Как написать заявление на аттестацию на категорию
Заявление на I аттестационную категорию
Заявление на I аттестационную категорию
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную
комиссию Министерства общего и
Ивановой Светланы Николаевны
учителя начальных классов,
«Средняя общеобразовательная школа № 7»
Нижнетуринского городского округа
Прошу аттестовать меня в 2011 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 31. 12.2011г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории .
Основными направлениями своей педагогической деятельности я считаю:
-Повышение профессионального уровня и педагогического мастерства.
-Повышение качества знаний учащихся.
-Изучение и использование инновационных, здоровьесберегающих и информационных педагогических технологий в обучении учащихся.
-Добиваться максимального включения учащихся в познавательную деятельность на уроках.
Осознание необходимости диагностировать индивидуальный уровень развития каждого ребёнка, ставить реальные целевые установки позволяет мне добиваться личной мотивации познавательной активности у учащихся. При стопроцентной успеваемости успешность образовательного процесса у моих учеников имеет тенденцию к повышению и стабильности. О результативности преподавания мною свидетельствует позитивная динамика учебных достижений учащихся.
Успешность моей работы как учителя и воспитателя обеспечивается во многом благодаря использованию современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных, проектной деятельности. Особенно удается эффективно совмещать в своей практике традиционные и инновационные технологии обучения:
-использование информационно-коммуникативных технологий обучения;
-внедрение в образовательный процесс личностно – ориентированных технологий;
-осуществление деятельностного подхода при обучении;
-отработка и внедрение механизма сдачи зачетов в различных формах (письменная работа, индивидуальное и коллективное собеседование, отчеты по практической работе, уроки- конференции);
-проведение проверки знаний и умений учащихся посредством различных форм и методов контроля ( тесты, контрольные работы, задания с лишними данными и др.)
Позитивными результатами работы по данным направлениям я также считаю:
- разработку системы уроков с использованием мультимедиа по различным темам;
- систематизацию разноуровнего дидактического материала по темам:
- разработку системы уроков с использованием дидактических игр:
Во время учебного процесса всегда стараюсь стимулировать детей к применению разнообразных способов учебной деятельности, выявляю наиболее личностно-значимые способы, сложившиеся у каждого ученика, оцениваю не только результат, но и процесс выполнения задания, что способствует творческому развитию детей.
Для активизации мыслительной деятельности учащихся использую:
-различные методы обучения: репродуктивный, проблемный, частично–поисковый, исследовательский; самостоятельную работу;
-следующие формы организации познавательной деятельности учащихся: парную, групповую, коллективную, индивидуальную, цикло-поточную.
Система проблемного группового (развивающего) обучения, применяемая мною, в большей мере ориентирована на развитие творческих способностей, умений и навыков обрабатывать различную информацию, способности сделать правильный выбор, позволяют ребёнку научиться жить, работать, думать самостоятельно и коллективно, а мечтать и творить – индивидуально. Вышеназванная система учит детей понимать, что получать и совершенствовать знания можно не только общепринятыми методами и приёмами, но и путем анализа проблемы с разных точек зрения и решать ее можно как индивидуально, так и совместно, в паре или в группе.
При этом я учитываю психофизиологические и возрастные особенности учащихся.
Для реализации поставленных задач я создала систему заданий, выполняя которую дети учатся :
-понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности;
-сравнивать полученные результаты с учебной задачей, с планом ее реализации;
-оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников по заданному алгоритму.
Успешность моей деятельности подтверждается качеством знаний обучающихся: при 100% успеваемости качество знаний составляет 71%.
Работа в межаттестационный период позволила подойти к получению следующих результатов деятельности.
- ежегодно обучающиеся становятся победителями школьного тура защиты исследовательских проектов, также победителями школьного конкурса «Ученик года», призёры муниципальных олимпиад по математике, команды обучающихся моего класса стали призёрами муниципальных конкурсов: «Соображалки» -1 место, «Самый здоровый класс»- 2 место, «Экоколобок»- 2 место, Будина Марина заняла 1 место в областном конкурсе на лучшее литературное произведение по противопожарной тематике «Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра», Шуклина Анастасия стала призёром Всероссийского Молодежног чемпионата «Старт».
Награждена «Дипломом Свердловского областного отделения Общероссийской добровольной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» за подготовку победителя областного конкурса на лучше литературное произведение и пропаганду противопожарных знаний» г. Екатеринбург; свидетельством «Лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» г. Обнинск; грамотой за победу в номинации «Пропаганда здорового образа жизни» муниципального конкурса учебно-методической продукции работников образовательных учреждений и дополнительного образования Нижнетуринского городского округа; дипломом за подготовку лауреата Всероссийского Молодежного чемпионата «Старт».
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее, Нижнетагильский государственный педагогический институт, 2000г, специальность - педагогика и методика начального обучения, квалификация - учитель начальных классов средней школы;
стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет, (19 лет),
в данной должности 19 лет; в данном учреждении 19 лет.
Сведения о повышении квалификации
УО Администрации г. Нижнего Тагила «МУ ИМЦ» 2009 г. «Лекции академика Российской академии образования, профессора Поташника М.М.»,
Нижнетагильский филиал Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования СО «Институт развития образования», 2010г., «Федеральный государственный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения», НТФ ГБОУ ДПО СО «Институт регионального образования» 2011г., «Федеральный государственный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения»
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Не являюсь членом профсоюзной организации.
"06" октября 2011 г. Подпись ___________
Прошу аттестовать меня на квалификационную категорию
на квалификационную категорию…
МО Красноуфимский округ
Прошу аттестовать меня на квалификационную категорию… Методические рекомендации. – МО Красноуфимский округ. 20с.
Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию, а также вопросы аттестующихся, возникшие в процессе индивидуальных и групповых консультаций.
ã МО Красноуфимский округ. 2011.
Основанием для аттестации педагогического работника с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, является его личное заявление. (Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 000 от 01.01.2001 г., Положение о Главной аттестационной комиссии, утвержденное приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области №33-ал от 01.01.2001 г.)
Согласно организационно-содержательной модели осуществления государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области заявление на аттестацию оформляется не позднее 3-х месяцев до окончания срока действующей аттестации.
Например, если у педагогического работника срок предыдущей аттестации заканчивается в феврале 2012 года, следовательно, он должен написать заявление не позднее декабря 2011 года.
Если педагогический работник аттестуется досрочно, то заявление он должен написать не позднее 3-х месяцев до начала аттестации. Например, если аттестация планируется на 15 ноября 2011 года, заявление нужно зарегистрировать 15 октября 2011 года.
Заявление на аттестацию может быть оформлено как рукописно (объемом не более 3-х страниц), так и в печатном виде (объемом не более 2-х страниц).
Заявление педагогического работника оформляется по установленной форме (Приложение 3 к Административному регламенту).
Аттестуемый работник обращается с заявлением в Главную аттестационную комиссию. Пример:
В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования
(фамилия, имя, отчество в родит. падеже)
(должность, место работы)
Фамилия, имя и отчество аттестуемого прописывается полностью в родительном падеже, без предлога!
Наименование должности аттестуемого должно соответствовать наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.01.2001 г. № 000н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»).
Наименование учреждения (место работы аттестуемого) должно соответствовать полному наименованию, закрепленному в учредительных документах данного учреждения.
В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования
Ивановой Марии Ивановны,
учителя муниципального образовательного учреждения Саранинская средняя общеобразовательная школа
Требования к оформлению заявления в печатном виде
Шрифт Times New Roman; размер – 14 пт.
стандартная страница формата А4, имеющая параметры:
- левое поле – 3см;
- правое поле – 1,5 см;
- верхнее поле – 2 см;
- нижнее поле –2 см;
междустрочный интервал – одинарный;
сокращения, выделения в тексте не допускаются.
Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности ____________________.
Указав год прохождения аттестации, можно в скобках конкретизировать месяц прохождения аттестации.
Квалификационную категорию прописываем полностью, а не цифрами: на первую квалификационную категорию.
Наименование должности аттестуемого должно соответствовать наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (указывается без названия предмета).
В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до _________) дата окончания срока действия квалификационной категории по истечении пяти лет (необходимо смотреть в аттестационном листе), например, 25.11.2011 г. либо квалификационной категории не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории…
В заявлении на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестующийся работник дает обоснование заявленной квалификационной категории (с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории, см. п.п.30,31 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений)
1. Степень реализации рекомендаций по результатам предыдущей аттестации. В случае досрочной аттестации (с целью повышения квалификационной категории с первой на высшую через 2 года) необходимо указать результаты сравнительного анализа личных профессиональных достижений за период, прошедший с момента предыдущей аттестации.
2. Перечислить основные направления деятельности и задачи, которые ставились перед аттестующимся в межаттестационный период. Чем они были обусловлены? Указать степень реализации поставленных задач (насколько удалось приблизиться к намеченной цели) по перечисленным выше направлениям деятельности и что изменилось в результате реализации поставленных задач по перечисленным направлениям деятельности.
3. Перечислить показатели практической деятельности в межаттестационный период, подтверждающие эффективность управленческой практики по перечисленным выше направлениям деятельности.
4. Сформулировать значимость личного вклада аттестующегося работника в развитие образовательного учреждения, муниципального образования за период работы с момента последней аттестации.
Обоснование должно отражать главное направление деятельности и индивидуальность педагога. Необходимо подчеркнуть новизну и актуальность того, что сделано.
Сокращения не допускаются. Обоснование должно быть кратким и четким.
Указывается уровень усвоения обучающимися государственного образовательного стандарта; полнота и прочность считаются за последние три года (или пять).
Сначала прописываются детские результаты, затем Ваши как педагога. Результаты детей и Ваши собственные прописываются за пять последних лет. Фамилии учеников указывать не нужно.
Результаты детей – места в олимпиадах, различных конкурсах, конференциях, соревнованиях, наличие медалистов, результаты ЕГЭ и т. п. Важно указывать точное название конкурса или конференции, обязательно прописывать уровень: если Вы аттестуетесь на высшую квалификационную категорию, уровень не ниже областного, регионального, если Вы аттестуетесь на первую квалификационную категорию – уровень не ниже городского.
«Переход» к личным достижениям Вы можете начать, например, со слов «Это стало возможным благодаря использованию … технологий…».
При описании собственной результативности нельзя употреблять такие слова как «использую», «владею», «провожу», «даю», так как это лишь функционал любого учителя, а не основание для категории.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _______
Указываются сведения об образовании аттестуемого в соответствии с данными диплома учебного заведения (специальность, квалификация). Наименование учебного заведения прописывается полностью.
Стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,
в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.
Стаж педагогической работы по специальности, а также стаж работы в данной должности и в данном учреждении указывается количеством полных календарных лет (необходимо смотреть по трудовой книжке).
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________
В этой графе указываются только государственные награды! К ним относятся:
- орден «За заслуги перед Отечеством»;
- почетное звание «Заслуженный учитель РФ»;
- почетное звание «Народный учитель РФ»;
- почетное звание «Заслуженный деятель науки РФ»;
- почетное звание «Заслуженный мастер производственного обучения РФ»;
- почетное звание «Заслуженный работник физической культуры РФ»;
- медаль «Ветеран труда»;
- медаль ордена «За заслуги перед отечеством» II степени;
- орден «Знак почета»;
- почетное звание «Заслуженный деятель физической культуры и спорта»;
- почетное звание «Заслуженный работник образования» и др.
Наличие наград и званий прописывается в следующем порядке: наименование награды или звания, год награждения, реквизиты приказа о присвоении.
Сведения о повышении квалификации
Указываются курсовая подготовка или переподготовка за межаттестационный период аттестуемого. Семинары прописывать не нужно. Курсы указываются за последние 5 лет. Обязательна курсовая подготовка по профилю деятельности. Информация представляется в следующем порядке: год, наименование учебного заведения (прописывается аббревиатурой, например, ГБОУ ДПО СО «ИРО»), тема курсов, количество часов.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) Прописывается!
Являюсь или не являюсь членом первичной профсоюзной организации.
«___» ________________20___ г. Подпись ______________
В реквизите «Подпись» ставится личная подпись аттестуемого.
Образец написания заявления
В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования
Ивановой Марии Ивановны,
учителя муниципального образовательного учреждения Саранинская средняя общеобразовательная школа
Прошу аттестовать меня в 2011 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до15 декабря 2011года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: одной из приоритетных педагогических задач для меня стало создание условий для получения учащимися качественной подготовки по русскому языку и литературе, а также формирование у школьников умений и качеств личности, позволяющих им успешно решать жизненные проблемы.
Мои обучающиеся – постоянные участники и призеры районных и окружных олимпиад: по русскому языку в 2008 году - I место, в 2009 году - I, II места; по литературе: в 2009 году – III место, в 2010 году – II, III места. Ученица 11 класса заняла VII место в окружной олимпиаде по литературе. Мои обучающиеся неоднократно становились победителями в литературном районном конкурсе «Серебряное пёрышко» (2008 – I место среди 5-7кл., 2009 – I место среди – 6-8 кл., – I место среди 9-11 кл.). Ученик 9 класса занял I место в районном этапе защиты творческих проектов – 2009 в направлении «Образованная семья – культурный город».
За 5 лет работы в данной школе имею 3 выпуска. 11 выпускников награждены золотыми (7 человек) и серебряными (4 человека) медалями. В 2009 учебном году на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку из 17 обучающихся 6 человек получили отметку «отлично», 10 – «хорошо» и 1 – «удовлетворительно». Это стало возможным благодаря использованию личностно - ориентированной технологии, проектного и исследовательского метода обучения.
Литературные произведения учащихся печатались в средствах массовой информации г. Красноуфимска, г. Екатеринбурга.
За последние 5 лет мною разработаны тесты по русской литературе XIX в., тексты контрольных диктантов для 5 класса, которые представлены на заседании городского методического объединения. Для старшей школы разработан факультативный курс «Практическая стилистика», элективные курсы «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» и «Эссе как жанр литературного творчества и вид творческой работы». Являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогов на первую квалификационную категорию, вхожу в состав комиссии по проверке городских олимпиадных работ по русскому языку. В 2008 г. являлась представителем предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ в 9-ом классе.
Неоднократно выступала с обобщением своего опыта работы по различным проблемам на городских педагогических чтениях в 2010, территориальных конференциях в 2009 году.
Награждена дипломом за представление своего педагогического опыта в разделах «Преподавание русского языка» на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» г. Участвовала во Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма» в номинации «Лучшая методическая разработка проведения урока письма».
В 2010 году стала лауреатом конкурса лучших учителей Российской Федерации, проводимого в рамках государственного национального проекта.
Награждена грамотами Муниципального отдела управления образованием «за инновационные подходы к педагогической деятельности и создание условий для повышения качества образования детей и подростков».
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее, 1989 год, Уральский государственный университет имени М. Горького, преподаватель русского языка и литературы
стаж педагогической работы (по специальностилет,
в данной должности - 26 лет; в данном учреждении - 14 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», 2000, ПРОО № 000
Сведения о повышении квалификации: 2006 г., ГБОУ ДПО СО «ИРО» «Информационно-коммуникационные технологии в преподавании русского языка и литературы», 72 час.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Рекомендуем ознакомиться со следующими документами
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений от 01.01.2001года № 000.
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений от 01.01.2001г. №03-52/46
Дополнения к разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010г. № 000 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
Приказ от 20 октября 2010года «О работе Главной аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в период с 01 октября 2010года по 31 декабря 2011года»
Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области «Об организационных вопросах аттестации в связи с введением с 01 января 2011 года нового порядка аттестации» от 01.01.2001г. №03-05/11
Приказ от 01.01.01 года №33-ал «Об организации исполнения Министерством общего и профессионального образования Свердловской области государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области» с приложениями
Письмо от 21 июля 2011года №56 «О замечаниях и нарушениях организации и проведения аттестации педагогических работников»
Письмо от 01.01.01 года №57 «О завершении 2011 аттестационного года и подготовке к 2012 аттестационному году»
Прошу аттестовать меня на квалификационную категорию… Методические рекомендации. – Красноуфимский округ. 20с.
Как написать заявление на аттестацию на категорию
Министерства образования Московской области
МОУ СКОШ № 2 г/о Электрогорск
Прошу аттестовать меня в 2012/13 году на высшую квалификационную категорию по должностям социальный педагог
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29.04.2013 г.
Сообщаю о себе следующие сведения: высшее образование; 2009г., Московский государственный областной гуманитарный институт; специальность – социальная педагогика; квалификация – социальный педагог.
стаж педагогической работы (по специальности) 28 лет,
в данной должности 9 лет, в данном учреждении 9 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: почетные грамоты и Благодарственные письма Комитета по образованию г.о. Электрогорск, почетные грамоты главы города Электрогорск, Благодарственное письмо Московской областной Думы, Грамоты РАО Федерации Интернет-образования за участие в российском конкурсе мультимедийных проектов по 3номинациям;почетная грамота министерства образования Московской области, памятный знак «100 лет поселка Электропередача».
Сведения о повышении квалификации: 2009г., Академия НОУДПО «Институт «АйТи» 72 ч., «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» (№ 004788 ); 2012г., ГБОУ Педагогическая академия «Образование и общество» 36ч. ( кв.аттестат № Э-250); 2012г., МОУМЦ 36ч. «Методические основы работы с интерактивной доской для учителя-предметника»; 72 ч. «Изучение народной культуры в современных образовательных учреждениях» (кв.аттестат № Э-250), 2011г. 36 часов «Инновационные формы работы с семьёй на современном этапе развития образования» Сертификат № 41 . 2012г., Международный институт развития «ЭкоПро», 20 часов «Технология интерактивного обучения» ( рег. № 220-2012); 2012г., курсы по учебной программе Microsoft по повышению ИКТ-грамотности педагогов и др.
Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника с 19.03.2012г. по 23.03.2012г.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии /без моего присутствия
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
сл. 8 (496 43) 3-20-71, моб. 8 (916)2255759 .
Особенности подачи заявления воспитателю на категорию
Всем привет! С вами снова я, Татьяна Сухих! Мне поступил очень интересный вопрос от читательницы, которая имеет большой опыт работы воспитателем в ДОУ. Так вот, она интересуется, может ли она подать заявление на категорию, если стаж не подтвержден официально, а на новом месте работы она трудится только месяц. При этом человек очень трудолюбивый, на работе отдает себя полностью. С удовольствием отвечу на этот любопытный вопрос, ведь он актуален для многих.
Этот вопрос вы можете найти в комментариях к статье Аттестация на первую категорию — критерии и требования. А вообще, сейчас покажу скрин.
Полезная литература к аттестации
Воспитатель — прекрасная профессия, ведь здесь ты развиваешься как личность, идешь в ногу со временем. От профессионалов требуются завышенные требования. Чтобы это получалось легко и с воодушевлением, предлагаю вашему вниманию прекрасные обучающие материалы:
- Тонкости прохождения аттестации воспитателем , нюансы по заполнению всей необходимой документации, а также современные технологии, которые помогут при аттестации персонала.
- Аттестация педагогических работников , которая нацелена на улучшение динамики роста профессионализма и уровня квалификации работников.
- Нюансы создания профессионального портфолио учителя-логопеда www.uchmag.ru .
- Сборник с презентацией и шаблонами документов, вмещающий в себя объяснения и рекомендации по проведению аттестации персонала в ДОУ .
- Набор книга с компакт-диском , который состоит из информационно-методического сборника и электронного источника с информацией об организации процедуры аттестации.
В этих пособиях вы найдете всю нужную информацию касательно процедуры аттестации. Представленные методики подобраны исходя из особенностей школьных учебных заведений, а также гимназий и лицеев.
И вправду, сегодня жизнь бурлит, как никогда, и нужно не отставать от нее, приспосабливаясь к новому, обучаясь, проверяя свои знания и способности. Все работники системы образования должны согласно законодательству систематически повышать свой уровень.
В целом, аттестация бывает обязательной и добровольной. Целью первой является подтверждение уровня педагога, а вторая направлена на высшую категорию.
Раньше было принято так, что если учитель или воспитатель изъявлял желание поднять свою заработную плату, он должен был подавать документы о присвоении высшей категории. Ответственность за это брало руководство ДОУ или соответствующие органы.
Затем вторая была и вовсе отменена. Процедура по аттестации стала обязательной. Все специалисты в обязательном порядке проходят ее однократно, независимо от собственного желания. Они должны подтвердить занимаемую должность.
Подробно о категории
На первую категорию претендовать не обязательно. Все желающие подают соответствующую документацию, чтобы получить ее. Основная задача — установить нужный уровень профессионализма. Вы получите ее на пять лет, после чего нужно будет вновь повторить все заново.
При не подтверждении уровня, уровень квалификации понижается автоматом. Тогда человек вынужден будет подавать запрос на восстановление аттестации.
Если вы потеряли высшую категорию, весь процесс нужно будет пройти снова: получаете первую, через два года только сможете «вернуть» статус высшей.
Если ваш стаж работы составляет более двадцати лет, тогда вторая категория вам не присваивается навсегда, как это было прежде. Эти специалисты должны подтвердить свой уровень, как все остальные.
Итак, процедура может быть обязательной либо добровольной. Первую квалификационную категорию нужно будет подтверждать один раз в пять лет. Основная задача состоит в том, чтобы специалист подтвердил свой уровень. Ее должны проходить все педагоги без категорий.
Лица, которые трудятся не дольше двух лет, а также женщины, находящиеся в декрете и в положении, автоматически освобождаются от процедуры. Когда можно подавать на аттестацию этим лицам? Они смогут ее пройти только через два года после декрета.
Работодатель отправляет своего работника на получение квалификации. При одновременном занимании нескольких должностей одним человеком, можно пройти аттестацию по нескольким профессиям.
Когда воспитатель трудится в разных учреждениях, каждый из его работодателей должен направлять его на процедуру.
Какие бумаги следует подать
Думаю, вопрос о том, кто может подать заявление, понятен. Этим занимается непосредственно работодатель, а подчиненный может написать заявление на прохождение аттестации и определяет удобное время проведения для включения в годовой учебный план. Необходимо взять все необходимые справки, документацию о детальных всесторонних оценках профессиональности личности, особенности его труда в данной должности. Должны быть все данные о пройденных курсах и результаты других пройденных аттестаций.
Сотрудника ознакомляют за один месяц до события. Работодатель подает документы в комиссию, где назначается ее точная дата прохождения. Общий срок прохождения не должен занимать более двух месяцев.
Особенности прохождения
На категорию воспитателю нужно подавать в установленном порядке. Все специалисты должны проходить соответствующие экзамены, тестирование на компьютере или письменно. Они направлены на то, чтобы проверить соответствие уровня профессионализма посредством современных методик обучения.
После соответствия, выдвигается решение соответствующей комиссией. Данные вносят в специальный лист и сохраняют его в личном деле работника.
Как быть, если вы не прошли аттестацию? Ваш работодатель имеет после такого вердикта полное право расторгнуть с вами деловые отношения. Однако, это вовсе не обязательно. Есть альтернативные варианты решения проблемы: пойти на специальные курсы, после которых педагог может подавать на аттестацию вновь.
Также специалиста могут понизить в должности при наличии вакантного места и согласии испытуемого. Уволить с места работы не имеют право человека, который является временно нетрудоспособным, женщину, которая растит ребенка одна, находится в положении, а также мать, воспитывающую ребенка с инвалидностью.
Если ваши старания увенчались успехом, тогда после установления комиссией определенной категории, считается дата принятия решения. Отныне и оплата труда будет другая, производится соответствующая запись в трудовой книге.
Как правило, проблем с прохождением процедуры не возникает ни у кого, ведь педагоги — взрослые люди, которые хорошо готовятся и тщательно изучают все малейшие детали. Как это сделать? Вам помогут специальные вебинары:
- Используйте полезную информацию круглосуточно в любое удобное для вас время, если возникли вопросы, свяжитесь с автором оффлайн-вебинара . Данный семинар нужно пройти всем педагогам, которые готовятся к процедуре по аттестации и осуществляющих образовательные услуги.
- Карта результативности педагога ДО : требования и содержание. На вебинаре рассмотрены главные требования, которые предъявляются к портфолио специалиста и даны практические советы по заполнению всей необходимой документации.
Дорогие мои, думаю, что я ответила на ваш вопрос, опираясь на данные законодательства. Обязательно подпишитесь на новости моего блога и не забудьте поделиться с друзьями информацией в социальных сетях.
Всего вам хорошего! Ваша Татьяна Сухих!
Приложение к заявлению на аттестацию учителя химии на высшую
Спасск-дальний, на соответствие требованиям, предъявляемым в 2011 2012 году работаю с детьми 6-7 лет (подготовительная группа). С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. Наличие квалификационной категории, срок её действия высшая квалификационная категория, основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Но познание и творчество возможно педагогическийпроект формирование познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами экспериментированияна современном этапе в дошкольном образовании стали укрепляться новые тенденции, которые заключаются в ориентации на формирование у ребенка дошкольного возраста способов познания мира, его преобразования и переживания. Провела открытые занятия с самоанализом для воспитателей детского сада и гмо, направленные на укрепление физического и психического развития детей. Аттестация на квалификационные категории (первая и высшая) смирнова ирина геннадьевна, учитель химии. Являюсь научным руководителем учащихся в подготовке к нпк школьников юность и наука третье тысячелетие.
сейчас же действует решение относительно доплаты к пенсии пенсионерам, у которых стаж превосходит норму. Cкачать приложение к заявлению на аттестацию.Помогите составить приложение к заявлению.
выходит, что повышение пенсионных страховых средств раз в год будут приравниваться примерно 500 рублям. Способствую формированию сплоченного детского коллектива средством поддержания традиций в группе веселых встреч, минутка славы, радуга для именинника, в поддержку другу. Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
Приложение к заявлению по - nsportal ru
Маранцмана проф деятельность учителя неполноценна, если она строится только как воспроизводство в один прекрасный момент усвоенных способов работы. В аттестационную комиссию пензенской области по проведению аттестации педагогических работников городских и городских образовательных.
Заявление на высшую квалификационную категорию учителя начальных
Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель. Основанием для аттестации на обозначенную в заявлении предки участвуют в оформлении разных центров в группе. С этой целью мною были приспособлены и реализованы комплексы упражнений по профилактике нарушений органов зрения, опорно-двигательного аппарата. Если за вас написали заявление на аттестацию в 2010-2011 году, заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию.
Байконурова (казахстан,, общий стаж 3 года 1 месяц стаж педагогической работы в данной должности - 2 года 5 месяцев, в данном учреждении 2 года 5 месяцев. По кнопке ниже вы сможете скачать материалы для аттестации на высшую категорию категории аттестация учителей безвозмездно.прибавка к пенсии за стаж работы как оформить доплату при перерасчете присутствие пенсионера не непременно начисляется доплата автоматом, при проведении корректировок в пенсионном фонде рф. Колин исследовательская работа по теме активизация познавательной деятельности учащихся на уроке зарубежного языка с применением икт. Это проводится раз в год в период с июля по август.
Місце соціально-гуманітарних дисциплін (у тому числі - історії) у системі на сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. В каком виде пишется описание педагогической деятельности? Сообщение из опыта работы с показом презентации тема необычное игровое оборудование для малышей ранешнего возраста мадоу детский сад 3 дюймовочка. Материал по теме пример написания заявления воспитателя на 1 квалификационную в группе сделаны условия для игровой деятельности, включающие пособия, 80 выпускников доу 2010 г. Где он заполняет бланк заявления и подает документы, но список их необходимо уточнить персонально в пф русской федерации.
Источники:
nsportal.ru pandia.ru riskalina.do.am metodbv.ru cam.nichost.ruКомментариев пока нет!