Как написать заявление на уличное освещение по улице
Как написать заявление на уличное освещение по улице
З А Я В Л Е Н И Е
об административном правонарушении в области благоустройства территории муниципального образования «Город Новочеркасск»
В соответствии с требованиями пункта 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится «организация благоустройства территории городского округа ( включая освещение улиц…» .
Я проживаю по вышеуказанному адресу на территории муниципального образования «Город Новочеркасск».
В районе места моего проживания, а именно вблизи домов №______ по ул. (пер., пр-ту) _______________________________, несмотря на имеющиеся опоры освещения, в течение длительного времени (желательно указать период времени) отсутствует уличное освещение .
Отсутствие уличного освещения в указанном районе, как результат длительного бездействия Администрации города Новочеркасска в области благоустройства, ведет к нарушению прав граждан на безопасную среду существования, создает предпосылки для повышения криминогенной обстановки в районе моего проживания, повышения опасности причинения вреда здоровью (особенно в гололёд в зимнее время).
(Если были случаи обращений, как письменных, так и телефонных, в администрацию (ДГХ, департамент) по вопросам отсутствия уличного освещения – необходимо указать даты таких обращений и (или) телефонных звонков: Я неоднократно обращался(лась) в … Я обратился(лась) в… — туда-то и тогда-то-тогда-то)
Ежегодно за счет средств местного бюджета проводятся муниципальные торги по организации освещения улиц города, средства на это планируются Городской Думой общей суммой. Но распределение бюджетных средств на освещение конкретных улиц производит только Администрация г. Новочеркасска. Однако указанный мной район в течение длительного времени не освещается.
Согласно п. 1.1 Положения об Административной инспекции Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23.05.2012 № 438 на Административную инспекцию РО возложена обязанность по осуществлению деятельности по выявлению административных правонарушений в области благоустройства территорий городов и рассмотрению дел об административных правонарушениях в пределах компетенции инспекции, установленной Областным законом от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».
В соответствии с п. 2.1 указанного положения к полномочиям инспекции относятся, в частности, рассмотрение сообщений и заявлений физических и юридических лиц, а также сообщений в средствах массовой информации, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; составление протоколов об административных правонарушениях; рассмотрение дел об административных правонарушениях; подготовка предложений по устранению выявленных административных правонарушений; принятие и реализация организационных, профилактических и иных мер и мероприятий, направленных на предупреждение административных правонарушений.
В соответствии со всем вышеизложенным, прошу:
1. Проверить факты, изложенные в настоящем заявлении.
2. Составить в отношении виновных должностных лиц Администрации г. Новочеркасска протоколы об административном правонарушении по ст. 5.1 Областного закона № 273-ЗС от 25.10.2002 года.
3. Вынести постановления о привлечении к административной ответственности виновных должностных лиц Администрации г. Новочеркасска по ст. 5.1 Областного закона № 273-ЗС от 25.10.2002.
4. Обязать Администрацию г. Новочеркасска провести работы по организации уличного освещения указанного мной района.
5. В установленные законом порядок и сроки письменно сообщить мне о результатах рассмотрения настоящего заявления (указывается желаемый способ – почтовый адрес или электронная почта).
____.____.2015 года _____________________
Примечание: указанное вот таким шрифтом – пишется (печатается) в заявлении так, как обычный текст, но по-вашему в произвольной форме, коротко и по-су
Как написать заявление на уличное освещение по улице
Решил написать заявление в местную администрацию по вопросу отсутствия освещения улицы и придомовой территории. Вот что получилось. У кого есть что дополнить? Может кто имел положительный опыт в данном вопросе? Прошу высказаться!
Главе администрации Задрыпыщенского городского поселения
________________, проживающего по адресу:
Учитывая тот факт, что большинство жителей дома являются людьми пенсионного, престарелого возраста, а некоторые жильцы являются инвалидами, вышеперечисленные обстоятельства создают потенциальную опасность для жизни и здоровья жителей дома, а так же нарушают права указанных граждан и требования действующего законодательства.
Согласно части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
Аналогичное положение содержится в подпункте 21 пункта 1 статьи 5 Устава ___________ городского поселения, принятого решением муниципального комитета ________ городского поселения от 23 августа 2005 № 4.
Освещение придомовой территории с установкой опор уличного освещения относится к вопросам благоустройства территории, и в соответствии с п.19 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия по организации благоустройства территории населенных пунктов наделена администрация _________городского поселения.
В соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
В соответствии с требованиями СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», СНиП 2.07.01-89 «Планировка и застройка городских и сельских поселений» – в городах и поселках городского типа на улицах для движения пешеходов должны быть оборудованы тротуары или пешеходные дорожки с искусственным освещением в вечернее и ночное время.
Освещенность улиц должна соответствовать Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 г. №6. Согласно статье 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196 ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти в ведении которого находятся дороги.
Частью 4 статьи 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» установлено, что одной из мер, осуществляемых органами местного самоуправления в целях противодействия терроризму, является предупреждение терроризма, в том числе выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).
Невыполнение требований по организации освещения придомовой территории, так же является нарушением требований по освещенности городских и сельских поселений - пункта 7.4 ТСН 23-351-2004 СО «Территориальные строительные нормы «Естественное, искусственное и совмещенное освещение» - Недостаточное освещение - отсутствие освещения в необходимых местах, где оно должно быть предусмотрено согласно требованиям СНиП 2.05.02-85, ГОСТ Р 50597-93, является одной из причин ухудшения обстановки в сфере безопасности дорожного движения, незащищенности участников дорожного движения, что нарушает права неопределенного круга лиц на безопасные условия проживания.
Так же, отсутствие уличного освещения на территории _________ городского поселения, в частности в районе дома № ___ по ул.___________ может явиться условием, способствующим проведению террористических актов на территории поселка _______ ______края.
В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится участие в профилактике терроризма.
Недостаточное освещение, отсутствие освещения в необходимых местах, где оно должно быть предусмотрено, является одной из причин ухудшения обстановки не только в сфере безопасности дорожного движения, но и совершения преступлений в целом, что нарушает права граждан на безопасные условия проживания.
Тем самым, Ваше бездействие, как главы администрации __________ городского поселения, в части недостаточной организации и отсутствии уличного освещения на указанной территории _________ городского поселения (придомовая территория дома № ____ по ул. _____________ ) является незаконным и может явиться условием, способствующим увеличению количества дорожно-транспортных происшествий, преступных посягательств на жизнь и здоровье граждан.
На основании изложенного, в соответствии с требованием действующего законодательства Российской Федерации
В соответствии с требованиями СНиП в срок до 31.12.2011 г. организовать уличное освещение улицы _____________ (или придомовой территории дома № ____ по ул._________) в пос.__________ с установкой опор уличного освещения возле каждого подъезда дома (или ремонта имеющихся опор уличного освещения).
В случае не выполнения Вами законных требований буду вынужден обратиться в суд для защиты законных прав и интересов жителей дома.
Кто обязан отвечать за уличное освещение?
Идя вечером по темным переулкам, невольно задаешься вопросом, не скрывается ли где-то в тени элементарный хулиган? Кто обязан обеспечивать наших детей и нас – налогоплательщиков, самым необходимым – электрическим светом? Есть ли, в конце концов, какой-то закон или нормативный акт, обязывающий ту же самую энергосберегающую компанию отслеживать состояние тех же фонарей на территории населенного пункта?
Ну не работает один фонарь или работает, но свет тусклый это еще полбеды, а если во дворе дома вообще нет фонарей, а есть только несколько электрических лампочек над подъездами и положения они не спасают? Можно обратиться к главному по дому, так сказать, к управдому. Возможно, он что-то когда-то и решит, хотя это в его обязанности не входит. Все-таки хочется твердо знать кто же будет отвечать за работу фонарей, лампочек и прочих осветительных приборов на улицах вообще и во дворах в частности?
Для начала нужно определиться с возникшей проблемой:
Узнайте как хорошо вы знакомы с освещением! Ответьте на 7 вопросов (тест)
Навигация (только номера заданий)
0 из 7 заданий окончено
Тест покажет вам: хорошо ли вы разбираетесь в освещении?
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 7
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Поздравляем, вы прошли тест!
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Настольная лампа – это светильник
- Общего освещения
- Местного освещения
Главным типом освещения является
- Местное
- Общее
- Исскуственное
К светильникам местного освещения относятся
- Торшер
- Бра
- Люстра
- Настольная лампа
Вы можете выбрать несколько вариантов
Освещение, которое подчеркивает эстетический вид помещения называется
- Естественное
- Местное
- Праздничное
- Декоративное
- Комбинированное
Светильники, создающие узкий световой поток дают
- Рабочее освещение
- Местное освещение
- Направленное освещение
Лампы, которые долго служат и потребляют в пять раз меньше энергии
- Накаливания
- Энергосберегающие
- Люминесцентные
Установите соответствие между видами светильников (нажмите «подсказка» внизу)
- Бра
- Настольная лампа
- Торшер
- Люстра
Перетащите мышкой выбранные ответы (торшер, люстра,…) чтобы они были справа, напротив видов светильников (настенный, настольный,…)
- Необходима замена лампочки.
- Освещение слабое или есть необходимость в дополнительном свете.
- Нет света вообще.
В случае если лампочка визуально повреждена или просто не работает нужно обратиться сначала к диспетчеру ЖКХ, который должен предпринять необходимые действия. Контактные телефоны предоставлены на сайте данной организации, а в некоторых домах висят на стенах около почтовых ящиков.
Обращаемся в администрацию
Если реакции не последовало, тогда надо обращаться непосредственно в Администрацию города, так как у нее заключен договор с электросетями, обслуживающими каждый район. Они примут меры, связавшись с энергокомпанией, которая должна будет оценить состояние осветительного прибора и осуществить конкретный ремонт. Обращение в виде жалобы коллективной или частной за подписями осуществляется в виде обычного заявления в произвольной форме и подается в местную Администрацию определенного органа муниципального образования.
В тексте обращения важно указать следующие вопросы к местной администрации:
- Какая организация отвечает за обслуживание осветительных приборов на территории
- Как наименование заказчика по договору с этой организацией
- Кто является ответственным за поддержание освещения на нужном уровне.
По вопросу недостаточного уличного освещения следует обратиться в Управляющую Компанию, написав заявление в индивидуальном или коллективном порядке по тому же шаблону. Главное — написать полностью Ф. И. О. каждого заявителя, роспись и адрес его проживания. Важно понимать, что Управляющая Компания несет непосредственную ответственность за жизнь и здоровье горожан и указать ей на недоработки должны именно мы, так как у нас в этом прямая заинтересованность.
В ситуации полного отсутствия света в вашем дворе необходимо обратиться в местную администрацию, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года No131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», обязывающем органы местного самоуправления организовывать уличное освещение должным образом. Что также регулируется ГОСТом по порядку организации освещения, где прописаны все нормативы. После составления и отправки заявления ответ должен прийти от семи рабочих дней до месяца.
Также , чтобы понимать суть проблемы, здесь представлены строительные нормы и правила.
Освещение объектов архитектуры и памятников культуры является обязательной мерой при организации осветительной системы улиц.
Подсветка главных и второстепенных дорог производится с учетом типа дорожного покрытия и его светоотражающих свойств.
Каждая улица предусматривает определенную степень горизонтальной освещенности. Например:
- для широких дорог этот параметр соответствует 20 л к,
- автодороги районного значения освещаются в пределах 15 л к,
- для улиц местного значения достаточно 4-6лк.
В случае если вы получили отказ, можно обратится с жалобой в местную организацию, отвечающую за обслуживание освещения на улице. Очень часто отказы аргументируются недостаточным финансированием, но светлее от этих объяснений не становится.
Следующим вашим шагом может быть обращение в суд или прокуратуру по месту жительства. Желательно предоставить фото территории, на которой отсутствует свет и письменный (или в цифровом формате) отказ Администрации, отвечающий за уличное освещение.
Кто несет ответственность за уличное освещение в поселках и деревнях?
Как правило, в бюджете поселков и деревень не всегда должным образом профинансировано освещение улиц. Установить фонари вдоль каждой дороги задача дорогостоящая и часто откладывающаяся в долгий ящик. Ежегодно формируется план по оснащению улиц фонарями и местная Администрация его рассматривает сообразно бюджету. Обязательным является установка фонарей на перекрестках дорог, где опасность аварии наиболее вероятна, рядом с административными и учебными зданиями.
За техническое обслуживание отвечает районный отдел Энергосбыта, но контроль за надлежащим исполнением своих обязанностей лежит на местном муниципалитете. Правильнее будет обратиться туда в устной форме, просто позвонив по телефону или письменно, оформив ту же жалобу.
Резюмируя все вышесказанное делаем один простой вывод — за освещенность на улицах наших городов и поселков несет Администрация и именно с нее и должен быть спрос за отсутствие или недостаточную освещенность улиц.
Форум города Котельники
ООО «Эксплуатационная компания Солид»
г-ну Журавлеву В. П.
от Бондарева Владимира Михайловича
проживающего по адресу
г. Котельники, ул. Кузьминская, д. 19, кв. 256
Прошу проинформировать меня о точных сроках установки уличного освещения письмом в мой адрес не позднее 29 октября 2009 года.
Предлагаю вам продублировать подобные заявления от своего имени. В случае не ответа в течении 30 дней с реальными сроками установки освещения (а не через год или два), я собираюсь написать заявление в прокуратуру. По закону уличное освещение должно быть сделано при сдаче дома.
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:56
Re: Уличное освещение
А если Вы ему судом или прокуратурой пригрозите, то он не ответит тем более. Скажет, что будет ждать Вашего обращения в суд (прокуратуру) и запрос из этих органов.
Сообщения: 5180 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50
Re: Уличное освещение
Сообщения: 283 Зарегистрирован: 25 сен 2009, 07:11 Возраст: 53 Откуда: 2 Покровский проезд д.2
Re: Уличное освещение
А если Вы ему судом или прокуратурой пригрозите, то он не ответит тем более. Скажет, что будет ждать Вашего обращения в суд (прокуратуру) и запрос из этих органов.
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:56
Re: Уличное освещение
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:56
Re: Уличное освещение
До конца октября какого года?
Сообщения: 5180 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:50
Re: Уличное освещение
До конца октября какого года?
Сообщения: 230 Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:56
Re: Уличное освещение
Темнеет то рано нынче.
Сообщения: 1033 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:10 Откуда: Котельники
Re: Уличное освещение
Сообщения: 1033 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:10 Откуда: Котельники
Re: Уличное освещение
Но боже, что это? у Солида есть совесть? . Наши братья из тёплых стран перерыли всё и вся
вокруг сегодня .
Я его спрашиваю - "чё копаем?" , а он - "мая незная, насяльника лапата дала, сказяла капай, я капай".
ну походу одно из двух : либо прокуратуры испугались и будет нам счастье в виде фонарей,
либо они просто клад ищут, а может совесть свою прячут. Так приедет кто нибудь с проверкой, а они им
- вот, пожалуйста делаем, так, что извиняйте .
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 23:07
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Как написать заявление на уличное освещение по улице
Гатчинский р-н д. Вярлево. Не горит более 80% ламп, расположенных на столбах электропередач, вдоль центральной улицы. Обращался с требованием в администрацию. Не получил ответа. Написал два заявления в прокуратуру. 1) Не отвечает администрация 2) Нет освещения
Получил ответ от прокуратуры- "Мое письмо передано в администрацию". Прошло более 2 месяцев. За это время:
- получил вышеуказанное письмо
- администрация приезжала поругаться "Что вы на нас жалуетесь?"
- ничего не изменилось
Какой ответ должна выдать прокуратура? Насколько быстро должен решиться такой вопрос? Мои дальнейшие действия?
Срок рассмотрения обращения в прокуратуре 30 дней, могу и раньше рассмотреть.
Вправе и обязаны выдать представление об устранении нарушения законодательства.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
(ред. от 28.12.2016)
(ред. от 19.12.2016)
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
2. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.
Есть вопрос к юристу?
Ответ на вашу жалобу, как со стороны администрации, так и со стороны прокуратуры должен быть мотивирован и дан в установленные законом сроки, а именно ав течение 30 дней с смоента регистрации заявления в соответствующем органе, если ответа в установленные сроки не поступило, то пишите жалобу в вышестоящую прокуратуру на бездействие нижестоящей прокуратуры, в вашем случае прокуратуру Лен области, можно через инт ернет приемную prokuratura-lenobl.ru/reception
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
(ред. от 03.11.2015)
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 19.12.2016)
«О прокуратуре Российской Федерации»
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45
(ред. от 08.09.2016)
«Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»
5. Сроки рассмотрения обращений
5.1. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
от 12 августа 2015 г. по делу N 33-3338/2015
Докладчик: Нестерова А.А.
Судья: Кольцова Е.В.
Заслушав доклад судьи Нестеровой А.А., судебная коллегия
Судом постановлено указанное выше решение
Апелляционную жалобу администрации г. Новочебоксарск Чувашской Республики на решение Новочебоксарского городского суда Чувашской Республики от 25 мая 2015 года оставить без удовлетворения.
Таким образом, прокуратура может обратиться в суд в Ваших интересах для решения данного вопроса, положительная судебная практика имеется, другой вопрос в их желании это сделать. Пинайте прокурора, пускай заработает себе палочку.
Добрый день, Александр!
Поскольку, администрация Вам письменно не ответила.
Первое, что нужно сделать, это написать заявление в прокуратуру о привлечении к ответственности должностных лиц администрации за нарушения в порядке работы по обращению граждан.
Так, согласно ст. 12 федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Согласно ст. 9 этого закона обращение должно быть обязательно рассмотрено и согласно ст. 10 должен быть дан письменный ответ по существу поставленных вопросов в заявлении.
За нарушение этого порядка предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 КоАП РФ
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Поскольку прокуратура не стала заниматься этим вопросом, то Вам необходимо обращаться в суд с административным иском об признании бездействия органа местного самоуправления незаконным и обязании муниципалитета к исполнению своих полномочий, в части уличного освещения.
Можете еще раз написать жалобу в прокуратуру на незаконное бездействие администрации с требованием возбудить внеплановую проверку по этому факту.
В вашей ситуации необходимо обращаться в вышестоящую прокуратуру, так как, во-первых, прокуратура, которая вам ответила, на мой взгляд, нарушила главное правило при рассмотрении обращений граждан, установленное Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» — в нарушение запрета (часть 6 статьи 8) жалоба направлена на рассмотрение в тот орган местного самоуправления, действие (бездействие) которого обжалуется. Во-вторых в этой же жалобе вы вправе вновь указать на неисполнение местной администрацией своих обязанностей по освещению улицы.
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Источники:
novocherkassk-gorod.ru forum.ozpp.ru cdelct.ru www.kotelniki.com pravoved.ruКомментариев пока нет!