, необходимые документы
Одной из мер социальной поддержки определённых категорий населения является бесплатное питание в школе 2015 года. В принципе, Указ президента об этом был подписан ещё в 1992 году. Однако с тех пор нагрузка на родителей только растёт. Дополнительные занятия, кружки, помощь школе на ремонт и прочее тяжким грузом ложится на родительский кошелёк. И возможность хоть как-то облегчит это бремя явно не будет лишней.
Сразу необходимо отметить, что сам порядок предоставления льготы отдан на откуп регионам. Следует принимать во внимание и тот факт, что только учащиеся государственных образовательных учреждений могут рассчитывать на льготное питание.
Какие бывают виды льготного питания
Бесплатное питание в школе вполне может состоять только из завтрака. А может включать в себя ещё и обед. Обычно школе выделяется определённое количество денег на каждого школьника. Это напрямую зависит от состояния бюджета региона и конкретного муниципального образования.

Также возможен вариант, когда родителям предлагаются большие скидки. Например, вносить за обед только 20-30 процентов оплаты. Вариант, имеющий право на существование. А вот бесплатные завтраки чаще всего предоставляются всем школьникам. Если стоимость питания больше, чем выделенные средства, родителям предложат эту разницу погасить.
Льготные категории
Точно узнать, кому положено бесплатное питание в школе, можно в самом образовательном учреждении, где обучаются ваши дети. Чаще всего требуют, чтобы семья была многодетной или же малоимущей. Иногда должны выполняться оба этих условия. Причём всё это должно быть подтверждено документально. Так, чтобы семья была признана малоимущей и получила право нальготное питание в школе, доход на каждого члена семьи не должен превышать прожиточный минимум. Это подтверждается соответствующими справками.
Практически во всех регионах нашей необъятной Родины право на такую помощь государства имеют также:
Отдельно стоит сказать о детях, оказавшихся в трудной ситуации. Так как само это понятие несколько расплывчато, здесь всё зависит от классного руководителя. Именно к нему должны обратиться родители ребёнка. Он исследует все обстоятельства, оформляет нужные бумаги, а затем передают свои выводы в отдел опеки и попечительства. Оттуда, в случае положительного решения, в школу приходит соответствующее ходатайство. Как правило, школа идёт на встречу. Но такой вид льготы предоставляется только на один год.
Документы для льготного питания
Собрать документы на льготное питание не очень сложно. Чаще всего их список ограничивается копией паспортов родителей, копией свидетельств о рождении и справкой о составе семьи. Естественно, надо представить доказательства принадлежности к льготной категории. Для многодетных семей это удостоверение многодетной матери или отца, а для инвалидов – справка об инвалидности.
Заявление о предоставлении бесплатного питания лучше всего написать заранее. Тогда ваш ребёнок сможет получать его с самого начала учебного года. Саму льготу оформляют органы социальной защиты. Однако подать нужные документы можно и непосредственно в школу.
Льготное питание в школе детям из многодетных семей
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 05.05.1992 №431
ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ № 533-ОЗ ОТ 06.10.2010 «О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
1. Что полагается
Детям в возрасте из многодетных семей (семей, имеющих трех и более детей)
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛЬГОТЫ:
на бесплатное двухразовое горячее питание детям обущающимся в областных государственных муниципальных общеобразовательных учреждениях.
2. Условия
1. Наличие в семье трех и более детей (льгота распрастраняется на ребенка(детей), учащихся в государственном муниципальном общеобразовательном учреждении).
3. Необходимые документы
•Удостоверение многодетной семьи
4. Порядок действий
•Предъявить в областные государственное муниципальное общеобразовательное учреждение, где обучается ребенок оригинала и копии удостоверения многодетной семьи, оригинала и копии свидетельств о рождении детей.
•Написать заявление на имя директора областного государственного муниципального общеобразовательного учреждения о предоставлении бесплатного двухразового питания.
материал собран Уф Jasmin cat в июне 2013
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!