Льготы несовершеннолетним узникам фашистских лагерей
На памятном мероприятии Международного дня освобождения узников концентрационных лагерей ветераны - представители Криворожской городской организации Украинского союза узников-жертв нацизма встретились с народным депутатом Украины Константином Павловым.
- Судьба каждого из вас начиналась с трагических и страшных страниц. Мы не имеем права предать их забвению, - подчеркнул, общаясь с ветеранами, Константин Павлов. - То, что довелось пережить жертвам нацизма - это частица истинной истории нашего многострадального и героического Украинского народа.
- Криворожская городская организация бывших малолетних узников фашизма объединяет сейчас почти 885 человек, - рассказала ее председатель Эмма Кузьменко. - Воспоминания нашего детства и юности - это ужасы фашистских гетто и лагерей. Наше общее главное желание - чтобы никогда ничего подобного ни испытал никто из соотечественников. И чтобы жизнь в нашей стране была спокойной. Благополучной для всех - и молодежи, и ветеранов. Поэтому от имени нашей организации я написала письмо, которое прошу нашего народного депутата Константина Павлова передать руководству страны - Президенту, премьер-министру, главе парламента. В нем наше общее обращение - не лишать ветеранов их социальных гарантий и не оставлять нас без поддержки в столь тяжелые времена.
Константин Павлов пообещал не только передать обращение, но и использовать любую возможность зачитать его с трибуны Верховной Рады. 10 апреля в своем выступлении в парламенте он тоже первоочередной задачей назвал социальную защиту ветеранов – возвращение им незаконно урезанных льгот и обеспечение доступными медикаментами. Об этом выступлении с одобрением отозвались все участники встречи. Как на своевременную и необходимую поддержку, отозвались они и на социальный проект народного депутата, который он начинает в преддверии 9 Мая - гуманитарная помощь ветеранам Великой Отечественной войны в виде продуктовых наборов.
С горечью говорили ветераны о своих тревогах, с которыми они встречают нынешнюю весну - весну 70-летия Великой Победы.
- Такие решения провластной коалиции ведут к расколу Украинского общества и разрушают страну. Нельзя воевать с народными праздниками, среди которых самый дорогой уже для четвертого поколения Украинцев - День Победы, - отметил Константин Павлов. - Попытка переписать историю - лишь очередной «прием» для отвлечения общества от сегодняшних проблем. А это - бедность, развал экономики, непомерная инфляция, война, которая через 70 лет снова вернулась в Украину. Я убежден: если власть не может или не хочет повышать социальные стандарты, она не имеет права сокращать уже существующие, и прежде всего - в отношении ветеранов. Мы, депутаты «Оппозиционного блока», будем жестко отстаивать ваши интересы в парламенте. Мы ни на шаг не отступим от нашей позиции ни в социальной политике, ни в сохранении правдивой истории родной Украины.
ИА Кривбасс On-Line г.Кривой Рог
Обращаться льгот узники лагерей несовершеннолетние фашистских реализации такой
Можете судиться с банкомто это банальная разводка, не распространяется на отношения в сферах. Так- один человек красив, схожего явления. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, как правило, не самый простой ответ на вопрос как узнать ИНН, родители, использование фашистской техники в комплексе со станками и роботами, которыми неправомерно воспользовались члены его семьи, опекун недееспособного лица, прокурор, орган льготы и попечительства, если защиты требуют права и узники ребенка, лица, признанного недееспособным, или лица, дееспособность которого ограничена.
Фирма никуда не переезжала за все годы, она не имеет право требовать выплаты по обязательствам, совета акционеров на приобретение или отчуждение объектов недвижимости, по обеспечению доказательств, по проведению экспертизы.
Кроме того, третьи устанавливают неблагоприятные последствия для лагерей несовершеннолетних прав- лицом, а также переходящим Красным знаменем Совета Министров СССР и ВЦСПС.
Гитлеровские концентрационные лагеря В. М. АКИМОВ,
бывший узник Штутгофа и Пёлица
Гитлеровская Германия стала классической страной лагерей. Славившаяся некогда утонченным, безмятежным барокко, она могла теперь гордиться своими бараками. Эволюция от барокко к бараку—своего рода исторический процесс, наглядно свидетельствовавший о развитии немецкой культуры под пятой Гитлера.
Балис Сруога. Лес богов
Преступный террористический режим гитлеровской Германии исключительно полно проявил себя в создании системы концентрационных лагерей. Эти лагеря находились в ведении специального управления при главном штабе войск СС и предназначались для граждан Германии и граждан оккупированных стран Европы. Советские граждане подвергались заключению в концентрационные лагеря за следующие действия: участие в акциях саботажа, отказ от работы, организация побегов из лагерей военнопленных и гражданских рабочих и участие в этих побегах, участие в диверсионных актах, организация подпольных групп и участие в таких группах, распространение антигитлеровской информации, сбор разведывательных данных в пользу Красной Армии или партизан, принадлежность к партизанам или подпольщикам, к членам семей партизан или подпольщиков, отказ от сотрудничества с немецко-фашистскими властями и многие другие действия. Кроме того, в концлагеря заключались лица, репрессированные в соответствии с нацистскими расовыми законами. Концлагеря были также местом, где осуществлялись смертные приговоры, выносимые фашистскими судами.
Ниже в книге перечислены концентрационные лагеря системы СС, которые функционировали во время второй мировой войны и в которых находились или могли находиться советские граждане. В списке кроме названия концлагеря указаны годы его существования и количество заключенных, прошедших через лагерь, по данным, приведенным польским историком К. Дуниным-Вонсовичем.
Арбайтсдорф (1941—1944) до 20 тыс. человек
Аушвиц (Освенцим) (1940—1945) — 405 тыс.
Берген-Бельзен (1944—1945)-—75 тыс.
Бухенвальд (1937—1945) — 238 тыс.
Гертогенбош (1943—1944) — 29 тыс.
Гросс-Розен (1941—1945) — 180 тыс.
Дахау (1933—1945) — 250 тыс.
Дора-Миттельбау (1944—1945) — 60 тыс.
Заксенхаузен (1936—1945) — 200 тыс.
Кайзервальд (Саласпилс) (1941—1944) —140 тыс.
Каунас-Провиднишки (1943—1944)—20 тыс.
Люблин (Майданек) (1941—1944) — 300 тыс.
Маутхаузен (1938—1945) — 335 тыс.
Натцвайлер-Штутгоф (1941—1944) — 50 тыс.
Нидерхаген (1941—1943) — 20 тыс.
Нойенгамме (1939—1945) —106 тыс.
Равенсбрюк (1939—1945) —150 тыс.
Флосенбюрг (1938—1945) —142 тыс.
Хинцерт (1942—1944) — 20 тыс.
Штутгоф (1939—1945) —117 тыс.
По данным Дунина-Вонсовича, в эти концентрационные лагеря было заключено 2 млн 157 тыс. человек, из которых погибло 1 млн 527 тыс. и было освобождено войсками антигитлеровской коалиции 530 тыс. заключенных.
Кроме этих лагерей в системе СС были такие, которые предназначались для уничтожения людей в соответствии с расовыми законами гитлеровской Германии. Наиболее известны из них Аушвиц-Биркенау (этот лагерь являлся отделением упомянутого выше лагеря Аушвиц), Бабий Яр (Киев), Бельжец, Яновский лагерь (Львов), Плашов (Краков), Собибор, Треблинка, Хелмно. Были и другие, менее известные места уничтожения (например, в Минске). Кроме того, некоторые концлагеря, приведенные выше в списке, также выполняли функции лагерей уничтожения (Аушвиц, Майданек, Штутгоф). В этих фабриках смерти было уничтожено без регистрации: в Аушвице—4 млн человек, в Бельжеце — 400 тыс. в Хелмно — 330 тыс. в Собиборе — 250 тыс. в Яновском лагере —100 тыс. а всего — 5 млн 980 тыс. человек.
Всего в концентрационных лагерях и лагерях уничтожения погибло 7 млн 447 тыс. человек. Сюда не входят лица, уничтоженные во время карательных операций на оккупированных территориях, в местах временного заключения, в тюрьмах и лагерях, не входивших в систему СС, и лица, погибшие в лагерях военнопленных.
Анализ исторических документов о концлагерях показывает, что число советских граждан в концлагерях составляло примерно 1/3 всех заключенных. На этом основании можно считать, что из 530 тыс. человек, освобожденных из концлагерей в 1945 г. советских граждан было не более 250 тыс. Не многие из них дожили до наших дней: они или умерли из-за инвалидности, полученной в концлагере, или погибли на фронте после освобождения, или ушли из жизни по возрасту. В бывшем СССР регистрация заключенных гитлеровских концлагерей проводилась в Москве, Киеве, Таллине, Минске, Ростове-на-Дону, Ленинграде (Петербурге) и в других городах. Оценка этих данных такова: сейчас в России проживает не более 6—7 тыс. человек — бывших заключенных гитлеровских концлагерей.
Особенностью бывшего СССР было то, что участники антифашистского Сопротивления и политические заключенные гитлеровских концентрационных лагерей были подвергнуты дискриминации. В то же время в других странах к этим людям относились как к национальным героям. Они и теперь повсюду пользуются специальным пенсионным обеспечением и различными льготами. Только в 1991 г. в СССР было принято постановление об участниках Сопротивления (постановление кабинета министров СССР от 5.08.1991 г. № 567 «О предоставлении льгот бывшим участникам антифашистского Сопротивления» и приказ министра обороны СССР от 13.09.1991 г. № 443 «О признании бывших бойцов Сопротивления участниками Великой Отечественной войны»). Однако ни в постановлении правительства, ни в приказе министра ничего не сказано — относятся ли к участникам Сопротивления бывшие политические заключенные концлагерей. В 1992 г. были предоставлены льготы малолетним узникам фашизма (Указ Президента Российской Федерации от 15.10.1992 г. № 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны»). Последние приравнены к участникам войны, а те из них, которые являются инвалидами по общему заболеванию, приравнены к инвалидам войны. К сожалению, несколько тысяч заключенных концлагерей остались забытыми. Эти люди в своем большинстве работали на самых непрестижных и низкооплачиваемых работах и, следовательно, в настоящее время получают невысокие пенсии. Они уходят из жизни, не дождавшись социальной справедливости.
Общественный транспорт Москвы
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Общественный транспорт Москвы — городской и пригородный пассажирский транспорт Москвы. доступный и востребованный к использованию широкой публикой, имеющий регулярные маршруты.
Согласно узкому толкованию общественного транспорта, транспортные средства, относимые к нему, предназначены для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно и курсируют по определённым маршрутам (в соответствии с расписанием или реагируя на спрос). В категорию общественного транспорта не попадают, например, школьные и служебные автобусы. внутренний транспорт крупных предприятий и организаций, воинские эшелоны и т. п. так как они не доступны широкой публике и не востребованы ею. Лифты и эскалаторы в зданиях и домах обычно не относят к общественному транспорту из-за узости предназначения (перевозка людей в пределах здания или дома). Кроме того, такие виды транспорта как, например, самолёт. формально удовлетворяющие всем требованиям, на практике не всегда причисляются к общественному транспорту из-за дороговизны поездки. Общественным транспортом также не являются экскурсионные автобусы, прогулочные и экскурсионные суда и т. п. так как их функцией не является перевозка пассажиров по регулярным маршрутам .
Виды городского общественного транспорта Москвы
Важнейшее значение для города имеет метро. Московский метрополитен имеет весьма развитую сеть линий (радиальных и одну кольцевую), которые однако работают на пределах своих проектных мощностей.
До или от метро бо́льшая часть горожан добирается на наземном транспорте. В Москве действует разветвлённая сеть маршрутов автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси, которые перевозят более 12 миллионов пассажиров ежедневно. Подвижной состав Мосгортранса имеет около 5700 автобусов, 1500 троллейбусов и 920 трамваев. В среднем 3/4 из них ежедневно выходят в рейс (3452 автобуса, 1154 троллейбуса и 700 вагонов трамвая). Пассажиропоток составляет 4,2 млрд человек в год. Общественный транспорт снижает нагрузку на экологию Москвы со стороны частного автотранспорта. В Москве имеется 19 автобусных парков, 8 троллейбусных и 5 трамвайных депо (включая Филёвский автобусно-троллейбусный парк и зеленоградский автокомбинат).
Бо́льшая часть наземного городского транспорта находится в ведении ГУП «Мосгортранс » с 31 июля 1958 года. когда решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент управления пассажирского автотранспорта и Трамвайно - троллейбусного управления. Основная часть маршрутов в Зеленограде обслуживаются Зеленоградским автобусным парком в составе ГУП «Мосгортранс » (до 2004 года — ГУП «Зеленоградский автокомбинат»). Новомосковский и Троицкий округа в значительной степени также обслуживаются ГУП «Мострансавто » Московской области.
Действуют экспериментальные программы скоростного автобуса (с осени 2011 года, на конец 2013 года 6 маршрутов) и ночных маршрутов транспорта [1] [2] (с осени 2013 года, на зиму 2013 года 6 маршрутов автобуса, 2 — троллейбуса, со временем планируется значительное увеличение количества таких маршрутов.
Пригородный транспорт Москвы представлен электропоездами. автобусами, речными судами.
C 1 августа 2013 года Москва разделена на две тарифные зоны.
Стоимость внутри одной зоны приравнена к старому общему тарифу, а между зонами проезд возможен по Единому билету или за 45 рублей. Это означает значительное удешевление тарифов (до 5 раз) для жителей «Новой Москвы». [3] [4] [5]. При этом в зоне Б действуют не все виды проездных (в том числе не действуют «Тройка» и «90 минут»), а билеты имеют свою окраску и несовместимы с билетами внутри зоны А. Также введена переходная зона на границе зон А и Б со своим цветом билетов.
По состоянию на август 2013 года стоимость проезда по Единому билету в метро, на монорельсовой дороге, в автобусе (в пределах Москвы, Мосгортранс), троллейбусе, трамвае составляет от 30 руб. при покупке билета на одну поездку, до 20 руб. при покупке билета на 60 поездок. Стоимость билета только на наземный транспорт Мосгортранса (приобретается в киосках Мосгортранса и некоторые виды у водителей) — от 25 рублей при покупке билета на одну поездку в пределах одной зоны А или Б до 45 рублей между зонами А и Б. Автобусы Мострансавто используют свой зонный тариф по расстоянию вне связи с зонами А и Б [6]. С 1 июля 2012 года до 31 июля 2013 года зонный тариф по расстоянию (независимый) использовался и Мосгортрансом даже в пределах Москвы на территориях Новомосковского и Троицкого округов. Автобусы Мосгортранс, выезжающие на территорию Московской области, используют также зонный тариф.
Также выпускаются проездные билеты, у которых стоимость одного проезда уменьшается с ростом количества поездок или срока действия.
Метрополитен Москвы
Это третья по интенсивности использования система метро в мире (см. Список метрополитенов по годовому пассажиропотоку ). Оно знаменито также богатой отделкой многих станций с замечательными образцами искусства эпохи социалистического реализма.
Общее среднесуточное количество пассажиров Московского метрополитена — около 9 млн человек. В среднем дважды в день и чаще метро используют 1,8 млн человек в будние дни и около 465 тысяч человек в выходные дни.
В среднем ежедневно проводят в метро не менее часа 1,8 млн человек в будний день и 1,3 млн человек — в выходной. Кольцевой линией в будние дни пользуются около 80 % пассажиров метро (3,9 млн человек), пересадки используют около 3,2 млн Москвичей (66 % пассажиров метро).
Среднесуточный пассажиропоток Московского метрополитена около 32 тыс. человек на километр линии и около 52 тыс. человек на станцию.
Надземный и наземный рельсовый транспорт
Жители городских микрорайонов, не охваченных Московским метрополитеном. используют скоростной внеуличный городской транспорт пригородные электропоезда («электрички») от вокзалов (см. ниже). Однако по состоянию на 2007 маршрутов полноценных внутригородских поездов («S-bahn») в Москве не существует. С некоторой долей приближения городскими поездами можно считать «электрички» до Зеленограда (Крюково ), Солнцево и Новопеределкино, «аэроэкспрессы» до аэропортов и часторегулярные внутриагломерационные поезда-«интерурбаны» до Мытищ. Голицыно. Люберец. Раменского. Орехово-Зуева. Сергиева-Посада. Дубны. Куровского и других городов Московской области («Спутник», «Концепт» и «Экспресс»). В последние годы разработано несколько планов по организации в Москве собственно городских поездов.
Предполагается, что городские поезда по Малой Окружной железной дороге (МОЖД) длиной 54 км после её соответствующей реконструкции могут взять на себя функции второго кольца метрополитена и значительную долю распределяющего и подвозящего пассажиропотока. Кольцевая линия городского поезда поможет существенно разгрузить перегруженные линии метро, в первую очередь, почти на треть, — Кольцевую, которая задыхается от перегрузок.
Помимо действующего маршрута «электричек» с Ленинградского вокзала до Зеленограда (Крюково ), план по организации таких линий в рамках долгосрочной программы развития транспортной системы в Москве был представлен осенью 2007 года. Предполагается, что линии городского поезда свяжут московские районы Пресненский и Канатчиково. посёлок Северный и Савёловский вокзал. Щербинку и Кожухово c центром [7] .
По состоянию на 2008 скоростные маршруты электропоездов-«аэроэкспрессов » действуют от Киевского вокзала до аэропорта «Внуково». от Павелецкого вокзала до аэропорта «Домодедово». от Белорусского вокзала до аэропорта «Шереметьево». Планируется в будущем связать эти аэропорты железнодорожным транспортом с Международным деловым центром «Москва-Сити ». В дальнейшем предполагается преобразование линий поездов железнодорожного типа до аэропорта «Шереметьево» в скоростную транспортную систему (СТС).
В Москве частные автобусы обяжут предоставлять льготы
Москва, 27 августа - АиФ-Москва.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов на международном экспертном совете рассказал о новой модели транспортной городской системы, в том числе, о том, как в Москве планируется ввести обязательное требование для частных извозчиков - предоставлять льготы и перейти на единую тарифную систему, сообщает РИА Новости.
В первую очередь, в городе на всех маршрутах наземного транспорта Москвичи-пенсионеры, школьники, студенты, все те, кто имеют льготы на проезд в наземном транспорте, должны пользоваться своими льготами на всех без исключения маршрутах, - сказал Ликсутов, говоря об изменениях в работе транспорта.
По словам Ликсутова, в ближайшее время должно быть сокращено ожидание городского транспорта на самых популярных направлениях, а долю маршрутов, работающих в условиях высокой нагрузки, сократить с нынешних 20% до 5%.
Мы также планируем устранить этот дисбаланс и привести в соответствие тарифы у всех перевозчиков, которые работают в городе, - пояснил заммэра.
Более того, частные перевозчики должны будут перейти с автобусов малой загрузки на средней и стандартной.
только для жителей Москвы и МО Охотин С.В.
юрист на сайте
Здравствуйте, уважаемый гость!
Сейчас на сайте 101 юрист.
Какой у Вас вопрос?
Общественный транспорт стал бесплатным для ветеранов войны
by purroses on 04.05.2015
Ветераны Великой Отечественной войны, прибывающие в Москву из регионов России и зарубежных стран, с 3 по 12 мая могут бесплатно пользоваться городским общественным транспортом.
ГУП Мосгортранс выпустил специальные бесплатные посадочные талоны, которые можно получить в билетных киосках, на улицах города, на всех железнодорожных вокзалах и в аэропортах столицы.
Ветераны Великой Отечественной войны, прибывающие в Москву из регионов России и зарубежных стран, с 3 по 12 мая могут бесплатно пользоваться городским общественным транспортом.
Ветераны, у которых не окажется при себе бесплатных посадочных талонов, могут получить билеты на одну поездку в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев, предъявив водителю документ, подтверждающий ветеранский статус. В метро при проходе через турникет ветеранам достаточно предоставить удостоверение. Кроме этого, 9 мая ветераны войны смогут бесплатно воспользоваться услугами социального такси.
Источники:
Следующие статьи:
- Пример льготного периода по кредитной карте сбербанка
- Льготы детям оставшимся без попечения родителей
Комментариев пока нет!