Код налоговой льготы 2010257 1с как убрать
Определение параметров расчета НДФЛ
1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины
Для хранения справочной информации о пороге применения социальной льготы, ставке налога и коэффициенте уменьшения предназначен справочник Налоги и отчисления . Данные справочника имеют периодический характер и могут быть заданы на определенную дату. По кнопке История можно просмотреть историю изменения значений периодических реквизитов конкретного элемента (ставки, предела, дополнительных параметров).
Специализированный справочник для хранения льгот, которые применяются при расчете НДФЛ, отсутствует.
Количество льгот. применяемых при расчете НДФЛ, указывается в справочнике Сотрудники индивидуально для каждого сотрудника в периодическом реквизите Количество льгот. Печатная форма заявления на применение социальных льгот отсутствует.
В документе Начисление ЗП автоматически рассчитывается налог на доход физических лиц только по основному коду 01. Добавить новые признаки доходов в соответствии с Порядком №451 от 29.09.2003 и выбирать их как коды доходов НДФЛ для расчетов нет возможности.
1С:Бухгалтерия 8 для Украины
Перечень всех льгот, которые используются для расчета НДФЛ, хранится в справочнике Виды льгот работников.
Льготы, применяемые при расчете НДФЛ, указываются в документе Заявление на применение льготы НДФЛ . В документе указывается перечень работников, льготы, дата начала их действия и признак актуальности льгот. Для прекращения действие льготы необходимо ввести новый документ Заявление на применение льготы НДФЛ, указать работника, льготу, дату и отключить признак Актуальность.
Список кодов доходов НДФЛ, которые используются в видах расчета, содержится в справочнике Доходы НДФЛ.
Пункт 3. Вы создали тему в разделе программисту, хотя тема явно не программировать.
Пункт 5. Вы в описании темы написали то же самое, что и в названии.
Я тему исправил (убрал описание и перенес в соответствующий раздел), но здесь же сделал акцент на правила, чтобы в будущем вы это имели ввиду . А вообще по организационным вопросам, если что-то не понятно, обращайтесь в ЛС к кому-то из [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].
На форуме категорически запрещена реклама интернет-ресурсов, магазинов и компаний. Подобные сообщения платные и должны быть согласованы с администрацией. Рекламные сообщения, размещенные не по правилам будут тут же удалены.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РоссиЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(с изм. внесенными Письмом ФНС России от 17.12.2014 N БС-4-11/26159@)
В соответствии с вступающими в силу с 1 января 2015 года положениями Федерального закона от 24.11.2014 N 366-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" статья 381 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) дополнена пунктом 25. в соответствии с которым организации освобождаются от налогообложения налогом на имущество организаций в отношении движимого имущества, принятого на учет с 1 января 2013 года в качестве основных средств, за исключением следующих объектов движимого имущества, принятых на учет в результате:
реорганизации или ликвидации юридических лиц
передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 Кодекса взаимозависимыми.
Федеральная налоговая служба сообщает, что до внесения официальных изменений в приказ ФНС России от 24.11.2011 N ММВ-7-11/895 "Об утверждении форм и форматов представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения" при заполнении налоговых деклараций по налогу на имущество организаций начиная с налогового и отчетных периодов 2015 года налогоплательщиками, заявляющими право на льготу по пункту 25 статьи 381 Кодекса, по строке с кодом 160 соответствующего раздела 2 налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовому платежу), заполняемого в отношении указанного имущества, должен быть указан присвоенный данной налоговой льготе код 2010257.
Кроме того, в соответствии с вступающими в действие положениями Федерального закона от 29.11.2014 N 379-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" статья 381 Кодекса дополнена пунктом 26. предусматривающим предоставление льготы по налогу на имущество организаций в отношении имущества, учитываемого на балансе организации - участника свободной экономической зоны, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории свободной экономической зоны и расположенного на территории данной свободной экономической зоны, в течение десяти лет с месяца, следующего за месяцем принятия на учет указанного имущества.
До внесения официальных изменений в приказ ФНС России от 24.11.2011 N ММВ-7-11/895 "Об утверждении форм и форматов представления в электронном виде налоговой декларации и налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения" при заполнении налоговых деклараций по налогу на имущество организаций начиная с налогового и отчетных периодов 2015 года налогоплательщикам, заявляющим право на льготу по пункту 26 статьи 381 Кодекса, по строке с кодом 160 соответствующего раздела 2 налоговой декларации по налогу (налогового расчета по авансовому платежу), заполняемого в отношении указанного имущества, должен быть указан присвоенный данной налоговой льготе код 2010258.
Данную информацию необходимо довести до нижестоящих налоговых органов и налогоплательщиков.
Действительный
государственный советник
1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация Комплексная автоматизация, редакция 1.1 релиз 1.1.59
Новое в версии
Зарплата и управление персоналом
Пилотный проект ФСС
Этот раздел описания адресован страхователям Карачаево-Черкесской Республики, Астраханской, Курганской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Тамбовской областей и Хабаровского края, Крыма, Севастополя, Республики Татарстан, Белгородской, Ростовской и Самарской областей.
По просьбам пользователей при формировании электронного представления реестров для всех видов пособий реализована выгрузка адреса регистрации (по прописке).
Реализована возможность формирования реестров на перерасчет пособий по уходу за ребенком.
Прочие изменения и улучшения
По просьбам пользователей в отчете Анализ налогов и взносов реализовано поле Льгота 60% по взносам в ФСС на НС и ПЗ для анализа облагаемой базы по взносам в ФСС на страхование от несчастных случаев.
В соответствии с Изменением 35/2013 ОКВ к ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000 (утв. Приказом Росстандарта от 22.10.2014 № 1390-ст) обновлен ОбщеРоссийский классификатор валют.
Учет НДС
Для удобства просмотра декларации по НДС, содержащей большое количество записей (более 10000), разделы 8-12 разбиваются на отдельные части.
Регламентированная отчетность
Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности
Письмо Федеральной налоговой службы от 12 декабря 2014 г. N БС-4-11/25774@ "О налоге на имущество организаций"
Обзор документа
С 2015 г. действуют новые льготы по налогу на имущество организаций: как быть с заполнением декларации, пока не внесены изменения в форму?
С 1 января 2015 г. организации освобождены от налога на имущество в отношении движимых вещей, принятых на учет с 1 января 2013 г. в качестве основных средств. Исключения - объекты, полученные в результате реорганизации или ликвидации юрлиц те, что передаются между взаимозависимыми лицами.
Соответственно, будет скорректирована форма декларации по налогу. До этого момента начиная с налогового и отчетных периодов 2015 г. плательщики, заявляющие право на льготу, по строке с кодом 160 соответствующего раздела 2 декларации (расчета по авансовому платежу) должны проставлять код 2010257.
В НК РФ также были внесены изменения в связи с принятием Закона о развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне (СЭЗ) в Крыму и Севастополе. Предоставляются льготы по налогу на имущество в отношении объектов, учитываемых на балансе участника СЭЗ, созданного или приобретенного для деятельности на данной территории и расположенного там, в течение 10 лет с месяца, следующего за моментом принятия на учет вещи.
В данном случае в декларации пока указывается код 2010258.
Для просмотра текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Особенности составления Отчета о суммах налоговых льгот
Прежде всего напомним, что 9 февраля 2012 г. — последний день предоставления Отчета о суммах налоговых льгот за 12 месяцев 2011 г. который составляется нарастающим итогом.
Отчет о суммах налоговых льгот, форма которого приведена в приложении к Порядку № 1233, подают субъекты хозяйствования, не уплачивающие налоги и сборы в связи с получением налоговых льгот.
Соответственно, не должны подавать указанный Отчет только те субъекты хозяйствования, которые ими не пользуются.
Подробно о порядке и сроках представления Отчета о налоговых льготах можно прочитать в статье "Льготы по уплате налогов", а с примером заполнения данного Отчета можно ознакомиться здесь.
При заполнении Отчета о суммах налогов сборов за 2011 год следует пользоваться Справочником льгот № 59.
Добавим к сказанному, что субъекты хозяйствования суммы НДС, не уплаченные в бюджет в связи с получением налоговых льгот, рассчитывают в соответствии с Порядком № 167.
Детально о порядке расчета "льготных" сумм НДС и их отражении в Отчете о суммах налоговых льгот идет речь в статье "Отчетность по НДСным льготам".
Далее приведем наиболее распространенные вопросы, касающиеся порядка составления и представления Отчета о суммах налоговых льгот.
? Должен ли налогоплательщик подавать Отчет о налоговых льготах, если в I квартале 2011 года он пользовался льготами в налогообложении, а в следующих отчетных периодах 2011 года — нет?
В соответствии с п. 1 Порядка № 1233 Отчет о суммах налоговых льгот подается субъектом хозяйствования за три, шесть, девять и двенадцать календарных месяцев по месту его регистрации в течение 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем налогового периода. Исходя из того, что этот Отчет составляется за вышеуказанные периоды нарастающим итогом с начала года (в нашем случае — с начала 2011 г.), то налогоплательщик по месту своей регистрации должен был подавать такой такой отчет, как за шесть и девять месяцев текущего года, так и подать его сейчас — за отчетный 2011 год.
? Как исправить ошибки, допущенные при составлении Отчета о суммах налоговых льгот? Предусмотрена ли какая-либо ответственность за это нарушение?
Обращаем внимание, что Порядок № 1233 не содержит механизма исправления ошибок, допущенных при составлении Отчета о суммах налоговых льгот, путем представления уточняющего Отчета.
Исходя из того, что данный Отчет составляется нарастающим итогом с начала года, логично предположить, что ошибка, допущенная при составлении предыдущего Отчета, должна быть исправлена в Отчете о суммах налоговых льгот за текущий отчетный период, т. е. в пределах 12 календарных месяцев. Если этого не сделать, то исказится информация о потерях доходов бюджета в результате использования налоговых льгот.
Исправление ошибок не ведет к начислению штрафных санкций, поскольку Отчет о суммах налоговых льгот, с точки зрения п. 46.1 НКУ, не является налоговой декларацией.
Следовательно, предусмотренные этим Кодексом финансовые санкции за нарушение порядка и сроков представления налоговой отчетности к Отчету о суммах налоговых льгот не применяются, в т. ч. и при непредставлении данного Отчета. Аналогичный ответ на вопрос приведен в Единой базе налоговых знаний (далее — ЕБНЗ).
Вместе с тем непредставление Отчета о суммах налоговых сумм чревато админштрафами. Как указала ГНАУ в ЕБНЗ, в соответствии со ст. 1631 КоАП отсутствие налогового учета, нарушение руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений, организаций установленного законом порядка ведения налогового учета — влечет за собой наложение штрафа в размере от 5 до 10 НМДГ (от 85 до 170 грн.).
За повторное нарушение, совершенное лицом, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию за такое же нарушение, налагают штраф в размере от 10 до 15 НМДГ (от 170 до 255 грн.).
? Должен ли субъект хозяйствования, прибыль которого в соответствии с нормами НКУ освобождается от налогообложения, подавать Отчет о суммах налоговых льгот, если в Справочнике льгот отсутствуют коды используемых льгот?
Ответ на данный вопрос приведен в ЕБНЗ: ". субъекты хозяйствования, прибыль которых в соответствии с нормами НКУ освобождается от налогообложения, должны подавать Отчет в налоговой орган по месту своей регистрации. В Справочнике льгот, представленных действующим законодательством по уплате налогов и сборов, указаны все коды налоговых льгот".
? Должны ли неприбыльные учреждения и организации подавать Отчет о суммах налоговых льгот?
В соответствии с пп. 16.1.3 НКУ налогоплательщик, в частности, обязан подавать контролирующим органам в порядке, установленном налоговым и таможенным законодательством, декларации, отчетность и другие документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов.
Неприбыльные учреждения и организации являются плательщиками налога на прибыль предприятий в случае получения прибыли от основной деятельности и/или доходов, подлежащих налогообложению в соответствии с разделом III НКУ (пп. 133.1.4 НКУ).
Порядок налогообложения неприбыльных учреждений и организаций определен ст. 157 НКУ, а сами они включаются в Реестр неприбыльных учреждений и организаций, который представляет собой автоматизированную систему сбора, накопления и обработки данных о неприбыльных предприятиях, учреждениях и организациях и их обособленных подразделениях, определенных в пп. 14.1.121 НКУ, доходы которых согласно ст. 157 раздела III данного Кодекса освобождаются от уплаты налога на прибыль.
Статья 157 НКУ определяет перечень доходов различных неприбыльных организаций и учреждений, которые освобождаются от обложения налогом на прибыль.
А как мы уже знаем, субъекты хозяйствования, не уплачивающие налоги и сборы в связи с получением налоговых льгот, ведут учет сумм таких льгот и подают соответствующий Отчет. К таким субъектам относятся и неприбыльные организации и учреждения.
При этом в графе "Сумма налоговых льгот" Отчета о суммах налоговых льгот отражается сумма налога на прибыль, которую неприбыльная организация должна была бы уплатить в бюджет в случае учета полученных сумм в составе дохода.
Пример заполнения такого Отчета неприбыльной организацией см. в статье "Отчитываемся за льготы по налогу на прибыль".
? Как с целью отражения в Отчете о суммах налоговых льгот рассчитать размер льгот в случае возникновения у налогоплательщика отрицательного значения объекта налогообложения?
Ответ на этот вопрос приведен в ЕБНЗ:
". в Отчете о суммах налоговых льгот отражается сумма налога на прибыль предприятия, которую налогоплательщик должен был уплатить при условии, что в составе расходов первого календарного квартала текущего года не учитывалось отрицательное значение объекта налогообложения предыдущего налогового года (в 2011 году — отрицательное значение, полученное налогоплательщиком за первый квартал 2011 года)".
? Какой порядок отчетности об использовании высвобожденных от налогообложения средств предприятиями, указанными в п. п. 15, 17 — 19 подраздела 4 раздела XX "Переходные положения" НКУ?
Ответ на данный вопрос приведен в ЕБНЗ:
". налогоплательщики, которые имеют льготы согласно п. п. 15, 17 — 19 подр. 4 разд. XX "Переходные положения" НКУ, должны вместе с налоговой декларацией по налогу на прибыль представить в орган налоговой службы отчет о суммах налоговых льгот. При этом если действующим Справочником льгот, предоставленных действующим законодательством по уплате налогов и сборов, не предусмотрено кода, наименования указанных в п. п. 15, 17–19 подр. 4 разд. XX "Переходные положения" НКУ льгот, такой плательщик имеет право подать в налоговый орган вместе с отчетом о суммах налоговых льгот справку в произвольной форме с указанием пунктов НКУ, в соответствии с которыми такой плательщик получает льготы из налога на прибыль предприятий".
О другой отчетности по льготам таких плательщиков налога на прибыль см. статью "Овчинка выделки не стоит. Или отчетность о высвобожденных от налогообложения средствах".
? Какой "код налога" необходимо указывать в Отчете о суммах налоговых льгот?
В соответствии с п. 4 Порядка № 1233 в графах Отчета "Код налога, сбора" и "Наименование налога, сбора" указываются код и наименование налога и сбора в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной приказом Министерства финансов Украины от 14.01.2011 г. № 11.
Отвечая на подобный вопрос в ЕБНЗ, ГНАУ сказала, что ". с целью правильного заполнения граф отчета о суммах налоговых льгот "Код налога, сбора" и "Наименование налога, сбора" налогоплательщику необходимо обратиться в органы ГНС по месту своей регистрации".
? Отражаются ли в Отчете о суммах налоговых льгот суммы НДС, которые уплачены поставщикам за товары/услуги и подлежат возмещению из бюджета?
Ответ на данный вопрос приведен в ЕБНЗ:
". суммы НДС, которые уплачены поставщикам за товары/услуги и подлежат возмещению из бюджета, не подлежат отражению в Отчете о суммах налоговых льгот".
? Подается ли Отчет о суммах налоговых льгот, если плательщик НДС осуществляет операции по поставке товаров/услуг, которые не являются объектом обложения НДС?
Ответ на данный вопрос приведен в ЕБНЗ:
". налоговые льготы определяются по операциям поставки товаров и/или услуг, которые являются объектами обложения налогом на добавленную стоимость и в соответствии с Налоговым кодексом Украины от 2 декабря 2010 года № 2755-VI, с изменениями и дополнениями, и международными договорами Украины, ратифицированными Верховной Радой Украины, освобождены от налогообложения или облагаются налогом по нулевой ставке, а также тех, к которым применены специальные режимы налогообложения в отрасли сельского хозяйства.
То есть поскольку по операциям по поставки товаров/услуг, которые не являются объектом налогообложения НДС, налоговые льготы не определяются, то налогоплательщик, осуществляющий такие операции, не должен подавать Отчет о суммах налоговых льгот".
Правовой глоссарий:
1. НКУ — Налоговый кодекс Украины от 02.12.2010 г. № 2755-VI.
2. КоАП — Кодекс Украины об административных правонарушениях от 07.12.84 г. № 8073-X.
3. Порядок № 1233 – Порядок учета сумм налогов и сборов, не уплаченных субъектом хозяйствования в бюджет в связи с получением налоговых льгот, утвержденный постановлением КМУ от 27.12.2010 г. № 1233.
4. Порядок № 167 – Порядок определения сумм налогов и сборов, не уплаченных субъектами хозяйствования в бюджет в связи с получением налоговых льгот по операциям, которые осуществляются на таможенной территории Украины, утвержденный приказом ГНАУ от 29.03.2011 г. № 167.
Порядок заполнения графы «Сумма налоговых льгот» Отчета о суммах налоговых льгот неприбыльными организациями в связи с получением налоговых льгот
Согласно п. 30.6 ст. 30 Налогового кодекса от 02.12.2010 г. № 2755-VI суммы налога и сбора, не уплаченные предприятием в бюджет в связи с получением налоговых льгот, учитываются таким субъектом - налогоплательщиком.
Учет этих средств ведется в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины. Порядок учета сумм налогов и сборов, не уплаченных предприятием в бюджет в связи с получением налоговых льгот, утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 27.12.2010 г. № 1233 (далее - Порядок № 1233).
Порядок № 1233 является обязательным для исполнения субъектами хозяйствования, которые согласно нормам НКУ не платят налоги и сборы в бюджет в связи с получением льгот. Такой предприятие ведет учет сумм льгот и составляет Отчет о суммах налоговых льгот (далее - Отчет) по форме согласно приложению (п. 2 Порядка № 1233). Если предприятие льготами не пользуется, то Отчет он не подает (п. 3 Порядка № 1233).
Согласно п. 4 Порядка № 1233 в графах «Код льготы согласно справочнику льгот» и «Наименование налоговой льготы» Отчета указывается код и наименование налоговой льготы по каждому ее виду согласно Справочнику льгот, форму и порядок ведения которого утверждает Государственная налоговая служба. Соответствии со Справочником льгот, предоставленных действующим законодательством по уплате налогов, сборов, под кодами льгот 11020193 - 11020204 указываются льготы с налогообложения неприбыльных учреждений и организаций, в частности доходы таких учреждений и организаций, освобожденных от налога на прибыль по ст. 157 НКУ. Следовательно, в графе «Сумма налоговых льгот» Отчета отражается сумма налога на прибыль, которую неприбыльная организация должна была уплатить в бюджет в случае учета полученных сумм в составе дохода.
Источник: отдел массово-разъяснительной работы и обращений граждан ГНА в Волынской области
О налоговой социальной льготе в 2015 году
Подробности Опубликовано: 19 Январь 2015 Просмотров: 266
Законом Украины «О Государственном бюджете Украины на 2015 год» повышение предельного уровня дохода, дающего право на применение налоговой социальной льготы, предусмотрено только с декабря. То есть, до этого времени он будет составлять 1710 грн.
Таким образом, если заработная плата работника не превышает 1710.00 грн. то её часть в размере 609.00 грн. налогом на доходы физических лиц не облагается, а остальная сумма подлежит налогообложению на общих основаниях по ставке 15 процентов.
Отдельные категории работников в соответствии с Налоговым кодексом Украины имеют право на повышенный размер налоговой социальной льготы. Так для работника, который содержит двоих и более детей в возрасте до 18 лет, она составляет 100 процентов общего размера льготы (609.00 грн.) в расчете на каждого ребенка. При этом предельный размер дохода, дающий право на получение налоговой социальной льготы для одного из таких родителей также определяется, исходя из общего значения (1710.00 грн.) в расчете на каждого ребенка. Следовательно, если работник содержит троих детей, то налоговая социальная льгота для него будет составлять 1827.00 грн. (609.00 × 3), а предельный уровень дохода, при котором она может быть применена – 5130.00 грн. (1710.00 × 3). Для второго родителя размер налоговой социальной льготы также составит 1827.00 грн. а вот предельный уровень дохода – 1710.00 грн.
Одинокие матери (отцы), вдовы (вдовцы), опекуны, попечители, родители детей-инвалидов имеют право на налоговую социальную льготу в размере 913.50 грн. (150 процентов общей её величины) в расчете на каждого ребенка. При этом предельный уровень дохода, дающий право на её получение, рассчитывается аналогично вышеуказанному примеру.
Особое внимание необходимо обратить на то, что налоговая социальная льгота начинает применяться к начисленной заработной плате со дня получения работодателем соответствующего заявления и документов, подтверждающих право на неё. Поэтому если ранее работник не пользовался налоговой социальной льготой, а в настоящее время приобрел такое право, ему необходимо обратиться в отдел учета заработной платы с соответствующим заявлением и необходимыми документами.
Источники:
Следующие статьи:
- Земельный налог для пенсионеров краснодарском крае
- Оценка налоговых льгот и освобождений зарубежный опыт Российская практика
Комментариев пока нет!