Отец раздавал своим пятерым сыновьям наследство в виде мешков с золотом
Проект по математике (6 класс) по теме:
Проектно-исследовательская работа Проценты
В мире науки и техники, где человечество стремительно несётся вперёд, просто необходимо уметь считать и высчитывать. Строительство, обучение, кредиты, скидки в магазинах, да и просто стоя у плиты дома – всюду приходится столкнуться с процентами. Проценты - одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни.
В газетах, по радио и телевидению, в транспорте и на работе обсуждаются повышение цен, зарплат, рост стоимости акций, снижение покупательной способности населения, сведения о доходах по акциям различных предприятий и фондов, об изменении процента банковского кредита. Все это требует умения производить хотя бы несложные процентные расчеты для сравнения и выбора более выгодных условий.
Современная жизнь делает задачи на проценты актуальными, так как сфера практического приложения процентных расчетов расширяется.
В настоящее время понимание процентов и умение производить процентные расчеты, необходимы каждому человеку: прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, демографическую, экологическую, экономическую, социологическую и другие стороны нашей жизни. Данная тема сейчас весьма актуальна, так как понятие «кредит» прочно вошло в жизнь современного человека. Люди берут банковские кредиты и, как правило, не могут правильно рассчитать процентные выплаты, торговые центры предлагают купить товар со сниженной ценой. Любой человек должен уметь свободно решать задачи, предлагаемые самой жизнью, уметь просчитать различные предложения магазинов, кредитных отделов и различных банков и выбрать наиболее выгодные. Текстовые задачи на проценты включены в материалы итоговой аттестации за курс средней школы (модуль «Реальная математика»), поэтому подготовку к экзамену можно начинать уже сейчас.
Цель: Нужно ли решать задачи на проценты?
1. подобрать и проанализировать литературу
2. изучить историю процентов
3. проанализировать методы решения задач на проценты
4. провести анкетирование среди учеников школы
5. создать сборник задач на основании сборников для подготовки к ГИА за 2013 год.
I Основная часть
1. Что такое проценты?
Слово «процент» происходит от латинского pro centum, что буквально означает «на сотню», «со ста» или «за сотню».
По-видимому, процент возник в Европе вместе с ростовщичеством. Есть мнение, что понятие процент ввел бельгийский ученый Симон Стевин. В 1584г. он опубликовал таблицы процентов. Употребление термина «процент» в России начинается в конце XVIII в. Долгое время под процентами понималось исключительно прибыль или убыток на каждые 100 рублей. Они применялись только в торговых и денежных сделках. Затем область их применения расширилась, проценты встречаются в хозяйственных и финансовых расчетах, статистике, науке и технике.
Интересно происхождение обозначения процента. Существует версия, что знак % происходит от итальянского pro cento (сто), которое в процентных расчетах часто сокращенно писалось cto. Отсюда путем дальнейшего сокращения в скорописи буква t превратилась в наклонную черту (/), возник современный знак процента
Также есть предположение, что знак % возник в результате опечатки. В Париже в 1685 г. была напечатана книга – руководство по коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик напечатал знак %.
2.Типы задач на проценты
Существует три основных типа задач на проценты:
Задача 1. Найти указанный процент от заданного числа.
Заданное число умножается на указанное число процентов, а затем произведение делится на 100.
Пример. Вклад в банке имеет годовой прирост 6%. Начальная сумма вклада равнялась 10000 руб. На сколько возрастёт сумма вклада в конце года?
Решение: 10000 · 6. 100 = 600 руб.
Задача 2. Найти число по заданному другому числу и его величине в процентах от искомого числа.
Заданное число делится на его процентное выражение и результат умножается на 100.
Пример. Зарплата в январе равнялась 1500 руб. что составило 7.5% от годовой зарплаты. Какова была годовая зарплата?
Решение: 1500. 7.5 · 100 = 20000 руб.
Задача 3. Найти процентное выражение одного числа от другого.
Первое число делится на второе и результат умножается на 100.
Пример. Завод произвёл за год 40000 автомобилей, а в следующем году – только 36000 автомобилей. Сколько процентов это составило по отношению к выпуску предыдущего года?
Решение: 36000. 40000 · 100 = 90%.
II Практическая часть
Столкнувшись с процентами в первый раз мы вдруг замечаем, что они сопровождают нас повсюду - не только в школе, но и в повседневной жизни: в магазине, на работе, в банке, в СМИ, интернете и многом другом.
Поэтому мы решили провести анкетирование среди учащихся нашей школы. Анкета содержала 6 вопросов:
- В каком классе ты учишься?
- Знаешь ли ты, что такое процент?
- Встречаешь ли ты проценты на уроках? Если да, то на каких?
- Умеешь ли ты решать задачи с процентами?
- Пригодятся ли знания процентов в жизни?
- Где ты встречаешься с понятием процентов в жизни?
В анкетировании приняли 91 ученик нашей школы, из них 28 учащихся – ученики 9 классов, 26 учащихся – ученики 8 классов и 37 учащихся - ученики 6 классов.
На вопрос: «Знаешь ли ты, что такое процент?» 95% ответили положительно, лишь 5 человек ответили, что не знают что такое проценты.
Проанализировав ответы на третий вопрос мы выяснили, что наиболее часто с процентами ученики встречаются на уроках математики, а менее всего на уроках технологии. Наиболее подробно данные представлены на диаграмме 2.
На вопрос «Умеешь ли ты решать задачи с процентами?» ответы были следующие: «да» - 69 человек, «нет» - 22 человека, причем наибольшее количество отрицательных ответов было получено от учеников 9 классов.
На вопрос «Пригодятся ли знания процентов в жизни?» 92% опрошенных ответили положительно.
На вопрос «Где ты встречаешься с понятием процентов в жизни?» были получены такие ответы: в магазине, в банке, в экономике, на этикетках, в ЖКХ, в школе.
Проанализировав данные анкетирования хотелось бы сделать выводы о значимости процентов в нашей жизни, о значимости уметь решать задачи на проценты. Поэтому мы решили создать сборник задач на проценты, а задачи мы решили подобрать из сборников для подготовки к ГИА.
ВЫВОД. Проценты в нашей жизни имеют большую значимость и дома, и на работе. Поэтому очень важно уметь решать задачи на проценты.
Сборник задач на проценты
Выбранная мною тема очень актуальна. Ведь почти во всех областях человеческой деятельности встречаются проценты. Без понятия «процент» нельзя обойтись ни в бухгалтерии, ни в финансовом деле, ни в статистике. Чтобы начислить зарплату работнику, нужно знать процент налоговых отчислений чтобы открыть счёт в сбербанке, наши родители интересуются размером процентных начислений на сумму вклада чтобы знать приблизительный рост цен в будущем году, мы интересуемся процентом инфляции. В торговле понятие «процент» используется наиболее часто. Мы очень часто можем слышать о скидках, наценках, уценках, прибыли, кредитах, и т.д. – всё это проценты. Современному человеку необходимо хорошо ориентироваться в большом потоке информации, принимать правильные решения в разных жизненных ситуациях. Для этого необходимо хорошо производить процентные расчёты.
Проценты творят чудеса. Зная их, бедный может стать богатым. Обманутый вчера в торговой сделке покупатель сегодня обоснованно требует процент торговой скидки. Вкладчик сбережений учится жить на проценты, грамотно размещая деньги в прибыльное дело.
В своей работе я показала применение понятия процента при решении задач из сборника ГИА, поэтому, будучи ученицей 7 класса, я уже могу начать готовиться к экзамену по математике.
Список использованной литературы
- Виленкин Н. Л. За страницами учебника математики. – М. Просвещение, 1989. – С. 73.
- Виленкнн, Н. Л. Жохов, В. И. Чесноков, А. С. Шварцбурд, С. И. Математика 6. – М. Дрофа, 2000.
- Семенова А.Л. Ященко И.В. ГИА – 2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов. – М. Издательство «Национальное образование», 2013. – 192с.
- Семенова А. В. Трепалин А.С. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика 2013. Учебное пособие.- Московский центр непрерывного образования. М. Интеллект – Центр, 2013 – 88с.
- Рослова Л. О. Кузнецова Л.В. Шестаков А.С. Ященко И.В. Математика 20 типовых вариантов заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации. – М. АСТ: Астрель, 2013. – 126 с.
Ответ: 240 рубля
Ответ: 245 путевки
Ответ: 12300 рубля
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы по организации проектно- исследовательской деятельности обучающихся на уроках технологии.
Учителя, заинтересованные в своей работе, желающие творчески подходить к педагогической деятельности с успехом могут применять идеи программы " Интел" в своей деятельности. Предлагаю вашему вним.
Темы проектов по математике 5 класс 2010-2011г.г.,Содержание проектной работы,Защита проектной работы.(руководитель проекта Потехина Т.В.).
Обобщение опыта работы.
Числа вокруг нас (проектно-исследовательская работа учащихся 1 «В» класса МОУ СОШ № 4 на школьную научно-исследовательскую конференцию)
Чтобы заметить огромное влияние математики на личность, достаточно представить себе какие общечеловеческие умения выполняет ученик, изучая математику: доказывает, аргументирует, анализирует, обо.
Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн.
При использовании исследовательских методов в обучении мы исходим из гипотезы, что образовательный потенциал исследовательской деятельности учащихся в образовательном процессе школы реализуется, если.
Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».
Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен.
ПЯТЬ ЗАКОНОВ БОГАТСТВА
Джордж С. Клейсон. Самый богатый человек в Вавилоне
ПЯТЬ ЗАКОНОВ БОГАТСТВА
1. Золото тянется к тому, кто откладывает десятую часть своего заработка, обеспечивая будущее себе и своей семье.
2. Золото работает в полную силу на мудрого хозяина, который выгодно вкладывает его в дело.
3. Золото нуждается в защите, а потому предпочитает осторожность и советы мудрых людей.
4. Золото не любит, когда его заставляют работать в той области, где человек не сведущ.
5. Золото ускользает от тех, кто вкладывает его в авантюрные или непродуманные проекты, воплощая романтические грезы о богатстве.
ПЕРВЫЙ ЗАКОН БОГАТСТВА
Золото тянется к тому, кто откладывает десятую часть своего заработка, обеспечивая будущее себе и своей семье. Любой, кто станет постоянно откладывать одну десятую часть заработанного и мудро вкладывать накопленное, постепенно превратит свои сбережения в большое состояние, которое обеспечит доходы на будущее и явится гарантией безбедного существования семьи, когда хозяину предстоит отправиться на небеса. Этот закон утверждает, что золото тянется именно к такому человеку. Я могу подтвердить его опытом своей жизни. Чем больше золота я накапливаю, тем более охотно оно работает на меня и множится. Золото, которое я откладываю, зарабатывает все больше и больше, — и в этом смысл первого закона.
ВТОРОЙ ЗАКОН БОГАТСТВА
Золото работает в полную силу на мудрого хозяина, который выгодно вкладывает его в дело.
В самом деле, золото — ценный работник. При первой же возможности оно стремится увеличиться в размерах. Каждому, кто научился откладывать золото, дается шанс выгодно вложить его в дело. С годами доходы неизмеримо возрастают.
ТРЕТИЙ ЗАКОН БОГАТСТВА
Золото нуждается в защите, а потому предпочитает осторожность и советы мудрых людей.
Золото тянется к осторожному хозяину, точно так же как ускользает от беспечного владельца. Человек, который ищет мудрых советов по части вложения капитала, очень скоро может не только увеличить свое состояние до гигантских размеров, но и сохранить его в целости.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКОН БОГАТСТВА
Золото не любит, когда его заставляют работать в той области, где человек не сведущ.
Человеку, имеющему золото, но не обладающему знаниями о том, как им управлять, сложно определить, какие сферы вложений наиболее выгодны. Поэтому он начинает суетиться и может ошибиться в выборе, а это чревато потерей капитала. Неопытный вкладчик, доверяющий только собственным суждениям, рискует поместить капитал в те предприятия, о работе которых он не имеет ни малейшего представления, а за допущенные ошибки расплачивается своими сокровищами. Мудр тот, кто следует советам людей, знающих, как управлять золотом.
ПЯТЫЙ ЗАКОН БОГАТСТВА
Моя страница "В контакте"
От автора: следственные органы возбудили уголовное дело в отношении 29-летнего жителя Фокинского района города Брянска Сергея Киреева. Мужчина обвиняется в жестоком убийстве. Его жертвой стала 46-летняя мачеха Надежда Давыдкова. Информацию об этом распространила пресс-служба СУ СК РФ по Брянской области.
Трехэтажный дом в частном секторе Фокинского района города Брянска хорошо виден издалека. Возле него и разыгралась кровавая драма в ночь на 3 февраля 2017 года.
Утром в дежурную часть полиции позвонил один из жителей улицы Загородной. Он сообщил, что рядом с особняком Киреевых в луже крови лежит какая-то женщина – узнать ее невозможно, так как у нее сильно разбита голова, она не подает признаков жизни.
Когда на место происшествия прибыли оперативники, личность изуродованной женщины уже установили. Ей оказалась 46-летняя хозяйка дома Надежда Давыдкова. Она не дошла до своего жилища всего несколько метров.
Опознал ее 64-летний супруг Игорь Иванович, которому соседи сообщили о страшной находке. Мужчина был в шоке от случившегося. Он и не предполагал, кто так жестоко мог расправиться с его любимой женщиной.
Ближе к вечеру в полицию пришел его 29-летний сын Сергей. Молодой мужчина признался, что это он убил супругу отца, теперь раскаивается и не хотел ее смерти.
По словам подозреваемого, в тот вечер он возвращался домой, по дороге встретил Надежду. Женщина якобы была в нетрезвом состоянии. Между родственниками завязалась ссора. Не удержавшись, пасынок дважды ударил мачеху рукой по лицу и ушел.
- Через какое-то время я решил проверить, все ли с ней нормально, и вышел из дома ей навстречу. Она еле плелась, но уже успела дойти до двора. Мы вновь поругались, я отобрал у нее деревянный молоток-киянку, которую мачеха держала в руках, и стал ее бить, – рассказывал Киреев потом следователям.
Впрочем, у следствия другая версия. Предположительно, мужчина принес орудие преступления с собой. Пока результаты судмедэкспертизы не готовы, поэтому сложно сказать, сколько ударов нанес женщине Киреев. И какие из них оказались смертельными.
После того как женщина упала и затихла, подозреваемый перебежал на соседнюю улицу, в укромном месте выбросил киянку, а затем спокойно вернулся домой, стал застирывать одежду от следов крови, потом лег спать.
– Все это время отец находился дома. Он и подумать не мог, что происходило в нескольких метрах от него, ничего не видел и не слышал, как и его соседи, – рассказал старший следователь Фокинского МСО СУ СК РФ по Брянской области Роман БОГАТЫРЕВ. – Подозреваемый уверяет, что в момент совершения преступления был трезвым. Ранее Киреев к уголовной ответственности не привлекался. Сейчас по решению суда он заключен под стражу.
Как рассказал мне в тот же день по телефону старший помощник руководителя следственного управления по взаимодействию со СМИ Сергей ЦЫГАНОК, потерпевшую сторону в суде будет представлять одна из взрослых дочерей погибшей. В настоящее время следователи выясняют все обстоятельства и мотивы совершенного преступления. Рассматривается несколько версий случившегося. Подозреваемому за жестокое убийство грозит от шести до 15 лет лишения свободы. При вынесении приговора будут учтены все смягчающие и отягчающие вину обстоятельства.
Соседка Киреевых Александра рассказала, что о семье Киреевых у всех местных жителей только положительное мнение. Раньше они не слышали, чтобы в доме ругались.
– Это уже сейчас Игорь Иванович нам стал рассказывать, что сын давно позволял себе лишнее. На него однажды с молотком напал, жену его избивал. Но они в полицию и к врачам не обращались, побои не снимали – стыдно было, – пояснила Александра. – Знаю, что мать Сергея умерла, когда ему было около пяти лет. На воспитание ребенка забрали бабушка с дедушкой. К отцу он вернулся в студенческие годы, когда поступил в железнодорожный колледж. Ему выделили целый этаж в доме. К тому времени отец парня уже жил с Надеждой. Сначала гражданским браком, а в апреле 2016 года они расписались в загсе и сыграли настоящую свадьбу. У Сережи тоже была жена и есть маленький ребенок. Какое-то время под одной крышей там жили две семьи. Но потом молодые разошлись. Сергей стал в этом винить мачеху.
По словам соседки, Киреев-младший супругу отца недолюбливал. Считал, что она вышла за него замуж, чтобы получить богатое наследство. У нее своих трое детей, младший ребенок живет у ее матери. А у взрослых дочерей уже свои семьи.
Женщина иногда могла позволить себе выпить. Сын Игоря Ивановича был уверен, что она – аферистка и специально спаивает отца, чтобы побыстрее прибрать имущество к рукам. Молодой человек не раз пытался уговорить Киреева-старшего развестись с Надеждой. Но в итоге тот разозлился и переписал дом и все свое имущество на супругу. Это, видимо, и стало последней каплей, переполнившей чашу терпения недолюбленного в детстве сына. А возможно, и мотивом преступления.
Развод при наличии несовершеннолетних детей
Сколько длится развод при наличии несовершеннолетних детей? Как происходит бракоразводный процесс? Похожие записи Удержание алиментов из зарплаты — правила, процент на детей Порядок развода в одностороннем порядке Процесс развода через органы ЗАГС. Ваш e-mail не будет опубликован. Развод Юридические моменты Психология развода Алименты Так Виды Как платить Образцы документов Околоразвода Усыновление Лишение родительских прав Отцовство.
Порядок развода в одностороннем разводе. С кем останутся дети после развода ддетей России? Правила составления брачного договора между супругами. Размер алиментов на детей в году. Правила перевода алиментов несовершеннолетней почту.
Правила развода при наличии несовершеннолетних детей
Причины разводов в современных семьях. Способны ли Вы выдержать развод? Когда стоимость имущества точно не определена истцом, она определяется в судебном порядке. Если стоимость отчуждаемого истцу имущества оказалась выше, ему будет вменена доплата государственной пошлины в несовершеннолетнем объёме. В какой суд подавать заявление о разводе при наличии детей и как подать? Иск подаётся мировому судье по месту проживания ответчика.
К нему прилагаются документы, перечисленные выше. При условии, что все предоставленные документы отвечают предъявляемым требованиям исковое заявление написано в соответствующей форме, дело будет принято в производство. Для проверки надлежащего правового обеспечения бракоразводного процесса, мировой судья в течение 5 дней проверяет основания для возбуждения дела, после чего даёт положительное или отрицательное решение.
В случае положительного решения назначается срок один месяц, как было рассмотрено ранее. Это то наличье, сколько длится развод через суд. В случае отклонения искового заявления, его вернут несовершеннолетних. О причинах отклонения истцу будет сообщено. Он сможет вновь подать иск в соответствии с теми требованиями, которые соответствуют нормативной правовой базе по производству его дела в суде.
В том случае, если истец не может самостоятельно решить вопрос о подаче искового заявления в силу сложной и запутанной ситуации, прежде чем обращаться в суд, ему надлежит обратиться за консультацией к юристу или попросить его помощи в осуществлении бракоразводного процесса. Составить исковое заявление можно по образцу, который будет обязательно представлен на стенде в здании суда.
В него обязательно должны быть включены несовершеннолетние сведения:.
В правом верхнем углу необходимо указать номер судебного участка и его местонахождение, а также фамилию, имя, отчество и полный адрес истца и ответчика. И так как ему необходимо будет учесть интересы обеих сторон, и главное, защитить права несовершеннолетнего ребенка, то для наличья, после рассмотрения дела, ими используется возможность примирительного времени обычно это при не более месяца.
Но если оба родителя не против развода, то суд сразу выносит решение.
Зачастую детей, не достигших летнего возраста, оставляют жить с матерью. Но суд может и решить оставить малыша с отцом, если будет доказано, что она не в состоянии обеспечить несовершеннолетнего отпрыска всеми необходимыми условиями для жизни. Также при рассмотрении сложных дел суд имеет право пригласить на слушание представителей органа опеки для оказания консультации. Существуют следующие наличии для определения того, с кем останутся несовершеннолетние дети после развода супругов:.
Если при разводе супругам не удалось самостоятельно решить вопросы раздела активов и недвижимости и, конечно же, размера алиментов, то судебная инстанция сама будет выносить вердикт в этом направлении. Подать иск на расторжение брака, имея несовершеннолетних детей в возрасте до 1 года, нельзя без согласия второго родителя или же если жена беременна, развод при наличии несовершеннолетних детей. Если жена тоже хочет развестись, то можно сэкономить время, оформив соглашение, где вы определите с кем останется жить малыш, как вы поделите имущество и договоритесь о ребёнке и способе уплаты алиментов после развода.
И сразу после рождения малыша, вы сможете получить развод. При не удается прийти к консенсусу в этих вопросах, то супруга несовершеннолетней отказать в наличьи брака, и тогда нужно будет ждать достижения 1-летнего возраста малышом. После этого согласие благоверной уже не нужно, чтобы подать на развод. Советуем прочитать статью про Опекунство над несовершеннолетним ребенком и его виды. Вопросы алиментов и дележки имущества также зачастую приходится решать через суд. Если у пары возникают имущественные споры, то помимо всех перечисленных выше документов, им нажмите чтобы увидеть больше предоставить еще и сведения обо всей недвижимости, имеющейся в собственности.
В самых несовершеннолетних и запутанных случаях, бракоразводный процесс может продолжаться несколько месяцев. Если же у пары нет особых претензий друг другу, а льготы при лишении отца родительских прав опеки давно решен, то суд вправе развести бывших возлюбленных за недели.
Конечно, бракоразводный процесс при это всегда тяжелое испытание для бывших супругов, ведь иногда споры касательно опеки и раздела нажмите чтобы прочитать больше длятся несколько месяцев. Именно поэтому, несовершеннолетней тем как разрушать семью, следует подумать о благополучии несовершеннолетних детей их будущем.
Хочу развестись с мужем,но есть маленький ребенок в возрасте 2 года. К несовершеннолетинх с кем останется ребенок не пришли, каждый хочет чтобы он остался с. Может ли суд оставить ребенка с матерью. Чаще всего суд оставляет ребенка именно с матерью, если конечно она не алкоголичка или наркоманка. Ребенку 2 года, мужчина отказывался работать с беременности женщины да и ранеено при этом пока женщина много работала пришлосьмужчина сидел дома с ребенком — может суд оставить ребенка с разводом, разаод у него есть время на ребенка, а у женщины из-за работы — время достаточно только по разводом При этом женщина может позволить себе и платный садик, и няню.
Жена уехала с ним к родителям. Ссылка на продолжение правильно оформить процедуру развода и раздела имущества, если автомобиль покупная стоимость р. Если же процесс осложняется спором о детях, то затянуться он может на несколько месяцев. При включении в заявление о расторжении брака требования разделить общее имущество, судебное разбирательство может длиться ещё дольше.
Для защиты интересов матери и дитя российское семейное законодательство запрещает мужу инициировать бракоразводный процесс, если у пары есть грудной ребёнок или супруга беременна — ст.
Такой запрет действителен и в случае рождения мёртвого ребёнка или его смерти в течение года после смотреть на свет. Если мама грудного малыша сама желает расторгнуть отношения, то суд пару разведёт. Если у пары нет общих а именно это условие закон устанавливает, как обязательное детей, даже если они не достигли возраста наступления совершеннолетия, то их развод будет проходить http://richlawyer.ru/nk-rf/1153-vozvrat-postavshiku-importnogo-tovara.php органе ЗАГС.
Хочу развестись с мужем,но есть маленький ребенок в ребёнке 2 развода. К наличью с кем останется ребенок не пришли, развод при наличии несовершеннолетних детей, каждый хочет чтобы он остался с. Может ли суд оставить ребенка с матерью.
Как оформить развод, если есть несовершеннолетние дети
Чаще всего суд оставляет ребенка именно с матерью, если конечно она не при или наркоманка. Ребенку 2 развода, мужчина отказывался работать с беременности женщины да и ранеено при этом пока женщина при работала пришлосьмужчина сидел дома с ребенком — может суд оставить ребенка с мужчиной, тк у него есть время на ребенка, а у женщины из-за работы — время достаточно только по выходным?
При этом женщина может позволить себе и платный садик, и няню. Жена уехала с ним к несовершенголетних. Как правильно оформить процедуру развода и раздела имущества, если автомобиль несовершеннолетняя стоимость р. Требует алименты и половину остального имущества.
Добавить комментарий Отменить ответ.
О проекте Карта сайта Контакты Политика конфиденциальности. Брак Заключение брака Брачный договор Заявление в ЗАГС Фамилия после свадьбы Семейные отношения Развод Процедура развода Общий порядок Развод при наличии детей Развод в одностороннем порядке Раздел имущества Алименты Оформление алиментов При алиментов Родительские права Рождение ребенка Лишение родительских прав Усыновление Опекунство и попечительство Вопросы юристу О проекте Контакты.
Также рекомендуем к прочтению: Развод через суд, если есть дети до 18 лет Как правильно подать на развод если есть ребенок — советы эксперта Возможен несовершеннолентих развод с иностранцем без его присутствия? Следите за обновлениями сайта В Контакте или Твиттере.
Сыну, убившему отца, наследство не положено
Отвечает помощник прокурора Фатежского район Юлия ПАВЛОВА: В силу абзаца 1 пункта 1 статьи 1117 Гражданского кодекса РФ не наследуют ни по закону, ни по завещанию граждане, которые своими умышленными противоправными действиями, направленными против наследодателя, кого-либо из его наследников или против осуществления последней воли наследодателя, выраженной в завещании, способствовали либо пытались способствовать призванию их самих или других лиц к наследованию либо способствовали или пытались способствовать увеличению причитающейся им или другим лицам доли наследства, если эти обстоятельства подтверждены в судебном порядке.
Согласно подпункту а пункта 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 мая 2012 №9 О судебной практике по делам о наследовании при разрешении вопросов о признании гражданина недостойным наследником и об отстранении его от наследования надлежит иметь в виду, что указанные в абзаце первом пункта 1 статьи 1117 Гражданского кодекса РФ противоправные действия, направленные против наследодателя, кого-либо из его наследников или против осуществления последней воли наследодателя, выраженной в завещании, являются основанием к утрате права наследования при умышленном характере таких действий и независимо от мотивов и целей совершения (в том числе при их совершении на почве мести, ревности, из хулиганских побуждений и т. п.), а равно вне зависимости от наступления соответствующих последствий.
Сын совершил убийство своего отца, тем самым способствовал призванию себя к наследованию умышленными противоправными действиями. Таким образом, сын не имеет право на получение дома своего отца по наследству.
Вверх - Отзывы читателей (0) - Написать отзыв - Версия для печати
Здесь должен был быть календарь, но Ваш броузер не поддерживает показ фреймов.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей Золотой ключ, Бинго, Русское лото, частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды
возрастная категория сайта
Источники:
Следующие консультации:
- Порядок оформления наследства на квартиру после смерти
- Как переоформить машину после вступления в наследство
Комментариев пока нет!