Льготы газпрома для работников
Ипотека для работников газпрома в газпромбанке
Руководство «Газпромбанка» предлагает ряд выгодных льготных условий для своих сотрудников. Одна из возможностей, которой вправе воспользоваться любой работник этого банка, - это кредитование и предоставление ипотеки на особых условиях.
Ипотека для работников Газпрома в Газпромбанке предусматривает облегченные требования к заемщикам. В частности, сотрудник банка может самостоятельно выбрать метод погашения кредита – аннуитентный или дифференцированный.
Аннуитентные платежи
В случае аннуитентного метода клиент каждый месяц выплачивает банку фиксированную сумму, включающую в себя погашение основного долга, а также проценты.
Дифференцированные платежи
Если же заемщик выбирает дифференцированный способ погашения кредита, он выплачивает основной долг одинаковыми долями, а проценты банк берет за остаток задолженности по кредиту.
Кроме того, сотрудникам «Газпромбанка» предоставляется возможность учитывать не только собственный доход, но и совокупность доходов всех членов семьи при расчете предоставляемой банком суммы кредита. Еще одно исключительное условие, которым могут воспользоваться только работники «Газпромбанка» - отсутствие моратория на долгосрочное погашение кредита по ипотеке.
Одним словом, ипотека для работников Газпрома в Газпромбанке – очень выгодное предложение, которым уже не преминули воспользоваться многие сотрудники этой корпорации. Для получения кредита на таких льготных условиях потребуется стандартный набор документов: ксерокопия гражданского паспорта, ксерокопия трудовой книжки, а также справка с места работы по форме 2 НДФЛ за последние шесть месяцев.
Как крупная, успешная и стабильно развивающаяся компания, Газпром заботится о своих сотрудниках и предоставляет им множество льгот. Особые условия ипотечного кредитования – одна из таких приятных возможностей, позволяющих сотрудникам банка позаботиться о своей финансовой успешности и жизненной стабильности.
Общие принципы
По состоянию на 31 декабря 2012 г. списочная численность работников обществ Группы «Газпром» составила 431,2 тыс.
При этом списочная численность работников основных обществ Группы «Газпром» по добыче, транспортировке, подземному хранению и переработке газа составила 222,5 тыс. человек.
Мотивация сотрудников
Система мотивации работников Группы, сочетающая в себе материальное и нематериальное стимулирование, направлена на привлечение и удержание квалифицированного персонала, повышение заинтересованности работников в результатах труда.
Системы оплаты труда, действующие в обществах Группы «Газпром», предусматривают установление должностных окладов и тарифных ставок с учетом квалификации и деловых качеств, текущее премирование за результаты производственной деятельности работников, доплаты и надбавки в зависимости от условий труда и объема выполняемых работ, единовременное премирование (в том числе за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства, внедрение новой техники, экономию энергоресурсов, открытие новых залежей углеводородов), а также выплату вознаграждения по итогам работы.
Единые корпоративные нормы по оплате труда, закреплены в Типовом положении об оплате труда работников организаций ОАО «Газпром», утвержденном приказом ОАО «Газпром» от 20.12.2012 года № 377.
Для стимулирования руководящих работников ОАО «Газпром» и его основных дочерних обществ по добыче, транспортировке, подземному хранению, переработке и реализации газа решением Совета директоров от 19 декабря 2006 г. № 927 предусмотрены:
В целях стимулирования работников Группы «Газпром» реализована система поощрения их государственными наградами Российской Федерации, наградами Минэнерго России и ОАО «Газпром».
Официальные документы
Отношения между сотрудником и работодателем регулируются в «Газпроме» несколькими основополагающими документами.
Газпромбанк ипотека для сотрудников Газпрома
26 Июнь 2013 chika
Любая организация, которая уважает себя, заботится о своем персонале. Такая компания, прежде всего, думает о благополучии своих работников и разрабатывает различные программы, которые оказывают определенную помощь в жизни работников. Данный фактор показывает, насколько организация уважает своих работников.
Всем нам известно, что проблема нехватки жилья является в нашей одной из основных в настоящее время и ее порой бывает очень трудно решить. Теперь проблему с жильем посредством предоставления ипотечного кредитования, бывшие и настоящие сотрудники Газпрома, решают вместе со специально созданным в 2007 году «Газпромипотека».
Каковы условия газпромбанк ипотека для сотрудников газпрома?
Все работники Газпрома и пенсионеры в т.ч. заполняют анкеты и на основании данных документов «Газпромипотека» реализует программы, разработанные именно для работников Газпрома. Участвовать в данной программе может любой работник Газпрома. Поданные работниками пакеты документов проверяются, и если нет никаких замечаний или подправок, отправляются в фонд «Газпромипотека».
Пакет документов – вся документация, на основании которой выявляется количество людей, которые нуждаются в улучшении жилищных качеств или желающих приобрести его. Люди, которые нуждаются в улучшении условий, относятся к той категории, которую поддержит Газпромбанк посредством уменьшения процентных ставок на ипотечное кредитование и предоставит другие льготы по ипотеке. А желающие приобрести жилье не имеют право на дотацию.
Пакет документов Газпромбанк ипотека для сотрудников Газпрома состоит из следующей документации.
Для лиц, нуждающихся в улучшении жилья:Комиссии взимаются при рассмотрении анкеты повторно (2100руб) и за оформленную кредитную сделку(0,68процентов от размера кредита).
Газпромовская пенсия
Добрый день!Мне 55 лет,работаю в "Газпроме"инженером-дефектоскопистом.Три года назад оформил льготную пенсию.Имею ли я право уволившись с предприятия получать Газпромовскую пенсию?Кадровик поясняет,что льгота заработана не на данном предприятии и Газпромовскую пенсию буду получать по достижению 60 лет.
получен
гонорар 50%

Здравствуйте.
У Вас пенсия в Газфонде?
Если да, и Вы попадаете под след. правило, то Вы имеете право на назначение дополнительной пенсии, в условиях не говориться о том, где должно быть заработано право на досрочное назначение пенсии.
Пенсионные основания для назначения негосударственной пенсии
Участник Фонда вправе обратиться в Фонд за назначением негосударственной пенсии в любой момент после наступления пенсионных и дополнительных оснований, которыми являются:
1. Заключение вкладчиком пенсионного договора и уплата им пенсионного взноса (взносов) в порядке, установленном пенсионным договором.
2. Достижение участником возраста 60 лет — для мужчин, 55 лет — для женщин
или досрочное назначение участнику трудовой пенсии,
или назначение трудовой пенсии по инвалидности I или II группы (в случае установления инвалидности негосударственная пенсия назначается на основании справки медико-социальной экспертизы на период установления инвалидности в размере, определяемом по соглашению сторон ),
или назначение пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с пенсионным законодательством.
3. Увольнение участника Фонда из организации-вкладчика, если это условие предусмотрено пенсионным договором с вкладчиком — юридическим лицом.
Другие дипломы по предмету Социология
�ной защиты государственных служащих субъектов Российской Федерации становится очевидным, что большинство субъектов федерации пошли по пути механического копирования федерального закона и только декларируют гарантии социальной защищенности своих государственных служащих, поверхностно оговаривая некоторые ее аспекты.
3. Механизм реализации социальной защиты государственных служащих
В настоящее время социальные льготы и гарантии, установленные законом Об основах государственной службы в Российской Федерации совершенно не исполняются в отношении гражданских государственных служащих, многие из них носят декларативный характер и не могут быть реализованы без принятия дополнительных нормативных правовых актов. Реализация некоторых гарантий в отношении военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов ставят в неравное положение федеральных служащих.
Формирование социального института государственной службы в России положило начало становлению законодательства о службе с установлением принципов государственной службы, статуса государственного служащего и пр.
Одним из важных принципов государственной службы в специальной литературе называется принцип социально-правовой защищённости служащих либо принцип социальной защищённости. К сожалению, данный принцип не нашёл своего прямого отражения в ст. 5 Федерального закона от 31 июля 1995 г. Об основах государственной службы РФ. поэтому некоторые исследователи относят меры социальной защиты к реализации принципа стабильности кадров государственных служащих. Необходимо отметить, что принцип социальной защищённости был сформулирован в п. 2 Положения о федеральной государственной службе, утвержденный указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. Меры социальной защиты, содержащиеся в нем, нашли отражение и в Федеральном законе Об основах государственной службы РФ.
К мерам социальной защиты государственного служащего на основании ст. 15 Федерального закона Об основах государственной службы в РФ и указанного положения можно отнести, в частности, следующее:
) медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода его на пенсию
) переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения
) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи государственного служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей
) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей
) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им государственной службы
) защита его и членов семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в порядке, установленном федеральным законом.
Законодательством допускается установление дополнительных гарантий для государственного служащего.
Реализация указанных мер осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими общественные отношения в различных сферах деятельности. При этом реальное предоставление социальных льгот, фактически, поставлено в зависимость от рода службы. Исторически сложилось так, что служащие, проходящие службу в милитаризованных государственных органах власти, пользовались всем набором льгот и гарантий, предоставляемых им государством, тогда как обычным гражданским государственным служащим такие гарантии практически не предоставлялись. В законодательстве и специальной литературе отмечается, что различные социальные льготы и гарантии призваны компенсировать те ограничения, которые налагаются на государственных служащих, исходя из особенностей самого рода их профессиональной деятельности, которая связана с реализацией публичных функций государства, осуществлением государственно-властных полномочий.
Федеральный закон Об основах государственной службы РФ действует уже несколько лет, многие нормы его являются нормами прямого действия, включая положения, содержащие ограничения. В субъектах РФ также на основании указанного закона были приняты нормативные правовые акты, регулирующие вопросы государственной службы. При этом вопрос о компенсации ограничений соответствующими социальными льготами для всех государственных служащих решается по-разному. Это можно рассмотреть на примере предоставления государственным служащим указанных выше социальных гарантий.

В соответствии с Конституцией РФ (ст. 41), Основами законодательства РФ Об охране здоровья граждан (ст. 1) государство гарантирует своим гражданам охрану здоровья и предоставление медицинской помощи, причём в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения - бесплатно за счёт средств бюджетов, страховых взносов и пр. Данная гарантия распространяется и на государственных служащих без каких-либо ограничений. При этом, государственным служащим, проходящим службу в органах, в которых предусмотрена военная служба, либо в правоохранительных органах, медицинская помощь предоставляется бесплатно в медицинских учреждениях, входящих в систему указанных органов или в государственных либо муниципальных учреждениях здравоохранения с возмещением расходов из федерального бюджета, осущест�
Турчинов одобрил сокращение гарантий госслужащим
Пенсии уменьшаются, выходные пособия отменяются
01.04.2014 10:24
Социальные гарантии государственных служащих таки сокращаются. Вопреки предыдущим решениям Конституционного Суда Украины. Цель - предотвращение финансовой катастрофы в Украине.
И.о. Президента Александр Турчинов 31 марта подписал Закон № 1166-VII О предотвращении финансовой катастрофы и создания предпосылок для экономического роста в Украине. Информация об этом размещена на официальном сайте ВР.
Согласно закону, до стабилизации экономической ситуации в стране приостанавливается действие положений ряда законов, которые предусматривают выплату денежной (выходной) помощи в случае выхода на пенсию:
государственным служащим при наличии стажа государственной службы не менее 10 лет - пособия в размере 10 месячных должностных окладов (ч.13 ст.37 Закона о государственной службе)
судьям - выходного пособия в связи с отставкой в размере 10 месячных заработных плат по последней должности (ст.136 Закона о судоустройстве и статусе судей)
прокурорам, следователям прокуратуры и сотрудникам на должностях в научно-учебных заведениях прокуратуры - денежной помощи в размере месячного заработка, из которого исчислена пенсия, за каждый полный год работы (ч.16 ст.51-1 Закона о прокуратуре)
должностным лицам местного самоуправления (при наличии не менее 10 лет стажа на должностях в органах местного самоуправления или на должностях, отнесенных к соответствующим категориям должностей государственных служащих) - единовременной денежной помощи в размере 10 месячных должностных окладов (ч.11 ст.21 Закона о службе в органах местного самоуправления)
работникам дипломатической службы при наличии стажа государственной службы не менее 10 лет - пособия в размере 10 месячных должностных окладов (ч.5 ст.40 Закона О дипломатической службе).
Изменениями в статью 37 Закона о государственной службе размер пенсии государственных служащих уменьшен с 80 до 70 процентов суммы их заработной платы, с которой был уплачен единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование.
Главное научно-экспертное управление в своем заключении на такие предложения обратило внимание на то, что для значительного количества граждан Украины льготы, компенсации и гарантии, право на предоставление которых предусмотрено действующим законодательством, является дополнением к основным источникам существования, необходимой составляющей конституционного права на обеспечение достаточного жизненного уровня. Соответственно сужение содержания и объема этого права путем принятия новых законов или внесения изменений в действующие законы по статье 22 Конституции Украины не допускается (решения Конституционного Суда Украины от 6 июля 1999 года N 8-рп/99, от 20 марта 2002 года N 5-рп/2002 от 17 марта 2004 года N7-рп/2004, от 1 декабря 2004 года N 20-рп/2004 ).
Также эксперты отметили, что сокращение выплат работникам касается наиболее значимых для обеспечения жизнедеятельности общества и государства отраслей, в частности, правоохранительной деятельности, государственного и местного управления). При этом не учитывается даже закрепленное в статье 33 Закона Украины О государственной службе требование, согласно которому сокращение бюджетных ассигнований не может быть основанием для уменьшения должностных окладов, надбавок к ним и финансирования других, предусмотренных настоящим Законом, гарантий, льгот и компенсаций. Необходимо осознавать, что государственные служащие это не чиновники, а в основном - должностные лица, имеющие достаточно небольшую заработную плату, несмотря на высокие требования к профессионализму, ограничения по дополнительной занятости и т.д.
Закон вступит в силу на следующий день после его официального опубликования.
6. Социальные льготы, гарантии и компенсации
6.1. Работодатели и выборные профсоюзные органы предусматривают через региональные отраслевые соглашения и коллективные договоры при наличии средств оказание следующих видов социальной помощи:
- меры по улучшению жилищных условий федеральных государственных служащих и других работников
- содействие в организации торговли продовольственными и промышленными товарами, а также в обеспечении работающих горячим питанием
- содействие в приобретении работающим садово-дачных и огородных участков
- дополнительные компенсационные выплаты за работу и проживание в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в зонах радиоактивного загрязнения
кроме того, для организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность:
- финансовую поддержку многодетных и молодых семей, одиноких родителей и работников с доходами ниже прожиточного минимума, пенсионеров, получивших инвалидность в результате общего, профессионального заболевания или травмы на производстве (кроме случаев травматизма, полученного в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения)
- частичную компенсацию оплаты найма жилья и коммунальных услуг, за детские дошкольные учреждения
- медицинскую помощь и частичную компенсацию стоимости лекарственных препаратов
- дотацию на питание, частичную компенсацию расходов на оплату транспортных услуг, в том числе к месту лечения или отдыха и обратно.
Конкретные формы социально-бытового обслуживания, льготы, гарантии и компенсации для федеральных государственных служащих и других работников устанавливаются в коллективном договоре.
6.2. Работодатели:
6.2.1. Могут осуществлять материальное поощрение при выходе на пенсию федеральных государственных служащих и других работников, имеющих особые заслуги перед трудовым коллективом, за счет прибыли - по организациям, содержащимся за счет средств, поступающих по договорам, и иных поступлений, а в организациях, находящихся на бюджетном финансировании, - в пределах экономии по фонду оплаты труда.
6.2.2. Обеспечивают предоставление работникам в полном объеме льгот и компенсаций, установленных Законом Российской Федерации от 18.06.92 N 3061-1 О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
6.2.3. Руководствуясь Федеральным законом от 01.04.96 N 27-ФЗ Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, совместно с выборными профсоюзными органами осуществляют в организациях системы Госкомстата России персонифицированный учет и контроль за своевременным и обоснованным представлением в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации полных сведений о застрахованных лицах.
6.2.4. Обеспечивают своевременное перечисление средств на обязательное медицинское страхование работников в соответствии с Законом Российской Федерации от 28.06.91 N 1499-1 О медицинском страховании граждан в Российской Федерации.
6.3. Госкомстат России оказывает работникам помощь в улучшении жилищных условий в пределах бюджетных средств, выделенных на эти цели.
6.4. В случае гибели работника на производстве, а также смерти инвалида, инвалидность которого наступила вследствие трудового увечья (профзаболевания), работодатель обязуется:
- оплатить расходы, связанные с погребением, в соответствии с действующим законодательством
- выплатить семье погибшего (умершего), проживавшей совместно с ним, единовременное пособие в размере не менее его трехмесячного среднего заработка.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!