Техосмотр льготы пенсионерам в московской области
Размер платы за проведение инстр. контроля т/с и льготы по освобождению от неё находятся в ведении Субъектов РФ.
Существует Постановление Правительства Московской области (ПП М/О) от 17.12.03 № 707/46 с изменениями, внесёнными ПП М/О от 31.05.2005 № 352/20.
Согласно этому документу от оплаты стоимости работ по проверке технического состояния т/с с использованием ср-в тех. диагностирования освобождаются граждане РФ след. категорий:
женщины, достигшие возраста 55 лет и мужчины, достигшие возраста 60 лет - собственники транспортных средств отечественного производства, а также автомобилей "Запорожец", изготовленных запорожским автомобильным заводом, за исключением лицензионных сборочных производств иностранных компаний
Инвалиды I и II группы, члены семей, имеющих детей-инвалидов, получившие т/с через органы СЗН
Участники ВОВ и лица, приравненные к ним
Герои СССР И России, полные кавалеры Ордена Славы, герои Соц. Труда, полные кавалеры Ордена Трудовой Славы
Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию Чернобыльской аварии и испытаний на Семипалатинском полигоне, и граждане, приравненные к ним по льготам.
Конечно, существуют основания считать такие правила противоречашими законам и Конституции, но, с другой сторны, по московским правилам льгота хоть и не ограничивается маркой т/с, но ограничивается количеством т/с (не более одного в собственности), а согласно подмосковным правилам можно хоть 100 отечественных машин иметь и все предоставлять на ГТО бесплатно.
Машина должна предоставляться на ГТО чистой, но обязать её мыть "только у нас" вас ни кто не может.
Поделиться Поделиться сообщением в Twitter Facebook Вконтакте ЯндексМестоположение (показать на карте )
125438. Москва. ул. Автомоторная д. 5 Б, стр. 3 http://www.texocmotr.ru
Контакты
+7(499) 154-60-44 +7(499) 154-35-19.
О станции
Техосмотр в Москве от ООО «ТЕХОСМОТР-АВТО»
Обращение в компанию «Техосмотр-Авто» — возможность с минимальными сложностями и с максимальным результатом пройти технический осмотр в Москве.
К вашим услугам — самая большая станция технического обслуживания автомобилей в столице, оснащенная 16 диагностическими линиями.
Техосмотр будет пройден быстро и эффективно обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на дополнительные услуги, такие как заключение договоров КАСКО и ОСАГО, а также изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков.
Режим работы ООО «Техосмотр-Авто»: без выходных, ежедневно, с 8.00 до 21.00 вы можете провести техосмотр в Москве в любое удобное для вас время.
http://www.texocmotr.ru
Автостраховние
Способы оплаты
Бесплатный техосмотр для пенсионеров
Наконец-то московские власти вспомнили про пенсионеров. Недавно они приняли решение - сделать прохождение техосмотра бесплатным для пенсионеров, инвалидов, полных кавалеров ордена Славы и других категорий льготников. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы приступил к заключению соглашений с операторами технического осмотра: льготники смогут пройти ТО бесплатно по предъявлении документов, подтверждающих право собственности на транспортное средство, а расходы оператора компенсирует город.
Напомним, что с Нового года вступил в силу новый закон о техосмотре, согласно которому большинство гаишных пунктов ТО прекратили свою работу. Права по оказанию данной услуги передали частным операторам. Как сообщает пресс-служба департамента транспорта, к настоящему моменту заключены соглашения с 49 из 65 коммерческих операторов техосмотра, начавших свою работу в столице с Нового года. Также подписаны договоры с двумя подмосковными компаниями. Три московских и областных оператора по какой-то причине отказались сотрудничать с городскими властями.
Узнать о местоположении новых пунктов техосмотра можно на сайте «Российского союза автостраховщиков» в разделе «Сведения из реестра операторов технического осмотра транспортных средств».
Список операторов, отказавшихся от бесплатного обслуживания льготников, выглядит так:
ООО «Знак» (г.Москва, ул. Зорге, 76 ул.Полярная, 39, стр.3),
ЗАО «Центурион» (г.Зеленоград, ул.Панфилова, 28),
ООО «Райсберг» (г.Москва, ул.Зорге, 17а).
По новому закону о техосмотре, граждане могут проходить данную процедуру в любом регионе независимо от места своей регистрации. Но по всей видимости, бесплатный техосмотр можно будет пройти только по месту жительства. Едва ли столичные власти готовы платить за льготников из других регионов.
некоммерческое партнерство саморегулируемая организация
межрегиональная гильдия управляющих компаний в жкх
пермское отделение
По поводу насадок на глушак. Чтобы блестело чо-нить сзади Льготы по оплате техосмотра. Доброго всем дня или ночи.прошу помощи,т.к. не могу найти нужный закон.Я инвалид 1 группы,проживаю в московской области.Месяц назад поехала проходить техосмотр без. А у меня Ниссан, у меня и так не коптиться. ) У меня в импрезе глушак такого диаметра, что и копоть не успевает осесть. А я не покупал. да логичное решение данного вопроса а еще смотритсСтоимость госпошлины за техосомтре в Самаре Сколько в Вашем регионе сейчас стоит пройти техосмотр. Продал машину, езжу на автобусе. ОБАЛДЕННО. Реквизиты для уплаты государственной пошлины в районных судах Самары. Железнодорожный районный суд. 443041, г. Самара, ул. Л. Толстого, дом 115 Получатель платежа УФК МФ РФ по Самарской области ИМНС РФ по Железнодорожному району г. В Казахстане стоит 1000 рублей на ваши. Оф\ициально 1200 .Но гемароя мно
Размер дорожной пошлины в Беларуси для пенсионеров и инвалидов планируется снизить на 50 %
В Беларуси размер государственной пошлины за допуск автомобилей к участию в дорожном движении планируется снизить на 50 % для пенсионеров и инвалидов I и II группы. Об этом сообщил заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси по жилищной политике и строительству Леонид Ковалевич.
Госпошлина введена в стране с 1 января 2014 г. ее плательщиками признаны все собственники транспортных средств - физлица и юрлица. Таким образом, мы ущемили права тех категорий граждан, которые имеют право на льготы. Среди них пенсионеры, инвалиды, малоимущие, которых приравняли к остальным при прохождении техосмотра их транспортного средства. Практика применения этой нормы показала, что на эту категорию граждан необходимо обратить внимание и пойти им на уступки . - отметил депутат.
В связи с этим, по словам Леонида Ковалевича . при подготовке проекта Закона О республиканском бюджете на 2015 год изучается вопрос о возможности снижения для пенсионеров, инвалидов I и II группы размера госпошлины на 50 %. Понятно, что уйти полностью от уплаты государственной пошлины нельзя, каждый должен вносить свою лепту в обслуживание дорожного хозяйства страны и содержание дорог. И отказаться, например, от прохождения техосмотра тоже невозможно, так как машина обязательно должна быть в исправном состоянии . - подчеркнул он.
Льготы в виде снижения размера дорожной пошлины на 50 % могут получить и юридические лица, которые занимаются перевозкой опасных грузов. Законодательно они обязаны осуществлять технический осмотр своего транспортного средства один раз в полгода, таким образом, они вносят плату за допуск к участию в дорожном движении два раза в год в полном объеме. Таксисты также должны представлять свое авто для прохождения техосмотра один раз в полгода, так как они перевозят пассажиров и обязаны обеспечивать необходимую безопасность. По моему мнению, для этой категории также следовало бы предусмотреть определенные послабления, однако этот момент в законопроекте не прописан . - сказал парламентарий.
Леонид Ковалевич считает, что, помимо льгот, для определенных категорий граждан целесообразно продумать критерии определения размеров госпошлин, так как не все граждане ежедневно пользуются своими машинами, а вносить транспортный сбор приходится всем одинаково. В настоящее время ставки госпошлины установлены в базовых величинах с дифференциацией в зависимости от вида транспортного средства, а также в зависимости от разрешенной максимальной массы транспортного средства.
Решение сократить размер дорожной пошлины для пенсионеров, инвалидов, а также для юрлиц, занимающихся перевозкой опасных грузов, сейчас на уровне предложений в законопроекте. Будут ли эти нормы поддержаны, пока не известно. На осенней сессии проект Закона О республиканском бюджете на 2015 год поступит в Палату представителей и будет рассмотрен депутатским корпусом . - сообщил Леонид Ковалевич .
НОРМАльный техосмотр
Несколько жалоб по поводу техосмотра автомобилей поступило в Офис по правам людей с инвалидностью. Говорят: мастера оценивают автомобиль с ручным управлением на глаз, нет специальных норм для такого транспорта! Так ли это? И должны ли существовать особые нормы для «ручника»?
Никакой субъективности – уверен начальник производственно-технического отдела РУП «Белтехосмотр» Василий Аверков:
– Между машиной с ручным управлением и машиной с привычным нам ножным управлением, по сути, никакого отличия нет: при прохождении техосмотра проверяются одни и те же параметры. Машины должны одинаково светить, тормозить, не отравлять воздух, быть одинаково безопасными на дороге… Есть такой документ: технический кодекс установившейся практики ТКП 309-2011 «Государственный осмотр технических транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств». ТКП, кстати, разрабатывали РУП «Белорусский научно-исследовательский институт транспорта «Транстехника» и РУП «Белтехосмотр». Здесь собраны все требования к транспортному средству. И проверка всех машин ведется именно по этому документу.
По сути, ТКП 309-2011 – свод норм, которые действовали у нас уже долгое время. Плюс несколько новых критериев.
То есть параметры для всех одни и мастерам тип управления не важен. Даже статистику о количестве авто с ручным управлением в Белтехосмотре не ведут, так как на исправность-неисправность этот параметр никак не влияет.
А насчет «на глаз»:
– У нас есть диагностическое оборудование. Дымомеры, газоанализаторы, прибор для проверки света фар, прибор для проверки рулевого управления… – даже удивляется Василий Аверков.
Зато Министерство труда и социальной защиты несколько лет назад обращалось в Научно-исследовательскую испытательную лабораторию транспортных средств при Автотракторном факультете БНТУ по поводу разработки стандарта автомобиля с ручным управлением. Лаборатория свои предложения предоставила, а вот дальнейшего финансирования не получила.
– Конечно, нужен, – соглашается заведующий лабораторией Михаил Лебедев. – Но сейчас уже нет смысла разрабатывать стандарты. Еще год назад был смысл. Ведь с 1 января 2015 года в действие вступит технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Там это все есть. И он будет един для всех транспортных средств в Таможенном союзе.
В этот регламент войдут положения о производстве, эксплуатации, утилизации, технических осмотрах, различные требования к транспортным средствам, в том числе переоборудованным, порядок сертификации и другие.
P . S . В Беларуси 220 станций, где можно пройти техосмотр. Перечень их можно найти на сайте Белтехосмотра
www.gto.by. А ознакомиться с ТКП 309-2011 «Государственный осмотр технических транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств» можно на сайте Национального фонда технических нормативных правовых актов www.tnpa.by. Возможно, это позволит вам чувствовать себя увереннее, когда будете подъезжать к очередному стенду техосмотра.
Общество
В вашем браузере отключен JavaScript
2 Февраля 2015 07:06
Техосмотр - за полцены
С начала года пенсионеры и инвалиды могут пройти техосмотр за полцены. Для них льгота появилась на транспортный налог. Как оказалось, довольно большая часть пожилых автолюбителей не знала об этом бонусе от государства.
Как воспользоваться скидкой на техосмотр, расскажет Вероника Римашевская .
Транспортный налог белорусы платят с прошлого года. Для граждан размеры ставок привязаны к виду транспорта и его массе.
Так, например, минимальный размер пошлины для легковых автомобилей до полутора тонн - 3 базовые величины. Самая высокая ставка - 11 базовых - для автомобилей массой более трех тонн. В этом году не только изменились ставки транспортной госпошлины, но и появились льготы.
Наталья Звороно, замначальника юридического управления Министерства по налогам и сборам Беларуси: " С 2015 года Налоговым кодексом установлена льгота по государственной пошлине в размере 50% от установленных ставок, которые предоставляются собственникам автотранспортных средств, являющимся инвалидами первой или второй группы, и гражданам, которым назначена пенсия по возрасту, а также иным гражданам, достигшим возраста - женщины 55 лет, мужчинам - достигших возраста 60 лет независимо от вида назначенной пенсии".
Таким образом, к льготникам относятся пенсионеры и по возрасту, и по выслуге лет. Однако оформить автомобиль на пожилого родственника, чтобы сэкономить, будет проблематично. Такую возможность исключают документы, которые необходимы для получения льготы.
Если льготник проходил техосмотр уже в этом году, но транспортную госпошлину заплатил в полном размере, налоговая вернет положенные ему 50%. Впрочем, сегодня на всех станциях знают об изменениях в законодательстве и о существующих льготах.
На прямой линии с читателями "АиФ":
Александр САПРОНЕНКО, заместитель начальника управления организации гостехосмотра УП "Белтехосмотр"
В 2003 году в Беларуси было всего четыре диагностические станции, а процедура техосмотра проходила без применения технических средств диагностирования. Сегодня же в республике гостехосмотр проводят 212 диагностических станций, из которых 34 находятся в Минске. Мобильные диагностические станции обслуживают 34 района.
- К техосмотру надо готовиться. Автовладелец может хотя бы визуально оценить состояние автомобиля перед техосмотром: все ли внешние световые приборы работают, исправна ли «аварийка», - отметил Александр Сапроненко. – Проверить, укомплектован ли автомобиль аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем.
- Есть ли очереди на прохождение техосмотра? И сколько по времени занимает техосмотр? Могилев
- Очередей сейчас нет. Мы равномерно распределили потоки по всем месяцам, сеть диагностических станций в республике хорошо развита. Тем более, что уже три года действует предварительная запись.
Что же касается времени, затрачиваемого на прохождение техосмотра, то здесь все зависит от организации работы персонала диагностической станции и типа транспортного средства. Обычно у автовладельца все процедуры техосмотра занимают от получаса до часа.
- Важно ли проходить техосмотр в том районе, где прописан? Алексей, Жлобин
- Нет, вовсе не необязательно. В республике техосмотр проводится на диагностических станциях независимо от места регистрации транспортного средства и прописки автовладельца.
- ГИБДД России стала бороться с водителями, использующими в автомобильных фарах ксеноновые лампы. За это могут лишить водительских прав на срок от 6 до 12 месяцев. А как у нас? Александр, Минск
- При техосмотре используется понятие соответствие конструкции транспортного средства установленным техническим требованиям. Если эти требования выполняются, то у автовладельца не будет никаких проблем.
- В плохую погоду сложно доехать до станции техосмотра на чистом авто. Что мне делать, смогу ли я без проблем все пройти? Алена, Гродно
- Если автомобиль был вымыт недавно, то он будет более или менее чистым, и проблем с прохождением техосмотра не должно возникнуть. Дело в том, что работники диагностических станций под чистотой автомобиля понимают не отсутствие на нем каких-либо загрязнений. Просто работники стараются поддерживать чистоту и порядок на диагностической станции. Это их право. Кому приятно работать в грязи? При этом ведется не борьба за чистоту автомобиля, а борьба за достойные условия труда.
- Последний раз проходила техосмотр 11 ноября 2008 года. Машина 2005 года выпуска. Скажите, должна ли я пройти техосмотр строго до 11 ноября и ни днем позже? Марина, Минский район
- Срок истечения действия гостехосмотра определяется последним днем месяца, который отмечен в сертификате. В данном случае техосмотр необходимо пройти до 30 ноября.
- Купил недавно машину. На ней установлены дополнительные ксеноновые фары. Смогу ли я без проблем пройти техосмотр? Андрей Федоренко, Минск
- Если установлены дополнительные ксеноновые фары, то нужно знать, о каких дополнительных фарах идет речь. Согласно ПДД, у нас можно устанавливать пару противотуманных фар, если они не были предусмотрены конструкцией. Ксеноновые источники света в них можно устанавливать при наличии на фарах соответствующей маркировки.
- Машину загоняешь на станцию ТО. Там у нее проверяют стояночный тормоз на стенде и при этом устанавливают высокую скорость вращения роликов. Правильно ли это делается? Ведь такой тормоз должен работать только на стоянке, а не на ходу? Так это ли нет? Иван Сидорович. Осиповичи
- Метод поверки стояночной тормозной системы на роликовом тормозном стенде предусмотрен как стандартами Республики Беларусь, так и международными европейскими стандартами. Скорость вращения роликов при проверке около 3- 4 км в час. Т.е. динамика торможения, которая может повредить тормозным механизмам транспортного средства, при этом не достигается.
Скорость вращения роликов тормозного стенда изменению не подлежит. Она задается характеристикой завода-изготовителя и того электродвигателя, который раскручивает эти ролики.
Тонировка и аэрография - под запретом
- Допускается ли тонировка при прохождении техосмотра? Валерий, Гомель
- В соответствии с п. 194.12. ПДД запрещается участие в дорожном движении транспортных средств, стекла которого имеют степень светопропускания менее:
75 процентов – для ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства)
70 процентов – для передних боковых стекол
70 процентов – для других стекол, если на них не нанесена организацией заводом-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: «43R», «V» «43R», «V – VI» «AS3» «43R», «V», «AS3».
Проще говоря, сейчас допускается только тот внешний вид и характеристики автомобильных стекол, которые были предусмотрены заводом-изготовителем.
- Обязательно ли на авто должна быть зимняя резина при прохождении техосмотра зимой? Марьина Горка
- Согласно правилам дорожного движения в Республике Беларусь, рекомендуется использование зимней резины. Техосмотр регулирует вопросы безопасности дорожного движения в общем плане и не зависит от сезона.
Наша основная задача заключается в проверке обязательных требований, таких как соответствие рисунка протектора резины, его глубины и т.д. У нас нет правовых оснований требовать от автовладельцев применения зимней резины.
- Допускается ли в Беларуси аэрография на автомобилях? Можно ли с ней пройти техосмотр? Анатолий, Гродненская область
- По действующим ПДД не допускается к участию транспортное средство, имеющее внешне видимые наклейки и изображения. Кроме исключений, в состав которых аэрография не входит. Машин с аэрографией в Беларуси очень мало. Если таковые есть, то они ездят, не проходя техосмотр.
- На ветровом стекле машины из правого угла со стороны пассажира трещина сантиметров 30. Дворник только чуть-чуть задевает эту трещину. Могу ли я пройти техосмотр? Юлия, Минск
- Если трещина находится в зоне очистки стеклоочистителем со стороны пассажира, то, согласно ПДД, участие в движение такого транспортного средства не запрещено. И никаких проблем при прохождении техосмотра не будет.
- Со временем стирается краска на номерном знаке, и он плохо читается. Если я сама его подкрашу, то это будет считать подделкой регистрационных знаков или нет? Валерия, Минск
- Вы можете самостоятельно аккуратно подкрасить цифры на регистрационном знаке краской соответствующего цвета. Подделкой это не будет считаться.
- Могу ли я пройти ТО вместо моей мамы (авто зарегистрировано на нее)? Нужны ли для этого какие-то особые документы, доверенности, или необходимо ее личное присутствие? Мария, Минск
- Для прохождения техосмотра вам необходимо иметь при себе ваше водительское удостоверение и вашу медицинскую справку, а также документы на данное транспортное средство: свидетельство регистрации на транспортное средство, талон, сертификат о прохождении гостехосмотра, полис обязательного страхования гражданской ответственности. Присутствие владельца автомобиля вовсе не обязательно.
- Заметила, на некоторых диагностических станциях ведется видеонаблюдение. Виктория, Минск
- Сегодня по республике порядка 40 диагностических станций оснащено системой видеонаблюдения. Это сделано для того, чтобы было проще разбирать конфликтные ситуации между работниками станций и автовладельцами. Также система видеонаблюдения позволяет дисциплинировать персонал станций.
- Скажите, обязательно ли в автомобиле должен быть светоотражающий жилет? Валерий, Гомель
- Требований по обязательному наличию его в транспортном средстве нет.
Самодеятельность не пройдет!
- Проходил техосмотр. По завершении процедуры меня заставили снять самодельный дополнительный светозащитный экран с фар. Правомерно ли это? Николай Иванович
- Вопрос соответствия фар и всех внешних световых приборов транспортного средства жестко регулируется конструкцией завода-изготовителя и нормативными правовыми актами. Поэтому установка каких-то дополнительных элементов и вмешательство в работу световых приборов делается только по разрешению соответствующих уполномоченных организаций.
- Если я прохожу техосмотр зимой, должна ли я представить запасное колесо с зимней резиной? Дарья, Минск
- Такого жесткого требования у нас нет. Многие легковые автомобили комплектуются запасными шинами временного пользования уменьшенного размера, а в некоторых вообще отсутствуют места для размещения запасного колеса.
- Скажите, есть ли принципиальная разница между отечественной и импортной аптечками? Роман, Минск
- Согласно ПДД перечень препаратов, которые должны быть в аптечке, определяется Минздравом Республики Беларусь. Поэтому, если ваша аптечка укомплектована в соответствии с этим перечнем, изготовитель аптечки роли не играет.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!