Льготы ветераном саратовской области
Ветеран труда о пересмотре льгот: "Уравниловка не всегда хороша"
29 ноября 2012, 12:12
Ветеран труда, отличник народного образования РФ, член президиума Совета ветеранов работников народного образования Саратовской области, член Балаковского отделения совета ветеранов войны, труда и правоохранительных органов Людмила Пазина прокомментировала изменения областного законодательства, касающиеся соцподдержки льготников.
"Я считаю введение адресной помощи нам, областным льготникам, правильным решением.
Во-вторых, очень хорошо, что вернется в натуральной форме бесплатное зубопротезирование и ремонт зубных протезов. Для нас, пожилых людей, это очень важная мера социальной поддержки. Что скрывать, вот и для меня самой этот вопрос стал сейчас актуальным.
Принятые решения позволят направлять денежные средства именно тем гражданам льготных категорий, которые фактически пользуются теми или иными услугами", - сказала ветеран труда.
Решение о монетизации льгот в Саратовской области отменено Новости ,Общество
Монетизацию льгот в Саратове принято решение отложить. Об этом было объявлено на очередном заседании Саратовской облдумы. Пока депутаты считают данную меру избыточной.
Предложенное нововведение было воспринято саратовцами крайне неоднозначно, поэтому окончательное решение по данному вопросу отложили до 1 января будущего года.
Напомним, предварительно размер выплат по льготам должен был составить: для тружеников тыла - 570 рублей для реабилитированных лиц - 470 рублей для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий - 460 рублей, кроме того, для ветеранов труда, ветеранов военной службы, ветеранов госслужбы, ветеранов труда Саратовской области выплаты должны были составить по 250 рублей.
В Саратовской области решено оставить льготные проездные
Саратов, 16 сентября - АиФ-Саратов.
Правительство области приняло решение оставить прежнюю систему транспортных льгот.
Заместитель Председателя Правительства Саратовской области Михаил Горемыко так прокомментировал закон о транспортных льготах:
В Саратовскую областную Думу вносится законопроект, согласно которому сохраняется существующий порядок транспортного обслуживания льготников. Закон разработан с учетом мнения льготополучателей.
Тем не менее поиск решений, которые с одной стороны, не ухудшат положение льготников, а с другой, - снизят нагрузку на областной бюджет и позволят развиваться транспортным организациям, будет продолжен.
Напомним, губернатор Валерий Радаев подписал постановление, по которому отменяются льготные проездные билеты на городской электрический транспорт, автобусы городского и пригородного сообщения. Это решение должно было вступить в силу с 1 января 2015 года.
Предполагалось, что после отмены проездных, всем льготникам будет добавлена дополнительная выплата 100 рублей, а ветеранам труда будет выплачивать в качестве соцподдержки не 150 рублей, а 250.
Во Владимирской области детям войны предоставят льготы
Дата: 14 января 2013 в 14:40 2013-01-14T14:40:04+06:00 Категория: Происшествия
Льготы на региональном уровне получат дети войны во Владимирской области. Об этом было заявлено в ходе встречи председателя Заксобрания Владимира Киселева с председателем правления ВРОО Дети войны Людмилой Бундиной, первым заместителем председателя этой организации Галиной Графской и ее учредителем Виктором Барановым 11 января, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Законодательного Собрания региона.
Региональный законопроект о детях войны — тех, кто родился в предвоенные 1930-е годы и в период Великой Отечественной войны — в ближайшее время должен быть внесен в областной парламент. Новый законопроект будет предусматривать различные виды социальной поддержки, в том числе, исходя из возможностей областного бюджета, небольшую материальную помощь, льготы по приобретению товаров первой необходимости, в том числе лекарственных средств, и получению некоторых видов медицинских услуг.
Также в документе появится положение о необходимости предоставления территориальным подразделениям ВРОО Дети войны режима наибольшего благоприятствования на местном уровне. Это касается предоставления удобных помещений для проведения оргработы и мероприятий, заключения соглашений с торговыми сетями, медицинскими учреждениями и фармацевтическими компаниями, и многое другое.
По сообщению сайта REGNUM
Все о пособиях и льготах во Владимирской области
Правда, положены они в основном малоимущим гражданам. Однако есть и такие выплаты, которые полагаются всем, а некоторые - тем жителям области, чей доход ниже среднедушевого по региону (а это, в отличие от прожиточного минимума, довольно много).
В этой части - все, что нужно знать беременным женщинам и семьям с детьми.
Прожиточный минимум во Владимирской области на сегодняшний день - 6419 рублей.
Среднедушевой доход - 17600 рублей.
Что положено беременным и семьям с детьми
Пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации 2290,35 руб. за 140 дней декрета 2552,11 руб. за 156 дней декрета 3173,78 руб. за 194 дней декрета.
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинском учреждении в ранние сроки беременности 490,79 руб.
Единовременное пособие при рождении ребенка 13087,61 руб.
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет неработающим гражданам 2453,93 руб. по уходу за первым ребенком 4907,85 руб. по уходу за вторым и последующими детьми.
Ежемесячное пособие на ребенка (только семьям с доходом ниже прожиточного минимума) 373 руб. 746 руб. - на детей одиноких матерей 559,50 руб.- на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, на детей военнослужащих по призыву.
Ежемесячные компенсационные выплаты на детей в возрасте до 3 лет нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации 50 руб.
Льготы детям, не являющимся инвалидами, нуждающимся в санаторно-курортном лечении 50% стоимости проезда на междугородном транспорте (выплачивается малообеспеченным семьям на ребенка и сопровождающее лицо один раз в год на проезд к месту лечения и обратно).
Выплаты беременным женщинам, кормящим матерям, детям до трех лет для обеспечения полноценным питанием по заключению врачей (для семей с доходом ниже прожиточного минимума) 170 руб. беременным женщинам и кормящим матерям 604 руб. на детей 1 года жизни 441 руб. на детей 2 года жизни 328 руб. на детей 3 года жизни.
Единовременная денежная выплата при рождении второго и последующих детей, а также двойни (тройни) 3726 руб. на второго ребенка 7451 руб. на третьего и последующих детей 12418 руб. на двойню 18627 руб. на тройню.
Что положено семьям военнослужащих
Ежемесячное пособие детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву 1786,48 руб.
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего по призыву 20725,60 руб.
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего по призыву (до 3 лет) 8882,40 руб.
темы для обсуждения Льготы по уплате земельного налога
Я являюсь пенсионером, в настоящее время у меня в собственности находится земельный участок, полученный мной по наследству. Какие льготы предусмотрены для пенсионеров при уплате земельного налога?
Статьей 395 Налогового Кодекса РФ определен перечень категорий налогоплательщиков, освобождаемых от уплаты земельного налога. Такая категория налогоплательщиков, как пенсионеры, в данный перечень не включена.
Но следует знать, что вопросы, связанные с освобождением пенсионеров от уплаты земельного налога, относятся к компетенции представительных органов муниципальных образований, на территории которых находятся земельные участки, принадлежащие пенсионерам. Из вопроса не ясно, где расположен Ваш земельный участок. Следовательно, для уточнения права на льготы, Вам следует обратиться в представительные органы муниципального образования по месту нахождения земельного участка, полученного в наследство.
Кроме того, если на Вашем участке имеются строения, то Вы имеете право на льготу по налогу на имущество физических лиц. Так как, пенсионеры собственники недвижимого имущества, расположенного на земельном участке, не являются налогоплательщиками налога на имущество физических лиц, в отношении такого имущества, (на основании Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (далее Закон N 2003-1, п. 2 ст. 4 Закона N 2003-1).
В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона N 2003-1 лица, имеющие право на льготы, указанные в ст. 4 Закона N 2003-1, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.
Налоговый консультант Пещеркова Анна Юрьевна
О предоставлении льгот юридическим лицам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Владимирской области
Закон Владимирской области от 29.08.1997 N 42-ОЗ
Текст правового акта по состоянию на август 2012 года
Принят
от 20 августа 1997 года N 220
Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные условия привлечения в экономику Владимирской области инвестиций Российских и иностранных юридических лиц, кредитов иностранных государств и направлен на определение и предоставление льготных условий инвесторам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Владимирской области.
Статья 1. Законодательство об инвестиционной деятельности
Правовое регулирование инвестиционной деятельности на территории Владимирской области осуществляется на основе Законов РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", "Об иностранных инвестициях в РСФСР", других законодательных актов Российской Федерации, Владимирской области и настоящего Закона.
Статья 2. Инвестиции и инвестиционная деятельность
Инвестициями на территории области являются денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, лизинг, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в целях получения прибыли (доходов) и достижения положительного социального эффекта.
Инвестиционная деятельность - это вложение инвестиций или инвестирование и совокупность практических действий по реализации инвестиций.
Инвестиционная деятельность может осуществляться за счет любых источников, не запрещенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.
Статья 3. Инвесторы
Инвесторами, на которых распространяется действие настоящего Закона, являются Российские и иностранные юридические лица, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций.
Статья 4. Объекты инвестиционной деятельности
Объектами инвестиционной деятельности на территории Владимирской области, на которые распространяется действие настоящего Закона, являются вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды во всех отраслях и сферах народного хозяйства.
Не допускается инвестирование в объекты, создание которых не отвечает требованиям экологических, санитарно - гигиенических и других норм, установленных законодательством, или наносит ущерб правам и интересам граждан, юридических лиц и государства, а также в действующие объекты, если инвестиции повлекут дальнейшее ухудшение перечисленных характеристик.
Статья 5. Права инвестора
Все инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности.
Инвестор самостоятельно определяет объемы, направления, размеры и эффективность инвестиций и по своему усмотрению привлекает на договорной основе, в том числе через торги подряда, физических и юридических лиц, необходимых ему для реализации инвестиций.
В случае, когда инвестор получил право инвестирования на конкурсной основе, он выполняет обязательства, предусмотренные инвестиционной программой.
Статья 6. Стимулирование инвестиций
Инвесторам Законодательным Собранием области по представлению главы администрации области предоставляются следующие льготы:
- льготные налоговые ставки, временное освобождение от уплаты налогов, отсрочка уплаты налогов
- оказание финансовой помощи в виде предоставления инвестиционных кредитов по льготной ставке
- предоставление гарантий администрации области.
По предложению главы администрации Владимирской области Законодательное Собрание области при формировании бюджета на очередной год предусматривает расходы на финансирование работ по подготовке и реализации инвестиционных проектов, связанных с развитием экономики Владимирской области.
Выделение областных ресурсов в форме кредита по льготной ставке осуществляется на конкурсной основе, в первую очередь, под проекты, обеспечивающие наивысший эффект для экономики Владимирской области.
Статья 7. Порядок налогообложения
Для предприятий с отечественными и иностранными инвестициями устанавливается льготный порядок налогообложения, предусмотренный настоящим Законом, в части платежей, зачисляемых в областной бюджет.
Налоговые льготы хозяйствующим субъектам, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются на срок окупаемости затрат, предусмотренный инвестиционным проектом, но не более срока, определенного соглашением между инвестором и администрацией области, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета.
Обоснование права на налоговые льготы возлагается на налогоплательщика.
Статья 8. Льготы инвесторам
1. Полностью освобождается от уплаты налога на прибыль в части платежей, зачисляемых в областной бюджет, часть налогооблагаемой прибыли банков и других финансово - кредитных учреждений, зарегистрированных как юридические лица на территории области, направляемая на реализацию инвестиционных проектов предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Владимирской области и уплачивающих налоги в областной бюджет, если эта часть составляет не менее 30 процентов средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
Уменьшается ставка налога на прибыль в части прибыли, полученной банками, инвестиционными институтами, страховыми компаниями и другими финансово - кредитными учреждениями от вышеуказанной деятельности, на 50 процентов сроком на 2 года после начала ее получения.
2. Организации, зарегистрированные на территории Владимирской области как юридические лица после вступления в силу настоящего Закона, имеющие расчетные счета в банках Владимирской области, не использующие сырьевые, природные ресурсы Владимирской области, направляющие средств в порядке долевого участия на реализацию инвестиционных проектов предприятий Владимирской области, осуществляющие свою деятельность на территории Владимирской области и уплачивающие налоги в областной бюджет, освобождаются от уплаты налогов на прибыль, имущество, в части платежей, зачисляемых в областной бюджет, налогов с владельцев транспортных средств, на приобретение автотранспортных средств в части платежей, зачисляемых в территориальный дорожный фонд, если направляемая часть средств составляет не менее 10 процентов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.
3. Право на получение льгот, предусмотренных настоящей статьей, ежегодно подтверждается заключением соответствующих структурных подразделений администрации области, определяемых главой администрации области, на основании данных, полученных от инвесторов об объемах и сроках исполнения инвестиций и других данных.
4. В случае невыполнения инвестором условий, оговоренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, в полном объеме, или прекращения им своей деятельности как юридического лица, все льготы, вытекающие из статьи 7 и убытки, понесенные предприятием, реализующим инвестиционные проекты, возмещаются инвестором в соответствии с действующим законодательством.
Статья 9. Льготы предприятиям и организациям, участвующим в реализации инвестиционных проектов
1. Предприятия всех форм собственности (в том числе совместные предприятия и предприятия со стопроцентным иностранным капиталом), вновь созданные с целью реализации инвестиционных проектов и реализующие эти проекты за счет заемных средств независимо от источников их поступления или за счет собственных средств, освобождаются от уплаты налогов на прибыль, имущество, в части платежей, зачисляемых в областной бюджет, на период полной окупаемости затрат, но не более срока, определенного соглашением между инвестором и администрацией области и предусмотренного инвестиционными проектами.
2. Действующие предприятия, расширяющие свое производство или образующие новое производство за счет заемных средств независимо от источников их поступления или за счет собственных средств, освобождаются от уплаты налогов на прибыль, имущество (в части платежей, зачисляемых в областной бюджет), исчисленных из налогооблагаемой базы, образованной в процессе реализации инвестиционных проектов, на период полной окупаемости затрат, предусмотренных инвестиционным проектом, но не более срока, определенного соглашением между инвестором и администрацией области.
3. При предоставлении льгот, предусмотренных настоящей статьей, обязательным условием является создание новых рабочих мест, увеличение налогооблагаемой базы и раздельный бухгалтерский учет затрат и результатов хозяйственной деятельности по инвестиционным проектам. Налоговые льготы предоставляются на долю инвестиций в общем объеме затрат предприятий.
4. Предприятия и организации, расположенные и осуществляющие операции лизинга на территории Владимирской области, освобождаются от уплаты налогов на прибыль, имущество, в части платежей, зачисляемых в областной бюджет, по каждому проекту лизинга на период его полной окупаемости (полного возврата средств по договору лизинга).
Статья 10. Особые условия
1. Сумма налоговых льгот, предоставляемых настоящим Законом, не может превышать сумму инвестиций, направляемых для реализации инвестиционного проекта.
2. Налоговые льготы предоставляются при условии наличия технико - экономического обоснования (бизнес - плана) инвестиционного проекта.
3. Право на льготы по настоящему Закону имеют только хозяйствующие субъекты и инвесторы, инвестиционные проекты которых прошли технико - экономическую экспертизу в установленном главой администрации области порядке и по ним заключены соответствующие договоры с администрацией области.
4. В случае невыполнения требований, предусмотренных настоящим Законом, и (или) условий реализации инвестиционного проекта (в соответствии с бизнес - планом и (или) договором с администрацией области), что должно быть подтверждено заключением финансового управления и соответствующего отраслевого структурного подразделения администрации области, право на льготу утрачивается, сумма платежей в виде финансовых ресурсов, материального имущества и продукции предприятия, оформленных залоговыми обязательствами, подлежит внесению в областной бюджет за весь период, в течение которого предоставлялась льгота с установлением штрафных санкций за несвоевременную уплату налогов в бюджет согласно действующему законодательству.
5. Если в течение первого года условия инвестиционного договора выполняются менее, чем на 50 процентов, принятые администрацией области обязательства по налоговым льготам утрачивают силу.
Статья 11. Ответственность пользователя льготами
Предприятия и организации - налогоплательщики обязаны обеспечить учет и списание средств строго по целевому назначению.
В случае использования привлекаемых денежных средств не по целевому назначению в форме инвестиций, предусмотренные настоящим Законом льготы не предоставляются.
Статья 12. Гарантии инвесторам
Государственные органы и должностные лица на территории Владимирской области не вправе ограничивать права инвесторов в выборе объектов инвестирования, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.
В случае принятия государственными органами актов, нарушающих права и интересы инвесторов и других участников инвестиционной деятельности, убытки, причиненные в результате таких актов, возмещаются им этими органами по решению суда.
В случае ликвидации предприятия, реализующего инвестиционные проекты, предоставляемые льготы и убытки инвестора возмещаются предприятием в соответствии с законодательством.
По инвестиционным проектам, представляющим социальную значимость для населения области, администрация области может выступать гарантом. Порядок предоставления гарантий и поручительства определяется отдельным законодательством Владимирской области.
Статья 13. Защита инвестиций
Инвестиции на территории Владимирской области, предусмотренные настоящим Законом, не подлежат национализации, не могут быть подвергнуты насильственной реквизиции или конфискации, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае принятия во Владимирской области законов и иных нормативных правовых актов, ухудшающих положение инвестора, их действие не распространяется на инвесторов, осуществивших вложение средств до вступления указанных нормативных правовых актов в силу, до полной окупаемости затрат, предусмотренных инвестиционным проектом, но не более срока, определенного соглашением между инвестором и администрацией области.
В случае внесения изменений в налоговое законодательством Российской Федерации положения настоящего Закона должны быть приведены в соответствие с ними.
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!