Студенческие льготы на проезд в Украине
Льготы заочникам!?
IncomZakaz 02-01-2011 21:56
имеют ли льготы студенты заочники (естественно по студенческому) на проезд в электричке Ижевск - Казань? Clifton 02-01-2011 21:56
нет L-Motive 02-01-2011 22:06
тоже интересен сабж, кто-то говорит, что льготы есть, кто то говорит что нету
tania7nebo 02-01-2011 22:07
нет шунды 02-01-2011 22:08
льготы всё же есть например они не платят подоходный налог,если наипшут бумажку о компенсации.
Чем не льгота на проезд.
ad1980 03-01-2011 07:32
quote: Originally posted by IncomZakaz:
имеют ли льготы студенты заочники (естественно по студенческому) на проезд в электричке Ижевск - Казань?
заочники ничего не имеют,кроме головной боли. Absurd 03-01-2011 08:34
я заочник. льгот не имею) tasmin 03-01-2011 14:56
Сама заочница. Когда в Омегу на каток ходили, кассирша спросила студенты ли мы. Ответили да, показали студенческий и нам сделали скидку. Тык что)
ромашка666 03-01-2011 16:18
она просто скорее всего не обратила внимание, что вы заочники, ну или просто невредная, решила сделать вам скидку. intro[duce] 03-01-2011 16:26
quote: Сама заочница. Когда в Омегу на каток ходили, кассирша спросила студенты ли мы. Ответили да, показали студенческий и нам сделали скидку. Тык что)
там просто не посмотрели, какое отделение, дневное или заочное. иначе - дырку от бублика вам, а не скидку tasmin 03-01-2011 16:54
Неоднократно же проходили так. Хотя скорей всего, ага, просмотрели Bella_18rus 03-01-2011 17:00
quote: иначе - дырку от бублика вам, а не скидку
заочников вобще за людей не держат tania7nebo 03-01-2011 17:12
quote: Originally posted by Bella_18rus:
заочников вобще за людей не держат
отчасти правильно. Заочное образование - это не образование. Сама учусь на заочке. tasmin 03-01-2011 17:12
ну мы же типа работает. мильен зарабатываем. какиеж нам льготы еще. жирно будет))) Bella_18rus 03-01-2011 17:19
quote: Originally posted by tasmin:
ну мы же типа работает. мильен зарабатываем. какиеж нам льготы еще. жирно будет)))
Дк е-маё, очники тоже работают - кто не дурак.
А так очникам еще стипендию дают, еще льготы, и вобще балуют до окончания универа.
Что у них там светлых умов не хватает? Не заполнена очка еще у нас?
Зачем там еще медом мазать?
шунды 03-01-2011 17:27
у кого какая цель тот на столько и умён. Bella_18rus 03-01-2011 17:33
quote: Originally posted by tasmin:
ну мы же типа работает. мильен зарабатываем. какиеж нам льготы еще. жирно будет)))
дык ведь еще работать обязаны, чтобы компенсацию получить Дали 03-01-2011 17:39
quote: Originally posted by Bella_18rus:
дык ведь еще работать обязаны, чтобы компенсацию получить
мда тяжело как вам заочникам живётся За проезд денюг просят,справку-вызов на работе требуют,ученический оплачивают,да ещё и 13% можно забрать обратно,как вы ещё с голоду не померли от таких жестоких законов Jok.udm 03-01-2011 17:59
quote: Дк е-маё, очники тоже работают - кто не дурак.
А так очникам еще стипендию дают, еще льготы, и вобще балуют до окончания универа.
Ну вот мы и имеем что имеем. В старые добрые времена подрабатывать можно было немногим.
С уважением Bella_18rus 03-01-2011 17:59
quote: ученический оплачивают
как это просто звучит, и как нелегко дается.
оплачивают единицам у нас из группы, например, лично я и во время учебы работаю, потому что не отпускают.
в идеале студент заочник должен иметь уже замечательное официальное трудоустройство)) с работодателем, который спит и видит как бы дать и оплатить ученический отпуск.
quote: да ещё и 13% можно забрать обратно
можно, на определенных условиях. и очникам тоже вроде можно? если к примеру договор на родителя оформить, работающего)
вычет будет если ты был официально оформлен, и налоги за тебя работодатель платил(а студентов прямо ждут такие добрые работодатели, неправда ли?!) причем вроде как сумма налога тоже значение имеет(я соцвычеты не делала, не в курсе точно)
tasmin 03-01-2011 18:19
quote: Originally posted by Дали:
ученический оплачивают
я не знаю как в реале, чесслово. Но один работодатель мне как-то сказал, что оплачивать они должны ученический, если ты учишься по профессий, на которой сейчас работаешь, ну или что-то связанное с этим. tasmin 03-01-2011 18:21
quote: Originally posted by Дали:
да ещё и 13% можно забрать обратно
про 13% тоже есть какая-то подстава, по которой ты их получить не можешь. но я не помню какая. Тык что) Дали 03-01-2011 18:30
про 13% тоже есть какая-то подстава, по которой ты их получить не можешь. но я не помню какая. Тык что)
Должна быть у учебного заведения вроде гос.аккредитация,больше проблем там нет,если влом самому заполнять,есть спец.обученные люди в налоговке,которые те её сделают за определённую плату tasmin 03-01-2011 18:36
quote: Originally posted by Bella_18rus:
то что очники могут вернуть - это точно. Ну и это делается, так, как сказал выше Дали.
Дали 03-01-2011 18:45
и вообще что зайцем мешает ездить
уши длинные, палевные и хруст морковки. Bella_18rus 03-01-2011 19:26
quote: тоже есть какая-то подстава
кругом подстава))) всегда.
до сих пор обижена, что не могу проездной купить студенческий, а универу 5,5 лет почти отдала заочно(((((
tasmin 03-01-2011 19:44
я как-то никогда не переживала, по поводу студенческого. я же знала куда и на что иду) Gypsus 03-01-2011 20:51
quote: Originally posted by Bella_18rus:
кругом подстава))) всегда.
до сих пор обижена, что не могу проездной купить студенческий, а универу 5,5 лет почти отдала заочно(((((
Аня не реви. еще в наше время контролеры сразу с таким охотничьим блеском в глазах, волком кидались на наши студики - а нет ли там "пипирёк" штампика "заочное отд-е".
PS первый год-полтора студечнества всем классом на межгороде юзали справки школьника (у них период действия льгот гораздо больше был, чем у студней). Спасибо нашей любимой классной руководительнице Bella_18rus 03-01-2011 23:09
да не реву я.
студентка буквально последние дни. за державу заочников обидно просто) Gypsus 03-01-2011 23:15
а че обидно то? заочка=взрослые_люди_с_источниками_дохода имхо. Я вот с января на очень интересные курсы пойду по выходным, может мне за это в троллейбусе хоть место у окошка начнут уступать? ad1980 04-01-2011 03:23
quote: Originally posted by Gypsus:
а че обидно то? заочка=взрослые_люди_с_источниками_дохода имхо. Я вот с января на очень интересные курсы пойду по выходным, может мне за это в троллейбусе хоть место у окошка начнут уступать?
на солененькое потянуло? по теме.льготу надо заработать. Тоже ездил бесплатно до армии,ну и после тоже езжу. А сколько хоть проезд в транспорте? Gypsus 04-01-2011 10:59
quote: Originally posted by ad1980:
на солененькое потянуло?
на темное нефильтрованное
Bella_18rus 04-01-2011 11:05
quote: Originally posted by Gypsus:
на темное нефильтрованное
с сырными шариками или косичкой копченай. сыыыырррррррррр Gypsus 04-01-2011 11:17
неа. с мяснооой тарелкой intro[duce] 04-01-2011 12:38
quote: А сколько хоть проезд в транспорте?
11 руб
Match 04-01-2011 12:46
quote: 11 руб
12 говорят уже. Врать не буду не ездил еще в этом году, с 1 января подняли. tasmin 04-01-2011 12:46
было Match 04-01-2011 12:53
В дипломе сейчас пишут, что получил заочное образование? Хотели вроде. Хотя при трудоустройстве требую приложение, а там по расчасовке понятно какое образование.
Сам учился на очном.
Bella_18rus 04-01-2011 13:21
quote: Хотя при трудоустройстве требую приложение, а там по расчасовке понятно какое образование.
вот кстати некоторые правильные работодатели даже больше за заочников))
потому что очники - это детский сад с теорией и отсутствием опыта.
заочник уже более менее шарит, больше самостоятельности - потому что заочка предполагает наполовину самостоятельное усвоение информации, как на очке не разжевывают детишкам. Очники только из под маминой юбки выходят к концу обучения, а заочники уже взрослые в чем-то может даже состоявшиеся люди.
но вот на сложных специальностях - медицина и техника - все же канечно за очку! этому на заочке не выучат. tasmin 04-01-2011 13:34
Не согласна.
Очка лучше в много раз. Практика у них есть для опыта. После которой их могут оставить работать(в идеале).
Вряд ли кто из заочников работает по специальности. А опыт работы продавцом или официантом, мало кому нужен.)) Match 04-01-2011 13:39
quote: Вряд ли кто из заочников работает по специальности.
Как раз наоборот. Многие получают образование уже работая по специальности. Я уж молчу про второе высшее. Match 04-01-2011 13:41
quote: Очка лучше в много раз.
+ миллион! tasmin 04-01-2011 13:42
ну эт совсем другое. Bella_18rus 04-01-2011 13:43
quote: Вряд ли кто из заочников работает по специальности. А опыт работы продавцом или официантом, мало кому нужен.))
сомневаюсь что кто-то работает продавцом и официантом на старших курсах заочки, как правило все более менее хорошо пристроены.
quote: Очка лучше в много раз. Практика у них есть для опыта. После которой их могут оставить работать(в идеале)
вот именно что в идеале)
Я лично считаю что очка - это бесполезная трата времени.Не на всех специальностях, но все же. Я лучше денег заработаю, в жизни как-то устроюсь, чем буду каждый день Жо мозолить бесплатно на парах, когда этому можно уделить меньше времени.
Время - тоже деньги. Надо брать в расчет не только то, что ты приобретаешь за потраченное время, но и упущенные возможности)
Match 04-01-2011 13:49
quote: каждый день Жо мозолить бесплатно на парах
Ха!
Хотя я учился даром - бюджетником был. tasmin 04-01-2011 13:50
Зато на очке есть такое как студенческая жизнь. Они более сплоченные. Различные увеселительные программы. Я так вот ,например, многих из группы по именам не знаю.
Какого лешего я пошла на заочку, не понимаю Bella_18rus 04-01-2011 13:58
quote: Originally posted by tasmin:
Зато на очке есть такое как студенческая жизнь. Они более сплоченные. Различные увеселительные программы
не жизнь, а просто праздник какой-та)))
и что вырастет из таких весельчаков? которые до 23 лет в детский сад ходят развлекаться?)))
quote: Originally posted by tasmin:
Я так вот ,например, многих из группы по именам не знаю.
это великое горе))
я кажется поняла для чего очка. чтобы наверняка выучить и запомнить все имена одногруппников))) Match 04-01-2011 14:06
Ну вы заочники обнаглели! Bella_18rus 04-01-2011 14:07
quote: Originally posted by Match:
Ну вы заочники обнаглели!
да ладно тебе))
каждый со своей колокольни судит. )
я на очке училась полгода - сплошное разгильдяйство было. поэтому мне не нравится.
tasmin 04-01-2011 14:11
я поражаюсь Вашей логике)))
а то так на заочке все такие сурьезные, в пиджачках и галстуках.
заочка - это расслабуха полная.
на очке люди же успевают и работать и на парах сидеть, семинары, научные конференция и т.д. и т.п. детей воспитывать.
Tk1 04-01-2011 14:14
а кто мешает на очке работать? сейчас расписание часто такое, что и полный день можно работать и при этом нормально учиться на очке. Только работать есть смысл именно по специальности, тогда и результаты обучения будут, и работа потом найдется. Bella_18rus 04-01-2011 14:20
quote: на очке люди же успевают и работать и на парах сидеть, семинары, научные конференция и т.д. и т.п. детей воспитывать.
про редкие случаи рассказываете, очники пары прогуливать коллективно умеют и пивас пить в клубах на деньги родителей - вот это да)
Match 04-01-2011 14:23
А теперь угадайте где самое дорогое обучение в Иже! С названием вуза и факультета.
У наших соседей подороже конечно - это я про Башкирию, Татарстан и Пермь. Tk1 04-01-2011 14:25
значит все мои знакомые тоже редкие люди.
от человека зависит будет он вместо учебы пиво пить или вместе с учебой работать. А форма обучения здесь совсем ни при чем. тем более что очка есть бесплатная, а заочка только платная. На заочке тоже есть люди, которые не работают, а типа "учатся" Bella_18rus 04-01-2011 14:30
quote: А теперь угадайте где самое дорогое обучение в Иже! С названием вуза и факультета.
где? я на платном учусть - но если скажу сколько плачу в год - смеяться будете))) поэтому ни скажу. дешева)))
quote: от человека зависит будет он вместо учебы пиво пить или вместе с учебой работать. А форма обучения здесь совсем ни при чем. тем более что очка есть бесплатная, а заочка только платная. На заочке тоже есть люди, которые не работают, а типа "учатся"
согласна, просто каждый выбирает для себя оптимальный вариант - очно или заочно. Match 04-01-2011 14:38
quote: от человека зависит будет он вместо учебы пиво пить или вместе с учебой работать..
К нас после 3 курса почти все работали. Ну и пиво пили, не без этого.
Студенческие льготы на проезд в электричках будут действовать в Иркутской области весь учебный год
23.03.2010 19:39
В Иркутской области в 2010 году будут действовать льготы для студентов на проезд в пригородных поездах. Соответствующее постановление подписал губернатор региона Дмитрий Мезенцев.
По сообщению пресс-службы губернатора, льготный проезд распространяется на обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше семи лет, учащихся начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования очной формы обучения. Льгота в виде 50%-й скидки от действующего тарифа при оплате проезда действует на территории региона в течение учебного года, исключая каникулярное время.
– Льготы для учащихся и студентов – это поддержание определенного уровня социальных гарантий, который должен быть сохранен, несмотря на непростое положение с бюджетом, – подчеркнул Дмитрий Мезенцев.
Студенческие льготы на проезд в электричках будут сохранены
Школьники и студенты Челябинской области до конца учебного года будут по-прежнему ездить в электричках за половину стоимости билета. Такое решение было принято Советом директоров ОАО «РЖД» в конце декабря.
Школьники и студенты Челябинской области до конца учебного года будут по-прежнему ездить в электричках за половину стоимости билета. Такое решение было принято Советом директоров ОАО РЖД в конце декабря, сообщает пресс-служба магистрали.
Скидка в размере 50% от полной стоимости проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения предоставляется с 1 января по 15 июня:
- обучающимся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального образования
- обучающимся (студентам) в государственных и муниципальных образовательных учреждениях по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Кроме того, обучающимся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях по очной форме обучения по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (школьникам) с 1 января по 15 мая предоставляется скидка в размере 50% от полной стоимости проезда в дальнем следовании и пригородном сообщении.
Оформление проездных документов указанным категориям производится по предъявлении справок учащихся и студенческих билетов очной формы обучения.
Все о Вологде
Вологжане могут подписать обращение против отмены студенческих льгот на проезд в электричках
Выразить свое мнение по поводу отмены студенческих льгот на проезд в пригородных электричках могут все желающие. На вологодском вокзале работает Общественная приемная.
С 2013 года Министерство финансов планирует отказаться от софинансирования льготного проезда для школьников и студентов. Это удвоит стоимость проезда для учащихся. Чтобы предотвратить это, с 3 по 7 сентября с 8 утра до 20 часов на вокзалах в Ярославле, Костроме, Иваново, Вологде, Архангельске, Инте и Котласе работает Общественная приемная по вопросам защиты льгот молодежи.
Сотрудники в красно-белых футболках с названием акции предложат всем желающим поставить подписи под коллективным обращением в поддержку сохранения льгот. Также принять участие в решении проблемы можно, проголосовав на сайте «РЖД».
Сокращение финансирования приведет к убыточности пригородных пассажирских компаний, уменьшению объемов движения пригородных поездов, старению подвижного состава, значительному ухудшению сервиса. По статистике, каждый год пригородными поездами перевозятся около 900 миллионов человек, каждый шестой Россиянин пользуется этим видом транспорта.
И, как сообщает служба корпоративных коммуникаций Северной железной дороги, только в первом полугодии этого года пригородным транспортом воспользовалось около 37 миллионов учащихся.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!