Как написать заявление в одно окно
Как написать заявление в одно окно
добрый день — Особой формы заявления нет — в нем делайте ссылку на указанный вами санпин, в конце сделайте упор что если помещение не будет приведено в соответствие с санпин — обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой — возможный штраф на школу и должностных лиц школы. по санпин температура в классе до +24 ЕСЛИ 30 уже перебор -но тут скорее не окна — а желание отопительной фирмы заработать — у них чем больше килакалорий продали больше денег — тут еще нужно воздейстовать на отопительную что бы топили в меру… в ы пишите что директору написали если н е будет внятного ответа- тогда нужно писать РАНО или Роспотребнадзор ..
Подскажите, пожалуйста, куда лучше обратиться, чтобы заставить шевелиться муниципалитет, чтобы выделялись деньги в достаточном объёме для ремонтных работ и прочих минимальных нужд школы (не говоря уже о том, что у школы нет спортзала, актового зала, компьютерного класса и т.п.) Меня интересует "механизм", как и куда обратиться для конструктивного решения вопроса?
28 Ноября 2016, 16:21
Есть вопрос к юристу?
Что денег нет — директор лукавит скорее — школа финансируется по нормативам т/н подушевого финансирования на каждого обучаемого — если местная власть бездействует запрос можно отправить в областные органы власти — например в областное минобразование. Про ремонт и прочие расходы- зависит от директора и местной власти если сделать сметы на ремонты школы и прочие нужды, подать заявки в областные органы деньги как правило выделяют-если молчать и говорить что денег нет так их и не будет…
Спасибо, Сергей. Будем стучаться во все двери пока не откроют)
28 Ноября 2016, 19:20
у нас н а ремонты больницы- выделюят н е много но на 1-2 миллиноа в год на больницу н а ремонты дают то же и со школами . -нужно заказывать проектную и сметную. документацию на ремонты и подавать заявки на финансирование..
Это из местных бюджетов такие суммы ?? Нам твердят везде, что деньги не выделяются, про больницу вообще отдельная тема. У нас райцентр, но сократили всё, что можно и нельзя, обосновывая вынужденной мерой, - ведь "денег в бюджете нет".
На тему заявок на финансирование директор утверждает, что администрация школы из года в год составляет проектно-сметную документацию на нужды-ремонты и подаёт заявки на финансирование, но денег выделяют мизер. Даже предложили ознакомиться с отчётной документацией за прошлый год.
Может стоит обратить внимание на положение дел нашей школы губернатора области?
29 Ноября 2016, 00:43
— у них это называют софинансирование- 3-15% дает местный бюджет остальные- областные деньги… если директор — говорит что составляет и подает заявки — можно и посмотреть какие заявки поданы кому и когда — есть депутаты можно привлечь их — тот же новомодный онф… губернатор это да сильно только достучаться к нему сложно-…
Про губернатора всё верно, трудно достучаться, он периодически бывает в нашем городе, приезжает на ОТКРЫТЫЕ заседания, только граждане узнают мы об этом из газет постфактум. Попробую через онлайн-приемную написать на сайте области. С отчётами тоже ознакомлюсь. Спасибо, Сергей.
30 Ноября 2016, 15:08
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Как написать заявление в одно окно
Если имеются нарекания по качеству питьевой воды, то их необходимо изложить в жалобе. Фактами, свидетельствующими о нарушении санитарно-эпидемических требований к воде, служат * неестественный цвет воды, * специфический (резкий, конкретно выраженный и т.д.) запах, * наличие посторонних примесей (песок, ржавчина и т.д.) и иные нарушения.
Заявление можно составить по образцу –
«____» _______________ 20 ___ года в моей квартире (доме), расположенной(ом) по адресу:_________________________________________ _____________________________________________________________________были_________________________________________________________________ (указываются все нарушения относящиеся к качеству воды*) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таким образом, имеется нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, то есть административное правонарушение, предусмотренное п.6.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
С учетом изложенного прошу Вас провести проверку и привлечь к предусмотренной законом ответственности виновных лиц, допустивших вышеуказанное.
Ответ на заявление прошу направить в письменной форме по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» ______________ 20 ___ г.
Отсутствует адрес дома и наименование улиц
Отсутствие табличек с номерами домов приносит неудобства не только жителям, но и службам быстрого реагирования. Порою, пожарные или мед. работники не успевают вовремя доехать до места вызова именно из-за отсутствия нумерации домов, а ведь им опаздывать никак нельзя.
Домовые знаки – это указатель номера дома. Однако каждый житель большого города наверняка не раз имел возможность лично убедиться в том, насколько эта маленькая деталь важна для комфортного ориентирования в малознакомых районах.
Так, Правилами благоустройства муниципального образования установлены требования к жилым, административным, производственным и общественным зданиям, которые должны быть оборудованы адресными таблицами (указателями наименования улиц, номеров домов) с подсветкой в темное время суток, а многоквартирные дома - дополнительно указателями номеров подъездов и квартир. Обязанность содержания в чистоте и технически исправном состоянии адресных таблиц возложена на собственников данных зданий.
Ответственность за прикрепление таблички с адресом на новом доме несёт застройщик, а вот работа по обновлению номера на видимых местах зданий относится уже к деятельности управляющей домом организации, на которую возложены обязанности по содержанию общего имущества многоквартирного дома.
Таким образом, при отсутствии табличек с адресом на Вашем доме, табличек с указанием номеров подъездов, а также номеров квартир обратитесь в свою управляющую компанию для принятия мер по установке информационных табличек, для чего рекомендуем направить заявление на имя ее руководителя.
Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления и принятия по нему конкретных мер составляют7 рабочих дней (основание ст. 314 ГК РФ).
Автостоянки на газонах – обычная картина для города. В результате газоны превращаются в разъезженные колеи, ломаются кусты, повреждаются деревья. Разрушенные газоны не только портят внешний вид территории, но и являются источником загрязнений и пыли. Газоны защищают нас от пыли.
Согласно ГОСТу № 28329-89, под газоном понимается травянистый покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся как фоном для посадок и парковых сооружений, так и самостоятельным элементом ландшафтной композиции. Все эти признаки газона объединяет одно – его рукотворность.
В том случае, если на территории многоквартирного дома было проведено межевание, газон может быть частью придомовой территории, принадлежащей жильцам. Жильцы перечисляют управляющей компании деньги за обслуживание дома и придомовой территории, в том числе и газона. В случае ТСЖ или ЖСК решение о реконструкции и защите газона принимают жильцы дома.
По закону, стоянка машин на детских спортивных площадках, газонах, пляжах, на территории, где растут деревья запрещена и наказуема. Водитель за такие нарушения может получить предупреждение или штраф. Протоколы о подобных нарушениях могут составлять только участковые, сотрудники патрульно-постовой службы (ППС) и ГИБДД, члены районных комиссий по административным нарушениям.
Для начала нужно вызвать участкового, который зафиксирует факт самоуправства. Если не знаете телефона участкового, звоните 02.
Затем нужно написать заявление в ГИБДД и в администрацию района (города), к которому приложить фото машины на газоне. На снимках должны быть видны номера, то, что машина стоит на газоне, поврежденные деревья и кустарники (если есть).
За нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, согласно ст. 12.19 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ) на тротуарах (газонах) предусмотрена ответственность виновных лиц в виде наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Помимо штрафов сотрудниками ГИБДД на нарушителей ПДД будут составлены протоколы об административных правонарушениях, а транспортные средства задержаны и помещены на специализированную стоянку.
Какими путями можно бороться с незаконным захватом газонов территорий дворов под парковку машин.
За обеспечения благоустройства придомовой территории двора отвечает управляющая компания, поэтому установкой ограждений газонов должна заниматься управляющая компания, поэтому рекомендуем направить заявление на имя руководителя управляющей компании с требованиям принять меры по ограждению территории двора (защите газонов).
Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления и принятия по нему конкретных мер составляют 7 рабочих дней (основание ст. 314 ГК РФ).
По действующему законодательству круглый год коммунальные службы обязаны выполнять во дворах жилых домов ряд работ, среди которых есть содержание и ремонт существующих покрытий дворовых проездов, гостевых парковок, тротуаров и пешеходных дорожек. При этом они должны быть без ям, а отремонтированные участки — без трещин, неровностей или пустот. Люки колодцев (решеток) должны находиться на уровне с проезжей частью. Поэтому, в случае плохого состояния дорог, необходимо обратиться в управляющую компанию (или ТСЖ, в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом), ведь именно они отвечают за порядок на придомовой территории.
Постановлением от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» определено, что обязанность по содержанию придомовой территории лежит на инженерно-технических работниках организаций по обслуживанию жилищного фонда. Оплачивать выполнение этих работ обязаны собственники многоквартирного дома.
Какие существуют законные способы защиты прав в данной ситуации?
За обеспечения благоустройства придомовой территории двора отвечает управляющая компания, поэтому при наличии ям во дворе необходимо документировать увиденные недостатки, путем составления в произвольной форме акта, подписанного с участием двух соседей, либо старшего по подъезду, либо председателя совета дома, с указанием адреса проживания и телефона, например, по следующему образцу:
«Мы нижеподписавшиеся, «___» _____ 20__г. установили: что возле дома № ___ по улице ____________ на дороге образовалось несколько глубоких ям».
Для большей наглядности лучше сделать несколько фотографий, распечатать на принтере и подписать составляющими акт лицами.
После этого необходимо оставить заявку в своей управляющей компании, сообщив о данной проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранении выявленных недочетов.
Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления и принятия по нему конкретных мер составляют 7 рабочих дней (основание ст. 314 ГК РФ).
После подачи заявления представитель управляющей компании должен проверить факт предоставления услуг ненадлежащего качества, составить соответствующий акт и передать его Вам. Однако в случае уклонения управляющей компании от проведения проверки доказательством нарушения качества предоставляемых услуг и основанием для перерасчета размера платы является приложенный к заявлению акт составленный жильцами.
Подстричь кустарники
В озеленении городов большую роль играют кустарники. В сочетании с деревьями, газонами и клумбами они выглядят очень красиво, приносят ощутимую пользу в аэрации, создании благоприятного микроклимата и защите воздуха от загрязнения и запыления. Кустарники требуют большего ухода, чем деревья. Их необходимо регулярно подстригать, поливать.
Благоустройство двора представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на улучшение санитарно-экологических, эстетических условий на придомовой территории.
Постановлением от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» определено, что обязанность по содержанию придомовой территории лежит на инженерно-технических работниках организаций по обслуживанию жилищного фонда. Оплачивать выполнение этих работ обязаны собственники многоквартирного дома.
Какие существуют законные способы защиты прав в данной ситуации?
За обеспечение благоустройства придомовой территории двора отвечает управляющая компания, поэтому в случае, если благоустройство Вашего двора находится в ненадлежащем состоянии необходимо документировать увиденные недостатки, путем составления в произвольной форме акта, подписанного с участием двух соседей, либо старшего по подъезду, либо председателя совета дома, с указанием адреса проживания и телефона, например, по следующему образцу:
«Мы нижеподписавшиеся, «__» __ 20 __ г. установили: что возле дома № ___ по улице ____________ разрослись кустарники, через которые трудно пройти, ухудшилась видимость».
Для большей наглядности лучше сделать несколько фотографий, распечатать на принтере и подписать составляющими акт лицами.
После этого необходимо оставить заявку в своей управляющей компании, сообщив о данной проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранении выявленных недочетов.
Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления и принятия по нему конкретных мер составляют 7 рабочих дней (основание ст. 314 ГК РФ).
После подачи заявления представитель управляющей компании должен проверить факт предоставления услуг ненадлежащего качества, составить соответствующий акт и передать его Вам. Однако в случае уклонения управляющей компании от проведения проверки доказательством нарушения качества предоставляемых услуг и основанием для перерасчета размера платы является приложенный к заявлению акт составленный жильцами.
Снести аварийное дерево
Часто спилить дерево во дворе бывает просто необходимо, потому что оно постарело и высохло, заболело или угрожает повреждением коммуникаций или дворовых построек, может упасть и поэтому является опасным для жизни жителей города и области.
Не пытайтесь самостоятельно обрубить ветки или, того хуже, полностью спилить дерево, закрывающее ваше окно. Во-первых, с вас могут взыскать штраф за спиленное дерево. Во-вторых, дерево может упасть на дорогу, на чей-то гараж, машину, травмировать прохожих — а это уже не только материальная, но и уголовная ответственность.
По санитарным нормам, высокие деревья должны расти не ближе, чем в пяти метрах от стены дома. В противоположном случае разросшиеся деревья перед окнами закрывают свет солнца и провоцируют сырость. Что можно сделать в такой ситуации?
Если дом состоит в ТСЖ, ЖСК — обратитесь к председателю, организуйте общее собрание, обсудите возникшую проблему. Если дом не в товариществе, проведите опрос жильцов, чьи окна также закрывают разросшиеся деревья, заручитесь их согласием на то, чтобы спилить деревья, закрывающие ваши окна и письменно это зафиксируйте.
Составьте заявление отделу по озеленению и благоустройству вашей местной администрации. В заявлении изложите суть проблемы, постаравшись особенно подчеркнуть возможные последствия того, что разросшиеся деревья закрывают доступ света в ваши окна. Среди них можно выделить:
- Разросшиеся ветви закрывают окна и мешают проникновению в дом солнечного света. Приходится постоянно пользоваться электрическим светом, что ведет к увеличению расходов по оплате электроэнергии;
- Отсутствие естественного света пагубно сказывается на вашем здоровье и здоровье ваших детей (приложить ксерокопии справок из поликлиники);
- Опасность травмирования — ветки при сильном порыве ветра могут разбить окно;
Затем попросите спилить или обрезать данное дерево, поскольку, закрывая доступ света в ваши окна, дерево явно ухудшает ваши жилищные условия. А также может стать причиной серьезного несчастного случая.
Если аварийное или мешающее дерево растет внутри двора или квартала, то обрезка или спил — дело управляющей компании, обслуживающей данную территорию.
Какие существуют законные способы защиты прав в данной ситуации?
За обеспечения благоустройства придомовой территории двора отвечает управляющая компания, поэтому в случае, если благоустройство Вашего двора находится в ненадлежащем состоянии необходимо документировать увиденные недостатки, путем составления в произвольной форме акта, подписанного с участием двух соседей, либо старшего по подъезду, либо председателя совета дома, с указанием адреса проживания и телефона, например, по следующему образцу:
«Мы нижеподписавшиеся, «__» ___ 20__г. установили: что возле дома № ___ по улице ____________ находится засохшее дерево, которое в аварийном состоянии и угрожает здоровью и безопасности жильцов дома».
Для большей наглядности лучше сделать несколько фотографий, распечатать на принтере и подписать составляющими акт лицами.
После этого необходимо оставить заявку в своей управляющей компании, сообщив о данной проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранении выявленных недочетов.
Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления и принятия по нему конкретных мер составляют 7 рабочих дней (основание ст. 314 ГК РФ).
После подачи заявления представитель управляющей компании должен проверить факт предоставления услуг ненадлежащего качества, составить соответствующий акт и передать его Вам. Однако в случае уклонения управляющей компании от проведения проверки доказательством нарушения качества предоставляемых услуг и основанием для перерасчета размера платы является приложенный к заявлению акт составленный жильцами.
Сломаны скамейки, забор и др.
Каждый многоквартирный дом имеет свою придомовую территорию, которую мы называем: наш двор. Людей, живущих в одном доме, объединяет придомовая территория, так как она является их общей собственностью. Бремя расходов по благоустройству и озеленению придомовой территории ложится на собственников. Поэтому она должна быть организована таким образом, чтобы все жильцы смогли ей пользоваться для своих потребностей.
Территория, на которой размещены детская площадка, скамейки, ограждение двора и другие элементы благоустройства – придомовая и за ее содержание и ремонт отвечает эксплуатирующая многоквартирный дом организация.
Какие существуют законные способы защиты прав в данной ситуации?
В случае, если благоустройство Вашего двора находится в ненадлежащем состоянии необходимо документировать увиденные недостатки, путем составления в произвольной форме акта, подписанного с участием двух соседей, либо старшего по подъезду, либо председателя совета дома, с указанием адреса проживания и телефона, например, по следующему образцу:
«Мы нижеподписавшиеся, «__»_____ 20___ г. установили: что благоустройство двора возле дома № ___ по улице ____________ находится в ненадлежащем состоянии: сломаны скамейки, снесен забор».
Для большей наглядности лучше сделать несколько фотографий, распечатать на принтере и подписать составляющими акт лицами.
После этого необходимо оставить заявку в своей управляющей компании, сообщив о данной проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранении выявленных недочетов.
Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления и принятия по нему конкретных мер составляют 7 рабочих дней (основание ст. 314 ГК РФ).
После подачи заявления представитель управляющей компании должен проверить факт предоставления услуг ненадлежащего качества, составить соответствующий акт и передать его Вам. Однако в случае уклонения управляющей компании от проведения проверки доказательством нарушения качества предоставляемых услуг и основанием для перерасчета размера платы является приложенный к заявлению акт составленный жильцами.
Сломана детская площадка
Практически в каждом дворе есть и горки, и качели, но беда в том, что не везде они поддерживаются в надлежащем состоянии. Ежегодно тысячи детей травмируются на детских площадках, получая серьезные ушибы и переломы.
К сожалению, до сих пор в России нет закона, обязывающего обеспечить безопасность на детских площадках. И нет никакого государственного органа, который следил бы за этим. Часто коммунальщики отделываются минимальными затратами, устанавливая игровое оборудование, которое быстро ломается.
Детская площадка, расположенная на придомовой территории и находящаяся в ненадлежащем состоянии (сломаны отдельные конструкции площадки) не соответствует нормам ст. 6 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», п.п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, п.п. 6.2, 6.6, 6.7, 7.8, 7.9 ГОСТ Р 52301-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования» и создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью детей.
Вопросы благоустройства территории муниципального образования находятся под контролем государственных или муниципальных органов власти, которые, в свою очередь, привлекают на договорной основе организации, обеспечивающие ремонт и восстановление детских площадок.
Необходимо обратиться в письменной форме в местный орган исполнительной власти, в обращении поставить вопрос о наличии угрозы причинения вреда жизни и здоровью детей, играющих на сломанной детской площадки, и необходимости незамедлительного приведении площадки в надлежащее состояние.
В случае отсутствия результата направить жалобу в вышестоящий орган исполнительной власти.
Какие существуют законные способы защиты прав в данной ситуации?
Если территория на которой размещена детская площадка придомовая, то за содержание и ремонт детской площадки отвечает эксплуатирующая многоквартирный дом организация. В случае, если детская площадка в Вашем дворе находится в ненадлежащем состоянии необходимо документировать увиденные недостатки, путем составления в произвольной форме акта, подписанного с участием двух соседей, либо старшего по подъезду, либо председателя совета дома, с указанием адреса проживания и телефона, например, по следующему образцу:
«Мы нижеподписавшиеся, «___» ____ 20__ г. установили, что детская площадка возле дома № ___ по улице ____________ находится в ненадлежащем состоянии: сломаны конструкции, что создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью детей.
Для большей наглядности лучше сделать несколько фотографий, распечатать на принтере и подписать составляющими акт лицами.
После этого необходимо оставить заявку в своей управляющей компании, сообщив о данной проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранении выявленных недочетов.
Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления и принятия по нему конкретных мер составляют 7 рабочих дней (основание ст. 314 ГК РФ).
После подачи заявления представитель управляющей компании должен проверить факт предоставления услуг ненадлежащего качества, составить соответствующий акт и передать его Вам. Однако в случае уклонения управляющей компании от проведения проверки доказательством нарушения качества предоставляемых услуг и основанием для перерасчета размера платы является приложенный к заявлению акт составленный жильцами.
luana 11 октября 2017, 22:43
admin 2 декабря 2016, 18:19
apollo 21 апреля 2016, 12:18
apollo 21 апреля 2016, 12:17
apollo 21 апреля 2016, 12:15
Angela 15 февраля 2016, 20:11
Как правильно написать заявление о замене окна?
О принятых мерах и точных сроках исполнения прошу сообщить мне в письменной форме.
- admin
- 10 июня 2011, 12:21
- 0
- Angela
- 10 июня 2011, 13:00
- 0
У нас в акты о протечках оконные рамы не включили. Возможно есть смысл требовать от ЖКС отдельного акта о выявленных позже дефектах — деформированных оконных блоков и на этом основании требовать их замену.
- jandem
- 10 июня 2011, 16:01
- 0
а мастер потом сказал по телефону, что они ничего менять не будут,
говорю, тогда ремонтируйте,
отвел: «Меняйте сами за свой счёт!» и кинул трубку(
- Angela
- 10 июня 2011, 16:20
- 0
С этим документом, актом о порче окна и исковым заявлением — к мировому судье на Ваш участок. Правда, нужно будет ещё заплатить госпошлину. Здесь на сайте писали, что ущерб до 50 тыс. рублей возмещают через Мировой суд дотаточно просто.
- april
- 10 июня 2011, 17:02
- 0
- jandem
- 10 июня 2011, 17:21
- 0
Я же не знаю, сколько лет там протечки в данной квартире…
А чтобы доказать, что нужно? если предыдущие жильцы не обращались в УК…
- apelsinkA
- 10 июня 2011, 18:07
- 0
- Angela
- 10 июня 2011, 18:47
- 0
- jandem
- 10 июня 2011, 18:51
- 0
- Angela
- 10 июня 2011, 19:01
- 0
- april
- 10 июня 2011, 19:13
- 0
Сама в шоке от того как у нас дела в судах рассматривают, даже если и дойдешь до них.
Расчет у властей один — облапошить, вернее ограбить. И все под это подстроено.
Регламент рассмотрения в режиме "одного окна" заявлений
Об утверждении Регламента рассмотрения в режиме "одного окна" заявлений граждан о признании их малоимущими в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, о признании их нуждающимися в жилых помещениях, о признании их нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ
В связи с реорганизацией системы городского управления и в целях повышения эффективности работы служб "одного окна" в жилищной сфере Правительство Москвы
Регламент рассмотрения в режиме "одного окна" заявлений
1. Общие положения
- Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Налогового кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закона города Москвы от 27 января 2010 года N 2 "Основы жилищной политики города Москвы";
- Закона города Москвы от 25 января 2006 года N 7 "О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
- Закона города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения";
- постановления Правительства Москвы от 22 февраля 2011 года N 44-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы";
- постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям";
- постановления Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 554-ПП "О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы на 2009-2011 годы";
- постановления Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов";
Основой режима работы служб "одного окна" по приему заявлений является стандартный восьмичасовой рабочий день с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до 16.45 в пятницу с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.
2. Порядок работы служб "одного окна" при приеме
С заявлением представляются копии документов (с одновременным предъявлением их оригиналов), подтверждающих следующие сведения:
- о личности, гражданстве Российской Федерации и месте жительства (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства) заявителя и членов его семьи;
- о родственных отношениях или свойстве лиц, указанных в заявлении (при наличии соответствующих отношений);
- о наличии жилых помещений, пригодных для постоянного проживания и расположенных за пределами города Москвы (в том числе за пределами Российской Федерации), в отношении которых заявители обладают или обладали на протяжении пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, самостоятельным правом пользования или правом собственности (при наличии);
- об имеющемся у заявителей подтвержденном документально в установленном порядке внеочередном праве на получение жилых помещений по договору социального найма в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии);
- свидетельствующие о жилищной обеспеченности заявителей, а также о факте проживания по месту жительства в городе Москве на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет, которые не могут быть затребованы уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы в режиме "одного окна" или которые, по мнению заявителей, могут повлиять на решение о признании их малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и принятии на учет, в том числе для заявителей, проживающих в частном жилищном фонде или жилищном фонде Российской Федерации (ЖК, ЖСК, ТСЖ, общежития и т.п.): единый жилищный документ (при его отсутствии - копия финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги);
- подтверждающие виды и размер доходов за последние два года, а также сведения об имеющемся имуществе:
1) справка о доходах по месту работы, выданная работодателем по форме N 2-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 17 ноября 2010 года N ММВ-7-3/611@ (его правопреемником, вышестоящим органом, архивными организациями либо налоговым органом - по произвольной форме, содержащей сведения о доходах, основание выдачи, подписи руководителя и главного бухгалтера), а также трудовая книжка;
3) справка о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел, из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, органов Федеральной службы безопасности, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотиков, а также других органов правоохранительной службы;
4) справка о размере пенсии, выданная территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, негосударственными пенсионными фондами, органами социальной защиты населения, пенсионными органами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации;
5) справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, выданная судом;
6) справка о размере стипендии или компенсационной выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, выданная соответствующим образовательным учреждением;
7) справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период проживания в местностях, где они не могут трудоустроиться по специальности, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, выданная по месту службы военнослужащего;
8) справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, выданная органами внутренних дел, органами, учреждениями уголовно-исполнительной системы;
9) справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации;
10) гражданско-правовой договор и справка работодателя (лица, оплатившего работу или услугу) об оплате по указанному договору;
12) справка о суммах, получаемых авторами служебных изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, или лицензионный договор;
13) справки из налоговых органов о декларируемых доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, либо справки Пенсионного фонда Российской Федерации о доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, в отношении которых применяется упрощенная система налогообложения или единый налог на вмененный доход;
14) справка о доходах по акциям и иным ценным бумагам, других доходах от участия в управлении собственностью организации, выданная организацией, производившей выплаты;
15) справки из налоговых органов о доходах, полученных от сдачи в аренду или иного использования имущества, и договор купли-продажи, аренды (найма) недвижимого имущества, транспортных средств, средств переработки и хранения продуктов;
16) справка о размере процентов по банковским вкладам, выданная банком или другой кредитной организацией;
17) справка с места работы лица, обязанного к уплате алиментов, о размере взыскиваемых алиментов либо соглашение об уплате алиментов или решение суда об установлении размера алиментов;
18) свидетельство о праве на наследство, справка о размере вклада из банка или другой кредитной организации, договор дарения;
19) документ о праве собственности на объект недвижимости, включая земельный участок;
20) документ о праве собственности на транспортное средство;
21) документ, подтверждающий наличие паенакоплений в жилищно-строительном, гаражно-строительном, дачно-строительном и другом кооперативе;
22) справка Бюро технической инвентаризации о стоимости дачи, гаража, иного строения, помещения и сооружения;
23) справка о кадастровой (нормативной) цене земельного участка, выданная Департаментом земельных ресурсов города Москвы или территориальным отделом Управления Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации;
24) справка, выданная кооперативом, содержащая сведения о стоимости паенакоплений;
25) отчет независимого оценщика, содержащий сведения о стоимости имущества заявителя;
- о личности (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) доверенного лица заявителя (в случае, если заявление подает доверенное лицо).
Документы, подтверждающие виды и размер доходов за последние два года, а также сведения об имеющемся имуществе, предусмотренные дефисом шестым пункта 2.1 настоящего Регламента, не представляются заявителями, в отношении которых в установленном порядке принято решение о признании их малоимущими в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, а также отдельными категориями граждан, установленными федеральным законодательством. Такие заявители подают заявления, предусмотренные настоящим Регламентом, с учетом установленного требования.
С заявлением представляются копии документов (с одновременным предъявлением их оригиналов), подтверждающих следующие сведения:
- о личности, гражданстве Российской Федерации и месте жительства (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства) заявителя и членов его семьи;
- о родственных отношениях или свойстве лиц, указанных в заявлении (при наличии соответствующих отношений);
- о наличии жилых помещений, пригодных для постоянного проживания и расположенных за пределами города Москвы (в том числе за пределами Российской Федерации), в отношении которых заявители обладают или обладали на протяжении пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, самостоятельным правом пользования или правом собственности (в случае отсутствия таких помещений заявитель указывает в заявлении, что таких помещений нет);
- свидетельствующие о жилищной обеспеченности заявителей, а также о факте проживания по месту жительства в городе Москве на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет, которые не могут быть затребованы уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы в режиме "одного окна" или которые, по мнению заявителей, могут повлиять на решение о признании их нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, в том числе для заявителей, проживающих в частном жилищном фонде или жилищном фонде Российской Федерации: единый жилищный документ (при его отсутствии - копия финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги);
- полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке) в случае, если заявление подает доверенное лицо;
При отсутствии электронной базы документооборота, а также в случаях, когда используемая база не подключена к Системе координации и мониторинга работы органов исполнительной власти города Москвы в режиме "одного окна", зарегистрировать заявление в бумажном журнале в рукописной форме.
Как написать заявление в одно окно
от 7 апреля 2011 года N 115-ПП
Об утверждении Регламента рассмотрения в режиме "одного окна" заявлений граждан о признании их малоимущими в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, о признании их нуждающимися в жилых помещениях, о признании их нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ
(с изменениями на 9 декабря 2014 года)
Утратило силу с 1 сентября 2017 года на основании
Документ с изменениями, внесенными:
В связи с реорганизацией системы городского управления и в целях повышения эффективности работы служб "одного окна" в жилищной сфере Правительство Москвы
1. Утвердить Регламент рассмотрения в режиме "одного окна" заявлений граждан о признании их малоимущими в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, о признании их нуждающимися в жилых помещениях, о признании их нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (далее также - Регламент) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Установить, что Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы определяет должностное лицо, уполномоченное подписывать правовые акты, предусмотренные Регламентом.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.
Приложение 1. Регламент рассмотрения в режиме "одного окна" заявлений граждан о признании их малоимущими в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, о признании их нуждающимися в жилых помещениях, о признании их нуждающимися в .
к постановлению Правительства Москвы
от 7 апреля 2011 года N 115-ПП
Регламент рассмотрения в режиме "одного окна" заявлений
граждан о признании их малоимущими в целях, установленных
нуждающимися в жилых помещениях, о признании их нуждающимися
в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений
в рамках городских жилищных программ
(с изменениями на 9 декабря 2014 года)
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок приема по принципу "одного окна" заявлений граждан о признании их малоимущими в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, о признании их нуждающимися в жилых помещениях, о признании их нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ и выдачи заявителю запрашиваемого документа службой "одного окна" управы района, управлениями Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах города Москвы, многофункциональными центрами (далее - службы "одного окна"). Заявление может быть подано по выбору заявителя в любую из служб "одного окна".
1.2. Подготовка и выдача заявителям запрашиваемого документа осуществляются на основании положений:
1.3. Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в соответствующем административном округе (далее - Управление Департамента) - структурное подразделение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, осуществляющее прием, подготовку, согласование, оформление и выдачу запрашиваемых документов.
1.4. Заявитель - гражданин Российской Федерации, проживающий в городе Москве по месту жительства (его представитель), который обратился в службу "одного окна".
1.5. Решения о признании малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), а также о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ либо решение об отказе в признании таковыми оформляются распоряжениями Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и выдаются гражданам службой "одного окна", в которую обращался заявитель, на безвозмездной основе.
1.6. Общий срок принятия Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы решений, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента, и выдачи службой "одного окна", в которую обращался заявитель, соответствующих документов согласно Единому реестру документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2010 года N 472-ПП, составляет не более 30 рабочих дней со дня, следующего за днем приема соответствующих заявлений с полным комплектом документов.
1.7. Процедура подготовки соответствующих документов не требует согласования с другими организациями.
1.8. В случае, если в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, необходимо признание граждан малоимущими без одновременной постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, то гражданин подает заявление по форме, рекомендованной приложением 3 к настоящему Регламенту.
2. Порядок работы служб "одного окна" при приеме
заявлений граждан о признании их малоимущими в целях,
о признании их нуждающимися в жилых помещениях,
о признании их нуждающимися в содействии города Москвы
в приобретении жилых помещений в рамках городских
2.1. Заявители вправе обратиться в службу "одного окна" по месту жительства с заявлением о признании их малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
1) справка о доходах по месту работы, выданная работодателем по форме N 2-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 17 ноября 2010 года N ММВ-7-3/611@ (его правопреемником, вышестоящим органом, архивными организациями либо налоговым органом - по произвольной форме, содержащей сведения о доходах, основание выдачи, подписи руководителя и главного бухгалтера), а также заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки (подпункт в редакции, введенной в действие с 16 августа 2011 года постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2011 года N 339-ПП;
2) справка с места службы о размере денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц;
3) справка о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел, из учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, органов Федеральной службы безопасности, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотиков, а также других органов правоохранительной службы;
4) справка о размере пенсии, выданная территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, негосударственными пенсионными фондами, органами социальной защиты населения, пенсионными органами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации;
5) справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, выданная судом;
6) справка о размере стипендии или компенсационной выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, выданная соответствующим образовательным учреждением;
7) справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период проживания в местностях, где они не могут трудоустроиться по специальности, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, выданная по месту службы военнослужащего;
8) справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства, выданная органами внутренних дел, органами, учреждениями уголовно-исполнительной системы;
9) справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации;
10) гражданско-правовой договор и справка работодателя (лица, оплатившего работу или услугу) об оплате по указанному договору;
11) справка о суммах авторского вознаграждения;
12) справка о суммах, получаемых авторами служебных изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, или лицензионный договор;
13) справки из налоговых органов о декларируемых доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, либо справки Пенсионного фонда Российской Федерации о доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, в отношении которых применяется упрощенная система налогообложения или единый налог на вмененный доход;
14) справка о доходах по акциям и иным ценным бумагам, других доходах от участия в управлении собственностью организации, выданная организацией, производившей выплаты;
15) справки из налоговых органов о доходах, полученных от сдачи в аренду или иного использования имущества, и договор купли-продажи, аренды (найма) недвижимого имущества, транспортных средств, средств переработки и хранения продуктов;
16) справка о размере процентов по банковским вкладам, выданная банком или другой кредитной организацией;
17) справка с места работы лица, обязанного к уплате алиментов, о размере взыскиваемых алиментов либо соглашение об уплате алиментов или решение суда об установлении размера алиментов;
18) свидетельство о праве на наследство, справка о размере вклада из банка или другой кредитной организации, договор дарения;
19) документ о праве собственности на объект недвижимости, включая земельный участок;
20) документ о праве собственности на транспортное средство;
21) документ, подтверждающий наличие паенакоплений в жилищно-строительном, гаражно-строительном, дачно-строительном и другом кооперативе;
22) справка Бюро технической инвентаризации о стоимости дачи, гаража, иного строения, помещения и сооружения;
23) справка о кадастровой (нормативной) цене земельного участка, выданная Департаментом земельных ресурсов города Москвы или территориальным отделом Управления Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации;
24) справка, выданная кооперативом, содержащая сведения о стоимости паенакоплений;
25) отчет независимого оценщика, содержащий сведения о стоимости имущества заявителя;
- полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке) в случае, если заявление подает доверенное лицо;
2.2. Граждане Российской Федерации, проживающие в городе Москве, вправе обратиться в службу "одного окна" по месту жительства с заявлением о признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (приложение 2 к настоящему Регламенту).
- о личности (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) доверенного лица заявителя (в случае, если заявление подает доверенное лицо).
2.3. При приеме документов государственные гражданские служащие, работники службы "одного окна" обязаны:
2.3.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, в том числе соответствие представленных копий документов их оригиналам. Незаверенные копии заверяются подписью ответственного сотрудника, осуществляющего прием документов и штампом службы "одного окна".
2.3.2. Зарегистрировать заявление (пункты 2.1, 2.2 настоящего Регламента) в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.3.3. Поставить штамп службы "одного окна" установленного образца на оригинале заявления, передаваемого заявителями в службу "одного окна".
2.3.4. Выдать на руки заявителям после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", заверенный подписью сотрудника службы "одного окна", или копию заявления (при ведении бумажного журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника службы "одного окна" и штампом службы "одного окна".
2.3.5. По требованию заявителей оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна".
2.3.6. По требованию заявителей ознакомить их с нормативными документами, регламентирующими работу службы в режиме "одного окна".
2.3.7. В течение одного дня передает заявление и представленный гражданином пакет документов на бумажных носителях в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в соответствующем округе города Москвы.
2.4. Заявителям отказывается в приеме заявления (пункты 2.1, 2.2 настоящего Регламента) на основании:
2.4.1. Заявитель не является гражданином Российской Федерации, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное, либо город Москва не является местом его жительства.
2.4.2. Обращения заявителей о выдаче документа, оформление которого не осуществляется данной службой "одного окна".
2.4.3. Наличия у заявителей неполного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом.
2.4.4. Представления заявителями неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.4.5. Отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления от имени третьих лиц.
2.5. Отказ в приеме документов осуществляется в устной форме с возвращением представленных документов. Отказ и его причины указываются в журнале регистраций и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.6. По требованию заявителей отказ в приеме документов оформляется в письменном виде.
3. Порядок работы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы при подготовке решения о признании граждан малоимущими в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, о признании их нуждающимися в жилых помещениях, ..
3. Порядок работы Департамента жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы при подготовке решения
о признании граждан малоимущими в целях, установленных
их нуждающимися в жилых помещениях, о признании их
нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении
жилых помещений в рамках городских жилищных программ
3.1. На основании полученного службой "одного окна" заявления гражданина Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее также - Департамент) в течение одного рабочего дня организует подготовку и направление запросов:
3.2. В течение 20 рабочих дней Департамент осуществляет правовую экспертизу комплекта документов и на основании имеющихся документов:
1) устанавливает 10-летнее проживание заявителей в городе Москве по месту жительства;
2) устанавливает наличие жилых помещений, пригодных для постоянного проживания и расположенных в городе Москве и за пределами города Москвы, в отношении которых заявители обладают самостоятельным правом пользования или правом собственности;
3) устанавливает наличие фактов совершения заявителями за пять лет, предшествующих дате подачи заявления, действий, повлекших ухудшение жилищных условий;
4) устанавливает наличие разных семей в квартире и внеочередного права на получение жилых помещений по договору социального найма у заявителей в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
5) рассчитывает стоимость жилого помещения, которое необходимо приобрести заявителям для обеспечения по норме предоставления, и имущественную обеспеченность заявителей. Расчет осуществляется при наличии оснований для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 8 Закона города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения".
3.3. В течение трех рабочих дней Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы на основании полученных сведений и документов осуществляет подготовку, оформление и согласование соответствующего проекта распоряжения.
3.4. В течение двух рабочих дней Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы издает распоряжение:
3.4.1. О признании граждан малоимущими в целях, установленных частью 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации (приложение 4 к настоящему Регламенту).
3.4.2. Об отказе в признании граждан малоимущими в целях, установленных частью 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации (приложение 5 к настоящему Регламенту).
3.4.3. О признании граждан малоимущими в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), и принятии на жилищный учет (приложение 6 к настоящему Регламенту).
3.4.4. Об отказе в признании граждан малоимущими в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования) (приложение 7 к настоящему Регламенту).
3.4.5. О признании граждан нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (приложение 8 к настоящему Регламенту).
3.4.6. Об отказе в признании граждан нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ (приложение 9 к настоящему Регламенту).
3.5. Департамент на основании распоряжения в течение одного дня после его подписания обеспечивает в установленном порядке внесение в городскую автоматизированную систему жилищного учета сведений о гражданах, признанных согласно жилищному законодательству малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), а также о гражданах, признанных нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.
3.6. Департамент за один день до истечения срока выдачи запрашиваемого документа оформляет заверенную копию распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и передает в службу "одного окна".
4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче заявителю
решения о признании граждан малоимущими в целях,
о признании их нуждающимися в жилых помещениях,
о признании их нуждающимися в содействии города Москвы
в приобретении жилых помещений в рамках городских
4.1. Государственные гражданские служащие, работники службы "одного окна" в течение одного дня после получения распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и (или) заверенной копии распоряжения оповещают заявителей по телефону, указанному в заявлении, и по электронной почте (при наличии ее у заявителей), при отсутствии телефона и электронного адреса - по почте.
4.2. Выдача решения производится уполномоченному на то в заявлении гражданину при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителей - при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения извещения и документа, удостоверяющего личность представителя.
4.3. Причинами мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого заявителями конечного документа являются:
4.3.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
4.3.2. Отсутствие права у заявителя на требуемый им документ.
4.3.3. Невозможность подготовки документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов.
4.4. При выдаче запрашиваемого документа либо мотивированного отказа в его выдаче сотрудники службы "одного окна" обязаны:
4.4.1. Выдать запрашиваемый документ или мотивированный отказ в установленные сроки.
4.4.2. Ввести информацию о выдаче запрашиваемого документа или мотивированного отказа заявителю либо уполномоченному на то в заявлении лицу, в электронную базу документооборота службы "одного окна".
5. Дополнительные сведения
5.1. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки решения Департамента. При этом заявитель либо уполномоченное на то в заявлении лицо собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления либо подает заявление, написанное в произвольной форме, в Управление Департамента.
5.2. Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы о признании заявителей нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ по истечении года признается утратившим силу при условии, если на основании информации, представленной Управлением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административном округе города Москвы, заявители не вступили ни в одну из действующих городских жилищных программ.
5.3. Решение об отказе в признании граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (безвозмездного пользования), а также в признании нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ либо об отказе в признании малоимущими, и нуждающимися в жилых помещениях, а также нуждающимися в содействии может быть обжаловано в судебном порядке.
5.4. Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы об отказе в признании граждан малоимущими в целях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, о признании их нуждающимися в жилых помещениях, о признании их нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, в том числе второй экземпляр соответствующего распоряжения Департамента, не полученный непосредственно заявителем либо его представителем по каким-либо причинам, подлежит хранению в Управлении Департамента в соответствующем административном округе города Москвы в течение 5 лет. По истечении 5 лет хранения документ подлежит уничтожению в установленном порядке.
5.5. В случае утери либо приведения в непригодность (порчи) гражданином своего экземпляра ранее полученного документа Департамента служба "одного окна" выдает копию документа (дубликат), заверенную уполномоченным лицом и печатью Департамента.
5.5.1. Оформление и выдача дубликата производится на основании заявления гражданина либо его представителя об утрате ранее выданного документа либо приведения его в непригодность при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, либо документов, удостоверяющих личность и полномочия его представителя.
5.5.2. Государственный гражданский служащий, работник Департамента, ответственный за подготовку и выдачу дубликата:
5.5.3. Отказ в выдаче дубликата осуществляется:
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) Управления Департамента, сотрудников службы "одного окна", о нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Департамент, управы районов города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Департамента, управы района города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Источники:
pravoved.ru gorod.u24.ru zalivaet.spb.ru filling-form.ru docs.cntd.ruКомментариев пока нет!