Как написать заявление на повышении категории
Заявление на повышение квалификационной категории
Заявление на повышение квалификационной категории
В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников
от Цыганцевой Елены Александровны,
воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Крапивинского детского сада «Светлячок»,проживающей по адресу: 652440, Кемеровской область, пгт. Крапивинский, ул. 50 лет Октября, 13-2
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время имею II квалификационную категорию, (срок ее действия до 29.03.2015 года).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к I квалификационной категории.
В образовательной деятельности использую опыт и знания по дошкольной педагогике и психологии. Работаю по «Программе обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и рекомендуемой программой «От рождения до школы» Н. Е Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей. Содержание профессиональной деятельности по реализации «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ» строю по следующим направлениям: создание благоприятных условий для полноценного развития ребенка, для активизации интеллектуально – личностной, творческой деятельности; развитие профессиональной компетентности педагогов.
В группе создана и постоянно совершенствуется предметно - развивающая среда, обеспечивающая детям развитие памяти, мышления, внимания и эмоциональное благополучие.
Владею и эффективно применяю в работе ИКТ и ТСО, использую в работе электронные пособия и программы, презентации, активно использую интернет, ресурсы, чтобы детям было интересно, доступно во время образовательного процесса.
Также создаю собственные пособия, наглядные материалы, которые помогают детям получать необходимые знания.
• Дидактические игры («Число и цифру знаю я», «Числа, бегущие навстречу друг другу», «Состав числа»);
• Раздаточный и демонстративный материал по формированию элементарных математических представлений («Матрешки», «Зайчата», «Котята», «Фрукты и овощи», «Машины»);
• Атрибуты к сюжетно-ролевым играм («Парикмахерская», «Больница», «Магазин»).
Воспитываю в детях доброту, заботу, внимание, доброжелательное отношение к окружающим людям, любовь к нашей Родине России, к малой родине. В группе создан патриотический уголок.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Я в активном поиске новых форм и методов в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую –то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Владею современными образовательными технологиями: здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства, работа в режиме смены динамических поз, физкультурно – оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, релаксация, игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые спортивные и подвижные игры).
Активно использую данные технологии и методики в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной деятельности, совместной и самостоятельной. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровые, практические ситуации на основе личносто – ориентированного подхода. Широко использую дидактические игры, которые позволяют научить ребенка умению рассуждать, находить причинно – следственные связи, делать умозаключение. Использую различные проблемные ситуации во всех областях образовательной деятельности.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, работаю по теме самообразования «Занимательная математика». Создан проект для работы с детьми 5- 6 лет «В мире занимательной математики», в котором дети моей группы активно принимают участие. На следующий год планирую продолжить работу по данной теме. Мною разработаны картотеки:пальчиковые игры, дидактические игры с математическим уклоном, считалки, математические раскраски.
Проект по здоровьесбережению «Здоровячок» - 2013 год, где итогом работы над проектом было спортивное мероприятие «В гостях у доктора Айболита».
Активно занимаюсь театрализованной деятельностью с детьми и с родителями, создан театральный кружок «Веселый балаганчик», который активно сотрудничает с социумом, РДК.
Проект «Театрализованная деятельность в детском саду», который отражает кружковую работу с родителями. Были проведены театрализованные представления на уровне ДОУ, РДК, социума: «Капустник», «Грустный щенок Кузя», «День призывника».
Осуществляю консультативную поддержку родителей. Довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогике по организации детской деятельности дома.
Принимаю активное участие в подготовке и проведении праздников и развлечений «Здравствуй осень», «Новогодние хлопоты», «Масленица», «Мамин праздник».
2011г. – лауреат районного конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года».
2013г. – лауреат педагогического мастерства «Дошколенок Кузбасса»
Воспитанники группы участвовали в выставке рисунков на уровне ДОУ в 2013г. «Каждой пичужке, своя лачужка», в выставке поделок «Букет для осени», «Снежинки». Принимали участие в региональном конкурсе
«Я рисую мир». Активно принимаю участие в мероприятиях ДОУ.
Являюсь участником творческой и театрализованной группы педагогов детского сада. Принимаю активное участие в работе методических объединений, педагогических советов на уровне ДОУ и района. Была участницей семинара по теме: «Дошкольное образование: проблемы и перспективы»ГОУ ДПО (ПК)С КРИПК и ПРО г. Кемерово, имею сертификат.
Обеспечиваю охрану жизни и здоровья воспитанников. Наблюдается стойкая динамика снижения простудных заболеваний.
Посещаемость: на начало 2013-2014учебного года 69%, на конец -75%.
Сообщаю о себе следующие сведения:
число, месяц, год рождения 17.02. 1979 года рождения.
занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность – воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок» с 16. 09 2008г.
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) образование среднее специальное 1998 год, Кемеровское педагогическое училище №2 по специальности «дошкольное образование» и квалификации «воспитатель детей дошкольного возраста», 2003 год НКГПА г. Новокузнецк по специальности «технология и предпринимательство» и квалификации «учитель технологии и предпринимательства».
Повышение квалификации ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме: «Теория и практика дошкольного образования» в объеме - 144 часа, 2010 год.
Стаж педагогической работы -7 лет.
Общий трудовой стаж – 10 лет 2месяца.
В данной должности -1 год 3 месяца.
В данном учреждении -5 лет 6 месяцев.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
Анализ результатов деятельности учителя — дефектолога высшей категории ГБОУ Учалинская Скоши №8 VIIIвида Зайнуллина Эльвира Газизовна зарекомендовала себя как ответствен-ный, добросовестный работник. Она имеет высокие показатели по усвоению.
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории 1. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию. По результатам аттестации.
Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.
Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.
Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.
Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Николаевой Елены Николаевны,.
Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Мини-стерства общего и профессионального обра-зования Свердловской области Садыковой Лилии Раисовны,.
Заявление на аттестацию ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Форма аттестации: описание.
Заявление в аттестационную комиссию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2014 -2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
Заявление в аттестационную комиссию. В аттестационную комиссию министерства образования и науки Краснодарского края Мацупы Галины Григорьевны, учителя-логопеда муниципального.
Заявления на первую категорию.
Заявление на аттестацию по первой квалификационной категории.
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию
департамента образования и науки
Кемеровской области по аттестации
от Куяровой Ольги Николаевны
учителя начальных классов
проживающей по адресу
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель начальных классов».
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю, что результаты моей работы соответствуют требованиям к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на первую квалификационную категорию:
использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам и в воспитательной работе; использую современные образовательные технологии: технологию ситуативного обучения, технологию уровневой дифференциации, личностно-ориентированный подход, технологию продуктивного чтения, проектную деятельность.
Целью своей работы считаю воспитание, развитие и обучение личности, отвечающей современным требованиям в интересах общества, семьи и самого обучающегося. Планируемый результат - выпускник начальной школы, который любит свой край, свою Родину, свой народ; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познаёт мир; владеет основами умения учиться.
Участвую в проектно-исследовательской деятельности. В 2013 году отмечена благодарностью администрации ОУ за подготовку победителя школьной научно-практической конференции «Созвездие-2013». Имею позитивные результаты во внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: команда класса заняла 2 место в школьной викторине по окружающему миру (ноябрь 2013г.), трое учащихся заняли призовые места в школьной неделе русского языка (ноябрь 2013 г.), один ученик занял 3 место в школьном конкурсе чтецов (ноябрь 2013 г.).
Для достижения планируемых результатов использую в образовательном и воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии: презентации, электронные приложения к урокам УМК «Школа 2100», социальные сети, электронные тренажёры.
100 % моих учащихся участвуют во внеклассной деятельности .
Большую роль отвожу сохранению и укреплению здоровья учащихся. На уроках использую здоровьесберегающие технологии.
В январе 2014 г. выступала на педсовете ОУ по теме «Факторы, влияющие на создание в ОУ здоровьесберегающей среды».
Участвую в разработке олимпиадных заданий, критериев, оценки их выполнения по предметам на школьном уровне.
Имею благодарственные письма Театра для детей и молодёжи г.Кемерово за многолетнюю помощь в работе с подрастающим поколением (2012г., 2013 г.) . Награждена дипломом второго всероссийского конкурса детского рисунка «Страна БезОпасности». Имею грамоту АНО «Центр Развития Молодёжи» (г.Екатеринбург) за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит (2011 год).
В апреле 2012 года участвовала в работе семинара по теме «Реализация требований ФГОС НОО средствами системы Л.В.Занкова» (КРИПК и ПРО). В июне 2012 года принимала участие в работе проблемно-ориентированного методического семинара по теме «Содержательные и методологические аспекты преподавания основ религиозных культур и светской этики» (КРИПКиПРО).
Являюсь победителем школьного конкурса педагогического мастерства (февраль 2014 г.) Имею публикации на сайте школы: http://school31.edusibiri.ru/ , в СМИ («Завуч.Инфо»), имею свой сайт: http://nsportal.ru/kuyarova-olga-nikolaevna
Сообщаю о себе следующие сведения:
число, месяц, год рождения 16 июля 1969 года
занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель начальных классов МБОУ «СОШ 31», 15.08.2013 года.
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончила, полученная специальность и квалификация)
В 1990 году окончила Кемеровское педагогическое училище №1 по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация учитель начальных классов.
В 2005 году окончила Кузбасскую государственную педагогическую академию(филиал в г.Кемерово) по специальности « Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация учитель начальных классов.
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации с 16.04.2012 года по 08.05.2012 года КРИПКиПРО по программе «Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования» 104 часа.
С 04.06.2012 года по 26.06.2012 года КРИПКиПРО по программе «Теория и практика духовно-нравственного воспитания и образования в условиях перехода на ФГОС общего образования» 108 часов.
Стаж педагогической работы (по специальности) - 20 лет,
Общий трудовой стаж – 22 года,
В данной должности – 20 лет; в данном учреждении – 6 месяцев.
Наличие наград, ученой степени, ученого звания:
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
“ __”_____________20__ г. Подпись _________________
Телефон дом.__________________, сл.___________
Совет 1: Как написать заявление о возрастании разряда
Нередки случаи на производстве, когда появляется надобность проведения работ, требующих больше высокой квалификации, чем имеющаяся у персонала предприятия. При этом есть работники, теснее прошедшие обучение либо имеющие навык, не подтвержденный свидетельством о присвоении необходимой категории. Увеличенный разряд может быть присвоен квалификационной комиссией. Но для инициирования процесса надобно написать заявление.
1. Напишите заявление в свободной форме, но с соблюдением принятого в оформлении таких документов делового жанра. Для начала укажите адресата. Верным будет адресовать ваше обращение непринужденно в аттестационную комиссию, но если таковой нет на предприятии, вам надобно будет обратиться с вопросом о необходимости возрастания разряда к начальнику предприятия. Он сумеет инициировать образование такой комиссии либо направить вас в соответствующее учебное заведение. Дальше укажите отправителя. Тут напишите личные ФИО, профессию и место работы. Название документа поместите в центре листа.
Совет 2: Как написать аттестационную работу на категорию
В всей аттестационной работе должна прослеживаться чёткая конструкция, впрочем цельных требований к оглавлению работы нет. Как водится, аттестационная работа представляет собой намеренно подготовленные рукописи и реже имеет вид опубликованной монографии.
1. Выберите актуальную тему. С этого начинается работа.
В библиографический список не включайте справочники, энциклопедии, научно-знаменитую литературу и жёлтую прессу. Категорично запрещается включать онлайн-источники, потому что, почаще каждого, информация на них может быть либо неправдоподобной, либо устаревшей.
Начинайте написание аттестационной работы с стержневой части. Когда на заключительном этапе работы в понимании выбранной темы будет достигнута полная ясность, тогда приступите к написанию вступления и завершения.
Помните, что ваше заявление станет основанием для рассмотрения комиссией вопроса о возрастании вам квалификационного разряда только в комплекте с представлением соответствующего начальника подразделения (руководителя участка либо цеха).
Служебная записка о повышении заработной платы - пример
«Служебная записка о повышении заработной платы пример» — подобный запрос нередко встречается в поисковиках. Пример может потребоваться для составления такой справки при отсутствии опыта в ее написании. Если у вас возникли затруднения с написанием служебки, воспользуйтесь информацией, приведенной ниже.
Принцип составления служебной записки
Законодательно не предусмотрено никаких особых требований в отношении написания служебных записок, поэтому они составляются по общим правилам написания деловых писем. Структура служебной записки выглядит примерно следующим образом:
- В правом верхнем углу обязательно должен указываться адресат сообщения (например, непосредственный руководитель или руководитель организации), а также должность и Ф.И.О. лица, составляющего обращение.
- По центру листа указывается наименование документа (в данном случае — «Служебная записка»).
- Далее можно переходить к основной части обращения, т. е. непосредственному изложению просьбы о повышении зарплаты определенному работнику либо самому обращающемуся, не забывая обосновывать необходимость данной меры.
- В завершении документа ставятся дата и подпись.
Служебная записка может быть подана:
- непосредственно адресату;
- через приемную руководителя;
- через канцелярию;
- иным способом, принятым в организации.
Для наглядности далее приводим пример данного документа.
Образец служебной записки о повышении заработной платы
От старшего механика
За период работы в должности механика с 12.03.2013 по настоящее время Иванов И. А. проявил себя как ответственный и исполнительный работник, обладающий всеми навыками, необходимыми для работы в этой должности.
В прошлом году Иванов И. А. окончил курсы повышения квалификации и повысил свой профессиональный уровень, освоил работу на дополнительном оборудовании. В настоящее время он является единственным работником, обладающим навыками работы и квалификацией, необходимыми для работы на недавно модернизированной линии по производству ДПК.
В коллективе Иванов И. А. пользуется уважением со стороны коллег и руководства. В общении характеризуется как сдержанный тактичный человек, готовый всегда прийти на помощь. В работе нареканий не имеет, по результатам проведенной проверки в июле текущего года нарушений выявлено не было.
Согласно проведенному анализу размера зарплаты работников аналогичных специальностей в других организациях, среднемесячный заработок специалиста такого уровня составляет 28–30 (двадцать восемь — тридцать) тысяч рублей. Зарплата же Иванова И. А. на сегодняшний день составляет 23 (двадцать три) тысячи рублей.
В связи с безусловными достижениями в работе и необходимостью поощрения работника за безукоризненный труд, прошу увеличить Иванову И. А. зарплату на 7 (семь) тысяч рублей.
В случае положительного решения прошу внести соответствующие изменения в трудовой договор и иную необходимую документацию.
20.01.2018 (личная подпись) Голубицын В. И.
В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)
Выбранный для просмотра документ Прилож. No. 1.docx
В аттестационную комиссию Главного
управления образования и молодёжной
политики Алтайского края
Тимоляновой Ольги Викторовны
(фамилия, имя, отчество полностью)
учителя математики МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы №2
(должность, наименование образовательной организации)
с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края
(муниципальный район, городской округ)
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 08 февраля 2015года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся по математике обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 41 до 77%, уровень обученности 100%.
Система моей работы по предмету в учебное и внеучебное время направлена на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, интеллектуальной деятельности.
Являюсь активным участником школьных, районных и окружных мероприятий направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Распространяю собственный опыт профессиональной деятельности на мероприятиях школьного и районного уровня. Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей математики.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование высшее, окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 2007 году по специальности: математика, присвоена квалификация учителя математики
стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет,
в данной должности 12 лет; в данном учреждении 1 год.
Имею следующие награды: 2010 год - Благодарственное письмо главы Администрации Топчихинского района.
Сведения о повышении квалификации: 2012 год, АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования», 108 часов
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия
«___» ____________ 201__ г. Подпись ___________________
Тел. дом. ______________________, служ. ________________________
Источники:
www.maam.ru nsportal.ru jprosto.ru nsovetnik.ru infourok.ruКомментариев пока нет!