Как правильно написать заявление учителю на высшую категорию
Образец написания заявления на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников
учителя начальных классов
Муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 70»,
проживающей по адресу:
654027, город Новокузнецк, проспект Курако, д.--, кв. --
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия с 15.12.2010 года до 15.12.2015 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Проводимые администрацией МБ НОУ «Гимназия №70» мониторинги достижений обучающихся показывают положительную динамику результатов освоения образовательных программ:
2012-2013 учебный год (1 класс) русский язык – 71 %, математика – 72%,
2013-2014 учебный год (2 класс) русский язык - 73%, математика – 74%,
2014-2015 учебный год (3 класс) русский язык – 74% , математика – 75%.
Выявляю и развиваю у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Ученики моего класса принимают участие в различных олимпиадах и конкурсах, занимают призовые места. Число обучающихся, принимающих участие в олимпиадах различного уровня, растёт из года в год.
В 2011 году мои обучающиеся приняли участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», где Паневина Татьяна стала призёром конкурса «Лингвистические игры 2-4 кл.» и заняла 3 место.
В 2013 году мой ученик Дудин Алексей в проекте «Инфоурок» во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку получил диплом 1 степени, он же стал победителем этого же проекта по математике, где набрал 15 баллов из 15 возможных. Все обучающиеся принимали участие во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. Победителем школьного уровня олимпиады по математике стала Сентюрёва Ольга. По окружающему миру – Кольтябина Елизавета заняла 3 место на региональном уровне.
В 2014 году все обучающиеся участвовали во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. I место во Всероссийском рейтинге по русскому языку заняла Игнатенко Мария. 3 место в региональном рейтинге по литературному чтению заняла Назаренко Евгения, а в школьном рейтинге – 1 место.
Мои ученики принимали участие во Всероссийской олимпиаде (естественнонаучный цикл), проводимой Центром дистанционной сертификации учащихся. Во Всероссийском турнире «ПОНИ – начальная школа», проводимом Образовательным центром «Перспектива».
В 2015 году в Международном конкурсе по русскому языку «Кириллица IV » дипломы 1 степени получили Кольтябина Елизавета, Сербин Мирон и Назаренко Евгения, дипломы 2 степени получили Сентюрёва Ольга и Игнатенко Мария, диплом 3 степени у Зиновьевой Алёны. Всем классом принимали участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».
Мои ученики активно участвуют в городских мероприятиях. Весной 2015 года состоялся 1 открытый городской конкурс художественного чтения «Живое слово», где мой ученик Петренко Никита занял 1 место среди своей возрастной группы.
Мои дети активно участвуют в жизни класса и гимназии. Ребята заняли призовые места в школьных конкурсах чтецов «Не случилась чтоб беда» (Кудинов Андрей – 1 место), «Праздник Великой Победы – 9 мая» (1 место – Тинькова Софья, Сентюрёва Ольга, Петренко Никита; Кудинов Андрей - 2 место). Участвуют в городских мероприятиях.
Внеурочную деятельность веду по программе социальной направленности «Мой солнечный мир», сотрудничая с редакцией всероссийской газеты «Добрята».
Работаю по образовательной системе «Школа 2100». Строю свою работу с использованием современных образовательных технологий, с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. В основе моей работылежит системно-деятельностный подход, в обучении использую проблемно-диалогическую технологию, технологию формирования продуктивного чтения, технологию развития критического мышления, проектную технологию, технологию оценивания учебных достижений систематически использую современные образовательные технологии. На уроках создаю атмосферу психологической комфортности, применяю здоровье-сберегающие технологии.
Владею технологиями воспитательной и организационной работы с обучающимися. Наличие системы воспитательной работы обеспечивает позитивные результаты моей деятельности в качестве классного руководителя. В классе мною сформирована система детского самоуправления. Динамика межличностных отношений положительная. За время работы в МБ НОУ «Гимназия №70» жалобы со стороны родителей обучающихся на неправомерные действия классного руководителя не поступали.
С целью поддержания высокого уровня активности, повышения мотивации обучения, использую различные формы проведения уроков: интегрированные, уроки-экскурсии, уроки-проекты. Разрабатываю и провожу открытые уроки. В 2014 году разработала и провела открытые уроки: русский язык, тема: «Изменение имён существительных по числам»; математика, тема: «Решение текстовых задач».
Уделяю внимание формированию у детей уважительного отношения к родному краю, его истории, воспитанию патриотических чувств. С этой целью провожу классные часы, экскурсии по городу и в музеи. Провели экскурсии по городу на темы: «Новокузнецк литературный», « Храмы города Новокузнецка».
Использую информационно-коммуникативные технологии в процессе обучения, в воспитательной работе. Создаю мультимедийные презентации к урокам. Родители получают информацию через учительский сайт http://infourok.ru/user/evtushenko-galina-leonidovna и сайт гимназии http://www.sch70nvkz.ru . На сайте Метод-копилка.ру распространяю свой опыт, где опубликованы мои материалы: Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему «Число 10», конспект и презентация по литературному чтению на тему «Какие бывают дожди» К.Паустовский, презентация на тему «Новогодние снежинки», презентация на тему « Здоровье педагогов».
С сентября 2012 года по февраль 2014 года являлась руководителем методического объединения учителей начальных классов гимназии.
Как педагог-наставник работаю со студентами педагогической академии, проходящими педагогическую практику в гимназии.
В 2012 году принимала участие в научно-практической конференции: «Современные подходы к воспитанию младших школьников».
2015 год – Пути формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета "Русский язык" («Достижения в работе учителя по новому образовательному стандарту начальной школы» - Новокузнецк, Кафедра ТОиМНО,2015.-128с.)
Моя педагогическая деятельность отмечена:
почётной грамотой отдела образования Центрального района КОиН администрации г. Новокузнецка за профессионализм и вклад в развитие системы образования Центрального района.
В 2013 году отмечена благодарственным письмом «За сотрудничество и оказание методической помощи во время педагогической практики студентам факультета ПМНО» Кузбасской государственной педагогической академии.
Получила благодарности за организацию и проведение:
2013 год - Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);
2014 год - Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл) («Центр дистанционной сертификации учащихся»), Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);
2015 год - конкурса «Кириллица».
Награждена дипломами за подготовку участников-победителей:
в 2013году проектом «Инфоурок»; в 2014 году Центром поддержки талантливой молодёжи.
В 2014/15г. отмечена благодарственными письмами за тесное сотрудничество с редакцией.
Сообщаю о себе следующие сведения:
число, месяц, год рождения: 27 октября 1968 года
занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель начальных классов, НМОУ «Гимназия № 44» города Новокузнецка, 15 декабря 2010 года.
образование высшее, 2002г., Томский государственный педагогический университет, педагог-психолог, учитель начальных классов: МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации г. Новокузнецка по программе Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования», 144 часа,2014год.
сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:
2012 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта», 144 часа; МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Теория и медодика обучения в начальной школе по современным УМК «Школа 2100»
2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования, 144 часа;
стаж педагогической работы (по специальности): 25 лет,
общий трудовой стаж: 26 лет,
в данной должности: 25 лет;
в данном учреждении: 4года.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
"__" _____________ 20__ г. Подпись ___________
/ презент к аттестации Сараева / Заявление
В Главную аттестационную комиссию
Министерства общего и
от Сараевой Веры Владимировны,
Свердловской области для обучающихся,
воспитанников с ограниченными
Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой заканчивается 5 февраля 2013 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты своей работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Работая учителем математики в специальной коррекционной школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЗПР), основными направлениями деятельности считаю:
- использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и во внеурочной деятельности;
- обобщение и распространение собственного опыта;
- постоянное повышение квалификации; позитивная динамика учебных достижений учащихся;
- организация работы во внеурочной деятельности по предмету и классное руководство 5-9 классов;
- разработка программно-методического обеспечения для уроков математики в 5-9 классах;
- адаптирование общеобразовательной программы к условиям коррекционной школы-интерната для учащихся с ЗПР.
В своей работе широко использую нетрадиционные формы уроков как средство повышения мотивации к предмету. Подобные уроки позволяют развивать умения учащихся, творчески применять полученные знания.
Применяю на уроках здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, динамические паузы, благоприятный эмоциональный настрой, дозировка учебной нагрузки, смена видов деятельности); информационно-коммуникативные технологии (для проведения тестирования, создания презентаций); игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры).
- метод убеждения (способ воздействия словом и делом на сознание ребенка);
- метод поощрения (одобрение, похвала, благодарность, предоставление почетных прав, награждение; зависит от возраста детей и их индивидуальных особенностей);
- метод внушения (основным инструментом внушения является слово, а эффектом внушения обладает взгляд);
- методы контроля и самоконтроля (контрольные и самостоятельные работы, срезы знаний, тесты, фронтальный опрос, зачет, экзамен, самостоятельно находить ошибки).
За межаттестационный период мною разработан комплекс дифференцированных заданий и многовариантные проверочные работы для учащихся 6-9 классов с разным уровнем подготовки для индивидуальной и коррекционно-развивающей работы, что позволяет проводить целенаправленную работу в зависимости от успешности обучения, уровня развития интеллектуальных способностей, реализовывать в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Карточки-задания способствуют активизации познавательной деятельности учащихся и относятся к числу наиболее эффективных средств и методов обучения. Дидактический материал является средством развития умений, логического мышления, приобретения прочных знаний и проведения целенаправленного обучающего контроля.
Основными задачами обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в межаттестационный период были:
- формирование мотивации обучения предмету через игру;
- коррекционная направленность ведения уроков;
- системный подход в обучении;
- укрепление физического и психического здоровья детей.
Важнейшим условием для решения этих задач стало внедрение современных личностно-ориентированных педагогических техник и технологий, методики развивающего обучения, психолого-педагогических принципов развивающего обучения, системно - деятельностного обучения, использование в своей педагогической практике информационно-коммуникативных технологий.
Моя работа в коррекционном образовательном учреждении сопровождается педагогической диагностикой. Все работы учеников анализируются, отслеживается динамика «роста» учащихся. В ходе обучения реализую дифференцированный подход.
Показатели практической деятельности в межаттестационный период:
Заявление на категорию учителя физкультуры
В аттестационную комиссию комитета образования и науки . области (Льговский район) от .а Алексея .а учителя физической культуры МБОУ «. СОШ»
Прошу аттестовать меня в 2012 году на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.
В настоящее время квалификационной категории не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым ко второй квалификационной категории:
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.
Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе.
Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе, наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.
Наличие персонального сайта учителя физической культуры владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений моей работы является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование среднее специальное, педагогическое училище, 2002 год, учитель начальных классов
Высшее дефектологическое, КГУ 2012
стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет; в данном учреждении 9 лет.
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме собеседования.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.
«29» октября 2012 г. Подпись ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию
В аттестационную комиссию управления образования и науки
Митиной Татьяны Николаевны
(фамилия, имя, отчество)
(дата, год рождения)
МБОУ СОШ № 3 г.Усмани Липецкой области
(должность, место работы)
Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности учитель, срок ее действия до 07.03.17.
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций ознакомлена.
Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
На высоком уровне владею содержанием, методами и приемами преподавания математики, хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методике преподаваемого предмета.
В своей работе осуществляю дифференцированный личностно - ориентированный подход и применяю технологии разноуровневого обучения, позволяющие каждому ребёнку осваивать нужные ему знания, умения и навыки согласно его способностям, уровню подготовленности.
В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленные на сохранение здоровья, работоспособности. При подготовке и проведении уроков учитываю возрастные и психофизиологические особенности обучающихся. С целью снижения информационной нагрузки использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ. Для снятия эмоционального напряжения организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации.
Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая представляет систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.
На своих уроках я использую современные цифровые инструменты, создаю коммуникационную среду, что является наиболее естественным способом формирования УУД.
Использую метапредметные технологии в преподавании математики, что дает возможность развивать мышления у всех учеников. Суть такого подхода заключается в создании мною особых условий, в которых дети могут самостоятельно, но под моим руководством найти решение задачи.
Планирую уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирая УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.
Систематически осуществляю мониторинг качества учебного процесса, личных достижений учащихся. Это позволяет отслеживать результативность обучения каждого учащегося, его затруднения по различным темам и разделам учебной программы, в том числе и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Привлекаю одаренных детей к участию в исследовательской деятельности, провожу работу по подготовке проектов, результатом которых является участие во всероссийских и международных конкурсах. Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по математике.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.
Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы, района, в районных, региональных, межрегиональных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах. Даю открытые уроки, мастер-классы и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, области.
Проявляю творческое отношение ко всем сферам педагогической практики. Работаю над поиском новых форм, методов обучения и воспитания.
Присутствует желание участвовать в научно-исследовательской работе педагогического характера, постоянное стремление к новому, желание трудиться творчески, экспериментировать, систематически изучать литературу и опыт коллег. Поэтому регулярно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы, семинары. Это позволяет мне быть в курсе современных педагогических новшеств в образовании и делиться с коллегами собственным педагогическим опытом.
Есть организаторские способности – умение четко, без потерь времени подготовить и провести урок, любое занятие, классный час, вечер отдыха, родительское собрание и т.п.
Легко вступаю в контакты с другими людьми, оптимист, обладаю чувством юмора, что помогает активизировать учебный процесс, любой вид работы и отдыха, предупредить или безболезненно ликвидировать сложный конфликт, снять напряжение.
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений, выявление и развитие их способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности
Целенаправленное и систематическое использование современных технологий и методик, позволило мне в межаттестационный период достичь высокого качества обученности:
учебный год 2012-2013
учебный год 2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год 2015-2016
Успеваемость 100% 100% 100% 100% 100%
Качество 68% 69% 72% 75% 76%
Мои выпускники 9 и 11 классов успешно сдают ГИА и ЕГЭ по математике.
«Общеобразовательная организация «Школа Мариамполь»
- заявление представляется в печатном виде;
- при заполнении позиции «место работы» указывается полное наименование образовательного учреждения в соответствии с его Уставом;
- наименования образовательных учреждений, организаций, которые окончил аттестуемый, в которых проходил повышение квалификации, указываются полностью;
– на заявлении педагогического работника печать и подпись руководителя образовательного учреждения не ставится;
– в случае отсутствия информации по каким-либо пунктам (повышения квалификации или о наличие наград и ученых званий) этот пункт остается в бланке, а напротив него ставится прочерк или слово «нет».
– должность «учитель», «преподаватель», «педагог дополнительного образования» – рядом указывается предмет либо направление деятельности. Например: учитель начальных классов, преподаватель специальных дисциплин, преподаватель по классу скрипки, педагог дополнительного образования (краеведение), педагог дополнительного образования (физкультурно-спортивная направленность) и т.д.
– должность с указанием предмета, дисциплины, направления (в случае когда педагогический работник ведет несколько предметов) – указывается только тот, по которому учитель будет проходить экспертизу профессиональной компетентности).
В строке «Прошу меня аттестовать. » указывать только должность (без специальности). Педагогические работники по должности «учитель», «преподаватель», «педагог дополнительного образования» предмет либо направление деятельности НЕ УКАЗЫВАЮТ.
Например: преподаватель, концертмейстер или методист.
В строке «В настоящее время имею…» указывать категорию, которая имеется на данный момент.
Например: имею высшую категорию (при наличии категории на момент подачи заявления) или квалификационную категорию не имею.
Срок ее действия – указывается точная дата (число, месяц, год (по аттестационному листу или приказу).
В случае когда педагогический работник подает заявление на высшую квалификационную категорию, при истечении срока действия категории в строке указывается: в настоящее время категории не имею, имел высшую квалификационную категорию по должности преподаватель, срок ее действия … (указать срок действия по аттестационному листу, заверенная копия листа прикладывается к заявлению).
В строке «Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы» указывать:
- какими современными образовательными технологиями и методиками владеет аттестуемый, как применяет их в практической профессиональной деятельности;
- показатели результатов освоения обучающимися аттестуемого образовательных программ (в динамике за 5 лет) и сравнение этих показателей с подобными средними показателями в данном образовательном учреждении;
- результаты участия обучающихся аттестуемого во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (в динамике за 5лет);
- описать личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения, активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.
Например: основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (школой, гимназией, лицеем, колледжем): указать результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования;
имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (указать результаты участия обучающихся в российских и международных тестированиях знаний, указать результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ), других форм мониторинга системы образования;
выявляю развитие способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: указать результаты участия обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности в межаттестационный период;
вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности: указать форму участия, место, год;
активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации: указать форму участия, место, год.
Обратите внимание, что при написании заявления необходимо указывать конкретные примеры, результаты, мероприятия.
В строке «Образование» указывать специальность по образованию и квалификацию (по диплому об образовании);
В строке «Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания» указывать:
- полное наименование наград и год присуждения;
- полное наименование ученой степени, наименование учреждения, где состоялась защита диссертации, указывать тему диссертационной работы, год ее защиты;
- полное наименование ученого звания и год присуждения.
- наименование программы повышения квалификации, наименование образовательного учреждения (организации), в котором аттестуемый проходил повышение квалификации, номер свидетельства о повышении квалификации и дату прохождения повышения квалификации;
- для преподавателей дисциплин (модулей) профессионального цикла указывать наименование программы стажировки, наименование профильной организации (предприятия), в которой аттестуемый проходил стажировку, копию документа о прохождении стажировки.
Для аттестующихся на первую квалификационную категорию результаты профессиональной деятельности должны отвечать следующим требованиям:
– наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
– наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*;
– выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
– личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Для аттестации на высшую квалификационную категорию результаты профессиональной деятельности педагогических работников должны соответствовать следующим требованиям:
– достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
– достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*;
– выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
– личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
– активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
*Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4378).
Источники:
infourok.ru studfiles.net fizkultura-obg.ru weburok.com mariampol.edusev.ruКомментариев пока нет!