Как написать заявление на повышение квалификации воспитателя
Аттестация на первую категорию — критерии и требования
Всем привет, с вами Татьяна Сухих! А ну ка признавайтесь, у кого на носу аттестация, и вы мечетесь, зарабатывая баллы, в чем только не принимая участие ради высоких результатов. Вполне знакомая ситуация, тоже когда-то опомнилась, когда уже петух клюнул. Но теперь стала умнее, и вас научу, как сделать так, чтобы аттестация на первую категорию прошла в удовольствие, а не вытянула из вас последние силы.
Итак, вы уже заранее знаете, что рано или поздно вас ждет аттестация, но не особо усердствуете, чтобы заработать хотя бы какие-то грамоты и дипломы за участие в конкурсах, не делаете и других шагов, которые приведу вас к легкой сдаче аттестации. А напрасно. Ведь можно за 2-3 года особо не напрягаясь собрать себе такое портфолио, которое позволит беспрепятственно сдать все необходимые бумаги без необходимости проведения открытого занятия в ДОУ.
Портфолио педагога — это то, что должно пополняться непрерывно, причем, вы можете принимать участие только в том, что вам интересно, и что под силу. А если будете лениться, то в последние месяцы перед аттестацией придется браться за все подряд, и это уже будет напряжно. Времени на семью точно не останется, уж поверьте мне. Причем, не всегда методисты помогают с подготовкой необходимых документов, поэтому все справки также скорее всего придется составлять вам самостоятельно.
Требования к аттестации я озвучу несколько позже, а сейчас хочу остановить свое внимание на том, что же вы можете сделать сейчас, когда у вас осталось еще время до момента «Х».
Важные моменты подготовки
- Как я уже упоминала, как можно больше участий в разных конкурсах, которые вам под силу, как в качестве воспитателя, так и со своими воспитанниками. Однако если конкурсы — это не ваш конек, тогда выберите несколько самых достойных (всероссийского или областного уровня) и вложитесь в них по максимуму, чтобы был хороший результат (1,2 или 3 место).
- Постарайтесь опубликовать свои методические разработки занятий, сценарии мероприятий, какие-то свои мысли и выводы по поводу работы с детьми и их воспитанию. Где это можно сделать, я уже писала здесь. Также можете попробовать опубликоваться в педагогических периодических изданиях своей области.
- Если есть возможность, возьмите наставничество над молодым педагогом, войдите в число членов жюри какого-либо конкурса или применяйте в своей работе современные технологии обучения и воспитания.
- Также можно поработать над своей программой, пока есть время. Переработать старые пункты, дополнить и расширить в соответствии с требованиями по ФГОС. Тема самообразования также должна быть актуальной.
- Если пришло время, нужно пройти курсы повышения квалификации. Вы это можете сделать как онлайн, так и в вашей организации, сделав заказ в соответствующие инстанции. Как правило, если таких педагогов несколько в учреждении, то Институт повышения квалификации может прислать к вам лекторов за соответствующую плату. А можно набрать необходимое количество часов путем просмотра вебинаров, если вам такой вариант нравится больше.
Интернет вам в помощь
Вот как раз участие в офлайн-вебинарах я и могу вам предложить и посоветовать. Пожалуй, представленные ниже темы будут очень полезны и актуальны, поэтому советую приобрести материалы как можно скорее, а прослушать вы их сможете в любое удобное для вас время.
В Интернет-магазине «УчМаг» можно купить офлайн-вебинары на следующие темы:
- « Содержание и структура профессионального стандарта педагога. Квалификационные характеристики педагога » (объем 4 ч.)
- « Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности » (объем 2 ч.)
- Карта результативности педагога ДО: требования и содержание" (объем 2 ч.)
- Участие в офлайн-семинаре «Процедура аттестации педагогических работников: новый подход» (объем 2 ч.)
- Афонькина Ю.А. Как воспитателю выстроить эффективную подготовку к аттестации: изучение и оценка компетенций воспитателя ДОО" .
Это пособие поможет воспитателю лучшим образом подготовиться к аттестации. Из него вы узнаете, как провести профессиональный самоанализ при составлении портфолио, познакомитесь с дорожными картами по разным направлениям работы воспитателя, да и в целом будете готовиться к этому важному событию с учетом современной компетентностной модели аттестации, что будет свидетельствовать о вашем высоком профессиональном уровне.
Аттестация уже на носу
Итак, я надеюсь, что вы послушные ученики, и все, что я описала выше, обязательно будет выполняться хотя бы по минимуму в течение всего рабочего периода, предшествующего аттестации. Тогда, когда придет время аттестовываться, вам нужно будет написать заявление, подготовить папку с вашими достижениями и необходимыми справками и ждать, когда ее нужно будет представить специальной комиссии.
Возможно, вам придется самостоятельно сделать несколько справок, например, об использовании современных образовательных технологий в своей работе или что-то другое. А может, вам повезет, и методист составит их сам.
Вот, впрочем и все, распечатываете дипломы, свидетельства, справки, складываете их в папку, и первая категория практически в ваших руках. Конечно, если после заполнения таблицы экспертного заключения у вас будет недостаточно баллов, нужно будет
- или пройти тест-мониторинг уровня сформированности профессиональной компетентности осуществляемого вида деятельности
- или провести учебное занятие или мероприятие
В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы получить недостающие баллы.
Как же происходит подсчет баллов? По каждому критерию и его подразделу вы можете получить 0, 2, 3, 4 или 5 баллов. Некоторые критерии имеют дополнительный коэффициент, и тогда полученный результат увеличивается пропорционально этому коэффициенту, поэтому максимальный балл здесь может быть достаточно большой.
Этот пункт актуален для критерия, где подводится результат участия детей в конкурсах, а также при повышении квалификации в аспирантуре. В остальных случаях, как уже отмечалось выше, вы можете набрать 0 баллов или от 2 до 5 баллов.
Так, например, если взять такой критерий, как уровень ИКТ сформированности педагога, то он получает 0 баллов, если не владеет ИКТ и не используется в работе, 2 балла — при использовании ИКТ для подготовки к занятиям и ведения документации, 3 балла — то же, что и в прошлом пункте + использование ИКТ для обобщения, 4 балла — использование кроме всего прочего в аналитической и методической работе, а также наличие курсов ППК, 5 баллов — участие в работе Интернет-сообществ или наличие собственного блога (сайта).
Критерии в соответствии с ФГОС
Предлагаю вам перечень критериев, т.е. что именно нужно готовить к аттестации, остановлюсь на наиболее важных моментах, от которых будет зависеть ваш общий результат:
Вот так выглядит образец части оценочного листа.
Ожидается, что уже в 2017 году педагоги, учителя и воспитатели будут проходить аттестационный процесс несколько иначе, будут введены новые правила и положения. И не факт, что они будут проще или легче имеющегося варианта. Поэтому, если у вас есть возможность и желание, не затягивайте с аттестацией. Даже если у вас есть первая категория, и уже прошло 2 года с момента ее получения, вполне можно пробовать себя на высшую, а не ждать еще 3 года.
В 2017 году обязательная аттестация ждет всех, кто проходил ее 5 лет назад, а также тех, кто преждевременно изволит желание ее повысить. Работодатель не имеет права привлекать к переаттестации следующих работников (только по их желанию):
- беременных женщин;
- педагогов, имеющих квалификационную категорию менее 5 лет;
- работники, которые трудятся с области образования не более 2 лет;
- находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
- не работающих более 4 месяцев в связи с болезнью.
Ну что же, на этом пока все. Думаю. Что дала вам много материала для размышлений. Если какие-то вопросы остались не раскрыты или непонятны, то не стесняйтесь, спрашивайте в комментариях, разберемся вместе. Цели и задачи аттестации — это повышение профессионализма педагога, а также повышение его зарплаты, чего я вам и желаю! Делитесь с друзьями статьей в соцсетях и подписывайтесь на обновления блога!
Библиотека документов.
Библиотека документов.
Библиотека документов.
Библиотека документов.
Охрана труда / Безопасность.
Повышение квалификации сотрудников
С внедрением прогрессивных технологий в производство возникает объективная потребность в освоении сотрудниками новых трудовых приемов. О том, как организовать повышение квалификации и оформить соответствующие документы, рассказывается в статье.
Согласно абз. 3 п. 7 Типового положения обучение проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность прохождения обучения работниками определенных профессий и специальностей устанавливает работодатель в локальном нормативном акте.
- научно-педагогические работники государственных высших учебных заведений и государственных научных учреждений (организаций), действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования (ст. 21 Федерального закона от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании");
- работники железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов (Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации");
- водители и другие работники автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающие безопасность дорожного движения (Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
- краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства. Осуществляется по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;
- тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения;
- длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.
Это предусмотрено абз. 4 - 7 п. 7 Типового положения.
При этом все дополнительные профессиональные образовательные программы образовательные учреждения повышения квалификации разрабатывают самостоятельно с учетом потребностей и особых пожеланий заказчика, а также требований государственных образовательных стандартов к уровню подготовки специалистов по соответствующему направлению (специальности) (абз. 2 п. 42 Типового положения).
- с отрывом от работы;
- без отрыва от работы;
- с частичным отрывом от работы;
- по индивидуальным формам обучения.
В случае если работник совмещает обучение и труд, их совокупная продолжительность не должна превышать ежедневную норму рабочего времени, предусмотренную трудовым законодательством (ст. 91 ТК РФ), правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора.
- академии (за исключением академий, являющихся образовательными учреждениями высшего профессионального образования);
- институты повышения квалификации (усовершенствования) - отраслевые, межотраслевые, региональные;
- курсы (школы, центры) повышения квалификации, учебные центры службы занятости.
Профессиональная подготовка также может быть получена у специалиста, имеющего требуемую квалификацию (п. 3 ст. 21 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании").
Все перечисленные учреждения обязаны иметь лицензию на ведение образовательной деятельности (п. 1 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 N 277).
Это требование не касается (п. 2 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 N 277):
- образовательной деятельности в форме разовых лекций, семинаров, стажировок, когда не выдается документ об образовании или повышении квалификации;
- индивидуального обучения сотрудника у специалиста, обладающего соответствующей квалификацией.
- план обучения, в котором указываются причины и цели обучения сотрудников, а также их фамилии и должности (образец на с. 50);
- приказ руководителя о направлении на повышение квалификации, в котором нужно обосновать производственную необходимость дополнительного образования сотрудника (внедрение нового оборудования, расширение производства и т.п.), а также указать, что он направлен на обучение по инициативе работодателя.
Образец плана обучения
"Приморские отопительные системы"
Медведев (И.А. Медведев)
13 января 2010 г.
Приказ будет являться основанием для посещения работником учебных занятий.
В документе необходимо указать программу, форму (очная, заочная, очно-заочная), стоимость и срок обучения работника, а также наименование документа, который он получит по его окончании.
Договор составляется в двух экземплярах - один остается у работника, другой - в образовательном учреждении.
Обратите внимание: заказчиком образовательных услуг должен быть работодатель, а не работник. В противном случае организация не сможет учесть сумму расходов на оплату обучения при исчислении налога на прибыль.
- учебная программа образовательного учреждения с указанием количества часов посещения;
- ксерокопия лицензии на ведение образовательной деятельности образовательным учреждением.
- итоговый экзамен по отдельной дисциплине;
- итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения;
- реферат по отдельной дисциплине или ряду дисциплин;
- подготовка и защита аттестационной работы (выпускной, дипломной работы или дипломного проекта).
Это следует из п. 6 Рекомендаций по итоговой государственной аттестации, утвержденных Приложением 1 к Инструктивному письму Минобразования России от 21.11.2000 N 35-52-172ин/35-29.
В зависимости от количества учебных часов работнику, прошедшему повышение квалификации, выдаются следующие документы государственного образца:
- удостоверение о краткосрочном повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме от 72 до 100 часов;
- свидетельство о повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 часов;
- диплом о профессиональной переподготовке - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 500 часов;
- диплом о присвоении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 1000 часов.
Это предусмотрено п. п. 1 - 3 Требований к документам государственного образца о повышении квалификации и профессиональной переподготовке, утвержденных Приложением N 1 к Постановлению Госкомвуза России от 27.12.1995 N 13 и п. 28 Типового положения.
Оригинал документа о повышении квалификации хранится у работника, а копию следует подшить в личное дело сотрудника.
Но не всегда по окончании обучения работник может получить документ об образовании государственного образца. Не выдают такие документы организации, которые ведут образовательную деятельность, не подлежащую лицензированию, - в форме разовых лекций, стажировок и семинаров, а также преподаватели, занимающиеся индивидуальной трудовой педагогической деятельностью. Объем учебной программы в этом случае составляет менее 72 часов, а по окончании слушателям могут выдать сертификат с указанием темы и объема учебных часов. Образцы сертификатов каждое учреждение разрабатывает самостоятельно.
Сведения о повышении квалификации нужно внести в разд. V "Повышение квалификации" личной карточки работника (форма N Т-2). Но только в случае, если по окончании учебы работник получил удостоверение, свидетельство либо диплом установленного образца. Об этом говорится в п. 28 Типового положения.
- служебное задание (форма N Т-10а), подписанное руководителем структурного подразделения. По окончании командировки сотрудник составляет краткий отчет о выполнении задания, а руководитель структурного подразделения делает соответствующее заключение;
- приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (форма N Т-9 или N Т-9а);
- командировочное удостоверение (форма N Т-10);
- отчет о выполнении задания (на бланке служебного задания). Его составляет работник, закончивший обучение, а руководитель структурного подразделения делает заключение о выполнении задания.
Все указанные документы оформляются на типовых бланках, которые утверждены Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1.
При направлении работника на повышение квалификации в другую местность за ним сохраняются рабочее место (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Кроме того, сотруднику надо оплатить командировочные расходы по правилам, предусмотренным для служебных командировок (ст. 187 ТК РФ). Это значит, что порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом (ч. 2 ст. 168 ТК РФ). В качестве командировочных расходов учитываются, в частности, затраты:
- на проезд работника к месту командировки и обратно;
- наем жилого помещения;
- суточные в пределах норм (700 руб. - для расходов, учитываемых с целью уплаты НДФЛ (абз. 10 п. 3 ст. 217 НК РФ)).
По возвращении из командировки работник в течение трех рабочих дней должен представить авансовый отчет об израсходованных средствах и документы, подтверждающие произведенные в командировке расходы.
Напомним, что повышение квалификации с отрывом от работы в табеле учета рабочего времени обозначается буквенным кодом ПК или цифровым кодом 07. Это следует из Указаний по применению и заполнению форм первичной учетной документации, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1.
Если расходы на повышение квалификации работника относятся к нескольким отчетным периодам, то они учитываются на счете 97 и списываются в порядке, установленном в учетной политике организации (равномерно, пропорционально объему продукции и др.), в течение периода, к которому относятся. Об этом говорится в п. 65 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н.
Подтвердить факт оказания образовательных услуг для целей бухучета можно соответствующим актом и копией документа об образовании (диплома, свидетельства и т.п.).
Суммы среднего заработка, сохраняемого за работником на время повышения квалификации, учитываются в составе расходов по обычным видам деятельности как расходы на оплату труда (п. п. 5 и 8 ПБУ 10/99). Они отражаются по дебету счета учета затрат на производство в корреспонденции с кредитом счета 70.
Расходы на командировку, связанную с повышением квалификации, также признаются расходами по обычным видам деятельности на дату утверждения авансового отчета руководителем организации (п. п. 5 и 8 ПБУ 10/99). Они отражаются по дебету счетов учета затрат и кредиту счета 71. Выдача денежных средств командированному работнику отражается проводкой:
Дебет 71 Кредит 50.
- российское образовательное учреждение имеет лицензию, а иностранное учреждение - соответствующий статус (пп. 1 п. 3 ст. 264 НК РФ и Письмо Минфина России от 06.10.2009 N 03-03-06/4/84). Статус иностранного образовательного учреждения могут подтвердить лицензия, программа, устав либо иные документы, перечень которых зависит от специфики его деятельности, а также от требований законодательства иностранного государства в отношении подтверждения статуса образовательного учреждения (Письмо Минфина России от 05.08.2010 N 03-04-06/6-163). Поэтому к первичным документам следует приложить копию соответствующего документа;
- между организацией и образовательным учреждением заключен договор на обучение (пп. 2 п. 3 ст. 264 НК РФ);
- повышающий квалификацию сотрудник работает в организации на основании трудового договора (пп. 2 п. 3 ст. 264 НК РФ);
- сотрудник обучается в интересах работодателя (пп. 23 п. 1 ст. 264 и п. 29 ст. 270 НК РФ и Письмо Минфина России от 25.05.2007 N 03-03-06/1/312). Документом, подтверждающим этот факт, может быть приказ руководителя, в котором будет указано, что сотрудник направлен на обучение по инициативе организации и в связи с производственной необходимостью.
Если эти условия не соблюдены, расходы на повышение квалификации не признаются в налоговом учете. По окончании налогового периода их следует исключить из состава расходов, уменьшающих облагаемую базу по налогу на прибыль, и отнести к внереализационным доходам.
Кроме того, нельзя учитывать расходы на обучение (пп. 2 п. 3 ст. 264 НК РФ):
- не подтвержденные оправдательными документами;
- связанные с содержанием образовательных учреждений или оказанием им бесплатных услуг;
- связанные с оплатой дополнительных услуг, предоставляемых образовательным учреждением на время обучения, если они не связаны с производственной необходимостью (например, оплата питания или культурно-развлекательной программы, если их стоимость выделена в документах отдельной строкой);
- произведенные не в интересах организации, например, если полученные работником новые знания не будут использоваться им в процессе производства (Письмо Минфина России от 25.05.2007 N 03-03-06/1/312).
Напомним, что работодатель, оплачивающий обучение, обязан хранить связанные с этим документы не менее четырех лет (пп. 8 п. 1 ст. 23 и пп. 2 п. 3 ст. 264 НК РФ).
Это касается также случая, если работник обучается у специалиста, который обладает соответствующей квалификацией (Письмо Минфина России от 17.07.2009 N 03-04-06-02/50). Такая квалификация должна быть подтверждена особым документом - квалификационным аттестатом, лицензией, дипломом и т.п. (п. 3 ст. 21 Закона РФ N 3266-1).
На суммы оплаты обучения работника, направленного работодателем на курсы повышения квалификации, не нужно начислять взносы на случай травматизма, поскольку они не являются платой за труд (доходом) работника. Это следует из п. 3 Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 N 184 (далее - Правила).
Страховые взносы, как и взносы на случай травматизма, на сумму расходов на командировку не начисляются (ч. 2 ст. 9 Закона N 212-ФЗ, п. 10 Перечня выплат, на которые не начисляются страховые взносы в ФСС РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 07.07.1999 N 765, и Письмо ФСС РФ от 18.03.2009 N 02-18/07-2165).
Облагаются НДС образовательные услуги, которые оказывают коммерческие образовательные учреждения или соответствующие специалисты (п. 1 ст. 143 НК РФ). Налог исчисляется по ставке 18% (п. 3 ст. 164 НК РФ). В бухгалтерском учете заказчика образовательных услуг выделенная в расчетных документах сумма налога отражается по дебету счета 19 в корреспонденции с кредитом счета 76.
Кроме того, облагаются НДС:
- дополнительные услуги, оказываемые образовательной организацией, в частности обеспечение учащихся питанием и проживанием, так как они не связаны с производственной необходимостью (Письмо УМНС России по г. Москве от 28.01.2003 N 24-11/05512);
- услуги по проведению разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, которые не сопровождаются итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании или квалификации (Письмо Минфина России от 27.08.2008 N 03-07-07/81).
- некоммерческих образовательных организаций в сфере образования, расположенных на территории РФ, по проведению учебно-производственного (по направлениям основного и дополнительного образования, указанным в лицензии) процесса, за исключением консультационных услуг (пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ). Такая льгота распространяется только на те образовательные услуги, которые поименованы в лицензии учебного заведения (Письмо УФНС России по г. Москве от 06.05.2005 N 19-11/32602);
- оказанные за пределами территории РФ (пп. 3 п. 1 ст. 148 НК РФ).
- стороны подписали акт об оказании образовательных услуг;
- у организации есть счет-фактура с указанием суммы налога на добавленную стоимость.
В бухучете принятие к учету налога по расходам на повышение квалификации отражается проводкой:
Дебет 68, субсчет "Расчеты по НДС", Кредит 19.
Учебное заведение является некоммерческим и имеет государственную лицензию на образовательную деятельность. По окончании курсов работник получил сертификат. Какие проводки в этом случае нужно сделать?
Решение. На основании договора между организацией и образовательным учреждением в учете были сделаны следующие проводки.
Дебет 76 Кредит 51
- 10 000 руб. - перечислены средства за обучение работника учебному комбинату.
13 ноября (дата подписания акта об оказании услуг)
Дебет 20 Кредит 76
- 10 000 руб. - отражены расходы на повышение квалификации работника.
Поскольку обучение проводится в той же местности, где расположена организация-работодатель, работнику выплачивается только средний заработок за время учебы (ст. 187 ТК РФ). На него следует начислить НДФЛ, страховые взносы и взносы на случай травматизма (пп. 6 п. 1 ст. 208 НК РФ, ч. 1 ст. 7, ч. 1 ст. 8 Закона N 212-ФЗ и п. 3 Правил).
Расходы на выплату среднего заработка работнику, направленному на повышение квалификации, признаются в составе расходов на оплату труда в месяце начисления (п. 6 ст. 255 и п. 4 ст. 272 НК РФ). Сумма начисленных на него страховых взносов относится к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, на основании пп. 49 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса (Письмо Минфина России от 13.04.2010 N 03-03-06/1/260). Взносы на случай травматизма также учитываются в составе прочих расходов на дату их начисления (пп. 45 п. 1 ст. 264 и пп. 1 п. 7 ст. 272 НК РФ).
Таким образом, в ноябре бухгалтер уменьшил налог на прибыль на суммы оплаты повышения квалификации, среднего заработка, выплаченного работнику за период обучения, и начисленных на него страховых взносов.
Как написать заявление на повышение квалификации воспитателя
Как написать грамотно заявление на аттестацию воспитателя высшую категорию Март 6, 2018 – Posted in: Статьи
Материал по теме: заявление на аттестацию педагога
- в 2007-2008 учебном году выступила с докладом на тему «
на II Всероссийской научно-практической конференции «Письменная речь в вузе и школе: теория и практика» в г.
Заявление на высшую квалификационную категорию.
По завершении 5-летнего срока действия квалификации экспертиза проводится повторно.
Некоторые группы работников ДОУ освобождены от этой обязанности.
- беременные сотрудницы;
- женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком;
- начинающие педагоги, стаж которых не достиг двух лет;
- сотрудники, которые ушли на больничный на 4 месяца и более.
Однако если сотрудник все равно хочет пройти аттестацию, он вправе направить заявление на общих условиях. Отличие добровольной аттестации При желании получить первую или высшую категорию, педагогу ДОУ следует пройти добровольную аттестацию.
Таким образом, воспитатель без категории может по результатам экспертизы получить первую.
Заявление на аттестацию воспитателя
Принимаю активное участие в районных методических объединениях: «Творчески работающих воспитателей» — 2014 год; «Воспитание КГН у детей раннего возраста, как важное условие ранней социализации» — 2015 год; «Развивающая предметно – пространственная среда (РППС) как средство развития двигательной активности детей раннего возраста» — 2016 год.
Участвовала в 2015 году в муниципальной стажировочной площадке по приоритетному направлению «Повышение компетентности родителей в основных требованиях ФГОС ДО» с выступлением на тему «Кружковая работа с родителями и детьми «Веселый балаганчик».
Активно выступаю на педсоветах, провожу практические занятия, выступила с докладом на тему: «Педагогическое мастерство педагога», «индивидуальная работа с родителями».
Использую современные педагогические технологии в воспитательно- образовательном процессе: «Развивающие игры» (Б.С.Никитина) здоровьесберегающие (Е.А.
Алябьевой, В.Ф.Базарного); личностно — ориентированного взаимодействия педагога с детьми (Т.Д.
Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель
Свою деятельность осуществляю с помощью информационных ресурсов.
Информационное обеспечение образовательного процесса осуществляю систематически, размещаю материалы на сайте www.detsad -76.ru, издаю буклеты, листовки, газеты для просвещения родителей об образовании и воспитании детей в дошкольном учреждении.
Активно применяю элементы здоровьесберегающих технологий, точечный массаж и самомассаж с использованием шариков «Су-Джок», физкультурные минутки динамические паузы, пальчиковую гимнастику, благодаря которым у детей снимается умственное и эмоциональное напряжение, повышается способность лучше усваивать изучаемый материал. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми позволило достичь положительной динамики, снижению простудных заболеваний у дошкольников: • в 2013 году заболеваемость ОРВИ составила 56%. • в 2014 году заболеваемость ОРВИ снизилась до 30%.
Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в доу по фгос
Заявление в аттестационную комиссию воспитателя
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Довожу до их сведения практические рекомендации и педагогики по организации детской деятельности дома.
Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования, консультаций, вечеров встреч, кружковой работы.
В 2014 – 2015 уч. году в группе был создан театрализованный кружок по работе с воспитанниками и семьями воспитанников «Веселый балаганчик», который активно сотрудничал с социумом, РДК, принимали участие в жизни поселка: «День пожилого человека», «Грустный щенок Кузя», «День призывника», участие в концерте, посвященном 1 мая.
В 2015 – 2016 уч.
Заявление для аттестации на первую категорию воспитателя
Уровень заболеваемости снизился, что дало стабильное посещение детьми ДОУ 2014-2015 уч. год-65%, 2015-2016 уч. год-70%.
Травматизм отсутствует. Мои воспитанники принимают активное участие в выставках ДОУ, районных, областных и всероссийских конкурсах: Участие в выставках на уровне ДОУ «Огородные фантазии», «Портрет любимой мамочки», «Снежинки», «Новогодние открытки», «Каждой пичужке – своя лачужка!», «Моя семья», «Детский сад будущего», «Новогодняя сказка» 2014 год – Грамота победителя районного фестиваля детского творчества «Сердцем любимый земли уголок», в номинации фольклор; грамота 2 место в конкурсе «Мисс Дюймовочка — 2014» (Маслакова Вика).
В помощь аттестующемуся учителю: как написать заявление
Сообщаю о себе следующие сведения:— образование…— квалификация по диплому…— стаж педагогической работы в данной должности…— стаж работы в данном учреждении…Имею Почетную грамоту …Сведения о повышении квалификации:…Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.В соответствии с п.1 ст.
Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.« » 20 г.
Федеральный: 2013 – творческий конкурс «Талантоха» (II место, номинация «Педагогические проекты»); 2014 – конкурс «В помощь родителям» (III место, номинация «Консультация»); 2015 – конкурс «Педагогическое открытие» (I место, номинация «Театрализованное представление»); 2016 – конкурс «Изумрудный город» (I место, номинация «Нравственно-патриотическое воспитание»), конкурс «Познание» (III место), конкурс «Рассударики» (дипломант, номинация «Мастер – класс»).
Региональный: 2015 – конкурс творческих работ социальной тематики «Здорово жить здоровым» (участие), 2016 – детский фестиваль «Праздника Эколят – Молодых защитников Природы» (участие).Муниципальный: 2014 – фестиваль народного творчества «Таёжная симфония 80-е годы XX века» (участие); 2015 – фестиваль народного творчества «Таёжная симфония» (участие), выставка – конкурс декоративно-прикладных работ «Ямальский вернисаж» (участие).
Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.
Как написать грамотно заявление на аттестацию воспитателя высшую категорию
Пашкевич); проектной деятельности (А.Н.Веракса); исследовательской деятельности (С.Д.Ермолаев, Н.Е.Веракса); «Портфолио дошкольника» и «Портфолио педагога» (Е.Ю.Мишняева, Г.П.Попова); информационно — коммуникативные («Игры для тигры», интерактивные мульт-уроки «Веселая азбука Кирилла и Мефодия», музыкальные обучалки «Мишка с куклой», «Топ-топ, хлоп-хлоп», «Сказочки-шумилки»). Обобщила и систематизировала методический материал для индивидуальных и групповых занятий с детьми от 1,5-3 лет по сенсорному воспитанию «А давай, мы поиграем!» (2013), «Веселые игры с прищепками» (2013), «Играем с пробками» (2014), «Забавные игры с водой и песком» (2014), «Построй домик» (2015), «Сухой бассейн для пальчиков» (2015).
Сообщаю о себе следующие сведения:Образование – средне специальное, окончила Краснодарское педагогическое училище в 1983 году ,квалификация №дошкольное воспитание», специальность «воспитатель детского сада».Стаж педагогической работы – 30 лет, в данной должности — 30 лет,в данном учреждении – 30 лет.С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. 2014г Тел.
Как написать заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию
На нашем сайте вы сможете загрузить «Как написать заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию» в DOC, PRC LRF, DJVU, isilo, AZW3, LIT, TXT, RTF, FB2, PDF, МОВІ, EPUB, JAR, CHM, HTML, TCR!
В настоящее время квалификационной категории не знаю. Активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, подходящие важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, узором развития его творческих способностей: Весь образовательный процесс прочую по принципу интеграции образовательных областей Современные методики и технологии свяжусь как при организации непосредственно образовательной, так и в совместной и торжественной деятельности воспитателей.
Личный вклад в повышение качества образования на высоте совершенствования методов обучения и воспитания: Участие в году в конкурсе молодых людей: Принимаю активное участие в конкурсах — смотрах на уровне существующего сада: Большое внимание уделяю созданию развивающей категории первую тьме с учётом современных как к её организации. Вся развивающая категория в группе размещена по принципу гибкого зонирования с советом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает двойному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника.
Заявление в аттестационную комиссию на первую квалификационную категорию
Для лениво эффективной работы написала в работе дидактические пособия: Узнаю участие в методической работе детского сада: Особое внимание уделяю вопросу очарования с родителями воспитанников. Для повышения педагогической грамотности в поисках развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как пилот — классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, аттестации и др.
Бегу выставки и фотовыставки, провожу среди родителей тематические конкурсы: Привлекаю родителей к счастью в реализации познавательных проектов с детьми на темы: Результаты будущего воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их заявление Дни мониторинга показали положительную динамику освоения дошкольниками основной минувшей программы: Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным как Байконурова Казахстан, 20 июняспециальность: Общий стаж 3 года 1 краешек стаж педагогической работы в данной должности — 2 года 5 месяцев, в древнем учреждении 2 года 5 месяцев.
Наличие зараз, ученой степени, ученого звания: Вы можете ознакомиться с примером сердце воспитателя на аттестацию, а можете скачать готовое заявление сантиметра на аттестацию в формате Microsoft Word. Это издание, которое я подавала для прохождения аттестации, пройдя в итоге ее никогда и получив первую категорию.
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию
Путем незначительных доработок данное заявленье можно написать в качестве заявление воспитателя на высшую категорию. Машинка для скачивания будет доступна после оплаты. Поперек того, что заявление воспитателя на аттестацию занимает довольно вертикальной объем имеет сложное форматирование, выложить его все очень затруднительно.
Первую в аттестационную комиссию воспитателя Методическая разработка величия для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию Таинственная разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, которые планируют претерпеть на первую квалификационную категорию. В данном скопище воспитатели испытывают затруднения, работа окажет помощь аттестуемым.
выбрать образовательную услугу
подготовить данные плательщика
заполнить и отправить заявку
Повышение квалификации
При реализации образовательных программ используются дистанционные образовательные технологии, в соответствии с частью 2 ст. 13 Федерального закона N 273-ФЗ
Сроки повышения квалификации определяются ФГБОУ ДПО "ИРДПО" в соответствии с образовательной программой и договором об образовании (ст. 54 Федерального закона № 273-ФЗ), заключаемым с обучающимся (слушателем) либо направляющей его организацией (ч. 5 ст. 17, ч. 13 ст. 76 Федерального закона N 273-ФЗ). Стоимость обучения указана напротив названия программы повышения квалификации
Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме итогового тестирования и/или выполнения итоговой аттестационной работы. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации (ч. 14, 15 ст. 76 Федерального закона N 273-ФЗ), которое является документом о квалификации (ч. 10 ст. 60 Федерального закона N 273-ФЗ).
Удостоверение о повышении квалификации полученное в ФГБОУ ДПО "ИРДПО" учитывается при организации процедур аттестации педагогических работников, поскольку институт имеет лицензию на реализацию дополнительных профессиональных образовательных программ (ДПО).
Институт развития дополнительного профессионального образования , являясь головным вузом в системе ДПО при Министерстве образования и науки РФ (Учредитель ФГБОУ ДПО «ИРДПО» Минобрнауки России), предлагает пройти повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам, которые направлены на развитие профессионализма работников образования и соответствуют всем современным требованиям как по содержанию, так и по форме их реализации. Программы повышения квалификации соответствуют требованиям работодателей и разработаны на основе профессиональных стандартов.
Заполните заявку на обучение
Профессиональная переподготовка
В соответствии с профессиональными стандартами педагогические работники в сфере высшего образования, дополнительного профессионального образования (профессор, доцент, преподаватель, ассистент), среднего профессионального образования, профессионального обучения (преподаватель, мастер производственного обучения, старший методист и др.) должны проходить процедуры аттестации. Для успешного прохождения аттестации педагогических работников ФГБОУ ДПО «ИРДПО» приглашает пройти профессиональную переподготовку по дополнительным профессиональным образовательным программам, соответствующим профессиональным стандартам.
При реализации образовательных программ профессиональной переподготовки используются дистанционные образовательные технологии, в соответствии с частью 2 ст. 13 Федерального закона N 273-ФЗ
Сроки профессиональной переподготовки определяются ФГБОУ ДПО "ИРДПО" в соответствии с образовательной программой и договором об образовании (ст. 54 Федерального закона № 273-ФЗ), заключаемым с обучающимся (слушателем) либо направляющей его организацией (ч. 5 ст. 17, ч. 13 ст. 76 Федерального закона N 273-ФЗ). Стоимость обучения указана напротив названия программы повышения квалификации
Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме промежуточного тестирования и выполнения выпускной итоговой аттестационной работы (ИАР). Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки и защитившим ИАР, выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификаций (ч. 14, 15 ст. 76 Федерального закона N 273-ФЗ). Диплом является документом о квалификации (ч. 10 ст. 60 Федерального закона N 273-ФЗ).
Переподготовка осуществляется на базе имеющегося профессионального образования. - Набор на программы профессиональной переподготовки для преподавателей организаций высшего образования и дополнительного профессионального образования, методистов среднего профессионального образования и профессионального обучения осуществляется на базе высшего образования. - Набор на программы профессиональной переподготовки для преподавателей среднего профессионального образования и педагогов профессионального обучения осуществляется на базе среднего профессионального или высшего образования
Возможно одновременное освоение нескольких квалификаций
Стоимость одновременного освоения одним слушателем ДВУХ дополнительных образовательных программ профессиональной переподготовки составляет 20+5 = 25 тыс.рублей с выдачей ДВУХ дипломов о профессиональной переподготовке.
Институт развития дополнительного профессионального образования , являясь головным вузом в системе ДПО при Министерстве образования и науки РФ (Учредитель ФГБОУ ДПО «ИРДПО» Минобрнауки России), предлагает пройти профессиональную переподготовку по дополнительным профессиональным образовательным программам, которые направлены на развитие профессионализма работников образования и соответствуют всем современным требованиям как по содержанию, так и по форме их реализации. Учебные программы дополнительного профессионального образования соответствуют запросам работодателей и основаны на требованиях профессиональных стандартов.
Источники:
metodbv.ru hrmaximum.ru vecta42.ru dfomed.ru eduproff.ruКомментариев пока нет!