Предоставление льгот многодетным семьям челябинской области
Совершенствование социальной поддержки многодетных семей
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.
Подобные документы
Государственная семейная политика в области поддержки многодетных семей, нормативно-правовая база, сравнительный анализ систем поддержки многодетных семей субъектов РФ. Программа мероприятий по совершенствованию деятельности органов социальной защиты.
дипломная работа [298,2 K], добавлен 08.12.2010
Определение статуса многодетной семьи в соответствии с законодательством России. Классификация многодетных семей по признаку их социальной активности. Экономические, психологические и медицинские проблемы данных семей, система социальной помощи для них.
реферат [39,5 K], добавлен 16.08.2014
Категории многодетности. Проблемы многодетных семей: финансовые, трудоустройства, жилищные, медицинские, психолого - педагогические. Льготы и система социальной помощи многодетным семьям: служба занятости, социальной защиты, здравоохранения, образования.
контрольная работа [17,0 K], добавлен 30.10.2008
Семья как система социального функционирования человека, социальный институт общества. Понятие многодетной семьи. Программа государственной поддержки многодетных семей в Российской Федерации. Социальная поддержка многодетных семей в Саратовской области
контрольная работа [26,6 K], добавлен 11.11.2008
Основы социальной поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Основные социальные и психологические проблемы детей с ОВЗ и их семей. Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ как средство социальной поддержки.
дипломная работа [78,5 K], добавлен 21.07.2011
Социально-экономическая ситуация многодетных семей в России. Содержание социальной помощи семьям, имеющим три и более ребенка. Общее понятие о социально-бытовых услугах, материальной, натуральной помощи. Нормативно-правовая основа социальной защиты семей.
реферат [31,8 K], добавлен 19.10.2012
Суть и проблема законодательного обеспечения малообеспеченных семей.
курсовая работа [452,9 K], добавлен 30.10.2012
Социальная адаптация в системе технологий социальной работы с многодетной семьей. Социальное обслуживание и защита населения по адаптации многодетных семей к условиям жизнедеятельности на примере Территориального центра помощи семье и детям г. Вологды.
курсовая работа [235,6 K], добавлен 25.09.2013
Основные задачи семьи в обществе, влияние социальной ситуации в государстве на качественность семей. Виды и причины возникновения неполных семей, проблемы детей из них. Организация социальной поддержки детей из неполных семей и ее эффективность.
дипломная работа [60,9 K], добавлен 15.08.2009
Многодетная семья как объект социальной работы. Эволюция семьи в России понятие, типология и социально-экономическое положение и проблемы многодетных семей. Концепция семейной политики Рязанской обл. Направления и технологии социальной работы с семьей.
дипломная работа [183,1 K], добавлен 29.10.2013
На предоставление льгот многодетным семьям в Челябинской области выделено 125 миллионов рублей. Распоряжение губернатора
Из бюджета Челябинской области на предоставление льгот многодетным семьям в текущем году выделено более 125 млн. рублей, сообщили Агентству новостей Доступ в пресс-службы главы региона. Соответствующие документы подписал губернатор Петр Сумин.
В сообщении отмечается, что в настоящее время на учете в органах социальной защиты состоит более 17 тыс. семей, которые относятся к категории малоимущие.
В этом году со второго квартала на предоставление им субсидий на оплату услуг ЖКХ понадобится более 125 млн. рублей. В 2011 году планируется заложить в областной бюджет свыше 160 млн., - отмечается в сообщении.
Напомним, накануне депутаты Законодательного Собрания утвердили внесенный губернатором Петром Суминым закон о статусе многодетных семей и мерах их социальной поддержки.
Новый закон устанавливает статус многодетных для семей, в которых воспитывается трое и более детей, не только родных, но и приемных.
Ранее в регионе не существовало нормативно-правовых актов, которые бы четко определяли, какие семьи считать многодетными.
Данный закон дает больше возможностей малоимущим многодетным семьям для получения субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг - процедура оформления льготы упрощается за счет сокращения перечня документов. В частности, для подтверждения права на субсидию многодетной матери, в случае если она не работает, нет необходимости объяснять в органах соцзащиты причины этого, как было ранее, - говорится в сообщении.
Ежемесячные денежные выплаты по субсидии составляют 30% от величины региональных стандартов стоимости услуг ЖКХ. Семьи, которые проживают в частных домах, не имеющих центрального отопления, получили право на дополнительные 3 тыс. рублей в год.
Решение Южноуральского городского Совета депутатов Челябинской области от 22.09.1998 N 168 "О предоставлении льгот многодетным семьям, военнослужащим, выполнявшим задачи в условиях вооруженных конфликтов на территории России и Почетным гражданам города Южноуральска"
ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 1998 г. N 168
О предоставлении льгот многодетным семьям,
военнослужащим, выполнявшим задачи в условиях
вооруженных конфликтов на территории России
и Почетным гражданам города Южноуральска
В целях усиления социальной поддержки многодетных семей, военнослужащих, выполнявших задачи в условиях вооруженных конфликте на территории России и Почетных граждан г. Южноуральска, городской Совет депутатов
РЕШАЕТ:
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.1. Многодетными семьями, нуждающимися в дополнительной социальной поддержке считать семьи, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет, с доходов на каждого члена семьи, не превышающим минимального размера оплаты труда в месяц, учитывая суммарный доход семьи.
1.2. Установить следующие льготы многодетным семьям:
- 50 % скидка по оплате занимаемой общей площади жилых помещений в пределах социальной нормы
- 50 % скидка в оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газоснабжение, электроснабжение) в пределах нормативов потребления, а для семей, проживавших в домах без центрального отопления, от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению и транспортных услуг для доставки топлива
- 90 % скидка по оплате детских дошкольных учреждений за детей из многодетных семей
- бесплатный проезд на внутригородском транспорте для учащихся общеобразовательных школ из многодетных семей.
1.3. Расходы, связанные с предоставлением льгот (п. 1.2, п. 1.3) указанной категории граждан учитываются при определении нормативов затрат на содержание объектов социальной сферы и исключаются из облагаемой налогом прибыли.
2. Установить следующие льготы бывшим военнослужащим, выполнявшим задачи в условиях вооруженных конфликтов на территории России:
- 50 % скидка в оплате занимаемой общей площади жилых помещений в пределах социальной нормы
- 50 % скидка в оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газоснабжение, электроснабжение) в пределах нормативов потребления независимо от вида жилищного фонда, а проживающих в домах без центрального отопления от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению и транспортных услуг для доставки топлива
- 50 % скидка по оплате детских дошкольных учреждений.
2.1. Указанные льготы предоставляются на основании справок, выданных военным комиссариатом города.
3. Решение по предоставлению льгот военнослужащим, выполнявшим задачи в условиях вооруженных конфликтов на территории России, действует до конца 1998 года. Постоянной комиссии по социальной политике (Тучин В.М.) с 1 января 1999 года привести решение, в соответствие с Законом Челябинской области "О дополнительных мерах социальной защиты лиц, проходивших военную службу в Чеченской республике, на территории государств Закавказья, Прибалтики и республики Таджикистан, а также выполнявших задачи в условиях чрезвычайного положения при вооруженных конфликтах".
4. Установить следующие льготы гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин г. Южноуральска":
- 50 % скидка по оплате занимаемой общей площади жилых помещений в пределах социальной нормы
- 50 % скидка в оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газоснабжение, электроэнергия) в пределах нормативов потребления независимо от вида жилищного фонда, а также топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, проживающему в домах без центрального отопления и членам их семей
- бесплатный проезд на внутригородском общественном транспорте (кроме такси)
- внеочередное оказание медицинской помощи и обеспечение лекарственными средствами по рецептам врачей со скидкой 50 % их стоимости
- бесплатное обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение один раз в два года (при наличии медицинских показаний), осуществляемое через комитет социальной защиты населения
- установить ежемесячное пособие в объеме двух минимальных размеров оплаты труда в месяц через комитет социальной защиты населения.
5. Финансовому отделу (Козина Е.И.) обеспечить финансирование установленных льгот за счет средств городского бюджета.
6. Считать утратившими силу Постановление главы администрации г. Южноуральска Шаврина В.М. N 1241 от 13.11.96 "О неотложных мерах социальной защиты бывших военнослужащих по призыву, выполнявших задачи в условиях вооруженных конфликтов на территории России" и решение Южноуральского городского Совета народных депутатов N 752 от 20.08.92 "О льготах многодетным семьям г. Южноуральска".
7. Решение опубликовать в средствах массовой информации.
8. Контроль за ходом выполнения данного решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике (председатель Тучин В.М.)
Глава города Южноуральска
В.М.ШАВРИН
Ответственный секретарь
Южноуральского городского
В Челябинской области необходима программа социальной поддержки многодетных
По мнению уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области Маргариты Павловой, необходимо поднимать престиж многодетной семьи, менять отношение к ней в обществе. «Принцип «Сами нарожали – сами и воспитывайте» давно подрывает основы нашей государственности, - считает детский омбудсмен. - К многодетным всегда относились с некой опаской. Мало многодетных семей, которые живут в достатке. Если мы возьмем другие государства, восточные, в основном, там считается не престижным иметь мало детей. Это значит, что в эту семью меньше приходит радости. Если семья крепко стоит на ногах, в ней должно быть много детей. У нас же наоборот. Именно с изменения отношения к многодетных семьям нужно начинать в первую очередь. Тогда появится и идеология, и соответственно программы, и люди будут рожать больше детей».
С ней согласился и Алексей Севастьянов. «Вопросы поддержки многодетных семей и социальные льготы – две разные вещи», - отметил омбудсмен. Он считает, что нужна даже не программа – нужен закон, поскольку он даст многодетным семьям определенную социальную стабильность. В него нужно обязательно включить два пункта – выделение земельных участков многодетным и поддержку строительства.
«В том порядке выделения земельных участков, который на сегодняшний день существует, очень много проблемных вопросов, - присоединилась к разговору председатель комиссии по социальной политике Челябинской городской Думы Наталья Баскова. - Здесь нужен совершенно иной подход с выделением земель. В городе не так много земельных участков, где можно благополучно строить, а те, которые выделяются, требуют больших вложений».
По мнению депутата, на уровне муниципалитета можно решать только конкретные проблемы. Например, благодаря частному обращению многодетного отца было принято решение о предоставлении льгот в размере 50% ставки налога на имущество физических лиц для многодетных семей Челябинска.
Мама шестерых сыновей Татьяна Окунь рассказала, как живет ее семья, с какими трудностями приходится сталкиваться. «Чтобы обеспечить шесть сыновей, нам с мужем приходилось работать, заниматься бизнесом, потому что я как старший преподаватель ЧелГУ имела оклад 2824 рубля, - призналась женщина. - Я просто сделала выбор, что за такие деньги я буду лучше знания и опыт транслировать на свою семью и помогать семьям, которые нуждаются в поддержке. Я научила старших детей ухаживать за младшими. И иногда они справлялись даже лучше меня. Это продолжалось примерно два года. Но бизнес для многодетной семьи также имеет много проблем. Никаких льгот не было ни по аренде, ни по налогообложению. В итоге дела пошли в убыток. И сейчас я нахожусь в состоянии счастливого ничегонеделания. Я два года состояла на учете в отделе занятости, аккуратно отмечалась, но работу мне никто не предоставлял, это риск. Рискованно меня, в мои 47 лет, перед пенсионным возрастом с таким количеством детей брать на работу. Я пришла к выводу, что буду лучше заниматься детьми. Мое желание как многодетной мамы – чтобы побыстрее появился статус многодетной мамы как профессии».
Главный редактор «МК-Урал» и мама троих детей Дарья Лукашевская считает, что в программе могут появиться конкретные меры, которые не требуют больших материальных затрат, но они позволят многодетным семьям расправить плечи. Она привела конкретные примеры из жизни многодетных семей. В частности, знакомые многодетные родители вынуждены водить детей в разные школы, поскольку им отказали в приеме второго ребенка в ту же школу, где учится старший. «Дело в том, что нормативными актами это преимущественное право на поступление ребенка из многодетной семьи в ту же школу, где уже учится старший брат или сестра, не закреплено, а рекомендательные письма минобра для директоров школ не являются обязательными для исполнения. Конечно, можно сказать – идите в школу по месту жительства. Но многодетные семьи тоже имеют право обучать своих детей в учебных заведениях с углубленным изучением предметов, где действует гласный или негласный конкурс». Кроме того, для многодетных семей не делаются особые скидки при оплате образовательных услуг. «Часто предлагают многодетным родителям сходить на прием к руководителю учреждения, поговорить – и им предоставят скидки, - отмечает Лукашевская. – Но многодетные семьи, на мой взгляд, не должны быть просителями». Непросто все обстоит и со сферой досуга. Есть возможность бесплатно посетить краеведческий музей, но только в последний понедельник месяца. Разве работающие многодетные родители могут этим воспользоваться? А бесплатные билеты в театр даются многодетным только в виде «проходок», то есть без мест. «Зачастую эти льготы – что-то бросовое, ненужное. Такие вещи унижают и понижают престиж многодетной семьи», - считает главред «МК-Урал».
Одной из составляющих имиджа региона как раз и должна стать поддержка многодетных семей, считает депутат. «О чем мы скоро будем говорить – о том, что необходимо менять имидж Челябинской области. Это бренд, в которой важной частью должно стать особое отношение к вопросам многодетности, демографической политики. Тогда мы будем гордиться тем, что у нас в регионе более действенные меры поддержки многодетных. Ведь стабильность, защищенность семьи говорит о силе региона и государства в целом».
Primary Menu
Обязанности туриста
Во время совершения путешествия, включая транзит, турист обязан:
- соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования
- сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры в стране (месте) временного пребывания
- соблюдать правила въезда в страну (место) временного пребывания, выезда из страны (места) временного пребывания и пребывания там, а также в странах транзитного проезда
- соблюдать во время путешествия правила личной безопасности.
Предоставление льгот отдельным категориям туристов
Отдельным категориям Российских туристов государство в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, предоставляет льготы социального характера.
Есть такие льготы — есть, и, причем самым различным категориям населения. Кроме того, местное законодательство о туризме открывает широкое возможности для установления социальных льгот из местного бюджета.
Например, региональный закон о Санкт-Петербургом о поддержке Санкт-Петербургом туризма в Санкт-Петербурге от 02 (09) июля 2003 г. № 408-52 (с изменениями 2 апреля 2004 г.) статья 18 «Финансовая поддержка социального туризма за счет средств бюджета Санкт-Петербурга».
Финансовая поддержка социального туризма за счет средств бюджета Санкт-Петербурга оказывается в форме субсидий из средств бюджета Санкт-Петербурга на частичную оплату путешествий следующих категорий жителей Санкт-Петербурга:
Детей-сирот и воспитанников школ-интернатов, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных и неполных семей
Инвалидов и пенсионеров
Лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий и катастроф
Учащихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга.
Порядок организации социального туризма за счет средств бюджета Санкт-Петербурга определяется Администрацией Санкт-Петербурга.
Особенности и общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта
Общеполагающие принципы оперирования с туристским продуктом излагаются в ст. 9 и 10 и дополнениях ст.10 1.
Туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта (далее — иной заказчик). Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками .
Данная статья дает право туроператору формировать туристский продукт по своему усмотрению, на основании общих тенденций развития рынках потребительского спроса — представлять на рынок общий генеральный каталог предложения на год или более. Турист имеет возможность выбора предложения по различным дестинациям, сезонам, различным курортам и отелям в пределах данной выбранной дестинации, а также формы и уровня обслуживания, включая питание. Вполне возможно, что оператор владеет средствами перевозки, отелями, и другими элементами туристской индустрии, позволяющими максимально объемно охватить спектр услуг. Т.е. обеспечивать (в том числе и исполнять самостоятельно) всех услуг входящих в туристский продукт, а также туристский продукт в целом, без привлечения третьих лиц (теоретически).
Крупные туроператоры, точнее юридические лица, осуществляющие кроме прочего и туроператорские функции по уставу, имеют в собственности этого юридического лица, — средства перевозки (автобусы, автомобили, самолеты, суда, а в дальнем и космические аппараты для туризма), а также отели, рестораны и собственные туристские и иные агентства — структурные подразделения этого юридического лица, занимающиеся продажей туристам или иным заказчикам туристского продукта т.д. Поэтому это предприятие, все что может — делает самостоятельно. А может на правах собственника сдавать эти средства в аренду профильным предприятиям. Это что касаемо исполнения собственно услуг.
Далее идет деятельность по продвижению туристского продукта. В большей части это собственные рекламные агентства, собственные выставочные отделы и даже журналы, посредством которых формируется мода на отдых как образ жизни состоятельного сегмента общества. Все это составляет необходимый комплекс мероприятий по формированию принципов жизни общества, предназначенный для выработки устойчивой мотивации к потреблению того или иного вида товаров и услуг — в данном случае — вида и способа отдыха.
Туроператоры считают своей прерогативой основные работы по продвижению туристского продукта во избежание искажения информации. Для более полного и объективного ознакомления работников турагентств практикуются фамтрипы (familization trip) так называемые рекламные туры в посещаемую дестинацию. Участник и таких туров — работники туристских агентств, реализующие потребителям туристский продукт, а оплачивается в большей части за счет туристской администрации территорий. Таким образом, операторы туристских агентств на практике узнают особенности туристского обслуживания и лучше информируют туристов.
Последнее, система реализации. Разумеется, к широкой реализации привлекаются контрагенты. В числе контрагентов может быть турагент или даже целая сеть местных туристских агентств, агентств в регионе или других регионах. Некоторые агентские сети основываются на кустовых уполномоченных агентствах, составляют до 1000 и более агентств. При этом крупные туроператоры уже объявили о новой политике в сфере агентирования — истребования с туристских агентств за право продажи туристского продукта залог в пять и более тысяч USD, что окупит расходы на финансовое обеспечение деятельности туроператора. Рассматриваются и реализуются на практике франчайзинговые агентские сети, где паушальный платеж, а также роялти также составляют весьма солидную сумму.
Однако большинство туроператоров всегда готово рассмотреть индивидуальны предложения, например корпоративные заказы, свадебные и юбилейные мероприятия или иные любые причуды состоятельных клиентов. В этом случае желание клиента — мерседес с розовыми ручками на дверях или лепестки роз под кроватью, ванна из шампанского, священник в сутане под водой. Рынок предложения и спроса имеется.
Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).
Туроператор заключает с туристом договор на комплекс услуг (туристский продукт — суть комплекс услуг) и принимает всю ответственность, поскольку у самого туриста с этим предприятием, исполняющим эти услуги, договора нет, за исключением персонифицированного договора перевозки. Однако эти услуги должны быть прямо указаны в договоре и туристской путевке и входить в туристский продукт, т.е. обобщены единой ценой. Если таковые услуги указаны в другом договоре, другой туристской путевке, или без таковой, то претензиям туриста по данной статье нет основания.
Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. Это напрямую относится к перевозчику.
Напомним, что туроператор не предприятие, а только один вид деятельности какого-то предприятия (среди многих других возможных видов). Так руководитель предприятия ООО «Агроречтур» С. Инякина привлечена к уголовной ответственности, как субарендатор судна, за гибель 114 человек на теплоходе «Булгария» в 10 июля 2011 г. (ст. 238 УК РФ оказание услуг, не отвечающих требованием безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Операция по спасению и подъему судна обошлась государству 150 млн рублей, не считая средств компенсации пострадавшим и погибшим в катастрофе (по 1 млн рублей каждому из 114 чел. погибших, что уже сравнимо с общей суммой расходов на спасательную операцию).
Во всех СМИ ООО «Агроречтур» именуется туроператором, хотя таковым не была зарегистрирована в Едином реестре Ростуризма. Необходимость регистрацией данного ООО туроператором сомнительна по тому факту, что услуги не образовывали туристский продукт, по крайней мере, речники не признают это туристским продуктом. В этом, как справедливо заметил премьер Путин В.В. — есть дыры в туристском законодательстве.
Предприятие функционировало как чистый перевозчик, взявший в аренду судно и осуществлявшее перевозку пассажиров. В частности и претензии у суда к ООО были не за туроператорскую деятельность без регистрации в реестре Ростуризм, а за предоставление услуг, не отвечающих безопасности и повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц.
Конкретно, турист заключает договор с туроператором и, согласно условий этого договора и вышеприведенных положений закона, туроператор несет ответственность за все и вся, входящее в туристский продукт:
- за неисполнение (не оказание обязательств), не предоставление обещанных услуг и включенных в договор реализации туристского продукта и туристскую путевку
- ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
У туриста, за исключением самодеятельного, нет договора с рестораном и гостиницей, экскурсионным бюро и аттракционом. Этот договор есть только у туроператора. Перевозка исключение в большинстве случаев. Неперсонифицированная перевозка осуществляется только на этапе трансфера и автобусного обслуживания экскурсий, а также части внутренних (пригородных и местных) речных, железнодорожных и автобусных перевозок. В остальных случаях осуществляется перевозка на основании договора безоговорочного присоединения к Общим правилам перевозки пассажиров (а не туристов) с выдачей персонифицированного билета, позволяющего индивидуализировать пассажира по факту предъявления им документа, удостоверяющего личность.
Похожие:
Введены льготы и ограничения для туристов
Опубликовано: 16-03-2015, 16:50 165 0 Рейтинг:
Постановлением Кабинета Министров от 10.03.2015 г. № 53 утвержден ряд документов, регулирующих сферу туризма. В том числе документом утверждены положение о порядке въезда (прохода), временного пребывания и передвижения туристов по объектам и местностям, на территории которых установлен особый режим пребывания перечень объектов и территорий, запрещенных для посещения туристами, а также порядок предоставления льгот отдельным категориям туристов при оказании платных услуг.
Согласно Положению о порядке въезда (прохода), временного пребывания и передвижения туристов по объектам и местностям, на территории которых установлен особый режим пребывания, к особым территориям относятся объекты культурного наследия и охраняемые природные территории, расположенные в пограничной зоне.
Нахождение туристов на особой территории возможно только по разрешению территориальных подразделений Министерства внутренних дел.
Тургруппа или турист, въезжающие (проходящие) на особую территорию, должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и разрешение. Они допускаются к туру только в сопровождении уполномоченного представителя туристической организации, проводящей тур, резидента Узбекистана.
Выдача пропусков осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления в органы внутренних дел, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала тура.
Иностранным туристам, получившим визу в Узбекистан, дополнительная проверка не требуется.
Групповое разрешение оформляется на имя представителя туристической организации, в нем указывается количество членов группы и прикладывается их список.
Органы внутренних дел вправе отказать в выдаче разрешения на пребывание туристов на особой территории.
После завершения тура туристические организации и туристы регистрируются на контрольном посту пограничной зоны. Если группа выходит (выезжает) из особой территории вне контрольного поста, то туристическая организация информирует войсковую часть, контролирующую данный район, о выходе группы непосредственно по телефонной связи.
Туристические организации и туристы обязаны: обеспечить наличие необходимого в туре инвентаря, снаряжения и средств связи проводить тур строго по заявленному маршруту незамедлительно информировать органы внутренних дел о происшествиях в ходе тура.
Порядок предоставления льгот отдельным категориям туристов при оказании платных услуг является обязательным для госорганизаций. Для других лиц настоящий Порядок носит рекомендательный характер.
Порядок распространяется на: культурно-досуговые учреждения театрально-зрелищные организации музеи парки охраняемые природные территории объекты материального культурного наследия.
В соответствии с Порядком льготы предоставляются следующим категориям туристов- граждан Узбекистана: участникам и инвалидам Второй мировой войны, а также приравненным к ним лицам участникам трудового фронта Второй мировой войны инвалидам I и II групп ветеранам труда и пенсионерам опекаемым в домах-интернатах «Саховат» детям дошкольного возраста воспитанникам домов «Мехрибонлик» и детских домов-интернатов «Мурувват» военнослужащим, проходящим срочную военную службу на должностях рядового и сержантского составов.
Перечень платных услуг, по которым предоставляется льгота, оформляется приказом руководителя учреждения. Их стоимость устанавливается на основании утвержденных тарифов на платные услуги организации.
Основанием для предоставления льготы являются документы:
При организованном посещении объектов культуры и отдыха основанием для предоставления льгот может служить официальное письмо-обращение юридического лица, которое выступает организатором посещения.
Льготы, предусмотренные настоящим Порядком, не суммируются. При наличии нескольких оснований для их предоставления выбирается одна по выбору гражданина. Льготы не предоставляются на посещение платных мероприятий, проводимых в организации третьими лицами на договорной основе.
Информация о порядке и условиях предоставления льгот размещается в доступных для посетителей местах в учреждении, средствах массовой информации, на официальном сайте учреждения.
С полными текстами данных документов, с комментариями и ссылками на связанные с ними другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».
Автотуризм
Регистрация транспортного средства в ГАИ МВД Республики Абхазия (постановка на временный учет)
Для пересечения Российско-абхазской границы на реке Псоу на личном автотранспорте с Российскими номерами (зарегистрированном в РФ) водителю необходимо иметь при себе водительские права и техпаспорт. Если же вы пересекаете границу на чужой машине, необходимо также иметь генеральную, нотариально заверенную доверенность на автотранспортное средство, в которой отдельным пунктом разрешается выезд за границу РФ.
Пересечение границы на автотранспорте возможно круглосуточно. Пограничные формальности могут занять продолжительное время - до нескольких часов - и зависят от потока людей и автомашин на посту и субъективных факторов работы погранично-таможенных служб.
При въезде на территорию Абхазии при таможенном досмотре водитель заполняет "Таможенную декларацию транспортного средства" (форма ТДТС-1). Подтверждением срока вашего пребывания в Абхазии будет являться таможенная декларация с указанной в ней датой въезда в Абхазию.
Регистрация и оплата регистрации производятся на контрольно-пропускном пункте "Псоу". При регистрации транспортного средства водитель получает квитанцию с печатью (квитанция "Временный учет").
УГАИ МВД Республики Абхазия
г. Сухум, ул. Школьная, 2. тел.(+7-840) 222-70-19 (+7-840) 222-57-00, (+7-840) 222-11-87 (дежурная часть).
Телефон доверия УГАИ МВД Республики Абхазия. тел. (+7-840) 222-74-77.
Телефоны районных отделений ГАИ
г. Гагра - (+7-840) 234-06-05 или дежурная часть РОВД - (+7-840) 234-11-71
г. Гудаута - (+7-840) 24-44-95 или дежурная часть РОВД - (+7-840) 24-42-02
Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
Рефераты >> Туризм >> Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
прямых бюджетных ассигнований на разработку и реализацию федеральных целевых программ развития туризма
создания благоприятных условий для инвестиций в туристскую индустрию
налогового и таможенного регулирования
предоставления льготных кредитов, установления налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам, занимающимся туристской деятельностью на территории Российской Федерации и привлекающим иностранных граждан для занятия туризмом на территории Российской Федерации
содействия кадровому обеспечению туристской деятельности развития научных исследований в сфере туристской индустрии
содействия участию Российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений в международных туристских программах
обеспечения картографической продукцией
иными способами, применяемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Координацию туристской деятельности в Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма.
Статья 5. Лицензирование, стандартизация в туристской индустрии, сертификация туристского продукта
В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются лицензирование, стандартизация туроператорской и турагентской деятельности, а также объектов туристской индустрии, сертификация туристского продукта.
Порядок выдачи, условия действия, порядок приостановления и прекращения действия лицензии на осуществление туристской деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации. Данные о туроператорах и турагентах, получивших лицензии на осуществление туристской деятельности, вносятся в федеральный реестр туроператоров и турагентов.
Отказ туроператора или турагента от обязательной сертификации туристского продукта, отрицательный результат сертификации туристского продукта, а также аннулирование действия сертификата соответствия влекут за собой приостановление или прекращение действия лицензии на осуществление туристской деятельности.
Глава III. Права и обязанности туриста
Статья 6. Права туриста
При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на:
необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей природной среды
свободу передвижения, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи
возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора розничной купли - продажи туристского продукта (далее - договор) туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
содействие органов власти (органов местного самоуправления) страны (места) временного пребывания в получении правовой и иных видов неотложной помощи
беспрепятственный доступ к средствам связи.
Статья 7. Обязанности туриста
Во время совершения путешествия, включая транзит, турист обязан:
соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания, уважать ее социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования:
сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры в стране (месте) временного пребывания
соблюдать правила въезда в страну (место) временного пребывания, выезда из страны (места) временного пребывания и пребывания там, а также в странах транзитного проезда
соблюдать во время путешествия правила личной безопасности.
Статья 8. Предоставление льгот отдельным категориям туристов
Отдельным категориям Российских туристов государство в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, предоставляет льготы социального характера.
Глава IV. Особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта
Статья 9. Формирование и продвижение туристского продукта
Туристский продукт формируется исходя из конъюнктуры туристского рынка или по конкретному заказу туриста.
Туроператор приобретает право на услуги, входящие в тур, на основании договоров с лицами, предоставляющими отдельные услуги, или с туроператором по приему туристов, обеспечивающим предоставление всех видов услуг, входящих в тур.
Конкретный заказ туриста или лица, уполномоченного представлять группу туристов, на формирование туристского продукта туроператору оформляется в письменной форме как соглашение, имеющее характер предварительного договора.
При продвижении туристского продукта туроператор и турагент несут ответственность за достоверность информации о туристском продукте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Если письменная информация о туристском продукте содержит все существенные условия договора, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, а также настоящим Федеральным законом, и оформлена как предложение, из которого усматривается воля туроператора или турагента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, такое предложение признается офертой (публичная оферта).
Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора. Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству в области защиты прав потребителей.
К существенным условиям договора относятся:
информация о туроператоре или турагенте (продавце), включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты
сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта
информация о туроператоре, включая данные о лицензии на осуществление туристской деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты достоверная информация о потребительских свойствах туристского продукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов, о результатах сертификации туристского продукта
дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность
порядок встречи, проводов и сопровождения туристов
права, обязанности и ответственность сторон
розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты
минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы
условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон
порядок и сроки предъявления претензий туристом.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!