Транспортные льготы военным пенсионерам
ФЛ . транспортный налог
Мария, 9 Июня 2011 в 11:16 комментариев 2
Транспортный . Что делать, если транспотрные налоги с начислениями пени приходят, а они уже были оплачены. Заявление написано, вся информация утеряна в базе данных налоговой
Мария, 8 Июня 2011 в 17:42 комментариев 2
Лучше запросить еще раз справку из ГАИ и написать заявление еще раз, передать лично в инспекцию, на втором экземпляре получить отметку о приеме.
Декларация по транспортному налогу
Справка по теме:
Транспортный налог
Транспортный налог (в частности для Организаций) является Региональным налогом:Глава 28. НК РФ "Транспортный налог" определяет: Налогоплательщиков, Объект и налоговую Базу, Налоговый и Отчётный периоды, налоговые Ставки (базовые), Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу и налоговую Декларацию,
при этом законодательные (представительные) органы законами субъектов РФ:Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, в частности Организации, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии с НК РФ.
Не признаются налогоплательщиками организации, связанные с рядом событий из области спорта.
Признание организаций налогоплательщиками производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы, поступивших от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.
Объектом налогообложения признаются Транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения, можно подразделить на:(объектом не являются. автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции).
Налоговая база в отношении наземных транспортных средств, имеющих двигатели определяется, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
(объектом не являются. весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил промысловые морские и речные суда пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда).
Налоговая база в отношении водных транспортных средств определяется:юрист на сайте Кадушкина Р.В.
юрист на сайте Дрофа А.В.
юрист на сайте Марков К.Н.
юрист на сайте Володина А.В.
юрист на сайте Искендеров Э.Э.
юрист на сайте Агибалов И.И.
юрист на сайте Соловьева В.А.
юрист на сайте
Здравствуйте, уважаемый гость!
Сейчас на сайте 41 юрист.
Какой у Вас вопрос?
Транспортные льготы должны быть адресными
23 Июня 2015
Мособлдума 18 июня приняла закон, отменяющий с 1 августа бесплатный проезд в общественном транспорте в Москве для пенсионеров, пенсионеров военной службы и ветеранов труда Подмосковья. При этом все льготы на территории Подмосковья сохраняются. Проезд в областном транспорте для указанных категорий останется бесплатным, за проезд в московском городском транспорте некоторым придется заплатить.
Право бесплатного проезда для всех категорий льготников останется на всём областном пассажирском транспорте, работающем по регулируемым тарифам. В частности, бесплатным для всех категорий льготников останется проезд в автобусах и троллейбусах, принадлежащих областным перевозчикам и соединяющих Московскую область с Москвой.
Новый закон устанавливает бесплатный проезд по Подмосковью для всех льготных категорий. Что касается проезда по столице – ситуация изменится для подмосковных пенсионеров без льготного статуса, пенсионеров военной службы и ветеранов труда. Для остальных категорий, в том числе для ветеранов войны, инвалидов, тружеников тыла, детей из многодетных семей, бесплатный проезд в столичном транспорте сохранится. Льготники, чей доход ниже величины прожиточного минимума, имеют право на компенсации в размере фактической стоимости проезда в медицинские организации государственной системы здравоохранения по направлению лечащего врача.
«Я думаю, что Московская область – рекордсмен по предоставлению транспортных льгот. 13,7 миллиарда рублей мы предоставляем для льготного транспортного сообщения в Подмосковье. Однако льготы должны быть адресными», – сказал Губернатор А. Ю. Воробьёв на заседании правительства.
Льготы на проезд в общественном транспорте ежегодно обходятся Подмосковью в 13,7 миллиарда рублей. Из них более 3,6 миллиарда рублей регион тратил на обеспечение проезда на метро и наземном транспорте столицы. С помощью нового закона область сэкономит 2,3 миллиарда рублей, которые будут направлены на реконструкцию школ искусств и музыкальных училищ, на другие соцобъекты.
«Все транспортные льготы на проезд по территории Московской области сохранены, — комментирует ситуацию и. о. заместителя Руководителя
Администрации городского округа Химки Иван Лилеев, — Средства, сэкономленные на льготах на проезд по Москве, пойдут на две госпрограммы: ликвидацию второй смены в школах и реконструкцию и ремонт школ искусств. При этом если кто-то оказался в сложной жизненной ситуации, всегда есть возможность законного получения льготы».
Пресс-служба Администрации городского округа Химки
Досрочная пенсия - водителям городского транспорта
Напомним, что в нашей стране представители целого ряда профессий, к которым относятся и водители городского транспорта, имеют право на досрочное назначение страховой пенсии по старости с учетом целого ряда дополнительных условий, о которых более подробно сообщается ниже >>
В первую очередь необходимо отметить, что среди многочисленных в нашей стране представителей славной шоферской профессии право на оформление досрочной пенсии имеют водители автобусов, троллейбусов и трамваев, занятые на регулярных городских маршрутах. Граждане, относящиеся к упомянутой категории, могут уйти на пенсию ранее общеустановленного пенсионного возраста, а именно: мужчины в 55 лет, а женщины в 50. При этом нужно оговориться, что для возникновения у вышеназванных граждан права на досрочную пенсию должен быть соблюден целый ряд важных условий. Прежде всего, им, как и всем гражданам в нашей стране, необходимо «набрать» в течение своей трудовой жизни не менее 30 т.н. пенсионных коэффициентов. Второе условие для назначения такой «льготной» пенсии - продолжительность страхового стажа на соответствующих работах. Так, мужчина при общем страховом стаже в 25 лет должен проработать в качестве, например, водителя автобуса на городском маршруте не менее 20 лет. У женщин аналогичный показатель должен составлять 20 лет, из которых время, проведенное на соответствующих видах работ, должно достигать как минимум 15 лет.
Подчеркнем: в качестве достаточного основания для предоставления водителям автобусов, троллейбусов или трамваев права на пенсионные льготы рассматривается работа в течение полного рабочего дня только на регулярных городских пассажирских маршрутах, причем факт такой работы должен быть подтвержден документально. В качестве подтверждающих документов рассматриваются приказы о назначении на работу водителем регулярных городских пассажирских маршрутов, путевые листы, лицевые счета, ведомости на заработную плату, коллективные договоры и другие документы, содержащие необходимые сведения.
В этой связи следует добавить, что к регулярным городским пассажирским перевозкам согласно действующему законодательству относятся перевозки на регулярном маршруте, который проходит в пределах черты города, а кроме того, график движения на котором утвержден и согласован с местными органами управления в интересах всех горожан. На таких маршрутах перевозки осуществляются с определенной периодичностью по расписанию с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках. Уточнение относительно городских пассажирских регулярных маршрутов представляется очень важным, т.к. право на пенсионные льготы у водителей появляется лишь при условии документального подтверждения требований, предъявляемых к подобным маршрутам. Наконец, водители, работающие на пригородных, междугородних и иных специализированных маршрутах, а также водители, выполняющие заказные перевозки пассажиров по маршрутам, не относящимся к регулярным городским, либо водители ведомственного транспорта, осуществляющие перевозку работников предприятия, не имеют права на пенсионные льготы.
Непростые условия нашей жизни зачастую становятся причиной возникновения ситуации, при которой на отдельных автотранспортных предприятиях водители автобусов вынуждены совмещать работу на регулярных городских пассажирских маршрутах с работой на пригородных маршрутах, или осуществлять заказные перевозки по маршрутам, не относящимся к регулярным городским. В этом случае вопрос о праве на досрочное назначение пенсии решается в зависимости от того, какой процент рабочего времени того или иного водителя на регулярном маршруте составляет его главная профессия, которая одна только и может дать ему право на получение этой пенсии. Если при выполнении вышеперечисленных работ занятость водителей на регулярных городских пассажирских маршрутах составляет не менее 80 процентов их общего рабочего времени, установленного для представителей этой профессии в соответствии с трудовым законодательством, тогда их можно рассматривать как работников, в течение полного рабочего дня занятых на работах, которые дают им право на досрочное пенсионное обеспечение со стороны государства.
Напомним также, что периоды работы водителей на регулярных городских пассажирских маршрутах вот уже два с половиной года, начиная с 2013 г. засчитываются в специальный стаж, с учетом которого формируется их право на досрочное получение пенсии по старости, при условии уплаты работодателем страховых взносов по дополнительным тарифам. Следует подчеркнуть, что после проведения непосредственно на рабочем месте водителя специальной оценки условий его труда соответствующие периоды работы будут подлежать зачету в специальный стаж лишь в том случае, если по результатам этой специальной оценки на рабочем месте водителя будет установлен вредный класс условий труда.
При всех известных сложностях, по мнению экспертов, в числе прочих причин именно право представителей шоферской профессии на досрочную пенсию обусловил наибольшую популярность этой профессии у граждан, ищущих работу в мае текущего года в городе Новосибирске, как о том свидетельствуют данные статистики, собранные региональным ОПФР. Достаточно сказать, что в Новосибирске и Новосибирской области почти 700 получателей досрочных пенсий в недавнем прошлом - водители на регулярных городских пассажирских маршрутах.
Пресс-служба ОПФР по Новосибирской области
Источники:
Следующие статьи:
Комментариев пока нет!