Льготы работникам ржд их семьям на проезд поезде
Билеты на поезд Мариуполь - Никополь
Многие люди в наше нелёгкое время просто беспрерывно работают, чтобы прокормить семью. Однако они тоже любят отдыхать, и очень ждут отпуска, чтобы удалиться в другой город и позабыть о каждодневных заботах. Для вашего удобства и был создан данный сервис, с помощью которого купить жд билеты из Мариуполя в Никополь, не выходя из дома, стало очень просто. Он позволяет с лёгкостью забронировать и приобрести билеты, предварительно изучив расписание поездов. Ведь на некоторые направления приобрести жд билеты по маршруту Мариуполя - Никополь, особенно в летнее время, бывает крайне затруднительно. Также на данном сайте Вы сможете получить самую актуальную информацию о возможности снять номер в отеле или гостинице нужного Вам города. А билеты на поезд Вы будете приобретать не через посредников, а напрямую у поставщиков РЖД. Одним словом, экономьте свои деньги, время и силы вместе с сервисом jizo.ru.
Отпуск ещё не закончился, и Вы вполне можете успеть совершить незапланированную поездку к дальним или близким родственникам в другой город или деревню. Можно возразить, что надо было заранее забронировать и купить жд билеты из Мариуполя в Никополь. а сейчас уже и нет смысла суетиться. Сайт Jizo.ru даст полную информацию о наличии и стоимости железнодорожных билетов из Мариуполя в Никополь в любое время дня и ночи. Причём информация будет самая свежая. Поэтому можете смело планировать поездку и не беспокоиться о том, что билетов не окажется в наличии. Самое приятное при заказе через интернет - это отсутствие очередей и возможность избежать грубости кассиров.
Мариуполь - Никополь стоимость жд билетов
Какой Ваш любимый транспорт? На каком транспорте Вы путешествуете чаще всего? Для большинства людей - это поезда. Они безопасны, а стоимость билетов из Мариуполя в Никополь намного меньше, чем на самолёты. Это также намного дешевле, чем передвигаться на собственном автомобиле, особенно учитывая нынешние цены на топливо. Даже если Ваш заработок очень достойный, то всё равно поезд может стать любимым видом транспорта.
Что бы кто ни говорил, но интернет это все же замечательное и удобное изобретение человечества! Сами посудите. Вы, сидя дома в уютном кресле, сможете заказать и оплатить железнодорожные билеты из Мариуполя в Никополь, и при этом Вам не нужно звонить, и интересоваться есть ли в наличии дешевые жд билеты из Мариуполя в Никополь. Необходимо просто зайти на сайт jizo.ru, и все проблемы будут сразу решены! Если Вы очень занятой человек и у Вас возникла срочная необходимость отправиться сегодня же в командировку, где за такой короткий срок, возможно, достать билеты на поезд? Да еще в сезон отпусков, когда очереди в кассах невероятно длинные, а девушки в окошечках касс замучены и не посылают лучезарные улыбки? На сайте jizo.ru Вы сможете подобрать наиболее оптимальное для Вас расписание поезда из Мариуполя в Никополь, купить жд билеты, которые Вы сможете оплатить тут же на сайте, а на вокзал приехать уже непосредственно перед отбытием состава.
Расписание поездов Мариуполь - Никополь
Вы работаете секретарем, и в Ваши обязанности входит заказ и бронирование билетов для руководства. Допустим, Вы должны заказать билеты на поезд из Мариуполя в Никополь. Снова и снова набирать вечно занятый телефонный номер, чтобы узнать есть ли в наличии билеты по маршруту Мариуполь - Никополь? Не тратьте на это время! Расписание поездов из Мариуполя в Никополь, цена билетов и наличие свободных мест - вся нужная Вам информация содержится на сайте jizo.ru, где можно не только забронировать билеты, но и сразу же оплатить их.
Во время отпусков многие курортники, не купившие заранее жд билеты из Мариуполя в Никополь, часто испытывают проблемы с поиском билетов в обратный конец. А всего-то достаточно было зайти в интернет, заранее просмотреть расписание поездов Мариуполь - Никополь и забронировать билет на нужное направление.
Владимир Клименко встретился с перевозчиками Мариуполя по вопросу изменений в законодательстве в отношении проезда льготных категорий в транспорте общего пользования
Сегодня, 3 июня, по инициативе предпринимателей Мариуполя осуществляющих перевозку граждан в городском и пригородном транспорте, состоялось совещание под председательством первого заместителя городского головы Владимира Клименко . главной целью которого было разъяснение изменений в законодательстве Украины, касательно отмены права бесплатного проезда отдельным категориям граждан в городском пассажирском транспорте общего пользования.
Начальник отдела персонифицированного учета льготных категорий граждан Ильичевского УСЗН Татьяна Напоренко проинформировала участников мероприятия, об основных изменениях, вступивших в законодательство. Так, по ее словам, на сегодняшний день право бесплатного проезда сохранилось за пенсионерами по возрасту и инвалидами I и II групп.
В ходе совещания предпринимателями был озвучен ряд вопросов, главным образом, относящихся к более точному определению категорий граждан, которые имеют право на бесплатный проезд. В том числе, был поднят вопрос о том, какой транспорт подпадает под определение транспорта общего пользования.
По итогам обсуждения, Владимир Клименко выступил с инициативой составить обращение к Кабинету Министров Украины, Верховной Раде и Министерству социальной политики с целью получить четкое разъяснение в отношении изменений проезда льготных категорий в транспорте общего пользования, а к составлению списка интересующих вопросов привлечь перевозчиков. Данное предложение было полностью поддержано со стороны предпринимателей.
Мариуполь
Троллейбусное депо №4 (ул. Громовой,1) – единственное троллейбусное депо города, обслуживающее все троллейбусные маршруты.
Троллейбусное движение было открыто 21 апреля 1970 года. В этот день был запущен маршрут №1: «площадь Освобождения – депо-4». Открытие произвели чешские троллейбусы Škoda 9Tr. Троллейбус начал стремительно развиваться. Уже через год в городе работало 84 троллейбуса Škoda 9Tr, а с 1983 года появляются первые машины Škoda 14Tr. До 1990 года их поступает 76 штук.
С распадом СССР поставки чешских машин в мариупольское депо прекратились. С этого момента город начинает покупать Российские троллейбусы ЗиУ-10БОО (10 штук в 1992 году – спарки), ЗИУ-682Г (1992-1993 – 58 штук), ЗИУ-6205 (3 штуки в 1993). Интересный факт: одна из партий ЗиУ-9Г в размере 10 машин должна была отправиться с морского порта Мариуполя в Чили. В этих машинах все было написано по-испански. После того, как контракт сорвался (по причине заводского брака), машины оставили в городе, где электрики своими силами устранили заводские оплошности (проблема была с электрической частью). Также в сентябре 1993 года были куплены два троллейбуса ЮМЗ-Т1. По состоянию на конец 1993 года в Мариуполе работало около 200 машин, обслуживающих 15 маршрутов.
В 1994 году в маршрутах троллейбусов произошли изменения. 3, 7 и 14 маршруты были отменены, а 12 и 15 маршрут – продлены. Последний стал, таким образом, самым длинным маршрутом в городе. Он связал запад с востоком города (левый и правый берега). В связи с этим в конце 1994 – начале 1995 года городом были приобретены 10 троллейбусов ЮМЗ-Т2.
С 1994 и аж до 2001 года троллейбусы в город не приходили. В этот момент состояние депо значительно ухудшилось. Всё больше машин перемещалось с городских маршрутов на «прикол» - место для троллейбусов, подлежащих списанию, разборке на запчасти, резке и т.д. Поэтому интервал движения троллейбусов всё возрастал, техническое состояние подвижного состава ухудшалось.
В 2001 году мариупольским торговым портом ТТУ был подарен 1 троллейбус ЮМЗ-Т2. Поэтому этот троллейбус был закреплён за 8-ым маршрутом, связывающим порт с центральной частью города. Он так и работает на этом маршруте по сей день.
Естественно, что один троллейбус за 6 лет положение дел не меняет. Состояние подвижного состава троллейбусного депо и интенсивность хождения троллейбусов продолжают ухудшаться. По состоянию на 2001 год в городе на балансе предприятия числились 2 машины Škoda 9Tr, 38 шт. Škoda 14Tr, 45 шт. ЗиУ-9Г, 11 шт. ЗиУ-10, 2 шт. ЮМЗ-Т1 и 11 шт. ЮМЗ-Т2 – итого 142 машины.
В 2004 году ко всем номерам троллейбусов была приписана «1». 444 стал 1444 и т.д. Это было сделано, чтобы разъединить нумерации трамваев и троллейбусов.
Начиная с 2005 года, покупки троллейбусов возобновились, однако не в том объёме, в котором были раньше. В 2005 году были приобретены два троллейбуса ЮМЗ-Т2, в 2006 – 5 троллейбусов TROLZA (они же ЗиУ-682Г-016.02). Последние, однако, поначалу были переданы не ТТУ, а частной фирме «Азовпасстранс», которая решила сделать троллейбусные перевозки частными. Однако осуществить планы руководству компании так и не удалось. В итоге в 2007 году эти 5 троллейбусов таки были переданы на баланс ТТУ. В этом же году в депо пришло ещё четыре таких же троллейбуса марки TROLZA, однако с усиленной швеллерной рамой.
В 2008 году городом было приобретено ещё 4 троллейбуса ЮМЗ-Т2. Однако троллейбусное депо всё равно продолжает терпеть бедствие, ведь число троллейбусов, вышедших из строя за это время, в несколько раз превышает количество купленных машин.
На данный момент подвижной состав троллейбусов ТТУ – 84 машины, которые обслуживают 12 маршрутов.
Трамвайное движение было открыто 1 мая 1933 года по маршруту "Гавань Шмидта - Улица Франко". Открывали движение 6 вагонов киевского завода имени Дзержинского (бывшие мастерские Домбаля).
Трамвай ходил улицами города вплоть до оккупации Мариуполя немецко-фашисткими захватчиками 8 сентября 1941 года. При отступлении фашистов были разрушены трамвайное депо, мосты через Кальчик и Кальмиус.
10 января 1945 года было возобновлено трамвайное движение на 1-м маршруте "Городской сквер - Завод имени Ильича". Трамвайное хозяйство, разрушенное оккупантами к 1950 полностью ещё не было восстановлено. В связи с иинтенсивным развитием промышленности и строительством жилья в Орджоникидзевском районе возникли сложности доставки трудящихся на завод «Азовсталь». Это послужило толчком строительства в районе трамвая вместе с депо и вагоноремонтными мастерскими. 15 октября 1952 года было открыто движение 5-го маршрута трамвая по малому кругу.
Трамвай интенсивно развивался до 1970-х. За это время была построена вторая очередь трамвая на Левом берегу, соединены две системы (Центр и Левый берег), пущена линия на Аглофабрику, пос. Миный, Украина, сдано в эксплуатацию трамвайное депо №3.
В 1967 году трамвайное хозяйство города пополнилось первыми вагонами Tatra T3SU. Более 30 таких вагонов ходили маршрутами города до 1985 года.
С 1970 года начата эпоха развития более дешёвого вида транспорта - троллейбуса. Трамвай после появления троллейбуса в городе прекратил бурное развитие. В конце 60-х - начале 70-х были демонтированы линии в Порт и на ЖД вокзал, позже туда пустили троллейбусы. Трамвай прекратил своё существование в Приморском районе.
Последними крупными трамвайными новостройками города были: в 1973 году линия до Новосёловки, в 1982 году линия "посёлок Украина - Энергоучасток", в 1983 году линия "Энергоучасток - посёлок Мирный", в 1988 году сдана в эксплуатацию линия трамвая, соединяющая Ильичёвский и Орджоникидзевский районы и мост через реку Кальмиус.
Обновлялся подвижной состав, вместо старых поездов КТМ-2 + КТП-2, в конце 70-х в город начали поступать более комфортные КТМ-5.
В годы независимости была продлена трамвайная линия от ул. Полевой до городской больницы №2 в 1993 году.
В 1994 году были приобретены 5 вагонов КТМ-8. Они работали на самых востребованых маршрутах - на 10-ом и вновь открывшейся 8-ке.
В начале века нынешнего трмвайное хозяйство переживает нелучшие времена. В 2003 году прекратил существование трамвайный маршрут №2, а в начале 2004-го территория центрального депо продана, весь подвижной состав и маршруты перданы на обслуживание депо №3.
В 2006 году, после 12 летнего перерыва, было приобретено 2 вагона производства Татра-Юг. В 2007-08 годах поступило ещё 5 вагонов. Но состояние подвижного состава оставляет желать лучшего.
На данный момент общая длина трамвайного пути - 116 км, работает 11 маршрутов трамвая.
19
,
2015 , ,
Austrian Airlines Swiss
easyBus,
.
,
ОАО "РЖД" продлевает льготы на проезд для студентов и школьников
Документ устанавливает льготы на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений очной формы обучения.
По соглашению по перевозке пассажирским транспортом общего пользования жителей Петербурга и Ленобласти, с 1 мая пенсионерам Петербурга будет предоставлено право проезда по действующему месячному единому (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именному льготному билету на ряде пригородных автобусных маршрутов Ленобласти.
Некоторым категориям пассажиров при проезде по железным дорогам предоставляются льготы в виде бесплатного проезда или скидки с установленного тарифа.
Так же поправки уточняют, что место отдыха "бюджетника" может находиться как в России, так и за ее пределами, но рассчитывать на оплату 1 раз в 2 года дорожных расходов за счет средств своих организаций работники социальной сферы могут только в пределах стоимости проезда по территории Российской Федерации. Для того чтобы можно было поддерживать более-менее привычный уровень жизни, и предназначена система коммунальных, транспортных, налоговых льгот для пенсионеров. Не стоит забывать, что школьники, ровно как, студенты и пенсионеры, всегда относятся к льготным категориям. В результате льготникам приходится доказывать, что они обладают правом бесплатного проезда, а замена карты не всегда решает проблему. Однако, по его мнению, делать всем студентам-очникам круглогодичную льготу "нецелесообразно в условиях дефицита регионального бюджета". Обычно это льготные билеты на проезд или полностью бесплатный проезд. — Срок действия льгот заканчивается 15 июня, но проблема в том, что учеба в этот день не заканчивается. Дополнительно имеется возможность при хорошей успеваемости сдать сессию досрочно, что является важным и нужным для многих студентов, проживающих в других городах, поэтому они стремятся как можно скорее вернуться на каникулы домой.
Льготы работникам РЖД в 2015 году
В недавнее время состоялась забастовка работников железной дороги, которая была направлена на протест получения ими низкой зарплаты, на забастовке требовали повысить зарплату и применить дополнительные льготы в социальный пакет. Данная забастовка началась после того как произошел ощутимый скачок цен на продукты в магазинах страны и в результате не хватает зарплаты на приобретение необходимых продуктов.
Но, несмотря на забастовку работников железной дороги, правительство сообщило, что поспешные решения, направленные на пользу РЖД, пока приниматься не будут и это связано с тем, что современная зарплата работников железной дороги на данный момент составляет больше, чем у работников промышленности. И соответственно нет никаких поводов для паники и требований и нет необходимости в проведении забастовок.
Можно рассмотреть такой пример в разнице заработных плат: в 2007 году у работников железной дороги зарплата была выше на 4 000 рублей, чем у работников промышленности, а в 2014 году разница в зарплате составляет 8 000 рублей. Также можно отметить и индивидуальное распределение зарплаты, которое соответствует примерно 40 тысячам рублей, наконец, 2014 года и эта сумма не содержит никаких льгот и надбавок. Глава РЖД уверяет в том, что увеличение заработной платы осуществляется ежегодно и это увеличение выше положенного увеличения, а именно на 1,4 миллиарда рублей произошел рост зарплаты и увеличение денежной стоимости льгот.
Кроме того, руководство страны уверяет, что с наступлением нового года будет происходить увеличение зарплаты на новый уровень и данное действие осуществляется всегда, а из-за того что произошел рост цен, то и в 2015 году данное увеличение зарплаты будет уместно. И, по мнению руководства страны не стоило устраивать забастовку. А если рассматривать льготы, которые направлены на усовершенствование социальной среды работников РЖД, то можно отметить, что новых и дополнительных пунктов добавлено не будет.
Глава РЖД заявляет, что в последнее время на льготы сотрудникам выделяется более 30 000 рублей на одного работника, а данная сумма является достаточной. Также имеются повышенные ступени льгот, то есть социальный пакет представляет собой индивидуальный договор и отдельный сотрудник имеет свой пакет, который отличается от других пакетов других сотрудников. В данный социальный пакет включено страхование и обслуживание в 270 больницах, которые располагаются на территории России. Также сотрудники РЖД имеют бесплатный проезд на транспорте РЖД.
Когда возобновится жд сообщение с Мариуполем?
Мэр Мариуполя Юрий Хотлубей попросил восстановить железнодорожное и воздушное сообщение с Мариуполем.
Об этом он попросил вице-премьера Геннадия Зубко на совещании в Краматорске с главами городов и районов Донецкой области, сообщает Твиттер пресс-службы Донецкой ОГА.
"Мэр Мариуполя Хотлубей просит вице-премьера Зубко восстановить железнодорожное сообщение с городом и восстановить работу аэропорта", - сказано в сообщении.
Как известно, железнодорожное сообщение с Мариуполем прекратилось после того, как 20 января террористы подорвали железнодорожные пути на границе с Запорожской областью.
На 360 км перегона Камыш Заря - Розовка на пути следования грузового поезда произошел подрыв железнодорожного мостового перехода. С тех уже в течение двух месяцев Мариуполь отрезан от ж/д сообщения, поезда ходят из Бердянска.
Ранее 23 декабря произошел подрыв моста в Мариуполе, после этого пассажиры отправлялись не с железнодорожного вокзала, а со станции Сартана.
РА NORD
Работа вахтовым методом в РЖД
ОАО «Российские железные дороги» или «РЖД» входит в число крупнейших мировых транспортных компаний, а также является монопольным оператором Российской железнодорожной сети. Штаб-квартира Компании расположена в Москве, помимо этого в состав «РЖД» входят 17 филиалов, 4 дирекции и 158 дочерних и зависимых обществ и компаний. Крупнейшими, среди которых являются ЗАО «ТрансТелеКом», ОАО «РЖДстрой», ОАО «Федеральная пассажирская компания» в которых «РЖД» имеет контрольные пакеты акций (более 99%), а также ОАО «ТрансКредитБанк» доля участия «РЖД» в котором составляет 28%.
ОАО «РЖД» является владельцем 99 % железнодорожных магистралей Российской Федерации,общая протяжённость которых составляет около 85 тысяч километров, а также станций, вокзалов, депо и диспетчерских систем.
Подвижной состав Компании насчитывает около 20 тысяч локомотивов, также «РЖД» принадлежат больше половины пассажирскихи грузовых вагонов в РФ. Компания ОАО «РЖД» является одним из передовыхРоссийских работодателей. Компания заинтересована к привлечению в коллектив своих сотрудников высокопрофессиональных кадров.
Штат компании насчитывает около одного миллиона человек. Все сотрудники компании получают полный социальный пакет, предоставляющий социальные гарантии в сфережилья, здравоохранения, профессионального обучения, отдыха, культуры и спорта.
Главными принципами кадровой политики предприятия, объединяющей работников являются: для компании важна индивидуальность личностных качеств каждого сотрудника компания предоставляет своим сотрудникам обширный спектр возможностей для личностного и карьерного роста вклад каждого работника в результаты деятельности компании вознаграждаются создание профессиональных взаимоотношений с коллективом для обеспечения роста компании.
ООО «РЖД» всегда заинтересован в пополнении рядов сотрудников компании активными высокопрофессиональными кадрами. Для этого на предприятии обеспечены безопасные условия труда и выполнение социальных гарантий. В ООО «РЖД» ценят профессионализм, умение принимать правильные решения и оперативно решать возникающие проблемы, честность, открытость и нацеленность на результат, высокий лидерский потенциал и умение вести за собой коллектив. Основной целью ООО «РЖД» является создание достойных условий труда и завоевания тем самым доверия и уважения уже имеющихся и потенциальных сотрудников.
Список вакансий в РЖД для работы вахтовым методом:
Актуальные предложения от партнеров:
Условия приема на работу в компанию РЖД:
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!