Отмена льгот транспорт киров
В 2015 году у некоторых кировчан отнимут льготы на проезд
Рамблер-Новости &subject=%D0%92%202015%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D1%83%20%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B0%D0%BD%20%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%82%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4" rel="nofollow" target="_blank" title="Опубликовать в ЖЖ" class="b-social-share__button b-social-share__button_livejournal" data-goal="livejournal">
Фото: Newsler.ru
Это коснется некоторых категорий граждан, доходы которых позволяют им обходиться без льгот 22 декабря 2014. Отмена льгот на поездку в общественном транспорте в Кирове. Регулирование взаимоотношений между властью и категориями граждан, имеющих льготы, осуществляется на уровне закона. В Кировской области более 80 категорий льготников, 16 из которых имеют некоторые социальные преимущества и выгоды при осуществлении поездок на общественном транспорте.
МИД осудил публикации японских СМИ
Представлен первый «КамАЗ» с капотом
Авторамблер
Власти Армении пошли на уступки митингующим
Из-за теракта в Тунисе погибла туристка из РФ
В ДНР рассказали о возрастном составе ополченцев
В результате взрыва на Тайване пострадали 205 человек
Австрия закроет посольства в странах Балтии
Путин уволил калининградского губернатора
Hyundai Creta замечен без камуфляжа
Quto.ru
Еврогруппа не продлила программу поддержки Греции
МИД России пошутил над госсекретарем США
Жертвы теракта в Тунисе и другие новости Первого канала
Неделя в фотографиях
Теракт в Тунисе, смерть Примакова и другие события недели
СМИ сообщили о попытке Франции уменьшить компенсацию по «Мистралям»
В Москве произошло более ста подтоплений
Захарченко обвинил Порошенко во лжи
Греция попросит ЕС продлить программу помощи
Две трети Россиян начали экономить на еде
На Минском шоссе провалился асфальт
Глава МВД Одессы заявил об отсутствии «воров в законе»
Из Туниса началась массовая эвакуация иностранных туристов
У Еврогруппы отсутствует «план Б» для Греции
Россиянин скончался в Таиланде от побоев
Пучков дал неблагоприятный прогноз по ситуации в Сочи
Немцы попросили Ангелу Меркель помириться с Россией
СМИ назвали причину разворота летевшего из Нью-Йорка лайнера
Составлен рейтинг самых популярных вседорожников России
Quto.ru
Еврогруппа отказалась продлевать план помощи Греции
только для жителей Москвы и МО Кадушкина Р.В.
юрист на сайте Истратов К.В.
юрист на сайте Шлег Д.В.
юрист на сайте Кадыров Р.О.
юрист на сайте Беляев М.Ю.
юрист на сайте Плясунов К.А.
юрист на сайте Некрасов В.Ю.
юрист на сайте Соболев Е.В.
юрист на сайте Лигостаева А.В.
юрист на сайте Морозкина Т.А.
юрист на сайте Каменская Д.И.
юрист на сайте Фролов М.В.
юрист на сайте Арестов К.П.
юрист на сайте
Здравствуйте, уважаемый гость!
Сейчас на сайте 75 юристов.
Какой у Вас вопрос?
Отмена льготы на транспортный налог
16 сессия Законодательного Собрания Области состоялась накануне в Вологде. Одним из наиболее важных вопросов заседания стало внесение изменений в действующее налоговое законодательство, а именно закон Области О транспортном налоге .
Данные меры позволят увеличить доходную часть бюджета Области более чем на 15 миллионов рублей ежегодно. Вместе с тем устраняется лазейка в законодательстве для некоторых предприимчивых вологжан, которые регистрировали дорогие автомобили представительского класса на инвалидов, освобожденных от уплаты транспортного налога, - прокомментировал Секретарь Вологодского регионального отделения Партии ЕДИНАЯ РоссиЯ . Алексей Канаев. По его словам, главное - это восстановление социальной справедливости, поскольку приобретение и обслуживание дорогостоящего автомобиля требует больших затрат, а значит деньги у этих людей есть.
Налоги и Право
Отмена льгот на транспортный налог
КС разъяснит права регионов по отмене льгот на транспортный налог
КС проверял конституционность положения закона Челябинской области О транспортном налоге . До 2009 года он давал льготы на уплату транспортного налога всем пенсионерам и многодетным семьям региона. Однако депутаты местного парламента ограничили возможность получения льготы только владельцам машин с двигателем мощностью до 150 лошадиных сил.
Местная жительница оспорила изменения в суде общей юрисдикции, но он не нашел противоречия между областным и федеральным законодательством. Однако Уставный суд региона признал норму не соответствующей Основному закону области, решив, что местный законодатель отказался от ранее принятых на себя обязательств по обеспечению социальной поддержки населения.
В связи с этим в КС с запросом обратилось Законодательное собрание Челябинской области. Согласно его позиции, отнесение налоговых льгот к системе мер социальной поддержки граждан нарушает конституционные правила толкования и применения норм налогового законодательства.
В ходе рассмотрения представитель Совета Федерации в КС Александр Саломаткин обратил внимание на проблему несогласованности позиций федеральных и Уставных судов. В данном случае, считает он, оспариваемая норма не противоречит Конституции, но местный Уставный суд неточно ее истолковал. В связи с этим Саломаткин поднял вопрос о принятии федерального закона, определяющего правовые и организационные основы функционирования Конституционных и Уставных судов субъектов РФ (www.rg.ru).
Отмена льгот не нарушила стабильности налоговых правоотношений // КС проверил транспортный налог
Законодательные органы субъектов РФ вправе самостоятельно определять элементы региональных налогов и льготы по ним. При этом отмена льгот допустима при предоставлении достаточного переходного периода. К такому выводу сегодня пришел Конституционный суд России (КС), провозглаший решение по делу об ограничении Законодательным собранием Челябинской области льготы при уплате транспортного налога (п. 2 ст. 4 регионального закона о транспортном налоге).
Пенсионеры и многодетные семьи в Челябинской области имели льготу по уплате транспортного налога на все транспортные средства. Эта льготу установил региональный парламент. С 1 января 2009 года, в период кризиса, само же Заксобрание субъекта ограничило эту льготу, распространив ее действие только на транспортные средства мощностью до 150 лошадиных сил.
Жительница Челябинской области оспорила изменение нормы в областной суд. Суд несоответствия проверяемой нормы федеральному закону не установил, поддержав Заксобрание. Впоследствии норма была оспорена в уставном суде Челябинской области, который вынес противоположное решение. Региональное Заксобрание, не согласившись с решением уставного суда, направило запрос в КС.
В ходе рассмотрения дела в КС (см. здесь ) представитель регионального парламента пояснил, что ограничение дополнительной льготы было вызвано снижением налоговых доходов бюджета. Также он сообщил, что жители Челябинской области использовали ранее действующую льготу для налоговой оптимизации, переоформляя право собственности на транспортные средства на своих родственников-пенсионеров. В результате пенсионеры стали владельцами машин класса люкс ( Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg ).
В сегодняшнем решении КС напомнил, что региональные органы законодательной власти свободны в определении элементов налогов субъектов РФ и льгот по ним. Налоговые льготы не должны носить дискриминационный характер и нарушать принцип равенства. По мнению КС, при отмене либо изменении льгот законодатель должен установить достаточный переходный период для адаптации налогоплательщиков. В данном деле оспариваемая норма была принята 30 сентября 2008 года, опубликована 16 октября, а вступила в силу с 1 января 2009 года. КС решил, что этого времени было достаточно. Суд также подчеркнул, что изменения были внесены в закон с целью усиления адресности получения льготы. КС пришел к выводу, что региональный парламент не нарушил стабильности налоговых правоотношений, а оспариваемая норма не противоречит Конституции.
При рассмотрении дела в КС также была затронута проблема разграничения компетенции региональных судов общей юрисдикции и уставных судов субъектов РФ. На нее обратил внимание представитель Совета Федерации Александр Саломаткин. Однако эта проблема в сегодняшнем постановлении КС не затронута.
Транспортный налог: ставки увеличить, льготы отменить
Московскими властями планируется заметно повысить стоимость обладания автомашиной. Ставки транспортного налога поднимут. Льготы упразднят, правда, лишь для «роскоши на колёсах», для машин мощностью свыше двухсот «лошадок». Подобные меры, по замыслу создателей, дадут прибавку в городской бюджет в размере 2,5 миллиардов рублей.
Мэром внесён на рассмотрение Мосгордумы законопроект, который увеличит транспортный налог. А помимо этого шага предусмотрена и отмена льгот для столичных жителей, обладателей мощных автомобилей.
Городские власти объясняют это предложение тем, что зафиксировано немало случаев, когда хозяин дорогой машины, уходя от налогов, оформляет автомобиль на «льготника».
Инициаторы этой налоговой реформы обнадёжили, что отмена льгот затронет немногих, так как количество машин с менее мощными двигателями — подавляющее большинство, даже в столице.
★☆ Из электронного архива ОВИОНТ ИНФОРМ : Автомобилей с мощностью двигателя выше 200 л.с. — менее девяти процентов от общего числа легковушек, которые зарегистрированы в Москве. ☆★
Однако увеличение ставок, сможет нанести ощутимый удар и по хозяевам маломощных автомобилей. Транспортный налог на машины с двигателями до сотни «лошадок» планируют умножить почти вдвое. И за лошадиную силу их обладателю придётся отдавать в горбюджет 12 рублей вместо теперешних семи. Владельцев автомашин других категорий мощности, станут доплачивать по пять рублей в среднем за каждую лошадиную силу.
мощность налог сегодня — руб./л.с. предполагаемый — руб./л.с.
До 100 л.с. 7 12
101 – 125 л.с. 20 25
126 – 150 л.с. 30 35
151 – 175 л.с. 38 45
176 – 200 л.с 45 50
201 – 225 л.с 60 65
226 – 250 л.с 75 75
Свыше 251 л.с. 150 150
Ставки для мотоциклов, мотороллеров, не изменятся.
Такое увеличение налога, по подсчётам экономистов, принесёт в 2014-м в городскую казну дополнительные 2,5 миллиарда рублей.
Ранее планировалось, что транспортный налог на автомобили, чей двигатель слабей 100 л.с. будет равен 2 500 рублям в год. На этот сегмент автомашин в России приходится порядка 64% от общего автопарка страны.
Минфин намеревался с января 2013-го ввести «налог на автороскошь». увеличив ставку транспортного налога для автомобилей, чья мощность выше 410 л.с. вдвое, до трёхсот рублей за лошадиную силу.
★☆ Из электронного архива ОВИОНТ ИНФОРМ : По данным Минфина транспортный налог составляет сегодня порядка одного процента общих поступлений в бюджет. Половину средств приносят машины мощностью до 150 л.с. Если поднять налог на более мощные авто вдвое, поступления в казну увеличатся на 0,5 процента. ☆★
Чем вызваны эти меры по привлечению денег в городской бюджет? Неужели получаемых финансовых средств не хватает на жизнь города?
★☆ Из электронного архива ОВИОНТ ИНФОРМ : По данным УФНС по Москве в консолидированный бюджет города поступило за период с января по сентябрь 2012 года: налога на прибыль — почти 422 млрд. руб. налога на доходы физических лиц — 328 млрд. руб. налога на имущество организаций — 65 млрд. руб. акцизов — 19,5 млрд. руб. транспортного налога – 8,5 млрд. руб. налога на имущество физлиц — более 1 млрд.руб. прочих налогов и сборов — 38,5 млрд. руб. Итого – почти 923 млрд. руб. ☆★
Но, видать, денег катастрофически не хватает. Где-то весной на сайте мэрии даже были призывы, что бы, де, собирали деньги на ремонт магистралей и улиц, «которые перестилаются асфальтом ежегодно». По всей видимости, эти призывы не вызвали ажиотажа, и деньги платить никто не спешил. Ах, негодяи, какие! Так что, у городских властей остается единственный путь — повышение налогов, и на транспорт, и на имущество.
Или все-таки не единственный? Может быть, для начала надо меньше воровать из бюджета. Понимаем, что обращаться с такими призывами наивно, но всё же: «Граждане чиновники, бюрократы и иже с ними, не воруйте!» Что, как-то не убедительно? Ну, тогда добавим, что ведь за воровство и посадить могут. Смешно? Не верите? А вот один нефтяной миллиардер тоже не верил. Однако уже который год сидит, рукавицы шьёт: говорят, идут «на ура».
Так что, пора уже яхты, дачи, машины и прочее покупать на зарплату. Что говорите? Не хватает? Ну, так тогда и не покупайте.
Категория. О НАЛОГАХ | Просмотров. 736 | Добавил. Arhipov
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!