Льготы на проезд в маршрутках луганске
Стоимость проезда с понедельника составит 3 гривны
Стоимость проезда в коммунальном транспорте с 19 января будет составлять 3 гривны. Такое решение было принято исполнительным комитетом Луганского городского совета.
Согласно данному решению был установлен тариф для автобусов городского коммунального предприятия Луганскэлектротранс. Теперь стоимость проезда будет составлять 3 гривны за перевозку одного пассажира. При этом тариф повышен до экономически обоснованного уровня.
Ранее автобусы, работающие в обычном режиме движения, осуществляли перевозки по тарифу 1 гривна 75 копеек. Из местного бюджета городскому коммунальному предприятию Луганскэлектротранс возмещалась тарифная разница. Теперь отсутствие такого финансирования не позволяет обеспечить работу автотранспорта.
Однако существуют категории людей, которые имеют право на бесплатный проезд, а также проезд с оплатой 50% стоимости.
Право бесплатного проезда во всех видах городского и пригородного пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) имеют:
1. Инвалиды 1-й группы и одно лицо, сопровождающее в поездке инвалида 1-й группы
2. Инвалиды 2-й группы
3. Дети-инвалиды и одно лицо, сопровождающее в поездке ребенка-инвалида
4. Ветераны войны
5. Участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС 1-й категории
6. Дети в возрасте до 6 лет без права занятия отдельного места
7. Герои Социалистического Труда
8. Герои Советского Союза
9. Лица, награжденные орденами Славы 3-х степеней
10. Лица, награжденные четырьмя и более медалями За отвагу
11. Многодетные матери при наличии удостоверения
12. Ученики начальных и средних общеобразовательных школ при наличии ученического билета
13. Социальные работники, социальные рабочие при наличии удостоверения установленного образца
14. Участковые врачи-терапевты при наличии удостоверения установленного образца
15. Участковые врачи-педиатры при наличии удостоверения установленного образца
16. Участковые медсестры при наличии удостоверения установленного образца
17. Семейные врачи при наличии удостоверения установленного образца
Право льготного проезда во всех видах городского и пригородного пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) с оплатой 50% стоимости проезда имеют:
С 19 января стоимость проезда в городских автобусах Луганска составит 3 гривны
Решением исполнительного комитета Луганского городского совета №1 от 14.01.2015 года городскому коммунальному предприятию Луганскэлектротранс установлен тариф для автобусов, работающих в обычном режиме движения, в размере 3 гривны за перевозку одного пассажира.
При этом тариф повышен до уровня, соответствующего экономически обоснованным расходам на оказание услуг по перевозке пассажиров.
Ранее, начиная с мая прошлого года, автобусы, работающие в обычном режиме движения, осуществляли перевозки по тарифу 1 гривна 75 копеек, при этом из местного бюджета городскому коммунальному предприятию Луганскэлектротранс возмещалась тарифная разница между установленным тарифом (1,75 грн) и экономически обоснованными плановыми расходами (3,00 грн).
Отсутствие бюджетного финансирования, начиная со второго полугодия 2014 года, не позволяло предприятию обеспечить работу и обслуживание общественного автотранспорта.
Новый тариф на проезд начинает действовать с 19 января 2015 года.
Для справки
Право бесплатного проезда во всех видах городского и пригородного пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) имеют:
1. Инвалиды 1-й группы и одно лицо, сопровождающее в поездке инвалида 1-й группы
2. Инвалиды 2-й группы
3. Дети-инвалиды и одно лицо, сопровождающее в поездке ребенка-инвалида
4. Ветераны войны
5. Участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС 1-й категории
6. Дети в возрасте до 6 лет без права занятия отдельного места
7. Герои Социалистического Труда
8. Герои Советского Союза
9. Лица, награжденные орденами Славы 3-х степеней
10. Лица, награжденные четырьмя и более медалями За отвагу
11. Многодетные матери при наличии удостоверения
12. Ученики начальных и средних общеобразовательных школ при наличии ученического билета
13. Социальные работники, социальные рабочие при наличии удостоверения установленного образца
14. Участковые врачи-терапевты при наличии удостоверения установленного образца
15. Участковые врачи-педиатры при наличии удостоверения установленного образца
16. Участковые медсестры при наличии удостоверения установленного образца
Право льготного проезда во всех видах городского и пригородного пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) с оплатой 50% стоимости проезда имеют:
Кто имеет право на льготный проезд в ЛНР?
Кто имеет право на льготный проезд в общественном транспорте ЛНР?
Совет министров самопровозглашенной Луганской народной республики утвердил перечень категорий граждан, имеющих право льготного проезда в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования. Об этом пишет газета XXI век.
Право бесплатного проезда на всех видах городского и пригородного пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) имеют:
3) дети-инвалиды и одно лицо, сопровождающее в поездке ребенка -инвалида
4) ветераны войны
5) участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС 1 категории
6) дети в возрасте до 6 лет без права занятия отдельного места
7) Герои Социалистического Труда
8) Герои Советского Союза
9) лица, награжденные орденами Славы 3-х степеней
10) лица, награжденные четырьмя и более медалями За отвагу
11) многодетные матери при наличии удостоверения
12) ученики начальных и средних общеобразовательных школ при наличии ученического билета
13) социальные работники, социальные рабочие при наличии удостоверения установленного образца
14) участковые врачи-терапевты при наличии удостоверения установленного образца
15) участковые врачи-педиатры при наличии удостоверения установленного образца
16) участковые медсестры при наличии удостоверения установленного образца
17) семейные врачи при наличии удостоверения установленного образца
18) дети-сироты, которые остались без опеки и обучаются в школах-интернатах.
Право льготного проезда на всех видах городского и пригородного пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси) с оплатой 50% стоимости проезда имеют:
1) ветераны труда
2) пенсионеры по возрасту
Право льготного проезда в городском электротранспорте общего пользования (троллейбус, трамвай) с оплатой 50% стоимости проезда имеют владельцы социальных карт Луганской народной республики (при их предъявлении).
Льготы действуют до середины марта 2015 года!
В Луганске «льготный проезд» фактически отменили
10:00 02.09.2010 1
«Резервацией» для пенсионеров и ветеранов остались трамваи-троллейбусы, которые год от года ходят все реже: автобусов, работающих в обычном городском режиме, в Луганске не осталось. Зато в обилии ходят автобусы средней вместимости, которые нам выдают за «маршрутные такси».
Деньги с пассажиров полноводной рекой текут в карманы не только собственников маршруток, но и тех, видимо, кто сделал их монополистами в полумиллионном городе. В этот поток большую лепту вносят и те, кто по закону, платить за проезд в автобусах не обязан.
— По какому вопросу? — спросили в приемной городского головы Сергея Кравченко у ветерана труда Ярослава Ивановича Кульчака.
— Проезд льготников в городском транспорте.
— Мы вас записывать не будем: вы уже приходили с этим вопросом три года назад.
Барышни сослались на устное распоряжение Сергея Кравченко — повторно по одному и тому же вопросу не записывать. Очень мудрое решение: дело мэра — послушать жалобы и пообещать, что «все будет хорошо». А если все осталось, как было, то есть плохо, — пусть горожане сами как-нибудь перетерпят. Перетопчутся — это слово больше подходит к теме пенсионеров и общественного транспорта.
Проблема, как говорят в управлении транспорта, в том, что «перевозчики, которые работают в режиме маршрутного такси, не получают компенсаций из государственного бюджета за перевозку льготных категорий граждан». Поэтому, мол, и возят льготников «по сокращенному списку» — только инвалидов войны, участников войны и боевых действий, инвалидов І группы и участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, а также детей-инвалидов и детей-сирот.
В принципе, чиновников неплохо было бы пригласить проехаться в «маршрутке» — посмотреть, как на самом деле бьются с водителями за бесплатный проезд даже перечисленные льготники.
— Затраты не возмещаются перевозчикам? Но это же не вопрос и не задача пассажира! Это луганский городской голова Кравченко и его подчиненные должностные лица из управления транспорта не защищают права граждан, которым по закону предоставлено право льготного проезда! — говорит Ярослав Кульчак.
«Додатковий вид перевезень»?
Не самая лучшая идея, на наш взгляд, — нынешняя схема «бесплатного проезда», по которой компенсации из госбюджета перечисляются городской. В ней, в частности, плохо то, что при подсчете перевезенных льготников местные власти оперируют умозрительными цифрами — можно только догадываться, насколько они соответствуют действительности. Монетаризация льгот, как это сделано практически во всем мире, — вот разумный путь.
Однако у нас — другие законы, и люди, которых эти законы должны защищать, спрашивают: почему они не действуют?
На самом деле на луганских маршрутах не действуют не только законы о льготах. Если заглянуть в нормативную базу, мы узнаем, сколько пассажиров должно помещаться в маршрутке. В управлении транспорта настаивают, что «автобус общего пользования» — тот, в котором больше 15 пассажирских мест.
Однако в Луганске курсируют и гораздо более вместительные автобусы, на которых написано «Стоимость проезда — 1,75 грн». Кто им выдавал разрешения работать в режиме маршрутного такси? То же самое управление транспорта горсовета…
Мне как-то довелось слушать, как пенсионер пытался втолковать водителю, что по закону это — автобус общего пользования. Непарламентские выражения водителя привести не решусь.
Или вот Правила предоставления услуг автомобильного транспорта, которые утверждены Кабмином Украины. По-видимому, Луганская мэрия не считает этот документ нормативным. Дело в том, что маршрутные такси в нем четко определены как «додатковий вид перевезень» — там, где уже есть автобусы, работающие в обычном режиме:
«Перевезення пасажирів за міськими і приміськими маршрутами здійснюється у звичайному режимі (основний вид перевезень), а також екс-пресному режимі та режимі маршрутного таксі (додаткові види перевезень).
Перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі організовується за наявності сполучення у звичайному та/або експресному режимі руху автотранспорту або руху інших видів транспорту.(Пункт 33 «Общих положений» «Правил…»).
Возьмем пример с Кравченко!
Луганчане знают, что изгнание больших «основных» автобусов, которые работали в обычном режиме, — на совести нынешней команды мэрии. Вдогонку уходящим из города «богданам» предприятия «Луганскинтерресурс» Сергей Кравченко кричал, что перевозчики — несознательные, что Луганская мэрия и без них обойдется. Вот как только возродит городской автобусный парк — так сразу и обойдется.
Уход с городских улиц «Луганскинтерресурса», автобусы которого реально возили льготников, напомним, был связан как раз с перевозками льготных категорий. Верней, с тем, как городские власти распределяли денежную компенсацию за эти перевозки, которая приходила из госбюджета. Мэрия хотела отдавать перевозчикам меньше — якобы, чтобы больше денег шло трамвайно-троллейбусному управлению.
Однако Сергей Иванович Кравченко не устает обещать нам «покращення життя». Вот и сейчас он продолжает говорить об автобусном парке, неустанно твердит о развитии электротранспорта… И при этих словах луганчан посещает дежа-вю. А может, и нам взять пример с Сергея Ивановича и сказать ему, как пенсионерам в его приемной: «Второй раз по тому же вопросу не записываем!»
Цена проезда на маршрутках в Москве снизится на треть
Власти Москвы объявили о том, что вскоре частные перевозчики буду принимать к оплате билеты городского общественного транспорта: ТАТ, "Единый", "Тройка", "90 минут", это снизит цену проезда на треть. По оценкам департамента транспорта, Москвичи смогут экономить до 10 тысяч рублей в год.
Также хорошей новостью для Москвичей будет то, что на частных автобусах малой вместимости можно будет воспользоваться всеми льготами, которые существуют на городском транспорте, об этом сказал заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин.
- Новые возможности получат льготные категории граждан - студенты, школьники, пенсионеры, инвалиды и социально незащищенные граждане и прочие. - сказал он.
Работать система будет на 211 маршрутах в 9 округах столицы. Город будет оплачивать работу перевозчиков при условии соблюдения всех требований по безопасности, качеству обслуживания пассажиров. Новые маршрутки оборудуют системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров, видеокамерами внутреннего и внешнего наблюдения, системам ГЛОНАСС.
Как сказал Metro руководитель направления "Общественный транспорт" экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев, подобные реформы сделают городской транспорт в Москве более цивилизованным.
-Это не только экономичнее, но и удобнее, человек покупает проездной и катается себе. Если он ездит на частном, он должен всегда платить строго на входе. Помимо прочего, автобусы малой вместимости начнут ездить по расписанию и будут меньше мешать остальным. - сказал он.
Ранее Metro уже писали, что маршрутки оборудуют шестью камерами, чтобы контролировать обстановку в салоне и снаружи автомобиля, а также " тревожной " кнопкой на случай чрезвычайных происшествий.
Сейчас проезд на автобусе частного перевозчика стоит около 16 800 рублей в год, при 2-х поездках в день на протяжении 20 дней в месяц. С картой "Тройка" в год при тех же условиях получится обойтись 13 920 рублями, с проездным "Единый" - 11 040, а с билетом для наземного транспорта "ТАТ" 6 720.
теги: Общественный транспорт
Первый частный автобусный маршрут в Москве: перспективы эксперимента
для печати
Обслуживание городского автобусного маршрута впервые полностью отдали коммерческому перевозчику. Компания продемонстрировала транспорт, который выходит на линию, представители власти рассказали о перспективах эксперимента.
Первые девять новых частных ЛИАЗов вышли на 22-й маршрут - "Улица 8 марта - НАМИ". Современный комфортабельный транспорт адаптирован для людей с ограниченными возможностями, оснащен климат-контролем, видеокамерами и двигателем стандарта Евро-5.
Лучший водитель автобусов в Москве работает в первом автобусном парке >>
Впервые в Москве обслуживание городского автобусного маршрута отдали коммерческому перевозчику. До сих пор частники перевозили пассажиров в столице только на маршрутках, но с 1 июля, в качестве эксперимента, негосударственным автопредприятиям доверили перевозку пассажиров и на автобусах.
Эксперимент на этом маршруте должен показать, насколько хорошо компании справятся с обслуживанием автобусного маршрута. Если опыт будет успешным, то с 2014 года такими большими ЛИАЗами заменят транспорт маленькой вместимости, сохранят маршрутки только там, где проезд автобуса будет затруднен.
По новым правилам требования для муниципальных и частных автобусов будут одинаковыми. Расписание, тарифы и билеты станут едиными, льготы на проезд сохранятся. Интервал движения в городе должен сократиться до 5-7 минут. За опоздания более 5 минут перевозчиков будут штрафовать.
На каждом маршруте будет работать только одна частная компания, что должно помочь систематизировать перевозки.
Вставить в блог Поделиться с друзьями Другие функцииКомментировать
Старший лейтенант # написал комментарий 18 марта 2015, 11:37 , !
, .
Доктор Борменталь # написал комментарий 18 марта 2015, 11:48. .
, .
Oleg Chistik # написал комментарий 18 марта 2015, 11:49 . )))
В Москве утвердили новые цены на проезд в общественном транспорте
В Москве утвердили новые цены на проезд в общественном транспорте
Правительство Москвы утвердило новые тарифы на проезд в метро и на наземном транспорте с 1 июня. 4663
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
Об этом сообщила замглавы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева, передает Интерфакс .
По ее словам, среднее повышение составит 7%. тарифы будут введены с 1 июня 2014 года. При этом повышение никак не затронет льготные категории граждан, все льготы останутся.
Согласно утвержденным тарифам, стоимость билета только на наземный транспорт на 11 поездок увеличивается на 10 рублей и составит 210 рублей, билет на 20 поездок подорожает на 20 рублей до 370. Стоимость единого билета (метро, монорельс и наземный транспорт) на 5 поездок подорожает на 10 рублей до 160, билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей до 1300. Единый билет на 30 дней подорожает на 150 рублей до 2350.
Цена билета 90 минут на пять поездок повысится на 20 рублей до 240 рублей.
При этом одна поездка на метро по карте тройка, как и прежде, будет стоить 28 рублей, а в наземном транспорте 26 рублей. Запись проездных билетов на карту тройка будет производиться по новым тарифам.
Бисембаева также сообщила, что тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве будут ежегодно индексироваться, однако это повышение не будет резким. как хотели перевозчики.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!